Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ - 44108. Камаз 44108 технические характеристики


Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ 44108



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 8850
Нагрузка на передний мост, кг 4840
Нагрузка на заднюю тележку, кг 4010
Полная масса а/м,  кг 19000
Нагрузка на передний мост, кг 5435
Нагрузка на заднюю тележку, кг 13565
Нагрузка на ССУ, кг 10000
Полная масса полуприцепа, кг 23000
Полная масса автопоезда, кг 32000

Двигатель


Модель 740.51-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350+210

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Раздаточная коробка


Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа - первая передача (низшая) 1,692
Передаточные числа - вторая передача (высшая) 0,917

Главная передача


Передаточное отношение 6,53

Тормозная система


Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулируемым давлением
Размер обода 12.2-20.9(310-533)
Размер шин 425/85 R21(1260х425-533 Р)

Кабина

Type front located above the engine with high roof
Performance With a berth

Характеристики автомобиля полной массой 32 000кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодол. подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м
11.5

www.tankdiv.ru

Седельный тягач КамАЗ-44108 Технические характеристики

Если Вам необходим современный седельный тягач, отличающийся высокой проходимостью и хорошей ценой – обязательно обратите внимание на КамАЗ-44108. Этот надежный автомобиль имеет колесную формулу 6х6 и может с высокой эффективностью использоваться для работы как в условиях плохих трасс, так и бездорожья.

КАМАЗ 44108

Седельный тягач КамАЗ-44108 необходим в качестве основы при формировании автопоездов с бортовыми полуприцепами, также он может применяться для транспортировки полуприцепов-цистерн. В случае если тягач используется для перевозки опасных грузов, он дополнительно комплектуется проблесковыми маячками, выхлопом вверх и защитой бака для топлива. Может быть установлена гидравлическая система для привода механизмов полуприцепа (проведена гидрофикация).

Приобретая КамАЗ 44108 в торгово-промышленной компании «Автомагнат», Вы можете рассчитывать на любую необходимую комплектацию, а также – на обеспечение всеми оригинальными запчастями Камского автозавода.Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает производственным предприятиям и коммерческим организациям седельные тягачи КамАЗ-44108 в различной комплектации. Все варианты тягачей оснащаются гидроподъемом кабины и анатомическим сиденьем водителя, кроме того – есть модели с гидрофикацией, с выхлопом вверх, с защитным кожухом.

Консультанты отдела продаж нашей компании готовы ответить на вопросы об этой автомобильной технике, обращайтесь в любой день – мы открыты для сотрудничества!

Смотрите Рейсталинговую модель Камаз-44108

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Двигатель
Система питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеРаздаточная коробкаПередаточные числаКоробка передач
Передаточные числа на передачахГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабина
Характеристика а/п полной массой 32150 кгДополнительное оборудование**
Снаряженная масса а/м, кг 9000 (*9200)
- нагрузка на передний мост, кг 4950 (*5070)
- нагрузка на заднюю тележку, кг 4050 (*4130)
Полная масса автомобиля, кг 19150 (*19350)
- нагрузка на передний мост, кг 5600 (*5650)
- нагрузка на заднюю тележку, кг 13550 (*13700)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10000
Полная масса полуприцепа, кг 23000
Полная масса автопоезда, кг 32150 (*32350)
Модель **740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Вместимость топливных баков, л 350+210
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
- первая передача (низшая) 1,692
- вторая передача (высшая) 0,917
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Передаточное отношение 6,53
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Шины 425/85 R21 (1260x425-533Р)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
- оборудование гидрофицированного тягача;
- коробка отбора мощности (КОМ).
* Параметры для гидрофицированного автомобиля.
** В зависимости от комплектации.
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ - 44108
КАМАЗ - 44108-010-10 (подробнее о модели)(6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ )
КАМАЗ - 44108-910-10 (подробнее о модели)(6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, гидроф. )
КАМАЗ - 44108-91910-10 (6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, управл.КОМ )
КАМАЗ - 44108-6910-24 (6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг )
КАМАЗ - 44108-6010-24 (6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )
КАМАЗ - 44108-6030-24 (6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )
КАМАЗ - 53504 - 6910 - 46 (12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг )
КАМАЗ - 53504 - 6030 - 46 (12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг )
КАМАЗ - 44108 - 010 - 10 (10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ )
КАМАЗ - 44108 - 910 - 10 (10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, гидроф. )
КАМАЗ - 44108 - 91910 - 10 (10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, управл.КОМ )
КАМАЗ - 44108 - 6910 - 24 (12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг )
КАМАЗ - 44108 - 6010 - 24 (12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )
КАМАЗ - 44108 - 6030 - 24 (12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )
КАМАЗ - 65116 - 6010 - 78(N3) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, рестайлинг )
КАМАЗ - 65116 - 912 - 62 (15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед )
КАМАЗ - 65116 - 912 - 78(N3) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед )
КАМАЗ - 65116 - 913 - 62 (15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед, гидроф. )
КАМАЗ - 65116 - 913 - 78(N3) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед, КОМ с насосом, гидроф. )
КАМАЗ - 65116 - 010 - 62 (15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH )
КАМАЗ - 65116 - 6010 - 23(А4) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), аэродинам.козырек, рестайлинг )
КАМАЗ - 65116 - 6912 - 23(А4) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), выхлоп вверх, рестайлинг )
КАМАЗ - 65116 - 6313 - 23(А4) (15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), КОМ ZF c насосом, выхлоп вверх, рестайлинг )
КАМАЗ - 5460 - 26066 - 73 (10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,36, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 350+350, 1100, МКБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ - 5460 - 076 - 63 (10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1150, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW )
КАМАЗ - 5460 - 066 - 63 (10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1100, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW )

