Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Пневмогидроусилитель сцепления КамАЗ (ПГУ). Устройство пгу камаз


Ремонт и регулировка ПГУ КАМАЗ

Хотите знать, как распознать «очаг» поломки и своими руками сделать ремонт ПГУ КАМАЗ? Тогда вы попали по адресу, в этой статьей мы поэтапно расскажем об этом процессе.

Что за «зверь» этот ПГУ

Начнем с определения аббревиатуры «ПГУ» – это пневмогидравлический усилитель, составной элемент узла сцепления. Грузовые машины КАМАЗ весьма габаритны и массивны, поэтому управлять ими нелегко. Водитель такого авто стал бы тяжелоатлетом нажимая педаль сцепления, если бы не существовало такого технологичного решения как ПГУ. Он делает жизнь за рулем грузовика легче и комфортнее.

Проще говоря, он отвечает за снижение прилагаемого усилия на педаль. Хоть сам пневмогидравлический усилитель и небольшого размера, но выполняет серьезную задачу – облегчает процесс вождения тяжелой машины. Если бы его не было, переключать передачи стало бы сложным процессом. Все последние модели ПГУ состоят из:

  • системы слежения;
  • исполнительного пневматического цилиндра;
  • индикатора степени износа накладок у ведомого диска.

В пневмогидравлический усилитель транспортируется давление жидкости, которая находится в главном цилиндре устройства. Оно в свою очередь принуждает работать гидравлические поршни и следящую систему. При снижении давления все возвращается в исходную позицию.

Причины поломки ПГУ

  1. Если следящий поршень ПГУ заклинило, то это произошло из-за разбухания резинового кольца или уплотнительной манжеты.
  2. В случае, когда сжатый воздух в пневмогидравлическом усилителе поступает в малом количестве или совершенно не поступает, «виноватым» будет впускной клапан ПГУ.
  3. Когда в работе педали наблюдается ситуация «проваливания», то это означает, что воздух попал в гидропривод.

Первые признаки проблем с пневмогидравлическим усилителем

Новичкам в ремонте ПГУ КАМАЗ распознать первые сигналы неисправности в работе ПГУ порой сложно. Но вот небольшой перечень возможных ошибок в работе сцепления:

  • На момент начала движения либо при переключении передачи устройство срабатывает с опозданием.
  • Устройство реагирует лишь при значительном усилении.
  • Периодические «клины» устройства.

Если хоть один из вышесказанных симптомов присутствует, то срочно нужно искать и устранять неполадки блока пневмогидравлического усилителя.

Начинаем ремонт ПГУ КАМАЗ своими руками

Изучив все показатели поломки, вы пришли к решению провести ремонт самостоятельно? Тогда начинать нужно с разборки агрегата, цикл которой проводится строго в следующем порядке:

  1. Задний корпус пневмоусилителя крепится в тиски.
  2. Поочередно вывинчиваются болты с шайбами.
  3. Снимается крышка подвода воздуха.
  4. Из корпуса ПГУ вытаскивается клапан.
  5. Передний корпус в сборке с пневмопоршнем снимается.
  6. У мембраны и пневмопоршня удаляются пружины.
  7. Диафрагма снимается.
  8. Из заднего корпуса вытаскивается корпус уплотнения, упорное кольцо, следящий поршень и поршень выключения сцепления в сборе.
  9. Отвинчивается крышка с уплотнителем выпускного отверстия и перепускной клапан.
  10. Закрепленный ранее задний корпус освобождается из тисков.
  11. Вытаскивается стопорное кольцо.
  12. Снимаются конусы, шайбы и седло со стержня клапана.
  13. Вынимается уплотнительное кольцо с корпуса следящего поршня.
  14. Вынимается следящий поршень и с него снимаются остальные детали.
  15. Вытаскивается уплотнительное кольцо и пневматический поршень из переднего корпуса.
  16. С пневмопоршня снимается манжета.
  17. Вся снятые элементы прочищаются в нефтепродукте: керосин или бензин, обдуваются сжатым воздухом и подвергаются дефектовке.
  18. После качественного просмотра деталей и починки требуемых запчастей или их замены осуществляется сборка в обратном порядке.

