Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Самосвал КамАЗ-5511 — силач высокой проходимости. Самосвал камаз 5511


КАМАЗ 5511 - это... Что такое КАМАЗ 5511?

КамАЗ 5511

Общие данные

Иные обозначения: KAMAZ 5511
Платформа: с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами

КамАЗ 740

Механическая, мод. 14, 5-ступ., без делителя

На рынке

КамАЗ 5511 — самосвал, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) в 1977—1990 гг.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 9250
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 10000
    • Полная масса, кг — 22400
  • Двигатель
    • Модель — КАМАЗ 740.51-240 (Евро-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.) — 176(240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая.
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, куб. м — 6,6
    • Угол подъёма платформы, град — 60
    • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 90
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9

В игровой и сувенирной индустрии

Исходная модель КАМАЗ 5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). Модель выпускается также китайской фирмой «Технопарк».

Ссылки

dic.academic.ru

Самосвал КамАЗ-5511: технические характеристики, устройство

Характеристики и устройство самосвала КАМАЗ-5511

Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.

Cамосвал КамАЗ-5511

Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.

В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.

Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.

Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.

Назначение

С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.

Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.

Фото самосвала КамАЗ-5511

Назначение, плюсы и минусы модели камаза 5511

Плюсы и минусы

Положительные качества:

  • Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
  • Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
  • Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
  • Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
  • Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.

Отрицательные качества:

  • Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
  • Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.

Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Рама, кузов, двигатель, рулевое управление камаза 5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля  – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.

Габаритные размеры КамАЗа 5511

Преимущества и недостатки, назначение и производитель самосвала Камаз 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗА-5511:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя дизельный, КамАЗ-740
Скорость движения (максимум) 80-90 км/ч
Грузоподъемность 10 т
Нагрузка на переднюю ось (максимум) 4,4
т
Нагрузка на заднюю ось (максимум) 14,6 т
Мощность двигателя 146 кВт
Частота вращения 2600 об/мин
Крутящий момент (максимум) 667 Нм
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 12 см
Ходя поршня 12 см
Рабочий объем 10,85 л
Объем бака для горючего 175 л
Расход горючего на 100 км (зимой) 30 л
Расход топлива на 110 км (летом) 27 л
Колесная формула 6х4
Радиус поворота (максимум) 9 м
Размер передней колеи 2,01 м
Размер задней колеи 1,85
м
База (между передней и средней осью) 2,84 м
База задней тележки 1,32 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Вес (полный) 19 т
Вес (снаряженный) 8,85 т
Ширина (по задним шинам) 2,5 м
Высота по кузовному козырьку 2,7 м
Длина (полная) 7,1 м
Тип кузова ковшовый, с задней нагрузкой
Объем кузова 6,6 м3
Длина кузова (по основанию) 4,075 м
Длина кузова (по козырьку) 5,535 м
Ширина кузова 2,31 м
Угол поднятия кузова 60 °
Время поднятия полного кузова 19 С

magistraltrade.ru

5511 - незаменимая веха в истории самосвалов :: SYL.ru

Несмотря на то что большегрузный самосвал Камского производства уже стал историей, его все равно можно увидеть в работе. Пыль, грязь и перегрузка не страшна этому чуду советского концерна. В этом, наверное, и заключается не угасающая с годами слава КамАЗа-5511.

История появления

КамАЗ (самосвал) 5511 увидел свет в 70-е годы прошлого столетия, а именно, 11 октября 1977-го. В городе Нефтекамске впервые разработанный прототип был поставлен на колёса.

Его появление было вызвано экономическим ростом в стране. В то время проводились массовые строительные работы, для которых так сильно не хватало самосвальной техники. В такие тяжелые условия новая модель - КамАЗ-5511 - стала палочкой-выручалочкой. И вот, спустя несколько месяцев, оранжево-красные самосвалы заполонили строительные площадки. Острая нехватка в области техники была устранена.

Технические характеристики

Большой популярностью пользуется отечественный КамАЗ-5511, характеристики которого (в технической части) и по сей день остаются привлекательными. Бескапотный трехосный самосвал с колесной формулой 6/4 предназначен для перевозки сыпучих или иных материалов. Поэтому основные особенности данной модели напрямую связаны с задачами, поставленными перед КамАЗом.

