|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовые автомобили КАМАЗ оборудуются двумя типами пятиступенчатых коробок перемены передач: традиционной, предуготовленной для эксплуатации на самосвалах; и с делителем – для оснащения магистральных тягачей работающих в составе большегрузных автопоездов. И если включение ступеней в механизмах первого типа происходит, как и в большинстве прочих сходственных устройств, то во втором случае — имеются некоторые нюансы.
Вам понадобится
1. Руководить грузовым автомобилем не гораздо труднее по сопоставлению с легковой машиной. Но раньше, чем тронуться в путь и ощутить себя настоящим специалистом, разместитесь с комфортом в кресле водителя и возьмитесь правой рукой за рычаг переключения ступеней в коробке передач. Покачайте его из стороны в сторону и почувствуете, что для его перемещения к себе, в крайнее левое расположение, требуется приложение большего физического усилия во время преодолевания короткого отрезка – это зона включения первой ступени и заднего хода, которыми редко пользуются. Испробуйте включать, не пуская мотор. Почувствуете глубину хода рычага и постарайтесь отложить это в своей памяти. Недовключенная ступень во время трогания загруженной машины с места может «разорвать» КПП.
2. Обратите внимание на маленький рычажок сбоку рукоятки рычага КПП, именно с его подмогой производится управление делителем трансмиссии. Он имеет каждого два расположения: верхнее и нижнее. Наименование аппарата говорит само за себя. По сути, он разделяет всякую включенную ступень КПП надвое: создавая пониженный и увеличенный режимы передаточного числа передач. Флажком можете щелкать в всякий момент, когда вам заблагорассудится, урона аппаратам от этого не будет. Режим делителя подключается экстраординарно позже выключения сцепления.
3. Испробуем тронуть грузовик с места. Запускаем мотор и поднимаем давление воздуха в системе до 7,5 атмосфер. После этого перемещаем флажок делителя вниз, выжимаем педаль сцепления и, перемещая рычаг скоростей вниз, включаем вторую (пониженную) ступень в КПП. Плавно трогаемся с места и, не снимая руки с рычага, переводим флажок делителя в верхнее расположение.
4. Позже комплекта мотором во время движения 2200 об/мин по тахометру, отключаем, дословно на одно миг, сцепление и переходим на увеличенный режим 2-й передачи (флажок был перемещен вами ранее), и сразу рычажок делителя перемещаете в нижнее расположение.
5. Разогнавшись, отключаете сцепление и перемещаете рычаг КПП вверх, осуществляя переход на третью ступень в пониженном режиме делителя. Флажок – вверх, и так дальше, пока не перейдете на пятую повышенную.
Механическая коробка, исключительно комфортная вещь. Как управляться с такой машиной, дозволено объяснить на пальцах.
Под ногами у вас будет каждого две педали — это газ и тормоз. Справа, на привычном месте находится рычаг коробки-автомата. Дабы переключать передачи на автомате много учиться не необходимо. Запомнить всё примитивно, основное это практика. На коробке, как водится, есть рычаг и несколько отметок.
В обыкновенной обстановки дабы тронуться с места, вам необходимо выжать тормоз, поставить рычаг кнопку на коробке передач на драйв (D) и медлительно тронуться, нажав на газ. Скорость движение регулируется педалью тормоз. Всё прелесть коробки передач в её простоте.Механическая коробка передач куда труднее по своей организации. Не смотря на то, что переключать передачи тут необходимо куда почаще, это не вызовет огромных загвоздок. Основное – индивидуальный навык и практика. С ходом времени вы наработает точность движений и навык переключения передач. К сожалению, автомат сравнить по степени трудности с механикой примитивно нереально. Это небосвод и земля. Впрочем настоящих ценителей авто, принудить перейти на автомат бывает трудно. То ли это подать моде, то ли подать прошлому. А допустимо, это желание удерживать процесс всецело в своих руках.
Видео по теме
Многие начинающие автолюбители, приобретя автомобиль с механической коробкой передач, сталкиваются с небольшим затруднением: как переключать передачи. С непривычки дозволено зачастую «пережигать» мотор, либо просто глохнуть. Разглядим алгорифм переключения передач.
