ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
клапанов, лапок корзины, установка зажигания, ремонт
Регулировка сцепления КамАЗ-5320 может понадобиться в тех случаях, когда автомобиль пробуксовывает на высоких оборотах коленчатого вала, нарушен свободный ход педали, во время переключения передач появляется механический треск.
Как заменить тормозные колодки
Замена тормозных колодок проводится следующим образом:
Ослабляют крепежные гайки колеса, которые расположены на ступице.
Устанавливают под кратер моста подставку и снимают защитный кожух, кран запора воздушного потока и колесо.
Выворачивают на 1-2 оборота болт фиксирующего элемента и, провернув ось червяка регулировочной рукоятки, сводят колодки до упора.
Выворачивают крепежные винты барабана тормозного типа в сторону ступицы и снимают барабанный механизм.
Отсоединяют и демонтируют наружные стяжные пружинные механизмы колодок. Во время их отсоединения снятый конец пружины рекомендуется отпускать плавно, без резких движений.
Убирают чеку эксцентриковой оси тормозного устройства с обеих осей и снимают накладку.
Разводят колодки и снимают ролики вместе с осями. Для выполнения этого действия понадобятся 2 человека. Во время движения колодок по оси нужно их придерживать.
Отворачивают гайки с эксцентриковых осей и выбивают сами оси.
Очищают и покрывают специальной смазкой посадочные поверхности осевого механизма.
Устанавливают эксцентриковые оси в суппорт.
Смазывают опорные поверхности колодок и устанавливают на них внутренние стяжные пружины.
Устанавливают новые тормозные колодки.
Устанавливают на осевые механизмы накладки и чеку.
Возвращают на место все фиксирующие и крепежные элементы.
Как отрегулировать сцепление
Порядок действий во время регулировки корзины сцепления на КамАЗе-5320:
Настройка свободного хода педали механизма. Необходимо измерить свободный ход. В это время педаль должна быть опущена до того момента.
При помощи эксцентрикового пальца, который соединяет рукоятку педали и верхнюю проушину толкателя пневматического гидроусилителя руля, выполнить настройку лапок. Во время настройки педаль оттяжного типа должна прижимать педаль сцепления к упору, который находится наверху.
Палец механизма необходимо проворачивать так, чтобы промежуток между поршневой частью и толкателем пневматического гидроусилителя руля не превышал 1,2 см.
После этого необходимо закрутить корончатую гайку и замерить полный ход педали (он должен находиться в диапазоне от 18,5 до 19,5 см).
Затем нужно сдвинуть рычаг вала вилки вручную, снять пружину и настроить свободный ход муфты.
Отладить полный ход ПГУ.
Измерить свободный ход педали и объем рабочей жидкости в основном цилиндре.
Избавиться от воздуха в гидравлической системе.
Собрать механизм в обратной последовательности.
Как отрегулировать клапана
Порядок действий при регулировке клапанов на КамАЗе:
Убрать крышку с головки цилиндра.
Проверить момент затяжки крепежных болтов цилиндрических механизмов.
Установить фиксирующее устройство маховика в нижнее положение.
Демонтировать крышку с люка, который расположен в нижней части картера сцепления.
Вставить лом в отверстие, расположенное на маховике, и провернуть коленвал до тех пор, пока фиксирующее устройство не войдет в зацепление с маховиком. Коленчатый вал нужно последовательно устанавливать в положения I-IV. Поворот определяется от начала впрыскивания в первом цилиндрическом механизме. При каждом положении коленчатого вала следует регулировать зазоры клапанов в цилиндрах.
Проверить положение отметок на торцевой части корпуса муфты опережения впрыскивания рабочей жидкости и фланца ведущей муфты.
Перевести фиксирующее устройство в верхнее положение.
Провернуть коленвал против часовой стрелки на угол 60°.
Проверить момент затяжки крепежных гаек стоек коромысел.
При помощи щупов проверить зазоры между носками коромысел и торцами стержней клапанов.
Отрегулировать клапаны в паре цилиндров № 4 и 2, затем — № 6 и 3 и в конце — № 7 и 8. Каждый раз коленчатый вал нужно проворачивать на 180°.
Запустить двигатель и проверить правильность регулировки зазоров в клапанах.
Установить на место крышки люка и головок цилиндрических механизмов.
