|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобиль КамАЗ-65225 разрабатывался Камским автозаводом с целью выхода на рынок с новым седельным тягачом, имеющим высокие характеристики. В конструкции машины заложена возможность буксировки полуприцепов тяжелого класса массой до 64 т. Максимальный вес всего автопоезда заявлен на уровне 75 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство до 22 т. Таким образом, тягач с полуприцепом может транспортировать технику различных типов, в том числе танки и другие машины большой массы. Наличие универсального сцепного устройства позволяет использовать КамАЗ-65255 вместе с полуприцепами иных типов, соответствующих требованиям заказчика.
Тягач КамАЗ-65225 построен по традиционной для Камского завода бескапотной компоновке. В составе ходовой части присутствуют три моста, все колеса выполнены ведущими. В передней части рамы располагается двигатель, над которым устанавливается кабина водителя. Последняя монтируется на пневматических амортизаторах и создана с учетом опыта конструирования и эксплуатации предыдущих автомобилей марки «КамАЗ». Для обеспечения комфортной работы экипажа армейские тягачи КамАЗ-65225 оснащаются автономным отопителем и спальным местом в задней части кабины. Это позволяет экипажу работать в сложных условиях в течение длительного времени.
Камский автомобильный завод комплектует тягачи КамАЗ-65225 турбированными дизельными двигателями 740.632-400 собственного производства. При 1900 оборотах в минуту такой двигатель выдает мощность 400 л.с. С двигателем сопряжена механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820 с 8 передачами. Распределение крутящего момента между ведущими колесами осуществляется при помощи механической двухступенчатой раздаточной коробки с блокируемым межосевым дифференциалом.
Автомобиль оснащается топливным баком емкостью 500 л. Работа электросистем обеспечивается за счет генератора мощностью 2 кВт и 2 аккумуляторов емкостью 190 А•ч.
В составе ходовой части присутствуют шесть колес с пневматическими камерными шинами размера 12.00 R20. Используются барабанные тормоза с диаметром барабана 420 мм и шириной колодки 180 мм. Привод тормозов пневматический.
Схема машины КамАЗ-65225. Рисунок Kamaz.ruСедельный тягач КамАЗ-65225 имеет общую длину 7,3 м, ширину 2,5 м и высоту более 3,1 м. Снаряженная масса автомобиля достигает 11,285 т. При этом нагрузка на передний мост составляет 5,4 т, на задние оси – 5,9 т. С учетом максимальной нагрузки на седельно-сцепное устройство (до 22 т) полная масса тягача составляет 33,36 т. В таком случае нагрузка на переднюю ось возрастает до 7,5 т, на заднюю тележку – до 22,86 т.
По информации производителя, полная масса полуприцепа с полезной нагрузкой может достигать 64 т. В таком случае общая масса всего автопоезда достигает 75,36 т.
За счет сравнительно мощного двигателя (400 л.с.) седельный тягач КамАЗ-65225 имеет достаточно высокие ходовые характеристики. По официальной информации, автопоезд с полной массой на уровне 75 т на шоссе способен развивать скорость до 80 км/ч. Обеспечивается подъем на склон крутизной 10° (18%). При снижении общей массы автопоезда возможен некоторый рост характеристик.
По желанию заказчика тягач КамАЗ-65225 может оснащаться коробкой отбора мощности, соединяемой со специальным оборудованием. Состав дополнительной аппаратуры также определяется заказчиком. К примеру, военный вариант тягача получает лебедку, связанную с двигателем. Этот агрегат устанавливается позади кабины и может использоваться для погрузки техники на полуприцеп. В первую очередь, лебедка нужна для погрузки поврежденных бронемашин, потерявших возможность самостоятельного передвижения.
