Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Главный цилиндр сцепления КАМАЗ принцип работы. Главный цилиндр сцепления камаз


Главный цилиндр сцепления КАМАЗ принцип работы

Принцип работы сцепления, работа сцепления

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

главный цилиндр сцепления

Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia

Ремонт главного цилиндра сцепления

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.

Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30

Замена цилиндра сцепления Passat

Также смотрите:

  • Зил кузова от КАМАЗа
  • Лизинг КАМАЗов в россии
  • Редуктор подъема кузова КАМАЗ
  • Завод шин для КАМАЗа
  • КАМАЗ 65228 cummins
  • Характеристика водяного насоса автомобиля КАМАЗ
  • Найти кабину на КАМАЗ
  • КАМАЗ 65116 для перевозки опасных грузов
  • Диаметр тормозных барабанов КАМАЗ
  • КАМАЗа 6520 5511
  • КАМАЗ с двиг каменс
  • Двигатель камминз 4isbe 185 КАМАЗ
  • Внутренние габариты кабины КАМАЗ
  • КАМАЗ 5410 размеры кузова
  • Кдм на базе самосвала КАМАЗ 6520
Главная » Лучшее » Главный цилиндр сцепления КАМАЗ принцип работы

kamaz136.ru

Цилиндр сцепления КамАЗ

 Сегодня на камских грузовиках с одинаковым успехом используются как «старое» сцепление, так и новое, диафрагменное. Споры о том, что же лучше – лепестковое сцепление КамАЗ или старый вариант узла с цилиндрическими витыми пружинами будут продолжаться еще очень долго. И вот что интересно - приверженцы того или иного варианта в качестве главного аргумента приводят вполне убедительные примеры долговечности.

 Если проанализировать такие примеры, то может создастся впечатление, что оба вида сцепления достаточно хороши (или плохи – как кому нравиться). Но как в первом, так и в другом случае нужно помнить, что даже самое лучшее и надежное сцепление просто не будет работать без качественного и исправного привода. Вот о нем мы и хотели поговорить, тем более что он для всех вариантов одинаков – гидравлический с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ).

Такой привод включает в себя такие детали:

•    Педаль с оттяжной пружиной •    Главный цилиндр сцепления КамАЗ •    Пневматический усилитель •    Шланги (трубопроводы) для подачи рабочей жидкости •    Трубопровода для подвода воздуха •    Рычага вала вилки выключения с оттяжной пружиной

устройство цилиндра 5320-1602510-10

     5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе         5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе     1     5320-1602512     Главный цилиндр в сборе     9     2101-1602552     Штуцер гибкого шланга     10     5320-1602575     Шланг гибкий     11     2101-3505092     Прокладка штуцера гибкого шланга главного цилиндра     12     5320-1602579     Шайба стопорная     13     1/21700/90     Хомут в сборе     27     5320-1602568     Толкатель поршня в сборе     28     5320-1602543     Чехол защитный главного цилиндра     29     5320-1602513-10     Главный цилиндр управления сцеплением 30     862810     Кольцо упорное     35     5320-1602515     Поршень главного цилиндра управления сцеплением     36     5320-1602517     Манжета поршня главного цилиндра управления сцеплением     37     5320-1602518     Пружина главного цилиндра управления сцеплением в сборе     38     5320-1602531     Прокладка пробки главного цилиндра управления сцеплением    

  При этом главный цилиндр сцепления КамАЗ и его устройство выглядят следующим образом. В одном общем корпусе имеется специальная перегородка, которая разделяет его на две неодинаковые полости. Верхняя полость, по сути, является расширительным бачком, содержащим рабочую жидкость. Уровень этой жидкости в бачке (при нормально прокачанной системе) должен находиться на отметке ¾ объема.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  При нажатии на педаль жидкость из главного цилиндра по трубопроводу подается в рабочий цилиндр сцепления КамАЗ и в корпус следящего устройства. Следящее устройство подключает пневмосистему и уже суммарным усилием жидкости и воздуха приводится в движение шток, затем вилка выключения и, наконец, муфта выключения с выжимным подшипником.

  Для нормального функционирования системы необходимо идеальное соответствие всех ее элементов требованиям производителя. Если штатные запчасти таким условиям соответствуют априори, то покупные детали иногда преподносят неприятные сюрпризы. Покупая в Спецмаш  любые запчасти, в том числе рабочий или главный цилиндр сцепления КамАЗ, вы можете быть уверены в их качестве. Кроме качественного и габаритного соответствия мы предлагаем своим покупателям еще и очень демократичные цены, поэтому, работая с нами, вы выигрываете дважды !

