|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Двигатель КАМАЗ 740 – это V–образный, четырехтактный дизельный агрегат. Имеет восемь цилиндров и охлаждение, осуществляющееся при помощи жидкости.
Основные характеристики моторов КАМАЗ 740
Двигатель КАМАЗ 740 превосходит по многим показателям аналогичные агрегаты сконструированные ранее. Он значительно меньше размерами, и легче двигателя ЯМЗ – 238, его коленчатый вал вращается с более высокой частотой. Построение цилиндров двухрядное, угол между ними составляет 900.
Использование такой конструкции позволило изменить габариты агрегата и сделать его значительно меньше. В передней части корпуса, на одной линии с колен валом, находится привод вентилятора. В правой части блока закреплены фильтр производящий грубую очистку масла и два - выполняющие тонкую очистку.
Для замера количества масла в картере с помощью щупа в данном месте находится горловина. Через нее в случае необходимости происходит добавление масла. Электростартер, отвечающий за запуск двигателя, находится внизу с левой стороны.
Актуальные цены на модели двигателей КАМАЗ 740 указаны в прайс-листе:
В наружной части корпуса к боковым основаниям закреплены выпускные трубки. Впускные и водоотводные трубы находятся в корпусе. Очищение топлива происходит благодаря двум фильтрам, присоединенным к впускным отводам. На концах водоотводных труб находятся термостаты, являющиеся частью системы охлаждения.
- КШМ, приводящий в действие коленчатый вал- Система газораспределения, состоящая из распределительного вала, клапанов, специальных отверстий и вспомогательных деталей.- Система смазки, уменьшающая износ деталей и продлевающая время их эксплуатации.- Охладительная система двигателя КАМАЗ 740, не допускающее перегрев деталей во время его работы.- Набор деталей и механизмов обеспечивающих подачу топлива.В корпусе двигателя, в свободном проеме между рядами цилиндров, находится распределяющий вал, насос высокого давления для подачи топлива, компрессор обслуживающий работу тормозных систем и усилителя рулевой колонки.
При прекращении подачи топлива во время автоматического отключения системы, через выпускные трубы с помощью специальных заслонок перекрывается подача воздуха, выходящего из блока цилиндров. Это позволяет пользоваться дополнительным торможением, за счет использования компрессии создаваемой в двигателе. На спусках, при торможении таким способом, уменьшается износ механизмов используемых в тормозной системе, и увеличивается ресурс продолжительности их работоспособности.
Упрощение обслуживания дизельного агрегата КАМАЗ 740 стало возможным благодаря системе охлаждающей двигатель в закрытом варианте.
Двигатель КАМАЗ 740 хорошо запускается в условиях пониженных температур. Этому способствуют стартер с высокой мощностью, наличие пускового подогрева и использование масла с пониженной вязкостью. Огромное влияние на это оказывает аккумулятор с повышенной емкостью, обеспечивающий запуск.
Двигатель КАМАЗ 740 имеет достаточно невысокое потребление топлива и большую мощность. Эти преимущества достигнуты за счет улучшения работоспособности двигателя. В проявлении этих качеств принимает непосредственное участие тороидальная структура камеры сгорания. В ней происходит качественное смесеобразование с высокой степенью сжатия.
Применение охладительной конфигурации закрытого вида уменьшило трудоемкость проведения ТО. На это влияют высокое качество используемого моторного масла, применение двухступенчатого воздушного очистителя сухого типа, отличное качество фильтров и всесезонная охлаждающая жидкость.
Работа насоса создающего высокого давление для топливной системы, гидроусилителя рулевой колонки и компрессора происходит за счет устройства газораспределения. Шестерни с прямыми зубьями передают крутящий момент на валы, которые приводят в действие вышеуказанное оборудование.
Находящаяся на коленвале ведущая шестерня, обеспечивает работу механизма газораспределения. Промежуточные шестеренки, вращающиеся благодаря подшипнику конической формы, являются промежуточным звеном в их работе.
Шестерня запрессована на распределительном вале. Угол по отношению к кулачкам устанавливается шпонкой. Шестерня, находящаяся на валу привода ТНВД имеет отличительную размерность. Это исключает взаимозаменяемость привода ТНВД модификаций 740.10 и 7403.10, а также 740.11 и 740.14.