КАМАЗ-5490 -001-68(Т5) (колесная формула 4х2, 2-скатная ошиновка, допустимая нагрузка на седельное устройство 10,55 тонн, мощность двигателя 428 л. с., КПП ZF16, 2 спальных места, шины 315/60R22,5, топливные баки 2х400л, высота ССУ 1100 мм, МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер)

КАМАЗ - 6460 - 028 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб. )
КАМАЗ - 6460 - 030 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., гидроф. )
КАМАЗ - 6460 - 91030 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с насосом )
КАМАЗ - 6460 - 031 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф )
КАМАЗ - 6460 - 91031 (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с насосом, защ.кожух ТБ., выхл.вверх )
КАМАЗ - 6460 - 001 - 63 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб. )
КАМАЗ - 6460 - 010 - 63 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, гидроф. )
КАМАЗ - 6460 - 011 - 63 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф. )
КАМАЗ - 6460 - 26010 - 63 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, гидроф., пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ - 6460 - 26002 - 73 (16,8 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 300х2, 1325, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ - 6460 - 26003 - 73 (16,8 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 300х2, 1360, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ - 65221 - 010  (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1925, МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, шины Белшина или Michelin )
КАМАЗ - 65221 - 020  (17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1530/1610, МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, шины Белшина или Michelin )
КАМАЗ - 65221 - 26010 - 63 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1925, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг )
КАМАЗ - 65221 - 6010 - 43 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1965, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг )
КАМАЗ - 65221 - 6020 - 43 (17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1530/1610, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг )
КАМАЗ - 65225 - 028 (22 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1885/1925, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, диаметр шкворня 3,5 )
КАМАЗ - 65225 - 014 - 22 (22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, шины Север, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5 )
КАМАЗ - 65225 - 022 - 63 (22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, диаметр шкворня 2 )
КАМАЗ - 65225 - 6114 - 22 (22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, РК Steyr или КАМАЗ, шины Север, мосты Мадара, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ - 65225 - 6114 - 43 (22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, шины Север, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ - 65226 - 6010 - 77(Е3) (19,6 т. 535 л.с. коробка передач: Als4500, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R24, топливные баки: 500, 1885/1925, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISXe535, ТНВД BOSCH, КПП Allison 4500R, мосты Мадара, РК Steyr, диаметр шкворня 3,5, пневмопод.каб., рестайлинг )

KAMAZ-65206

(Задняя пневмоподвеска тандема ведущих мостов, Система курсовой устойчивости, EBS, Климат-контроль, Экологический класс Евро 4, Снаряженная масса, кг: 9225, Нагрузка на седло, кг 16775, Полная масса автомобиля, кг: 26000, Двигатель Модель КамАЗ-740.73-400, V8, (EURO 4), Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 294 (400), Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) 1764 (180), Характеристика а/м полной массой: Полная масса буксируемого полуприцепа 34775, Полная масса автопоезда, кг 44000, Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, % не менее 18, Максимальная скорость, км/ч 90, Колеса и шины: Колеса дисковые 9,00-22,5, Шины 315/80R22,5)

