Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781. Тормозная камера камаз


Тормозная камера автомобиля Камаз

Тормозная камера с пружин­ным энергоаккумулятором(рис. а) предназначена для приведе­ния в действие тормозных механизмов ко­лес задней тележки автомобиля при вклю­чении рабочего, запасного и стояночного тормозов. Она состоит из двух основных частей; тормозной камеры и цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, над­строенным над тормозной камерой.

Тормозная камера является составной частью контура пневматического привода тормозов (рабочего) колес задней тележки и приводится в действие при подаче в нее сжатого воздуха.

Пружинный энергоаккумулятор явля­ется составной частью контура пневмати­ческого привода тормозов (стояночного и запасного) колес задней тележки и приво­дится в действие пружиной при выпуске сжатого воздуха из его полости.

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
рис. 1

В исходном положении, когда автомо­биль расторможен (рис.1. б), сжатый воздух находится только в полости цилин­дра энергоаккумулятора.

При торможении автомобиля рабочим тормозом (рис.1, в) сжатый воздух от тормозного крана подается в полость кор­пуса тормозной камеры над мембраной 9. Мембрана, прогибаясь, перемещает шток 11, поворачивает через регулировочный рычаг разжимный кулак и прижимает ко­лодки к тормозному барабану с усилием, пропорциональным давлению сжатого воз­духа, подведенного к мембране.

рСхема стояночного тормоза ис. 2

При растормаживании автомобиля сжатый воздух через тормозной кран уда­ляется из этой полости в атмосферу и дета­ли тормозной камеры занимают исходное положение, а тормозные колодки под дей­ствием стяжных пружин отходят от тор­мозного барабана.

Включение стояночного тормоза (рис. г) производится полным выпус­ком сжатого воздуха в атмосферу из полос­ти цилиндра энергоаккумулятора через ус­корительный клапан, управляемый ручным тормозным краном. При снижении давле­ния воздуха в полости цилиндра энергоак­кумулятора поршень под действием пред­варительно сжатой пружины 5 перемеща­ется и через толкатель воздействует на диафрагму (мембрану 9) и шток 11. Пос­ледний, перемещаясь, поворачивает регу­лировочный рычаг с разжимным кулаком, прижимая тормозные колодки к барабану.

Выключение стояночного тормоза про­изводится подачей сжатого воздуха в по­лость цилиндра энергоаккумулятора под поршень 3, который, перемещаясь вместе с толкателем 2, сжимает пружину 5 и дает возможность штоку 11 тормозной камеры под действием возвратной пружины 12 вернуться в исходное положение.

В случае торможения и растормаживания автомобиля запасным тормозом сжатый воздух выпускается из цилиндров или впускается в цилиндры энергоаккуму­ляторов частично. Давление воздуха в ци­линдрах энергоаккумуляторов зависит от положения рукоятки тормозного крана.

При нарушении герметичности в контуре пневматического привода стояночного (или запасного) тормоза или при сниже­нии давления в ресиверах этого контура может произойти автоматическое затор­маживание колес задней тележки автомо­биля пружинами энергоаккумуляторов. Движение автомобиля в этом случае обес­печивается растормаживанием колес уст­ройством пневматического или механиче­ского растормаживания.

Устройство для механического растор­маживания выполнено в виде винта 6 с упорным подшипником 8, смонтированного в трубе толкателя 2 пружинного энергоак­кумулятора. При вращении винта 6 (рис. д) перемещается поршень 3 вместе с толкателем 2, сжимая пружину. Этим освобождается шток 11, который под действием возвратной пружины 12 возвра­щает регулировочный рычаг с разжимным кулаком  в  расторможенное  положение.

Для быстрого выворачивания винта в комплекте инструмента имеются торцовый ключ 24X 27 и специальная рукоятка, кото­рая вставляется в свободный конец ключа для его вращения.

Система пневматического растормажи­вания имеет контур аварийного расторма­живания, который состоит из части тройно­го защитного клапана (см. подвод II сжа­того воздуха на рис.), пневматическо­го крана 8, части двухмагистрального перепускного клапана 7, трубопроводов и шлангов, соединяющих аппараты.