Установка цилиндра сцепления КАМАЗ

установка цилиндра сцепления КАМАЗ      5320-1602008     Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе         5320-1602008     Педаль сцепления с кронштейном и главным цилиндром в сборе     1     5320-1602010     Педаль сцепления в сборе     2     5320-1602063     Кронштейн оси педали сцепления в сборе     3     5320-1602510-10     Главный цилиндр управления сцеплением в сборе     4     5320-1602023     Шайба упорная ступицы педали сцепления     5     5320-1602055     Ось педали сцепления     6     5320-1602070     Ограничитель хода педали сцепления     6     5320-1602070     Ограничитель хода педали сцепления     7     5320-1602571     Палец толкателя главного цилиндра управления сцеплением     8     5320-1602573     Втулка пальца толкателя главного цилиндра управления сцеплением     9     1/13437/21     Болт М10х1,25-6gх65     10     1/60439/21     Болт М8-6gх35     10     1/60439/21     Болт М8-6gх35     11     1/21647/11     Гайка М10х1,25-6Н     12     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н     13     1/07920/11     Гайка М10х1,25-6Н     14     1/26467/01     Шайба плоская 8х20х2     14     1/26467/01     Шайба плоская 8х20х2     15     1/05166/77     Шайба 8 пружинная     16     1/05168/77     Шайба 10 пружинная     17     1/07344/01     Шплинт разводной 2х25     18     1/07350/01     Шплинт 4,7х50     19     5320-1602071     Втулка распорная        

www.kspecmash.ru

Ремонт пневмогидроусилителя и главного цилиндра сцепления автомобилей Камаз

_______________________________________________________________________________

Ремонт пневмогидроусилителя и главного цилиндра сцепления автомобилей Камаз

Разборка пневмогидроусилителя (ПГУ) Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис.1)

- Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха

- Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя

- Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передний корпус 25 в сборе с пневматическим поршнем 29

- Снимите пружину 27 мембраны и пружину 46 пневматического поршня

- Снимите диафрагму 17 ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 в сборе

- Выверните из заднего корпуса 55 усилителя следящий поршень 33 с корпусом 31

- Выньте упорное кольцо 45 и поршень 59 выключения сцепления в сборе из заднего корпуса 55 усилителя и корпус 43 уплотнения

- Отверните и снимите перепускной клапан 48 заднего корпуса в сборе с колпачком 47

- Выверните сапун 49 крепления крышки выпускного отверстия, снимите крышку и уплотнитель выпускного отверстия ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Снимите задний корпус пневмоусилителя сцепления Камаз с тисков

- Выньте стопорное кольцо 50 заднего корпуса усилителя

- Отверните гайку 8 стержня 15 клапана

- Снимите со стержня 15 клапана шайбу 9 большую, конус 10, шайбу 11 малую, седло 12 клапана, пружину 18, трубку 14, шайбу большую Р, конус 10 и шайбу 11 малую клапана

- Расстопорите в одной точке и отверните гайку 18 мембраны редуктора

- Снимите с седла 22 шайбу 19 мембраны 20 я вкладки 21

- Снимите с корпуса 31 следящего поршня уплотнительное кольцо 35

- Выньте из корпуса 31 следящего поршня упорное кольцо $0 и следящий поршень 33 в сборе

- Снимите с поршня 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34

- Снимите с поршня 59 выключения сцепления шайбу 44, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42, манжету 40 уплотнения поршня, втулку 37 уплотнения поршня, пружину 38, распорную втулку 39, кольцо 62 упорное, втулку 61 и манжету 60

- Снимите с корпуса 43 уплотнительные кольца 41 и 42

- Выньте из переднего корпуса 25 поршень 29 пневматический в сборе и кольцо 26 уплотнительное

- Снимите с пневматического поршня 29 манжету 28

- Промойте детали ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320, обдуйте их сжатым воздухом и продефектуйте

Рис.1. Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) привода управления сцеплением Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

