Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ 55111 Самосвал. Технические характеристики. Камаз 5511 самосвал

$direct1

КамАЗ-5511 (самосвал) характеристики и цены, фотографии и обзор

КамАЗ-5511 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной конфигурацией «6×4», основным предназначением которого является перевозка различного рода грузов по всем категориям дорожного покрытия.

Разработка самосвала началась на «Камском автозаводе» в 1970-х годах, а уже в 1977-м было запущено его серийное производство. Машина оказалась настолько удачной, что, подвергаясь периодическим доработкам, выпускалась до 1990 года, после чего уступила место модели с индексом «55111».

Грузовик оснащен металлической трехместной кабиной, расположенной над двигателем, с шумо- и термоизоляцией. Он обладает следующими габаритными размерами: 7125 мм в длину, 2500 мм в ширину и 2708 мм в высоту (по козырьку). Расстояние между осями у автомобиля достигает 2840 мм, а база задней тележки у него составляет 1320 мм. Величина колеи у самосвала укладывается в 2010 мм, а его дорожный просвет не превышает 265 мм.

Самосвал КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии весит 9 250 кг, а на борт способен принять до 10 000 кг грузов. Машина оборудована самосвальной металлической платформой ковшеобразной конфигурации объемом 6.6 кубических метров, отличающейся задним направлением разгрузки и 60-градусным углом подъема.

Под кабиной КамАЗа 5511 скрывается атмосферный восьмицилиндровый дизель КамАЗ-740 рабочим объемом 10.85 литров с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском и воздушно-жидкостным охлаждением, который вырабатывает 210 лошадиных сил (154 кВт) при 2600 об/минуту и 667 Нм крутящего момента при 1700 об/минуту. Двигатель трудится вскладчину с 5-ступенчатой «механикой», сухим двухдисковым сцеплением и двумя ведущими задними мостами (у последнего имеется межосевой дифференциал с блокировкой).

Максимально КамАЗ-5511 набирает не менее 90 км/ч. В летний период времени самосвал «переваривает» порядка 27 литров «солярки» в смешанном режиме, а в зимний – около 30 литров.

В основе грузовика простирается штампованная рама с поперечинами и лонжеронами из швеллеров, на которую в передней части продольно установлен силовой агрегат. Передняя ось автомобиля подвешена посредством зависимой архитектуры на двух продольных рессорах, а задняя тележка наделена подвеской балансирного типа с полуэллиптическими рессорами. Самосвал укомплектован пневматической тормозной системой двухконтурного типа с барабанными устройствами на всех колесах, а также «червячным» рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления.

На российском рынке б/у автомобилей КамАЗ-5511 в 2017 году можно приобрести по цене от ~250 тысяч рублей (которая, впрочем, во многом зависит от состояния конкретного экземпляра).

Положительными качествами грузовика являются: хорошая проходимость, надежная и выносливая конструкция, большая грузоподъемность, доступная цена, высокая ремонтопригодность, невысокая стоимость содержания и многое другое.Но имеются у него и отрицательные моменты: слабый двигатель, отсутствие современных систем безопасности и низкий уровень комфорта.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

технические характеристики, самосвал, грузоподъемность, расход топлива, габариты, цена, отзывы, аналоги

Впервые КамАЗ-5511 был представлен потребителю в 1977 году. В течение 13 лет эти автомобили сходили с конвейера Камского автозавода, в 1990 от дальнейшего выпуска отказались в пользу модели 55111.

Старая модель Камаза

Описание конструкции

Грузовой автомобиль 5511 выполнен по классической схеме самосвальных грузовиков. Кузов ковшового типа с помощью гидропривода откидывается до угла в 60°, где срабатывает ограничительный клапан, предохраняя грузовик от возможного опрокидывания. Полное поднятие/опускание занимает менее 20 секунд. Расширение задней части кузова увеличило вместимость. Полная допустимая максимальная масса выросла до 10 000 кг.

Кабину водителя прикрывает козырек. Спального места не предусмотрено — машина планируется для использования только в дневное время. Мотор по стандарту находится под кабиной. Для доступа к нему кабина имеет возможность откидывания вперед.

По европейским стандартам ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м. Габариты самосвала отвечают предъявляемым требованиям:

  • длина — 7100 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 2700 мм с козырьком.

Снаряженный вес самосвала — 9250 кг, полный — 17400 кг.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках КамАЗа-5511, часто упоминают возможность подогрева кузова машины, что позволяет использовать автосамосвал в зимнее время года. Обеспечивается это посредством специальной емкости, установленной в задней части шасси, где перед выбросом скапливаются выхлопные газы.

Грузовик зимой

Автомобиль обладает высокопрочной рамой, собранной из стальных лонжеронов и сварного подрамника, электрическими и гидравлическими дополнительными приспособлениями, камерными шинами с увеличенным радиусом модели ИН-142Б.

