|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
На выставке Bauma-СТТ-2018 КАМАЗ представил самосвал модели 6520 со "старой" кабиной, подвергнутой модернизации.
Справа - КАМАЗ-6520 со "старой" кабиной, слева - с "новой старой" кабиной
Источник:
Внешнее изменение - разборный передний бампер, который теперь состоит из нескольких отдельных деталей. Повредив, например, только правый угол, теперь не нужно выбрасывать весь бампер целиком - можно заменить только расколотую секцию. "Очки" вокруг фар в бампере тоже сделали отдельной деталью, причем в общий цвет кабины их не красят, а делают черными (для контрастности) - это немножко оживляет внешний вид машины.Источник:
Внутри кабины - полностью новый интерьер. Вот, например, новые "пухлые" пластиковые обшивки дверей, в которые встроили блок управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами:Источник:
Источник:
А вот - полностью новая панель приборов, центральная часть которой теперь сильно развернута к водителю - как на иномарках:Эргономика стала намного лучше: все клавиши, магнитола, тахограф и кран стояночного тормоза расположены теперь не в пример удобнее!
Источник:
Здесь хорошо видны новый руль с клавишами управления музыкой и круиз-контролем, а также новый щиток приборов с большим центральным дисплеем. Пластиковый кожух рулевой колонки также обновленИсточник:
Модуль управления светом позаимствован... у ГАЗели! Левее него - пульт управления подогревателем и блок системы ЭРА-Глонасс, которая теперь обязательна для установки на абсолютно все новые автомобили, продающиеся в РФИсточник:
Полностью переделан пластиковый бокс-"бардачок" между сидений со встроенными подстаканниками:
Источник:
Иначе скомпонованы потолочные ниши под установку рации или иного оборудования (они расположены над местом водителя) и дополнительный бардачок (над местом пассажира):Источник:
Весь этот пакет изменений называется "Рестайлинг-2". Пока он доступен лишь как опция на некоторых модификациях, но "камазовцы" обещают, что постепенно новый интерьер получат все сходящие с конвейера КАМАЗы со старыми кабинами.Ссылки по теме:
fishki.net
На выставке Bauma-СТТ-2018 КАМАЗ представил самосвал модели 6520 со "старой" кабиной, подвергнутой модернизации.
Справа - КАМАЗ-6520 со "старой" кабиной, слева - с "новой старой" кабиной
Внешнее изменение - разборный передний бампер, который теперь состоит из нескольких отдельных деталей. Повредив, например, только правый угол, теперь не нужно выбрасывать весь бампер целиком - можно заменить только расколотую секцию. "Очки" вокруг фар в бампере тоже сделали отдельной деталью, причем в общий цвет кабины их не красят, а делают черными (для контрастности) - это немножко оживляет внешний вид машины.
Внутри кабины - полностью новый интерьер. Вот, например, новые "пухлые" пластиковые обшивки дверей, в которые встроили блок управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами:
А вот - полностью новая панель приборов, центральная часть которой теперь сильно развернута к водителю - как на иномарках:
Эргономика стала намного лучше: все клавиши, магнитола, тахограф и кран стояночного тормоза расположены теперь не в пример удобнее!
Здесь хорошо видны новый руль с клавишами управления музыкой и круиз-контролем, а также новый щиток приборов с большим центральным дисплеем. Пластиковый кожух рулевой колонки также обновлен
Модуль управления светом позаимствован... у ГАЗели! Левее него - пульт управления подогревателем и блок системы ЭРА-Глонасс, которая теперь обязательна для установки на абсолютно все новые автомобили, продающиеся в РФ
Полностью переделан пластиковый бокс-"бардачок" между сидений со встроенными подстаканниками:
Иначе скомпонованы потолочные ниши под установку рации или иного оборудования (они расположены над местом водителя) и дополнительный бардачок (над местом пассажира):
Весь этот пакет изменений называется "Рестайлинг-2". Пока он доступен лишь как опция на некоторых модификациях, но "камазовцы" обещают, что постепенно новый интерьер получат все сходящие с конвейера КАМАЗы со старыми кабинами.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
На грузовые автомобили марки КАМАЗ со старыми кабинами по сегодняшний день сохраняется устойчивый спрос. Выпуск оригинальных кабин начался в 1976 году, с тех пор они несколько раз модернизировались, но в целом изменения были незначительными. Теперь челнинский автогигант решил серьёзно обновить кабины первого поколения.