1,3 — шайбы пружинные; 2, 4, 23 — болты; 5 — крышка подвода воздуха; 6 — прокладка регулировочная; 7 — клапан в сборе; 8 - гайка стержня; 9,11, 19. 44 — шайбы; 10 — конус; 12, 22— седла; 13, 27, 46 — пружины; 14 —трубка; 15 —стержень; 16 —ПГУ в сборе; 17 — диафрагма ПГУ в сборе; 18, 53 —гайки; 20 — диафрагма; 21 — вкладка седла; 24 — пробка переднего корпуса; 25—корпус ПГУ передний; 26, 32, 35, 41, 42— кольца уплотнительные; 28, 34 — манжеты; 29, 33, 59 — поршни; 30 —кольцо; 31 — корпус; 36 — втулка; 37 — втулка упорная; 38 — пружина распорная; 39, 61 — втулка распорная; 40, 60 — манжеты в сборе; 43 — корпус уплотнения; 45, 62 — кольца упорные; 47 — колпачок; 48 — клапан; 49 — сапун с клапаном в сборе; 50 — кольцо стопорное; 51— чехол защитный; 52 —толкатель поршня; 54 — гайка сферическая; 55 —корпус задний; 56 — жиклер; 57 — шарик; 58 — седло

Технические условия на дефектацию и ремонт деталей ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 с гидравлическим приводом сцепления

Корпус задний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются следы коррозии, задиры, забоины на рабочей поверхности корпуса, диаметр более 28,06 мм.

Корпус передний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются:

— задиры, вмятины, забоины рабочей поверхности А корпуса;

— диаметр А более 90,2 мм.

Манжеты и уплотнительные кольца. Не допускается:

— износ и разбухание манжет и уплотнительных колец;

— разрывы и трещины рабочих кромок.

Уплотнитель выпускного отверстия. Не допускаются следы старения (трещины, изломы, потеря эластичности).

Мембрана. Не допускаются порывы, трещины, снижение эластичности.

Корпус следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются:

— забоины, задиры, вмятины на рабочей поверхности

— диаметр рабочей поверхности более 28,06 мм.

Сборка ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Установите на пневматический поршень 29 (см. рис.1) манжету 28

- Нанесите на канавку поршня 29 смазку

- Установите в передний корпус 25 уплотнительное кольцо 26 и пневматический поршень 29 в сборе

- Установите в корпус 43 уплотнения кольцо 42

- Наденьте на корпус 43 уплотнения кольца 41 и 42

- Установите на поршень 59 выключения сцепления манжету 60, втулку 61 распорную, кольцо 62 упорное, втулку 37 упорную, пружину 38 распорную, втулку 39 распорную, манжету 40, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42 и шайбу 44 корпуса уплотнения

- Наденьте на следящий поршень 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34

- Вставьте следящий поршень 33 в сборе в корпус 31

- Установите в корпус 31 следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 упорное кольцо 30

- Наденьте на корпус 31 уплотнительное кольцо 35

-Установите на седло 22 мембраны вкладки 21, одну шайбу 19, две мембраны 20, затем еще шайбу 19

- Заверните гайку 18 крепления мембраны

- Застопорите гайку 18, вдавив край гайки в паз в одной точке

- Наденьте на стержень 15 клапана усилителя шайбу И малую, конус 10, шайбу 9 большую, трубку 14 стержня клапана, пружину 13, седло 12 клапана, шайбу 11 малую, конус 10, шайбу 9 большую, заверните гайку 8

- Установите стопорное кольцо 50 в задний корпус 55 усилителя

- Установите задний корпус 55 в тиски

- Вверните сапун 49

- Установите и заверните перепускной клапан 48 в сборе с колпачком 47

- Установите пружину 46 пневматического поршня

- Установите в передний корпус ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 пружину 27 и мембрану 17 редуктора усилителя в сборе, совместив отверстия мембраны с отверстиями переднего корпуса усилителя

- Установите передний корпус 25 усилителя на задний корпус усилителя, вверните болты 2 и 23 крепления с пружинными шайбами 1

- Установите прокладки 6 и клапан 7 усилителя в сборе в передний корпус 25 усилителя.

При установке клапана необходимо прокладками 6 отрегулировать величину исходного зазора (2+0,5 мм) между клапаном редуктора и седлом мембраны. Прокладок должно быть не менее одной.

- Установите крышку 5 подвода воздуха на передний корпус 25 усилителя, совместив отверстия, и вверните болты 4 крепления с пружинными шайбами 3

- Снимите пневмоусилитель в сборе с тисков

- Проверьте ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 на герметичность и работоспособность.

