|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КАМАЗ-5320 мапнипулятор отработал почти месяц, с начала покупки. Рулевое управление, которое нельзя было назвать легким преподнесло сюрприз. Отказалось работать и водитель с большим трудом доехал до гаража.
Начали разбираться с неисправностью. Жидкость в бачке гидро усилителя была ,шкворня были смазаны и с заглушенным двигателем рулевое колесо при вывешенных колесах легко вращалось. После недолгих раздумий было решено брать новый гидро усилитель.
В магазине присутствовали две модели ,собственно усилитель КАМАЗ-5320 и более сильный его собрат от модели КАМАЗ -4310.Единственное, что смущало, то это то что гидро усилители были востановленые. Правда продавец заверил, о полугодовой гарантии и отказах гидро усилителя. Цена также на них была в два раза ниже нового. Немного поразмыслив решили взять версию КАМАЗ 4310. Ведь за кабиной находиться двухтонная манипуляторная установка и лишняя мощность при маневрировании в стесненных условиях не повредит.
К гидро усилителю пришлось докупить другую сошку с гайкой и стопорной шайбой и вилку привода карданного вала. На старом гидро усилителе вилка кардана имела в присоединении цилиндр клином, а вот на новом гидро усилителе вилка имела цанговое шлицепое соединение. Также сразу взяли крестовину к вилке в дополнение, чтоб не ехать в магазин лишний раз.
Процесс снятия старого гидро усилителя не принес никаких проблем. Рулевой палец с сошки довольно легко сбился. Клин в вилке также легко вышел. Затем были откручены две трубки от гидро усилителя и выкручены четыре болта держащие сам механизм. При поднятой кабине вытащили карданчик, предварительно открутив с него пыльник. Крестовину сразу демонтировали, как оказалось не зря, с нее высыпались ржавые иголки. Новую крестовину с новой вилкой быстро собрали и вставили в таком же положение в карданчик.
Снятый гидроусилитель старого образца.
После этого начали прикручивать гидро усилитель к кронштейну рамы. Два верхних болта подошли моментально, а вот за нижними длинными опять пришлось ехать в автомагазин. Они раза в четыре длиннее верхних. Затем закрепили к сошке продольную рулевую тягу и соединили карданчик с входным валом. Покрутили за рулевое колесо и нашли середину или говоря проще –положение руля прямо. Колеса на машине также стояли в положении прямо и потому сошку рулевого одели на вал сошки и поставив контрящую шайбу закрутили ее. Затем не сильно постучали по сошке, подтянули гайку и застопорили ее. Осталось подсоединить две трубки гидросистемы. Трубки подошли без перегибов. Затянули трубки, подняли кабину и залили масло в гидробачек рулевого насоса.насоса.
После этого завели двигатель, подняли аутригерами передний мост и начали прокачивать рулевое управление. Для этого раза по три поворачивали колеса с небольшим не до упором в крайне левое, правое положение и спускали воздух в верхней части гидро усилителя не забывая подливать масло. Когда прокачку закончили опустили переднюю часть автомобиля и проехали немного. Радости водителя не было предела, руль крутился гораздо легче и быстрее. При маневрировании в узких пространствах- это не лишнее.
Установленый гидроусилитель типа КАМАЗ-4310
Буквально за неделю перед поломкой водитель по своей инцитативе заменил руль на суперовский бэушный. С усиленным рулевым он бы наверняка этого делать не стал.
Еще через неделю начало выбрасывать масло из бачка рулевого насоса. Сначала хотели снимать гидроусилитель и нести его обратно в магазин по рекламации, но знакомый камазист посоветовал сначала проверить прокладку между бачком и насосом. После замены новой прокладки выкидывание масла совершенно прекратилось из бачка и машина пошла в работу.
www.capfa.ru
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Ремонт ГУР Камаз.
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
Рулевое управление автомобилей Камаз 4310 и Камаз 5320
Ремонт ГУР КАМАЗ, Ремонт гидроусилителя руля КАМАЗ, Ремонт рулевой колонки КАМАЗ
Будни камазиста - Попытка бесплатно убрать рулевой люфт
Демонтажно-монтажная практика " Разборка-сборка насоса гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130 "
Также смотрите:
kamaz136.ru
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Как прокачать рулевое КамАЗ по учебнику | Pемонтируй и не парься #2
Обзор замены гура на автомобиле камаз
Болтается сошка на валу гур 4310
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
КАМАЗ подготовка к прокачке
Как регулируется руль на КАМАЗе
Прокачка ГУР
камаз подготовка к прокачке
Также смотрите:
kamaz136.ru
Гидроусилитель руля КАМАЗ или сокращенно ГУР — нужный и очень полезный агрегат автомобиля КАМАЗ, который помогает водителю управлять транспортом.
