Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ планирует провести рестайлинг старой кабины. Камаз старый


Новый старый КАМАЗ

На выставке Bauma-СТТ-2018 КАМАЗ представил самосвал модели 6520 со "старой" кабиной, подвергнутой модернизации.

Справа - КАМАЗ-6520 со "старой" кабиной, слева - с "новой старой" кабиной

Справа - КАМАЗ-6520 со "старой" кабиной, слева - с "новой старой" кабиной авто, автомобилестроение, камаз, факты

Источник:

Внешнее изменение - разборный передний бампер, который теперь состоит из нескольких отдельных деталей. Повредив, например, только правый угол, теперь не нужно выбрасывать весь бампер целиком - можно заменить только расколотую секцию. "Очки" вокруг фар в бампере тоже сделали отдельной деталью, причем в общий цвет кабины их не красят, а делают черными (для контрастности) - это немножко оживляет внешний вид машины. Новый старый КАМАЗ авто, автомобилестроение, камаз, факты

Источник:

Внутри кабины - полностью новый интерьер. Вот, например, новые "пухлые" пластиковые обшивки дверей, в которые встроили блок управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами: Новый старый КАМАЗ авто, автомобилестроение, камаз, факты

Источник:

Новый старый КАМАЗ авто, автомобилестроение, камаз, факты

Источник:

А вот - полностью новая панель приборов, центральная часть которой теперь сильно развернута к водителю - как на иномарках:

Эргономика стала намного лучше: все клавиши, магнитола, тахограф и кран стояночного тормоза расположены теперь не в пример удобнее!

Эргономика стала намного лучше: все клавиши, магнитола, тахограф и кран стояночного тормоза расположены теперь не в пример удобнее! авто, автомобилестроение, камаз, факты

Источник:

Здесь хорошо видны новый руль с клавишами управления музыкой и круиз-контролем, а также новый щиток приборов с большим центральным дисплеем. Пластиковый кожух рулевой колонки также обновлен Новый старый КАМАЗ авто, автомобилестроение, камаз, факты

Источник:

Модуль управления светом позаимствован... у ГАЗели! Левее него - пульт управления подогревателем и блок системы ЭРА-Глонасс, которая теперь обязательна для установки на абсолютно все новые автомобили, продающиеся в РФ Новый старый КАМАЗ авто, автомобилестроение, камаз, факты

Источник:

Полностью переделан пластиковый бокс-"бардачок" между сидений со встроенными подстаканниками:

Полностью переделан пластиковый бокс-"бардачок" между сидений со встроенными подстаканниками: авто, автомобилестроение, камаз, факты

Источник:

Иначе скомпонованы потолочные ниши под установку рации или иного оборудования (они расположены над местом водителя) и дополнительный бардачок (над местом пассажира): Новый старый КАМАЗ авто, автомобилестроение, камаз, факты

Источник:

Весь этот пакет изменений называется "Рестайлинг-2". Пока он доступен лишь как опция на некоторых модификациях, но "камазовцы" обещают, что постепенно новый интерьер получат все сходящие с конвейера КАМАЗы со старыми кабинами.

Источник:

Ссылки по теме:

fishki.net

Новый старый КАМАЗ

На выставке Bauma-СТТ-2018 КАМАЗ представил самосвал модели 6520 со "старой" кабиной, подвергнутой модернизации.

Справа - КАМАЗ-6520 со "старой" кабиной, слева - с "новой старой" кабиной

Внешнее изменение - разборный передний бампер, который теперь состоит из нескольких отдельных деталей. Повредив, например, только правый угол, теперь не нужно выбрасывать весь бампер целиком - можно заменить только расколотую секцию. "Очки" вокруг фар в бампере тоже сделали отдельной деталью, причем в общий цвет кабины их не красят, а делают черными (для контрастности) - это немножко оживляет внешний вид машины.

Внутри кабины - полностью новый интерьер. Вот, например, новые "пухлые" пластиковые обшивки дверей, в которые встроили блок управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами:

А вот - полностью новая панель приборов, центральная часть которой теперь сильно развернута к водителю - как на иномарках:

Эргономика стала намного лучше: все клавиши, магнитола, тахограф и кран стояночного тормоза расположены теперь не в пример удобнее!