рис. 3

Питание привода системы аварийного растормаживания осуществляется от реси­веров контуров I и II рабочего тормоза, когда давление в них более 500 кПа. При нажатии кнопки автоматического крана 10 (см. рис. )сжатый воздух поступает к вспомогательному перепускному клапану 23 и далее к цилиндрам энергоаккумулято­ров. Происходит растормаживание колес задней тележки. Система аварийного ра­стормаживания обеспечивает (примерно) трехкратное полное растормаживание сто­яночного тормоза после аварийного само­затормаживания с целью отъезда с места остановки.

autoruk.ru

Камера тормозная ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ

cameraТормозные камеры торговой марки "АВТОМАГНАТ": мембранные и c пружинным энергоаккумулятором. Камера тормозная мембранная предназначена для приведения в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля при включении рабочей тормозной системы. Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором приводит в действие тормозные механизмы колес заднего и среднего мостов при включении рабочей, стояночной и запасной тормозной систем.

Артикул Аналог Наименование Вес, кг
1 Тип 16 100-3519010-01 Тормозная камера ЗиЛ, МАЗ, ПАЗ, ЛАЗ 3,50
2 Тип 20/Тип 20N 100-351911018.3519110 Тормозная камера Зил, КамАЗ, МАЗ, КрАЗШпилька 16/12 мм 3,50
3 Тип 24 100-351921024.3519010-10 Тормозная камера ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ 3,85
4 Тип 24 BPW 4231069000 Тормозная камера T24 BPW (шток 240 мм) 4,00
5 Тип 30 100-351931030.3519010-30 Тормозная камера МАЗ, КрАЗ, прицепы, полуприцепы 4,50
6 Тип 20/20 100-3519100-1020.3519100-0125.3519101 Тормозная камера с энергоаккумулятором КамАЗ, прицепы НефАЗ, СЗАП 9,00
7 Тип 20/24 - Тормозная камера с энергоаккумулятором КамАЗ, прицепы НефАЗ, СЗАП ("матрёшка") 8,25
8 Тип 24/20 661-3519200 Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором КамАЗ ("матрёшка") 9,25
9 Тип 24/24 100-351920024.3519200-01 Тормозная камера с энергоаккумулятором ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ 9,40
10 Тип 30/24 25-3519301-6030.35192006520-3519500 Тормозная камера с энергоаккумулятором КамАЗ 6520, МАЗ, КрАЗ, ЛАЗ, КЗКТ, МЗКТ, НефАЗ 12,0
11 Тип 30/30 100-351930030.3519300 Тормозная камера с энергоаккумулятором МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, троллейбусы ЗИУ, г. Энгельс, КЗКТ, МЗКТ, НефАЗ 12,0
12 Тип 12/30 12-3519110-01 Тормозная камера ЛиАЗ с энергоаккумулятором 11,0
13 Тип 16/24

WB 9253840100

K026896N00

Энергоаккумулятор 16/24 дисковый тормоз /MB/ Schmitz/ SAF
9,50
14 100-3519238 100-3519238 Вилка (сцепка) энергоаккумулятора в сборе 0,10

Цифра в обозначении типа камеры указывает активную площадь мембраны (диафрагмы) камеры в квадратных дюймах при нормальном ходе штока тормозной камеры.

ukdchel.ru

Тормозная камера автомобиля КамАЗ-4310

Тормозные камеры передних тормозных механизмов типа 24, цифра указывает на величину активной площади диафрагмы в квадратных дюймах. Камера состоит из корпуса 8 (рис.151) с крышкой 2, диафрагмы 3 с опорным диском 4 и штоком 7, возвратной пружины 5. Диафрагма зажата между корпусом и крышкой хомутом 6. При подаче сжатого воздуха через штуцер 1 диафрагма прогибается, воздействует на диск 4 и перемещает шток 7, который поворачивает регулировочный рычаг тормозного механизма.

