|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Камаз
Автомобили Камаз выпускаются в Набережных Челнах с 1976 года. За десятки лет они заслужили признание и любовь многих профессиональных водителей грузовиков. Эти машины неприхотливы и достаточно просты в обслуживании. Камазы способны справляться с перегрузом, низким качеством топлива и плохими дорогами. Однако некоторые владельцы в погоне за прибылью иногда забывают о том, что Камазу, как и любому автомобилю, требуется регулярное техническое обслуживание. Вследствие этого некоторые машины доводятся до плачевного состояния.
Содержание автомобилей Камаз требует значительно меньших затрат чем содержание зарубежных аналогов. Запчасти всегда в наличии, а выполнить ремонт не составляет слишком уж большого труда. Нужно только внимательно следить за машиной и вовремя замечать первые признаки неполадок того или иного узла. Желательно знать существующие слабые места модели, такие как, например, кардан промежуточный Камаз.
Карданная передача необходима для перемещения крутящего момента от коробки передач сначала к раздаточной коробке, а от нее к ведущим мостам. Неисправности могут проявляться в виде:
Кардан промежуточный Камаз нужно разбирать только в случае выхода его из строя. Чтобы снять подшипники, которыми снабжен карданный вал, следует использовать специальные съемники. Перед этим снимаются опорные пластины фланца вилки, разгибается стопорная пластина и выкручиваются болты. Далее, выпрессовываются манжеты торцового уплотнителя и снимается фланец-вилка. Для того чтобы снять крестовину потребуется сначала снять подшипники и манжеты торцевых уплотнителей вилки.
Сборку кардана необходимо осуществлять, используя новые манжеты. Хотя из тех, что были сняты ранее, могут встретиться еще пригодные варианты.
Перед тем как установить игольчатые подшипники необходимо заложить консистентную смазку туда, где располагаются рабочие кромки торцовой манжеты. В сами подшипники непосредственно перед сборкой необходимо также заложить этой смазки. Сборка производится с применением ручного пресса. Использование молотка недопустимо. В некоторых случаях имеет смысл заменять кардан промежуточный Камаз целиком на новый. После сборки или замены карданный вал необходимо отбалансировать.
autodont.ru
Центральный офисАдрес: Москва, Осташковское шоссе Телефон: (495)762-38-48 Пояснение (как добраться): Осташковское шоссе 1,5 км в область район деревни Бородино | Ваша корзина пуста
|
gkgk.ru
Технические параметры карданного вала 55111-2205011 Камаз
Кардан 55111-2205011 привода среднего моста автомобилей Камаз-55111, 53215
Длина в сжатом состоянии - 786 мм
Осевой ход - 165 мм
Максимальный угол поворота в шарнире - 30 градусов
Передаваемый крутящий момент - 12500 Нм
Дисбаланс кардана 55111-2205011 - 123 гр/см
Присоединительный фланец - с торцевыми шлицами на фланце 4 отверстия 15х150
Крестовина - 53205-2205025
Вес - 40,9 кг
Размеры карданного вала Камаз 55111-2205011-10
Кардан 55111-2205011-10 привода среднего моста автомобилей Камаз-55102, 54111, Камаз-54118, 5513 (самосвал 6х4)
Длина по фланцам, мм - 821
Наибольший ход, мм - 159
Присоединительные размеры фланца, мм: 8 отверстий D=10,1 на D=185, буртик D=198, высота - 3
Вес, кг - 38,9
Применяемые крестовины - 4310-2205025-02
Для снятия подшипников карданных валов 55111-2205011 автомобилей Камаз-55111, 53215 следует использовать съемник. Предварительно надо снять опорные пластины фланца-вилки, разогнув стопорную пластину, и вывернуть болты.
Ввернуть болты съемника в отверстия вилки из-под болтов, упираясь наконечником в подшипник, ввернуть винт в траверсу до выпрессовки смежного подшипника на 15—20 мм.
Свернуть полоской наждачной шкурки выступающую часть подшипника и вынуть его из вилки. Так же снять второй подшипник вилки. Выпрессовать манжеты торцового уплотнения и снять фланец-вилку.
