Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Машина под себя (переделанный КамАЗ-4325). Камаз 4325


Переделанный КамАЗ-4325 протестирован на автополигоне НИЦИАМТ

Тест-драйв переделанного КамАЗ-4325, журнал «Грузовик-Пресс»

К. Ушанов, фото автора, А. Виноградова и Е. Сыропатовой

Кирилл: «Я хочу чувствовать себя в своем автомобиле настолько комфортно, насколько это вообще возможно. Кабина моего КамАЗа – это мой дом и мое рабочее место, которое должно быть удобно».

В первые этот автомобиль мы увидели на прошлогодней «Автоэкзотике». Своеобразный внешний вид и обилие нестандартных технических решений – один только электронаддув двигателя чего стоил, сразу привлекли внимание. Уже тогда встал вопрос: как насчет того, чтобы протестировать аппарат на полигоне? Выяснилось, что Кирилл, владелец необычного грузовика, и сам хотел бы узнать объективные показатели машины. Но жизнь есть жизнь. Кирилл уехал с «Экзотики» на этом автомобиле работать, да и наш график довольно плотный. В общем, в прошлом году опробовать грузовик не довелось.

Зимой с пробегом в 592 тыс. км скончался двигатель. Слава Богу, не в Сальских степях, а на МКАД, но все равно удовольствие небольшое. Блок цилиндров восстановлению уже не подлежал – его пробил оборвавшийся шатун, а крышку шатуна заклинило между ним и гильзой третьего цилиндра. Можно было купить новый мотор, но владелец предпочел сам собрать двигатель в новом блоке. Так что по весне к нам на тестирование попал уже не совсем тот автомобиль, который стоял годом раньше в Тушино.

Тест-драйв переделанного КамАЗ-4325, журнал «Грузовик-Пресс»

Вообще-то изначально был стандартный бортовой тентовый КамАЗ-4325 с колесной формулой 4х2. Большую часть времени водитель-дальнобойщик проводит в рейсах. Автомобиль становится его вторым домом. А дом каждый обживает и обустраивает сам. Не забудем, что машина является для дальнобойщика еще и рабочим инструментом. Разумеется, рассказать обо всех доработках, сделанных водителем в этом автомобиле, в одной статье не возможно, поэтому остановимся на самых заметных.

В 2000 г. появилась идея сделать «фейслифтинг», уж больно все грузовики Камского завода одинаково «камазистые». Сделал замеры, нарисовал эскиз нового варианта и заказал его изготовление одной из фирм в Самарской области. Что из этого получилось – смотрите фотографии автомобиля. Помимо оригинальной внешности пластиковая маска дала еще одно преимущество: направила потоки воздуха во время движения так, что двери кабины остаются чистыми. Не пачкаются даже наружные ручки.

Следом за передней панелью появился пластиковый бампер-спойлер. Он имеет такую форму, что через нижний заборник увеличивается приток воздуха к радиатору, а значит, улучшается охлаждение. Вместо стандартных фар были установлены фары от ВАЗ-2105 с гидрокорректором и дополнительные Hella, что заметно повысило эффективность головного света. Заметим, что теперь практически все модификации челнинских машин оснащаются дополнительными фарами. Год назад этого не было.

У кабины появились пластиковые ступени, и в нее стало гораздо удобнее садиться. Сегодня очень похожие ступени получили КамАЗ-6520, седельные тягачи КамАЗ-5460, -6460 и -65116. В дверях на уровне ступенек появились лампы-подсветки: в темноте и открытая дверь обозначена, и ступеньки видно – не промахнешься. Замки дверей отрегулированы так, что их можно закрывать простым нажатием на дверь. Хлопать дверями, как принято на советских и российских машинах (особенно на грузовых), не рекомендуется. Ощущение такое, что дверь не захлопывается, а «присасывается» к проёму, как у холодильника.

Тест-драйв переделанного КамАЗ-4325, журнал «Грузовик-Пресс»

Естественно, машина получила полный комплект современных подогреваемых зеркал справа, и комплект из основного и дополнительного панорамного подогреваемых зеркал слева. «Родные» кронштейны для установки таких «трюмо» были непригодны, а потому уступили место стойкам. По поводу зеркал Кирилл заметил: «Про них-то чего писать, сами же говорите – стандартный комплект!» Писать об этом надо. И только потому, что и сегодня водитель чаще всего отнюдь не получает этот самый «стандартный» комплект вместе с полноразмерным грузовиком, а вынужден собирать его сам. Разве что стойки переделывать не приходится!

Крашеное железо как-то не очень хорошо ладит со словом «уют». И его владелец постарался спрятать. Кто знает, что такое камазовская кабина, тот поймет, сколько пришлось потрудиться. В частности, внутренние панели дверей получили суконную обивку и подлокотник от «копейки», с которым стало гораздо удобнее открывать и закрывать двери. Да и в первоначальном назначении он не лишний. Над лобовым стеклом появилась полка собственного изготовления с минимальным «джентельменским набором» дальнобойщика: в нее вмонтирована магнитола и два вещевых ящика, снизу закреплены КВ-радиостанция и термометр в центре и два динамика по краям.

