|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| Снаряженная масса шасси, кг | 8775 | ||||||||||||||||||||
| - нагрузка на передний мост, кг | 4875 | ||||||||||||||||||||
| - нагрузка на заднюю тележку, кг | 3900 | ||||||||||||||||||||
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 13650 | ||||||||||||||||||||
| Полная масса а/м с надстройкой, кг | 22500 | ||||||||||||||||||||
| - нагрузка на передний мост, кг | 6500 | ||||||||||||||||||||
| - нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 | ||||||||||||||||||||
| Модель | 740.662-300 (Евро-4) | ||||||||||||||||||||
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 221 (330) | ||||||||||||||||||||
| Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.), при частоте вращения коленчатого вала, 1900 об/мин | 221 (300) | ||||||||||||||||||||
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см), при частоте вращения коленчатого вала, 1300 об/мин | 1275 (130) | ||||||||||||||||||||
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||
| Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 17,9 | ||||||||||||||||||||
| Вместимость топливных баков, л* | 210 + 350 | ||||||||||||||||||||
| Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | ||||||||||||||||||||
| Генератор, В/Вт | 28/3000 | ||||||||||||||||||||
| Tип | диафрагменное, однодисковое ZF&SACSH MFZ 430 | ||||||||||||||||||||
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||
| Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||
| Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||
| Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||||
| Тип | механическая, 9-ступенчатая | ||||||||||||||||||||
| Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
| Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||||
| Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||||
| - первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||||
| - вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||||
| Передаточное отношение* | 5,94 | ||||||||||||||||||||
| Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||
| Тип шин | пневматические, с регулированием давления | ||||||||||||||||||||
| Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | ||||||||||||||||||||
| Размер шин | 425/85 R21 (1260x425-533Р) | ||||||||||||||||||||
| Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||
| Исполнение* | со спальным местом | ||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||||
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 14 | ||||||||||||||||||||
| - тягово-сцепное устройство; | |||||||||||||||||||||
| - КОМ для привода агрегатов спецнадстроек. | |||||||||||||||||||||
| * В зависимости от комплектации. | |||||||||||||||||||||
www.sib-avto.ru
[singlepic id=725 float=left]
КАМАЗ – бренд мирового значения. На российских дорогах и за рубежом повсеместно встречаются мощные самосвалы, тягачи и седельные тягачи, грузовики повышенной проходимости, выпущенные Камским автозаводом. Мощные, выносливые машины пользуются спросом у строителей, в добывающей промышленности, в нефтегазовой отрасли, на лесозаготовках и в других сферах деятельности.
На шасси КАМАЗов устанавливают краны-манипуляторы, оборудование для укладки трубопроводов.
Среди многочисленных моделей имеется линейка спортивных автомобилей, участвовавших в международных авторалли в условиях сурового бездорожья.
KAMAZ-43118-46, в соответствии с принятой классификацией, является бортовым тягачом повышенной проходимости.
Содержание:
Повышенная проходимость данной модели достигается расположением колес, их размерами и свойствами шин:
Сравнивая размеры седельного тягача и бортового тягача повышенной проходимости KAMAZ-43118-46, можно заметить существенную разницу. Так, габариты последнего составляют: длина/высота – 8835/3345 мм, колесная база – 3690 мм.

Кран Liebherr LTR 1100 оснащен кабиной, оборудованной согласно всем современным требованиям. В ней установлены комфортабельные сидения, климат-контроль и широкоформатный дисплей. Технические характеристики модели читайте здесь.
Среди весовых характеристик автомобиля необходимо отметить следующие:
Двигатель – дизельный с турбонаддувом, мощность 221 кВт, или 300 л.с. с промежуточным охлаждением надувочного воздуха обладает следующими параметрами: крутящий момент – 1250 Нм, число цилиндров 8 — V-образного расположения, рабочий объем – 11,75 л.