Для снятия крестовины шарнира кардана Камаз необходимо снять подшипники и манжеты торцовых уплотнений вилки вала.
Сборку шарнира кардана 55111-2205011-10 Камаз-55102, 54111, Камаз-54118, 5513 следует производить только с использованием новых или вполне пригодных манжет из числа снятых ранее.
Перед напрессовкой на шипы крестовины торцовых манжет нужно заполнить отверстия в шипах крестовины консистентной смазкой в количестве 4 г на каждое отверстие крестовины основного вала и вала привода Камаз промежуточного моста, 2 г на каждое отверстие крестовины вала привода переднего и заднего мостов.
Напрессовку торцовых манжет рекомендуется производить с использованием специальных оправок.
Перед установкой игольчатых подшипников надо заложить 2 г консистентной смазки в полость между рабочими кромками торцовой манжеты.
В игольчатые подшипники перед сборкой заложить в каждый подшипник карданных валов 55111-2205011 Камаз-55111, 53215 привода переднего и заднего мостов 4 г консистентной смазки;
— в каждый подшипник основного вала — 4,5 г;
— в каждый подшипник карданного вала привода промежуточного моста — 6,5 г.
Сборку крестовины карданного вала 55111-2205011-10 с вилками производить одним из двух способов:
— торцовые манжеты предварительно напрессовать на два смежных шипа крестовины, после этого крестовину установить в вилку. Остальные торцовые манжеты установить на шипы через отверстия для подшипников в вилках и напрессовать на посадочный поясок шипа;
— крестовину без торцовых манжет установить в вилки и после этого на шипы крестовины через отверстия для подшипников напрессовать торцовые манжеты.
Рис.16. Вал карданный среднего моста 55111-2205011-10 с карданами в сборе Камаз-55102, 54111, Камаз-54118, 5513
1 - 53212-2205011-11 Вал карданный среднего моста с карданами в сборе
1 - 54112-2205011-10 Вал карданный среднего моста с карданами в сборе
1 - 55111-2205011-10 Карданная передача среднего моста Камаз-55102, 54111, Камаз-54118, 5513
2 - 1/59709/31 Болт М10х1,25-6gх35
3 - 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
4 - 1/21647/21 Гайка М10х1,25-6Н
5 - 4310-2205023-10 Вилка-фланец
6 - 804707К8С10 Подшипник роликовый игольчатый
7 - 131-2205042-Б Уплотнение подшипника торцевое
8 - 4310-2205030-10 Крестовина карданного вала
9 - 853858 Масленка 2.3.90.Ц6хр.КГ1/8"
10 - 4310-2205025-10 Крестовина карданного вала (комплект)
11 - 210-2201040-А Пластина опорная
12 - 210-2201041 Пластина стопорная
13 - 201514 Болт М10х1-6gх16
14 - 4310-2205048-30 Вилка скользящая
15 - 4310-2205217 Гайка крепления сальника
16 - 4310-2205089-10 Шайба разрезная
17 - 4310-2205221 Кольцо войлочное сальника
18 - 864242 Кольцо уплотнительное
19 - 4310-2205117 Шайба разрезная
20 - 53212-2205015-20 Вал карданный
20 - 54112-2205015-10 Вал карданный
Рис.18. Вал карданный среднего моста 55111-2205011 Камаз-55111, 53215
- 53215-2205011-10 Вал карданный среднего моста
- 54105-2205011-10 Вал карданный среднего моста
- 55111-2205011 Вал карданный среднего моста
1 - 251648 Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.197-75
2 - 1/14220/31 Болт М14х1,5-6gх55
3 - 53205-2205023-20 Вилка-фланец
4 - 804707АС10 Подшипник роликовый игольчатый с одним наружным кольцом (усиленный) ТУ 37.006.065-90