Каким образом можно отрегулировать ПГУ КАМАЗ

Финишным этапом восстановления устройства является регулировка ПГУ КАМАЗ. Для этого необходимо обеспечить полный ход толкателя пневматического усилителя не меньше 25 мм. Потому как при низком показателе сцепление полностью отключается. Таким образом, полный ход толкателя тестируется нажатием педали сцепления с усилием до упора.

Если ход не на должном уровне, то повторно тестируется показатель жидкости в бачке основного цилиндра привода сцепления и свободный ход. Если обнаруживается необходимость, то удаляется воздух из гидросистемы. Чтобы ПГУ служило качественно и надежно, важно не забывать об его своевременном ремонте и техобслуживании.

 

gruzovik.biz

Приложение Н. Устройство и работа ПГУ фирмы "Wabco"

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПГУ ФИРМЫ “WABCO”

Выключение сцепления осуществляется с помощью пневмогидравлического усилителя (ПГУ) фирмы “Wabco”. ПГУ состоит из трех основных частей: исполнительного пневмоцилиндра, следящей системы и указателя износа накладок сцепления. Устройство ПГУ показано на рисунке П.1.

Рисунок П.1 - Пневмоусилитель ф. “Wabco”:1 - корпус гидравлический; 2 - поршень гидравлический; 3 - манжета гидравлическая; 4 - указатель износа накладок; 5 - шайба указателя износа; 6 - корпус указателя; 7,10 - пружины поджимные; 8 - пневмопоршень; 9 - пневмоцилиндр; 11 - чехол; 12 - шток; 13 - трубка дренажная; А- зазор при износе накладок; I - следящая система ПГУ

При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам в пневмогидроусилитель, где воздействует на гидравлический поршень 2 (см. рисунок П.1) ПГУ и поршень 1 (см. рисунок П.2) следящего устройства.

Под действием поршня следящего устройства перемещается пневматический поршень 2 (см. рисунок П.1), который воздействует на клапан 5 следящего устройства. Клапан открывает доступ воздуху в пневмоцилиндр 9 ПГУ, увеличивая силовое воздействие штока 12 ПГУ на вилку выключения сцепления. С помощью следящего устройства автоматически изменяется давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндр ПГУ, в зависимости от усилия воздействия водителя на педаль сцепления.

Рисунок П.2 - Следящая система ПГУ:1 - поршень гидравлический; 2 - поршень пневматический; 3 - крышка; 4 - сапун; 5 - клапан; 6 - корпус следящей системы

После прекращения работы педали, давление жидкости в ПГУ сбрасывается, пневматический клапан следящей системы закрывается, пневматический поршень ПГУ устанавливается в исходное состояние.

С помощью поджимной пружины поршень 8 ПГУ со штоком 12 всегда связаны беззазорно с вилкой включения сцепления, муфтой, диафрагменной пружиной, нажимным диском сцепления.

При износе накладок сцепления беззазорная связь обеспечивает отслеживание поршнем ПГУ износа накладок - поршень по мере износа все больше перемещается вглубь ПГУ и воздействует на указатель износа накладок.

Указатель износа 4 все больше выдвигается под воздействием поршня, шайба 5 указателя отходит от корпуса 6 указателя и при достижении зазора между шайбой и корпусом 23 мм, износ накладок достигает критической величины и необходимо произвести замену накладок либо ведомого диска с накладками в сборе.

kama-avtodetal.ru

Пневмогидроусилитель сцепления КамАЗ (ПГУ)

PGUПГУ КамАЗ состоит из двух корпусов, между которыми зажата диафрагма следящего устройства. Следящее устройство предназначено для автоматического регулирования давления воздуха и состоит из впускного клапана, выпускного клапана, диафрагмы, седла выпускного клапана и следящего гидравлического поршня.