Как установить зажигание
Для установки и подключения замка зажигания потребуются:
ТНВД;
металлический стержень диаметром 1 см и длиной от 30 до 40 см;
гаечный ключ на 17 мм.
Установка зажигания на КамАЗе:
Установить метку на топливном насосе высокого давления так, чтобы система впрыска топливной жидкости работала на 0,4 см раньше до того момента, как поршневой механизм войдет в положение высшей мертвой точки. Для этого нужно вращать двигатель по ходу движения до того как риска совместится с меткой стрелки.
При помощи специального оборудования зафиксировать поршневой механизм, как только он войдет в положение верхней мертвой точки. Для этого можно использовать стопор, который расположен на картере маховика.
Подвести риску, которая находится на муфте опережения впрыска топлива, к указательной стрелке.
Опустить стопор и при помощи рычага провернуть маховик в разные стороны.
Когда поршень будет установлен в точке момента сжатия, ослабить крепежные винты привода топливного насоса высокого давления и совместить отметку с крайней частью указателя.
Подключение зажигания:
к выводу 50 подсоединить красный провод;
к выводу 15 подсоединить черный провод с полосок черного цвета;
к выводу 30 прикрепить розовый провод;
к выводу 30/1 подключить провод коричневого цвета;
к INT подсоединить провод черного цвета;
подключить клеммы аккумуляторной батареи и проверить работоспособность всей системы.
Ремонт КПП
Возможные неисправности и ремонт КПП:
Рекомендуется отрегулировать клапан редукционного типа, заменить износившийся синхронизатор, разобрать клапан и промыть все его детали, трущиеся поверхности нужно смазать.
Неполное включение механизма сцепления. В этом случае рекомендуется выполнить регулировку свободного хода муфты выключения сцепления.
Трудности с переключением на вторую, третью или четвертую передачи. Это может быть связано с износом конусных колец синхронизатора, пальцев, каретки или блокирующих фасок. Для решения этой проблемы нужно заменить износившиеся механизмы на новые.
Включение передач в делителе с ударом и посторонними шумами. Рекомендуется отрегулировать клапан редукционного типа, заменить износившийся синхронизатор, разобрать клапан и промыть все его детали, трущиеся поверхности нужно смазать. Причинами появления данной проблемы могут быть:
нестабильная работа регулятора давления в пневматической системе управления;
износившиеся конусные кольца, блокирующие фаски, пальцы или каретки;
отсутствие сброса воздушного потока в атмосферу во время переключения передач;
загрязнение воздушных каналов и сапуна.
Во время движения транспортного средства происходит отключение коробки передач. Это может быть связано с неполным включением передачи, неисправностью фиксатора, износом лапок, ослабленных крепежных вилок и рычагов. В этом случае нужно подтянуть все крепежные элементы, заменить поврежденные детали и отрегулировать привод управления.
Не включаются передачи. Причиной этого могут быть износившиеся детали, разрушение подшипников шестерен вторичного вала. Рекомендуется отрегулировать привод, подтянуть крепления и заменить неисправные детали. В некоторых случаях может потребоваться ремонт среднего редуктора.
Ремонт стартера
Возможные неисправности и способы их устранения:
Стартер полностью не работает. Причинами этого могут быть короткое замыкание, обрыв втягивающей обмотки тягового реле, обрыв или отсутствие контакта в цепи электроснабжения, неисправности в работе цепи зарядного типа, повреждения в регуляторе напряжения, зависание щеток, обрыв цепи в стартере. Рекомендуется заменить тяговое реле, регулятор, демонтировать щеткодержатель, вынуть щетки и очистить их от налета, осмотреть стартер на наличие дефектов.
Стартер не проворачивает коленвал. Это может быть связано с разрядкой аккумулятора, замасливанием щеточного узла, плохим контактом корпуса стартера с массой транспортного средства. Необходимо зарядить аккумуляторную батарею, очистить коллектор и щетки от масляной жидкости и графитовой пыли.
Якорь продолжает вращаться даже после запуска двигателя. Нужно заменить тяговое реле.
Во время включения стартера тяговое реле не срабатывает. В этом случае рекомендуется зарядить батарею, заменить тяговое реле и выключатель.
Якорь вращается, но не проворачивает коленвал. Рекомендуется заменить венец маховика и колесо с зубьями на приводе, отрегулировать стартер и заменить привод.
Во время работы стартера слышны посторонние звуки. Необходимо правильно отрегулировать зазор между зубчатым колесом и упорной шайбой.