5 - 53205-2205042 Уплотнение подшипника
6 - 53205-2205030-10 Крестовина карданного вала
7 - 53205-2205047 Вилка скользящая
8 - 53205-2205087 Обойма
9 - 53205-2205085 Скребок
10 - 53205-2205084 Кольцо уплотнительное
11 - 53205-2205034 Шайба
12 - 53215-2205015-10 Вал карданный
12 - 54105-2205015-10 Вал карданный
12 - 55111-2205015 Вал карданный Камаз-55111, 53215
13 - 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74
14 - 53205-2205025-10 Крестовина карданного вала в сборе
15 - 853858 Масленка 2.3.90.Ц6хр.КГ1/8"
16 - 53205-2205040 Кольцо стопорное
53212-2205011-11, 54112-2205011-10, 55111-2205011-10, 4310-2205023-10, 4310-2205030-10, 4310-2205025-10, 4310-2205048-30, 4310-2205217, 4310-2205089-10, 4310-2205221, 4310-2205117, 53212-2205015-20, 54112-2205015-10, 53215-2205011-10, 54105-2205011-10, 55111-2205011, 53205-2205023-20, 53205-2205042, 53205-2205030-10, 53205-2205047, 53205-2205087, 53205-2205085, 53205-2205084, 53205-2205034, 53215-2205015-10, 54105-2205015-10, 55111-2205015, 53205-2205025-10, 53205-2205040.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Карданный вал 5320-2205011-33
Вал карданный 5320-2205011-33 привода среднего моста бортовых автомобилей Камаз-5320
Длина по фланцам, мм - 990
Максимальный ход, мм - 136
Присоединительные размеры фланца, мм: 4 отв. D=16,5 на D=140 буртик D=95 высота 2,5
Вес, кг - 41,4
Применяемые крестовины - 5320-2205025-01
Карданный вал 5320-2205011-03
Вал карданный 5320-2205011-03 среднего моста бортовых грузовиков Камаз-5320, 53208
Длина по фланцам, мм - 983
Максимальный ход, мм - 136
Присоединительные размеры фланца, мм: 4 отв. D=16,5 на D=140, буртик D=95 высота 2,5
Вес, кг - 33,1
Применяемые крестовины: 5320-2205025-01
Карданный вал 5320-2205011-40
Кардан 5320-2205011-40 привода среднего моста Камаз-5320 (КПП-5), привода переднего моста бортового автомобиля Камаз-42111, 4326 (4х4)
Минимальная длина карданного вала - 1162 мм, рабочий ход - 136 мм
Максимальный угол поворота шарнира - 25°
Внутренний диаметр трубы и толщина стенки - 82х3,5 мм
5320-2205011-40 применяемая крестовина - 5320-2205025-01, …-02 (крепление пластинами и болтами)
5320-2205011-41 применяемая крестовина - 53205-2201025-10, …-11 (крепление стопорными кольцами)
Наружный диаметр подшипника - 50 мм, диаметр шипа крестовины - 33,62 мм
Расстояние по торцам подшипников - 135 мм, расстояние по торцам шипов - 127 мм, для крестовины 5320-2205025-01, …-02; 123 мм для крестовины 53205-2201025-10, …-11
Применяемый фланец кардана Камаз 5320-2205011-40 - 5320-2205023-01 (гладкий, "квадратный")
Присоединение фланца - 4 отверстия х 16,1 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 140 мм, диаметр буртика - 95 мм, высота буртика - 2,5 мм, обод - 170 / 110 мм
Крутящий момент до деформации - 7840 Нм
Крутящий момент до разрушения - 9000 Нм
Масса карданного вала - 34,1 кг
Рис.14. Вал карданный 5320-2205011-40 среднего моста автомобилей Камаз-5320, переднего моста Камаз-42111, 4326
- 5320-2205011-40 Вал карданный среднего моста
1 - 5320-2205015-40 Вал карданный
2 - 5320-2205026 Крестовина в сборе
3 - 5320-2205042 Уплотнение подшипника торцовое в сборе
5 - 5320-2205023 Вилка-фланец
6 - 5320-2205048 Вилка скользящая
7 - 5320-2205050 Пластина опорная подшипника