Тягач с полуприцепом. Фото Vestnik-rm.ruСерийное производство тягачей КамАЗ-65225 стартовало несколько лет назад. Кроме того, еще в прошлом десятилетии машины этой модели стали поступать в вооруженные силы. Основной «профессией» армейских тягачей является перевозка полуприцепов с бронетехникой. Подобные машины активно применяются при переброске танков, БМП и иной техники по автомобильным дорогам. Широкая общественность регулярно видит машины КамАЗ-65225 во время подготовки к праздничным мероприятиям, посвященным Дню Победы: для доставки гусеничной техники к местам проведения парадов используются именно тягачи из Набережных Челнов.
Не так давно седельные тягачи приняли участие в Армейских международных играх. Российские военнослужащие-участники конкурса «Мастера автобронетанковой техники» показывали свои умения и навыки на машинах нескольких типов, в том числе на тягачах КамАЗ-65225. Российская команда успешно справилась со всеми конкурсными заданиями и заняла первое место. Заметный вклад в победу внесли и водители тягачей.
За несколько лет седельные тягачи КамАЗ-65225 стали основным средством транспортировки бронетехники различных типов по автомобильным дорогам. Высокие характеристики и ресурс позволят эксплуатировать эти машины в течение длительного времени.
По материалам сайтов:http://kamaz.ru/http://vestnik-rm.ru/http://mil.ru/http://ria.ru/
topwar.ru
В корпоративном журнале KAMAZ (№3'2015) была опубликована статья о показе камазовской техники, который состоялся прошедшим летом в Подмосковье. Предлагаем вам ознакомиться с данным материалом.
Такого масштабного показа техники КАМАЗ, не проводилось давно. Работники «КАМАЗа» назвали это скромно «Динамический показ», хотя на самом деле это был полноценный тест-драйв с лёгкими ограничениями Дмитровского автополигона НАМИ (Москва), где собственно и проходило мероприятие. Проводимое второго июля в Подмосковье мероприятие – это третий этап продолжительной акции по продвижению нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ с компонентами Daimler. Всё началось в середине мая под Краснодаром на территории аэродрома «Энем». Именно там стартовал первый этап промоакции. Его логическое продолжение состоялось в конце мая на территории автодрома под Санкт-Петербургом.
Московский динамический показ оказался самым массовым и по разнообразию представленной техники, и по количеству приглашённых лиц. Посмотреть на новые машины КАМАЗ прибыли представители более 70 транспортных компаний, являющихся корпоративными клиентами ПАО «КАМАЗ». А в связи с тем, что челнинским предприятием была объявлена свободная регистрация посетителей (как на выставке), то приехало немало и просто любопытствующего народа.
Зачем переплачиватьЦель этого мероприятия проста и понятна – дать возможность всем желающим посмотреть на новую технику «КАМАЗа», потрогать её руками, проехать на ней и убедиться, что челнинские автомобили нисколько не хуже, а, возможно, лучше, чем многие зарубежные аналоги.
Такая открытая позиция производителя – это, если хотите, показатель силы. По крайней мере, на презентации Андрей Владимирович Овчинников, директор по инновационным продуктам Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» прямо заявил: «Мы всем даём возможность сравнить наши машины с продуктами большой семёрки – чем мы хуже или чем лучше. «КАМАЗ» направил сюда технических специалистов, которые способны ответить на самые трудные ваши вопросы. Есть и коммерческие специалисты, которые могут обсудить вопросы продажи, здесь у нас тоже есть неплохие предложения».
Присутствовали на предприятии и представители госкорпораций, например «Роснефть», – очень важный государственный заказчик. Проявили интерес к мероприятию и представители европейских компаний, которые уже имеют свой транспортный бизнес в России. Так что основная масса пожелавших познакомиться с новыми КАМАЗами, были не журналисты и даже не дилеры, а те, кто заинтересован в обновлении парков.
Кто в прежние годы использовал зарубежную технику, сейчас вынуждены притормозить. Машины 2014 года заканчиваются, новая техника стоит совсем других денег, и все понимают, что на машине нужно зарабатывать, но за прежние деньги уже не получается. А себестоимость перевозок всё же будет ниже, если использовать отечественные машины. Вот почему многие выбирают КАМАЗ.