Сжатый воздух в ПГУ подается из пневмосистемы автомобиля. При отсутствии воздействия на педаль сцепления давления жидкости в корпусе ПГУ нет, поэтому диафрагма и седло выпускного клапана отжаты пружиной. При этом впускной клапан закрыт и воздух из пневмосистемы не поступает. Выпускной клапан сообщает правую полость ПГУ с атмосферой. Поршень пружиной отжат вправо и не воздействует на шток. Если в пневмосистеме отсутствует сжатый воздух, то при нажатии на педаль сцепления давление на поршень и усилие на штоке будут зависеть от давления в главном цилиндре сцепления.

При нажатии на педаль сцепления, увеличивается давление жидкости, подводимой через канал ПГУ, которая одновременно воздействует на поршни. Усилие от поршня передается на шток и вилку выключения сцепления. Одновременно под давлением жидкости другой поршень и диафрагма смещаются вправо. Выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается. По каналу воздух подходит к поршню, смещает его влево и усиливает тем самым действие жидкости на шток, выключая сцепление.

Если действие на педаль сцепления уменьшается, то давление жидкости в гидроцилиндре и на поршень снижается, диафрагма под действием пружины выгибается влево, открывая выпускной клапан и закрывая впускной клапан. Под действием пружины пневматического поршня и оттяжных пружин в приводе сцепления шток смещается вправо и сцепление выключается. При постоянном давлении на педаль сцепления клапаны закрыты. Через сбрасывающий клапан воздух выходит в атмоссферу при включении сцепления.

razvar.ru

ПГУ КАМАЗ | сцепление, схема

  Множество названий автомобильных запчастей и целых узлов может человека, слабо знакомого с техникой, поставить в тупик, а то и вообще увести далеко-далеко. Простейший пример – стремянка КамАЗ или МАЗ, которая к раскладным лестницам никакого отношения не имеет. Но сейчас речь не о ней, а об устройстве, чье название, и как результат - предназначение замаскировали страшной аббревиатурой ПГУ.

 Впрочем, расшифровка аббревиатуры хоть и лишь чуточку менее страшная. Но зато дает понимание того, что это за штука и зачем она нужна. Пневмогидравлический усилитель привода сцепления КАМАЗ, или тот самый страшный ПГУ, нужен для того, чтобы облегчить жизнь водителю. И добивается данный результат путем снижения усилий, которые требуются для выжимания педали сцепления. ПГУ КАМАЗ сцепления

 Хотя подобным устройством с радостью обзавелось бы большинство водителей, но использование пневмогидравлических усилителей возможно только при соблюдении некоторых требований. Так ПГУ КамАЗ может устанавливаться на тех Камских грузовиках, где предусмотрено использование оборудования для сжатия воздуха, которое позволяет создать рабочее давление до 0.8 мПа. Монтаж пневмогидравлического усилителя производится на картер сцепления, точнее, с правой его стороны на специальных лапах.

 Корпус ПГУ составной, и состоит из двух частей, разделенных специальной прокладкой, выполняющей в процессе работы еще и функции мембраны следящего устройства. Следящее устройство контролирует давление в гидроприводе, и в зависимости от его величины проводит автоматическую регулировку давления воздуха на пневматический поршень. 

 

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

 Рабочий процесс ПГУ КамАЗ выглядит примерно следующим образом. Поршни, при включенном сцеплении, находятся в крайнем правом положении и «верхний» (впускной) клапан в этот момент закрыт, но открыт «нижний». При нажатии педали тормозная жидкость приводит в движение поршень следящего устройства, и он оказывает воздействие на блок клапанов, меняя их положение на противоположное, тем самым, переводя давление сжатого воздуха на толкатель рабочего поршня. В итоге, на поршень передается суммарное давление и водителю достаточно нажать на педаль с силой до 150 Н, чтобы полностью выключить сцепление.