В распоряжение водителя поступает автомобиль-самосвал средней грузоподъёмности. Он может перевозить стройматериалы общей массой до 10 тонн. Особого внимания заслуживает главная часть любого перевозящего самосвала – кузов. Отсек этот цельнометаллический, сделан из высококачественной стали. Конец его несколько расширен – это инженерное введение повысило скорость загрузки и разгрузки. Кстати, не только кузова коснулась рука усовершенствования. В КамАЗе-5511 впервые встречаются фары, издающие асимметричный луч (они не дают ослепить встречного водителя). Также в комплектацию входит система аварийной остановки, предотвращающая неожиданные столкновения в случае неисправности. Она подаёт сигналы в виде постоянного мигания «поворотников». Сейчас это кажется чепухой, но тогда это был прорыв в статичной безопасности.

Силовая установка

Силовая установка находится под водительской кабиной. Добраться туда можно, только откинув верхнюю часть. Что же там? КамАЗ- 5511 оснащен дизельным мотором, способным развивать мощность в 240 лошадиных сил. Такое железное «сердечко» может разогнать полностью нагруженный самосвал (а это 22 тонны) до рекордных на то время 90 км/ч. «Ест» топливо самосвал немало, на сто километров ему надо 27 литров.

Положительные и отрицательные стороны

Самосвал Камского концерна полюбился многим водителям из-за своей неприхотливости. Не часто можно увидеть модель, которая будет работать с такой же отдачей, как КамАЗ-5511. Да и стоимость радует.

Но времена проходят. Индекс 5511 уже давно не новичок в своём сегменте (прошло уже 40 лет со дня выпуска), поэтому всё чаще многие отдают предпочтение новым представителям. И этому есть масса причин. Главная – техническая и моральная устарелость самосвала, невозможность найти запасные детали для ремонта. Но в целом, КамАЗ-5511 поистине можно назвать незаменимой вехой в истории развития грузоперевозящих машин, его сложно недооценить.

www.syl.ru

КАМАЗ самосвал 5511 объем | КАМАЗ

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

Самосвал КАМАЗ 6520

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

САМОСВАЛ, САМОСВАЛ 15 ТОННИК, САМОСВАЛ 65115 ЕВРО2

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

V восемь поднимет настроение KAMAZ

Kamaz 55111 для FS 2015

Замена шарниров опрокидывания кузова КАМаЗ-самосвал

Камаз 65225 2011 год

КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР

Также смотрите:

  • Центральная консоль КАМАЗ
  • Растарможка для КАМАЗа
  • Частота вращения двигателя КАМАЗ
  • Добавить дыму на КАМАЗе
  • Выдвижные опоры для КАМАЗа
  • Неисправности стартера КАМАЗа
  • Электронный спидометр КАМАЗ 65117
  • Тест драйв на КАМАЗах 6460 видео
  • Система тормозов КАМАЗ 53215
  • Самосвал КАМАЗ 6520 с отвалом
  • КАМАЗ 53212 1983 года
  • Авария нива шевроле и КАМАЗ
  • Ремонт рулевого механизма КАМАЗ 5320
  • Концерн блок КАМАЗы
  • Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе 53212
Главная » Новое » КАМАЗ самосвал 5511 объем

kamaz136.ru

КАМАЗ 5511 самосвал с прицепом

Выгрузка Камаза с прицепом

Разгрузка камаза-5511

КАМАЗ с прицепом

КАМАЗ 55111 совок

Камаз из бортового в самосвал ЧАСТЬ 2 " ПРИЦЕП "

Камаз с прицепом, рейс за пшеницей

камаз и два прицепа.Платон не помеха!

камаз 53212 для продажи

Мастер класс как сдавать Камаз с Прицепом

КамАЗ-5511 самосвал 1/43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань

Также смотрите:

  • Регулировка тахометра КАМАЗ
  • Неисправности горного тормоза КАМАЗ
  • КАМАЗ 551111 технические характеристики
  • Модель питания двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ гитара запчасти
  • КАМАЗ 65115 с ремонтом
  • Принцип работы ручного тормоза на КАМАЗе
  • Как снять КПП КАМАЗ евро 2
  • КАМАЗ тянет зила
  • Видео про КАМАЗы с лесом
  • Как переименовали КАМАЗ
  • Производственная структура КАМАЗа
  • Седельный тягач КАМАЗ 6460 с кму
  • КАМАЗ 65117 с консервации
  • Тюнинг двигателя КАМАЗ своими руками
Главная » Видео » КАМАЗ 5511 самосвал с прицепом

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)