|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором(рис. а) предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес задней тележки автомобиля при включении рабочего, запасного и стояночного тормозов. Она состоит из двух основных частей; тормозной камеры и цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, надстроенным над тормозной камерой.
Тормозная камера является составной частью контура пневматического привода тормозов (рабочего) колес задней тележки и приводится в действие при подаче в нее сжатого воздуха.
Пружинный энергоаккумулятор является составной частью контура пневматического привода тормозов (стояночного и запасного) колес задней тележки и приводится в действие пружиной при выпуске сжатого воздуха из его полости.
В исходном положении, когда автомобиль расторможен (рис.1. б), сжатый воздух находится только в полости цилиндра энергоаккумулятора.
При торможении автомобиля рабочим тормозом (рис.1, в) сжатый воздух от тормозного крана подается в полость корпуса тормозной камеры над мембраной 9. Мембрана, прогибаясь, перемещает шток 11, поворачивает через регулировочный рычаг разжимный кулак и прижимает колодки к тормозному барабану с усилием, пропорциональным давлению сжатого воздуха, подведенного к мембране.
рис. 2 |
При растормаживании автомобиля сжатый воздух через тормозной кран удаляется из этой полости в атмосферу и детали тормозной камеры занимают исходное положение, а тормозные колодки под действием стяжных пружин отходят от тормозного барабана.
Включение стояночного тормоза (рис. г) производится полным выпуском сжатого воздуха в атмосферу из полости цилиндра энергоаккумулятора через ускорительный клапан, управляемый ручным тормозным краном. При снижении давления воздуха в полости цилиндра энергоаккумулятора поршень под действием предварительно сжатой пружины 5 перемещается и через толкатель воздействует на диафрагму (мембрану 9) и шток 11. Последний, перемещаясь, поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком, прижимая тормозные колодки к барабану.
Выключение стояночного тормоза производится подачей сжатого воздуха в полость цилиндра энергоаккумулятора под поршень 3, который, перемещаясь вместе с толкателем 2, сжимает пружину 5 и дает возможность штоку 11 тормозной камеры под действием возвратной пружины 12 вернуться в исходное положение.
В случае торможения и растормаживания автомобиля запасным тормозом сжатый воздух выпускается из цилиндров или впускается в цилиндры энергоаккумуляторов частично. Давление воздуха в цилиндрах энергоаккумуляторов зависит от положения рукоятки тормозного крана.
При нарушении герметичности в контуре пневматического привода стояночного (или запасного) тормоза или при снижении давления в ресиверах этого контура может произойти автоматическое затормаживание колес задней тележки автомобиля пружинами энергоаккумуляторов. Движение автомобиля в этом случае обеспечивается растормаживанием колес устройством пневматического или механического растормаживания.
Устройство для механического растормаживания выполнено в виде винта 6 с упорным подшипником 8, смонтированного в трубе толкателя 2 пружинного энергоаккумулятора. При вращении винта 6 (рис. д) перемещается поршень 3 вместе с толкателем 2, сжимая пружину. Этим освобождается шток 11, который под действием возвратной пружины 12 возвращает регулировочный рычаг с разжимным кулаком в расторможенное положение.
Для быстрого выворачивания винта в комплекте инструмента имеются торцовый ключ 24X 27 и специальная рукоятка, которая вставляется в свободный конец ключа для его вращения.
Система пневматического растормаживания имеет контур аварийного растормаживания, который состоит из части тройного защитного клапана (см. подвод II сжатого воздуха на рис.), пневматического крана 8, части двухмагистрального перепускного клапана 7, трубопроводов и шлангов, соединяющих аппараты.
рис. 3 |
Питание привода системы аварийного растормаживания осуществляется от ресиверов контуров I и II рабочего тормоза, когда давление в них более 500 кПа. При нажатии кнопки автоматического крана 10 (см. рис. )сжатый воздух поступает к вспомогательному перепускному клапану 23 и далее к цилиндрам энергоаккумуляторов. Происходит растормаживание колес задней тележки. Система аварийного растормаживания обеспечивает (примерно) трехкратное полное растормаживание стояночного тормоза после аварийного самозатормаживания с целью отъезда с места остановки.
autoruk.ru
Тормозные камеры торговой марки "АВТОМАГНАТ": мембранные и c пружинным энергоаккумулятором. Камера тормозная мембранная предназначена для приведения в действие тормозных механизмов передних колес автомобиля при включении рабочей тормозной системы. Камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором приводит в действие тормозные механизмы колес заднего и среднего мостов при включении рабочей, стояночной и запасной тормозной систем.