Схема ПГУ сцепления КАМАЗ

ПГУ КАМАЗ

     5320-1609534     Поршень следящий редуктора в сборе         5320-1609536     Поршень следящий в сборе         5320-1609552     Поршень выключения сцепления в сборе         5320-1609556     Уплотнение поршня выключения сцепления в сборе         5320-1609592     Поршень пневматический в сборе         864226     Кольцо уплотнительное     1     1/05166/77     Шайба 8 пружинная     2     1/60446/21     Болт М8-6gх70     3     1/05166/77     Шайба пружинная     4     1/60436/21     Болт М8-6gх25     5     5320-1609611     Крышка подвода воздуха     6     1/02458/50     Прокладка регулировочная 24,3х32х0,5     7     5320-1609578     Клапан пневмогидравлического усилителя в сборе     8     251642     Гайка стержня М4-6Н     9     862527     Шайба плоская 4,5х19х1     9     862527     Шайба плоская 4,5х19х1     10     5320-1609585     Конус клапана редуктора усилителя     10     5320-1609585     Конус клапана редуктора усилителя     11     5320-1609591     Шайба     11     5320-1609591     Шайба     12     5320-1609587     Седло     13     5320-1609589     Пружина     14     5320-1609583     Трубка     15     5320-1609581     Стержень     16     5320-1609510     Усилитель пневмогидравлический в сборе     17     5320-1609570     Диафрагма ПГУ в сборе     18     853542     Гайка М18х1,5-6Н     19     5320-1609572     Шайба     19     5320-1609572     Шайба     20     5320-1609571     Диафрагма редуктора усилителя     21     5320-1609576     Прокладка седла     22     5320-1609574     Седло     23     1/60439/21     Болт М8-6gх35     24     864341     Пробка КГ 1/8"     25     5320-1609515     Корпус пневмогидравлического усилителя передний     26     864236     Кольцо уплотнительное     27     5320-1609573     Пружина диафрагмы     28     5320-1609597     Манжета пневматического поршня     29     5320-1609593     Поршень     30     33-1110682     Кольцо     31     5320-1609543     Корпус     32     864247     Кольцо уплотнительное     33     5320-1609537     Поршень     34     5320-1609539-10     Манжета следящего поршня     35     864224     Кольцо уплотнительное     36     5320-1609525     Втулка     37     5320-1609561     Втулка пружины упорная     38     5320-1609565     Пружина распорная     39     5320-1609563     Втулка распорная уплотнения поршня выключения сцепления     40     864146     Манжета в сборе     41     864224     Кольцо уплотнительное     42     864235     Кольцо уплотнительное усилителя     43     5320-1609559     Корпус уплотнения     44     862528     Шайба плоская 3х40х2     45     862813     Кольцо упорное     46     5320-1609601     Пружина пневматического поршня     47     5320-3401377     Колпачок клапана     48     5320-3401371     Клапан перепускной     49     15-1772370     Сапун с клапаном в сборе     50     862810     Кольцо упорное     51     5320-1609569     Чехол защитный     52     5320-1609567     Толкатель поршня выключения сцепления     53     1/61015/11     Гайка М12х1,25-6Н     54     5320-1609508     Гайка сферическая     55     5320-1609517     Корпус задний     56     5320-1609521     Жиклер     57     864807     Шарик     58     864849     Седло     59     5320-1609553     Поршень     60     864173     Манжета поршня 13,4х28 в сборе     61     5320-1609555     Втулка распорная     62     862814     Кольцо упорное     Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=308&group=141

www.kspecmash.ru

КамАЗ-5320, ПГУ: устройство и принцип работы

Что такое устройство ПГУ КамАЗа-5320? Этот вопрос интересует многих новичков. Данная аббревиатура может привести в недоумение несведущего человека. На самом деле ПГУ – это пневматический гидравлический усилитель руля. Рассмотрим особенности этого устройства, его принцип работы и типы обслуживания, включая ремонт.

камаз 5320 устройство пгу

  • 1 – гайка сферическая с контргайкой.
  • 2 – поршневой толкатель деактиватора сцепления.
  • 3 – предохранительный чехол.
  • 4 – поршень выключения сцепления.
  • 5 – задняя часть остова.
  • 6 – комплексный уплотнитель.
  • 7 – следящий поршень.
  • 8 – клапан перепускной с колпаком.
  • 9 – диафрагма.
  • 10 – клапан впускной.
  • 11 – выпускной аналог.
  • 12 – поршень пневматического типа.
  • 13 – сливная пробка (для конденсата).
  • 14 – фронтальная часть корпуса.
  • «А» – подвод рабочей жидкости.
  • «Б» – поступление сжатого воздуха.

