Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Капитальный ремонт коробки передач а/м КАМАЗ. Ремонт кпп камаз


Ремонт коробки передач Камаз - от 15 000 руб! Подробнее

примерные Цены на ремонт

Обслуживание блока управления

от 6 000 руб

При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.

Подробнее

Замена синхронизаторов, подшипников

от 15 000 руб

Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.

Подробнее

Замена ремкомплекта вилки сцепления

от 4 000 руб

При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.

Подробнее

Сборка уже разобранной КПП

от 30 000 руб

В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам. Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF. Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)

Подробнее

Лопнуло водило демультипликатора

от 190 000 руб

Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.

Подробнее

Замена фрикционов тормозов

от 14 000 руб

При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены

Подробнее

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

от 25 000 руб

Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.

Подробнее

Замена синхронизатора 3-4 передачи

от 60 000 руб

Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.

Подробнее

Замена корпуса дифференциала

от 59 000 руб

Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)

Подробнее

Замена сальника хвостовика

от 4 000 руб

При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора

Подробнее

agregatlab.ru

ремонт коробки передач камаз

В этой статье я хотел бы поделиться опытом ремонта КПП автомобиля КАМАЗ, а именно КПП модели  152.  Данная модель КПП практична и достаточно вынослива, но в процессе эксплуатации из за нарушений связанных с её обслуживанием, она выходит из строя. Первое с чем приходится сталкиваться при ремонте  это отсутствие необходимого уровня трансмиссионного масла  в картере коробки, вместо положенных 12 литров, с трудом обнаруживаешь 3 литра масла. А уже о том, что это масло менялось в положенный срок и говорить не приходится. Некоторые где-то находят нигрол, а если к нему добавить качество продаваемых запасных частей, долго о причине поломок раздумывать не приходится. Всё это ведет к разрушению подшипников, осколки и ролики которых попадают между зубьев шестерен, ломают их, или в виду отсутствия правильно работающего сцепления разрушаются сами шестерни.Вы решили отремонтировать КПП, не прибегая к услугам ремонтного завода. Если поломка КПП не повлекла за собой механических повреждений корпуса или износ посадочных мест подшипников не превышает нормативного значения, то замену подшипников  синхронизаторов , шестерен можно произвести самостоятельно, в условиях обычной мастерской. Большой сложности это не составляет и не требует применения специальных технологий. Единственное, хочу вас предостеречь от замены шестерен промежуточного вала. Шестерни посажены с посадкой и чтобы их демонтировать необходимо применять гидравлический пресс и соответствующие приспособления, при их отсутствии, это может либо не дать никаких результатов либо привести к травматизму.Разбираем КПП, в первую очередь снимаем крышку КПП, затем снимаем первичный вал. Для  этого необходимо снять крышку заднего подшипника первичного вала и выбить подшипник, вал вместе с ним выходит из корпуса КПП, при снятии крышки, поосторожнее, со стопорами крепёжных болтов, как правило, их тяжело найти в магазинах запчастей. Сняв первичный вал нам необходимо раскрутить стяжную гайку, имейте ввиду у неё левая резьба, раскрутив гайку, снимаем шайбу и прижимную обойму синхронизатора, затем снимаем подшипник и меняем его на новый.Снимаем вторичный вал в сбое, для этого необходимо снять крышку подшипника вторичного вала, и через технологические отверстия шестерни первой передачи, выбить задний подшипник вторичного вала, задача не очень простая, следите за тем, чтобы не повредить шестерню и корпус КПП. Сняв подшипник, мы можем вынуть из корпуса вторичный вал в сборе. Удобнее всего это сделать при помощи не жесткой проволоки, один конец которой необходимо закрепить за шестерню первой передачи, просунув её через технологическое отверстие, второй конец закрепляем за обойму синхронизатора. Вал тяжёлый осторожнее лучше всего его вынимать вдвоём, так как необходимо направлять шестерню первой передачи, что бы она не цепляла за корпус КПП.Сняв вторичный вал мы имеем возможность замены шестерён : первой передачи, заднего хода, второй передачи и синхронизатора второй- третьей передач. Для  того чтобы заменить шестерню третьей передачи, шестерню четвёртой передачи и синхронизатор четвертой – пятой передач необходимо снять опорный роликовый подшипник, для чего снимаем стопорное кольцо, подшипник снять удобнее всего при помощи съёмника.Снимаем блок шестерен заднего хода, для этого откручиваем болт крепления стопора и снимаем стопор, затем с внутренней стороны КПП выбиваем вал наружу и вынимаем блок шестерён.Для снятия промежуточного вала необходимо раскрутить крышку сферического роликового подшипника, расстопорить болты крепления опорной шайбы раскрутить болты и снять шайбу. Сферический подшипник находится в стакане его удобнее всего снять из корпуса вместе со стаканом. После этого вал легко можно извлечь.Мы полностью разобрали КПП теперь можно сделать деффектовку деталей и при необходимости заменить их на новые. 

renekam.ru

Ремонт КПП КАМАЗа своими руками

Ремонт кпп камаз 154 евро промежуточный вал

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

КисельOFF ремонт КПП КАМАЗА на трассе!!!

Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»

ремонт кпп ZF

Ремонт и выявление дефектов делителя и др. Камаз

Ремонт, обмен с доплатой КПП КАМАЗ ZF 9S1310TO

ремонт корпусов редукторов, делителей и коробок передач автомобиля Камаз

Кулиса КПП КамАЗ доработка

Ремонт КПП ЯМЗ 238вм с делителем

Также смотрите:

  • Радиатор основной КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ 6520 средняя скорость
  • Шланг пгу КАМАЗ 53215
  • Шасси КАМАЗ cummins двигатель
  • Описание КАМАЗа 44108
  • Лотос запчасти КАМАЗ
  • Панель приборов на КАМАЗе 6460
  • Анекдот едем на КАМАЗе
  • Автономка КАМАЗ отремонтировать
  • Авария калины и КАМАЗа
  • Бухгалтерский баланс КАМАЗ 2014
  • Почему гудит гур при повороте руля на КАМАЗе
  • Ходовая часть КАМАЗ 5320 устройство
  • КАМАЗ 5320 зазор в сцеплении
  • Объем кузова КАМАЗа 5350
Главная » Выбор » Ремонт КПП КАМАЗа своими руками

kamaz136.ru

Капитальный ремонт коробки передач а/м КАМАЗ в сертифицированном центре

ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» — компания, оказывающая полный спектр услуг по ремонту КамАЗов, в том числе и ремонту коробки передач. Своим клиентам и партнерам мы предлагаем сотрудничество, основанное на многолетнем опыте и конкретной практики ремонтных работ.

Коробка передач является многофункциональной системой и состоит из большого количества элементов.

Ремонт коробки передач является технически сложной и ответственной работой. Технология ремонтного процесса требует полного разбора коробки передач и тщательного осмотра всех элементов с составлением перечня деталей, нуждающихся в замене.

Следующие обстоятельства, при которых требуется ремонт коробки передач КАМАЗ:

  • при переключении передачи, слышен скрежет или происходит удар;
  •  самопроизвольное переключение передач во время движения;
  • передачи не выключаются;
  • слышен странный или повышенный гул при работе;
  • подтекает масло.
Если вы столкнулись с каким-либо из данных «симптомов» на своей машине

Звоните в ООО ПКФ «ИНТЕХСЕРВИС» по телефону:8 (8552) 20-01-80 или пишите

Задать вопрос

Ремонт КПП КАМАЗ

КПП грузовика КАМАЗ, как и других автомобилей, находится в тесной связи с силовым агрегатом. Эта «сладкая парочка» задаёт тон скорости и стабильности передвижения транспортного средства.

Неполадки работы трансмиссии – это серьёзная проблема, требующая оперативного вмешательства специалистов.

Ремонт коробки передач КамАЗ процесс многогранный и трудоёмкий. От качества «технического лечения» зависит стабильность работы узла в дальнейшем.

Цена по запросу

Неисправности коробок передач КамАЗ

  1. Произвольное выключение передач в делителе, возможно, происходит из-за нарушения регулировки хода рычага самого делителя. Следует провести регулировку для устранения проблемы.
  2. В делителе невозможно включить передачу. По всей видимости, в клапане делителя произошли сбои: нарушена регулировка зазора.
  3. Во время движения передачи самопроизвольно выключаются. Неприятности могут указывать на сбои работы замка шлицев вторичного вала. Его и синхронизатор необходимо заменить.
  4. Если подшипники шестерен вторичного вала пришли в негодность передачи могут вообще не включаться. Для восстановления работы трансмиссии КамАЗа требуется замена вышедших из строя деталей.
  5. Обнаружив утечку масла из КПП можно с большой долей вероятности утверждать: отработал свой срок манжет или потеряна эластичность элемента, который требует срочной замены.
  6. Высокое давление в узле требует оперативной промывки предохранительного клапана.
  7. Часто водители сталкиваются с проблемой уплотнительных поверхностей, которые со временем изнашиваются. Необходимо контролировать их состояние. При необходимости подтягивать детали крепления или заменить прокладки.

Ещё одна проблема – это шум работы узла. Чаще всего это вызвано выходом из строя зубьев шестерен. Или разрушением подшипников. В данном случае нет других вариантов кроме вышедших из строя деталей.