В своём выступлении Андрей Владимирович Овчинников, директор по инновационным продуктам Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», подробно рассказал о возможностях новой линейки автомобилей КАМАЗ
В помощь дальнобойщикамДля демонстрации достоинств нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ на автополигоне были представлены машины для внутрирегионального, средне- и дальнемагистрального сектора. Никакой специальной доводки машины не проходили – все с конвейера. Магистральные грузоперевозчики, как известно, зарабатывают на километрах – тарифы зависят от километров пройденного пути. Поэтому своё мероприятие «КАМАЗ» больше ориентировал на дальнобойщиков. Своими новыми машинами завод даёт возможность зарабатывать на километрах, снижая себестоимость этих самых километров, но в пределах разрешённых осевых нагрузок. Все машины, представленные на тест-драйве, уже лишены основных недостатков и, можно сказать, что это следующая партия, в которой учтены все претензии, предъявленные к первой установочной партии.
Мощность и совершенствоГлавным объектом на показе, пожалуй, был магистральный двухосный тягач КАМАЗ-5490-001-S5 с колёсной формулой 4x2. Машина оснащена мощным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro 5) мощностью 428 л.с. с турбонаддувом и интеркулером. Механическая синхронизированная 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221 снабжена интардером. Конечно, на ровной дороге полигона невозможно ощутить все прелести тормоза-замедлителя, но ведь это динамическая демонстрация, поэтому все должны увидеть, что такая опция есть, и что «КАМАЗ» это реализовал.
КАМАЗ-5490-001-S5 с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-97091
Кабина высокая, с 4-точечной пневматической подвеской и двумя спальными местами. Сиденья тоже на пневмоподвеске и с обогревом. Важно отметить, что шасси также оборудовано пневмоподвеской с электронной системой управления ECAS. Есть и межколёсная блокировка. Передние и задние тормоза дисковые, электронно-пневматические (EBS), есть система курсовой устойчивости ESP и противобуксировочная система ASR. В общем, всё как у машин с Запада. Два топливных бака по 400 л, конечно, не рекорд, но обеспечивают внушительный запас хода. Седельно-сцепное устройство литое с двумя степенями свободы. Высота ССУ – 1100 мм. Нагрузка на седло – 10 550 кг. И вот тут вполне уместно сказать, что тягач представляли в составе с трёхосным полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-97091.
Этот полуприцеп предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и грузов со строгим температурным режимом (FRC от –20 до +12 °С). База полуприцепа-рефрижератора, тоже шасси 93341-10, на которое установлен изотермический фургон типа CRC. Полуприцеп оснащён рефрижераторной холодильной установкой Carrier VEKTOR 1550 S, которая зарекомендовала себя очень положительно как на рынке России, так и в Европе. Коэффициент теплопроводности данного фургона составляет 0,39, что является одним из лучших показателей на рынке России. Использована подвеска SAF, пневматическая на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами, регулятором положения кузова и с подъёмной передней осью. Масса снаряжённого полуприцепа-рефрижератора – 8600 кг, полная масса – 39 000 кг.
Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro 5)
Мечта дальнобойщикаДругая машина, представленная на показе, – двухосный седельный тягач КАМАЗ-5490-009-S5 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Euro 5), но немного послабее – 401 л.с. Однако этот седельник оснащён 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Вот это был сюрприз, и от желающих испытать грузовик в деле не было отбоя. Многие стремились попасть именно за руль этой машины. Остальная комплектация в целом схожа с первым автомобилем, кроме одного. Тягач работал в составе с полуприцепом со шторной конструкцией. Это очень удобно: штора сбоку, штора сверху, штора сзади. Кто занимался погрузо-разгрузочными работами поймёт и оценит.