8 - 5320-2205051 Пластина стопорная болтов
21 - 5320-2205089-01 Шайба разрезная
22 - 5320-2205117 Шайба разрезная
23 - 5320-2205217-01 Гайка
24 - 5320-2205221 Кольцо сальника
25 - 1/60434/21 Болт М8-6gх20
26 - 864220 Кольцо уплотнительное
27 - 804807К5С10 Подшипник игольчатый в сборе
5320-2205011-40, 5320-2205015-40, 5320-2205026, 5320-2205042, 5320-2205023, 5320-2205048, 5320-2205050, 5320-2205051, 5320-2205089-01, 5320-2205117, 5320-2205217-01, 5320-22052210.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Технические характеристики кардана Камаз 5320-2201011-01
Вал карданный 5320-2201011-01 привода заднего моста автомобилей Камаз-4310, 43118, Камаз-5320, 53202, 53212, 53228, Камаз-5410, 54112, 55102, 55111, 65111
Минимальная длина карданного вала - 724 мм, рабочий ход - 144 мм
Максимальный угол поворота шарнира - 40°
Внутренний диаметр трубы и толщина стенки - 71х3 мм
Применяемая крестовина - 5320-2201025-02, 5320-2201025-03 (крепление пластинами и болтами)
Наружный диаметр подшипника - 39 мм, диаметр шипа крестовины - 25 мм
Расстояние по торцам подшипников кардана Камаз 5320-2201011 - 118 мм, расстояние по торцам шипов - 108 мм
Применяемый фланец - 5320-2201023 (гладкий, квадратный)
Присоединение фланца - 4 отверстия х 14 мм, диаметр по центрам противоположных отверстий - 120 мм, диаметр буртика - 95 мм, высота буртика - 2,5 мм, обод - 148 мм
Крутящий момент до деформации - 4510 Нм
Крутящий момент до разрушения - 5880 Нм
Вес карданного вала - 21,9 кг
Рис. 6. Карданная передача 5320-2201011-01 Камаз-5320, 53202, Камаз-53212, 53228
1 - вилка-фланец; 2 - крышка подшипника; 3 - стопорная пластина; 4 - игольчатый подшипник; 5 - крестовина; 6 - защитная муфта; 7 - обойма сальника; 8 - вал; 9 - глухая вилка; 10 - стакан; 11-иголка подшипника; 12 - сальник; 13 - шлицованная втулка; 14 - скользящая вилка; 15 - балансировочная пластина; 16 - торцевое уплотнение; 17 - вал привода переднего моста; 18 - основной вал; 19 - вал привода среднего моста; 20 - вал привода заднего моста.
Карданный вал 5320-2201011 автомобилей Камаз-4310, 43118, Камаз-5320, 53202, 53212, 53228, Камаз-5410, 54112, 55102, 55111, 65111 представляет тонкостенную трубу, на концах которой установлены карданные шарниры. На одном конце трубы приварена вилка 9, на втором - шлицевая втулка 13, в которую вставляется скользящая вилка 14.
Шлицевое соединение позволяет изменять длину вала. Смазка, закладываемая в это соединение, удерживается заглушкой и уплотнительными кольцами, расположенными в навинчивающейся обойме 7.
Шарнир кардана 5320-2201011-01 Камаз-5320, 53202, Камаз-53212, 53228 состоит из двух вилок 1 и 14, крестовины 5, четырех игольчатых подшипников 4 со стаканами, деталей крепления и уплотнения подшипников.
Одна вилка шарнира приварена к трубе или изготовлена заодно со шлицевым наконечником, вторая изготовлена заодно с фланцем, которым вал крепится к агрегату.
Крестовина имеет четыре шипа под игольчатые подшипники, а внутри отверстия для смазки. Подшипники расположены в стаканах, которые надеваются на каждый шип крестовины.
Стакан устанавливается в отверстие вилки и удерживается крышкой 2. выступом; крышка крепится к вилке двумя винтами, которые стопорятся пластиной 3.