На фото: прототип КАМАЗ с обновлённой кабиной | На фото: КАМАЗ с дорестайлинговой кабиной |
Предполагается, что рестайлинговые кабины смогут отвечать нынешним требованиям рынка. Фотографии первых предсерийных прототипов КАМАЗов с модернизированными версиями старых кабин опубликовал ресурс RCI News. Известно, что грузовики попали в поле зрения очевидца в Нефтекамске, там находится завод НЕФАЗ, входящий в состав российской автокомпании.
Сообщается, что предсерийные прототипы грузовиков с обновлёнными кабинами первого поколения перегнали на НЕФАЗ, чтобы установить кузов типа «самосвал». На фотографиях показана модель КАМАЗ-6520.
В ходе рестайлинга измениться должны и экстерьер, и интерьер кабин. Так, вместо пластикового бампера в компании планируют использовать стальной, что повысит ударопрочность. Внешность обновят также за счёт иных противотуманных фонарей. Другой стала и оптика: фары увеличились в размере и стали светодиодными. «Выросли» также и боковые зеркала заднего вида, помимо этого они получили электропривод и обогрев.
Интерьер во многом унифицирован с тяжеловозами нового модельного ряда отечественного бренда. В салоне появится новая передняя панель и мультируль (как у модели КАМАЗ-54901). В ходе обновления кабины получат электростеклоподъёмники, крупный дисплей борткомпьютера в комбинации приборов, новые подрулевые переключатели, рычаг коробки передач, иную обивку дверей, бокс между сиденьями и климатическую установку.
Известно, что обновление не коснётся технической составляющей: грузовики старого модельного ряда с обновлённой кабиной по-прежнему будут оснащать двигателями КАМАЗ или Cummins. Напомним, компания сейчас готовится к производству моторов нового поколения Р6 (проект Тибет), они предназначены для новых машин с кабинами К5: первая партия машин появится уже в сентябре текущего года.
Согласно неподтверждённой информации, на сегодняшний день собрано семь экземпляров модернизированных машин. Предположительно в серию модернизированные грузовые автомобили запустят в июне 2018 года. В это же время станут известны цены машин с обновлёнными кабинами первого поколения.
В середине марта 2018 года стало известно о том, что КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими. Речь идёт о кожухах для автономного отопителя, солнцезащитных козырьках и надоконной полке для кабин нового модельного ряда.
www.kolesa.ru
Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ
У многих водителей и владельцев КамАЗов в последнее время, появляется желание поменять железную облицовку, бампер и крылья на более современный пластиковый обвес. Так называемый Рестайлинговый или евро 4. . На первый взгляд процесс трудоемкий и сложный. Вопрос в том, реально ли поставить пластмассовый обвес своими руками на КамАЗ, без лишних проблем?
Сразу скажу - это возможно. Но если облицовочная (интегральная) панель устанавливается без всяких трудностей на любой КамАЗ , не считая последних – модели 5490, то с установкой всего остального - сложнее. Не всегда имеет смысл ставить пластиковый обвес на новый КамАЗ. Особенно это относится к машинам с пластиковыми обвесами 6520 и 65115 – «дорестайлинг» . Можно поставить интегральную панель, продав при этом свою - железную облицовку и обтекатели в сборе, уменьшив тем самым свои затраты. Здесь Вы увидите фото различных вариантов комплектаций старых обвесов и новых.
В данной статье я опишу установку рестайлингового (пластикового) обвеса модели 65115. Именно 65115, потому, что этот обвес устанавливается на КамАЗ с (не «плавающей») кабиной без воздушных подушек. Так- же я опишу перечень того, что понадобится приобрести и то, что можно будет снять на продажу (в основном это для новых КамАЗов). А так – же на чем можно сэкономить не в ущерб качеству и внешнему виду автомобиля.
Итак - покупаем обвес рестайлинговый 65115. Его вы можете без проблем заказать на сайте www.kabinkam.ru . Здесь в полный комплект обвеса входит :
Дополнительные подножки – передняя и тросовые, а так – же брызговики устанавливаются по желанию, обговариваются отдельно.