Боковые стойки, полку, торпедо и кожух вентилятора отопителя обтянуты кожзаменителем на поролоновой основе, что сделало их травмобезопасными. Такого нет даже на современных КамАЗах. Нижняя часть кабины (передняя панель, пол, моторный туннель и задняя панель) покрыты утеплителем и ковролином. Это позволило заметно уменьшить шум и одновременно сохранять больше тепла. Единственное, что вызывает сомнение у сотрудников тест-группы – это применение гофрокартона и ковролина. Все-таки они не безопасны в пожарном отношении.

Поскольку в рейсах приходится ночевать в машине, по всему периметру кабины над остеклением установлены сдвигающиеся шторки от МАЗа. Два окна в задней стенке кабины на автомобилях с тентом или фургоном теряют смысл. Вместо них появились вещевые ящики с доступом из кабины.

Тест-драйв переделанного КамАЗ-4325, журнал «Грузовик-Пресс»

Теперь перейдем к более серьезным доработкам кабины. В первую очередь это касается сидений. Когда-то подрессоренное водительское кресло на КамАЗе казалось вершиной комфортабельности, но те времена в далеком прошлом. А кресло как ставилось на машины в 70-е, так и ставится. Про пассажирское место и вовсе лучше промолчать – даже на МАЗ-200 оно было удобнее!

Двери изнутри получили тканевую обивку, подлокотники и подсветку ступеней
Полный комплект зеркал справа

Наши постоянные читатели хорошо знают , что несколько номеров подряд мы публиковали отчеты об испытаниях машин Камского автозавода. И почти в каждом тест-группа указывала на необходимость модернизации сидений. И вот подтверждение нашим словам. Вместо штатного здесь стоит сиденье ISRI на пневмоподвеске с подогревом и всеми регулировками. Пассажирское сиденье тоже заменено на водительское кресло от легкового автомобиля Subaru Leone с механическими регулировками, включая поясничную. Из задней стороны складывающейся спинки среднего штатного сиденья Кирилл сделал столик.

Штатная «баранка» с тонким ободом уступила место рулю от автобуса Ikarus. Кстати, по нашей оценке, он намного удобнее того, который сегодня ставит на грузовики завод. Рулевая колонка облачена кожухом от ВАЗ-2106, замок зажигания со своего штатного места демонтирован. Вместо него установлена кнопка включения стартера (пуск), а тумблер включения электроприборов перенесен в удобное для водителя место. Поставлен подрулевой переключатель с КамАЗ-53215. Защита от угона есть, но это все, что соглашается сообщить владелец.

Тест-драйв переделанного КамАЗ-4325, журнал «Грузовик-Пресс»

На щитке приборов установлен центральный переключатель света от BMW-528. Клавиши включателей энергопотребителей тоже заменены на «Волговские» от ГАЗ-3110 с подсветкой и светоиндикацией включения. Чтобы аккумуляторные батареи были постоянно равнозаряженными, был установлен преобразователь напряжения 24–12 В.

Как известно, кабины КамАЗов небезопасны при авариях. Умелец-дальнобойщик самостоятельно позаботился о своей безопасности. Он, конечно, не мог усилить каркас кабины, зато установил в дверях металлические профили. Как рассказывал Кирилл, многие его коллеги немало смеялись над этими его заморочками. Но испытания аналогов КамАЗа на Дмитровском автополигоне показывают, что усилитель дверей здорово добавляет жесткости и безопасности кабине этого грузовика.

К большому сожалению, в последнее время российские заводы безопасности кабины вообще не уделяют внимания. Не исключение и КАМАЗ, во всяком случае, отдел испытаний безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ краш-тесты его кабины не проводил уже давно. По слухам, испытательный центр ОАО «КАМАЗ» проводит такие испытания у себя, однако их результаты на серийных кабинах никак не отражаются: усилители как не ставились, так и не ставятся. Видимо, дорогостоящие краш-тесты не входят в сферу финансирования модернизации модельного ряда КамАЗов.

Как известно, в кабине КамАЗа неудачно расположен бачок омывателя лобового стекла. На этой машине проблема решена: под кабиной на левом крыле установлена 10-литровая канистра и рядом с ней установлен электрический насос. И жидкость легко заливать, и хватает надолго.

Тест-драйв переделанного КамАЗ-4325, журнал «Грузовик-Пресс»

Комфорт – это хорошо, но автомобиль должен еще возить груз. А КамАЗ, как известно, слывет «машиной строгой» к управлению. Наверно поэтому гидроусилитель от модели «5320», стоявший на автомобиле «от рождения», уступил место более мощному механизму от полноприводного КамАЗ-4310. Естественно, вместе с ним пришлось поменять нижнюю часть кардана рулевого механизма, так же, как и рулевую сошку. Шкворни получили игольчатые подшипники.

Передние штатные амортизаторы уступили место амортизаторам от МАЗ-53366, а на круглые резиновые отбойники передних рессор встали пружины от задних энергоаккумуляторов, что позволило уменьшить боковую раскачку («валкость») автомобиля и улучшить плавность хода.

После многочисленных ремонтов (через каждые 25–30 тыс. км) «родной» задний мост уступил место мосту RABA от седельного тягача LIAZ-110 с блокировкой межколесного дифференциала. Такая замена потянула за собой множество переделок и доработок. Но, судя по тому, что на протяжении 110 тыс. км проблем с мостом или карданом не возникает , Кирилл сумел все сделать грамотно. Подвесной подшипник опущен вниз на 50 мм, а задняя часть кардана, идущего от него к редуктору, укорочена на 75 мм и «подвязана» к фланцу редуктора через переходную планшайбу. За счет установки клиновидных пластин, вставленных между балкой и нижним рессорным листом, подобран и зафиксирован угол в карданных шарнирах.