№ | Артикул | Аналог | Наименование | Вес, кг |
1 | Тип 16 | 100-3519010-01 | Тормозная камера ЗиЛ, МАЗ, ПАЗ, ЛАЗ | 3,50 |
2 | Тип 20/Тип 20N | 100-351911018.3519110 | Тормозная камера Зил, КамАЗ, МАЗ, КрАЗШпилька 16/12 мм | 3,50 |
3 | Тип 24 | 100-351921024.3519010-10 | Тормозная камера ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ | 3,85 |
4 | Тип 24 BPW | 4231069000 | Тормозная камера T24 BPW (шток 240 мм) | 4,00 |
5 | Тип 30 | 100-351931030.3519010-30 | Тормозная камера МАЗ, КрАЗ, прицепы, полуприцепы | 4,50 |
6 | Тип 20/20 | 100-3519100-1020.3519100-0125.3519101 | Тормозная камера с энергоаккумулятором КамАЗ, прицепы НефАЗ, СЗАП | 9,00 |
7 | Тип 20/24 | - | Тормозная камера с энергоаккумулятором КамАЗ, прицепы НефАЗ, СЗАП ("матрёшка") | 8,25 |
8 | Тип 24/20 | 661-3519200 | Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором КамАЗ ("матрёшка") | 9,25 |
9 | Тип 24/24 | 100-351920024.3519200-01 | Тормозная камера с энергоаккумулятором ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ | 9,40 |
10 | Тип 30/24 | 25-3519301-6030.35192006520-3519500 | Тормозная камера с энергоаккумулятором КамАЗ 6520, МАЗ, КрАЗ, ЛАЗ, КЗКТ, МЗКТ, НефАЗ | 12,0 |
11 | Тип 30/30 | 100-351930030.3519300 | Тормозная камера с энергоаккумулятором МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, троллейбусы ЗИУ, г. Энгельс, КЗКТ, МЗКТ, НефАЗ | 12,0 |
12 | Тип 12/30 | 12-3519110-01 | Тормозная камера ЛиАЗ с энергоаккумулятором | 11,0 |
13 | Тип 16/24 |
WB 9253840100 K026896N00 |
9,50 | |
14 | 100-3519238 | 100-3519238 | Вилка (сцепка) энергоаккумулятора в сборе | 0,10 |
Цифра в обозначении типа камеры указывает активную площадь мембраны (диафрагмы) камеры в квадратных дюймах при нормальном ходе штока тормозной камеры.
ukdchel.ru
Тормозные камеры передних тормозных механизмов типа 24, цифра указывает на величину активной площади диафрагмы в квадратных дюймах. Камера состоит из корпуса 8 (рис.151) с крышкой 2, диафрагмы 3 с опорным диском 4 и штоком 7, возвратной пружины 5. Диафрагма зажата между корпусом и крышкой хомутом 6. При подаче сжатого воздуха через штуцер 1 диафрагма прогибается, воздействует на диск 4 и перемещает шток 7, который поворачивает регулировочный рычаг тормозного механизма.
Рис. 151. Тормозная камера передних колес автомобиля КамАЗ-4310: 1 - штуцер; 2 - крышка; 3 - диафрагма; 4 - опорный диск; 5 - пружина; 6 - хомут; 7 - шток; 8 -корпус;. 9 - кольцо; 10 - контргайка; 11 - вилка; 12 - болт; 13 - фланец.
Тормозные камеры колес задней тележки типа 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами (рис.152) используются при включении рабочей стояночной и запасной тормозных систем. Основные детали этой камеры: корпус 1, фланец 9, диафрагма 10 с опорным диском 11, штоком 12 и пружиной 13.
При торможении рабочим тормозом сжатый воздух от тормозного крана подастся в полость под диафрагмой 10. Диафрагма воздействует на шток 12, который приводит в действие тормозные механизмы колес. При выпуске воздуха детали возвращаются в исходное положение пружиной 13.