Колесная формула 6х4, привод на две задние оси. Основной телескопический гидроцилиндр соединяет переднюю часть кузова с нарамником за кабиной управления.

Силовой агрегат

На грузовик ставился дизельный двигатель 740.10 собственного камазовского производства. Вариантов в бензиновом исполнении не предлагалось. Объем двигателя — 11 л. Это 4-тактный, 8-цилиндровый движок с V-образным расположением поршней. Рабочий ход последних — 120 мм.

Мощность двигателя в базовой комплектации составляла 210 л. с. при достижении 2600 об/мин.

Сильный износ деталей, а также частое превышение предельно допустимого веса и объема кузова самосвала увеличивало расход топлива на 100 км.

Средние показатели для летнего периода составляли 25-27 л, для зимы — до 30 л. Первые машины комплектовались топливным баком в 175 л, потом разработчики добавили второй бак и общий объем составил 300 л.

Двигатель 740.10

Мотор имеет охлаждающую систему закрытого типа, по которой во время работы постоянно циркулирует антифриз. В системе есть термостаты, кулер и пара гидравлических муфт. Таким образом, машина не требовала периодической остановки для охлаждения двигателя.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливалась 5-ступенчатая механическая КПП с 2-дисковым сухим сцеплением. Установка делителя позволяла использовать до 10 ступеней. Посредством коробки отбора мощности приводилась в действие гидравлическая система откидывания кузова. Кроме упомянутой коробки, она включала в себя:

  • системы пневмо- и маслопроводов;
  • электропневмоклапаны;
  • масляной насос;
  • краны управления;
  • главный 3-ступенчатый телескопический гидроцилиндр

Упомянутые ранее ограничительные клапаны, удерживающие откинутый кузов в безопасном для самосвала положении.

Подвеска

Передняя часть авто имеет пару продольных рессор. Амортизацию подвески с рамой синхронизирует пара пальцев с резиновыми втулками. Задние концы рессор скользящие.

Подвеска 5511

Задние мосты обслуживает система на балансире, в кронштейны которого запрессованы оси.

Тормозная система

КамАЗ имел главную и запасную системы тормозов. Вторая являлась резервной, включалась только при отказе первой — использовать обе сразу невозможно. Кроме них, существовала вспомогательная. В ее обязанности входило перекрыть горючее, дать возможность машине плавно тормозить в тот момент, когда главная система автоматически отключается для собственного охлаждения. Стояночный тормоз являлся частью запасной системы.

Основная система 2-контурного типа. Управляется пневмоприводом, воздействуя по отдельности на заднюю тележку и передний мост. Включается нажатием соответствующей педали в кабине водителя.

Чтобы включить запасную систему, водитель должен был нажать на отдельный рычаг рядом с ручкой КПП. В отличие от главной она контактировала только с последним задним мостом. Стояночная ничем особым не отличалась, просто прижимая колодки запасной системы к оси колес.

Самосвал также имел аварийную систему снятия с тормозов в зимнее время, до включения основного отопления в кабине или подогрева кузова.

Рулевое управление

Продольные тяги рулевого управления — кованые. Поперечные — полые. На концах тех и других — шаровые опоры. Машина имеет гидроусилитель руля. Он работает на основе пластинчатого шестеренного насоса и клапана — золотника. Работоспособность насосов обеспечивает коленвал силового агрегата.

Эксплуатация и ремонт

Обслуживание и ремонт большегрузной техники производится на специализированных станциях обслуживания, но, если в процессе использования у самосвала не поднимается кузов, можно попробовать решить проблему на месте.

Техническое обслуживание

Если насос работает нормально, надо проверять кран управления. В процессе эксплуатации самосвала он часто забивается грязью. Это приводит к выходу из строя клапанов, при сильном загрязнении — разрыву диафрагмы под ними. Для устранения проблемы нужно развинтить кран, промыть, сменить масло.

Если проблема не решена и кузов все равно не откидывается, переходят к проверке пневмопривода. Частой причиной поломки бывает обрыв или износ проводки электропневмоклапана. После ликвидации обрыва работоспособность восстанавливается.

Электрооборудование

Электрооборудование на КамАЗе-5511 состоит из следующих цепей:

  • освещение — наружное и внутреннее;
  • световая сигнализация — поворотники и индикаторы на панели управления;
  • приборы панели;
  • стеклоочистители и отопление;
  • звук;
  • запуск двигателя;
  • электрооборудование кузовной части.

Схема электропроводки КамАЗ-5511, как и любого транспортного средства, приводится в инструкции. Но выпуск автомобиля прекращен и приобрести его можно только с рук. Старый владелец может потерять ее, и тогда искать схему проводки КамАЗа покупателю придется самостоятельно.

Можно попробовать найти электросхему в авторизованных центрах обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ, если такие есть в городе. Там могут не только продать копию, но и сделать необходимое ТО.