Шестерни, устанавливаемые в двигатель КАМАЗ 740, размещаются по ориентирам, точнее специальным обозначениям «Е», «0», а также меткам на шестернях.
С помощью шестерни прикрепленной к распределительному валу вступает в работу привод ТНВД. Несоосность размещения валов ТНВД и шестерни компенсируется жесткими пластинами полумуфт. Гидронасос рулевой колонки и пневмокомпрессор своими шестернями взаимодействуют с механизмом привода ТНВД.
Картер маховика находящийся в задней торцевой части головки цилиндров закрывает устройство привода КАМАЗ 740. Регулирующий впрыск топлива, фиксатор маховика находится справа на корпусе картере. С помощью его регулируют тепловые зазоры в системе газораспределения.
При отсутствии необходимости регулировки рычаг регулировки маховика находится в крайнем верхнем положении. Если ее опустить в нижнее положение произойдет сцепление с маховиком, и можно будет выполнять регулировку.
Двигатель КАМАЗ 740 вверху картера имеет специальные расточки для крепления гидронасоса рулевого управления и пневмокомпрессора.
В нашей компании вы сможете купить двигатель КАМАЗ 740 любой модели, для того чтобы сделать заказ обратитесь по телефону (495) 740-08-48 или закажите звонок.
kammotors.ru
На заводе двигателей «КАМАЗа» до конца месяца планируют собрать 10 опытных образцов новых дизелей экологического стандарта «Евро-5». Это будет рядная «шестерка», которую автогигант никогда не выпускал – проект, получивший название «Тибет». Рядный дизель сможет стать заменой нынешним моторам 740-го семейства.
Чтобы организовать производство, под новое оборудование и сборочные линии на заводе двигателей освободили 25 тыс. кв. метров площадей, произвели перемонтаж порядка 200 единиц оборудования. «Переместили участок сцепления, склады силовых агрегатов, сборку деталей и узлов камазовского двигателя V8, стенды испытаний и гибки трубок. Участок сборки и испытания коробок переменных передач переехал на завод запасных частей двигателей», – рассказал главный технолог Владимир Баринов, который курирует проект.
После освобождения площадей приступили к устройству полов: полностью убрали слой старого напольного покрытия – у поставщиков оборудования очень жёсткие требования к качеству фундамента. На поверхность нового пола нанесли полимерное покрытие и отшлифовали его: такая технология придает дополнительную прочность. Сверхпрочный пол способен выдержать нагрузку до пяти тонн на квадратный метр.
Буквально на днях один из самых масштабных и стратегически важных проектов «КАМАЗа» перешагнул трехлетний рубеж:
Весной 2017 года на заводе завершили сборку нового конвейера, появились участки операции подсборки узлов и деталей, расположенные вне конвейера, а также линия сборки головки блока цилиндров. Также собрали столы для подачи деталей в зону конвейера и установка спутников для транспортирования двигателя по конвейеру. Спутник – это узел, на котором ставится блок цилиндров. «Затем этот блок на каждой последующей операции обрастает новыми деталями, которые устанавливаются на двигатель: коленчатый вал, головка блока, маховик, картер маховика и другие. Совершив полный оборот на конвейере, спутник выйдет с уже готовым двигателем, который пойдёт на испытательную станцию», - пояснил Владимир Баринов. На первом этапе работы конвейера установят около 30 спутников, а с увеличением мощностей до 30 тысяч двигателей их число возрастёт.
Подготовкой отливок для нового двигателя занят литейный завод:
Перед заводом поставлена задача: в 2017 году выпустить 200 отливок нового блока цилиндров и поставить производство на поток: новый блок существенно отличается от блока классической камазовской V-образной «восьмёрки». Эта отливка и выше, и шире, и тяжелее: вес готового изделия около 380 килограммов. На заводе решается вопрос максимальной универсализации и автоматизации производства: формовочные линии завода должны изготовлять и традиционные изделия, и новую номенклатуру.
Новый конвейер будет хорошо освещённым и информативным. На станциях сборки установят 22 сенсорных экрана, которые обеспечат контроль технологического процесса и качество сборки узлов и деталей. Наглядно будет видна модель собираемого двигателя, информация о номере детали, о необходимом моменте затяжки и т.д. Также для особо ответственных соединений в гайковёртах предусмотрена система TPS, которая проконтролирует последовательность и силу затяжки резьбовых соединений.