Рис. 152.Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором: а - устройство; б - отторможеное положение; в -положение при торможении рабочей тормозной системой; г - положение при торможении запасной тормозной системой; д - положение при механическом растормаживании; 1 - корпус камеры; 2 - толкатель; 3 - поршень; 4 - цилиндр энергоаккумулятора; 5 - силовая пружина; 6 - винт; 7 - дренажная трубка; 8-упорный подшипник; 9 - фланец; 10 -диафрагма; 11 - опорный диск; 12 -шток; 13 - возвратная пружина.
www.maxikamavto.ru
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 30/24 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес задней тележки автомобиля при включении рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.
Пружинные энергоаккумуляторы вместе с тормозными камерами установлены на кронштейны разжимных кулаков тормозных механизмов задней тележки и закреплены двумя гайками с болтами.
При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух от тормозного крана подается в полость над мембраной 16. Мембрана 16, прогибаясь, воздействует на диск 17, который через шайбу и контргайку перемещает шток 18 и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком тормозного механизма. Таким образом, торможение задних колес происходит так же, как и торможение передних с обычной тормозной камерой.
При оттормаживании сжатый воздух поступает через вывод под поршень 5. Поршень вместе с толкателем 4 и подпятником 2 перемещается вверх, сжимая пружину 8 и дает возможность штоку 18 тормозной камеры под действием возвратной пружины 19 вернуться в исходное положение.
При чрезмерно большом зазоре между колодками и барабаном тормозного механизма, то есть при чрезмерно большом ходе штока тормозной камеры, усилие на штоке может оказаться недостаточным для эффективного торможения. В этом случае следует включить ручной тормозной кран обратного действия и выпустить воздух из-под поршня 5 пружинного энергоаккумулятора. Подпятник 2 под действием силовой пружины 8 продавит середину мембраны 16 и продвинет шток 18 на имеющийся дополнительный ход, обеспечив затормаживание автомобиля.
При нарушении герметичности и снижении давления в ресивере стояночной тормозной системы воздух из полости под поршнем 5 через вывод уйдет в атмосферу через поврежденную часть привода и произойдет автоматическое затормаживание автомобиля пружинными энергоаккумуляторами.
Цилиндры пневматические предназначены для приведения в действие механизмов вспомогательной тормозной системы. На автомобилях КамАЗ установлено три пневматических цилиндра:
- два цилиндра диаметром 35 мм и ходом поршня 65 мм (рис. 151, а) для управления дроссельными заслонками, установленными в выпускных трубопроводах двигателя;
- один цилиндр диаметром 30 мм и ходом поршня 25 мм (рис. 151, b) для управления рычагом регулятора топливного насоса высокого давления.
Пневматический цилиндр 035x65 шарнирно закреплен на кронштейне при помощи папьца. Шток цилиндра резьбовой вилкой соединяется с рычагом управления заслонкой. При включении вспомогательной тормозной системы сжатый воздух от пневматического крана через вывод в крышке 1 (рис. 151, а) поступает в полость под поршнем 2. Поршень 2, преодолевая силу возвратных пружин 3, перемещается и воздействует через шток 4 на рычаг управления заслонкой, переводя ее из положения «ОТКРЫТО» в положение «ЗАКРЫТО». При выпуске сжатого воздуха поршень 2 со штоком 4 под действием пружин 3 возвращается в исходное положение. При этом заслонка поворачивается в положение «ОТКРЫТО».
Рис. Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 30/24:1 - корпус; 2 - подпятник; 3 - кольцо уплотнительное; 4 - толкатель; 5 - поршень; 6 - уплотнение поршня; 7 - цилиндр энергоаккумулятора; 8 - пружина; 9 - винт механизма аварийного растормаживания; 10 - гайка упорная; 11 - патрубок цилиндра; 12 - трубка дренажная; 13 - подшипник упорный; 14 - фланец; 15 - патрубок тормозной камеры; 16 - мембрана; 17 - диск опорный; 18 - шток; 19 - пружина возвратная.
www.maxikamavto.ru
Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20 предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес задней тележки автомобиля при включении рабочей, запасной и стояночной тормозных систем.
Пружинные энергоаккумуляторы вместе с тормозными камерами установлены на кронштейны разжимных кулаков тормозных механизмов задней тележки и закреплены двумя гайками с болтами.
При торможении рабочей тормозной системой сжатый воздух от тормозного крана подается в полость над мембраной 16. Мембрана 16, прогибаясь, воздействует на диск 17, который через шайбу и контргайку перемещает шток 18 и поворачивает регулировочный рычаг с разжимным кулаком тормозного механизма. Таким образом, торможение задних колес происходит так же, как и торможение передних с обычной тормозной камерой.