 

+7 (906) 106-77-67 +7 (927) 326-37-25 +7 (347) 832-12-04

tpk-avtomagnat.ru

КАМАЗ 44108

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

9000 (*9200)

- нагрузка на передний мост, кг

4950 (*5070)

- нагрузка на заднюю тележку, кг

4050 (*4130)

Полная масса автомобиля, кг

19150 (*19350)

- нагрузка на передний мост, кг

5600 (*5650)

- нагрузка на заднюю тележку, кг

13550 (*13700)

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10000

Полная масса полуприцепа, кг

23000

Полная масса автопоезда, кг

32150 (*32350)

Двигатель

Модель

740.30-260

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

180 (245)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)

191 (260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)

1060 (108)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1200:1400

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объем, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степень сжатия

16,5

Система питания

Вместимость топливных баков, л

350+210

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2x12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Tип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Раздаточная коробка

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа

- первая передача (низшая)

1,692

- вторая передача (высшая)

0,917

Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1

2

3

4

5

ЗХ

7,82

4,03

2,50

1,53

1,00

7,38

6,38

3,29

2,04

1,25

0,815

6,02

Главная передача

Передаточное отношение

6,53

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные, с регулировкой давления

Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Шины

425/85 R21 (1260x425-533Р)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

со спальным местом

Характеристика а/п полной массой 32150 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

18

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Дополнительное оборудование**

- оборудование гидрофицированного тягача;

- коробка отбора мощности (КОМ).

* Параметры для гидрофицированного автомобиля.

** В зависимости от комплектации.

lizzard74.ru

Седельный тягач КАМАЗ-44108-10-10 вездеход

Колесная формула автомобиля

6 x 6

Параметры масс

Снаряженная масса автомобиля КАМАЗ 44108, кг

11 350

Полная масса авомобиля КАМАЗ-44108, кг

18 500

Нагрузка автиомобиля полной массы на пережний мост, кг

5 835

Нагрузка автиомобиля полной массы на заднюю тележку, кг

12 665

Нагрузка на ССУ тягача КАМАЗ-44108, кг

7 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа (не более), кг

20 500

Допустимая полная масса автопоезда (не более), кг

32 000

Размер шин тягача КАМАЗ 44108

1260К425-533Р

Ошиновка задних колес тягачей КАМАЗ-44108

Односкатная

Максимальная скорость тягача КАМАЗ-44108, км/час

90 (80)

Максимальный преодолеваемый подъем, град

28 (18)

Габаритные размеры тягача седельного КАМАЗ-44108

Длина автомобиля КАМАЗ-44108, мм

7 525

Ширина автомобиля КАМАЗ-44108, мм

2 500

Высота грузовика КАМАЗ-44108, мм

4 000

Радиус поворота автомобиля КАМАЗ-44108, м

11.5

Колесная база тягача КАМАЗ-44108, мм

3 690+1 320

Клиренс тягача КАМАЗ-44108, мм

385

Колея передних колес, мм

2 050

Колея задних колес,

2 050

Двигатель тягача КАМАЗ-44108 (возможна комплектация другими двигателями)

Экологический стандарт тягача КАМАЗ-44108

Евро 3

Мошность двигателя КАМАЗ 44108, л.с

260

Расход топлива а/м КАМАЗ-44108, л/100 км.

43.5

Вместимость топливного бака, л.

350+210

tpk-avtomagnat.ru

КамАЗ-44108: технические характеристики, описание, особенности

Первый отечественный тягач КамАЗ-44108 был выпущен в 2009 году, однако до сих пор воспринимается как новинка в своем классе. Это обусловлено ограниченной серией выпуска этой машины, поэтому ее не так часто можно встретить на дорогах. Основным отличием от предшественника является видоизмененная кабина. Рассмотрим характеристики и особенности грузовика.

Внешность

Автомобиль КамАЗ-44108 получил обновленную решетку радиатора, встроенные обтекатели по бокам, а также новые двери, зеркала заднего вида, пластиковые ручки. Отечественный грузовик оборудован литым аэродинамическим бампером из пластика, который сменил всем знакомый металлический отбойник.