Если купить кооперативную интегральную панель или некондицию, можно сэкономить-(6000руб), облицовку буфера (-3000), не брать замки (-400), кооп щитки подножек (-1500), кооп кронштейн заднего крыла (-2000),кооп заднее крыло (-3000), кооп крыло переднее (-1000) ,кооп щиток грязевой (-800),кооп щиток гряз верх (-600),не брать повторители (-400), не ставить вилки буксировочные в сборе – поставить заглушки (-8000 + 200). Итого получилось-26500. Цена такого обвеса составит 68200.
Отличие заводского пластика от кооперативного можно разглядеть визуально. Если на заводских деталях все ровно и четко, все ребра отформованы станком как по линейке, то с кооперативными все по другому. Снаружи они такие – же и ничем почти не отличаются, но с внутренней стороны видно , что изделия выполнены из стекломатериала и эбоксидной смолы. Хотя в плане прочности они не всегда хуже, а если говорить о ремонте, то починить их проще, используя ту – же стеклоткань и эбоксидку. Главный минус кооперативных деталей заключается в не соблюдении размеров, допусков и посадок. Проще говоря, зачастую играет как толщина изделия и позиции отверстий, так и качество покраски.
Приступаем к демонтажу старого обвеса.
Снимаем боковые обтекатели вместе с внутренними уголками. После этого откручиваем облицовочную панель. Петли облицовочной панели так- же снимаем. Винты далеко не убираем, они пригодятся при установке пластиковой панели. Снимаем с облицовки замки, вторая часть от которых у нас осталась на кабине. Теперь приступаем к бамперу. Я не буду описывать все в деталях, большинство водителей могут все это сделать и без описания, имея перед собой обычные наборы инструментов. Снимаем бампер и вилки буксировочные с пальцами (болты не убираем далеко). Затем снимаем подножки, щитки подножек и грязевые щитки. А так - же задние крылья. Если у Вас КамАЗ 4310 (43118)- задние крылья оставляем. Соответственно из списка закупки выпадают 16 и 17 пункты (- 13300) и цена будет55600.
Устанавливаем пластиковый нижний пояс крылья и интегральную панель
Предлагаю начать с установки облицовочной панели т.к. место ее креплений уже четко определено. При навешивании интегральной панели возможно понадобится установка в каркасе кабины дополнительных гайкодержателей М6 с усиками. Отверстия под них уже есть, но вот гаек может не быть. Для этого можно или купить новые или переставить свободные в самом каркасе.
В начале к интегральной панели прикручиваем кронштейны – лопатки (или топорики), сетку и замки. Затем в четком соответствии расположения деталей, которое так – же видно на фото устанавливаем кронштейны газовых стоек на саму панель и на каркас кабины. Если на каркасе кабины интуитивно понятно как они расположены, то на облицовке устанавливаем как на фото.Так – же особое внимание обращаем на позицирование планки петли. В противном случае, при неправильной установке, отверстия в планке кронштейна не совпадут с гайками на каркасе. Приставляем – смотрим – приворачиваем. Теперь можно установить амортизаторы и попробовать закрыть панель. Если облицовка не защелкивается, нужно подрегулировать замки на каркасе по высоте или по глубине посадки при помощи шайб.
Теперь ставим бампер. Сначала устанавливаем кронштейн так называемой сотой балки (все как на фото). Затем к ним прикручиваем кронштейн вилки буксировочной (без вилки). После этого прикручиваем каркас бампера (балка). К ней приворачиваем кронштейны переднего крыла и кронштейны поддерживающие облицовку буфера. Далее приворачиваем кронштейны щитков подножек, сразу закрепляем дугу под опорой торсиона. Перед установкой облицовки буфера установим на нее фары. Для уменьшения цены, а главное чтобы избавиться от проблем с новыми линзовыми фарами, а так- же переделкой пучка проводов, предлагаю Вам поставить прямоугольные фары с гладким стеклом фирмы «Автоуниверсал ХХI век» с полукруглыми (конусными) повторителями УП-1. Подробная установка фар описана в статье «Замена рестайлинговых фар на обычные», которую Вы так- же найдете на нашем сайте в разделах СТАТЬИ и Документы на скачивание. Далее к пластиковому бамперу прикрутим накладку. Теперь устанавливаем облицовку буфера. Аккуратно прикручиваем ее к балке, затем к поддерживающим снизу кронштейнам (пластинкам).