Уплотнение игольчатых подшипников обеспечивается двумя сальниками 12 и 16, один из них расположен в стакане подшипника а второй надет на шип крестовины.
Карданные валы 5320-2201011 Камаз в сборе с шарнирами подвергаются динамической балансировке на специальных стендах.
Дисбаланс достигается приваркой балансировочных пластин 15 по концам труб или подкладыванием балансировочных пластин под стопорную пластину 3 (на основном вале).
Карданный шарнир позволяет передавать крутящий момент под углом, однако при равномерном вращении одной из вилок вторая вилка вращается неравномерно (за каждый поворот на 360° ведомая вилка то отстает, то опережает ведущую вилку), поэтому такой шарнир называется шарниром неравных угловых скоростей.
Для устранения этого недостатка карданный вал 5320-2201011-01 привода заднего моста автомобилей Камаз-4310, 43118, Камаз-5320, 53202, 53212, 53228, Камаз-5410, 54112, 55102, 55111, 65111 имеет второй шарнир, у которого при неравномерном, вращении одной из вилок вторая вилка вращается равномерно.
Чтобы обеспечить передачу равномерного вращения через карданный вал, должно быть соблюдено следующее условие: вилка 9, приваренная к трубе, и скользящая вилка 14 должны быть в одной плоскости, при этом метки на шлицевой втулке и скользящей вилке должны совпадать.
Техническое обслуживание карданной передачи. При ТО-2 проверяют крепление фланцев валов, крышек подшипников, отсутствие зазоров в шарнирах и шлицевых соединениях валов.
Смазка игольчатых подшипников переданных шарниров производится смазкой ЛЗ-158, которая закладывается в них при сборе, в процессе эксплуатации автомобиля эта смазка не меняется и не дополняется (за исключением шарниров заднего кардана 5320-2201011 автомобиля Камаз-4310, где смазка пополняется через пресс-масленку при ТО-2).
Рис.15 Вал карданный 5320-2201011 заднего моста Камаз
1 - 5320-2201011 Вал карданный с карданами в сборе
2 - 5320-2201048 Вилка скользящая
3 - 1/21640/11 Гайка М14х1,5-6Н
4 - 1/05171/77 Шайба 14 пружинная
5 - 853063 Болт фланцевый М14х1,5-6gх40
6 - 5320-2201217-01 Гайка крепления сальника
7 - 5320-2201219-01 Шайба разрезная
8 - 5320-2201221 Кольцо сальника
9 - 864219 Кольцо уплотнительное
10 - 5320-2201227 Шайба разрезная резинового сальника
11 - 5320-2201015 Вал карданный в сборе
12 - 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74
13 - 5320-2201030 Крестовина карданного вала
14 - 5320-2201023 Вилка-фланец
15 - 5320-2201043 Уплотнение подшипника торцовое в сборе
16 - У-804805К1 Подшипник роликовый игольчатый
17 - 5320-2201050 Пластина опорная
18 - 5320-2201051 Пластина стопорная
19 - 1/60432/21 Болт М8-6gх16
20 - 5320-2201025 Крестовина карданного вала (комплект)
5320-2201011, 5320-2201048, 5320-2201217-01, 5320-2201219-01, 5320-2201221, 5320-2201227, 5320-2201015, 5320-2201030, 5320-2201023, 5320-2201043, 5320-2201050, 5320-2201051, 5320-2201025.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Размеры кардана 5511-2205011-13 автомобиля Камаз
Вал карданный 5511-2205011-13 привода среднего моста самосвала Камаз-5511 (КПП 10-ти ступенчатая)
Длина в сжатом состоянии - 800 мм
Осевой ход - 125 мм
Максимальный угол поворота в шарнире - 50 градусов
Передаваемый крутящий момент - 10000 Нм
Дисбаланс - 100 гр/см
Присоединительный фланец - с квадратным фланцем, 4отверстия, 16х140, бурт 95х2,5
Крестовина кардана - 5320-2201025 (52X133)
Вес - 33.2 кг
Сборку шарнира кардана 5511-2205011 Камаз с подшипниками необходимо производить только с применением ручного пресса. После запрессовки подшипников установить опорные и стопорные пластины.