При включении запасной или стояночной тормозной системы, то есть при выпуске воздуха ручным краном из полости под поршнем 5, пружина 8 разжимается и поршень 5 перемещается вниз. Подпятник 2 через мембрану 16 воздействует на подпятник штока 18, который, перемещаясь, поворачивает связанный с ним регулировочный рычаг тормозного механизма. Происходит затормаживание автомобиля.
При оттормаживании сжатый воздух поступает через вывод под поршень 5. Поршень вместе с толкателем 4 и подпятником 2 перемещается вверх, сжимая пружину 8 и дает возможность штоку 18 тормозной камеры под действием возвратной пружины 19 вернуться в исходное положение.
При чрезмерно большом зазоре между колодками и барабаном тормозного механизма, то есть при чрезмерно большом ходе штока тормозной камеры, усилие на штоке может оказаться недостаточным для эффективного торможения. В этом случае следует включить ручной тормозной кран обратного действия и выпустить воздух из-под поршня 5 пружинного энергоаккумулятора. Подпятник 2 под действием силовой пружины 8 продавит середину мембраны 16 и продвинет шток 18 на имеющийся дополнительный ход, обеспечив затормаживание автомобиля.
При нарушении герметичности и снижении давления в ресивере стояночной тормозной системы воздух из полости под поршнем 5 через вывод уйдет в атмосферу через поврежденную часть привода и произойдет автоматическое затормаживание автомобиля пружинными энергоаккумуляторами.
Рис. 310. Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором тип 20/20: 1 - корпус; 2 - подпятник; 3 - кольцо уплотнительное; 4 - толкатель; 5 - поршень; 6 - уплотнение поршня; 7 - цилиндр энергоаккумулятора; 8 - пружина; 9 - винт механизма аварийного растормаживания; 10 - гайка упорная; 11 - патрубок цилиндра; 12 - трубка дренажная; 13 - подшипник упорный; 14 - фланец; 15 - патрубок тормозной камеры; 16 - мембрана; 17 - диск опорный; 18 - шток; 19 - пружина возвратная
www.maxikamavto.ru
В нашем каталоге всегда в наличии тормозная камера задняя с энергоаккумулятором для КАМАЗ 5320, КАМАЗ 4310, КАМАЗ 6520, НЕФАЗ, а также тормозные камеры передние (тип 16, 20, 24, 30) для полуприцепов: ПАЗ, ГАЗ, ЛАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 6520, МАЗ 4323, 5554, 5336. Помимо этого у нас можно приобрести комплектующие к тормозной аппаратуре: крышки и корпусы тормозной камеры, поршни энергоаккумулятора, хомуты, цилиндры, шток-диски и т.д.
Тормозная камера КАМАЗ с энергоаккумулятором используется в автомобилях, прицепах и других видах транспорта. Она преобразует энергию сжатого воздуха при помощи эластичного мембранного элемента в работу по приведению в действие тормозных механизмов. Тип камеры (тормозная камера КАМАЗ тип 20*, тип 24*, тип 30*) показывает условную эффективную площадь мембраны (в кв. дюймах).
Основные преимущества конструкций тормозных камер с пружинным энергоаккумулятором ООО «Биформ»:
ООО «Биформ» занимается производством практически всех комплектующих к тормозным камерам и энергоаккумуляторам. Это дает нам возможность контролировать качество и точность размеров на каждом этапе производства. В связи с этим только мы можем смело дать 2 года гарантии на тормозную аппаратуру. Еще одним подтверждением высокого уровня профессионализма наших специалистов является тот факт, что компания «Биформ» имеет сертификат соответствия на всю тормозную аппаратуру, в том числе на тормозные камеры КАМАЗ.
biform.org
Ремонт тормозных камер или энэрго аккумуляторов )))
Ремонт тормозной камеры замена диафрагмы ГАЗ ЗИЛ ПАЗ КАМАЗ МАЗ
Тормозная камера с энергоаккумулятором. Устройство. РЕМОНТ!!!
Ремонт энергоакумуляторов
Как увеличить тормозные ролики
Что такое энерго аккумулятор или тормозная камера.
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Замена энергоаккумулятора на тормозную камеру Вольво ФШ/Volvo FH FM.Установка "лягушки",ремонт
ПЕРЕБОРКА ЭНЕРГАЧЕЙ КАМАЗ
Разбираем энергоаккумулятор от Камаза
Также смотрите:
kamaz136.ru