При работе насоса 10 необходимо на 3—4 с отвернуть перепускной клапан на пол оборота. При этом через трубопровод 12 в бачок 11 выйдет воздух, находящийся в гидросистеме. После того как выйдет весь воздух, перепускной клапан заверните.

Одновременно с помощью насоса 10 и крана, контрольный цилиндр заполняется тормозной жидкостью. Проверку на герметичность гидросистемы усилителя производите с помощью контрольного цилиндра 7.

При этом кран 15 пневматической системы должен быть перекрыт (в пневматической системе не должно быть давления воздуха).

Проверка герметичности пневмосистемы ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 производится с помощью резервуара 5 сжатого воздуха. Во время испытания резервуар 5 должен быть под давлением воздуха 687 кПа (7 кгс/см2) при перекрытом кране 3.

При открытом кране 15 утечка воздуха через редуктор усилителя недопустима. При этом давление воздуха в резервуаре 5, контролируемое манометром 4% не должно снижаться в течение 1 мин приемочной проверки.

Ремонт главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

Разборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Снимите защитный чехол 2 (рис.2) с корпуса 3 цилиндра вместе с толкателем 1

- Установите главный цилиндр в тиски, зажав корпус 3. Отверните пробку 8, снимите прокладку 7, пружину б. толкателем 1 поршня выдавите поршень 4 с манжетой 5 из корпуса 3

- Промойте и продуйте сжатым воздухом все детали.

Технические условия на ремонт деталей главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускается:

— диаметр корпуса главного цилиндра более 28,06 мм;

— задиры на рабочей поверхности корпуса главного цилиндра поршня менее 27,92 мм;

— износ и разбухание манжеты.

Рис.2. Главный цилиндр сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

1 — толкатель поршня в сборе; 2 — чехол защитный; 3 —корпус главного цилиндра управления сцеплением; 4 —поршень; 5 — манжета; 6 — пружина; 7 — прокладка; 8 — пробка; 9 — цилиндр главный в сборе

Сборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Установите в корпус 3 (см. рис.2) главного цилиндра поршень 4, манжету 5, пружину 6 и заверните пробку 8 с прокладкой 7.

- Установите защитный чехол 2 на толкатель 1 с уплотнительным кольцом, вставьте толкатель в корпус 3 и соедините чехол с корпусом

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru

Привод управления механизмом сцепления Камаз 4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Привод управления механизмом сцепления Камаз 4310

Привод дистанционный, гидравлический, с пневмоусилите-лем, предназначен для выключения сцепления.

Емкость его гидросистемы 0,38 л.

Применяемая жидкость ГТЖ-22М или «Нева», «Томь».

Он состоит (рис. 70) из педали сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра, пневмогидравлического усилителя, рычага вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной, толкателя, трубопроводов.

Рис. 70. Привод механизма сцепления:1 — педаль; 2 — упор нижний; 3 — кронштейн; 4 — упор верхний; 5 — рычаг; 6 — палец эксцентриковый; 7 — толкатель поршня; 8 — пружина оттяжная; 9 — цилиндр главный; 10— трубопровод гидравлический; 11— усилитель пневмогидравляческий; 12— пробка; 13 — клапан перепускной; 14 — трубопровод пневматический; 15 — чехол защитный; 16 — толкатель поршня; 17 — гайка сферическая регулировочная; 18 — бачок компенсационный; а — сжатый воздух

При нажатии на педаль при выключении сцепления усилие от ноги водителя через рычаг и шток передается к главному цилиндру, откуда жидкость под давлением по трубопроводу поступает в корпус следящего устройства, которое при этом обеспечивает пропуск сжатого воздуха, поступающего по воздухопроводу через редукционный клапан от воздушного баллона.

Одновременно от главного цилиндра жидкость под давлением поступает в гидравлический цилиндр усилителя. Суммарное усилие давления воздуха в цилиндре пневмоусилителя и давление жидкости в гидравлическом цилиндре передается на шток пневмоусилителя. Шток перемещает рычаг вала вилки выключения сцепления, которая, поворачиваясь, выключает сцепление.

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна. Она передает усилие на толкатель поршня главного цилиндра с помощью рычага и эксцентрикового пальца.

Главный цилиндр (рис. 71) установлен на кронштейне педали сцепления. Состоит из корпуса цилиндра, защитного чехла, штока, поршня, торцевой уплотнительной манжеты, пружины, пробки цилиндра, корпуса бачка.