Есть и еще основательное нововведение. Все точки смазки, за исключением шкворней и крестовин кардана, поблочно сгруппированы в доступных местах. Такой подход широко используется на экскаваторах, однако на грузовиках встречать его нам пока не доводилось, хотя налицо все достоинства. Каждый узел смазывается отдельно через собственную пресс-масленку, что гарантирует поступление смазки именно к нему. Упрощается ТО, нет нужды лезть под машину или откидывать кабину. Обслуживание можно проводить без подъёмника или осмотровой канавы, что особенно важно в рейсе. Для шкворней созданы особые условия – они смазываются из автономных бачков самотёком.

Тест-драйв переделанного КамАЗ-4325, журнал «Грузовик-Пресс» Техническая характеристика базового варианта автомобиля КамАЗ-4325
Фабричная марка КамАЗ-4325
Снаряженная масса (по паспорту), кг 6 250
Максимально допустимая (по паспорту) масса, кг 12 700
Двигатель
КамАЗ-740.10
Рабочий объем, л 10,85
Мощность, кВт (л.с.) при мин–1 176 (210) при 2 200

Теперь о двигателе. На автомобиле от рождения стоял мотор КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. Сколько он развивал реально теперь уже никто не узнает: некоторое время он работал в штатной комплектации, затем получил электрический наддув. По уверениям владельца и автора мощность возросла. Однако после того как двигатель протянул водителю через картер «руку дружбы», проверить это уже невозможно. А в процессе капремонта мотор подвергся серьезной переработке.

На новом блоке установлены гильзы цилиндров и кольца Gotze, резинотехнические изделия заменены силиконовыми, на впускных и выпускных клапанах появились маслосъёмные колпачки. Двигатель работает теперь с воздушным фильтром 7405. Но самое главное – мотор обрел два турбокомпрессора 7-Н1 серпуховского ЗАО «Сервис-Турбо». Мощность увеличилась до 240–260 л.с. (ориентировочно, поскольку выполнить непосредственные замеры мощности на «живом автомобиле» проблематично).

Дополнительный влагомаслоотделитель Передняя рессора с дополнительной пружиной на отбойнике

Вот в таком виде, с пробегом 6 500 км после переборки и модернизации двигателя, автомобиль попал к нашей тест-группе на автополигон НИЦИАМТ. Казалось, машина перебрана руками для себя, а потому проблем с «самодельным» КамАЗом в ближайшее время быть не должно. Однако жизнь щедра на сюрпризы, и мы невольно стали соучастниками модернизации машины.

Во время прогревочных заездов на динамометрической дороге с выходом на максимальную скорость оборвало вал левой турбины, а правая начала «гнать» масло. Гарантия на турбокомпрессоры еще не закончилась и, вооружившись заключением экспертизы НИЦИАМТ, мы отправились в Серпухов на завод-изготовитель.

Тест-драйв переделанного КамАЗ-4325, журнал «Грузовик-Пресс» Условия испытаний
Температура, °С +15…+18
Скорость ветра, м/с 1–3
Давление, гПа 987–994
Относительная влажность, % 57–74
Результаты испытаний автомобиля КамАЗ-4325 (переделанный)
Масса, кг 8 275 14 080
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
13,4 15,0
14,3 16,2
15,6 18,0
18,5 21,2
23,7 25,0
  • – максимальной
46,2 **
Максимальная скорость, км/ч 109,6 **
Время разгона с места, с, на пути:
28,2 33,0
51,9 60,1
Время разгона до 60 км/ч с места, с 15,4 26,6
Выбег с 50 км/ч, м 887 1 195
Средний расход топлива в МЕЦ*, л/100 км (средняя скорость, км/ч) 21,0 (58,7) 25,1 (58,4)

Первоначальная реакция представителей «Сервис-Турбо» нас озадачила: они предложили оставить неисправные турбокомпрессоры, а через неделю (!) приехать и забрать отремонтированные (!) с той же гарантией. Такой вариант оказался для редакции дороговат – каждый день простоя автомобиля на полигоне стоит денег. Пришлось знакомиться с руководством. Технический директор «Сервис-Турбо» Николай Егорович Паршин вопрос замены турбокомпрессоров решил мгновенно: после осмотра неисправных турбин нам выдали новые под новую годовую гарантию. Мало того, эти турбины очень внимательно осмотрели и опробовали на специальных стендах.

Двигатель после переборки работает непривычно тихо. Это подтвердили и челнинские испытатели, присутствовавшие на автополигоне и катавшие заводские машины. Они же подтвердили и наше мнение о заметном улучшении плавности хода «самоделки» как в снаряженном состоянии, так и при полной массе.

Ну, а расходы топлива и динамические свойства машины говорят сами за себя. И еще мы очень рассчитываем на официальный комментарий заводчанами проведенных Кириллом переделок. Наш журнал открыт для любой позитивной дискуссии.