Здесь хорошо видны новый руль с клавишами управления музыкой и круиз-контролем, а также новый щиток приборов с большим центральным дисплеем. Пластиковый кожух рулевой колонки также обновлен

Модуль управления светом позаимствован... у ГАЗели! Левее него - пульт управления подогревателем и блок системы ЭРА-Глонасс, которая теперь обязательна для установки на абсолютно все новые автомобили, продающиеся в РФ

Полностью переделан пластиковый бокс-"бардачок" между сидений со встроенными подстаканниками:

Иначе скомпонованы потолочные ниши под установку рации или иного оборудования (они расположены над местом водителя) и дополнительный бардачок (над местом пассажира):

Весь этот пакет изменений называется "Рестайлинг-2". Пока он доступен лишь как опция на некоторых модификациях, но "камазовцы" обещают, что постепенно новый интерьер получат все сходящие с конвейера КАМАЗы со старыми кабинами.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

avtotema.mediasalt.ru

КАМАЗ обновит кабины первого поколения

На грузовые автомобили марки КАМАЗ со старыми кабинами по сегодняшний день сохраняется устойчивый спрос. Выпуск оригинальных кабин начался в 1976 году, с тех пор они несколько раз модернизировались, но в целом изменения были незначительными. Теперь челнинский автогигант решил серьёзно обновить кабины первого поколения.

Z2OdygCDRCw MIRO9046
На фото: прототип КАМАЗ с обновлённой кабиной На фото: КАМАЗ с дорестайлинговой кабиной

Предполагается, что рестайлинговые кабины смогут отвечать нынешним требованиям рынка. Фотографии первых предсерийных прототипов КАМАЗов с модернизированными версиями старых кабин опубликовал ресурс RCI News. Известно, что грузовики попали в поле зрения очевидца в Нефтекамске, там находится завод НЕФАЗ, входящий в состав российской автокомпании.

Сообщается, что предсерийные прототипы грузовиков с обновлёнными кабинами первого поколения перегнали на НЕФАЗ, чтобы установить кузов типа «самосвал». На фотографиях показана модель КАМАЗ-6520.

В ходе рестайлинга измениться должны и экстерьер, и интерьер кабин. Так, вместо пластикового бампера в компании планируют использовать стальной, что повысит ударопрочность. Внешность обновят также за счёт иных противотуманных фонарей. Другой стала и оптика: фары увеличились в размере и стали светодиодными. «Выросли» также и боковые зеркала заднего вида, помимо этого они получили электропривод и обогрев.

hgEo36ArRrY

Интерьер во многом унифицирован с тяжеловозами нового модельного ряда отечественного бренда. В салоне появится новая передняя панель и мультируль (как у модели КАМАЗ-54901). В ходе обновления кабины получат электростеклоподъёмники, крупный дисплей борткомпьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, иную обивку дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.

Известно, что обновление не коснётся технической составляющей: грузовики старого модельного ряда с обновлённой кабиной по-прежнему будут оснащать двигателями КАМАЗ или Cummins. Напомним, компания сейчас готовится к производству моторов нового поколения Р6 (проект Тибет), они предназначены для новых машин с кабинами К5: первая партия машин появится уже в сентябре текущего года.

HvVhKeTPrIY

Согласно неподтверждённой информации, на сегодняшний день собрано семь экземпляров модернизированных машин. Предположительно в серию модернизированные грузовые автомобили запустят в июне 2018 года. В это же время станут известны цены машин с обновлёнными кабинами первого поколения.

В середине марта 2018 года стало известно о том, что КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими. Речь идёт о кожухах для автономного отопителя, солнцезащитных козырьках и надоконной полке для кабин нового модельного ряда.

 

www.kolesa.ru

Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ

Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ

 

  У многих водителей  и владельцев КамАЗов  в последнее время,  появляется желание поменять железную облицовку, бампер и крылья на более современный пластиковый обвес. Так называемый Рестайлинговый или евро 4. . На первый взгляд процесс трудоемкий и сложный. Вопрос в том, реально ли поставить пластмассовый обвес своими руками на КамАЗ, без лишних проблем?

  Сразу скажу - это возможно. Но если облицовочная (интегральная)  панель устанавливается без  всяких трудностей на любой КамАЗ , не считая последних – модели 5490, то с установкой всего остального - сложнее. Не всегда имеет смысл ставить пластиковый обвес на новый КамАЗ. Особенно это относится к машинам с пластиковыми обвесами 6520 и 65115 – «дорестайлинг» . Можно поставить интегральную панель, продав при этом свою - железную облицовку и обтекатели в сборе, уменьшив тем самым свои затраты. Здесь Вы увидите фото различных вариантов комплектаций старых обвесов и новых. 