Трёхосный полуприцеп НЕФАЗ-93341-014-08 предназначен для перевозки различных грузов по дорогам, допускающим осевую нагрузку до 100 кН (10 т·с). Его конструкция полностью соответствует международным требованиям TIR. Рама полуприцепа представляет облегчённую стальную конструкцию, состоящую из двух сварных продольных лонжеронов двутаврового сечения. В ходовой части использована пневматическая подвеска фирмы SAF/ BPW c подъёмной передней осью. Используются осевые агрегаты, гарантийный срок эксплуатации которых 500 000 км. Особенностью этого полуприцепа является очень богатая базовая комплектация. Сюда включено опорное устройство фирмы BPW, жёсткая передняя стенка из алюминиевого профиля с противоударной защитой, боковыми алюминиевыми бортами и задними распашными воротами фирмы PWPSA. Тент и каркас с раздвижной крышей и боковинами EDSHA. Каркас из высокопрочной импортной стали S400.Этот полуприцеп является полным аналогом зарубежных шторников, но имеет более привлекательную цену.
КАМАЗ-5490-009-S5 с шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-014-08
Всё по плечуАвтомобиль КАМАЗ-65206-Т5 также вызывал большой интерес у публики. И неслучайно. Этот трёхосный седельный тягач колёсной формулой 6х4 с двумя ведущими даймлеровскими мостами рассчитан на ресурс 1 млн км. Этому седельному тягачу посвящена отдельная статья в нашем журнале, поэтому останавливаться на его описании мы не будем (см. с.48 «Тягач для строительного сектора»). На тест-драйвах в Краснодаре и Санкт-Петербурге его показывали с полуприцепом-цистерной. После двух показов заводчане получили одобрение, что эта машина интересна в составе с самосвальным полуприцепом. Этому тягачу всё по плечу. Цистерну заменили на самосвальный трёхосный полуприцеп нефтекамского производства. Полуприцеп НЕФАЗ-9509-016-30 мало чем отличается от аналогичных устройств европейских производителей по потребительским свойствам. Сейчас меньше используются самосвалы 8х4, которые имеют свою специфику в эксплуатации и сервисе, и всё больше появляется автопоездов с седельным тягачом и самосвальным полуприцепом. Вот почему челнинское предприятие представило на московском динамическом показе именно этот тандем, чтобы заказчики знали, что такой серийный продукт на «КАМАЗе» уже готов. И автопоезд даже готовы отдать на двухнедельное испытание.
КАМАЗ-65206-Т5 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-016-30
Главная перспектива годаЧетвёртой машиной, представленной на тест-драйв, стал развозной грузовик КАМАЗ-65207-S5 (6x4). Он перспективен не столько как бортовой автомобиль, а как шасси под любые виды кузовов. Так, на выставке «СТТ-2015» уже демонстрировалась версия с краном-манипулятором на этом шасси. На него можно устанавливать изотермические кузова и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, можно применять в дорожно-строительном и коммунальном хозяйстве. Многие просят сделать эту машину ещё более грузоподъёмной. И конструкторы «КАМАЗа» сейчас ведут активную работу над аналогичной машиной только на камазовских мостах, на балансирной тележке которой можно перевозить около вагона зерна. Поэтому южные потребители «КАМАЗом» услышаны, и они очень скоро получат нужную машину.