КамАЗ-44108: технические характеристики, описание, особенности

Машина оснащена обновленными световыми элементами. Головная оптика, указатели поворотов и габаритные огни интегрированы в единый блок. Существенной доработке подверглись зеркала заднего вида, преобразилась конструкция фиксирующих кронштейнов, установлены дополнительные сферические зеркала. Цельное ветровое стекло автомобиля очищает стеклоочиститель с тремя щетками, это позволило улучшить обзорность, поскольку увеличилась площадь очищаемой поверхности. Кроме того, внешнее изменение получила длинная кабина со спальником, подвесные ступени, дополнительные резервуары для горючего, односкатные шины.

Интерьер

Внутреннее оснащение, которое получил грузовик КамАЗ-44108, практически не изменилось по сравнению с предшественниками. Стоит отметить, что в отделке используется боле качественный и мягкий пластик. Приборная доска состоит из трех секций с автономными шкалами измерительных приборов.

КамАЗ-44108: технические характеристики, описание, особенности

Безопасность и комфорт водителю гарантируют фирменные кресла «Граммер» (Grammer). Они оснащены пружинной и пневматической подвеской. Также модернизировано крепление кабины к раме. Пневматическая подвеска с новой конструкцией позволила значительно уменьшить вибрацию и повысить плавность хода. Параметры шумовой и теплоизоляции также повысились, благодаря использованию улучшенных материалов обшивки. Мощный обогреватель и продуманная система воздуховодов дают возможность быстро прогреть кабину даже в сильные морозы. Спальный отсек остался прежним, если не считать того момента, что в штатной комплектации идет мягкий матрац.

Силовая установка

КамАЗ-44108 комплектуется отечественными моторами или двигателями «Куминс». Силовая установка от камских конструкторов под индексом 740.55-300 представляет собой дизельный агрегат мощностью 300 конских сил. Мотор имеет 8 цилиндров, турбинный нагнетатель, соответствует стандарту экологии «Евро 3». Крутящий момент 1177 Нм достигается при оборотистости 1400 вращений в минуту. «Движок» неплохо показал себя на низких оборотах, развивает скорость грузовика до 80 км/ч.

КамАЗ-44108: технические характеристики, описание, особенности

Мотор агрегирует с механической коробкой передач (девять ступеней). Работа этого узла также порадует владельцев, скорости включаются плавно, кулиса имеет небольшой ход, а переключение не требует особых усилий на рычаге. Автомобиль комплектуется пневматическим тормозным узлом с барабанными элементами на всех колесах. Присутствует система АБС (автоматическая блокировка), подкачка колес. Поскольку грузовик рассчитан на работу в сложных условиях, он оборудуется камерными шинами типа 425/85-R-21.

КамАЗ-44108: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана:

    Формула колесная – 6*6.Снаряженный вес – 8,85 т.Двигатель – дизельная силовая установка 740.51-300 объемом 10,85 литров и мощностью 260/300 «лошадок».Трансмиссия – девятиступенчатая механика.Кабина – имеет спальное место, высокую крышу, размещена над моторным отсеком.Колеса – дискового типа.Шины – 1260*425 (425/81-R21).Радиус поворота – 11,5 м.Скоростной порог – 80 км/ч.Преодолеваемый угол подъема – не менее 18 градусов.

В завершение

Грузовик КамАЗ-44108, характеристики которого приведены выше, сложно отнести к автомобилям новейшего поколения. От предшественников его существенно отличает только внешность. От предыдущей серии тягач получил проверенные временем агрегаты и узлы. Кстати, силовая линия и каркас кабины также остались прежними.

КамАЗ-44108: технические характеристики, описание, особенности

Тем не менее автомобиль КамАЗ-44108 10 стал более комфортным для водителя, получив обновленную подвеску кресла и информативную коробку передач с 9 диапазонами. Поскольку грузовик выпускается ограниченными сериями, он до сих пор не устает удивлять автомобилистов своим оригинальным экстерьером.

Источник

www.obovsyom.ru

КАМААЗ-44108: технические характеристики, отзывы, цены

Первые модифицированные КамАЗы с рестайлиговыми кабинами были презентованы в 2009 году, а через год было налажено их серийное производство.