Слышны повторяющиеся щелчки тягового реле и зубчатых колец. В этом случае нужно проверить контактные соединения на наличие дефектов, заменить тяговое реле.
Где находится номер рамы
Номер рамы находится на месте перехода от узкой рамы к широкой.
specmahina.ru
Регулировка сцепления КАМАЗ
Вырабатываемый двигателем крутящий момент, как следствие преобразования тепловой энергии в механическую, передается к колесам посредством большого числа узлов-механизмов. Каждый из них должен иметь определенные характеристики, и чем ближе они к заводским, тем качественней работа и больший КПД автомобиля. В процессе использования транспортного средства и машины Камского Автозавода не исключение, кроме обслуживания может потребоваться регулировка-настройка отдельных составляющих, в том числе и сцепления-привода. Можно выполнить ее на СТО, а можно и самостоятельно…
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО
Если говорить о том, зачем это делать самому, то тут две причины:
- не всегда есть возможность добраться к сервису и поручить ремонт мастерам;
- платить себе за сделанное своими руками не обязательно.
Если же разбирать вопрос со стороны технологической необходимости, то дело вот в чем. Задача узла заключается в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач, а в определенные моменты в отсоединении трансмиссии от ДВС. Нужно это для щадящего переключения шестерен КПП и более плавного движения, а возможны они лишь при выверенном расположении-перемещении деталей сцепления, что обуславливается спецификой способа передачи. Дело в том, что здесь перевод вращения от ведущих к ведомым элементам выполняется не зацеплением шестерен или чем-то подобным, но единственно посредством трения. И очень важно, чтобы и степень сжатия фрикциона, и расстояние отвода элементов оставались в конкретном диапазоне значений.
Изначально, соответствие работы предусмотренному плану определяется качеством исполнения своих задач персоналом автостроителя. Проектировщики обязаны все придумать и рассчитать, а работники обеспечить претворение теории в готовое изделие. Но уже первые пройденные километры начнут сказываться на состоянии комплектующих. И чем больше цифирок перекрутит спидометр, тем сильнее будет произошедшие с деталями изменения. А работа на критических режимах и форс-мажорные ситуации и вовсе могут поспособствовать нарушению настроек всего за один выезд.
В общем, долгий срок эксплуатации означает обязательность дополнительных работ, как то регулировка корзины сцепления КамАЗ или его привода. В последнем варианте необходимые работы заключаются в контроле и настройке свободного хода педали, муфты выключения и толкателя.
Если проигнорировать этот момент, то вас ожидают следующие «радости»:
• Неполное выключение, при котором диски при нажатой педали продолжают касаться друг друга, из-за чего переключение передачи сопровождается ударами шестерен, повышенным износом и поломками зубьев
• Ведение, когда при включении нет плотного сжатия, и начинается проскальзывание контактных поверхностей, их перегрев, а также потери в передаче
И в том и в другом случае вас ожидает скорый ремонт с существенными тратами! Конечно, к таким неприятностям приводят и полноценные неисправности, но об этом в другой раз…
ЧТО И КАК РЕГУЛИРОВАТЬ
При первом ТО, затянув крепежные болты пневматического усилителя, проверьте «на глаз» герметичность привода. Если все в порядке проверьте правильность действия оттяжных пружин рычага вилки выключения и самой педали. Если и здесь все в порядке, то можно переходить непосредственно к приводу.
В отношении муфты регулировка сцепления КамАЗ 5320 предполагает ручное перемещение рычага вилки от сферической гайки толкателя. При меньшем, чем 3 мм ходе на радиусе 90 градусов гайка толкателя ПГУ доворачивается до величины 3.7 – 4.6 мм. Это будет означать для муфты выключения сцепления величину свободного хода 3.2 – 4.0 мм, то есть, как раз то, что нужно. Полный ход толкателя проверяется нажатием на педаль – если все проведено правильно, то при нажатии до упора толкатель должен сместиться не меньше, чем на 25 мм. Если ход меньше, то это будет означать невозможность нормального отвода нажимного.
Меньший ход толкателя может быть обусловлен недостаточностью жидкости в элементах гидросистемы или отклонением от нормы свободного хода педали – этот показатель должен составлять 6-12 мм, не больше и не меньше, и выравнивается при помощи регулировки зазора между поршнем и толкателем. При прижатой к верхнему упору педали эксцентриковый палец вращают пока не произойдет касание толкателя и в токам положении фиксируют и шплинтуют стопор-гайку.