Тест-драйв переделанного КамАЗ-4325, журнал «Грузовик-Пресс»

www.gruzovikpress.ru

Про КАМАЗ 4325 - Блог официального дилера ОАО КАМАЗ Самаре и Самарской области

С 1988 года Камский автомобильный завод начал выпуск двухосного бортового грузовика-тягача КАМАЗ-5325. Сейчас этот грузовик уже снят с производства, но на его базе было собрано новое поколение грузовиков, среди которых и бортовой грузовик КАМАЗ 4325, а также его модификация КАМАЗ 43253. Все модели грузовиков имеют похожую конструкцию и унифицированы. Колесная формула машины — 4×2.

Данная модель грузовика предназначена для перевозки не только грузов, но и пассажиров. Грузоподъемность машины 7.5 тонн. Кроме того, он предназначен для эксплуатации в любых дорожных условиях: трасса, бездорожье, пересеченная местность. В зависимости от предназначения машины, в комплект оборудования входят каркас, тент и скамейки. Шасси КАМАЗ-43253 используется для монтажа практически любого оборудования: коммунальной техники, дорожной техники и др

На такую универсальную машину конструкторами предприятия был разработан и соответствующий двигатель — КАМАЗ 740.31-240. Данный двигатель соответствует международному стандарту EURO II, хотя согласно современным требованиям, сегодня, для выхода на международный рынок двигатель должен соответствовать уровню EURO III — EURO IV. Мощность двигателя — 240 л. с. Данный двигатель позволяет грузовику полной массой более 16 тонн еще буксировать 11.5 тонн прицепа. Существуют модификации данного двигателя: КАМАЗ 740.10.210 л. с. и КАМАЗ 740.30.260 л. с. и другие. Двигатель дизельный с турбонаддувом может устанавливаться на любые модели и модификации данной серии, выпускаемые ОАО КАМАЗ, имеет 8 цилиндров.

Последнее время предприятие уделяет большое внимание конкурентоспособности грузовика, как на внутреннем рынке, так и на международном рынке. В связи с этим многие модели грузовиков серии 4325 комплектуются двигателями CUMMINS 4ISBe185, позволяя экономить до 15% топлива, по сравнению с базовыми двигателями. Этот двигатель обладает высокой ремонтопригодностью, простотой в управлении и надежностью. Он отлично себя зарекомендовал в условиях низких температур: при температуре −12ºС запускается без дополнительных устройств облегчения запуска. Двигатели компактны, имеют большой моторесурс (до 1млн. км) и высокую удельную мощность.Данный грузовик при полной снаряженной массе более 14 тонн способен развивать скорость 90 км/ч. Кабина автомобиля расположена над двигателем с высокой крышей. В базовой комплектации спальное место не предусмотрено. Новая кабина отличается современным дизайном, хорошей обтекаемостью, эргономичностью и комфортом.

Уже давно на предприятии исследуется вопрос обтекаемости кабины и влияние этого параметра на технические характеристики грузовика. Практически 40% энергии грузового автомобиля идет на то, чтобы поддержать постоянную среднюю скорость 40-тонного автомобиля в пределах 85 км/ч на ровном участке или на преодоление аэродинамического сопротивления. Известно, что без обтекателя машина теряет в скорости, а, следовательно, и увеличивается и расход топлива. При испытаниях грузовика на 90 км/ч без обтекателя расход топлива был — 34,6 л/100 км, а с обтекателем — 27.8 л/100км, а это составляет почти 10% экономии! Наверное, в единичных рейсах это не сумма, но если эти рейсы постоянны, да еще учитывая просторы нашей родины, помноженные на год... Уже кругленькая сумма. Не зря последние концептуальные модели мировых авто лидеров имеют максимально обтекаемую форму.

Интересный фактОдин из известнейших промышленных дизайнеров итальянец Луиджи Колани именно на обтекаемости объектов акцентирует свое внимание в современном дизайне: будь то машины, дома, техника. Он называет себя 3D философом и объясняет, что обтекаемая форма присуща самой природе и мир, который он создает, также имеет округлые формы. Много лет Колани изучал аэродинамику, его грузовики и автомобили бьют все рекорды скорости, во много раз экономя топливо. И хотя его модели еще не очень востребованы в Европе, Китай и Япония буквально выхватывают его чертежи со стола. В течение одного месяца пребывания в Китае в 2011 году он стал профессором четырех самых передовых университетов. Он разработал концепцию обтекаемого грузовика компании Мерседес. Возможно, скоро и на наших дорогах появятся такие экзотические и экологические модели. Луиджи Колани родился в 1928 году в Берлине. Отец по национальности наполовину итальянец, наполовину швейцарец, мать — полька. Семья была достаточно обеспеченной, но чтобы заставить ребенка развивать творческую фантазию ему не покупали игрушек, предлагая самому создавать все, что ему вздумается из картона, бумаги, дерева и др. По словам самого мастера, он творит свои миры уже более 60 лет.

Практически на всех моделях КАМАЗ-4325 используется механическая десятиступенчатая коробка передач. Сцепление — сухое, двухдисковое, фрикционное. Привод — гидравлический с пневмоусилителем. Колеса — дисковые с пневматическими камерными шинами. Емкость топливного бака — 350 л. Автомобиль может работать в составе автопоезда с прицепом ГКБ 8350.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/246

kamaz-volga.livejournal.com

КАМАЗ 4325 технические характеристики | КАМАЗ

Новый Камаз технические характеристики

Мощность камаза...