Заказать копию можно и на заводе-изготовителе. В Набережных Челнах обслуживанием грузовиков занимается несколько фирм. Они могут предложить черно-белую версию проводки. Цветные кабели на них указываются символьным обозначением по названию первой буквы (б — белый, ж — желтый).

Как отрегулировать клапана

Регулировку клапанов на КамАЗе-5511 рекомендуется проводить вдвоем с напарником, потому что придется проворачивать коленвал, а делать это надо снизу, из-под машины.

Регулировка клапанов

Регулировка проводится сразу у пары поршней. Маховик двигателя КамАЗ 740 имеет отверстия, картер под ним — технологические окна (смотровые щели). На картере маховика имеется стопор вращения.

Для выставления первого цилиндра в положение для регулировки нужно через щель вставить в отверстие маховика прут соответствующего диаметра. Им провернуть коленвал по ходу рабочего хода на длину окна. Когда прут упрется в одну из сторон, с другой появится новое отверстие. Переставив прут, требуется повторять операцию, пока метка на топливном насосе высокого давления не займет положение впрыска горючего. В этом положении стопор зафиксирует маховик,

Но для регулировки нужно положение цилиндра в момент сжатия. Достигается это отпусканием стопора и проворотом маховика еще на два отверстия. Маховик занимает положение для регулировки клапанов на 1 и 5 цилиндрах. Проворот маховика на 6 отверстий даст положение для регулировки 2 и 6 цилиндров. Еще 6 отверстий — для следующей пары.

Сама регулировка несложна. Регулировочным винтом, застопоренным гайкой, выставляется такое положение, чтобы между коромыслом и штоком клапана были зазоры — на впускном 0,35 мм, на выпускном — 0,45. Проверяется щупом, который в правильном положении должен проходить между деталями с небольшим усилием. После установки затягиваем винт и гайку.

Аналоги

На западе моделей, аналогичных КамАЗу-5511, не существует. В России таковым можно назвать машину, занявшую его место на конвейере, — 55111. Похожим по своим ТТХ является белорусский МАЗ-4320.

Отзывы и цены

Цена аренды самосвала зависит от года выпуска модели и тюнинга отдельных деталей. Базовая сборка обходится в сумму от 500 руб./ч. Последние версии могут стоит наполовину дороже.

Феликс, водит КамАЗ 10 лет

Руль постоянно в движении, даже при езде по городу приходится подворачивать влево-вправо для движения по прямой. Проблемы с камерами решил просто. Везу с собой несколько запасок, благо передок кузова большой — можно разместить в ряд.

Андрей, КамАЗом управляет с момента покупки в 1990 году

Заявлена грузоподъемность 10 т, но возил и 13. Машина — зверь. Если ухаживать, проработает 100 лет.

specmahina.ru

КамАЗ 5511 Самосвал. Технические характеристики » Спецтехника

КамАЗ-5511 – это крупногабаритный автомобиль грузовой модификации, оснащенный колесами модернизированной серии «64». В первую очередь он используется для перевозки разнообразных грузов на всех видах дорожного покрытия. Данное транспортное средство производилось с семидесятых годов прошлого столетия на знаменитом «Камском автозаводе», первый автомобиль был выпущен в 1977 году. В последствии конфигурация самосвала несколько раз изменялась вплоть до 1990 года, когда было решено прекратить выпуск и заменить на модель с наименованием «5511».

На сегодняшний день КамАЗ-5511 – это одна из самых популярных моделей грузовых автомобилей на российском рынке Бу автомобилей. Стоит отметить, что производство данной модели постоянно совершенствовалось в течении тринадцати лет (а точнее с 1977 по 1990 годы). Это один из первых автомобилей фабрики, зарекомендовавший себя на отечественном авто рынке высоким качеством и доступной ценой. Многие автомобилисты отмечают длительный срок эксплуатации данного транспортного средства, и по сей день его можно увидеть на автомобильных дорогах России. В этой статье представлена краткая информация КамаАЗа-5511, его технические, эксплуатационные и внешние характеристики.

Содержание

История самосвала КамАЗ-5511

Самосвалы никогда не пользовались спросом на российском автомобильном рынке. Однако с наступлением строительного бума (конец 70 годов) в России появилась необходимость высококачественной техники, которая могла бы работать бесперебойно даже при повышенных нагрузках. Так, в стране возник спрос на самосвалы самой разной конфигурации и уже в 1976 году Камский автозавод выпусти знаменитую модель КамАЗа.

Помимо разработки новейшего транспортного средства завод занимался созданием и изготовлением специальных строительных площадок для грузовых авто. В продажу КамАЗ-5511 вышел только в 1977 году после успешно пройденных тестирований. По сравнению с другими аналогичными автомобилями, КамАЗ-5511 обладает отличительной внешней отделкой, в частности покраской всей передней части в ярко-желтый цвет.