Если говорить конкретно про лепестковое сцепление КамАЗ 5320, регулировка корзины здесь происходит автоматически, за счет диафрагменной пружины, которая «сама» будет увеличивать давление по мере того, как фрикционные накладки дисков будут изнашиваться. Поэтому самое главное периодически проверять состояние комплектующих и при необходимости выполнять их замену. В то же время, болты, удерживающие корпус на маховике и ограничивающие смещение-деформацию, могут попросту из-за вибраций и механических воздействий немного поворачиваться в резьбовом. Результат – перекосы или неправильное функционирование, так что им тоже может потребоваться поправка.
Но необходимо помнить о том, что целесообразными любые настройки-регулировки могут быть только в том случае, если сам узел исправен. Чрезмерно изношенные комплектующие или вовсе сломанный хоть «зарегулируйся», а толку все равно не будет. Так что не забывайте об техобслуживании силового агрегата, и проверке целостности (соответствия конфигурации) отдельных деталей!
Рабочие части тормозной системы, ПГУ, корзина, вилка включения и диск сцепления КамАЗ, все эти элементы в процессе эксплуатации подвергаются максимальному влиянию. Именно поэтому, основным критерием при их выборе всегда должна быть прочность и износоустойчивость. Как раз такие запчасти, с повышенным ресурсом работы (порядка 100 тысяч пробега) и предлагает вам наш торговый дом «СпецМаш». Вся продукция прошла обязательную сертификацию МАДИ, поэтому вы можете быть уверены в том, что купленные у нас запчасти будут служить действительно долго.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
Заявки принимаются на сайте интернет-магазина, по телефону, или через электронную почту. Можем отправить купленный товар в любой российский регион, причем обратите внимание – примерно в сотню населенных пунктов доставка бесплатная, так что есть реальный шанс сэкономить на пересылке. Впрочем, наши цены и так вас порадуют, особенно тех, кто станет нашим постоянным клиентом или просто сделает оптовый заказ. Рассчитываться можно по безналу и наличными, предоставление отсрочек происходит в установленном порядке (уточняйте непосредственно при заказе). 1 14.1601130 Диск ведомый в сборе 2 14.1601094 Диск ведущий средний 3 14.1601090-10 Диск нажимной в сборе 4 14.1601093 Диск нажимной 5 14.1601120 Кольцо упорное 6 14.1601086 Рычаг оттяжной в сборе 7 14.1601095 Рычаг оттяжной нажимного диска 8 14.1601270 Ролик 2х11,8 игольчатый 9 14.1601113 Ось рычага нажимного диска 10 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1 11 14.1601096 Шайба 12 14.1601108 Вилка рычага нажимного диска 13 14.1601273 Пружина упорного кольца 14 14.1601275 Петля пружины 15 14.1601125 Кожух 16 14.1601318 Пластина балансировочная 17 1/05327/03 Заклепка 18 14.1601109 Гайка регулировочная 19 870865 Шайба стопорная 21х37х1,2 20 14.1601110 Пластина опорная регулировочной гайки 21 14.1601111 Пластина запорная 22 1/60430/21 Болт М8-6gх12 23 14.1601115-10 Пружина нажимная 24 14.1601118 Шайба теплоизолирующая 25 14.1601117 Шайба подкладки 26 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40 27 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 28 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления 29 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления 30 870813 Шпонка сегментная 6х9х22 31 14.1601240 Крышка сальника вала выключения сцепления 32 14.1601244 Кольцо сальника ГОСТ 6308-71 33 14.1601242 Кольцо уплотнительное сальника 34 1/18004/31 Шпилька М16х1,5х22х35 35 1/04830/11 Штифт 12х35 36 14.1601015-10 Картер 37 262542 Пробка КГ1/4" 37 262542 Пробка КГ1/4" 38 14.1601038 Прокладка крышки 39 14.1601030-10 Крышка смотрового люка верхняя 40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 41 1/60436/21 Болт М8-6gх25 41 1/60436/21 Болт М8-6gх25 41 1/60436/21 Болт М8-6gх25 42 1/18006/31 Шпилька картера М16х1,5х22х45 43 1/05172/77 Шайба 16 пружинная 44 1/21641/11 Гайка М16х1,5-6Н 45 870840 Масленка КГ/8" 45 (45916751064) 46 14.1601216 Втулка вала вилки сцепления 46 14.1601216 Втулка вала вилки сцепления 47 870833 Заглушка 43 48 14.1601026 Прокладка крышки 49 14.1601022-30 Крышка смотрового люка нижняя 50 14.1601025 Прокладка передняя 51 14.1601018-10 Крышка люка передняя 52 14.1601203 Вилка выключения сцепления 53 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 54 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35 55 14.1601187 Сухарь муфты 56 870010 Болт М8-6gх27 57 870866 Шайба стопорная 58 14.1601284 Втулка установочная 59 870012 Болт М10х1,25-6gх30 60 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 61 14.1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления 62 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления 63 14.1601185 Муфта выключения сцепления 64 14.1601196-01 Подшипник 64 280114СА Подшипник 65 14.1601306 Ось отжимного рычага 66 14.1601310 Втулка отжимного рычага 67 14.1601300 Рычаг отжимной 68 14.1601314 Пружина отжимного рычага 69 870870 Шайба стопорная 10,5х26х1,95
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=91&group=140
www.kspecmash.ru
Регулировка лапок корзины сцепления КАМАЗ 55111
Регулировка корзины сцепления камаз
Корзина сцепление Камаз
Замена корзины сцепления КамАЗ
Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.