Содержание

Со времени начала серийного выпуска, по автомобильным меркам, прошло уже немало лет, но рестайлинговый КамАЗ, по-прежнему воспринимается как совершенно новый автомобиль и привлекает внимание эксплуатационников.

КАМАЗ-44108

Это можно объяснить небольшими объемами выпуска данной модели, из-за чего и на пятый год серийного производства ее нечасто встретишь на наших дорогах. Помимо того, челнинские большегрузы настолько редко обновляются, что очередная рестайлинговая модель может восприниматься в качестве новой не один год.

габаритные размеры КАМАЗ 44108

Теперь по существу. Новая кабина внешне настолько сильно отличается от своих предшественниц, что отличия бросаются в глаза даже тем, кто не особо интересуется грузовой техникой. Следует отметить, что, несмотря на значительные изменения, силовой каркас кабины остался прежним.

Где же изменения?

Прежде всего бросается в глаза новая радиаторная решетка и интегрированные боковые обтекатели, предохраняющие от грязи двери, ручки и зеркала заднего вида. Примечательно, что на тестовом экземпляре грузовика установлены металлические дверные ручки старой конструкции, несмотря на то, что в пресс-релизах анонсировалась установка пластиковых ручек и новых замков.

экстерьер КАМАЗ 44108Рестайлинговый КамАЗ обзавелся и литым пластиковым бампером аэродинамической формы, окрашенным в цвет кабины, который пришел на замену знакомому не одному поколению водителей незатейливому стальному отбойнику. Грузовик получил и новую оптику. В новой версии головные фары, поворотники и габаритные фонари собраны в единой блок-фаре, интегрированной в бампер.

Серьезным доработкам подверглись и зеркала заднего вида. Изменилась конструкция кронштейнов, по обеим сторонам установлены дополнительные сферические зеркала, а на правом борту появилось бордюрное зеркало, для установки которого задействован дополнительный кронштейн.

Цельное лобовое стекло грузовика эффективно очищает трехщеточный стеклоочиститель. Подобное решение заметно улучшило обзор благодаря увеличению площади очистки стекла.К внешним изменениям можно также причислить длинную кабину со спальным отсеком, дополнительные подвесные ступени, облегчающие доступ в кабину, односкатные шины, дополнительные топливные баки, подвешенные по обоим бортам грузовика.

Приборы 44108А вот интерьер кабины практически не изменился. Правда, в отделке интерьера применены более качественные материалы, прежде всего пластик, ставший более мягким и приятным на ощупь.

В свете обещаний о новом уровне качества сборки, хочется надеяться, что через пару лет эксплуатации водителю не придется, как и прежде, выслушивать «симфонию» в исполнении элементов обшивки и надрывно дребезжащих пластиковых деталей интерьера.

В тестируемом нами экземпляре не оказалось обещанной производителем новой единой панели приборов с антибликовым стеклом. Ее заменяла привычная приборная доска из трех секций с автономными шкалами тахометра и спидометра. Это, безусловно, не критично, тем более что подобная расстановка приборов нам давно знакома. Тем не менее, хотелось бы чтобы обещания заводчан воплощались в жизнь, и в кабине рестайлингового КамАЗа появился новый блок приборов с антибликовым покрытием.

Дополнительный уровень комфорта и безопасности водителю обеспечивают кресла Grammer, изготовленные южноамериканским подразделением компании. Грузовик поставляется в версиях с водительским креслом на пружинных и пневматических подвесках. Еще более значимой следует признать модернизацию крепления кабины к раме.

общий вид салонаОбновленная конструкция с четырехточечной пневмоподвеской позволила значительно снизить вибрацию и раскачивание кабины, повысить плавность хода. Даже при полной загрузке грузовика, пневмобаллоны поддерживают кабину на определенной высоте.

Следует признать, что современная модель водительского кресла и крепление на пневмоподвесках позволило поднять уровень комфорта и управления на недостижимую ранее высоту.