Рис. 151. Тормозная камера передних колес автомобиля КамАЗ-4310: 1 - штуцер; 2 - крышка; 3 - диафрагма; 4 - опорный диск; 5 - пружина; 6 - хомут; 7 - шток; 8 -корпус;. 9 - кольцо; 10 - контргайка; 11 - вилка; 12 - болт; 13 - фланец.

Тормозные камеры колес задней тележки типа 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами (рис.152) используются при включении рабочей стояночной и запасной тормозных систем. Основные детали этой камеры: корпус 1, фланец 9, диафрагма 10 с опорным диском 11, штоком 12 и пружиной 13.

При торможении рабочим тормозом сжатый воздух от тормозного крана подастся в полость под диафрагмой 10. Диафрагма воздействует на шток 12, который приводит в действие тормозные механизмы колес. При выпуске воздуха детали возвращаются в исходное положение пружиной 13.

Рис. 152.Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором: а - устройство; б - отторможеное положение; в -положение при торможении рабочей тормозной системой; г - положение при торможении запасной тормозной системой; д - положение при механическом растормаживании; 1 - корпус камеры; 2 - толкатель; 3 - поршень; 4 - цилиндр энергоаккумулятора; 5 - силовая пружина; 6 - винт; 7 - дренажная трубка; 8-упорный подшипник; 9 - фланец; 10 -диафрагма; 11 - опорный диск; 12 -шток; 13 - возвратная пружина.

www.maxikamavto.ru

Тормозная камера КАМАЗ 30/24 с пружинным энергоаккумулятором

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 30/24 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес задней тележки автомобиля при включении рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.

Пружинные энергоаккумуляторы вместе с тормозными камерами установлены на кронштейны разжимных кулаков тормозных механизмов задней тележки и закреплены двумя гайками с болтами.

При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух от тормозного крана подается в полость над мембраной 16. Мембрана 16, прогибаясь, воздействует на диск 17, который через шайбу и контргайку перемещает шток 18 и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком тормозного механизма. Таким образом, торможение задних колес происходит так же, как и торможение передних с обычной тормозной камерой.

При включении запасной или стояночной тормозной системы, то есть при выпуске воздуха ручным краном из полости под поршнем 5, пружина 8 разжимается и поршень 5 перемещается вниз. Подпятник 2 через мембрану 16 воздействует на подпятник штока 18, который, перемещаясь, поворачивает связанный с ним регулировочный рычаг тормозного механизма. Происходит затормаживание автомобиля.

При оттормаживании сжатый воздух поступает через вывод под поршень 5. Поршень вместе с толкателем 4 и подпятником 2 перемещается вверх, сжимая пружину 8 и дает возможность штоку 18 тормозной камеры под действием возвратной пружины 19 вернуться в исходное положение.

При чрезмерно большом зазоре между колодками и барабаном тормозного механизма, то есть при чрезмерно большом ходе штока тормозной камеры, усилие на штоке может оказаться недостаточным для эффективного торможения. В этом случае следует включить ручной тормозной кран обратного действия и выпустить воздух из-под поршня 5 пружинного энергоаккумулятора. Подпятник 2 под действием силовой пружины 8 продавит середину мембраны 16 и продвинет шток 18 на имеющийся дополнительный ход, обеспечив затормаживание автомобиля.

При нарушении герметичности и снижении давления в ресивере стояночной тормозной системы воздух из полости под поршнем 5 через вывод уйдет в атмосферу через поврежденную часть привода и произойдет автоматическое затормаживание автомобиля пружинными энергоаккумуляторами.

Цилиндры пневматические предназначены для приведения в действие механизмов вспомогательной тормозной системы. На автомобилях КамАЗ установлено три пневматических цилиндра:

- два цилиндра диаметром 35 мм и ходом поршня 65 мм (рис. 151, а) для управления дроссельными заслонками, установленными в выпускных трубопроводах двигателя;

- один цилиндр диаметром 30 мм и ходом поршня 25 мм (рис. 151, b) для управления рычагом регулятора топливного насоса высокого давления.