Болты затянуть с моментом 14—17 Нм (1,4—1,7 кгс/м) и законтрить загибанием одного из ушков стопорной пластины к грани головки каждого болта.
Сборка шарнира с применением молотка недопустима, так как из-за создавшегося в шарнире противодавления подшипник не встанет на место, а сопряженные с ним детали могут быть повреждены;
Смазать шарниры карданного вала 5511-2205011 Камаз с помощью пресс-масленок, заложив в полость шарниров основного вала 80 г смазки, вала привода переднего моста — 40 г, промежуточного — 96 г, заднего — 50 г.
Если необходимо смазать шлицевое соединение карданного вала Камаз, нужно разобрать вал, промыть шлицевое соединение, заложить в него свежий смазочный материал и снова собрать вал.
Во время сборки карданного вала Камаз-5511 надо следить за тем, чтобы стрелки, выбитые на шлицевой втулке и скользящей вилке, были расположены одна против другой.
При смазывании шлицевого соединения в полость шлицевой втулки карданного вала привода промежуточного моста следует заложить 400 г смазки Литол-24, а в полость шлицевой втулки основного вала — 150 г, вала привода переднего и заднего мостов по 200 г смазочного материала.
Для того, чтобы удалить лишний воздух из внутренней полости соединения и равномерно смазать шлицы, нужно 3—4 раза переместить скользящую вилку в шлицевой втулке при отпущенной гайке крепления манжеты шлицевого соединения.
После замены деталей следует динамически отбалансировать карданные валы 5511-2205011 Камаз при 2000 мин-1 с точностью:
- 35 г/см — для карданных валов привода переднего и заднего мостов;
- 50 г/см — для основного кардана;
- 100 г/см — для карданного вала промежуточного моста.
Балансировка карданных валов привода переднего, промежуточного и заднего мостов Камаз осуществляется приваркой балансировочных пластин.
Основной кардан 5511-2205011 балансируется подкладыванием балансировочных пластин под стопорную пластину болтов крепления опорной пластины на вилках.
Рис.1. Вал карданный 5511-2205011-13 привода среднего моста самосвала Камаз-5511
- 1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20
- 1/60434/21 Болт М8-6gх20
- 4310-2205033 Подшипник игольчатый в сборе
- 4310-2205048 Вилка скользящая
- 4310-2205050 Пластина опорная
- 4310-2205051 Пластина стопорная
- 4310-2205089 Шайба разрезная
- 4310-2205117 Шайба разрезная
- 4310-2205217 Гайка крепления сальника
- 4310-2205221 Кольцо войлочное сальника
- 5320-2201026 Крестовина в сборе
- 5320-2205026 Крестовина в сборе
- 5320-2205026 Крестовина в сборе
- 5320-2205030 Крестовина
- 5320-2205033 Подшипник игольчатый в сборе
- 5320-2205042 Уплотнение подшипника торцовое в сборе
- 5320-2205050 Пластина опорная подшипника
- 5320-2205051 Пластина стопорная болтов
- 5320-2205089 Шайба разрезная
- 5320-2205117 Шайба разрезная
- 5320-2205217 Гайка
- 5320-2205221 Кольцо сальника
- 53212-2205011 Вал карданный Камаз 5511 с карданами в сборе
- 53212-2205015 Вал карданный в сборе
- 5410-2205011 Вал карданный с карданами в сборе
- 5410-2205015 Вал карданный в сборе
- 54112-2201011 Карданная передача в сборе
- 54112-2201015 Вал карданный в сборе
- 54112-2201023 Вилка-фланец
- 54112-2201048 Вилка скользящая
- 54112-2205011 Карданная передача в сборе
- 54112-2205015 Кардан в сборе
- 5511-2205011 Вал карданный с карданами в сборе
- 804807К3С10 Подшипник
- 853858 Масленка 2.3.90.Ц6хр.КГ1/8"
- 853859 Штуцер масленки
- 853859 Штуцер масленки
- 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74
