Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Полноприводный тяжеловоз из Татарии (КамАЗ-6522). Камаз полноприводный

$direct1

Полноприводный тяжеловоз из Татарии (КамАЗ-6522) – Основные средства

А. Ерохин, фото К. Ушанова

В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная новая модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня, пожалуй, пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.

Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.

Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.

Передняя точка крепления кабины

16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.

Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении весьма неудобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими неудобно.

Управляемый ведущий мост с карданными шарнирами

На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.

Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.

Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа

Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.

На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.

Установлены сиденья для двух пассажиров

Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.

При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.

Внешний вид комбинации приборов с тахографом

Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.

Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.

Редакция благодарит руководство ОАО «КАМАЗ» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью автомобиля автозавода.

os1.ru

КАМАЗ 53212 полноприводный | КАМАЗ

Полноприводные модели КамАЗ

КАМАЗ 4310, новый

АвтоNEWS 07 11 2014 Тест драйв KAMAZ 65222 самосвал-вездеход

Камаз видео (Село Вырыпаево - Мордовия)№4

Штурмуем горку с блокировками дифференциалов.

Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.

Кабина КАМАЗ 53212, цвет серый

КамАЗ-65225

#1744. Только Камаз

Вездеходный автодом КАМАЗ-4326 (Часть I).

Также смотрите:

  • Промыть теплообменник КАМАЗ
  • Размеры КАМАЗа 4326
  • Крышка блока цилиндров в сборе КАМАЗ
  • Тип топливоподкачивающего насоса КАМАЗ
  • Шасси КАМАЗ 53228 6×6
  • Кольца поршневые КАМАЗ прима
  • Как подсоединить печку на КАМАЗе
  • Средний мост КАМАЗа поломки
  • Имитатор езды на КАМАЗе
  • Размеры втулок распредвала КАМАЗ
  • Вес КПП КАМАЗ 5320
  • Смотреть тест драйв КАМАЗ 5320
  • Норма времени на ремонт КПП КАМАЗ
  • Автокран КАМАЗ 6540 технические характеристики
  • КАМАЗ с буровой установкой вес
Главная » Лучшее » КАМАЗ 53212 полноприводный

kamaz136.ru

КАМАЗ 4410 — первый полноприводный седельный тягач

КАМАЗ 4410 — один из первых полноприводных грузовиков, который начал серийно выпускаться на предприятии. Базовой моделью для этого грузовика послужил КАМАЗ-4310. В 1970 году на ЗИЛе уже был создан полноприводный грузовик, предназначенный для армии с обозначением 4310 и колесной формулой 6×6. На машине был установлен двигатель ЯМЗ-7Э641. Однако приемочные испытания грузовик не прошел — подвел двигатель. В 1971 году предприятие приступило к созданию полноприводных грузовиков с колесной формулой 6×6 для Камского предприятия. Исследованиями и доводкой этих грузовиков занималось бюро спецавтомобилей под руководством Н. Е. Каледина. В 1974 году появились прототипы грузовика 4310 и тягача 4410 с усовершенствованным двигателем ЯМЗ-740 V8. В период с 1972 по 1976 год проводились множественные испытания различных модификаций грузовика КАМАЗ-4310. В 1976-1977 годах были проведены межведомственные испытания, общий пробег которых составил 37 тысяч километров. Испытания проходили в разных климатических (разброс температур от −42 до +42ºС) и географических зонах (от средней полосы, до Таджикистана и Читы, включая и испытания на полигонах предприятия). После испытаний и доработок вся документация была передана КАМАЗу и в 1981 году машины были запущены в серию. В 1974 году наряду с седельным тягачом 4410 на ЗИЛе началась разработка активного автопоезда КАМАЗ-44101-862 (10×10).

Интересный фактАвтором концепции активных автопоездов считается Фиттерман Б. М. Эта идея пришла ему в голову в начале 50-х годов в Воркутлаге. По его словам он тогда искал любую техническую проблему, чтобы не думать о действительности. Идея же пришла из фронтовых воспоминаний, когда он увидел, как солдаты связывали грузовики буфер к буферу, чтобы преодолеть топкие участки дороги. Так появилась мысль создать полуприцеп с ведущими колесами и механическим силовым приводом от тягача. Свою идею он передал на ЗИС. Формально идея была отвергнута (статус политзаключенного не позволил официально ее разрабатывать). Однако с середины 50-хгодов было создано несколько экспериментальных образцов и в результате испытаний было сделано заключение, что наиболее эффективными являются активные автопоезда, созданные на основе полноприводных трехосных седельных тягачей с колесной формулой 10×10 и активных двуосных полуприцепов со всеми ведущими односкатными колесами. Эта идея нашла свое воплощение в железнодорожном транспорте, а также в авиации на самолетах Ил-76 и Ан-22.