КАМАЗ-65207-S5
Стремление к развитию«КАМАЗ» сегодня достаточно гибок к рыночному спросу и старается активно использовать ресурсы, главным образом инновационные, и снижает издержки по инвестиционным ресурсам. Тем не менее коллектив активно старается как-то привести свой продукт с современным требованиями рынка. Несмотря на рыночные проблемы, магистральный сегмент по-прежнему занимает самую большую долю. И эту долю между собой делят разные производители. Ставилась задача вывести на рынок современный седельный тягач, челнинцы это сделали. Со своим КАМАЗ-5460 они занимали 2%. Сейчас с КАМАЗ-5490 эта доля составляет 3%, изменение небольшое, но прогресс уже налицо, и наметившаяся тенденция усиливается с каждым днём – движение вверх. Чтобы разрушить старые представления, «КАМАЗ» намерен публично демонстрировать возможности своей техники. Очередной динамический показ состоится в Казани. Только так можно показать свою силу и стремление к развитию.
kamaz.livejournal.com
Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 тн) и бортовым полуприцепом (г/п 20 тн)
Внедорожный седельный тягач КАМАЗ ( Батыр ) и полуприцеп бортовой ППБ 20-21-12К УСТ-94651 id5317
Как КАМАЗ на дороге полуприцеп потерял
Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07
Полуприцеп бортовой ППБ-35-31-12К УСТ-94651 и Тягач КАМАЗ 44108 (рестайлиг, CUMMINS, Батыр) id5319
МАЗ-544019-1421-031 (КАМАЗ-5460-26076-73) - седельный тягач 435 л.с., полуприцеп 36100 кг
КамАЗ-54112 |Элекон| седельный тягач с полуприцепом контейнеровозом - масштабная модель
KAMAZ 43118 (6X6) wywrotka 3W, model 2011
Видеообзор на АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИК КАМАЗ 43118- 46 6Х6
Камаз 43118 часть 2 (автошкола)
Также смотрите:
kamaz136.ru
В строительном секторе ведётся наиболее активное импортозамещение, и ведётся оно уже 10 лет. Поэтому выбор данного автопоезда не покажется столь уж странным. Упор в этой статье мы сделали на комплексную оценку тягача при работе с самосвальным полуприцепом. Стояла задача оценить ходовые качества КАМАЗ-65206-T5 и возможности полуприцепа семейства НЕФАЗ-9509-016-30. И учитывая специфику применения этого автопоезда, резоннее было бы начать анализ с полуприцепа.
В начале июня 2015 г. на Дмитровском автополигоне НАМИ (Московская область) состоялась демонстрация возможностей новых автомобилей КАМАЗ. Там же была представлена и новая прицепная техника АО «НЕФАЗ». ПАО «КАМАЗ» имеет 50,02% доли в уставном капитале АО «НЕФАЗ». Именно благодаря инвестициям из Набережных Челнов нефтекамские машиностроители смогли существенно обновить технологическую базу производства, что сказалось и на качестве: сверкающая цинковым покрытием рама выбранного нами полуприцепа – яркое тому подтверждение.Рабочее место - просто мечта, и переключатель света теперь как в Mercedes-Benz
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-016-30 имеет полную массу 39 000 кг и нагрузку на седельно-сцепное устройство 12 000 кг. Полуприцепы-самосвалы этого семейства рассчитаны на перевозку сыпучих строительных и промышленных грузов массой 26,0–28,5 т. Они бывают полной массой 36,5–39,0 т, из которых 14,5–15,22 кг приходится на седельное устройство тягача. Подвеска прицепов балансирная на двух полуэллиптических рессорах. Недавно в Нефтекамске освоили производство самосвального полуприцепа НЕФАЗ-9509-10-30, который имеет полную массу 43 т и нагрузку на сцепное устройство 16 т.
ЧТО ВОЗИМ?Новый полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-016-30 с 30-кубометровым кузовом c задней разгрузкой дебютировал совсем недавно на выставке «СТТ-2015». Ходовая часть оснащена пневматической подвеской, подъёмной первой осью, пневматической тормозной системой Wabco с EBS и тентом, сворачивающимся в рулон на левый борт. Боковые стенки НЕФАЗ-9509-016-30 толщиной 5 мм и днище толщиной 6 мм выполнены из отечественной стали 09Г2С, которую используют даже европейские производители.
