|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКА | Описание |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10655 / 10625 / 11125 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36055 / 36025 / 36525 |
Снаряженная масса, кг | 7870 / 7900 / 7400 |
нагрузка на задний мост, кг | 5350 / 5380 / 5080 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 2520 / 2520 / 2320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2100 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин 1 | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
рядное, 6 | |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220 |
Передаточные числа на передачах | 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
Тип | механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | автоматическое / механическое, дистанционное |
12 / 16 | |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 3,076 |
Тип | гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА | |
Исполнение | одно спальное место |
Подвеска | 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая |
Подвеска сидений | |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2") |
Модель | JOST/SAF Holland/Orlandi |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 2х400 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом с электроподогревом |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
granatspb.ukit.me
КАМАЗ 5490 — новое поколение седельных тягачей производства ПАО «КАМАЗ», воплотившее в себе передовые технологии, комфорт и надежность. Следую мировым трендам, КАМАЗ 5490 получил новый двигатель Mercedes-Benz OM457LA мощностью до 428 л.с., механическую и автоматическую коробку передач ZF с возможностью установки интардера, а также комфортабельную и просторную кабину, сделав акцент на удобстве и эргономичности.
КАМАЗ 5490 NEO продолжение легендарной линейки седельных тягачей КАМАЗ 5490 с улучшенными техническими характеристиками и более высоким уровнем комфорта. КАМАЗ 5490 NEO имеет те же характерные черты, свойственные предыдущей модели, но с рядом существенных улучшений, что позволило устранить недоработки предыдущего поколения.
КАМАЗ 5490 НЕО получил ряд конструкционных новшеств и обновлений, позволившие существенно оптимизировать распределение нагрузки на оси, контролировать нагрузку на ведущий мост с помощью установленного датчика , а также усилить переднюю подвеску. Кроме того, КАМАЗ 5490 НЕО получил новые топливные баки вместимостью 695 литров и возможность установки дополнительного бака объемом 400 л вместо запасного колеса. Таким образом общий объем топливных баков составляет 1095 л, что позволило увеличить дальность перевозок до 3500 км.
Седельный тягач КАМАЗ 5490-S5 предназначен для магистральных перевозок на средние и дальние расстояния. Базовая комплектация КАМАЗ 5490-S5 оснащена надежным и экономичным двигателем Daimler OM457LA (Евро-5), дисковыми тормозами, электропневматической системой тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS и светодиодными дневными ходовыми огнями.
industrialmachine.ru
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
МОДЕЛЬ | |
Дополнительное оборудование | Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10655 / 10625 / 11125 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36055 / 36025 / 36525 |
Снаряженная масса, кг | 7870 / 7900 / 7400 |
нагрузка на задний мост, кг | 5350 / 5380 / 5080 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 2520 / 2520 / 2320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Daimler OM 457LA |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 12AS2130 / ZF 16S 2220 |
Передаточные числа на передачах | 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
Тип | механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая |
Управление | автоматическое / механическое, дистанционное |
Число передач КП | дек.16 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 3,077 |
Тип | гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА | |
Исполнение | одно спальное место |
Механизм опрокидывания | с электрическим приводом |
Подвеска | 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая |
Сиденье водителя | с обогревом на пневматической подвеске |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/60 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2") |
Модель | Orlandi, Jost, SAF-Holland |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 2х400 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
nrtp-kamaz33.ru
Эта модель стала выпускаться относительно недавно, но уже успела претерпеть парочку неудач. Например, в 2014 году нашли дефект в автомобиле и сняли всю серию с производства. КамАЗ является одним из самых крупных предприятий по производству автомобилей и занимает 13 место по производству тяжелых грузовиков в мире. Довольно широкий спектр производства — начиная с бортовых грузовиков и заканчивая тракторами, автобусами и многими другими тяжелыми автомобилями.
Что касается данной модели, то она является одной из самых лучших и удачных в своей серии. Первая презентация была назначена на 2011 год. Но, к сожалению, первый автомобиль был выпущен лишь спустя два года и сразу же порадовал автовладельцев своими характеристиками. Что касается кабины тягача, то было всего две вариации и одна из них на корейской базе.
Пространство в кабине достигает огромных размеров, подтверждение тому является возможность человеку стоять в полный рост. Комфорт тоже на высшем уровне — имеются регулируемые сиденья и руль, наличие кондиционера, и даже электрические стеклоподъемники. Двигатели оснащены турбонадувом, объем 12 л, а мощность 440 л.с!
Следует отметить, что габариты тягача огромные, чего стоит только длина в 6 метров. Возможность эксплуатировать грузовик на автопоезде, но при этом масса никак не должна превышать 44 т. Для такого совершенного седельного тягача, который соответствует всем стандартам, достаточно разумная цена. При разработке в планах было не превышать стоимость более, чем 3 млн. Как планировалось, так и произошло — цена в базовой комплектации 2,9 млн.
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
rashodspravka.ru