технологии Камаз ХХI века

[Грузовики] КамАЗ (самосвалы модели 5511 и 55111)

Сварочный полуавтомат ПДГ 207 Патриот

Грузовые машины

ОПЫТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ НА СЕВЕРЕ

Поршневые Д-240 и Д-50: в чем отличие?

Новый КамАЗ ??

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841 LS

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6350 бортовой
  • Стартер ст 142 10 КАМАЗ евро 2
  • Длинна рамы на КАМАЗ 55111
  • Потекла помпа КАМАЗ что делать
  • Схема лесовоза КАМАЗ
  • Какая длина кардана на КАМАЗе
  • Отстойник для дизельного топлива КАМАЗ
  • Бензобак КАМАЗ 500л
  • Регулировка common rail КАМАЗ
  • Как наклепать колодки КАМАЗ 6520
  • Зазор клапана на КАМАЗе евро 1
  • Пожарные рукава на КАМАЗ
  • КАМАЗ тормоза в схеме
  • Рулевая колонка КАМАЗ 43118
  • Смазка турбокомпрессора КАМАЗ
Главная » Новости » КАМАЗ 4325 технические характеристики

kamaz136.ru

КАМАЗ 43253 - это... Что такое КАМАЗ 43253?

КАМАЗ 43253

Общие данные

740.31-240

механическая 5- или 6-ступенчатая (с делителем)

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость: 85 км/ч

Другое

Грузоподъёмность: 7,5 т.
Расход топлива: 34 л.
Объём бака: 210 л.
КАМАЗ-43253

КАМАЗ 43253 — двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).

Обновлённая версия исходного КАМАЗ 4325. Имеет аналогичный КАМАЗу 5320 стандартный типоразмер, меньший чем базовый КАМАЗ 5325. Предназначен в том числе для работы автопоездом с прицепом ГКБ 8350 такого же типоразмера.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 4×2
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 6050
      • Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800
      • Нагрузка на заднюю ось, кг — 2250
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 9800
    • Полная масса, кг — 15500
      • Нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
      • Нагрузка на заднюю ось, кг — 9500
  • Двигатель
    • Модель — CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    • Мощность кВт(л.с.) — 149,3 (203) при 2500 об/мин
    • Крутящий момент, Н·м (кг·с) — 773 (79) при 1700 об/мин
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 6,7
  • Электрооборудование
    • Напряжение, В — 24
    • Аккумуляторные батареи, В/А·ч — 2×12/190
    • Генератор, В/Вт — 28/2000
  • Ёмкость топливного бака, л — 350
  • Сцепление
    • Тип — диафрагменное, однодисковое
    • Привод — гидравлический с пневмоусилителем
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 5- или 6-ступенчатая (с делителем)
    • Передаточные числа
модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142
1 2 3 4 5 Задний ход
7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38
модель ZF 6S1000
1 2 3 4 5 6 Задний ход
6,75 3,6 2,12 1,39 1,0 0,78 6,06
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые, обод 7,5-20 (190—508)
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 5189×2330
    • Высота бортов, мм — 445
    • Погрузочная высота, мм — 1425
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 90
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 10
  • Может комплектоваться дополнительным оборудованием (в зависимости от комплектации) — коробкой отбора мощности и блокировкой межколёсного дифференциала.

Ссылки

dvc.academic.ru

КАМАЗ 43253 - это... Что такое КАМАЗ 43253?

КАМАЗ 43253

Общие данные

740.31-240

механическая 5- или 6-ступенчатая (с делителем)

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость: 85 км/ч

Другое

Грузоподъёмность: 7,5 т.
Расход топлива: 34 л.
Объём бака: 210 л.
КАМАЗ-43253

КАМАЗ 43253 — двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).

Обновлённая версия исходного КАМАЗ 4325. Имеет аналогичный КАМАЗу 5320 стандартный типоразмер, меньший чем базовый КАМАЗ 5325. Предназначен в том числе для работы автопоездом с прицепом ГКБ 8350 такого же типоразмера.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 4×2
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 6050
      • Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800
      • Нагрузка на заднюю ось, кг — 2250
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 9800
    • Полная масса, кг — 15500
      • Нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
      • Нагрузка на заднюю ось, кг — 9500
  • Двигатель
    • Модель — CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    • Мощность кВт(л.с.) — 149,3 (203) при 2500 об/мин
    • Крутящий момент, Н·м (кг·с) — 773 (79) при 1700 об/мин
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 6,7
  • Электрооборудование
    • Напряжение, В — 24
    • Аккумуляторные батареи, В/А·ч — 2×12/190
    • Генератор, В/Вт — 28/2000
  • Ёмкость топливного бака, л — 350
  • Сцепление
    • Тип — диафрагменное, однодисковое
    • Привод — гидравлический с пневмоусилителем
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 5- или 6-ступенчатая (с делителем)
    • Передаточные числа
модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142
1 2 3 4 5 Задний ход
7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38
модель ZF 6S1000
1 2 3 4 5 6 Задний ход
6,75 3,6 2,12 1,39 1,0 0,78 6,06
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые, обод 7,5-20 (190—508)
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 5189×2330
    • Высота бортов, мм — 445
    • Погрузочная высота, мм — 1425
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 90
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 10
  • Может комплектоваться дополнительным оборудованием (в зависимости от комплектации) — коробкой отбора мощности и блокировкой межколёсного дифференциала.

Ссылки

dic.academic.ru

КАМАЗ 43253 - это... Что такое КАМАЗ 43253?