Тент, сворачивающийся в рулон набок с помощью традиционной ручки
Гидравлическая система подъёма кузова включает 5-ступенчатый гидроцилиндр Hyva одностороннего действия. Он позволяет поднять платформу за 45 секунд на угол 45º. Опускание осуществляется под действием тяжести чуть быстрее – за 40 секунд.
Собственная масса полуприцепа – 7,6 т при грузоподъёмности 31,4 т, т. е. коэффициент тары составляет 0,223, что даже выше, чем у некоторых конкурентов.
Кузов с U-образным сечением и закрывающимся задним мостом рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных нелипких грузов. Так что условия эксплуатации подразумевают не только общестроительные работы, но и вывоз разработанного и предварительно разрыхлённого материала в обустроенных карьерах с малыми и средними объёмами выработки.
Запасное колесо - под рамой в средней части прицепа между тележской и опорами. Для доступа к запасному колесу надо откинуть боковую защиту
ТЯГАЧ В ЗАКОНЕЕсли сравнить технические характеристики европейских и российских тягачей, то можно заметить, что машины с колёсной формулой 4х2 допускали нагрузку на ССУ на 6–7 т ниже, чем у трёхосных тягачей. Например, КАМАЗ-5490-012-T5 с колёсной формулой 4х2 допускает нагрузку на седельно-сцепное устройство 10 500 кг (при 18,6 т полной массы), а 6х4 (КАМАЗ-65206-T5) – 16 650 кг при 26 т полной массы.
Таким образом, новый продукт Нефтекамского завода является наиболее оптимальным для трёхосных тягачей, для которых коэффициент сцепной массы тягача (полная масса, приходящаяся на ведущие оси) будет ближе к единице. У двухосного – 0,618, у трёхосного – 0,73. И тут нужно сделать отступление и привести важную информацию, касающуюся всех эксплуатантов.
Оси и подвеска BPW, подвеска пневматическая с подъёмной передней осью
С января 2015 г. на строенные оси прицепов и полуприцепов с расстоянием между осями от 1,3 до 1,8 м и односкатные колёса включительно допускаются нагрузки:
ЦИФРЫ В СЦЕПЕ С ТЯГАЧОМС января 2015 г. изменились и предельно допускаемые массы транспортных средств. Если раньше 5-осные и более автопоезда могли иметь массу 40 т, то теперь 6-осные и более могут иметь массу 44 т.
И так мы убеждаемся, что тягач КАМАЗ-5490-012-T5 с полной массой 44 т может реализовать свой потенциал только с 4-осным прицепом. Но из-за 4 т полной массы ставить на прицеп дополнительную ось в большинстве случаев совершенно бессмысленно. Тем более падает сцепная масса всего автопоезда. При достижении максимального порога 44 т у двухосного она составит – 0,1775 (или 17,7 при ограничении 40 т с 3-осным прицепом), у трёхосного – 0,205! А для строительного и карьерного автопоезда низкий коэффициент чреват буксованием и неустойчивостью движения тягача.
Получается, что трёхосный КАМАЗ-65206-T5 в составе с полуприцепом НЕФАЗ-9509-016-30 при полной массе автопоезда 44 000 кг великолепно подходит под новые требования!
МОЩНАЯ РАБОТА!Имея собственную массу 9175 кг, этот тягач может работать с полуприцепом полной массой 34 825 кг, не добирая до лимита чуть более 4 т. А значит, у полуприцепа ещё остаётся запас прочности 11,5%. Соответственно, для такого полуприцепа будет достаточна разрешённая осевая нагрузка 21 или 22,5 т. Единственное, что предстоит следить за перегрузом.
Впрочем, тут у тягача всё в порядке. Рядный 6-цилиндровый турбодизель OM457LA.V/4 уровня Euro 5 при частоте коленчатого вала 1900 об/ мин развивает 428 л.с. При этом максимальный полезный крутящий момент 2100 Н·м достигается уже на 1100 оборотах.