Вам понадобится
1. У всего мотора, будь то карбюраторный либо инжекторный, есть свои «рабочие» циклы, на которых машина отличнее каждого «тянет», стремительно и плавно разгоняется при нажатии на педаль газа. Это зависит от объема мотора, его мощности, качества топливной смеси и других факторов. Как водится, данный интервал находится между 2500-3500 циклами в минуту. В конце «рабочего» интервала как раз находится точка, в которой необходимо включать следующую передачу, а в начале его — момент, когда надобно переключиться на предыдущую.
2. Приступим к практике. Возможен, машина заведена и стоит на нейтральной передаче. Всецело выжимаем педаль сцепления, включаем первую передачу (рычаг налево, потом вперед), прибавляем газ до 1500-2000 циклов (эта цифра крепко зависит от мотора) и единовременно плавно отпускаем сцепление. Не бросайте сцепление круто, напротив есть риск заглохнуть, либо движение будет прерывистым, скачкообразным. Классно, тронулись.
3. На первой передаче обыкновенно не ездят, она дюже короткая. Как только вы тронулись и проехали пару метров, циклы мотора достигли значения 2000-2500 в минуту, дозволено переключать на вторую передачу. Это необходимо сделать стремительно и плавно, в одно движение. Отпускаем газ, единовременно выжимаем педаль сцепления до конца, рычаг тащим на себя и чуть левее. После этого одним движением плавно поднимаем циклы до 1500-2000, единовременно отпуская педаль сцепления. В этом случае движение автомобиля должно продолжиться с убыстрением, машина не должна «зарыться» носом. Если все же отслеживается провал позже переключения, значит, вы либо слишком круто отпустили сцепление, либо неудовлетворительно подняли циклы позже включения передачи.
4. На 2-й и третьей передаче отлично продолжать разгон, держа при этом циклы в «рабочем» диапазоне мотора. Если требуется круто ускоряться, то дозволено мощнее раскручивать мотор, дольше двигаясь на одной передаче. А если вы ездите спокойно, то основное — плавно переключать передачи и не перекручивать мотор. Со временем вы обучитесь «ловить» надобный момент для переключения передачи на повышенную либо пониженную передачу. До этого рекомендуется ездить спокойно, не включая музыку, либо руководствоваться показаниями тахометра.
Видео по теме
Обратите внимание! При враждебном жанре вождения не используете первую передачу, разгоняться отменнее на 2-й. Не выкручивайте мотор до «красной зоны» (6-7 тысяч циклов в минуту), напротив мотор не прослужит вам длинно.Если автомобиль новейший, то первые две тысячи километров пробега имеет толк воздержаться от крутых разгонов и раскрутки мотора свыше 3500 циклов.
Полезный совет Обратное переключение передач (когда вы замедляете движение) происходит аналогичным образом, впрочем сцепление рекомендуется отпускать неторопливей, потому как вы не неизменно сумеете рассчитать соотношение числа циклов мотора и скорости движения, при этом будет риск «напрячь» мотор либо круто замедлить движение. При этом стоп-сигналы не загорятся, и дальнейший за вами автомобиль может не затормозить.
Если вы только учитесь водить, вы наверно испытаете некоторое неудобство при применении механической коробки передач. Впрочем нужно помнить, что верно переключение скоростей – это залог большего срока службы мотора. Дабы переключать передачи, вам необходима педаль сцепления, впрочем вы можете попасть в обстановку, когда придется обойтись без нее.
1. Безусловно, когда вы используете АКПП (механическую коробку переключения передач), переключение скоростей не занимает ваше внимание. Педаль сцепления и рычаг отсутствуют. Правда у автомата есть один минус, тот, что абсолютно может стать помехой при комплекте скорости во время обгона. Когда вы нажимаете на газ, стрелка тахометра приостанавливается, и скорость не переключается – стремительно скиньте газ и вновь надавите несколько раз поступательными движениями. При условии, что вам нужно скинуть скорость, помех и сложностей не бывает – легко сбросьте газ, скорость приключится при надобном числе циклов. Те, кому по душе спортивная езда, тяготятся предпочесть автомобиль с АКПП со спортивным режимом tiptronik.