Предназначение и устройство

Грузовой автомобиль – достаточно массивная и крупногабаритная техника. Для ее управления требуется недюжинная физическая сила и выносливость. Устройство ПГУ КамАЗа-5320 позволяет облегчить регулировку транспортного средства. Это небольшое, но полезное устройство. Оно дает возможность не только упростить труд водителя, но и повышает производительность работ.

Рассматриваемый узел состоит из следующих элементов:

  • Поршневого толкателя и регулировочной гайки.
  • Пневматического и гидравлического поршня.
  • Пружинного механизма, редуктора с крышкой и клапаном.
  • Седла диафрагмы, контрольного винта.
  • Перепускного клапана и поршневого следящего приспособления.

Особенности

Корпусная система усилителя состоит из двух элементов. Фронтальная часть изготавливается из алюминия, а задний аналог – из чугуна. Между деталями предусмотрена специальная прокладка, которая играет роль уплотнителя и диафрагмы. Следящий механизм регулирует изменение давления воздуха на пневмопоршень в автоматическом режиме. В данное приспособление также входит уплотнительная манжета, пружины с диафрагмами, а также клапаны на впуск и выпуск.

запчасти камаз

Принцип действия

При нажатии педали сцепления под давлением жидкости устройство ПГУ КамАЗа-5320 давит на шток и поршень следящего приспособления, после чего конструкция вместе с диафрагмой смещается до момента открытия впускного клапана. Затем воздушная смесь из пневматической системы автомобиля подается к пневмопоршню. В результате суммируются усилия обоих элементов, что позволяет отвести вилку и выключить сцепление.

После того, как нога убирается с педали сцепления, давление подводящей магистральной жидкости падает до нулевого показателя. Вследствие этого ослабевает нагрузка на гидравлические поршни исполнительного и следящего механизма. По этой причине поршень гидравлического типа начинает перемещаться в обратном направлении, закрывая впускной клапан и блокируя поступление давления из ресивера. Нажимная пружина, воздействуя на следящий поршень, отводит его в исходную позицию. Воздух, изначально реагирующий с пневматическим поршнем, выводится в атмосферу. Шток с обоими поршнями возвращается в начальное положение.

Производство

Устройство ПГУ КамАЗа-5320 подходит для многих модельных модификаций этого производителя. Большинство старых и новых тягачей, самосвалов, военных вариантов оснащается пневмогидравлическим усилителем руля. Современные модификации, производимые различными компаниями, имеют следующие обозначения:

  • Запчасти КамАЗ (ПГУ) производства ОАО «КамАЗ» (номер по каталогу 5320) с вертикальным размещением следящего приспособления. Устройство над корпусом цилиндра используется на вариациях под индексом 4310, 5320, 4318 и некоторых других.
  • WABCO. ПГУ под этой маркой производятся в США, отличаются надежностью и компактными габаритами. Эта комплектация оборудована системой слежения за состоянием накладок, уровень износа которых доступно определить без демонтажа силового агрегата. Большинство грузовиков с коробкой передач серии 154 оснащаются именно этим пневмогидравлическим оборудованием.
  • Пневмогидроусилитель сцепления «ВАБКО» для моделей с КПП типа ZF.
  • Аналоги, выпускаемые на заводе в Украине (Волчанск) или Турции (Yumak).

пневмогидроусилитель сцепления

В плане выбора усилителя специалисты рекомендуют приобретать такую же марку и модель, которая была изначально установлена на машине. Это позволит обеспечить максимально правильное взаимодействие между усилителем и механизмом сцепления. Прежде чем менять узел на новую вариацию, проконсультируйтесь со специалистом.