Рис. 71. Главный цилиндр:1 —толкатель (шток) поршня; 2 — корпус; 3 — поршень; 4 — корпус бачка; J — провзга. бачка; А — зазор свободного хода главного цилиндра

Рис. 72. Привод сцепления:

В корпусе главного цилиндра образованы две полости, разделенные перегородкой. Верхняя полость совместно с бачком предназначена для заправки гидропривода рабочей жидкостью* и хранения необходимого запаса рабочей жидкости.

Нижняя полость выполняет функции рабочей полости главного цилиндра, в которой устанавливается поршень с манжетой и пружиной.

Пневмогидравлический усилитель привода сцепления служит для создания дополнительного усилия с целью облегчения управления сцеплением. Он крепится двумя болтами к фланцу картера сцепления с правой стороны.

Усилитель (рис. 72) состоит из переднего и заднего корпусов, поршня выключения сцепления с толкателем, пневматического поршня, следящего устройства.

Передний корпус отлит из алюминиевого сплава. В нем расточены отверстие (вверху) и сверление (внизу). Сверление предназначено для установки, пневматического поршня.

Верхнее ступенчатое отверстие предназначено для установки впускного клапана с седлом следящего устройства.

Полости клапана в верхнем отверстии и надпоршневом пространстве нижнего сверления соединены между собой каналом. В стенке корпуса имеется пробка 33 для удаления конденсата.

В цилиндре переднего корпуса расположен пневматический поршень с манжетой и возвратной пружиной. Поршень напрессован на толкатель, выполненный как одно целое с гидравлическим поршнем. Толкатель гидравлического поршня имеет сферическую гайку и контргайку. Усилия от пневматического и гидравлического рабочих поршней суммируются и переда» ются через толкатель и его сферическую гайку на рычаг вала вилки выключения сцепления.

В заднем чугунном корпусе 44 расточены отверстие (внизу)’ и сверление (вверху). Отверстие выполняет роль цилиндра гидравлического поршня выключения сцепления.

Со стороны переднего корпуса в отверстие установлено и зафиксировано уплотнение поршня.

Верхнее сверление предназначено для установки корпуса поршня следящего устройства.

Рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в полость гидравлического поршня через отверстие а в корпусе.

Сжатый воздух в верхнюю полость переднего корпуса подводится через отверстие в крышке корпуса.

Следящее устройство предназначено для автоматического изменения давления воздуха в силовом пневмоцилиндре за поршнем пропорционально усилию на педали сцепления. Оно состоит из следящего поршня с манжетой, корпуса следящего поршня, диафрагмы с седлом выпускного клапана и пружиной, выпускного и впускного клапанов с возвратной пружиной.

В корпусе установлен следящий поршень с манжетой. Ход поршня ограничивается упорным кольцом.

Диафрагма зажата между корпусами; в ней при помощи гайки закрепляются седло выпускного клапана и две тарелки пружины диафрагмы.

Конические выпускной и впускной клапаны собраны на общем стержне. Пружина клапанов прижимает впускной клапан к седлу, закрепленному в корпусе при помощи крышки подвода воздуха.

Канал b для подвода сжатого воздуха в цилиндр пневматического поршня соединяется с полостью перед диафрагмой калиброванным отверстием.

Воздух из цилиндра пневматического поршня выпускается через выпускной клапан, внутреннюю полость седла выпускного клапана и отверстие, закрытое уплотнителем с крышкой.

Читать далее: Работа сцепления Камаз 4310

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Замена главного цилиндра сцепления КАМАЗ 6520

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

КамАз 65115 часть 6 движок,сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Как прокачать сцепление

главный цилиндр сцепления

Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi

Как снять коллекторы на автомобиле Камаз

энергоаакумулятор зил- камаз

Также смотрите:

  • Пневмо система КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ 65116 с двигателем камминз отзывы
  • Кардан КАМАЗ отбор мощности
  • Регулировочные рычаги тормозных механизмов КАМАЗ
  • Разбираем рессоры КАМАЗ
  • КАМАЗ 5320 1997
  • КАМАЗ 53215 тип двигателя
  • Замена гидромуфты на КАМАЗе своими руками
  • Вес моста КАМАЗ 6522
  • Как КАМАЗ упал в яму
  • Бронеавтомобили КАМАЗ булат
  • Пжд 30 КАМАЗ характеристика
  • КАМАЗ трак сервис
  • Самосвал КАМАЗ 65115 мощность
  • Инструкция по транспортированию КАМАЗ
Главная » Видео » Замена главного цилиндра сцепления КАМАЗ 6520

kamaz136.ru

Ремонт деталей ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз

_______________________________________________________________________________________

ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

Разборка пневмогидроусилителя (ПГУ) Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис.1)

- Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха

- Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя

- Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передний корпус 25 в сборе с пневматическим поршнем 29

- Снимите пружину 27 мембраны и пружину 46 пневматического поршня

- Снимите диафрагму 17 ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 в сборе

- Выверните из заднего корпуса 55 усилителя следящий поршень 33 с корпусом 31

- Выньте упорное кольцо 45 и поршень 59 выключения сцепления в сборе из заднего корпуса 55 усилителя и корпус 43 уплотнения

- Отверните и снимите перепускной клапан 48 заднего корпуса в сборе с колпачком 47

- Выверните сапун 49 крепления крышки выпускного отверстия, снимите крышку и уплотнитель выпускного отверстия ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Снимите задний корпус пневмоусилителя сцепления Камаз с тисков

- Выньте стопорное кольцо 50 заднего корпуса усилителя

- Отверните гайку 8 стержня 15 клапана

- Снимите со стержня 15 клапана шайбу 9 большую, конус 10, шайбу 11 малую, седло 12 клапана, пружину 18, трубку 14, шайбу большую Р, конус 10 и шайбу 11 малую клапана

- Расстопорите в одной точке и отверните гайку 18 мембраны редуктора

- Снимите с седла 22 шайбу 19 мембраны 20 я вкладки 21

- Снимите с корпуса 31 следящего поршня уплотнительное кольцо 35

- Выньте из корпуса 31 следящего поршня упорное кольцо $0 и следящий поршень 33 в сборе

- Снимите с поршня 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34

- Снимите с поршня 59 выключения сцепления шайбу 44, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42, манжету 40 уплотнения поршня, втулку 37 уплотнения поршня, пружину 38, распорную втулку 39, кольцо 62 упорное, втулку 61 и манжету 60

- Снимите с корпуса 43 уплотнительные кольца 41 и 42

- Выньте из переднего корпуса 25 поршень 29 пневматический в сборе и кольцо 26 уплотнительное

- Снимите с пневматического поршня 29 манжету 28

- Промойте детали ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320, обдуйте их сжатым воздухом и продефектуйте

Рис.1. Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) привода управления сцеплением Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

1,3 — шайбы пружинные; 2, 4, 23 — болты; 5 — крышка подвода воздуха; 6 — прокладка регулировочная; 7 — клапан в сборе; 8 - гайка стержня; 9,11, 19. 44 — шайбы; 10 — конус; 12, 22— седла; 13, 27, 46 — пружины; 14 —трубка; 15 —стержень; 16 —ПГУ в сборе; 17 — диафрагма ПГУ в сборе; 18, 53 —гайки; 20 — диафрагма; 21 — вкладка седла; 24 — пробка переднего корпуса; 25—корпус ПГУ передний; 26, 32, 35, 41, 42— кольца уплотнительные; 28, 34 — манжеты; 29, 33, 59 — поршни; 30 —кольцо; 31 — корпус; 36 — втулка; 37 — втулка упорная; 38 — пружина распорная; 39, 61 — втулка распорная; 40, 60 — манжеты в сборе; 43 — корпус уплотнения; 45, 62 — кольца упорные; 47 — колпачок; 48 — клапан; 49 — сапун с клапаном в сборе; 50 — кольцо стопорное; 51— чехол защитный; 52 —толкатель поршня; 54 — гайка сферическая; 55 —корпус задний; 56 — жиклер; 57 — шарик; 58 — седло

Технические условия на дефектацию и ремонт деталей ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 с гидравлическим приводом сцепления

Корпус задний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются следы коррозии, задиры, забоины на рабочей поверхности корпуса, диаметр более 28,06 мм.

Корпус передний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются:

— задиры, вмятины, забоины рабочей поверхности А корпуса;

— диаметр А более 90,2 мм.

Манжеты и уплотнительные кольца. Не допускается:

— износ и разбухание манжет и уплотнительных колец;

— разрывы и трещины рабочих кромок.

Уплотнитель выпускного отверстия. Не допускаются следы старения (трещины, изломы, потеря эластичности).

Мембрана. Не допускаются порывы, трещины, снижение эластичности.