[note]Работа двигателя обеспечивается двумя топливными баками объемом 210 и 350 л. В машине используется механическая 9-ступенчатая коробка передач.[/note]
Автомобиль может развивать скорость до 90 км/час. Безопасность движения, как и в модели КАМАЗ 5490, обеспечивается, благодаря наличию ограничителя скорости.В комплект поставки входит тягово-сцепное устройство
[singlepic id=726 float=left]
КАМАЗ-43118-46 предназначен для перевозки грузов и транспортировки прицепов. Это бортовой тягач, технические характеристики которого существенно отличаются от технических характеристик седельных тягачей того же производителя – Камского автозавода.
Если сравнивать грузоподъемность седельного тягача и аналогичную характеристику грузового автомобиля КАМАЗ-43118-46, то следует отметить значительное, почти двукратное, преимущество седельного тягача.
Это объясняется тем, что устройством седельного тягача предполагается наличие полуприцепа, который и обеспечивает столь значительный прирост этого параметра. Но при этом и расход топлива седельного тягача существенно выше.
Колесная формула оптимальна для преодоления снеговых заносов, вязкого грунта, песка. С учетом этих требований выбраны колеса большого диаметра и шины с глубокими протекторами.
[note]Применяемый тип шин аттестован для скорости 100км/час. Двигатель способен обеспечить движение с большей скоростью, но установленный ограничитель не позволяет тяжелому транспортному средству ускоряться более чем до 90 км/час. [/note]
Давление в шинах поддерживается и регулируется посредством автоматической системы. При равной его величине обеспечивается равномерность их износа. Поддержание постоянного давления – одно из условий оптимизации расхода горючего при движении по трассе.
Сравнивая тормозную систему данной модели с тяжелыми седельными тягачами, отметим более простую конструкцию и отсутствие избыточности. Это связано с тем, что вес тягача с прицепом в два раза меньше, чем вес седельного тягача с нагруженным полуприцепом.
Машина повышенной проходимости ориентирована на преодоление бездорожья, а не на скоростное движение по трассе.
[singlepic id=723 float=right]
Бортовой тягач КАМАЗ-43118-46 проявляет свои лучшие качества в экстремальных условиях пустыни, тайги, заснеженных равнин и перевалов (подобной проходимостью обладает тягач IVECO-AMT 733910). Тягач может быть оснащен краном-манипулятором, его можно встретить на лесозаготовках, на стройках, на прокладке дорог и трубопроводов.
Этот автомобиль способен передвигаться даже там, где еще не проложена дорога.
Автомобиль российского производства, разработанный с учетом природных особенностей и климата нашей страны, имеет преимущества перед импортной техникой в суровых северных условиях.
Кабина тягача расположена над двигателем и имеет бескапотное исполнение. В машине установлен гидроподъемник, благодаря которому выполняется откидывание кабины и открывается доступ к двигателю.
Среди привлекательных качеств данной техники – оптимальное соотношение цены и качества и габариты седельного тягача. Многие покупатели делают выбор в пользу КАМАЗа благодаря приемлемой цене и доступности запасных частей.
Мощный гусеничный гигант LTR 1220, выпускаемый фирмой Liebherr, незаменим там, где требуются мощь, надежность, устойчивость и проходимость.
Его характеристики и устройство в полной мере удовлетворяют тем требованиям, которые предъявляются к машинам его класса.
Мини-кран JEKKO SPD360 обладает целым рядом достоинств. Благодаря своим минимальным размерам он может использоваться даже в таких местах, где пространство для маневра очень ограничено.
При этом технические характеристики, описанные тут, радуют своими отличными величинами.
Автомобиль повышенной проходимости используется при геодезических работах, в экспедиционных условиях, при лесоразработках, в геологических партиях, при спасательных работах.