- 864007 Масленка в сборе
- 864008 Пружина масленки
- 864220 Кольцо уплотнительное
- 864242 Кольцо уплотнительное
- 864732 Шарик БIV 2,5Н
1 - 5320-2205011 Карданная передача Камаз 5511с карданами в сборе
2 - 1/21641/11 Гайка М16х1,5-6Н
3 - 1/05172/77 Шайба 16 пружинная
4 - 853025 Болт М16х1,5-6gх42
5 - 5320.2205023 Вилка-фланец
6 - 1/59709/31 Болт М10х1,25-6gх35
7 - 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
8 - 1/21647/11 Гайка М10х1,25-6Н
9 - 4310-2205023 Вилка-фланец
10 - 5320-2205033 Подшипник игольчатый в сборе
10 - 804807К3С10 Подшипник
11 - 5320-2205042 Уплотнение подшипника торцовое в сборе
12 - 5320-2205030 Крестовина
13 - 853858 Масленка 2.3.90.Ц6хр.КГ1/8"
14 - 4310-2205030 Крестовина
15 - 5320-2205050 Пластина опорная подшипника
16 - 5320-2205051 Пластина стопорная болтов
17 - 1/60434/21 Болт М8-6gх20
18 - 5320-2205048 Вилка скользящая
19 - 5320-2205217 Гайка
20 - 5320-2205089 Шайба разрезная
21 - 5320-2205221 Кольцо сальника
22 - 864220 Кольцо уплотнительное
23 - 5320-2205117 Шайба разрезная
24 - 5320-2205015 Вал карданный Камаз 5511 в сборе
25 - 5320-2201011 Вал карданный с карданами в сборе
26 - 1/21640/11 Гайка М14х1,5-6Н
27 - 1/05171/77 Шайба 14 пружинная
28 - 853063 Болт фланцевый М14х1,5-6gх40
29 - 5320-2201048 Вилка скользящая
30 - 864006 Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74
31 - 5320-2201030 Крестовина карданного вала
32 - 262541 Пробка КГ1/8"
33 - 5320-2201023 Вилка-фланец
34 - 5320-2201043 Уплотнение подшипника торцовое в сборе
35 - 5320-2201044 Подшипник игольчатый в сборе
35 - 804805К1 Подшипник
36 - 5320-2201050 Пластина опорная
37 - 5320-2201051 Пластина стопорная
38 - 1/60432/21 Болт М8-6gх16
39 - 5320-2201015 Вал карданный в сборе
40 - 5320-2201227 Шайба разрезная резинового сальника
41 - 864219 Кольцо уплотнительное
42 - 5320-2201219 Шайба разрезная
43 - 5320-2201221 Кольцо сальника
44 - 5320-2201217 Гайка
4310-2205033, 4310-2205048, 4310-2205050, 4310-2205051, 4310-2205089, 4310-2205117, 4310-2205217, 4310-2205221, 5320-2201026, 5320-2205026, 5320-2205026, 5320-2205030, 5320-2205033, 5320-2205042, 5320-2205050, 5320-2205051, 5320-2205089, 5320-2205117, 5320-2205217, 5320-2205221, 53212-2205011, 53212-2205015, 5410-2205011, 5410-2205015, 54112-2201011, 54112-2201015, 54112-2201023, 54112-2201048, 54112-2205011, 54112-2205015, 5511-2205011, 5320-2205011, 5320.2205023, 4310-2205023, 5320-2205033, 5320-2205042, 5320-2205030, 4310-2205030, 5320-2205050, 5320-2205051, 5320-2205048, 5320-2205217, 5320-2205089, 5320-2205221, 5320-2205117, 5320-2205015, 5320-2201011, 5320-2201048, 5320-2201030, 5320-2201023, 5320-2201043, 5320-2201044, 5320-2201050, 5320-2201051, 5320-2201015, 5320-2201227, 5320-2201219, 5320-2201221, 5320-2201217.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Даже небольшие дефекты элементов кaрдана ставят под угрозу выполнение им основной задачи – передачи крутящего момента между несоосными узлами (КПП, РК, редуктор ГП) с минимальными потерями. Помимо этого использование поврежденного вала может привести (и приводит) к нарушению работы, а затем и повреждению деталей коробки передач, раздатки и главной пары редуктора. В некоторых случаях повреждение настолько велико, что единственный выход замена кардана в сборе. Но часто возможен и ремонт карданных валов КамАЗ, заключающийся либо в замене отдельных деталей, либо в восстановлении элементов.