Ставим щитки подножек, приворачиваем сами подножки. Далее идет установка передних крыльев, предварительно пустив провод от старого поворотника на обтекателе к новому – на крыле. Для этого желательно использовать специальные зажимы для проводки которые хорошо видно на фото. Не забываем про массу.
После установки передних крыльев, устанавливаем щиток грязевой верхний (из пластика). Отверстия в раме для задних крыльев намечаем предварительно собрав эти крылья с кронштейнами и примерив их (как подойдут) к передним крыльям и верхнему грязевому щитку.
На фотографиях можно увидеть, как менялся обвес на модель камаз 43118 и 65222. Будем Вам благодарны, если вышлите нам фото после установки рестайлингового обвеса на старые модели камазов на почту: [email protected]
Эту статью вы можете прочитать на сайте www.kabinkam.ru в разделе « статьи», или просмотреть со всеми картинками в разделе «документы на скачивание».
kabinkam.ru
ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ в воде и грязи! Для этих машин, и море по колено! Подборка
Камаз - 55111
Гонки грузовиков УРАЛ против Камаз
Я купил ЗИЛ130. Новый проект.
УРАЛ 4320 против ЗИЛ 131, грузовые автомобили состязаются
Как улучшить тормоза на камазе
Как работает ЗИЛ-130. Зрелище суперрр.
Установка дополнительного ускорителя на КАМАЗ старого образца
Работа на грузовике ЗИЛ-45065 с двигателем Д-245!Погрузчик ТО-30.
Камаз 55111 с двигателем ЯМЗ-236
Также смотрите:
kamaz136.ru
На выставке Bauma-СТТ-2018 КАМАЗ представил самосвал модели 6520 со "старой" кабиной, подвергнутой модернизации.
Справа — КАМАЗ-6520 со "старой" кабиной, слева — с "новой старой" кабиной
Внешнее изменение — разборный передний бампер, который теперь состоит из нескольких отдельных деталей. Повредив, например, только правый угол, теперь не нужно выбрасывать весь бампер целиком — можно заменить только расколотую секцию. "Очки" вокруг фар в бампере тоже сделали отдельной деталью, причем в общий цвет кабины их не красят, а делают черными (для контрастности) — это немножко оживляет внешний вид машины.
Внутри кабины — полностью новый интерьер. Вот, например, новые "пухлые" пластиковые обшивки дверей, в которые встроили блок управления электрическими стеклоподъемниками и зеркалами:×
А вот — полностью новая панель приборов, центральная часть которой теперь сильно развернута к водителю — как на иномарках:
Эргономика стала намного лучше: все клавиши, магнитола, тахограф и кран стояночного тормоза расположены теперь не в пример удобнее!
Здесь хорошо видны новый руль с клавишами управления музыкой и круиз-контролем, а также новый щиток приборов с большим центральным дисплеем. Пластиковый кожух рулевой колонки также обновлен
Модуль управления светом позаимствован… у ГАЗели! Левее него — пульт управления подогревателем и блок системы ЭРА-Глонасс, которая теперь обязательна для установки на абсолютно все новые автомобили, продающиеся в РФ
Полностью переделан пластиковый бокс-"бардачок" между сидений со встроенными подстаканниками:
Иначе скомпонованы потолочные ниши под установку рации или иного оборудования (они расположены над местом водителя) и дополнительный бардачок (над местом пассажира):
Весь этот пакет изменений называется "Рестайлинг-2". Пока он доступен лишь как опция на некоторых модификациях, но "камазовцы" обещают, что постепенно новый интерьер получат все сходящие с конвейера КАМАЗы со старыми кабинами.
قالب وردپرس
one4u.ru
Блок КАМАЗ 740.730 опять проворот коренных (г.в. мотора 04.08.2014!!!!)
Ремонт камаза (потёк тосол)
КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ
Снятие гильз с блока КАМАЗ
№3 камаз начало утилизации,заводим газон .
"Пускаем дым" на дизеле КАМАЗ-740.62
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Запуск старого советского дизеля КАМАЗ-740.10 после КАПРЕМОНТА (Часть 1)
Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740
Дальнобой. Камаз .КАМАЗИЯ. РЕЙС ЗА МЕТАЛЛОМ. СДАЁМ ШИНЫ. БРАТ ДАЙ БИТ
Также смотрите:
kamaz136.ru