Неплохо поработали конструкторы КамАЗа и над повышением качества тепло- и шумоизоляции. Новые материалы обшивки, улучшенная схема воздуховодов и достаточно мощный отопитель обеспечивают быстрый разогрев кабины при самых низких температурах.А вот спальный отсек кабины, как и следовало ожидать, не изменился. Ведь силовой каркас остался прежним, поэтому и размеры отсека остались прежними. Правда, и здесь заметно небольшое улучшение – в базовой комплектации грузовики поступают в продажу с мягким матрацем.

Старая конструкция каркаса не позволила избавиться от высокого моторного тоннеля и рычага КП, расположенного непосредственно на силовом агрегате, что создает определенные проблемы при управлении.

Проверено временем

Двигатель CumminsНовое семейство грузовиков комплектуется как «родными» камазовскими движками, так и силовыми агрегатами Cummins, произведенными на китайских и бразильских заводах компании.

Наш тягач был укомплектован 12-литровым двигателем КамАЗ – 740.55 -300 мощностью 300 лошадей. Этот 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером соответствует экостандарту Евро-3. При достижении 1400 оборотов в минуту число крутящего момента равно 1177 Нм.

Следует отметить, что двигатель, установленный на нашем тягаче, не является самым мощным в семействе силовых агрегатов КамАЗ – 740.50. Сохранив тот же рабочий объем двигателя, конструкторам удалось довести его мощность до 360 лошадей с помощью изменения регулировок.

Безусловно, число крутящего момента в 1177 Нм назвaть выдающимся сложно, однако оно вполне приемлемо для полноприводного тягача. Двигатель неплохо тянет на низких оборотах и уже при 1300-1400 оборотах крутящий момент достигает пика. КамАЗ -44118 развивает максимальную скорость 80 км/час.

Силовой агрегат сочленен с ZF –ской механической 9-ступенчатой коробкой ZF 9S 131 OTO 12. Работает она практически безупречно. Включаются передачи плавно, не требуют усилий на рычаге, ход кулисы небольшой. Некоторые нарекания может вызвать расположение рычага переключения передач. К рычагу приходится тянуться, тогда как, на большинстве современных моделей ручка рычага просто ложится в ладонь.

техническая часть почти не изменилась

техническая часть почти не изменилась

Передаточные числа коробки передач, конечно же, не позволяют устанавливать рекорды скорости, и это вполне разумно. Скорость старта и разгона для тягача не имеет какого-либо значения, в этом случае куда важнее тяговые характеристики. А с ними у КамАЗа все в порядке.

Тягач комплектуется пневматической тормозной системой с барабанными тормозами на всех колесах и системой антиблокировки тормозов ABS. КамАЗ-44108 рассчитан на эксплуатацию в экстремальных условиях, поэтому он оснащается камерными шинами типоразмера 425/85 R21. Каждое из колес оснащено системой подкачки воздуха.

Только внешность

Безусловно, рестайлинговый КамАЗ-44108 никак нельзя назвать грузовиком нового поколения. Пока у полноприводного тягача изменилась лишь внешность, и конструкторы предприятия пока не рискуют идти на тотальную замену проверенных временем узлов и агрегатов.

От машин предыдущего поколения обновленный КамАЗ перенял многое – силовую линию, каркас кабины, большинство конструкторских решений. Таким образом, говорить о смене поколения пока не приходится, и охарактеризовать внешние изменения можно ставшим популярным в последнее время словосочетанием – глубокий фейслифтинг.

gredx.ru

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ - 44108

Полноприводный седельный тягач КамАЗ-44108 предназначен для перевозки грузов в составе грузовых автопоездов. Благодаря проходимости тягача КАМАЗ-44108 в любых условиях, небольшой полной массы седельного тягача КАМАЗ-44108 — это автомобиль двойного, военного и гражданского назначения.

Седельный тягач КАМАЗ-44108 является идеальной техникой для нефтяников и техникой для газовиков. На базе КАМАЗ-44108 нефтяниками и газовиками используются не только грузовые автопоезда, но и прицепные составы, которые перевозят массивные грузы на небольшие расстояния в тех условиях, где обычные тягачи не в состоянии пройти по причине отсутствия дорожного покрытия. КАМАЗ-4408 с успехом эксплуатируется при критических погодных условиях, при низкой температуре.

