ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
механическая, ZF
STEYR, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление
пневматическое
Передаточные числа - первая передача
(низшая)
1,536
Передаточные числа - вторая передача
(высшая)
0,890
Главная передача
Тип
Двойная, с центральной конической передачей и
планетарными колесными передачами
Передаточное отношение
6,53
Тормозная система
Привод
пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см
7200
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода
8.5-20 (216-508)
Размер шин
12.00 R20 (320 R508)
Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение
без спального места
Характеристики автомобиля полной массой 27 500 кг. :
Максимальная скорость, не менее,
км/ч
90
Угол преодол. подъема, не менее,
%
25
Внешний габаритный радиус поворота,
м
11.5
www.tankdiv.ru
Рестайлинговый самосвал КАМАЗ-6522 Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг
13950
- нагрузка на передний мост, кг
5950
- нагрузка на заднюю тележку, кг
8000
Грузоподъемность автомобиля, кг
13400 (*19000)
Полная масса автомобиля, кг
27500 (*33100)
- нагрузка на передний мост, кг
7500
- нагрузка на заднюю тележку, кг
20000 (*25600)
Двигатель
Модель
740.63-400
Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Система топливоподачи
Common Rail
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)
1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1250-1350
Расположение и число цилиндров
V-образное, 8
Рабочий объем, л
11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Степень сжатия
16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л
350
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое мод.ZF&SACHS MFZ 430
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель
ZF 16S1820
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1
2
3
4
5
6
7
8
ЗХ
13,80
9,59
6,81
4,58
3,01
2,09
1,49
1,00
13,17
11,55
8,02
5,7
3,84
2,52
1,75
1,24
0,84
11,03
Раздаточная коробка
Тип
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление
пневматическое
Главная передача
Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение
5,55
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см
7200
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода
8,5-20
Размер шин
12,00 R20
Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение
без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб.м
16
Угол подъема платформы, град
50
Направление разгрузки
назад
Характеристика а/м полной массой 27500 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м
12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
tpk-avtomagnat.ru
КамАЗ 6522 - Грузовики и шасси (6522 - KamAZ 6522 - Грузовик 6522 - Грузовик КАМАЗ 6522 - КамАЗ 6522) - Технические характеристики КамАЗ 6522 - Габаритные размеры КамАЗ 6522 - Двигатель КамАЗ 6522 - Ходовая часть КамАЗ 6522
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
6522
|
KamAZ 6522
|
Грузовик 6522
|
Грузовик КАМАЗ 6522
|
КамАЗ 6522
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.
Увидели неточность - смело вносите свои правки.
Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.
Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)
1373 (140)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1300
Расположение и число цилиндров
V-образное, 8
Рабочий объем, л
11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Степень сжатия
16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л
350
Электрооборудование
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2x12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Сцепление
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель
ZF 16S 151
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1
2
3
4
5
6
7
8
ЗХ
13,80
9,49
6,53
4,57
3,02
2,08
1,43
1,00
12,92
11,54
7,93
5,46
3,82
2,53
1,74
1,20
0,84
10,80
Раздаточная коробка
Тип
механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление
пневматическое
Передаточные числа
- первая передача (низшая)
1,536
- вторая передача (высшая)
0,890
Главная передача
Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение**
6,88 или 5,55
Тормоза
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
7200
Колеса и шины
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода
8,5-20 (216-508)
Размер шин
12,00 R20 (320 R508)
Кабина
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение
без спального места
Характеристика а/м полной массой 27500 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч
85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м
12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.
www.vnalichii.info
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) | Технические характеристики самосвала КАМАЗ-6522
Описание Технические характеристики Изображения
Технические характеристики самосвала КАМАЗ-6522
Модель
Снаряженная масса, кг
13950
— нагрузка на передний мост, кг
5950
— нагрузка на заднюю тележку, кг
8000
Грузоподъемность, кг
13400 (19000*)
Полная масса, кг
27500 (33100*)
— нагрузка на передний мост, кг
7500
— нагрузка на заднюю тележку, кг
20000 (25600*)
Исполнение кабины
без спального места
Объем платформы, м 3
12
Угол подъема платформы, град
50
Время разгрузки, не более, с
30
Время опускания платформы, не более, с
40
Направление разгрузки
назад
Габаритные размеры автомобиля, мм:
(длина х ширина х высота)
7795 х 2500 х 3200
Наружный габаритный радиус поворота, м
12,5
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %
25
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Базовое шасси:
Модель
Двигатель:
Модель
740.51 (Евро-2)
Тип
дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная мощность, л. с. (кВт),
при 2200 об/мин
320 (235)
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
Друзья проекта
Все самосвалы КАМАЗ
История КАМАЗ
Товарный знак и логотип «КАМАЗ»
Степной конь, украшающий решетку радиаторов грузовых автомобилей КАМАЗ, — это не только дань традиции изображать на эмблемах животных, распространенных в местах расположения сборочных предприятий. Стильный, красивый логотип отлично передает базовые характеристики автомобильной техники КАМАЗ — мощь, скорость, надежность, доступность и простоту в обслуживании.