Нетипичная окраска самосвала стала отличительной чертой данного транспортного средства, которая выгодно выделяла его на фоне стандартных советских авто. 1977 год ознаменовался появлением первой модели на строительной площадке в Набережных Челнах (11 октября 1977 года первый самосвал сошел с конвейера именитого автозавода). Разработка авто и сбор шасси происходит в Набережных Челнах, оснащение же авто самосвальным механизмом и дополнительным оборудованием осуществлялось в Нефтекамске.

Стоит обратить внимание, что при производстве первой модели данного транспортного средства конструкторы автозавода активно сотрудничали с работниками автостроительного завода города Мытищи. За два года было выпущено более тысячи экземпляров авто, а уже в 1980 году была разработана первая усовершенствованная версия – КамАЗ-55102.

Конструкция самосвала КамАЗ-5511

Если рассматривать техническую сторону данного транспортного средства, то становится ясно, что это стандартная трёхосновная конструкция, оснащенная колесной системой «64». Грузоподъемность автомобиля равняется десяти тоннам, за счет чего он широко применяется в транспортировке различных грузов по автомобильным дорогам России и стран СНГ. Запчасти самосвала были унифицированы в соответствии с параметрами других транспортных средств предприятия.

КамАЗ-5511 оборудован фарами ассиметричного освещения, которые позволяют значительно понизить возможность ослеплению водителей других авто (это особо актуально на автострадах). В систему безопасности данного автомобиля также входит аварийная сигнализация в виде нескольких мигающих поворотных указателей (на момент выпуска авто это было настоящим достижением российского автодрома).

Двухместная кабина располагается над силовой установкой – таким образом, чтобы воспользоваться этой частью авто необходимо откинуть кабину на шестьдесят или сорок два градуса. Особенностью грузовика является встроенное подрисованное водительское сиденье с регулирующимися ремнями безопасности.

Что же касается особенностей конструкции этого грузового авто, то они в первую очередь касаются направленности использования транспортного средства. Основной конструктивной особенностью является наличии сварного цельнометаллического кузова, выполненного по ковшевому принципу. Задняя часть кузова авто имеет слегка расширенную конструкцию для более легкой разгрузки сыпучих грузов (для этого автомобиль также оснащается системой подогрева, работающей посредством использования переработанных газов).

Чтобы зафиксировать кузов в понятом положении, применяются стопорные пальцы, расположенные внутри опрокидывающихся кронштейнов. Также автомобиль оснащен функцией защиты от запрокидывания кузова – для этого используется особый трос страховки.

Запуск гидравлической системы приводит в движение самосвальный механизм авто. В свою очередь гидравлика включает в себя масляный привод, гидравлический цилиндр, масляной бак, систему регулирования мощности, рычаг управления, несколько пневматических электроклапанов, ограничительные клапаны, пневматический привод и масляный насос.

Система регулирования мощности обеспечивает стабильное функционирования гидравлического привода – это простейший одноступенчатый механизм, работающий за счет пневматического пускателя (располагается в водительской кабине). Отбор мощности возможен только при постоянном использовании КПП грузового автомобиля.

Кузов самосвала имеет гидравлический подъемный механизм – это трехступенчатая телескопическая цельная конструкция, одна часть которой прикрепляется к переднему бортовому отсеку кузова, другая же закрепляется к надрамнику посредством шарникового крепления. Блокировка кузова происходит при угле наклона в шестьдесят градусов. Полностью загруженный самосвал способен достичь максимальной высоту подъема за девятнадцать секунд (опускание кузова занимает восемнадцать секунд).

На смену ставшей уже легендарной модели КамАЗа-5511 пришел самосвал КамАЗ-55111, выпускающийся вплоть до 2011 года.

Технические характеристики

По сравнению с аналогичными грузовыми авто самосвал-5511 обладал поистине невероятными техническими характеристиками. Его полная масса составляла 17400 килограмм, а при загруженном состоянии порядка 9200 килограмм. Как уже отмечалось выше, автомобиль способен перевозить предметы весом до десяти тонн за счет наличия высококачественных пневматических шин с повышенным радиусом. К другим техническим параметрам авто относятся:
  • Объем кузова (м3) – 6,6;
  • Наивысший угол откидывания (в градусах) – 60;
  • Длина, высота, ширина (см) – 710, 270, 250;
  • Колесная база (см) – 284.
Специалисты отмечают, что особенностью данного грузового автомобиля стал скоростной режим – максимальная скорость авто равняется 90км/час, при этой скорости самосвал способен проезжать препятствия под углом в 25 градусов.К отличительным чертам данного транспортного средства относятся:
  • Универсальная конструкция, благодаря чему автомобиль отличается универсальностью использования;
  • Высокая грузоподъемность;
  • Хорошая проходимость даже в экстренных ситуациях.

Массо-габаритные характеристики

Снаряжённая масса а/м, кг — 9250Грузоподъёмность а/м, кг — 10000Полная масса, кг — 17400

Характеристики двигателя и КПП

Модель — КамАЗ-740Тип — дизельный без турбонаддуваМощность кВт (л.с.) — 154(210)Расположение и число цилиндров — V-образное, 8Рабочий объём, л — 10,85Расход топлива 27л/100км (Летний период) 30л/100км (зимний период)Коробка передач — механическая, пятиступенчатая.