Пневматический цилиндр 035x65 шарнирно закреплен на кронштейне при помощи папьца. Шток цилиндра резьбовой вилкой соединяется с рычагом управления заслонкой. При включении вспомогательной тормозной системы сжатый воздух от пневматического крана через вывод в крышке 1 (рис. 151, а) поступает в полость под поршнем 2. Поршень 2, преодолевая силу возвратных пружин 3, перемещается и воздействует через шток 4 на рычаг управления заслонкой, переводя ее из положения «ОТКРЫТО» в положение «ЗАКРЫТО». При выпуске сжатого воздуха поршень 2 со штоком 4 под действием пружин 3 возвращается в исходное положение. При этом заслонка поворачивается в положение «ОТКРЫТО».

Рис. Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 30/24:1 - корпус; 2 - подпятник; 3 - кольцо уплотнительное; 4 - толкатель; 5 - поршень; 6 - уплотнение поршня; 7 - цилиндр энергоаккумулятора; 8 - пружина; 9 - винт механизма аварийного растормаживания; 10 - гайка упорная; 11 - патрубок цилиндра; 12 - трубка дренажная; 13 - подшипник упорный; 14 - фланец; 15 - патрубок тормозной камеры; 16 - мембрана; 17 - диск опорный; 18 - шток; 19 - пружина возвратная.

www.maxikamavto.ru

Тормозная камера КАМАЗ 20/20 с пружинным энергоаккумулятором

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес задней тележки автомобиля при включении рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.

Пружинные энергоаккумуляторы вместе с тормозными камерами установлены на кронштейны разжимных кулаков тормозных механизмов задней тележки и закреплены двумя гайками с болтами.

При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух от тормозного крана подается в полость над мембраной 16. Мембрана 16, прогибаясь, воздействует на диск 17, который через шайбу и контргайку перемещает шток 18 и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком тормозного механизма. Таким образом, торможение задних колес происходит так же, как и торможение передних с обычной тормозной камерой.

При включении запасной или стояночной тормозной системы, то есть при выпуске воздуха ручным краном из полости под поршнем 5, пружина 8 разжимается и поршень 5 перемещается вниз. Подпятник 2 через мембрану 16 воздействует на подпятник штока 18, который, перемещаясь, поворачивает связанный с ним регулировочный рычаг тормозного механизма. Происходит затормаживание автомобиля.

При оттормаживании сжатый воздух поступает через вывод под поршень 5. Поршень вместе с толкателем 4 и подпятником 2 перемещается вверх, сжимая пружину 8 и дает возможность штоку 18 тормозной камеры под действием возвратной пружины 19 вернуться в исходное положение.

При чрезмерно большом зазоре между колодками и барабаном тормозного механизма, то есть при чрезмерно большом ходе штока тормозной камеры, усилие на штоке может оказаться недостаточным для эффективного торможения. В этом случае следует включить ручной тормозной кран обратного действия и выпустить воздух из-под поршня 5 пружинного энергоаккумулятора. Подпятник 2 под действием силовой пружины 8 продавит середину мембраны 16 и продвинет шток 18 на имеющийся дополнительный ход, обеспечив затормаживание автомобиля.

При нарушении герметичности и снижении давления в ресивере стояночной тормозной системы воздух из полости под поршнем 5 через вывод уйдет в атмосферу через поврежденную часть привода и произойдет автоматическое затормаживание автомобиля пружинными энергоаккумуляторами.

Рис. 310. Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20: 1 - корпус; 2 - подпятник; 3 - кольцо уплотнительное; 4 - толкатель; 5 - поршень; 6 - уплотнение поршня; 7 - цилиндр энергоаккумулятора; 8 - пружина; 9 - винт механизма аварийного растормаживания; 10 - гайка упорная; 11 - патрубок цилиндра; 12 - трубка дренажная; 13 - подшипник упорный; 14 - фланец; 15 - патрубок тормозной камеры; 16 - мембрана; 17 - диск опорный; 18 - шток; 19 - пружина возвратная

www.maxikamavto.ru

Тормозная камера КАМАЗ | Биформ

В нашем каталоге всегда в наличии тормозная камера задняя с энергоаккумулятором для КАМАЗ 5320, КАМАЗ 4310, КАМАЗ 6520, НЕФАЗ, а также тормозные камеры передние (тип 16, 20, 24, 30) для полуприцепов: ПАЗ, ГАЗ, ЛАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 6520, МАЗ 4323, 5554, 5336. Помимо этого у нас можно приобрести комплектующие к тормозной аппаратуре: крышки и корпусы тормозной камеры, поршни энергоаккумулятора, хомуты, цилиндры, шток-диски и т.д.