Опытный образец КАМАЗ-44101-862 также прошел все военные испытания. Машины испытывали с полуприцепами ОдАЗ-9350 и ОдАЗ-9370. Автопоезд имел массу 7660 кг и развивал скорость 75 км/ч. В 1985-86 гг. на КАМАЗе был собран обновленный вариант 4410 с прицепом 8.5 тонн.

Интересный фактПроектирование полуприцепов для первых КАМАЗов было поручено Одесскому автосборочному предприятию — ОдАЗ (сейчас 000 Автосборочное предприятие ODAZ). Предприятие основано сразу после войны в феврале 1945 года. Сначала площади завода использовались для сборки грузовых автомобилей привозимых из США в разобранном состоянии. Позже предприятие выпускало комплектующие изделия для военной промышлености. Большое количество предприятий в СССР выполняло заказы для военной промышленности. Заказы, как правило, обозначались, как изделие №___. Первым таким заказом для ОдАЗа был заказ, сделанный в 1952 году предусматривающий создание вращающейся кабины для радиолокационных постов. Это было начало сотрудничества с военными. Позже был освоен выпуск одноосных полуприцепов ОдАЗ-778М под седельный тягач ЗИЛ-131В. Грузоподъемность прицепа составляла 4 тонны. Прицеп мог использоваться как в условиях трассы, так и по бездорожью. Позже, на основании уже имеющегося опыта, предприятию был поручено создание бортовых полуприцепов. За основу было взято двуосное шасси и использована ступенчатая конструкция пола. Тентованные полуприцепы ОдАЗ-9325 и ОдАЗ-9350 в составе грузовиков ЗИЛ-131В и КАМАЗ-4410 могли транспортировать 6 и10 тонн груза. На протяжении почти 70-летней истории завода были и взлеты, и падения. В 2001 году предприятие оказалось на грани полного развала — завод захватили рейдеры. Отстаивание своих прав длилось в течение десяти лет. За это время было полностью уничтожено девять производственных цехов, не осталось ни одного станка. Сейчас предприятие начинает оживать, восстанавливать связи. Есть договора с крупными автогигантами: МАЗ, КАМАЗ.

ОАО КАМАЗ выпускает четыре семейства полноприводных грузовиков повышенной проходимости. Первое семейство — грузовики повышенной проходимости с колесной формулой 6×4 с осевой нагрузкой до 6т — 60кН. Данные машины могут эксплуатироваться на любых дорогах с твердым покрытием, а также на грунтовой дороге. Второе семейство машин — грузовики повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 и осевой нагрузкой 6т — 104кН. Машины этой группы могут эксплуатироваться на дорогах любого типа, включая бездорожье, стерню, снег и др. Третье семейство грузовиков повышенной проходимости имеют колесную формулу 6×4 и осевую нагрузку 8т — 104Н. Данные грузовики имеют увеличенную колесную базу, что позволило устанавливать на шасси металлическую платформу больших размеров и соответственно увеличить массу перевозимого груза до 10т. Четвертое семейство автомобилей имеет колесную формулу 4×2 с осевой нагрузкой до 10т — 104Н. Это грузовики — тягачи, предназначенные для эксплуатации только на дорогах с твердым покрытием. Грузовики КАМАЗ-4410 относятся ко второму семейству машин и предназначены для перевозки грузов на большие расстояния в условиях, когда дорожное покрытие неоднородное: трасса, бездорожье, грунтовая дорога и др.

Интересный фактВ обозначении колесной формулы первое число обозначает общее число колес, а вторая цифра обозначает количество ведущих. Например, грузовик с колесной формулой 6×4 относится к трехосным автомобилям с двумя ведущими осями. Для машины с колесной формулой 6×6, ведущими являются три оси.