Помимо этого на новой линии появятся ещё две новейшие системы: управления производством FPMS, оснащённая сканерами, и система сбора информации по качеству. По словам главного специалиста по сборке двигателей Павла Недопёкина, система FPMS будет управлять работой оборудования, например, контролировать количество произведенных затяжек при сборке двигателя. «Благодаря установленным на каждом спутнике датчикам линия распознает мотор и проконтролирует, чтобы двигатель не сошёл с конвейера некомплектным или с незатянутыми резьбовыми соединениями», – пояснил он. Таким образом, на линии будут максимально обеспечены системы прослеживаемости и контроля качества.
На заводе двигателей «КАМАЗа» до конца месяца планируют собрать 10 опытных образцов новых дизелей экологического стандарта «Евро-5». Во второй половине года выпустят опытную партию в 200 с лишним моторов. Массовый выпуск двигателя Р6 «КАМАЗ» начнёт в 2019 году, план выпуска – 12 тысяч штук в год.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Двигатель автомобиля Камаз и его основные детали
Двигатель Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 —четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров.
Возможна комплектация автомобилей моделей 53212 и 54112 двигателями Камаз-7403 (рис.1) с турбонаддувом.
На блоке цилиндров двигателя Камаз-5320 установлены и закреплены агрегаты и детали двигателя. В расточках полублоков установлены гильзы цилиндров. Сверху цилиндры закрыты головками (отдельной на каждый цилиндр).
Картер двигателя Камаз-5320 разъемный, его нижняя часть — штампованный масляный картер. В развале блока на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленвал установлен в нижней части блока.
Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна — тонкостенные, трехслойные с рабочим слоем из свинцовистой бронзы.
Система охлаждения двигателя Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 — закрытая, рассчитана на постоянное применение охлаждающей низкозамерзающей жидкости (антифриза).
Указанные конструктивные решения, а также применение автоматической гидромуфты привода вентилятора и двух термостатов в системе охлаждения, полнопоточная фильтрация масла, эффективная очистка воздуха, поступающего во впускной трубопровод, тонкая фильтрация топлива обеспечивают высокую износостойкость деталей и узлов двигателя, значительно снижают трудоемкость технического обслуживания и ремонтных работ.
Дизельный двигатель автомобилей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 имеет следующие особенности:
– поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно- графитным приработочным покрытием юбки;
– гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием;
– поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;
– трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников;
– закрытую систему охлаждения, заполняемую низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима,
– гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;
– высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;
– электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25 "С.
На дизельных двигателях Камаз с турбонаддувом усовершенствована конструкция системы воздухоочистки — воздухоочиститель установлен непосредственно на двигателе — и обеспечена герметичность соединения с турбокомпрессорами.
Система турбонаддува дизеля Камаз состоит из двух взаимозаменяемых турбокомпрессоров, компрессоров, впускных и выпускных коллекторов и патрубков.
Турбокомпрессоры дизеля Камаз-5320 установлены на выпускных коллекторах по одному на каждый ряд цилиндров. Уплотнение газовых стыков между установочными фланцами турбокомпрессоров и коллекторами осуществляется прокладками из жаропрочной стали.
Трубы выпуска отработавших газов крепятся к турбокомпрессорам с помощью натяжных фланцев, а герметичность соединений обеспечивается асбостальной прокладкой.
Воздухоподводящий тройник и патрубки впускного коллектора подсоединяются к турбокомпрессорам резиновыми рукавами. Смазывание подшипников турбокомпрессоров осуществляется от смазочной системы двигателя Камаз-5320.
Рис. 1. Двигатель Камаз-5320, 53212, 54112 с турбонаддувом
1 – коллектор выпускной; 2 - стартер; 3 - крышка головки цилиндра; 4 – картер масляный; 5 - кронштейн рычага переключения передач; 6 - насос водяной; 7 – крыльчатка вентилятора; 8 - ремни привода; 9 - фильтр центробежный масляный; 10 – генератор; 11, 25 - кронштейны; 12-рычаг переключения передач; 13 – патрубок объединительный; 14 – крышка регулятора топливного насоса высокого давления; 15, 22 – свечи факельные; 16 – клапан электро-магнитный; 17, 23 – коллекторы впускные; 18 - фильтр тонкой очистки топлива; 19 - компрессор; 20, 26 – турбокомпрессоры; 21 - бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 24 - патрубок
Блок цилиндров дизельного двигателя Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 отлит из легированного серого чугуна заодно с верхней частью картера.