На фронтальной части прицепа расположена площадка, которая тоже оцинкована
В качестве альтернативы – 400-сильная (при 1850 об/ мин) V-образная «восьмёрка» КАМАЗ-740.73-400, позволяющая развить 1764 Н·м крутящего момента при 1100 оборотах. При этом оба двигателя оснащают 16-ступенчатой механической КП ZF16S2221 с интардером, позволяющим эффективно гасить скорость не только на трассе, но и на спусках.
И, конечно же, нельзя не отметить новую кабину с широкой полкой для отдыха, которая превосходно подходит для ближнемагистральных перевозок, что бывает важно в строительном бизнесе с его длинными плечами, порой достигающими 120 км. Немаловажным аспектом безопасности является высокий уровень эргономики и прилагаемые опции, обеспечивающие комфорт за рулём, – анатомические сиденья, удобно скомпонованные агрегаты и т.п. В дополнительное оборудование входят датчик критического износа накладок, предпусковой подогреватель, кондиционер, воздушный отопитель, электронный тахограф и радиоприёмник. Не стоит сбрасывать со счетов и качество отделки интерьера, а также широкий угол обзорности. Всё это очень важно при напряжённом графике работы.
kamaz.livejournal.com
Зацепили ППЦ НЕФАЗ 96742-06 за тягач КАМАЗ 53504-46
Седельный тягач КАМАЗ 53504 с полуприцеп-кониками 9406
Тягач КАМАЗ 65116-6010-23(А4) с полуприцепом НЕФАЗ 93341-0010220-07
Тягач КАМАЗ 65806-002-68(T5) и полуприцеп НЕФАЗ 93341-0110230-07
Переоборудованный тягач КАМАЗ 65225 с ПП НЕФАЗ 93341-07 с кониками
МАЗ-544019-1421-031 (КАМАЗ-5460-26076-73) - седельный тягач 435 л.с., полуприцеп 36100 кг
КАМАЗ-65225-6114-43 (аналог МАЗ-6425Х9-433-000) - седельный тягач 400 л.с., полуприцеп 64000 кг
Обзор нового КАМАЗА 53504-630
Репетиция парада в Москве! ч.9. Седельный тягач и др.
Полуприцепы НЕФАЗ
Также смотрите:
kamaz136.ru
Тягач КАМАЗ 65806-002-68(T5) и полуприцеп НЕФАЗ 93341-0110230-07
Видео- обзор на Седельный тягач Камаз 44108-24 6х6
Видео- обзор на седельный тягач вездеход 6х6 Камаз 65221
Видео- обзор на Камаз 43118-10 седельный тягач 6х6 с краном-манипулятором
Тягач КАМАЗ 65206-002-68(Т5) и ППЦ-28 НЕФАЗ 96896-0110310
Видео- обзор на седельный тягач Маз 5440В5-8420-031
ЗИЛ 130В седельный тягач
Видео- обзор на седельный тягач МАЗ 642290-2120
Видео- обзор на седельный тягач INTERNATIONAL 985
Видео-обзор на седельный тягач МАЗ 544008
Также смотрите:
kamaz136.ru
Внедорожный седельный тягач КАМАЗ ( Батыр ) и полуприцеп бортовой ППБ 20-21-12К УСТ-94651 id5317
Камаз C-4410 с приводом на прицеп в Spin Tires
Зил 137 - активный автопоезд с механически приводом полуприцепа 2
ZIŁ 131 137 10x10 TEST W TERENIE
Подборка - Самовольная отстыковка #2 (потерял прицеп)
Самосвал с задней разгрузкой на шасси Камаз-43118
Полуприцеп с приводом (активный полуприцеп)
УРАЛ 6×6 или 8×8? Ведущий мост на прицепе???
Самосвал КАМАЗ 6522-027
Тягач Scania G400 6x4 c самосвальным полуприцепом KASSBOHRER 32 м3
Также смотрите:
kamaz136.ru