Последняя модель КАМАЗ 4410 — КАМАЗ 44108 и его модификации. КАМАЗ 44108 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда по любым дорогам. Полная масса автопоезда до 32тонн. На грузовике устанавливается двигатель КАМАЗ 740.55-330 (с ОНВ), турбокомпрессоры — Schweitzer. Сцепление и коробка передач — ZF. Кабина — рестайлинговая со спальным местом и высокой крышей. На двигателе есть шумоизоляционный экран. Мощность двигателя — 300 л. с. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10.35 тонн. Средний расход топлива — 32 л. По отзывам водителей в машине удачно сбалансированы грузоподъемность и проходимость. Различают следующие модификации КАМАЗ-44108: www.kamaz-volga.ru/auto_tech/,44108-6010-24,44108-6030-24,44108-010-10,44108-910-10 и 44108-91910-10.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/249

kamaz-volga.livejournal.com

Автомобили КамАЗ - Обзор модельного ряда

Обзоры шести моделей КамАЗов. Даны характеристики силовых агрегатов, КПП, платформ, сцепок, а также для чего применяется та или иная модель, характеристики ее тягово-динамических показателей и проходимости.

Седельный тягач КамАЗ-5460

КамАЗ-5460 - это заднеприводный двухосный тягач, с колесной формулой – 4х2. Его кабина имеет увеличенный объем за счет сверхвысокой крыши и оборудована двумя местами для сна. Ящики для размещения инструментария расположены непосредственно за дверями.

За счет применения в этой модели КамАЗа гипоидного заднего моста достигается значительная экономия горючего. А благодаря наличию блокировки межколесного дифференциала, тягач может значительно легче преодолевать обледенелые и заснеженные участки дорог.

Выпускается КамАЗ-5460 совместно с полуприцепами завода «НефАЗ».

Грузоподъемность тягача составляет 40 000 килограммов. Он оборудован трехсот шестидесяти сильным V-образным восьми цилиндровым турбодизелем. Коробка переключения передач здесь шестнадцати ступенчатая механическая, с напольным рычагом.

КамАЗ-5460 снимался в кино, в телевизионном сериале «Дальнобойщики-2».

Покупка такого автомобиля является выгодным капиталовложением, благодаря сравнительно небольшой стоимости, экономичности и долговечности силового агрегата и доступности точек гарантийного и послегарантийного обслуживания на всей территории России.

Самосвал КамАЗ-65111

Автомобиль-самосвал КамАЗ-65111 создан для транспортировки разного рода сыпучих грузов для строительства и промышленности максимальным весом до 14 000 килограммов. Его платформа представляет собой цельнометаллическую сварную с наклонными передним и задним (открывающимся) бортами конструкцию, защищенную козырьком, который закрывает пространство от кабины до платформы

Грузы, находящиеся на платформе защищены в зимнее время от примерзания, благодаря специальной системе обогрева при помощи выхлопных газов.

Автомобиль КамАЗ-65111 оборудован устройством подъема-опускания платформы, электропневматическое управление которым осуществляется дистанционно из водительской кабины. Гидроцилиндр подъемника трехступенчатый телескопический.

Колесная формула автомобиля – 6х6, его силовой агрегат – двухсот шестидесяти сильный V-образный восьмицилиндровый турбодизель, имеющий функцию промежуточного охлаждения подаваемого для наддува воздуха, рабочий объем которого достигает 10.85 литров.

Коробка переключения передач – десяти ступенчатая механика.

Кабина КамаАЗа-65111 имеет высокую крышу, расположена над двигателем. Спальные места не предусмотрены.

Самосвал КамАЗ 65201

Автомобиль КамАЗ-6520 - это самосвал, который создан для транспортировки различных сыпучих грузов в промышленности и строительной индустрии максимальным весом до 20 000 килограммов. Его цельнометаллическая сварная платформа с передним прямым бортом оснащена защитным козырьком, который защищает кабину сзади.

Платформа оборудована устройством, осуществляющим ее подъем и опускание, управляемым дистанционно из водительской кабины. В КамАЗ-65201 особо следует отметить наличие целого ряда усовершенствований касающихся повышению уровня безопасности и комфорта водителя. Данная модель самосвала имеет достаточно высокие тягово-динамические характеристики.

Силовой агрегат автомобиля КамАЗ-65201 представляет собой V-образный трехсот шестидесяти сильный восьмицилиндровый турбодизель с рабочим объемом в 11.7 литра.

В перечень стандартного оборудования этого мощного автомобиля входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), а также антипробуксовочная система (ASR).

Коробка переключения передач КамАЗ-65201 это шестнадцати ступенчатая механика от известной компании «ZF». Пункты гарантийного и послегарантийного обслуживания этого автомобиля широко представлены на просторах нашей Родины.