  В данной статье я опишу  установку рестайлингового (пластикового) обвеса модели 65115.  Именно 65115, потому, что этот обвес устанавливается на КамАЗ с (не «плавающей») кабиной без воздушных подушек. Так- же я опишу перечень того, что понадобится приобрести и то, что можно будет снять на продажу (в основном это для новых КамАЗов). А так – же на чем можно сэкономить не в ущерб качеству и внешнему виду автомобиля.

 Итак - покупаем обвес рестайлинговый 65115. Его вы можете без проблем заказать на сайте www.kabinkam.ru . Здесь в полный комплект обвеса входит :

  1.  Панель интегральная пр-во ТЕХНОТРОН  в сборе   (16000)                       требуется
  2. Кронштейны интегральной панели к-т с амортизаторами   (3500)        при замене
  3. Решетка облицовочной панели   (700)                                                        только панели
  4. Замки облицовки, если старые пришли в негодность     (400)
  5. Облицовка буфера (пластик) пр-во Риат      (9000)
  6. Балка буфера   (13000)
  7. Кронштейн балки к-т (3200)
  8. Вилки буксировочные в сборе к-т(8000)
  9. Кронштейн крепления пластикового буфера средний 2шт (500)
  10. Кронштейн крепления буфера боковой  2шт   (850)
  11. Фары XXI век с переходной рамкой и поворотниками к-т  (3200)                                                                                      
  12. Накладка буфера пластик (подножка)  (350)
  13. Кронштейн щитка подножки в сборе с опорой 2шт  (7000)
  14. Щиток подножки 65115 2шт  (5500)
  15. Накладка щитка подножки 4шт   (1400)
  16. Кронштейн заднего крыла 2шт (7000)
  17. Панель задней части крыла рест. 2шт (6300)
  18. Панель передней части крыла  2шт (5000)
  19. Щиток грязевой  2шт   (1200)
  20. Щиток грязевой верхний пластик  2шт   (2200)
  21. Повторитель на переднее крыло  2шт  (400)

Дополнительные подножки – передняя и тросовые, а так – же брызговики устанавливаются по желанию, обговариваются отдельно.

Если купить кооперативную интегральную панель или некондицию, можно сэкономить-(6000руб), облицовку буфера (-3000), не брать замки (-400), кооп щитки подножек (-1500), кооп кронштейн заднего крыла (-2000),кооп заднее крыло (-3000), кооп крыло переднее (-1000) ,кооп щиток грязевой (-800),кооп щиток гряз верх (-600),не брать повторители (-400), не ставить вилки буксировочные в сборе – поставить заглушки (-8000 + 200). Итого получилось-26500. Цена такого обвеса составит 68200.

Отличие заводского пластика от кооперативного можно разглядеть визуально. Если на заводских деталях все ровно и четко, все ребра отформованы станком как по линейке, то с кооперативными все по другому. Снаружи они такие – же и ничем почти не отличаются, но с внутренней стороны видно , что изделия выполнены из стекломатериала и эбоксидной смолы. Хотя в плане прочности они не всегда хуже, а если говорить о ремонте, то починить их проще, используя ту – же стеклоткань и эбоксидку. Главный минус кооперативных деталей заключается в не соблюдении размеров, допусков и посадок. Проще говоря, зачастую играет как толщина изделия и позиции отверстий, так и качество покраски.

 

Приступаем к демонтажу старого обвеса.

 Снимаем боковые обтекатели вместе с внутренними уголками. После этого откручиваем облицовочную панель. Петли облицовочной панели так- же снимаем. Винты далеко не убираем, они пригодятся при установке пластиковой панели. Снимаем с облицовки замки, вторая часть от которых у нас осталась на кабине. Теперь приступаем к бамперу. Я не буду описывать все в деталях, большинство водителей могут все это сделать и без описания, имея перед собой обычные наборы инструментов. Снимаем бампер и вилки буксировочные с пальцами (болты не убираем далеко). Затем снимаем подножки, щитки подножек и грязевые щитки. А так - же задние крылья. Если у Вас КамАЗ 4310 (43118)- задние крылья оставляем. Соответственно из списка закупки выпадают 16 и 17 пункты (- 13300) и цена будет55600.