Обслуживание

Для поддержания рабочего состояния узла осуществляют следующие работы:

  • Визуальный осмотр, позволяющий обнаружить видимые утечки воздуха и жидкости.
  • Подтягивание фиксирующих болтов.
  • Регулировку свободного хода толкателя при помощи сферической гайки.
  • Доливку рабочей жидкости в баке системы.

Стоит отметить, что при регулировке ПГУ КамАЗа-5320 модификации Wabco, износ накладок сцепления легко просматривается на специальном указателе, выдвигаемом под воздействием поршня.

ремонт пгу камаз 5320

Разборка

Данная процедура при необходимости выполняется в следующем порядке:

  • Задняя часть корпуса зажимается в тисках.
  • Откручиваются болты. Снимаются шайбы и крышка.
  • Изымается клапан из корпусной части.
  • Демонтируется фронтальный остов вместе с пневматическим поршнем и его мембраной.
  • Снимаются: диафрагма, следящий поршень, стопорное кольцо, элемент выключения сцепления и корпус уплотнителя.
  • Удаляется перепускной клапанный механизм и люк с выпускным уплотнителем.
  • Остов вынимается из тисов.
  • Демонтируется упорное кольцо задней части корпуса.
  • Стержень клапана освобождается от всех конусов, шайб и седла.
  • Следящий поршень снимается (предварительно необходимо убрать стопор и прочие сопутствующие элементы).
  • Из фронтальной части корпуса извлекается пневматический поршень, манжета и стопорное кольцо.
  • Затем все детали промываются в бензине (керосине), обдаются сжатым воздухом и проходят этап дефектации.

ПГУ КамАза-5320: неисправности

Чаще всего в рассматриваемом узле возникают неполадки следующего характера:

  • Сжатый воздушный поток поступает в недостаточном количестве либо совсем отсутствует. Причина неисправности – разбухание впускного клапана пневматического усилителя.
  • Заклинивание следящего поршня на пневмоусилителе. Вероятнее всего, причина кроется в деформации уплотнительного кольца или манжеты.
  • Наблюдается «провал» педали, что не позволяет полностью выключить сцепление. Эта неполадка свидетельствует о попадании воздуха в гидравлический привод.

принцип работы пгу камаз 5320

Ремонт ПГУ КамАЗа-5320

Проводя дефектовку элементов узла, особое внимание следует обратить на такие моменты:

  • Проверку уплотнительных деталей. Не допускается наличие на них деформаций, разбухания и трещин. В случае нарушения эластичности материала, элемент подлежит замене.
  • Состояние рабочих поверхностей цилиндров. Контролируется внутренний зазор диаметра цилиндров, который по факту должен соответствовать нормативу. На деталях не должно быть вмятин или трещин.

В ремонтный комплект ПГУ входят такие запчасти КамАЗа:

  • Защитный чехол заднего корпуса.
  • Конус и диафрагма редуктора.
  • Манжеты для пневматического и следящего поршня.
  • Колпак перепускного клапана.
  • Стопорные и уплотнительные кольца.

Перед монтажом все детали рекомендуется обработать смазкой типа «Литол».

Замена и установка

Для замены рассматриваемого узла выполняют следующие манипуляции:

  • Проводится стравливание воздуха из ПГУ КамАЗа-5320.
  • Сливается рабочая жидкость либо перекрывается слив при помощи пробки.
  • Демонтируется прижимная пружина вилки рычага включения сцепления.
  • От устройства отсоединяются подводящие воду и воздух трубы.
  • Откручиваются финты крепления к картеру, после чего агрегат демонтируется.

пгу камаз 5320 неисправности

После замены деформированных и негодных элементов, система проверяется на герметичность в гидравлической и пневматической части. Сборка производится следующим образом:

  • Совмещают все фиксирующие отверстия с гнездами в картере, после чего закрепляется усилитель при помощи пары болтов с пружинными шайбами.
  • Подсоединяется гидравлический шланг и воздушный трубопровод.
  • Монтируется оттяжный пружинный механизм вилки выключения узла сцепления.
  • В компенсационный резервуар наливают тормозную жидкость, после чего прокачивают систему гидравлического привода.
  • Проверяют повторно герметичность соединений на предмет подтекания рабочей жидкости.
  • Регулируется, при необходимости, величина зазора между торцевой частью крышки и ограничителем хода активатора делителя передач.