Тормозная камера КАМАЗ с энергоаккумулятором используется в автомобилях, прицепах и других видах транспорта. Она преобразует энергию сжатого воздуха при помощи эластичного мембранного элемента в работу по приведению в действие тормозных механизмов. Тип камеры (тормозная камера КАМАЗ тип 20*, тип 24*, тип 30*) показывает условную эффективную площадь мембраны (в кв. дюймах).

Основные преимущества конструкций тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором ООО «Биформ»:

  • Приварка болтов особой конструкции осуществляется на опорную плоскость и вертикальную стенку корпуса по типу WABCO, что увеличивает срок эксплуатации корпуса энергоаккумулятора в 2-3 раза по сравнению с аналогами других производителей.
  • Уплотнение, устанавливаемое на тормозные камеры нашего производства, работает весь срок эксплуатации, в отличие от гофрированного, который забивается грязью, трескается и через несколько месяцев выходит из строя.
  • Полимерное покрытие цилиндра, корпуса и крышки, также в 2-3 раза повышает антикоррозионную стойкость по сравнению с гальванированным. Внутренняя поверхность цилиндров других производителей выполнена с гальванопокрытием, что ведет к повышенному износу манжеты поршня и капролактановых направляющих.
  • Использование подшипника из фторопласта (который гаражные сборщики зачастую «забывают» установить, считая это излишним) значительно упрощает процесс растормаживания энергоаккумулятора, уменьшая время, проведенное, как правило, на морозе или в грязи, затраченное на растормаживание неисправного энергоаккумулятора.
  • Толкатель узла – «Трубка – поршень» выполнена из капролактана, что снижает коэффициент трения по мембране по сравнению с металлическим. Что снижает износ мембраны на 50%.

ООО «Биформ» занимается производством практически всех комплектующих к тормозным камерам и энергоаккумуляторам. Это дает нам возможность контролировать качество и точность размеров на каждом этапе производства. В связи с этим только мы можем смело дать 2 года гарантии на тормозную аппаратуру. Еще одним подтверждением высокого уровня профессионализма наших специалистов является тот факт, что компания «Биформ» имеет сертификат соответствия на всю тормозную аппаратуру, в том числе на тормозные камеры КАМАЗ.

biform.org

Ремонт тормозной камеры КАМАЗ своими руками

Ремонт тормозных камер или энэрго аккумуляторов )))

Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ

Тормозная камера с энергоаккумулятором. Устройство. РЕМОНТ!!!

Ремонт энергоакумуляторов

Как увеличить тормозные ролики

Что такое энерго аккумулятор или тормозная камера.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Замена энергоаккумулятора на тормозную камеру Вольво ФШ/Volvo FH FM.Установка "лягушки",ремонт

ПЕРЕБОРКА ЭНЕРГАЧЕЙ КАМАЗ

Разбираем энергоаккумулятор от Камаза

Также смотрите:

  • Пломбы на КАМАЗе
  • Тэн для КАМАЗа
  • КПП КАМАЗ 141 устройство
  • Расшифровка КАМАЗ 53215
  • Новый КАМАЗ 2015 отзывы
  • Кулиса скоростной рычаг КАМАЗ
  • Автоагрегатный завод КАМАЗ
  • КАМАЗ как ослабить торсион
  • Столик на КАМАЗ своими руками размеры
  • Ремонт двигателей КАМАЗа евро 2
  • Коленвал 740 КАМАЗ схема
  • КАМАЗы без мотора
  • Прицеп для КАМАЗ 4350
  • Новые форсунки двигателя КАМАЗ
  • Регулировка однодискового сцепления КАМАЗ
Главная » Новое » Ремонт тормозной камеры КАМАЗ своими руками

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)