Бортовой полноприводный грузовик КамАЗ-43114

Полноприводный бортовой грузовик КамАЗ-43114 представляет собой второй этап модернизации модели КамАЗ-4310, после выпущенной в 1989 году модели КамАЗ-43101. В серийное производство эта машина пошла с 1996 года и выпускается как для нужд армии, так и для народного хозяйства. Самый большой спрос на КамАЗ-43114 в сферах газо-, нефтедобычи, а также в регионах с грунтовыми дорогами или отсутствием таковых.

Этот полноприводный бортовой автомобиль является одним из самых достойных представителей своего сегмента рынка, отличается от предшественников значительно увеличенным ресурсом, сниженным расходом горючего, возросшим интервалом между техническими осмотрами, а также стал полностью отвечать экологическим нормативам Евросоюза, благодаря новому силовому агрегату.

Двигатель КамАЗ-43114 - это двухсот двадцати пяти сильный V-образный восьмицилиндровый турбодизель с функцией промежуточного охлаждения воздуха подаваемого для наддува и рабочим объемом в 10.85 литра.

Бортовой автомобиль КамАЗ-43114 можно эксплуатировать в составе автопоездов, с максимальной общей массой в 27 450 килограммов. Данная техника в больших объемах экспортируется в страны тропического пояса и с проблемными дорогами.

Грузовое трехосное шасси с высокой проходимостью КамАЗ-65111

Автомобиль КамАЗ-65111 создан специально для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья. На основе этой мощной машины может быть смонтирован целый ряд специальных надстроек, таких, например, как автоцистерна, автокран, самосвал, агрегат АНЖ, автофургон и много другого оборудования, востребованного в самых разных отраслях жизнедеятельности людей.

Силовой агрегат шасси КамАЗ-65111 представляет собой неприхотливый и надежный двухсот восьмидесяти сильный V-образный восьмицилиндровый турбодизель с функцией предварительного охлаждения воздуха поступающего для наддува, имеющий рабочий объем в 11.76 литров.

Коробка переключения передач – десяти ступенчатая механика. На грузовое шасси КамАЗ-65111 установлен топливный насос высокого давления от компании «Bosch». Скорость автомобиля при условии его полной загрузки превышает 80 километров в час.

Максимально допустимая масса надстройки + груз может достигать 16 500 килограммов, допускается также буксировка прицепа общим весом до 13 000 килограммов. А поскольку колесная формула КамАЗ-65111 – 6х6, то нести и надстройку, и груз он может по полному бездорожью. По желанию заказчика в комплект поставки автомобиля может входить и КОМ.

Бортовой грузовик КамАЗ-4326

КамАЗ-4326 представляет собой маневренный, очень послушный рулю грузовик, который изначально разрабатывался для нужд российской армии, но благодаря своим исключительным техническим характеристикам, он стал популярным и в народном хозяйстве, где с успехом эксплуатируется и по сей день, но уже в гражданской комплектации.

Данный грузовик отлично преодолевает бездорожье, а по маневренности не имеет себе равных не только среди российских, но и среди всех иностранных аналогов.

Силовой агрегат КамАЗ-4326 – это двухсот сорока сильный турбодизель с рабочим объемом в 10.85 литров.

Колесная формула автомобиля – 4х4, а грузоподъемность составляет 3 300 килограммов, масса снаряженная – 8 025 килограммов, а масса полная – 11 600 килограммов.

КамАЗ-4326 имеет два бака для горючего – по 170 и 125 литров. По нормативам экологической безопасности, принятым в Евросоюзе, данный автомобиль подходит под Евро-2 стандарты.

Приобретение грузовика КамАЗ-4326 – достаточно выгодное капиталовложение, благодаря хорошей выносливости автомобиля, его экономичности, довольно большому промежутку между тех.осмотрами и разветвленной сети гарантийного и послегарантийного обслуживания на всей территории Российской Федерации.

Полноприводный тягач КамАЗ-43118

КамАЗ-43118 является полноприводным тягачом, главное предназначение которого – транспортировка людей и грузов по дорогам самого разного качества и даже самому откровенному бездорожью. Грузоподъемность этого автомобиля составляет до 10 000 килограммов.

На базе КамАЗ-43118 заводом-изготовителем осуществляется выпуск широкого спектра шасси, предназначенных для монтажа разного рода специальных надстроек.

Стоимость полноприводного КамАЗ-43118 меньше, чем его ближайших конкурентов – вездеходов УРАЛ и различных зарубежных полноприводных машин.