 

Устанавливаем пластиковый нижний пояс крылья и интегральную панель

 Предлагаю начать с установки облицовочной панели т.к. место ее креплений уже четко определено. При навешивании интегральной панели возможно понадобится установка в каркасе кабины дополнительных гайкодержателей М6 с усиками. Отверстия под них уже есть, но вот гаек может не быть. Для этого можно или купить новые или переставить свободные в самом каркасе.

В начале к интегральной панели прикручиваем кронштейны – лопатки (или топорики), сетку и замки. Затем в четком соответствии расположения деталей, которое так – же видно на фото устанавливаем кронштейны газовых стоек на саму панель и на каркас кабины. Если на каркасе кабины интуитивно понятно как они расположены, то на облицовке устанавливаем как на фото.Так – же особое внимание обращаем на позицирование планки петли. В противном случае, при неправильной установке, отверстия в планке кронштейна не совпадут с гайками на каркасе. Приставляем – смотрим – приворачиваем. Теперь можно установить амортизаторы и попробовать закрыть панель. Если облицовка не защелкивается, нужно подрегулировать замки на каркасе по высоте или по глубине посадки при помощи шайб.

Теперь ставим бампер. Сначала устанавливаем кронштейн так называемой сотой балки (все как на фото). Затем к ним прикручиваем кронштейн вилки буксировочной (без вилки). После этого прикручиваем каркас бампера (балка). К ней приворачиваем кронштейны переднего крыла и кронштейны поддерживающие облицовку буфера. Далее приворачиваем кронштейны щитков подножек, сразу закрепляем дугу под опорой торсиона. Перед установкой облицовки буфера установим на нее фары. Для уменьшения цены, а главное чтобы избавиться от проблем с новыми линзовыми фарами, а так- же переделкой пучка проводов, предлагаю Вам поставить прямоугольные фары с гладким стеклом фирмы «Автоуниверсал ХХI век» с полукруглыми (конусными) повторителями УП-1. Подробная установка фар описана в статье «Замена рестайлинговых фар на обычные», которую Вы так- же найдете на нашем сайте в разделах СТАТЬИ и Документы на скачивание. Далее к пластиковому бамперу прикрутим накладку.  Теперь устанавливаем облицовку буфера. Аккуратно прикручиваем ее к балке, затем к поддерживающим снизу кронштейнам (пластинкам).

Ставим щитки подножек, приворачиваем сами подножки. Далее идет установка передних крыльев, предварительно пустив провод от старого поворотника на обтекателе к новому – на крыле. Для этого желательно использовать специальные зажимы для проводки которые хорошо видно на фото. Не забываем про массу.

После установки передних крыльев, устанавливаем щиток грязевой верхний (из пластика). Отверстия в раме для задних крыльев намечаем предварительно собрав эти крылья с кронштейнами и примерив их (как подойдут) к передним крыльям и верхнему грязевому щитку.

На фотографиях можно увидеть, как менялся обвес на модель камаз 43118 и 65222. Будем Вам благодарны, если вышлите нам фото после установки рестайлингового обвеса на старые модели камазов на почту: [email protected]

 Эту статью вы можете прочитать на сайте www.kabinkam.ru  в разделе « статьи», или просмотреть со всеми картинками в разделе «документы на скачивание».

kabinkam.ru

Что лучше зил или КАМАЗ старый

ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ в воде и грязи! Для этих машин, и море по колено! Подборка

Камаз - 55111

Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз

Я купил ЗИЛ130. Новый проект.

УРАЛ 4320 против ЗИЛ 131, грузовые автомобили состязаются

Как улучшить тормоза на камазе

Как работает ЗИЛ-130. Зрелище суперрр.

Установка дополнительного ускорителя на КАМАЗ старого образца

Работа на грузовике ЗИЛ-45065 с двигателем Д-245!Погрузчик ТО-30.