Корпус следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются:

— забоины, задиры, вмятины на рабочей поверхности

— диаметр рабочей поверхности более 28,06 мм.

Сборка ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Установите на пневматический поршень 29 (см. рис.1) манжету 28

- Нанесите на канавку поршня 29 смазку

- Установите в передний корпус 25 уплотнительное кольцо 26 и пневматический поршень 29 в сборе

- Установите в корпус 43 уплотнения кольцо 42

- Наденьте на корпус 43 уплотнения кольца 41 и 42

- Установите на поршень 59 выключения сцепления манжету 60, втулку 61 распорную, кольцо 62 упорное, втулку 37 упорную, пружину 38 распорную, втулку 39 распорную, манжету 40, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42 и шайбу 44 корпуса уплотнения

- Наденьте на следящий поршень 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34

- Вставьте следящий поршень 33 в сборе в корпус 31

- Установите в корпус 31 следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 упорное кольцо 30

- Наденьте на корпус 31 уплотнительное кольцо 35

-Установите на седло 22 мембраны вкладки 21, одну шайбу 19, две мембраны 20, затем еще шайбу 19

- Заверните гайку 18 крепления мембраны

- Застопорите гайку 18, вдавив край гайки в паз в одной точке

- Наденьте на стержень 15 клапана усилителя шайбу И малую, конус 10, шайбу 9 большую, трубку 14 стержня клапана, пружину 13, седло 12 клапана, шайбу 11 малую, конус 10, шайбу 9 большую, заверните гайку 8

- Установите стопорное кольцо 50 в задний корпус 55 усилителя

- Установите задний корпус 55 в тиски

- Вверните сапун 49

- Установите и заверните перепускной клапан 48 в сборе с колпачком 47

- Установите пружину 46 пневматического поршня

- Установите в передний корпус ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 пружину 27 и мембрану 17 редуктора усилителя в сборе, совместив отверстия мембраны с отверстиями переднего корпуса усилителя

- Установите передний корпус 25 усилителя на задний корпус усилителя, вверните болты 2 и 23 крепления с пружинными шайбами 1

- Установите прокладки 6 и клапан 7 усилителя в сборе в передний корпус 25 усилителя.

При установке клапана необходимо прокладками 6 отрегулировать величину исходного зазора (2+0,5 мм) между клапаном редуктора и седлом мембраны. Прокладок должно быть не менее одной.

- Установите крышку 5 подвода воздуха на передний корпус 25 усилителя, совместив отверстия, и вверните болты 4 крепления с пружинными шайбами 3

- Снимите пневмоусилитель в сборе с тисков

- Проверьте ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 на герметичность и работоспособность.

При работе насоса 10 необходимо на 3—4 с отвернуть перепускной клапан на пол оборота. При этом через трубопровод 12 в бачок 11 выйдет воздух, находящийся в гидросистеме. После того как выйдет весь воздух, перепускной клапан заверните.

Одновременно с помощью насоса 10 и крана, контрольный цилиндр заполняется тормозной жидкостью. Проверку на герметичность гидросистемы усилителя производите с помощью контрольного цилиндра 7.

При этом кран 15 пневматической системы должен быть перекрыт (в пневматической системе не должно быть давления воздуха).

Проверка герметичности пневмосистемы ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 производится с помощью резервуара 5 сжатого воздуха. Во время испытания резервуар 5 должен быть под давлением воздуха 687 кПа (7 кгс/см2) при перекрытом кране 3.

При открытом кране 15 утечка воздуха через редуктор усилителя недопустима. При этом давление воздуха в резервуаре 5, контролируемое манометром 4% не должно снижаться в течение 1 мин приемочной проверки.

Ремонт главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

Разборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Снимите защитный чехол 2 (рис.2) с корпуса 3 цилиндра вместе с толкателем 1

- Установите главный цилиндр в тиски, зажав корпус 3. Отверните пробку 8, снимите прокладку 7, пружину б. толкателем 1 поршня выдавите поршень 4 с манжетой 5 из корпуса 3

- Промойте и продуйте сжатым воздухом все детали.

Технические условия на ремонт деталей главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускается:

— диаметр корпуса главного цилиндра более 28,06 мм;

— задиры на рабочей поверхности корпуса главного цилиндра поршня менее 27,92 мм;

— износ и разбухание манжеты.

