|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Регулировка сцепления КамАЗ-5320 может понадобиться в тех случаях, когда автомобиль пробуксовывает на высоких оборотах коленчатого вала, нарушен свободный ход педали, во время переключения передач появляется механический треск.

Замена тормозных колодок проводится следующим образом:

Порядок действий во время регулировки корзины сцепления на КамАЗе-5320:

Порядок действий при регулировке клапанов на КамАЗе:

Для установки и подключения замка зажигания потребуются:
Установка зажигания на КамАЗе:
Подключение зажигания:
Возможные неисправности и ремонт КПП:
Рекомендуется отрегулировать клапан редукционного типа, заменить износившийся синхронизатор, разобрать клапан и промыть все его детали, трущиеся поверхности нужно смазать.

Возможные неисправности и способы их устранения:

Номер рамы находится на месте перехода от узкой рамы к широкой.
specmahina.ru
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО
Если говорить о том, зачем это делать самому, то тут две причины:
Если же разбирать вопрос со стороны технологической необходимости, то дело вот в чем. Задача узла заключается в передаче крутящего момента от двигателя к коробке передач, а в определенные моменты в отсоединении трансмиссии от ДВС. Нужно это для щадящего переключения шестерен КПП и более плавного движения, а возможны они лишь при выверенном расположении-перемещении деталей сцепления, что обуславливается спецификой способа передачи. Дело в том, что здесь перевод вращения от ведущих к ведомым элементам выполняется не зацеплением шестерен или чем-то подобным, но единственно посредством трения. И очень важно, чтобы и степень сжатия фрикциона, и расстояние отвода элементов оставались в конкретном диапазоне значений.
Изначально, соответствие работы предусмотренному плану определяется качеством исполнения своих задач персоналом автостроителя. Проектировщики обязаны все придумать и рассчитать, а работники обеспечить претворение теории в готовое изделие. Но уже первые пройденные километры начнут сказываться на состоянии комплектующих. И чем больше цифирок перекрутит спидометр, тем сильнее будет произошедшие с деталями изменения. А работа на критических режимах и форс-мажорные ситуации и вовсе могут поспособствовать нарушению настроек всего за один выезд.
В общем, долгий срок эксплуатации означает обязательность дополнительных работ, как то регулировка корзины сцепления КамАЗ или его привода. В последнем варианте необходимые работы заключаются в контроле и настройке свободного хода педали, муфты выключения и толкателя.