Тягач предназначен для транспортировки разнообразных прицепов, а также для буксировки машин, оказавшихся в снежном плену, завязших в глинистом грунте. Простая система крепления прицепа позволяет быстро составить автопоезд и начать движение
[note]На шасси тягача есть приспособления для монтажа автокрана или крана-манипулятора. Благодаря этому транспортное средство может выполнять погрузку и транспортировку в условиях бездорожья.[/note]
КАМАЗ-43118-46 – это автомобиль, который создан для того, чтобы работать в таких российских регионах и в таких местах, где другую спецтехнику использовать просто невозможно. Эта машина создана в России. И именно в России она используется для выполнения наиболее трудных задач.
sttexpo.com
Автоцистерна (АЦПТ) предназначена для кратковременного хранения и транспортировки пищевых жидкостей (питьевая вода, молоко), плотностью не более 1,03 г/см3.Автоцистерна термоизолированная состоит из одной секции, основания и отсека обслуживания, расположенного в задней части автомобиля. Цистерна имеет одну горловину, предназначенную для наполнения, дезинфекции и осмотра внутренней поверхности корпуса цистерны. Горловина закрывается термоизолированными крышками.

| Базовое шасси | КамАЗ 43118-46 |
| Колесная формула | 6х6 |
| Параметры масс | |
| Снаряженная масса, кг | 11225 |
| Полная масса, кг | 20610 |
| Двигатель | |
| Модель | 740.662 (ЕВРО-4) |
| Тип | дизельный |
| Мощность, л.с. | 300 |
| Коробка передач | |
| Модель | ZF-9 |
| Тип | механическая, 9-ступенчатая |
| Габаритные размеры | |
| Длина, мм | 8600 |
| Ширина, мм | 2550 |
| Высота | 3030 |
| Цистерна | |
| Рабочая вместимость, м3 | 9,5 |
| Количество секций | 1 |
| Материал цистерны | сталь коррозионностойкая |
| Термоизоляция | пенопласт ФРП |
| Толщина термоизоляции, мм | 50 |
| Условный проход трубопровода слива, мм | 50 |
| Запорная арматура | донный клапан, один на каждый отсек |
| Управление донными клапанами | сзади, из отсека |
| Насосная установка | |
| Модель | НЦС-50 |
| Производительность насосной установки, м3/ч | 25 |
| Напор, м | 20 |
gird.ru
Производство АТЗ-11.2 м куб. на шасси Камаз 43118-3938-46, для нужд МВД Российской Федерации
АТЗ-11,2 м³ на шасси Камаз 43118-3938-46, для нужд МВД Российской Федерации
Константин-ПРО замеряет кабины Камазов. Ольга оценивает спальное место.
Машина Вакуумная Камаз | Объем цистерны — 10 м³ | ООО "УЗСТ"
Видеообзор на АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИК КАМАЗ 43118- 46 6Х6
Автотопливозаправщик АТЗ-12 на шасси КАМАЗ 43118
ПАРМ на шасси Камаз 43118-3049-46 с КМУ АНТ 8.5-2 (г/п 4,01 тн) производства Уралспецмаш
Автоцистерна АЦВТ-10 на шасси Камаз-43118
Видеообзор нефтепромысловой автоцистерны 20 м куб. Камаз 6522 производства УЗСТ
Вахтовый автобус Камаз 43118-3027-46 на 22 места производства Уральского Завода Спецтехники
Также смотрите:
kamaz136.ru
|
||||||||||||||||||||||||
www.tankdiv.ru
Стандарт: Евро 4
Комплектация| 43118-6012-46 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Тент-каркас |
| 43118-6013-46 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Дополнительное оборудование | лебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
| Внутренние размеры, мм | 6112 х 2470 |
| Высота бортов, мм | 730 |
| Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 11225 |
| Полная масса а/м, кг | 21600 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
| нагрузка на передний мост, кг . | 5800 |
| Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
| Полная масса прицепа, кг | 12000 |
| Снаряженная масса, кг | 10300 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 5520 |
| нагрузка на передний мост, кг | 4780 |
| Передаточное отношение*** | 5,94 |
| Модель двигателя | 740.662-300 (Евро-4) |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 300 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Степень сжатия | 17 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Исполнение | со спальным местом |
| Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 |
| Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
| Модель КП | ZF 9S1310 |
| Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
| Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Число передач КП | 9 |
| передаточные числа | |
| вторая передача (высшая) | 0,917 |
| первая передача (низшая) | 1,662 |
| Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Управление | пневматическое |
| Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,3 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/3000 |
| Напряжение, B | 24 |
azkamaz.ru
|
||||||||||||||||||||
www.tankdiv.ru