КАМАЗ 43253

Общие данные

740.31-240

механическая 5- или 6-ступенчатая (с делителем)

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость: 85 км/ч

Другое

Грузоподъёмность: 7,5 т.
Расход топлива: 34 л.
Объём бака: 210 л.
КАМАЗ-43253

КАМАЗ 43253 — двухосный бортовой грузовой автомобиль-тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).

Обновлённая версия исходного КАМАЗ 4325. Имеет аналогичный КАМАЗу 5320 стандартный типоразмер, меньший чем базовый КАМАЗ 5325. Предназначен в том числе для работы автопоездом с прицепом ГКБ 8350 такого же типоразмера.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 4×2
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 6050
      • Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800
      • Нагрузка на заднюю ось, кг — 2250
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 9800
    • Полная масса, кг — 15500
      • Нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
      • Нагрузка на заднюю ось, кг — 9500
  • Двигатель
    • Модель — CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    • Мощность кВт(л.с.) — 149,3 (203) при 2500 об/мин
    • Крутящий момент, Н·м (кг·с) — 773 (79) при 1700 об/мин
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 6,7
  • Электрооборудование
    • Напряжение, В — 24
    • Аккумуляторные батареи, В/А·ч — 2×12/190
    • Генератор, В/Вт — 28/2000
  • Ёмкость топливного бака, л — 350
  • Сцепление
    • Тип — диафрагменное, однодисковое
    • Привод — гидравлический с пневмоусилителем
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 5- или 6-ступенчатая (с делителем)
    • Передаточные числа
модель КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142
1 2 3 4 5 Задний ход
7,82 4,03 2,5 1,53 1,0 7,38
модель ZF 6S1000
1 2 3 4 5 6 Задний ход
6,75 3,6 2,12 1,39 1,0 0,78 6,06
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые, обод 7,5-20 (190—508)
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
    • Внутренние размеры, мм — 5189×2330
    • Высота бортов, мм — 445
    • Погрузочная высота, мм — 1425
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 90
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 10
  • Может комплектоваться дополнительным оборудованием (в зависимости от комплектации) — коробкой отбора мощности и блокировкой межколёсного дифференциала.

Ссылки

brokgauz.academic.ru

Машина под себя (переделанный КамАЗ-4325)

Впервые этот автомобиль мы увидели на прошлогодней «Автоэкзотике». Своеобразный внешний вид и обилие нестандартных технических решений – один только электронаддув двигателя чего стоил, сразу привлекли внимание. Уже тогда встал вопрос: как насчет того, чтобы протестировать аппарат на полигоне? Выяснилось, что Кирилл, владелец необычного грузовика, и сам хотел бы узнать объективные показатели машины. Но жизнь есть жизнь. Кирилл уехал с «Экзотики» на этом автомобиле работать, да и наш график довольно плотный. В общем, в прошлом году опробовать грузовик не довелось.

Зимой с пробегом в 592 тыс. км скончался двигатель. Слава Богу, не в Сальских степях, а на МКАД, но все равно удовольствие небольшое. Блок цилиндров восстановлению уже не подлежал – его пробил оборвавшийся шатун, а крышку шатуна заклинило между ним и гильзой третьего цилиндра. Можно было купить новый мотор, но владелец предпочел сам собрать двигатель в новом блоке. Так что по весне к нам на тестирование попал уже не совсем тот автомобиль, который стоял годом раньше в Тушино.

Вообще-то изначально был стандартный бортовой тентовый КамАЗ-4325 с колесной формулой 4х2. Большую часть времени водитель-дальнобойщик проводит в рейсах. Автомобиль становится его вторым домом. А дом каждый обживает и обустраивает сам. Не забудем, что машина является для дальнобойщика еще и рабочим инструментом. Разумеется, рассказать обо всех доработках, сделанных водителем в этом автомобиле, в одной статье не возможно, поэтому остановимся на самых заметных.

В 2000 г. появилась идея сделать «фейслифтинг», уж больно все грузовики Камского завода одинаково «камазистые». Сделал замеры, нарисовал эскиз нового варианта и заказал его изготовление одной из фирм в Самарской области. Что из этого получилось – смотрите фотографии автомобиля. Помимо оригинальной внешности пластиковая маска дала еще одно преимущество: направила потоки воздуха во время движения так, что двери кабины остаются чистыми. Не пачкаются даже наружные ручки.

Посадка в кабину удобна

Следом за передней панелью появился пластиковый бампер-спойлер. Он имеет такую форму, что через нижний заборник увеличивается приток воздуха к радиатору, а значит, улучшается охлаждение. Вместо стандартных фар были установлены фары от ВАЗ-2105 с гидрокорректором и дополнительные Hella, что заметно повысило эффективность головного света. Заметим, что теперь практически все модификации челнинских машин оснащаются дополнительными фарами. Год назад этого не было.

У кабины появились пластиковые ступени, и в нее стало гораздо удобнее садиться. Cегодня очень похожие ступени получили КамАЗ-6520, седельные тягачи КамАЗ-5460, -6460 и -65116. В дверях на уровне ступенек появились лампы-подсветки: в темноте и открытая дверь обозначена, и ступеньки видно – не промахнешься. Замки дверей отрегулированы так, что их можно закрывать простым нажатием на дверь. Хлопать дверями, как принято на советских и российских машинах (особенно на грузовых), не рекомендуется. Ощущение такое, что дверь не захлопывается, а «присасывается» к проёму, как у холодильника.