Рулевые механизмы (ГУР). Новые, завод. | |||
Код | Артикул | Наименование | Цена |
Гур01 | 4310-3400020-01 | Механизм рулевой КАМАЗ Борисов | 25000 |
Гур02 | 4310-3400020-03 | Механизм рулевой КАМАЗ Борисов | 35600 |
Гур03 | 53212-3400020 | Механизм рулевой КАМАЗ старого образца | 7000 |
Гур04 | 6540-3400020-01 | Механизм рулевой КАМАЗ 6540 (8х4) | 36500 |
Гур05 | C700-VW117-11 717-110 | Механизм рулевой КАМАЗ RBL | 52000 |
Чем отличается рулевой механизм 4310-3400020-03 от Гура КАМАЗ 4310-3400020-01, снятого с производства:По размерам и присоединению ГУР 4310 -01 полностью идентичен с моделью -03.Техническими характеристиками новая модификация тоже не отличается от базовой.
Вкратце, мы переберем главные особенности, строение, типичные поломки и рекомендации по обслуживанию. Иногда водители не придают внимания рулевому механизму КАМАЗ, конечно «вращается руль и ладно, разве может быть по другому». Конечно может! При неисправности ГУР через несколько километров вы откажетесь управлять грузовой машиной.Гидроусилитель руля КАМАЗ - устройство являющееся элементом рулевого механизма, которое помогает в управлении машиной.
ГУР КАМАЗ создан для:- контролировать устойчивость траектории движения;- уменьшат усилия водителя при повороте руля- сохраняет обратную связь руля и колес
Гидроусилитель руля КАМАЗ в деталях:- распределитель, направляющий поток жидкости в системе;- гидроцилиндр, корректирующий давление жидкости в работу штока и поршня;- рабочая жидкость, смазывающая трущиеся детали и передающая давление к г.цилиндру;- насоса;- шлангов, соединяющих все детали внутри механизма;- мозгов, которые регулируют рабочие моменты ГУРа.
Чтобы устройство служило долгие годы, выполняйте рекомендации:- ответственно проверяйте масло в механизме ( минимум 1 раз в 2 недели)- регулярно меняйте его и фильтра 2 раза в год, а если при осмотре вы заметили грязь или изменение цвета – срочно.- не допускается использование «на сухую»- контролировать натяжения ремней.
Основные виды поломки гидроусилителя руля КАМАЗ и их причины:
1. Нестабильная курсовая устойчивость, приходится регулярно поправлять траекторию движения.- причина может быть в свободном ходе рулевого колеса- повреждены или выработаны части на винтовой паре механизма- заели реактивные плунжера, корпус клапана управления ГУР, почистить.
2. Фильтр поврежден или забит грязью:- масло становится мутным, в бачке образуется пена из-за попадания воздуха в систему, требуется поменять фильтр или промыть.- повреждения коллектора или прокладки
У нас есть все модели ГУР КАМАЗ, если вы ищите где купить гидроусилитель на КАМАЗ обращайтесь в наш Центр.Быстро доставим ваш рулевой механизм по всей России.
kamdvigatel.ru
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Ремонт ГУР Камаз.
Болтается сошка на валу гур 4310
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
Гидроусилитель руля КАМАЗ 4310
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ КАМАЗ-4310 ЕВРО (ГУР КАМАЗ-4310)
Ремонт ГУР КАМАЗ, Ремонт гидроусилителя руля КАМАЗ, Ремонт рулевой колонки КАМАЗ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
Новый Гур КамАЗ 4310, Гур камаз Евро, Гидроусилитель руля Камаз 4310, рулевая колонка камаз 4310
Также смотрите:
kamaz136.ru
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Насос гура камаз, Насос гидроусилителя (ГУР) КамАЗ 5320, 5320-3407350
Обзор замены гура на автомобиле камаз
Ремонт ГУР Камаз.
Уплотнительная муфта тормозных трубок
Как снять насос гур на автомобиле Камаз
Замена масленого насоса НШ32 на камазе
КАМАЗ подготовка к прокачке
Также смотрите:
kamaz136.ru
замена гур КамаЗ 5320 на 4310
Новый Гур КамАЗ 4310, Гур камаз Евро, Гидроусилитель руля Камаз 4310, рулевая колонка камаз 4310
Болтается сошка на валу гур 4310
Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ КАМАЗ-4310 ЕВРО (ГУР КАМАЗ-4310)
Как прокачать ГУР на КАМАЗе
гур 4331 сборка, регулировка, стенд
Насос ГУРа КамАЗ евро
Ремонт ГУР Камаз.
Гидроусилитель руля КАМАЗ 4310
Также смотрите:
kamaz136.ru