Камаз 55111 с двигателем ЯМЗ-236

Также смотрите:

  • Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
  • Марки современных КАМАЗов
  • Тяга сошки КАМАЗ евро
  • Ремонт диска колеса КАМАЗ
  • Тех данные КАМАЗ 4308
  • Новый порт КАМАЗ
  • КАМАЗ полный привод или нет
  • Характеристика КАМАЗ 6450
  • Смотреть видео с рулем от КАМАЗа
  • Ошибки вебасто на КАМАЗе
  • Подержанный КАМАЗ самосвал хово
  • Ремонт передней траверсы КАМАЗ
  • Эксплуатация ппу КАМАЗ
  • КАМАЗы и комбаины
  • Опорная балка КАМАЗ
Главная » Новое » Что лучше зил или КАМАЗ старый

kamaz136.ru

Новый старый КАМАЗ (9 фото)

На выставке Bauma-СТТ-2018 КАМАЗ представил самосвал модели 6520 со "старой" кабиной, подвергнутой модернизации.

Справа — КАМАЗ-6520 со "старой" кабиной, слева — с "новой старой" кабиной

Новый старый КАМАЗ-9 фото-

Внешнее изменение — разборный передний бампер, который теперь состоит из нескольких отдельных деталей. Повредив, например, только правый угол, теперь не нужно выбрасывать весь бампер целиком — можно заменить только расколотую секцию. "Очки" вокруг фар в бампере тоже сделали отдельной деталью, причем в общий цвет кабины их не красят, а делают черными (для контрастности) — это немножко оживляет внешний вид машины.

Новый старый КАМАЗ-9 фото-

Внутри кабины — полностью новый интерьер. Вот, например, новые "пухлые" пластиковые обшивки дверей, в которые встроили блок управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами:×

Новый старый КАМАЗ-9 фото-

Новый старый КАМАЗ-9 фото-

А вот — полностью новая панель приборов, центральная часть которой теперь сильно развернута к водителю — как на иномарках:

Эргономика стала намного лучше: все клавиши, магнитола, тахограф и кран стояночного тормоза расположены теперь не в пример удобнее!

Новый старый КАМАЗ-9 фото-

Здесь хорошо видны новый руль с клавишами управления музыкой и круиз-контролем, а также новый щиток приборов с большим центральным дисплеем. Пластиковый кожух рулевой колонки также обновлен

Новый старый КАМАЗ-9 фото-

Модуль управления светом позаимствован… у ГАЗели! Левее него — пульт управления подогревателем и блок системы ЭРА-Глонасс, которая теперь обязательна для установки на абсолютно все новые автомобили, продающиеся в РФ

Новый старый КАМАЗ-9 фото-

Полностью переделан пластиковый бокс-"бардачок" между сидений со встроенными подстаканниками:

Новый старый КАМАЗ-9 фото-

Иначе скомпонованы потолочные ниши под установку рации или иного оборудования (они расположены над местом водителя) и дополнительный бардачок (над местом пассажира):

Новый старый КАМАЗ-9 фото-

Весь этот пакет изменений называется "Рестайлинг-2". Пока он доступен лишь как опция на некоторых модификациях, но "камазовцы" обещают, что постепенно новый интерьер получат все сходящие с конвейера КАМАЗы со старыми кабинами.

قالب وردپرس

one4u.ru

КАМАЗ блок старого КАМАЗа | КАМАЗ

Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)

Ремонт камаза (потёк тосол)

КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ

Снятие гильз с блока КАМАЗ

№3 камаз начало утилизации,заводим газон .

"Пускаем дым" на дизеле КАМАЗ-740.62

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Запуск старого советского дизеля КАМАЗ-740.10 после КАПРЕМОНТА (Часть 1)

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

Дальнобой. Камаз .КАМАЗИЯ. РЕЙС ЗА МЕТАЛЛОМ. СДАЁМ ШИНЫ. БРАТ ДАЙ БИТ

Также смотрите:

  • Задние фонари КАМАЗ 43118
  • Фонарь КАМАЗ 5320
  • Воздуха насос КАМАЗ
  • Охрана труда ремонт генератора КАМАЗа
  • Как отрегулировать гур КАМАЗ 5320
  • Схема сцепление на КАМАЗ 5320
  • Видео КАМАЗ перевозит сено
  • Сколько колес у КАМАЗа 5511
  • КАМАЗ 5410 размеры кузова
  • Первый КАМАЗ смотреть
  • Схема работы генератора КАМАЗ
  • Предохранитель на боковые габариты КАМАЗ
  • Ремонт ведущего моста КАМАЗ 5511
  • Изготовление подрамников на КАМАЗ
  • Передний мост КАМАЗа 43255
Главная » Лучшее » КАМАЗ блок старого КАМАЗа

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)