Если проигнорировать этот момент, то вас ожидают следующие «радости»:
И в том и в другом случае вас ожидает скорый ремонт с существенными тратами! Конечно, к таким неприятностям приводят и полноценные неисправности, но об этом в другой раз…
ЧТО И КАК РЕГУЛИРОВАТЬ
При первом ТО, затянув крепежные болты пневматического усилителя, проверьте «на глаз» герметичность привода. Если все в порядке проверьте правильность действия оттяжных пружин рычага вилки выключения и самой педали. Если и здесь все в порядке, то можно переходить непосредственно к приводу.
В отношении муфты регулировка сцепления КамАЗ 5320 предполагает ручное перемещение рычага вилки от сферической гайки толкателя. При меньшем, чем 3 мм ходе на радиусе 90 градусов гайка толкателя ПГУ доворачивается до величины 3.7 – 4.6 мм. Это будет означать для муфты выключения сцепления величину свободного хода 3.2 – 4.0 мм, то есть, как раз то, что нужно. Полный ход толкателя проверяется нажатием на педаль – если все проведено правильно, то при нажатии до упора толкатель должен сместиться не меньше, чем на 25 мм. Если ход меньше, то это будет означать невозможность нормального отвода нажимного.
Меньший ход толкателя может быть обусловлен недостаточностью жидкости в элементах гидросистемы или отклонением от нормы свободного хода педали – этот показатель должен составлять 6-12 мм, не больше и не меньше, и выравнивается при помощи регулировки зазора между поршнем и толкателем. При прижатой к верхнему упору педали эксцентриковый палец вращают пока не произойдет касание толкателя и в токам положении фиксируют и шплинтуют стопор-гайку.
Если говорить конкретно про лепестковое сцепление КамАЗ 5320, регулировка корзины здесь происходит автоматически, за счет диафрагменной пружины, которая «сама» будет увеличивать давление по мере того, как фрикционные накладки дисков будут изнашиваться. Поэтому самое главное периодически проверять состояние комплектующих и при необходимости выполнять их замену. В то же время, болты, удерживающие корпус на маховике и ограничивающие смещение-деформацию, могут попросту из-за вибраций и механических воздействий немного поворачиваться в резьбовом. Результат – перекосы или неправильное функционирование, так что им тоже может потребоваться поправка.
Но необходимо помнить о том, что целесообразными любые настройки-регулировки могут быть только в том случае, если сам узел исправен. Чрезмерно изношенные комплектующие или вовсе сломанный хоть «зарегулируйся», а толку все равно не будет. Так что не забывайте об техобслуживании силового агрегата, и проверке целостности (соответствия конфигурации) отдельных деталей!
Рабочие части тормозной системы, ПГУ, корзина, вилка включения и диск сцепления КамАЗ, все эти элементы в процессе эксплуатации подвергаются максимальному влиянию. Именно поэтому, основным критерием при их выборе всегда должна быть прочность и износоустойчивость. Как раз такие запчасти, с повышенным ресурсом работы (порядка 100 тысяч пробега) и предлагает вам наш торговый дом «СпецМаш». Вся продукция прошла обязательную сертификацию МАДИ, поэтому вы можете быть уверены в том, что купленные у нас запчасти будут служить действительно долго.
|
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
1 14.1601130 Диск ведомый в сборе 2 14.1601094 Диск ведущий средний 3 14.1601090-10 Диск нажимной в сборе 4 14.1601093 Диск нажимной 5 14.1601120 Кольцо упорное 6 14.1601086 Рычаг оттяжной в сборе 7 14.1601095 Рычаг оттяжной нажимного диска 8 14.1601270 Ролик 2х11,8 игольчатый 9 14.1601113 Ось рычага нажимного диска 10 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1 11 14.1601096 Шайба 12 14.1601108 Вилка рычага нажимного диска 13 14.1601273 Пружина упорного кольца 14 14.1601275 Петля пружины 15 14.1601125 Кожух 16 14.1601318 Пластина балансировочная 17 1/05327/03 Заклепка 18 14.1601109 Гайка регулировочная 19 870865 Шайба стопорная 21х37х1,2 20 14.1601110 Пластина опорная регулировочной гайки 21 14.1601111 Пластина запорная 22 1/60430/21 Болт М8-6gх12 23 14.1601115-10 Пружина нажимная 24 14.1601118 Шайба теплоизолирующая 25 14.1601117 Шайба подкладки 26 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40 27 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 28 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления 29 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления 30 870813 Шпонка сегментная 6х9х22 31 14.1601240 Крышка сальника вала выключения сцепления 32 14.1601244 Кольцо сальника ГОСТ 6308-71 33 14.1601242 Кольцо уплотнительное сальника 34 1/18004/31 Шпилька М16х1,5х22х35 35 1/04830/11 Штифт 12х35 36 14.1601015-10 Картер 37 262542 Пробка КГ1/4" 37 262542 Пробка КГ1/4" 38 14.1601038 Прокладка крышки 39 14.1601030-10 Крышка смотрового люка верхняя 40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 41 1/60436/21 Болт М8-6gх25 41 1/60436/21 Болт М8-6gх25 41 1/60436/21 Болт М8-6gх25 42 1/18006/31 Шпилька картера М16х1,5х22х45 43 1/05172/77 Шайба 16 пружинная 44 1/21641/11 Гайка М16х1,5-6Н 45 870840 Масленка КГ/8" 45 (45916751064) 46 14.1601216 Втулка вала вилки сцепления 46 14.1601216 Втулка вала вилки сцепления 47 870833 Заглушка 43 48 14.1601026 Прокладка крышки 49 14.1601022-30 Крышка смотрового люка нижняя 50 14.1601025 Прокладка передняя 51 14.1601018-10 Крышка люка передняя 52 14.1601203 Вилка выключения сцепления 53 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 54 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35 55 14.1601187 Сухарь муфты 56 870010 Болт М8-6gх27 57 870866 Шайба стопорная 58 14.1601284 Втулка установочная 59 870012 Болт М10х1,25-6gх30 60 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 61 14.1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления 62 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления 63 14.1601185 Муфта выключения сцепления 64 14.1601196-01 Подшипник 64 280114СА Подшипник 65 14.1601306 Ось отжимного рычага 66 14.1601310 Втулка отжимного рычага 67 14.1601300 Рычаг отжимной 68 14.1601314 Пружина отжимного рычага 69 870870 Шайба стопорная 10,5х26х1,95
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=91&group=140
www.kspecmash.ru
Регулировка корзины сцепления камаз
Корзина сцепление Камаз
Замена корзины сцепления КамАЗ
Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.
Ремонт,восстановление корзины,маховика авто Камаз
регулировка лапок сцепления мотоблок или мототрактор
Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз
Установка двухдисковое сцепления МАЗ 1
Регулировка сцепления
Как отрегулировать привод сцепления.
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
![]() | ![]() | ![]() |
remont-gruzovikov.com.ua
Регулировка корзины сцепления камаз
Корзина сцепление Камаз
Замена корзины сцепления КамАЗ
Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.
Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз
Сцепление, его виды, назначение и устройство
КамАз 65115 часть 6 движок,сцепление
Установка двухдискового сцепления МАЗ 2
Розбирання зчеплення xvid
КАМАЗ регулировка 1
Также смотрите:
kamaz136.ru
Для начала рассмотрим сцепление КАМАЗа – одного из самых удачных грузовиков советской эпохи. В нем есть ведущая часть — это маховик, диск (ведущий средний), диск нажимной, кожух. Весь этот конструктивный блок называется корзина сцепления КАМАЗ. Ведомой частью являются стальные диски с гасителями колебаний (крутильными).
Пружинами создается усилие, сжимающее диски (ведущие и ведомые). Крутящий момент от мотора КАМАЗа передается ведущему нажимному и среднему дискам через выполненные на их наружных поверхностях выступы. На маховике это четыре продольных паза. Они позволяют дискам перемещаться относительно маховика при работе привода.
На диске (ведущем среднем) установлен механизм из рычажков, пружина которого при включении системы поворачивает рычаг с равными плечами. В маховик и нажимной диск этот рычаг упирается своими концами, этим достигается установка одинакового расстояния от нажимного диска до диска (ведущего среднего) и от него до маховика.
С упорным кольцом соединены рычаги выключения, в которые упирается подшипник муфты (выжимной), перемещающейся по направляющей втулке при выключении привода.
Такая система в КАМАЗе состоит из педали, главного и рабочего цилиндров, пневматического усилителя, следящего устройства, вилки, муфты с подшипником, магистрального трубопровода, шланга для подачи тормозной жидкости от главного к рабочему цилиндру, а также воздухопровода пневматического усилителя для подачи в него воздуха.
При выключении привода механическое усилие от соответствующей педали передается главному цилиндру, который создает гидравлическое усилие. Под давлением тормозная жидкость по трубопроводу поступает в рабочий цилиндр и в следящее устройство. Поступление сжатого воздуха в пневматический усилитель обеспечивается следящим устройством по воздухопроводу. Пропорционально нажатию на педаль в пневматическом усилителе происходит автоматическое изменение давления воздуха следящим устройством. Создаваемое давление воздуха плюс давление в рабочем цилиндре тормозной жидкости воздействует через вилку на муфту с подшипником (выжимным).
Регулировка корзины сцепления КАМАЗ выполняется согласно руководству на машину.
myfta.ru
А еще, на многих новых автомобилях, в частности на 5320-ю модель, сюда же устанавливают специальное устройство, которое при выключении сцепления автоматически обеспечивает установку в среднее положение ведущего диска. Так что хотя бы в этом аспекте конструктивное решение, по которому выполнено сцепление КамАЗ 5320, регулировку корзины позволяет облегчить, впрочем, совсем отказаться от регулировочных работ не получится.