Естественно, машина получила полный комплект современных подогреваемых зеркал справа, и комплект из основного и дополнительного панорамного подогреваемых зеркал слева. «Родные» кронштейны для установки таких «трюмо» были непригодны, а потому уступили место стойкам. По поводу зеркал Кирилл заметил: «Про них-то чего писать, сами же говорите – стандартный комплект!» Писать об этом надо. И только потому, что и сегодня водитель чаще всего отнюдь не получает этот самый «стандартный» комплект вместе с полноразмерным грузовиком, а вынужден собирать его сам. Разве что стойки переделывать не приходится!

Рулевая колонка «одета» в пластик

Крашеное железо как-то не очень хорошо ладит со словом «уют». И его владелец постарался спрятать. Кто знает, что такое камазовская кабина, тот поймет, сколько пришлось потрудиться. В частности, внутренние панели дверей получили суконную обивку и подлокотник от «копейки», с которым стало гораздо удобнее открывать и закрывать двери. Да и в первоначальном назначении он не лишний. Над лобовым стеклом появилась полка собственного изготовления с минимальным «джентельменским набором» дальнобойщика: в нее вмонтирована магнитола и два вещевых ящика, снизу закреплены КВ-радиостанция и термометр в центре и два динамика по краям.

Боковые стойки, полку, торпедо и кожух вентилятора отопителя обтянуты кожзаменителем на поролоновой основе, что сделало их травмобезопасными. Такого нет даже на современных КамАЗах. Нижняя часть кабины (передняя панель, пол, моторный туннель и задняя панель) покрыты утеплителем и ковролином. Это позволило заметно уменьшить шум и одновременно сохранять больше тепла. Единственное, что вызывает сомнение у сотрудников тест-группы – это применение гофрокартона и ковролина. Все-таки они не безопасны в пожарном отношении.

Поскольку в рейсах приходится ночевать в машине, по всему периметру кабины над остеклением установлены сдвигающиеся шторки от МАЗа. Два окна в задней стенке кабины на автомобилях с тентом или фургоном теряют смысл. Вместо них появились вещевые ящики с доступом из кабины.

Укороченный «родной» кардан пристыкован к редуктору RABA через план-шайбу

Теперь перейдем к более серьезным доработкам кабины. В первую очередь это касается сидений. Когда-то подрессоренное водительское кресло на КамАЗе казалось вершиной комфортабельности, но те времена в далеком прошлом. А кресло как ставилось на машины в 70-е, так и ставится. Про пассажирское место и вовсе лучше промолчать – даже на МАЗ-200 оно было удобнее!

Наши постоянные читатели хорошо знают, что несколько номеров подряд мы публиковали отчеты об испытаниях машин Камского автозавода. И почти в каждом тест-группа указывала на необходимость модернизации сидений. И вот подтверждение нашим словам. Вместо штатного здесь стоит сиденье ISRI на пневмоподвеске с подогревом и всеми регулировками. Пассажирское сиденье тоже заменено на водительское кресло от легкового автомобиля Subaru Leone с механическими регулировками, включая поясничную. Из задней стороны складывающейся спинки среднего штатного сиденья Кирилл сделал столик.

Штатная «баранка» с тонким ободом уступила место рулю от автобуса Ikarus. Кстати, по нашей оценке, он намного удобнее того, который сегодня ставит на грузовики завод. Рулевая колонка облачена кожухом от ВАЗ-2106, замок зажигания со своего штатного места демонтирован. Вместо него установлена кнопка включения стартера (пуск), а тумблер включения электроприборов перенесен в удобное для водителя место. Поставлен подрулевой переключатель с КамАЗ-53215. Защита от угона есть, но это все, что соглашается сообщить владелец.

Поперечная тяга; также смазываются остальные точки

На щитке приборов установлен центральный переключатель света от BMW-528. Клавиши включателей энергопотребителей тоже заменены на «Волговские» от ГАЗ-3110 с подсветкой и светоиндикацией включения. Чтобы аккумуляторные батареи были постоянно равнозаряженными, был установлен преобразователь напряжения 24–12 В.

Как известно, кабины КамАЗов небезопасны при авариях. Умелец-дальнобойщик самостоятельно позаботился о своей безопасности. Он, конечно, не мог усилить каркас кабины, зато установил в дверях металлические профили. Как рассказывал Кирилл, многие его коллеги немало смеялись над этими его заморочками. Но испытания аналогов КамАЗа на Дмитровском автополигоне показывают, что усилитель дверей здорово добавляет жесткости и безопасности кабине этого грузовика.

К большому сожалению, в последнее время российские заводы безопасности кабины вообще не уделяют внимания. Не исключение и КАМАЗ, во всяком случае, отдел испытаний безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ краш-тесты его кабины не проводил уже давно. По слухам, испытательный центр ОАО «КАМАЗ» проводит такие испытания у себя, однако их результаты на серийных кабинах никак не отражаются: усилители как не ставились, так и не ставятся. Видимо, дорогостоящие краш-тесты не входят в сферу финансирования модернизации модельного ряда КамАЗов.

Бачки с маслом для шкворней

Как известно, в кабине КамАЗа неудачно расположен бачок омывателя лобового стекла. На этой машине проблема решена: под кабиной на левом крыле установлена 10-литровая канистра и рядом с ней установлен электрический насос. И жидкость легко заливать, и хватает надолго.

