|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
примерные Цены на ремонт
Обслуживание блока управления
от 6 000 руб
При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.
ПодробнееЗамена синхронизаторов, подшипников
от 15 000 руб
Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.
Замена ремкомплекта вилки сцепления
от 4 000 руб
При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.
ПодробнееСборка уже разобранной КПП
от 30 000 руб
В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам. Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF. Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)
Лопнуло водило демультипликатора
от 190 000 руб
Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.
ПодробнееЗамена фрикционов тормозов
от 14 000 руб
При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены
ПодробнееЗамена уплотнительных колец поршня переднего делителя
от 25 000 руб
Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.
ПодробнееЗамена синхронизатора 3-4 передачи
от 60 000 руб
Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.
Замена корпуса дифференциала
от 59 000 руб
Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)
ПодробнееЗамена сальника хвостовика
от 4 000 руб
При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора
Подробнееagregatlab.ru
В этой статье я хотел бы поделиться опытом ремонта КПП автомобиля КАМАЗ, а именно КПП модели 152. Данная модель КПП практична и достаточно вынослива, но в процессе эксплуатации из за нарушений связанных с её обслуживанием, она выходит из строя. Первое с чем приходится сталкиваться при ремонте это отсутствие необходимого уровня трансмиссионного масла в картере коробки, вместо положенных 12 литров, с трудом обнаруживаешь 3 литра масла. А уже о том, что это масло менялось в положенный срок и говорить не приходится. Некоторые где-то находят нигрол, а если к нему добавить качество продаваемых запасных частей, долго о причине поломок раздумывать не приходится. Всё это ведет к разрушению подшипников, осколки и ролики которых попадают между зубьев шестерен, ломают их, или в виду отсутствия правильно работающего сцепления разрушаются сами шестерни.Вы решили отремонтировать КПП, не прибегая к услугам ремонтного завода. Если поломка КПП не повлекла за собой механических повреждений корпуса или износ посадочных мест подшипников не превышает нормативного значения, то замену подшипников синхронизаторов , шестерен можно произвести самостоятельно, в условиях обычной мастерской. Большой сложности это не составляет и не требует применения специальных технологий. Единственное, хочу вас предостеречь от замены шестерен промежуточного вала. Шестерни посажены с посадкой и чтобы их демонтировать необходимо применять гидравлический пресс и соответствующие приспособления, при их отсутствии, это может либо не дать никаких результатов либо привести к травматизму.Разбираем КПП, в первую очередь снимаем крышку КПП, затем снимаем первичный вал. Для этого необходимо снять крышку заднего подшипника первичного вала и выбить подшипник, вал вместе с ним выходит из корпуса КПП, при снятии крышки, поосторожнее, со стопорами крепёжных болтов, как правило, их тяжело найти в магазинах запчастей. Сняв первичный вал нам необходимо раскрутить стяжную гайку, имейте ввиду у неё левая резьба, раскрутив гайку, снимаем шайбу и прижимную обойму синхронизатора, затем снимаем подшипник и меняем его на новый.Снимаем вторичный вал в сбое, для этого необходимо снять крышку подшипника вторичного вала, и через технологические отверстия шестерни первой передачи, выбить задний подшипник вторичного вала, задача не очень простая, следите за тем, чтобы не повредить шестерню и корпус КПП. Сняв подшипник, мы можем вынуть из корпуса вторичный вал в сборе. Удобнее всего это сделать при помощи не жесткой проволоки, один конец которой необходимо закрепить за шестерню первой передачи, просунув её через технологическое отверстие, второй конец закрепляем за обойму синхронизатора. Вал тяжёлый осторожнее лучше всего его вынимать вдвоём, так как необходимо направлять шестерню первой передачи, что бы она не цепляла за корпус КПП.Сняв вторичный вал мы имеем возможность замены шестерён : первой передачи, заднего хода, второй передачи и синхронизатора второй- третьей передач. Для того чтобы заменить шестерню третьей передачи, шестерню четвёртой передачи и синхронизатор четвертой – пятой передач необходимо снять опорный роликовый подшипник, для чего снимаем стопорное кольцо, подшипник снять удобнее всего при помощи съёмника.Снимаем блок шестерен заднего хода, для этого откручиваем болт крепления стопора и снимаем стопор, затем с внутренней стороны КПП выбиваем вал наружу и вынимаем блок шестерён.Для снятия промежуточного вала необходимо раскрутить крышку сферического роликового подшипника, расстопорить болты крепления опорной шайбы раскрутить болты и снять шайбу. Сферический подшипник находится в стакане его удобнее всего снять из корпуса вместе со стаканом. После этого вал легко можно извлечь.Мы полностью разобрали КПП теперь можно сделать деффектовку деталей и при необходимости заменить их на новые.
renekam.ru
Ремонт кпп камаз 154 евро промежуточный вал
Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!