Седельный тягач КАМАЗ-44108 идеально подходит для грузовых перевозок на большие расстояния в условиях, когда дорожное покрытие имеет разрозненную, непредсказуемую структуру, в условиях, когда груз придётся везти как по хорошим дорогам, так и по плохим, в условиях бездорожья, в условиях, где нет возможности использовать различные тягачи. Именно в тягаче КамАЗ-44108 проходимость и грузоподъемность успешно сбалансированы.

Базовая модель седельного тягача КАМАЗ-44108 снабжена двигателем 740.30, мощностью 260 л.с., отвечающим экологическим требованиям Евро-2. КАМАЗ-44108 оборудован двумя топливными баками, емкостью 350 и 210 литров. Тягач держится на дисковых колесах на шинах 425/85 R 21 (КАМА 1260). Высота седельного устройства тягача составляет 1 280 мм. Полная масса грузового автопоезда - 32 000 кг.

 

Фотографии

Цену на продукцию можно уточнить в разделе прайс-листы ,  у наших консультантов по телефону  

Технические характеристики

Комплектации автомобиля КАМАЗ 44108 
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ - 44108
КАМАЗ - 44108-6910-24 (6х6, 10,35 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53,  тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1510/1540, МКБ, МОБ, выхл.вв, защ.кож., гидроф., рестайлинг каб. )  
КАМАЗ - 44108-6010-24 (6х6, 10,35 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53,  тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1510/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг каб. )  
КАМАЗ - 44108-6030-24 (6х6, 10,35 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53,  тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1510/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг каб. )  
КАМАЗ - 44108-010-10 (6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53,  тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1510/1540, МКБ, МОБ )  
КАМАЗ - 44108-910-10 (6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53,  тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1510/1540, МКБ, МОБ, выхл.вв, защ.кож., гидроф. )  
КАМАЗ - 44108-91910-10 (6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53,  тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1510/1540, МКБ, МОБ, выхл.вв, защ.кож., упр.КОМ )
Колесная формула 6х6  
Снаряженная масса автомобиля 8 850 кг  
Полная масса автомобиля 19 000 кг  
Полная масса автопоезда 32 000 кг  
КПП КАМАЗ 152, 10 ступеней  
Сцепление диафрагменное, двухдисковое, мод. 17  
Подвеска рессорная  
Кабина с 1 спальным места  
Высота седельного устройства тягача 1 540 мм  
Топливный бак 350 + 210 л  
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01  
Колеса дисковые  
Шины 425/85 R 21 (КАМА 1260)  
Рекомендуемый полуприцеп НефАЗ 9334-010-10, НефАЗ 93341-011 или НефАЗ 9334-010-13  

КамАЗ 44108-010-10

 
  Седельный тягач (6х6), нагрузка на ССУ 10 т.,  
  спальное место (1),  
  двигатель - 260 л.с,  
  модель КПП 154,  
  п/о редуктора 6,53,  
  ТСУ 1280,  
  шины 425/85R21,  
  запас топлива 210+350 л.,  
  гидроподъем кабины, анатомическое сиденье.  
КАМАЗ 44108-910-10  
  Седельный тягач (6х6), нагрузка на ССУ 10 т.,  
  спальное место (1),  
  двигатель - 260 л.с,  
  модель КПП 154,  
  п/о редуктора 6,53,  
  ТСУ 1280,  
  шины 425/85R21,  
  запас топлива 210+350 л.,  
  гидроподъем кабины, анатомическое сиденье.,проблесковые маечки, защита топливного бака, выхлоп вверх, гидрофиц.  
КАМАЗ 44108-91910-10  
  Седельный тягач (6х6), нагрузка на ССУ 10 т.,  
  спальное место (1),  
  двигатель - 260 л.с,  
  модель КПП 154,  
  п/о редуктора 6,53,  
  ТСУ 1280,  
  шины 425/85R21,  
  запас топлива 210+350 л.,  
  гидроподъем кабины, анатомическое сиденье., защита топливного бака 
КАМАЗ 44108-013-10  
  Седельный тягач (6х6), нагрузка на ССУ 10 т.,  
  спальное место (1),  
  двигатель - 260 л.с,  
  модель КПП 154,  
  п/о редуктора 6,53,  
  ТСУ 1280,  
  шины 425/85R21,  
  запас топлива 210+350 л.,  
  гидроподъем кабины, анатомическое сиденье., защита топливного бака, выхлоп вверх
 

avtosbyt.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)