Кабина

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение — без спального места

Колёса и шины

Тип колёс — дисковыеТип шин — пневматические, камерныеРазмер шин — 9.00 R20 (260 R508) с 1996 10.00 R20

Кузов - Самосвальная платформа

Объём платформы, куб. м — 6,6Угол подъёма платформы, град — 60Направление разгрузки — назад

Общие данные

Колёсная формула — 6 × 4Максимальная скорость, не менее км/ч — 90Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25Внешний габаритный радиус поворота, м — 9

Автомобиль может использоваться для перевозки сыпучих и иных грузов на любом типе автомобильного покрытия. Все составляющие КамАЗа-5511 были унифицированы с деталями авто данного предприятия, что позволяет своевременно проводить диагностику и ремонт. По сравнению с первой версией КамАЗ-55102 оснащен модернизированной электросхемой. Характерной чертой Камского автомобилестроительного завода является постоянное техническое совершенствование своей продукции, например, в 1987 году был выпущен КамАЗ-55115.

В новой модели самосвала были значительно изменены фары, теперь они приобрели ассиметричными лучи свечения, которые понижали риск ослепить пассажиров и водителя встречного транспортного средства. Также экстренная остановка авто сопровождалась автоматическим включением сигнализационной системы – в следствии чего происходил запуск всех поворотных огней.

Двигатель

Грузовой автомобиль КамАЗ-5511 был оборудован дизельным двигателем под наименованием «КамАЗ 740», производства того же автомобилестроительного концерна, что и само авто. Это высоконадежный, долговечный дизельный двигателей V-образной конфигурации (он имеет четыре такта и восемь цилиндров за счет чего отличается высокой прочностью и длительным сроком эксплуатации). Силовая установка монтируется продольно в передней части транспортного средства. Стоит отметить, что на момент производства первой модели самосвала турбо надув отсутствовал – вместо него автомобиль обладал жидкостно-воздушной системой охлаждения.

Подвеска самосвала

Подвеска устанавливается в передней части транспортного средства и оснащается несколькими продольными рессорами, в свою очередь они имеют скользящие задние концы. Присутствуют и пальцы с резиновыми втулками, они обеспечивают синхронизацию амортизаторов подвески с рамой автомобиля. Используются трёхкомпонентные задние колеса сдвоенного вида с отсутствием дисков.

Механизм рулевого управления

Рулевого управление данного автомобиля осуществляется посредством гидравлического усилителя, он обладает шестеренным насосам из пластика и золотниковым клапаном. Шестеренный насос работает с использованием коленчатого вала двигателя. Стоит отметить, что продольная тяга авто полностью соответствует кованной тяги, при этом кованная является полной тягой. Каждая тяга оснащается шаровыми шарнирами.

Кузов и кабина самосвала

Первая модель данного грузового автомобиля была оборудована вместительной двухместной кабиной из высокопрочного металла, внутри нее располагался двигатель. Чтобы воспользоваться силовой установка, приходилось откидывать часть кабины при помощи торсионного механизма. Салон авто вмещал водительское сиденье с несколькими ремнями безопасности, а также рулевое управление и дополнительное оборудование. Так как эта модель изготавливалась в первую очередь для грузоперевозок в городских условиях, в ней отсутствовало спальное место для водителя, однако кабина представляла такие удобства, как утепленный пол и стен и изоляция от внешнего шума.

Использование такого рода кузова было обосновано предназначением данного транспортного средства. КамАЗ-5511 оснащался стальным крупногабаритным сварным кузовом ковшевой модификации. В верхней части кузова закреплялся специальный защитный козырек. Отличительной чертой кузова КамАЗа-5511 являлась универсальная система подогрева, работающая за счет переработанных двигательной установкой газов – это позволяло предотвратить замерзание сыпучих и иных грузов даже при экстремально низких температурах.

Подъем кузова самосвала осуществлялся с использованием гидравлического цилиндра, который обладал телескопической конструкцией из трех ступеней (при этом максимальный угол подъема равнялся шестидесяти градусам). Стоит отметить, что ремонтные работы гидравлического цилиндра подъема значительно упрощали процесс унификации запчастей и узлов данного транспортного средства в соответствии с другой продукцией предприятия.

Устройство тормозной системы самосвала

КамАЗ-5511 обладал уникальными конструктивными особенностями тормозной системы. Рабочая (то есть основная) тормозная система данного транспортного средства могла стабильно функционировать при непосредственном взаимодействии с тремя дополнительными автономными системами, а также одной запасной тормозной системой. Основная тормозная система работала совместно со следующими системами:
  • Вспомогательной;
  • Приводной;
  • Стояночной;
  • Запасной тормозной.
Практически полное управление тормозной системой взяла на себя специальная пневматическая система, ее запуск осуществлялся посредством нажатия на педаль, а функционирование происходило отдельно от задней тележки и переднего моста. При непредвиденных поломках авто, например, при неполадках в работе тормозного барабана КамАЗа-5511 запускалась запасная тормозная система, действующая только на тележку (основным ее компонентом являлась стояночная система).