КисельOFF ремонт КПП КАМАЗА на трассе!!!
Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»
ремонт кпп ZF
Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз
Ремонт, обмен с доплатой КПП КАМАЗ ZF 9S1310TO
ремонт корпусов редукторов, делителей и коробок передач автомобиля Камаз
Кулиса КПП КамАЗ доработка
Ремонт КПП ЯМЗ 238вм с делителем
Также смотрите:
ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» — компания, оказывающая полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту коробки передач. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практики ремонтных работ.
Коробка передач является многофункциональной системой и состоит из большого количества элементов.
Ремонт коробки передач является технически сложной и ответственной работой. Технология ремонтного процесса требует полного разбора коробки передач и тщательного осмотра всех элементов с составлением перечня деталей, нуждающихся в замене.
Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт коробки передач КАМАЗ:
КПП грузовика КАМАЗ, как и других автомобилей, находится в тесной связи с силовым агрегатом. Эта «сладкая парочка» задаёт тон скорости и стабильности передвижения транспортного средства.
Неполадки работы трансмиссии – это серьёзная проблема, требующая оперативного вмешательства специалистов.
Ремонт коробки передач КамАЗ процесс многогранный и трудоёмкий. От качества «технического лечения» зависит стабильность работы узла в дальнейшем.
Цена по запросу
Ещё одна проблема – это шум работы узла. Чаще всего это вызвано выходом из строя зубьев шестерен. Или разрушением подшипников. В данном случае нет других вариантов кроме вышедших из строя деталей.
Понятно, что это не полный перечень проблем коробки переключения скоростей грузовика.
Комплектующие трансмиссии – это:
Существует несколько разновидностей коробки установленной на грузовике. Наиболее распространённые 24 и 15 модели. В них часть элементов стоят отдельно своеобразными блоками. Речь идёт о шестернях задней передачи и механизма переключения.
Оба элемента расположены вверху коробки. Большая часть элементов находится в общем картере. Они представляют собой единый блок.
Гарантия качества
Скидки
Десять оборудованных цехов
Сертифицированный центр
Ремонт КПП КамАЗ – это процесс последовательных действий, связанный с демонтажом отдельных деталей трансмиссии. В процедуру входит съём делителя или картера сцепления от корпуса узла, а также:
А также, установка захвата. Правильность сборки КПП осуществляется путём проверки правильного вращения валов и включением передач. Далее правильность сборки КПП и её испытание выполняется только на специальном стенде.
Испытание собранной и проверенной КПП авто КАМАЗ выполняется на специальном проверочном стенде двумя методами:
Цель: проверка правильной сборки механизмов и отдельных узлов трансмиссии. Работы выполняются мастерами, специализирующимися в этой области.
Цена ремонта КПП КамАЗ зависит от сложности возникшей проблемы, срочности выполнения заказа. На стоимость откладывает свой отпечаток использование оригинальных запасных частей или деталей смежников.
Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса "Оригинальные тексты". Копирование запрещено.
remontauto.com
Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!
Ремонт кпп камаз 154 евро промежуточный вал
Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»
ремонт кпп ZF
КисельOFF ремонт КПП КАМАЗА на трассе!!!
Ремонт, обмен с доплатой КПП КАМАЗ ZF 9S1310TO
Ремонт КПП ZF 16 S 221 IT в полевых условиях ( часть 1 ).
ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей
ремонт корпусов редукторов, делителей и коробок передач автомобиля Камаз
Ремонт передка Камаз, стуки пропали
Также смотрите:
kamaz136.ru
примерные Цены на ремонт
Обслуживание блока управления
от 6 000 руб
При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.
ПодробнееЗамена синхронизаторов, подшипников
от 15 000 руб
Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.
ПодробнееЗамена ремкомплекта вилки сцепления
от 4 000 руб
При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.
ПодробнееСборка уже разобранной КПП
от 30 000 руб
В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам. Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF. Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)
ПодробнееЛопнуло водило демультипликатора
от 190 000 руб
Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.
ПодробнееЗамена фрикционов тормозов
от 14 000 руб
При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены
ПодробнееЗамена уплотнительных колец поршня переднего делителя
от 25 000 руб
Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.
ПодробнееЗамена синхронизатора 3-4 передачи
от 60 000 руб
Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.
ПодробнееЗамена корпуса дифференциала
от 59 000 руб
Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)
ПодробнееЗамена сальника хвостовика
от 4 000 руб
При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора
Подробнееagregatlab.ru