Признаки поломки и очередность работ
Регулярный осмотр передачи в 80 % случаев помогает выявить начинающиеся проблемы и не допустить их развития. Но иногда грязь и смазка не позволяют увидеть дефекты, и они начинают проявлять себя уже в дороге – стук, вибрации, увеличившийся шум, все это причины посмотреть на карданную передачу внимательнее. Бывает и так, что, обнаружив явную проблему, мы забываем осмотреть остальные детали, а ведь проблемы с одной составляющей при игнорировании обязательно приводят к повреждению других.
Если разложить процесс ремонта кaрданов КамАЗа на технологические этапы, то получим примерно следующее:
Не забывайте, что перед разборкой карданной передачи необходимо проверить наличие меток, отмечающих взаимное расположение деталей, если их нет, следует острым резцом сделать такие метки самостоятельно!
Как уже сказано ремонт может заключаться либо в восстановлении отдельных элементов, либо в их замене, либо в полной замене кaрданной передачи. Попробуем выделить основные проблемы…
Труба
Подавляющее большинство кaрданов грузовиков в своей основе имеют тонкостенную трубу – «тело». Проблемы с трубой могут быть самыми разными – погнутость, скрученность, вмятины, дыры и трещины.
Вилки
Две характерных проблемы вилок (это касается и вилки фланца) – погнутость щек и износ проушин. Первая задача решается выправкой на прессе, при небольшом износе возможно использование дополнительных проставок и наваривания. Как и в предыдущем случае, такой ремонт должен заканчиваться динамической балансировкой. Существенный износ проушин не устраняется – вилку придется менять.
Крестовины и их подшипники
При трещинах и надломах шипов крестовины единственный вариант – замена. То же касается случаев износа торцевой части шипа больше 0.2 мм. Небольшой износ внешних поверхностей может быть устранен посредством воздушно-плазменной наплавкой и дальнейшей шлифовкой до необходимого размера. Не допускается отклонение шипа от плоскости больше 0.3 мм.
Опора и подвесной подшипник
При наличии промежуточной опоры она тоже записывается к деталям передачи, поэтому, говоря про ремонт кардaнных валов КамАЗ обойти стороной ее нельзя. Трещины самой опоры без проблем устраняются сваркой, а вот при износившейся подушке или ее отслоении от металла опору нужно менять. Разбитый подвесной тоже только меняется.
Шлицевые соединения
Особенность шлицевого соединения в том, что при небольшой высоте шлицов им приходится выдерживать всю основную нагрузку вращения. До недавнего времени повреждения шлицевого считались невосстанавливаемыми – либо менялся кaрдан в сборе, либо менялись шлицевые части. Второй вариант достаточно долог и труден – с трубы срезается шлицевое, приваривается новое, и… начинаются вопросы балансировки.
В последние годы все чаще стали поговаривать о ремонте шлицевого соединения путем закачки специальных металлополимеров. Насколько эффективен этот способ, судить не будем, и скажем так – если мастер, который предлагает вам подобный тип ремонта, заслуживает доверия и дает гарантию, можете попробовать.
В принципе, это касается любого варианта ремонта, а уж если речь идет о самостоятельном восстановлении, тогда проверьте, насколько вы уверены в своих силах и сравните расходы – возможно, купить новый кaрдан или отдельные комплектующие будет более удачным решением. Тем более что в нашем интернет-магазине цены не кусаются, а купленная деталь может быть отправлена через перевозчиков в любой регион России.
gkgk.ru