2. Когда вы используете МКПП (механическую коробку переключения передач) и едете, к примеру, на третьей скорости, для переключения на повышенную передачу (четвертую) включите нейтраль. Для того дабы это сделать, сбросьте газ на несколько секунд и передвиньте рычаг скоростей в нейтральное расположение. Потом передвиньте рычаг в расположение повышенной передачи, при этом нужно удерживать рычаг в напряге. Когда циклы мотора и циклы шестерен совпадут, передача включится. Таким образом, дозволено переключать передачи без сцепления на повышенные во всех видах автомобилей с механической коробкой передач.
3. Если вы используете МКПП, едете на третьей скорости и вам нужно переключиться на вторую, переведите рычаг в нейтральное расположение, как описано в предыдущем пункте. Позже необходимо совершить «перегазовку» и единовременно с тем включить пониженную передачу (вторую). Таким образом дозволено переключать передачи без сцепления на пониженные во всех видах автомобилей с механической коробкой передач.
4. Если вы новичок и не владеете «чувством мотора» и определенной натренированностью, вам не рекомендуется сходственные методы переключения передач. Если вы сделаете что-то ненормально, может случиться поломка коробки передач. Применять советы по переключению скоростей без сцепления желанно только в случае экстренной необходимости.
jprosto.ru
Инструкция
Управлять грузовым автомобилем не намного сложнее по сравнению с легковой машиной. Но прежде, чем тронуться в путь и почувствовать себя настоящим профессионалом, разместитесь с комфортом в кресле водителя и возьмитесь правой рукой за рычаг переключения ступеней в коробке передач. Покачайте его из стороны в сторону и ощутите, что для его перемещения к себе, в крайнее левое положение, требуется приложение большего физического усилия во время преодоления короткого отрезка – это зона включения первой ступени и заднего хода, которыми редко пользуются. Попробуйте включать, не пуская двигатель. Ощутите глубину хода рычага и постарайтесь отложить это в своей памяти. Недовключенная ступень во время трогания загруженной машины с места может «разорвать» КПП.
Обратите внимание на небольшой рычажок сбоку рукоятки рычага КПП, именно с его помощью производится управление делителем трансмиссии. Он имеет всего два положения: верхнее и нижнее. Название агрегата говорит само за себя. По сути, он разделяет каждую включенную ступень КПП надвое: создавая пониженный и повышенный режимы передаточного числа передач. Флажком можете щелкать в любой момент, когда вам заблагорассудится, вреда агрегатам от этого не будет. Режим делителя подключается исключительно после выключения сцепления.
Попробуем тронуть грузовик с места. Запускаем двигатель и поднимаем давление воздуха в системе до 7, 5 атмосфер. Затем перемещаем флажок делителя вниз, выжимаем педаль сцепления и, перемещая рычаг скоростей вниз, включаем вторую (пониженную) ступень в КПП. Плавно трогаемся с места и, не снимая руки с рычага, переводим флажок делителя в верхнее положение.
После набора двигателем во время движения 2200 об/мин по тахометру, отключаем, буквально на одно мгновение, сцепление и переходим на повышенный режим второй передачи (флажок был перемещен вами ранее), и сразу рычажок делителя перемещаете в нижнее положение.
Разогнавшись, отключаете сцепление и перемещаете рычаг КПП вверх, осуществляя переход на третью ступень в пониженном режиме делителя. Флажок – вверх, и так далее, пока не перейдете на пятую повышенную.
kamazinfo.ru
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
Как правильно пользоваться делителем на камазе
коробка камаз евра 3
Камаз - 55111
Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
Ролик Камаз 2
Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Также смотрите:
avtogas23.ru
Как правильно пользоваться делителем на камазе
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
Переключение передач на фуре.
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
коробка камаз евра 3
Ролик Камаз 2
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
Трогание с места, движение и остановка на автомобиле КАМАЗ 4310.
"Эффект домино", после включения скорости на КамАзе без воздуха...
Также смотрите:
poiskauto-msk.ru
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Как правильно пользоваться делителем на камазе
коробка камаз евра 3
Схема переключения передач "Двойное Н" от ZF
Камаз - 55111
Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520
Переключение передач на фуре.
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
ETS2 Прописываем реальный ход рычага КПП
Также смотрите:
avto-izmailova.ru