Рис.2. Главный цилиндр сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

1 — толкатель поршня в сборе; 2 — чехол защитный; 3 —корпус главного цилиндра управления сцеплением; 4 —поршень; 5 — манжета; 6 — пружина; 7 — прокладка; 8 — пробка; 9 — цилиндр главный в сборе

Сборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Установите в корпус 3 (см. рис.2) главного цилиндра поршень 4, манжету 5, пружину 6 и заверните пробку 8 с прокладкой 7.

- Установите защитный чехол 2 на толкатель 1 с уплотнительным кольцом, вставьте толкатель в корпус 3 и соедините чехол с корпусом

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

ПГУ Камаз

Пневматический    усилитель закреплен на картере сцепления с правой стороны силового агрегата. Корпус усилителя состоит из двух частей. Передняя 14 часть корпуса выполнена из алюминиевого сплава, а задняя 16 — из чугуна. Между этими частями установлена прокладка, которая одновременно являет­ся мембраной 9 следящего устройства, размещенного сверху.

 

 Следящее устройство обеспечивает автоматическое изменение давления возду­ха на пневматический поршень 13 в зависи­мости от давления в гидроприводе сцепле­ния. К основным частям следящего устрой­ства относятся следящий поршень 6 с манжетой, впускной 11 и выпускной 12 клапаны (блок клапанов), мембрана 9 и пружины.

Когда педаль сцепления отпущена (сцепление включено), пневматический поршень 13 и поршень 15 выключения сцепления находятся в крайнем правом (переднем) положении (пневматический поршень занимает это положение под воз­действием возвратной пружины). Давле­ние в полости перед поршнем и за поршнем соответствует атмосферному. Положение поршня 15 выключения сцепления опреде­ляется упором его толкателя в днище пневматического поршня. В следящем устройстве при этом выпускной клапан 12 открыт, а впускной 11 закрыт.

При нажатии на педаль сцепления рабочая жидкость поступает под давлени­ем к отверстию А, создавая давление в полости цилиндра выключения сцепления и у торца следящего поршня 6. Под давлением рабочей жидкости следящий поршень воздействует на блок клапанов, закрывая выпускной клапан 12 и открывая впускной 11. Сжатый воздух, поступающий по трубопроводам к отверстию Б, начинает поступать в пневмоцилиндр. Под давлени­ем сжатого воздуха пневматический пор­шень 13 перемещается, воздействуя на шток поршня. В результате на толкатель 3 поршня 15 выключения сцепления дейст­вует суммарное усилие, обеспечивающее полное выключение сцепления при нажа­тии водителем на педаль с силой 150 Н.

При отпускании педали давление перед следящим поршнем 6 падает, в результате чего в следящем устройстве перекрывается впускной и открывается выпускной клапан. Сжатый воздух из пневмоцилиндра посте­пенно стравливается в атмосферу, давле­ние падает, жидкость из гидроцилиндра перетекает в главный цилиндр и механизм сцепления включается в работу.

При отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе сохраняется возможность управления сцеплением, так как выключение сцепления может быть осу­ществлено за счет давления в гидравлической части усилителя. Но при этом усилие  педали, создаваемое водителем, должно быть около 600 Н.

ПГУ автомобиля КАмазрис. 2

При замене пневмогидроусилителя привода сцепления для снятия пневмогидроусилителя:

- выпустите воздух из контура привода вспомогательной тормозной системы и других потребителей через клапан на ресивере;

- снимите оттяжную пружину рычага вала вилки выключения сцепления, отсоедините воздушный трубопровод пневмогидроусилителя, гидравлический шланг и слейте жидкость из системы гидропривода;

- выверните два болта крепления пневмогидроусилителя и снимите усилитель со штоком.

Для установки пневмогидроусилителя:

- совместите отверстия крепления с отверстиями картера сцепления и закрепите усилитель двумя болтами с пружинными шайбами;

- подсоедините гидравлический шланг пневмогидроусилителя и воздушный трубопровод;

- установите оттяжную пружину вала вилки выключения сцепления.

Налейте тормозную жидкость в компенсационный бачок главного цилиндра и прокачайте систему гидропривода. Проверьте герметичность соединений трубопроводов (подтекание тормозной жидкости из соединений не допускается), при необходимости устраните нарушение герметичности подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений. Проверьте и при необходимости отрегулируйте величину зазора между торцом крышки и ограничителем хода штока клапана включения делителя передач.

autoruk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)