Понятно, что это не полный перечень проблем коробки переключения скоростей грузовика.

Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КамАЗ

Комплектующие трансмиссии – это:

  1. Главная передача.
  2. Дифференциал.
  3. Полуось.
  4. Раздатка (раздаточная коробка).
  5. Сама КПП
  6. Механизм сцепления.
  7. Основный элемент трансмиссии – это КПП.

Существует несколько разновидностей коробки установленной на грузовике. Наиболее распространённые 24 и 15 модели. В них часть элементов стоят отдельно своеобразными блоками. Речь идёт о шестернях задней передачи и механизма переключения.

Оба элемента расположены вверху коробки. Большая часть элементов находится в общем картере. Они представляют собой единый блок.

Наши преимущества

Гарантия качества

Скидки

Десять оборудованных цехов

Сертифицированный центр

Разборка и сборка коробок передач КамАЗ

Ремонт КПП КамАЗ – это процесс последовательных действий, связанный с демонтажом отдельных деталей трансмиссии. В процедуру входит съём делителя или картера сцепления от корпуса узла, а также:

  1. Разбор основной КПП.
  2. Откручивание гайки соединяющей фланец карданного вала и демонтаж конструкции.
  3. Демонтаж стопорного кольца подшипника.

А также, установка захвата. Правильность сборки КПП осуществляется путём проверки правильного вращения валов и включением передач. Далее правильность сборки КПП и её испытание выполняется только на специальном стенде. 

Испытание коробок передач КамАЗ

Испытание собранной и проверенной КПП авто КАМАЗ выполняется на специальном проверочном стенде двумя методами:

  • под нагрузкой;
  • без нагрузки.

Цель: проверка правильной сборки механизмов и отдельных узлов трансмиссии. Работы выполняются мастерами, специализирующимися в этой области.

Цена ремонта КПП КамАЗ зависит от сложности возникшей проблемы, срочности выполнения заказа. На стоимость откладывает свой отпечаток использование оригинальных запасных частей или деталей смежников.

  Данный текст является первоисточником. Уникальность текста зафиксирована сервисом антиплагиат text.ru и сервисом Яндекса "Оригинальные тексты". Копирование запрещено.

remontauto.com

Ремонт КПП КАМАЗ самому | КАМАЗ

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

Ремонт кпп камаз 154 евро промежуточный вал

Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»

ремонт кпп ZF

КисельOFF ремонт КПП КАМАЗА на трассе!!!

Ремонт, обмен с доплатой КПП КАМАЗ ZF 9S1310TO

Ремонт КПП ZF 16 S 221 IT в полевых условиях ( часть 1 ).

ZF EcoSplit ru - механическая коробка передач для современных грузовых автомобилей

ремонт корпусов редукторов, делителей и коробок передач автомобиля Камаз

Ремонт передка Камаз, стуки пропали

Также смотрите:

  • КАМАЗ шины реклама
  • Kupit раму КАМАЗ 54115
  • Кузов КАМАЗа внутренние размеры
  • КАМАЗ код оквэд
  • Смотреть новые КАМАЗы самосвалы
  • Электро схема отопителя КАМАЗ
  • Замена заднего моста КАМАЗа
  • Кардан заднего моста КАМАЗ 65115
  • Тройник системы охлаждения КАМАЗ
  • Как подключить генератор на КАМАЗе видео
  • Характеристика бензовоза КАМАЗ 43118
  • 5310 КАМАЗ габариты
  • Датчик скорости спидометра на КАМАЗ 65115
  • Переоборудование КАМАЗа 5320 в 53212
  • КАМАЗ полуприцеп фура
Главная » Подборки » Ремонт КПП КАМАЗ самому

kamaz136.ru

КПП Камаз 152 ремонт - от 18 000 руб! Подробнее

примерные Цены на ремонт

Обслуживание блока управления

от 6 000 руб

При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.

Подробнее

Замена синхронизаторов, подшипников

от 15 000 руб

Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.

Подробнее

Замена ремкомплекта вилки сцепления

от 4 000 руб

При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.

Подробнее

Сборка уже разобранной КПП

от 30 000 руб

В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам. Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF. Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)

Подробнее

Лопнуло водило демультипликатора

от 190 000 руб

Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.

Подробнее

Замена фрикционов тормозов

от 14 000 руб

При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены

Подробнее

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

от 25 000 руб

Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.

Подробнее

Замена синхронизатора 3-4 передачи

от 60 000 руб

Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.

Подробнее

Замена корпуса дифференциала

от 59 000 руб

Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)

Подробнее

Замена сальника хвостовика

от 4 000 руб

При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора

Подробнее

agregatlab.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)