Комфорт – это хорошо, но автомобиль должен еще возить груз. А КамАЗ, как известно, слывет «машиной строгой» к управлению. Наверно поэтому гидроусилитель от модели «5320», стоявший на автомобиле «от рождения», уступил место более мощному механизму от полноприводного КамАЗ-4310. Естественно, вместе с ним пришлось поменять нижнюю часть кардана рулевого механизма, так же, как и рулевую сошку. Шкворни получили игольчатые подшипники.

Передние штатные амортизаторы уступили место амортизаторам от МАЗ-53366, а на круглые резиновые отбойники передних рессор встали пружины от задних энергоаккумуляторов, что позволило уменьшить боковую раскачку («валкость») автомобиля и улучшить плавность хода.

После многочисленных ремонтов (через каждые 25–30 тыс. км) «родной» задний мост уступил место мосту RABA от седельного тягача LIAZ-110 с блокировкой межколесного дифференциала. Такая замена потянула за собой множество переделок и доработок. Но, судя по тому, что на протяжении 110 тыс. км проблем с мостом или карданом не возникает, Кирилл сумел все сделать грамотно. Подвесной подшипник опущен вниз на 50 мм, а задняя часть кардана, идущего от него к редуктору, укорочена на 75 мм и «подвязана» к фланцу редуктора через переходную планшайбу. За счет установки клиновидных пластин, вставленных между балкой и нижним рессорным листом, подобран и зафиксирован угол в карданных шарнирах.

Самодельная полка над лобовым стелом

Есть и еще основательное нововведение. Все точки смазки, за исключением шкворней и крестовин кардана, поблочно сгруппированы в доступных местах. Такой подход широко используется на экскаваторах, однако на грузовиках встречать его нам пока не доводилось, хотя налицо все достоинства. Каждый узел смазывается отдельно через собственную пресс-масленку, что гарантирует поступление смазки именно к нему. Упрощается ТО, нет нужды лезть под машину или откидывать кабину. Обслуживание можно проводить без подъёмника или осмотровой канавы, что особенно важно в рейсе. Для шкворней созданы особые условия – они смазываются из автономных бачков самотёком.

Теперь о двигателе. На автомобиле от рождения стоял мотор КамАЗ-740.10 мощностью 210 л.с. Сколько он развивал реально теперь уже никто не узнает: некоторое время он работал в штатной комплектации, затем получил электрический наддув. По уверениям владельца и автора мощность возросла. Однако после того как двигатель протянул водителю через картер «руку дружбы», проверить это уже невозможно. А в процессе капремонта мотор подвергся серьезной переработке.

Руль и панель приборов: смотрите сами

На новом блоке установлены гильзы цилиндров и кольца Gotze, резинотехнические изделия заменены силиконовыми, на впускных и выпускных клапанах появились маслосъёмные колпачки. Двигатель работает теперь с воздушным фильтром 7405. Но самое главное – мотор обрел два турбокомпрессора 7-Н1 серпуховского ЗАО «Сервис-Турбо». Мощность увеличилась до 240–260 л.с. (ориентировочно, поскольку выполнить непосредственные замеры мощности на «живом автомобиле» проблематично).

Вот в таком виде, с пробегом 6 500 км после переборки и модернизации двигателя, автомобиль попал к нашей тест-группе на автополигон НИЦИАМТ. Казалось, машина перебрана руками для себя, а потому проблем с «самодельным» КамАЗом в ближайшее время быть не должно. Однако жизнь щедра на сюрпризы, и мы невольно стали соучастниками модернизации машины.

Во время прогревочных заездов на динамометрической дороге с выходом на максимальную скорость оборвало вал левой турбины, а правая начала «гнать» масло. Гарантия на турбокомпрессоры еще не закончилась и, вооружившись заключением экспертизы НИЦИАМТ, мы отправились в Серпухов на завод-изготовитель.

Вот она, погибшая турбина

Первоначальная реакция представителей «Сервис-Турбо» нас озадачила: они предложили оставить неисправные турбокомпрессоры, а через неделю (!) приехать и забрать отремонтированные (!) с той же гарантией. Такой вариант оказался для редакции дороговат – каждый день простоя автомобиля на полигоне стоит денег. Пришлось знакомиться с руководством. Технический директор «Сервис-Турбо» Николай Егорович Паршин вопрос замены турбокомпрессоров решил мгновенно: после осмотра неисправных турбин нам выдали новые под новую годовую гарантию. Мало того, эти турбины очень внимательно осмотрели и опробовали на специальных стендах.

Двигатель после переборки работает непривычно тихо. Это подтвердили и челнинские испытатели, присутствовавшие на автополигоне и катавшие заводские машины. Они же подтвердили и наше мнение о заметном улучшении плавности хода «самоделки» как в снаряженном состоянии, так и при полной массе.

Ну, а расходы топлива и динамические свойства машины говорят сами за себя. И еще мы очень рассчитываем на официальный комментарий заводчанами проведенных Кириллом переделок. Наш журнал открыт для любой позитивной дискуссии.

«Грузовик Пресс» №10/2004 К. Ушанов, фото автора, А. Виноградова и Е. Сыропатовой

Источник: http://www.gruzovikpress.ru

maz-amkodor.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)