С 1973 года ОАО Камский автомобильный завод владеет двумя товарными знаками, выполненными в русском и латинском написании, — КАМАЗ и KAMAZ. В 1987 году ОАО «КАМАЗ» начинает использовать третий, комбинированный товарный знак КАМАZ с изображением степного скакуна. /подробнее/
Новости КАМАЗ
24.08.2009 — КАМАЗ наращивает свою долю на российском рынке грузовых автомобилей
Несмотря на текущий кризис в мировой и отечественной экономике, «КАМАЗ» продолжает наращивать свою долю на российском рынке грузовых автомобилей массой от 14 до 40 тонн: с 28% (декабрь 2008 года) до 68% (июль 2009-го).
21.07.09 — КАМАЗ — экологическая безопасность производства и качество продукции
Эксперты «Русского регистра» завершили аудиторскую проверку системы менеджмента качества (СМК) и системы экологического менеджмента (СЭМ) ОАО «КАМАЗ».
Новинки грузовой техники КАМАЗ
Новинки автозавода КАМАЗ — самосвал КАМАЗ 45397, самосвал КАМАЗ-65115-062-6, впервые представленные на выставке сельскохозяйственной техники «АгроТек Россия — 2008», уже год как поступили в продажу и пользуются у покупателей повышенным спросом.
21.07.09 — КАМАЗ — экологическая безопасность производства и качество продукции
Эксперты «Русского регистра» завершили аудиторскую проверку системы менеджмента качества (СМК) и системы экологического менеджмента (СЭМ) ОАО «КАМАЗ».
04.06.2009 — Москва, СТТ-2009 (ОАО «КАМАЗ»)
В период со 2 по 6 июня в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» на десятой Международной специализированной выставке «Строительная техника и Технологии 2009», крупнейшей мировой ежегодной выставкой строительной техники и оборудования, ОАО «КАМАЗ» представил грузовые автомобили с новым дизайном кабины. Открытие экспозиции ОАО «КАМАЗ» состоялось в день открытия выставки, 2 июня в 10 часов утра. Программа мероприятий состояла из презентационной части, пресс-конференции для журналистов и шоу-программы.
26.01.2009 — Камазовцы поддерживают действия Правительства России.
На «КАМАЗе» по инициативе партии «Единая Россия» в рамках общероссийской акции проходят митинги в поддержку действий Правительства РФ по защите автомобильного рынка страны и отечественных автопроизводителей.
21.01.2009 — Будущий успех «КАМАЗа» закладывается сегодня.
Накануне возобновления работы производственных подразделений «КАМАЗа» первый заместитель генерального директора — исполнительный директор ОАО «КАМАЗ» Юрий Клочков подвёл итоги минувшего года и рассказал о производственных планах компании в 2009 году.
21.01.2009 — «КАМАЗ» заработал.
Вчера возобновил работу главный сборочный конвейер КАМАЗа.
19.01.2009 — Аргентина чествует победителей.
В Буэнос-Айресе началось заключительное действие ралли «Дакар-2009», первого в своём роде в Южной Америке, — чествование победителей.
14.01.2009 — О решении дирекции ЗАО «ФБ ММВБ».
Дирекция ЗАО «ФБ ММВБ» 29 декабря 2008 года приняла решения:
14.01.2009 — «КАМАЗ-мастер»: по правилам честной игры.
По окончании вчерашнего кругового этапа в окрестностях города Копьяпо организаторы ралли официально объявили, что, в соответствии с регламентом гонки, из результата двух экипажей, оказавших помощь экипажу Томаша Томечека после аварии, вычитывают время, которое они на это потратили на девятом этапе, проведённом днём ранее.
МАЗ или КАМАЗ?
Почему «МАЗ»? А может быть, «КАМАЗ»? Решатся ли депутаты задать себе эти вопросы