Ремонт,восстановление корзины,маховика авто Камаз
регулировка лапок сцепления мотоблок или мототрактор
Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз
Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1
Регулировка сцепления
Как отрегулировать привод сцепления.
Также смотрите:
Двигатель КАМАЗ 740 детали
Кареной на КАМАЗе
Удлинение рамы и кузова КАМАЗ
Гусеничные вездеходы КАМАЗы
КАМАЗ с кабиной от мерседеса
Кто разработал модель КАМАЗа
Тормазная система на КАМАЗ своими руками
Сколько м3 автомобили КАМАЗ
КАМАЗ штурман кредо технические характеристики
Цвет КАМАЗа апельсин
Жилой кунг для КАМАЗа
Номера разборок КАМАЗ
Как управлять манипулятором КАМАЗ
Наш КАМАЗ последний выпуск
Установка ком лебедки КАМАЗ
Главная » Новое » Регулировка лапок корзины сцепления КАМАЗ 55111
kamaz-parts.ru
сцепления Камаз | Ремонт Камаза своими руками
Регулирование привода сцепления заключается в проверке и установке свободного хода педали сцепления, свободного хода муфты выключения сцепления и полного хода толкателя пневмоусилителя.
Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6 миллиметра.
Измерять его нужно в средней части площадки педали сцепления. Если значение превышает пределы, указанные выше, отрегулировать зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра эксцентриковым пальцем, соединяющим верхнюю проушину толкателя с рычагом педали.
Регулировка выполняется, когда педаль сцепления прижата к верхнему упору отжимной пружиной. При этом надо повернуть эксцентриковый палец так, чтобы ход педали от верхнего упора до положения, соответствующего касанию толкателем поршня, составил 6 миллиметра, затем затянуть и зашплинтовать корончатую гайку. Полный ход педали сцепления должен составлять 185-195 миллиметра.
Отрегулировать свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления.
Перемещением вручную рычага вала вилки от регулировочной сферической гайки толкателя (при этом отсоединить пружину от рычага). Если свободный ход рычага, измеренный на радиусе 90 миллиметра, окажется менее 3 миллиметра, отрегулировать его сферической гайкой толкателя до значения 4-5 миллиметра, что соответствует свободному ходу муфты выключения сцепления 3,2-4,0 миллиметра.
Затем проверить полный ход толкателя пневмоусилителя. нажатием педали сцепления до упора, при этом полный ход толкателя должен быть не менее 25 миллиметра. При меньшем ходе не обеспечивается полное выключение сцепления. В случае недостаточного хода толкателя пневмоусилителя проверить свободный ход педали сцепления и количество жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления; в случае необходимости удалить воздух из гидросистемы.
Главная » Лучшее » Регулировка лапок корзины сцепления КАМАЗ 65115
kamaz136.ru
Корзина сцепления КАМАЗ | Принцип действия, элементы конструкции – на промышленном портале Myfta.Ru
Для начала рассмотрим сцепление КАМАЗа – одного из самых удачных грузовиков советской эпохи. В нем есть ведущая часть — это маховик, диск (ведущий средний), диск нажимной, кожух. Весь этот конструктивный блок называется корзина сцепления КАМАЗ. Ведомой частью являются стальные диски с гасителями колебаний (крутильными).