Вспомогательная система работала за счет газодинамического механизма, находящегося в выпускном устройстве – это позволяла своевременно ограничивать подачу топлива для плавного торможения транспортного средства. Таким образом, вспомогательная тормозная система обеспечивала постоянное охлаждение рабочей тормозной системы и ее разгрузку.

Сколько стоит Б/у КамАЗ 5511 ?

Сейчас купить КамАЗ-5511 нельзя, так как производство данной модели самосвала завершилось еще в 1990 году. Однако вам никто не запрещает приобрести поддержанный автомобиль – стоимость самосвала начала восьмидесятых годов разнится от 100000 до 200000 рублей в зависимости от состояния транспортного средства и даты производства. Купить самосвал выпуска 1989 или 1990 годов можно за 300-400 тысяч рублей. Также многие компании предоставляют аренду данного самосвала – стоимость одного часа аренды составляет порядка 1000 рублей.

Вердикт

Как видно из всего вышесказанного, КамАЗ-5511 по праву заслужил любовь российских автомобилистов, об этом говорит и длительный срок производства данного транспортного средства. Было реализовано свыше миллиона экземпляров, а выпуск продолжался даже после того, как было официально прекращено изготовление самосвала в 1990 году.

И в 2017 году на дорогах Российской Федерации можно встретить КамАЗ-5511 и других модификации этого легендарного авто. Он отличается небольшим весом и габаритами – это позволяет использовать авто не только на автотрассах, но и в городских условиях. Для тяжелых испытаний, длительного бесперебойного использования прекрасно подходит КамАЗ-5511.

Масштабные модели КамАЗ 5511

Советская а теперь Российская фирма "Элекон" (в прошлом Арек) выпускала коллекционные модели КамАЗ 5511 в масштабе 1:43 в двух разновидностях - первая модель была с горизонтальными ребрами жесткости на кузове, а вторая модель с вертикальными ребрами жесткости кузова. Модели доступны в разных цветовых раскрасках. Также модель КамАЗ 5511 присутствует в журнальной серии DeAgostini "Автомобиль на Службе" (АНС) - в оранжевом исполнении, масштаб модели 1:43.

Фото КамАЗ 5511 "Самосвал"

specprom24.ru

Тема недели 63. КамАЗ-5511 самосвал от АНС.: diecast_43

Как водится, модель КамАЗа 70-го выпуска от АНС, как и все грузовики, продавалась в Иркутске также по 700 рублей. В модели безусловно узнается именно КамАЗ, но вот насколько он соответствует заявленному КамАЗу с индексом 5511 – то большой вопрос. В своем посте во времена выхода оной модели Командор всё это описал; повторять смысла нет.Первое - вид спереди.Косяков тут хватает. Повторим:Пимпочки автопоезда на крыше, конечно, отдельными деталями никто за такую цену делать не будет.Стойка, разделяющая два стекла лобового окна, сделана выступом, как и на новой версии КамАЗ-55111 от Элекон.Дворники достаточно аккуратно упрощены для журнальной модели:Убогая надпись "КАМАЗ" - просто надпись неверным шрифтом. На номере - то же самое.Решетка не сквозная, но затонировали - и то добро.Дополнительные габаритные фонари на бампере, кстати, покрашены так же по-непонятному с лицевой стороны, как и на НефАЗ-6606 от АНС же:Вид сверху:С поднятым кузовом:Упрощенный механизм подъема кузова и невнятные, недостаточно глубокие ребра жесткости кузова:Вид в профиль слева по ходу движения:Ни на что не годная геометрия кабины, узкие боковые окна.Пупырышка бокового поворотника:Салон не видно, но он по-черному некрашен и трудноразличим:Крылья. Вроде ничего так:Бензобак и механизм подъема кузова при опущенном кузове:Здесь, говорят, серебрянкой красить не надо было:Колесо переднее.Размытое фото, однако хорошо видно лысую боковую часть резины шины:Задняя тележка.Те же залысины:Вид сзади:Гладкий кузов:Задние фонари все покрашены, однако непонятно решение покрасить наружные фонари в белый цвет.Надпись "КАМАЗ" вместо номера присутствует и здесь:Вид справа по ходу движения:"5511" сделано четко и вполне себе различимо.Ручки за такую цену отдельными деталями китайцы не удосужились установить, что понятно.Зато подножку серебрянкой подмахнули:Запаска:

Вид снизу.Он простоват. Но это уже не та шоколадная плитка, что была у ГАЗ-51 1АЧ, хотя тоже не образец сверхдетализации:Бесит вкрученный в двигатель болт и отверстие от него:Виден наипростейший рисунок протектора.Да. Не менее сильно бесит болт, разрывающий кардан на две части. Оба кардана:Небольшая ссовместная сценка:Виды в три четверти:

Модель автомобиля: КамАЗ-5511 самосвалПериод выпуска прототипа: -Производитель: Автомобиль на службе (DeAgostini)Дата выпуска:  -Краткое мнение: КамАЗ похож, но не особоОценка:Качество: 5 из 5. Мою собрали и окрасили качественно.Детализированность: 2 из 7. Деталировки мало.Соответствие прототипу: 2 из 5. Небольшое соответствие угадывается.Узнаваемость: 1,5 из 2. Узнаваем. С оговорками.Харизма: 2 из 5. Нету харизмы.Коробочка: 3 из 7. В соответствии с градацией.Итого: 15,5 из 31.Цена: 700 рублей.

diecast-43.livejournal.com

КамАЗ 5511 - историческая личность

КамАЗ 5511 можно считать своего рода символом целой эпохи. Начав свой путь в далеком 1977-м году прошлого века (выпуск продолжался до 1990-го года), эту машину продолжают эксплуатировать и в современности. Затем ему на смену пришли другие, улучшенные модели.

камаз 5511Правда, ввиду технологического и морального старения, данный грузовик покупают или продолжают эксплуатировать в основном частные лица, ведущие предпринимательскую деятельность. Все-таки годы берут свое.

КамАЗ 5511 имеет довольно неплохую грузоподъемность – десять тонн. При этом мощный дизельный двигатель выдает неплохой показатель в 210 л.с. Разумеется, что турбины и прочих привычных ныне опций в нем нет.

Зато есть весьма неплохая коробка переключения передач, которая даже сейчас, спустя годы, успешно выполняет свою работу. Она имеет либо пять, либо десять передач, в зависимости от модификации.

Задние два моста также эффективно помогают машине двигаться по различным трудным участкам дороги. Например, КамАЗ 5511, будучи полностью загруженным, уверенно чувствует себя в грязи, на песке или грунтовой дороге.

камаз 5511 технические характеристикиНе представляет для него особых трудностей и сильно пересеченная местность – автомобиль прекрасно перепрыгивает кочки или едет по пахоте. Единственный недостаток – это излишняя «прыгучесть» машины. Опять-таки, насколько шагнули вперед технологии.

На современных грузовиках стоит подрессоренная на пневмоподвеске кабина, иногда передняя подвеска также покоится на «подушках».

В КамАЗ 5511 такие излишества не устанавливались. В нем трясет, причем довольно-таки сильно. Все неровности дороги передаются через жестко закрепленные листы рессор на раму. Оттуда сила ударов от дороги переходит на кабину. Правда, конструкторы позаботились о здоровье водителя, предусмотрев специальную систему для сглаживания последствий подобных скачек. Иначе говоря, кресло водителя также подрессорено. Но на ходу сидеть в нем нормально только в том случае, если детали за годы службы автомобиля не вышли из строя или не держатся из последних сил.

Несмотря на подобный недостаток, водители любят КамАЗ 5511. Технические характеристики более чем удовлетворяют потребности строителей в недорогих, надежных машинах. Ремонтопригодность грузовика и надежность узлов с лихвой перекрывают неудобства езды.

Правда, аппетиты у него тоже немаленькие. Но расход индивидуален, так как зависит от технического состояния каждого конкретного КамАЗ 5511.

камаз 5511 ценаКак говорят опытные люди, в свое время немало повозившиеся с КамАЗ 5511, цена на него в нынешнее время колебется в районе трехсот-четырехсот тысяч российских рублей. Она меняется в зависимости от региона и технического состояния автомобиля.

Его советуют приобрести тем молодым людям, которые хотят попробовать себя в самостоятельном плавании, в предпринимательской деятельности. Недорогой, мощный – то, что нужно на первое время. Когда в нем что-нибудь сломается – это прекрасная возможность расширить свой кругозор.

И здесь нет иронии. Старый "дедушка" КамАЗ 5511 воспитал не одно поколение водителей. Пора принимать в свои объятия новую, молодую поросль…

fb.ru

КАМАЗ 5511 - купить, характеристики, фото, цена | АвтоБелявцев

Очень многие советские мальчишки видели себя во взрослой жизни водителями КАМАЗа. В 70-ые и 80-ые годы Камские грузовики с окрашенной в желтый цвет кабиной вызывали восхищение своей мощью и урчанием многолитрового V8, казалось таким машинам под силу все.ka1.1 Великий советский народ нуждался в таких машинах, ведь в 70-ые годы по всей территории СССР было развернуто множество крупных строек, которые требовали мощных и надежных самосвалов. Именно таковым и был КАМАЗ 5511 выпускавшийся с 1970-ого по 1990-ый год. Благодаря колесной формуле 6*4 он имел не только хорошую грузоподъемность, но и не плохую проходимость, а она может быть весьма кстати на строительной площадке, или в карьере. Кроме этого, бескапотная компоновка способствовала хорошей обзорности, и выделяла Камскую машину среди других, уже выпускаемых Советских самосвалов.