Так в процессе эксплуатации потребуется регулировать лапки-рычаги – делать так, чтобы нажимный диск смещался равномерно без перекосов. Иногда, особенно после ремонта корзины, нужно регулировать положение упорного кольца так, чтобы все четыре оттяжных рычага касались ее поверхности.
Еще муторнее происходит регулировка корзины сцепления КамАЗ, когда необходимо обеспечить предусмотренный зазор между выжимным подшипником и пятаком корзины. Так получается потому, что очень сложно выставить все регулировочные гайки, не имея возможности измерить величину зазора – штангенциркуль просто не пролезает. Некоторые бывалые водители советуют в подобных случаях использовать подручные средства – «если две спички проходят с трудом, значит зазор нормальный».
|
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Все комплектующие для механизма сцепления и его привода, как то диски, рычаги, вилки и ПГУ КамАЗ сделанные нашей компанией прошли обязательную сертификацию МАДИ. И в результате всех проверок было подтверждено, что 100 000 км гарантии на запчасти для сцепления (и тормозной системы), это не желание приукрасить ситуацию, а констатация реального повышенного ресурса перечисленных комплектующих. В общем, если хотите, чтобы регулировка корзины и прочих узлов имела смысл, покупайте запчасти в «СпецМаш».
1 14.1601086 Рычаг оттяжной в сборе 2 14.1601122 Кожух с балансировочными пластинами в сборе 3 142.1601093-10 Диск нажимной сцепления 4 14.1601109 Гайка регулировочная 5 14.1601110 Пластина опорная регулировочной гайки 6 14.1601111 Пластина запорная 7 14.1601113 Ось рычага нажимного диска 8 14.1601115-10 Пружина нажимная 9 142.1601116 Пружина нажимная внутренняя 10 142.1601117 Шайба прокладки нажимной пружины 11 142.1601118 Прокладка нажимной пружины 12 142.1601119 Шайба центрирующая нажимной пружины 12 142.1601119 Шайба центрирующая нажимной пружины 13 14.1601120 Кольцо упорное 14 14.1601275 Петля пружины 15 14.1601318 Пластина балансировочная 16 14.1601318-10 Пластина балансировочная 17 14.1601318-20 Пластина балансировочная 18 14.1601340 Болт стяжной 19 1/60430/21 Болт М8-6gх12 20 1/05327/03 Заклепка 21 1/05328/03 Заклепка 4х12 22 1/05329/03 Заклепка 4х14 23 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1 24 870865 Шайба стопорная 21х37х1,2
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=726&group=51
www.kspecmash.ru