Пружинами создается усилие, сжимающее диски (ведущие и ведомые). Крутящий момент от мотора КАМАЗа передается ведущему нажимному и среднему дискам через выполненные на их наружных поверхностях выступы. На маховике это четыре продольных паза. Они позволяют дискам перемещаться относительно маховика при работе привода.
На диске (ведущем среднем) установлен механизм из рычажков, пружина которого при включении системы поворачивает рычаг с равными плечами. В маховик и нажимной диск этот рычаг упирается своими концами, этим достигается установка одинакового расстояния от нажимного диска до диска (ведущего среднего) и от него до маховика.
С упорным кольцом соединены рычаги выключения, в которые упирается подшипник муфты (выжимной), перемещающейся по направляющей втулке при выключении привода.
Такая система в КАМАЗе состоит из педали, главного и рабочего цилиндров, пневматического усилителя, следящего устройства, вилки, муфты с подшипником, магистрального трубопровода, шланга для подачи тормозной жидкости от главного к рабочему цилиндру, а также воздухопровода пневматического усилителя для подачи в него воздуха.
При выключении привода механическое усилие от соответствующей педали передается главному цилиндру, который создает гидравлическое усилие. Под давлением тормозная жидкость по трубопроводу поступает в рабочий цилиндр и в следящее устройство. Поступление сжатого воздуха в пневматический усилитель обеспечивается следящим устройством по воздухопроводу.
Пропорционально нажатию на педаль в пневматическом усилителе происходит автоматическое изменение давления воздуха следящим устройством. Создаваемое давление воздуха плюс давление в рабочем цилиндре тормозной жидкости воздействует через вилку на муфту с подшипником (выжимным).
Регулировка корзины сцепления КАМАЗ выполняется согласно руководству на машину.
myfta.ru
Корзина сцепления КАМАЗ — регулировка — цена
Корзина сцепления КамАЗ, это весьма важный и нужный элемент автомобильного сцепления, состоящий из кожуха, нажимного и среднего ведущего дисков. Именно посредством этих дисков крутящий момент от двигателя через маховик передается дискам ведомым.
А еще, на многих новых автомобилях, в частности на 5320-ю модель, сюда же устанавливают специальное устройство, которое при выключении сцепления автоматически обеспечивает установку в среднее положение ведущего диска. Так что хотя бы в этом аспекте конструктивное решение, по которому выполнено сцепление КамАЗ 5320, регулировку корзины позволяет облегчить, впрочем, совсем отказаться от регулировочных работ не получится.
Так в процессе эксплуатации потребуется регулировать лапки-рычаги – делать так, чтобы нажимный диск смещался равномерно без перекосов. Иногда, особенно после ремонта корзины, нужно регулировать положение упорного кольца так, чтобы все четыре оттяжных рычага касались ее поверхности.
Еще муторнее происходит регулировка корзины сцепления КамАЗ, когда необходимо обеспечить предусмотренный зазор между выжимным подшипником и пятаком корзины. Так получается потому, что очень сложно выставить все регулировочные гайки, не имея возможности измерить величину зазора – штангенциркуль просто не пролезает. Некоторые бывалые водители советуют в подобных случаях использовать подручные средства – «если две спички проходят с трудом, значит зазор нормальный».
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич
На самом деле, подобный способ «регулировки» приемлем только тогда, когда нет другого выхода, и нужно точно придерживаться рекомендаций производителя, прописанных в руководстве по ремонту. В то же время, правильно отрегулированная корзина сцепления КамАЗ 5320 или любой другой модели, хоть и облегчает вождение, но не гарантирует долговечности самого узла. Зато продукция компании «СпецМаш» подобную гарантию может дать.
Все комплектующие для механизма сцепления и его привода, как то диски, рычаги, вилки и ПГУ КамАЗ сделанные нашей компанией прошли обязательную сертификацию МАДИ. И в результате всех проверок было подтверждено, что 100 000 км гарантии на запчасти для сцепления (и тормозной системы), это не желание приукрасить ситуацию, а констатация реального повышенного ресурса перечисленных комплектующих. В общем, если хотите, чтобы регулировка корзины и прочих узлов имела смысл, покупайте запчасти в «СпецМаш».