Этот бортовой тягач зарекомендовал себя простым, недорогим, надежным автомобилем, лучшим, что можно выбрать для тяжелых эксплуатационных условий.

Снаряженная масса КамАЗ-43118 составляет 10 400 килограммов, а полная – 20 700 килограммов. В случае буксировки прицепа, его максимальная допустимая масса может достигать 12 000 килограммов.

Его двигатель – двухсот сорока пяти сильный турбодизель с функцией промежуточного охлаждения подаваемого для наддува воздуха и рабочим объемом в 10.85 литров. По классификации экологической чистоты, принятой в Евросоюзе, он подходит под Евро-2 стандарт. Коробка переключения передач – десятиступенчатая механика.

autosiga.ru

Полноприводный КАМАЗ-43114 - Блог официального дилера ОАО КАМАЗ Самаре и Самарской области

Модельный ряд грузовиков КАМАЗ универсален и разнообразен одновременно. Все грузовики имеют свою интересную историю. При общей похожести, каждая модель имеет конструктивные особенности. КАМАЗ-43114 является модификацией моделей 4310, 4311, выпускающихся с 1979 года. Модель КАМАЗ-4310 сегодня уже снята с производства. В свое время КАМАЗ-4310 конструировался для условий бездорожья, для чего в комплектации грузовика были предусмотрены односкатные мосты и система централизованного изменения давления воздуха в шинах. Это был первый полноприводный грузовик КАМАЗ. Сфера использования грузовика 4310 была очень многообразной. КАМАЗ-4310 выпускался в базовой комплектации автомобиля-шасси, бортового грузовика, КАМАЗ-4310 кунг (фургон), в качестве топливозаправщика, лесовоза и др. При этом всегда имелась возможность по желанию заказчика использовать платформу с надставными бортами и откидными скамейками (если грузовик использовался для перевозки людей до 30 человек). Несмотря на то, что автомобиль снят с производства, в Интернете постоянно можно видеть объявления о покупке-продаже данной модели. На предприятии до сих пор выпускаются запчасти для этого грузовика.

Маркировка КАМАЗ-43114 означает: 3 — автомобиль является грузовиком общего назначения, 4 — относится к классу грузовиков грузоподъемностью до 14 тонн, 11 — номер модели, последняя цифра 4 указывает на то, что эта модель является модификацией, а не базовой моделью. После множества модернизаций новая модель КАМАЗ-43114 разрабатывалась с целью использования не только в условиях бездорожья, но и в городских условиях, а также для перевозок грузов в пределах региона. Для этого машина была снабжена спальным местом и системой отопления (автономной). Кузов разрабатывался на базе КАМАЗ-53212. Несмотря на то, что модель 43114 вышла из теста 4310 внешне они отличаются: улучшенный внешний вид кабины, два топливных бака 125+170л, тент, каркас, лебедка, а также и покрышки, имеющие другой размер. Модель 43114, как и его старший брат может использоваться в сложных климатических условиях: тропики, влажность, очень высокие или очень низкие температуры.

Интересный фактДля Индии и Пакистана поставляются машины с правосторонним рулевым управлением. Осуществляются поставки грузовика в страны Африки: Египет, Эфиопия, Судан, Нигерию. Экспорт машин в африканские страны достигает более 2 тыс. машин в год.

Благодаря хорошей проходимости грузовик получил широкое применение в качестве базовой модели для установки бурового оборудования УБГ-СА «Беркут» с приводом гидросистемы от двигателя шасси. Буровая установка в свою очередь имеет ряд модификаций предусматривающих установку бурового насоса, компрессора. Все это позволяет проводить бурение скважин прогрессивными методами: промывкой, продувкой, пневмоударным и ударно-контактным способами. В кузове грузовика может перевозиться все необходимое для бурения оборудование.

Интересный фактИменно на базе шасси КАМАЗ-43101/43114 был создан первый вахтовый автобус НефАЗ-4208. Полная масса автобуса почти 10 тонн. Автобус сделан с усиленной термоизоляцией и боковой дверью и рассчитан на 29 пассажирских мест и два места в кабине водителя. Автобус развивает скорость до 85 км/ч. Работает на дизельном двигателе КАМАЗ-740 мощностью 220-260 л.с.