Картерная часть блока связана с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками, что придает прочность конструкции.
Для увеличения продольной жесткости наружные стенки блока выполнены криволинейными. Бобышки болтов крепления головок цилиндров дизеля Камаз-5320 представляют собой приливы на поперечных стенках, образующих водяную рубашку блока.
Левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что вызвано установкой на одной кривошипной шейке коленчатого вала двух шатунов.
Рис.2. Коленвал Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115
1- вал коленчатый; 2- маслоотражатель; 3- шестерня ведущая; 4- противовес задний; 5 - заглушка шатунной шейки; 6 – шестерня привода масляного насоса; 7- противовес передний
Коленвал дизелей Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 (рис.2) стальной, изготовлен горячей штамповкой, упрочнен азотированием или закалкой токами высокой частоты шатунных и коренных шеек.
Коленчатый вал дизельного двигателя Камаз имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки. В шатунных шейках вала выполнены внутренние полости, закрытые заглушками 5, где масло подвергается дополнительной центробежной очистке.
Полости шатунных шеек сообщаются наклонными отверстиями с поперечными каналами в коренных шейках. На носке и хвостовике коленчатого вала установлены шестерня 6 привода масляного насоса и ведущая шестерня 3 в сборе с маслоотражателем 2. Выносные противовесы 4 и 7 съемные, закреплены на валу прессовой посадкой.
Осевые перемещения коленвала Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 ограничены четырьмя сталеалюминиевыми полукольцами, установленными в проточках задней коренной опоры так, чтобы сторона с канавками прилегала к упорным торцам вала, а ус входил в паз на крышке заднего коренного подшипника.
Хвостовик коленчатого вала уплотнен резиновым самоподжимным сальником, установленным в картере маховика.
Рис. 3. Маховик двс Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115
1 - венец зубчатый; 2 - фик-сатор маховика; 3 - маховик; 4, 8 - втулки установочные; 5 - сухарь отжимного рычага сцепления; 6 - болт крепления маховика; 7- кольцо опорное, пружинное; 9 – манжета ведущего вала коробки передач
Маховик Камаз-5320 (рис. 4) из серого специального чугуна, закреплен болтами на заднем торце коленчатого вала и зафиксирован двумя штифтами и установочной втулкой 8. Зубчатый венец 1 посажен на маховик по горячепрессовой посадке и служит для пуска двигателя стартером.
Число зубьев венца маховика 113. На наружной поверхности маховика имеется паз под фиксатор 2 маховика, который используется при регулировании двигателя.
Рис. 4. Шатунно-поршневая группа Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115
1-поршень: 2-втулка верхней головки шатуна; 3-шатун; 4-болт шатунный; 5-крышка шатуна; 6-гайка; 7 - метка спаренности; 8 - вкладыш нижней головки шатуна; 9 - кольцо стопорное; 10 - палец; 11 - кольцо маслосъемное; 12 - кольца компрессионные
Шатуны дизеля Камаз-5320, 53212, 53215, Камаз-4310, 43114, 43118, Камаз-55111, 55102, 5511, Камаз-5410, 54115 (рис.4) стальные, двутаврового сечения; нижняя головка выполнена с прямым и плоским разъемом. Шатун окончательно обработан в сборе с крышкой, поэтому крышки шатунов не взаимозаменяемы.
На крышке и шатуне нанесены метки спаренности 7 в виде трехзначных порядковых номеров. При сборке метки на шатуне и крышке должны находиться с одной стороны. Кроме того, на крышке шатуна выбит порядковый номер цилиндра.
На каждой шатунной шейке коленчатого вала Камаз-5320 установлено по два шатуна. Подшипниками скольжения служат втулка 2 из биметаллической ленты в верхней головке шатуна и съемные взаимозаменяемые вкладыши 8 - в нижней. Крышка шатуна закреплена двумя шатунными болтами 4 с гайками 6.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
autotextrans.ru