Принципиальная схема подсоединения и размещения элементов узла

Принцип работы ПГУ КамАЗа-5320 проще понять, изучив представленную ниже схему с пояснениями.

пгу камаз 5320 стравливание воздуха

  • а – стандартная схема взаимодействия частей привода.
  • б – расположение и фиксация элементов узла.
  • 1 – педаль блока сцепления.
  • 2 – основной цилиндр.
  • 3 – цилиндрическая часть пневматического усилителя.
  • 4 – следящий механизм пневматической части.
  • 5 – воздухопровод.
  • 6 – основной гидроцилиндр.
  • 7 – выключающая муфта с подшипником.
  • 8 – рычаг.
  • 9 – шток.
  • 10 – шланги и трубы привода.

Рассматриваемый узел имеет довольно понятное и простое устройство. Тем не менее его роль при управлении грузовым автомобилем очень значительна. Использование ПГУ позволяет существенно облегчить управление машиной и повысить эффективность работы транспортного средства.

загрузка...

worldfb.ru

Принцип работы пгу КАМАЗ 65115

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

замена ремкомплекта ПГУ Камаз

Как снять ПГУ на автомобиле Камаз

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

ПГУ сцепления 10bar,M16x1.5. M14x1.5 ZF,MAN,KAMAZ (КПП-154), Bogdan 096111 9700514230

ПГУ ЗИЛ,КАМАЗ

Пневмогидроусилитель ПГУ КАМАЗ 5320

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30

Также смотрите:

  • Ремонтные размеры поршней на КАМАЗ 740
  • Сцепка КАМАЗа с полуприцепом
  • Есть город КАМАЗ
  • КАМАЗ военный 4310 ширина
  • КАМАЗ самосвал 20 тонн 2007
  • Устройство заднего моста КАМАЗ 4310
  • Давление форсунок дизельных двигателей КАМАЗ
  • Ремонт топливного насоса дизельного двигателя КАМАЗ
  • Подшипник шкворня КАМАЗ 53215
  • Схема смазочной системы КАМАЗ 740 10
  • КАМАЗ нефаз вахта расход топлива
  • Пао КАМАЗ центр закупок
  • Шкворня на КАМАЗ что это
  • Какой расход топлива у КАМАЗа 5320 с прицепом
  • Внутренний диаметр тормозного барабана КАМАЗ евро
Главная » Новинки » Принцип работы пгу КАМАЗ 65115

kamaz136.ru

Пгу КАМАЗ принцип работы видео

Устройство и принцип действия ПГУ.

замена ремкомплекта ПГУ Камаз

ПГУ ЗИЛ,КАМАЗ

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

Как снять ПГУ на автомобиле Камаз

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Пневмогидроусилитель ПГУ КАМАЗ 5320

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

ПГУ сцепления 10bar,M16x1.5. M14x1.5 ZF,MAN,KAMAZ (КПП-154), Bogdan 096111 9700514230

Также смотрите:

  • Насос гур для Peugeot 406
  • Порядок подключения высоковольтных проводов Пежо 405
  • Опель зафира турер энджой видео
  • Какое масло залить в БМВ 730d
  • КАМАЗ эвакуатор для spin tires
  • Защитные накладки на бампер Ниссан х трейл
  • Opel zafira 2008 год технические характеристики
  • Шлейф рулевого колеса Toyota ipsum
  • Щетки стеклоочистителя Hyundai i30 2010
  • Боковое зеркало Форд эскейп сша
  • Тягач маз 6х4 с двигателем Мерседес
  • Штатное головное устройство Форд рейнджер
  • Замена подшипника передней ступицы Ситроен джампер видео
  • Гул спереди при движении Ниссан кашкай
  • Как установить саб на штатную магнитолу Форд
Главная » Выбор » Пгу КАМАЗ принцип работы видео

specavtonn.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)