Удачная конструкция базовой модели КАМАЗ-4310 позволила модернизировать грузовик для армейских условий эксплуатации. Автомобиль используется как для транспортировки военного оборудования, так и для перевозки личного состава. Мощность машины составляет 240 л. с. Шасси для КАМАЗов, предназначенных для установки оборудования, имеет свое обозначение — 43118. Машина быстрая, мощная, маневренная, что и требуется в полевых условиях.

Полная масса грузовика более 15 тонн. Грузоподъемность — чуть более 6 тонн. Колесная формула машины 6×6. Большим преимуществом этой машины является то, что грузовик в состоянии двигаться в составе автопоезда массой более 27 тонн! Коробка передач у грузовика механическая, пятиступенчатая. КАМАЗ-43114 оснащен собственным камазовским дизельным V-образным двигателем — КАМАЗ-740.11 мощностью 240 л. с. Двигатель 740.11-240 выпускается на предприятии с 2001 года. Рабочий объем двигателя — 10.85л. Расход топлива 152 г/л. с.ч.

Различают модификации данной серии машин: КАМАЗ-43114-015-15, КАМАЗ-43114-017-15, КАМАЗ-43114-025-15, КАМАЗ43114R-027-15, 43114-019-15, КАМАЗ-43114R-029-15 и другие. Последнее время все большую актуальность приобретают грузовики, работающие на газе. Использование метана в качестве топлива позволяет во много раз снизить уровень токсичных веществ в выхлопных газах до уровня, соответствующему Евро-5, снижает стоимость перевозок и значительно увеличивает срок службы двигателя. На одной из машиностроительных выставок в Казани весной этого года предприятием был представлен грузопассажирский автомобиль АРОК. Машина представляет собой полноприводный грузовик на базе шасси КАМАЗ-43114-30, работающий на сжиженном газе. Официальным партнером, поставляющим газобаллонное оборудование на автомобили КАМАЗ, является компания РариТЭК.

По опросу водителей КАМАЗ-43114 назван одним из наиболее надежных и качественных отечественных грузовиков, достаточно простым в обслуживании и ремонте, а также способных преодолеть любое бездорожье, что в условиях нашей страны всегда актуально. Все это делает КАМАЗ-43114 надежным помощником для ведения бизнеса.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/223

kamaz-volga.livejournal.com

КАМАЗ-63953 – полноприводный турбодизельный гигант

КАМАЗ-63953 – полноприводный турбодизельный гигант

Мощное шасси двойного назначения готовится к серийному производству.

Камский автомобильный завод за 2016-ый год проявил небывалую активность не только в области реализации своей продукции, но и в плане новых технических разработок. За прошлый год КАМАЗ представил и самосвал нового поколения, и современные магистральные тягачи. Одним из самых перспективных грузовиков считается КАМАЗ-63953.

Проект автомобиля был впервые представлен еще в декабре 2015-го года на 3-й ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО», проводимой под эгидой Министерства образования и науки и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Кафедра МГТУ им. Н. Э. Баумана «Колесные машины» совместно с ПАО «КАМАЗ» разработала новейший грузовой автомобиль для демонстрации на форуме технических и технологических достижений науки и их коммерческого потенциала для импортозамещения. Проект назывался КАМАЗ-63953.

Конструкторы уверяют, что им удалось воплотить идею шасси двойного назначения, при этом КАМАЗ-63953 является полноприводной моделью с колесной формулой 8х8. Автомобиль оснащен мощным силовым агрегатом – турбодизель мощностью 550 лошадиных сил.

Грузоподъемность КАМАЗ-63953 составляет 36 тонн, что является одним из самых высоких показателей за всю историю завода. По словам создателей, разработанные агрегаты не имеют аналогов в отечественной автомобильной промышленности и могут применяться при замещении импортных компонентов, используемых в отечественных грузовых автомобилях.

В 2016-м году были созданы первые промышленные образцы. На данный момент автомобиль проходит испытания.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Полноприводный тяжеловоз из Татарии (КамАЗ-6522)

А. Ерохин, фото К. Ушанова

В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная новая модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня, пожалуй, пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.

Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.

Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.

Передняя точка крепления кабины

16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.

Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении весьма неудобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими неудобно.

Управляемый ведущий мост с карданными шарнирами

На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.

Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.

Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа

Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.

На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.

Установлены сиденья для двух пассажиров

Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.

При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.

Внешний вид комбинации приборов с тахографом

Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.

Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.

Редакция благодарит руководство ОАО «КАМАЗ» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью автомобиля автозавода.

www.gruzovikpress.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)