Купить КАМАЗ 5511 сегодня можно за 7000$, при этом это будет вполне живой грузовик. ka1.2Для тех людей которые не готовы заплатить за новый самосвал и не хотят залазить в кредиты, но при этом имеют необходимость в перевозке: песка, щебня и других материалов — это весьма интересный вариант.

При снаряженной массе в 9250кг, Камский самосвал имеет грузоподъемность в 8 000кг. Зрительно отличить модификацию 5511 от других ранних разновидностей КАМАЗа можно по цельнометаллическому кузову объемом в 6.6 кубических метра, оснащенным «козырьком» и имеющим только заднюю разгрузку. Сам кузов оснащен системой подогрева работающей с помощью отработавших газов, данная система не позволяет породе, или другому влажному грузу прилипнуть к кузову зимой. Угол подъема кузова составляет 60 градусов, при этом полностью загруженный кузов подымается в верхнюю точку за 19с, а уже разгруженный кузов опускается за 18с. Дорожный просвет Камского грузовика равен 290мм. Длина, ширина и высота — 6780/2500/2740мм соответственно. Взгляните на фото Камаз 5511, сегодня — это уже почти классика).

Кабина у модели 5511 — трехместная ( водитель + два пассажира), без спальника. Конечно, само отсутствие спального места говорит о том, что это машина регионального назначения, которая не предусмотрена для длительных поездок.

Технические Характеристики КАМАЗ 5511

Дизельный V8 объемом в 10.85л при степени сжатия в 16.5:1 развивает 210л.с мощности и очень внушительные 912 ньютонов крутящего момента. Имея главную пару с передаточным отношением 5.43:1 пустой грузовик разгоняется до 60км в час за 50с. Максимальная скорость Камского грузовика — 90км. При движении со стабильной скоростью в 60км пустой KAMAZ расходует 27л дизеля на 100км. Топливный бак советского самосвала вмещает 350л.

Конечно, на страницах autobelyavcev.ru вы можете найти информацию о более мощных и свежих грузовых автомобилях, но стоит понимать, что сегодняшяя цена КАМАЗ 5511 совсем не велика, и она с лихвой оправдывает некоторые недостатки советского самосвала, который как и раньше готов на очень многое.

autobelyavcev.ru

КамАЗ 55111 Самосвал. Технические характеристики » Спецтехника

КамАЗ 55111 – самосвал, выпускаемый на Камском автозаводе с 1988 года. Образец был изготовлен на основе машины КамАЗ 5511 и обладал большой распространенностью. По величине изготовления данная модель продолжительный период времени занимала первое место в линейке марки. Большая опытность и прогрессивные методики дали возможность производителям автомобильного завода в Камске создать соответствующий моменту самосвал, в котором сочетались превосходные рабочие параметры, определенная стоимость и устойчивость.

Содержание

История и описание

Продолжительное время желание приобрести КамАЗ 55111 располагалось на неизменно большой высоте. Изготовление машины было закончено только в 2012 году. В модельном ряду его место занял КамАЗ 65115.

Автомобильное производство Советского союза не обладало значительным числом моделей, имеющих отношение к категории самосвалов. Одновременно подъем строительства и значительное повышение экономики, положивший свое начало в 1970 году, выявил большую необходимость в машинах данного класса. Первой машиной серии становится КамАЗ 5511, выпущенный в 1977 году. Идея основной модификации проявила себя весьма удачно, что доказано колоссальным спросом. Практически в первозданном виде машина существовала до 1990 года. На тот период самосвал перестал соответствовать современному времени, и автозавод стал размышлять о запуске нового образца. В конце концов, в 1988 году был представлен КамАЗ 55111, базой для которого послужил КамАЗ 5511.

В разработке машины принимали участие эксперты Камского автомобильного завода и предприятия машиностроения, находящегося в Мытищах. Структуру техники организовали из трех осей, а большая часть деталей была стандартной, что упрощало починку. Одновременно с этим, в структуре КамАЗ 55111 было много современных решений. Например, машина имела фары с косым лучом, уменьшающие возможность ослепить водителей встречного передвижения. Другой новинкой являлась аварийная передача сигналов, сделанная в виде моргания указателей поворота.

Новая продукция Камского автомобильного завода имела очевидные отличия от предыдущей техники, изготавливаемой предприятиями Советского Союза. Самосвалы желтого цвета становятся знаком качества марки и основательно укрепились на первых местах своей категории. Шасси для КамАЗ 55111 изготовлено в Набережных Челнах, а кузов с переворачивающей конструкцией в Нефтекамске.

Основным различием машины и ее предыдущего собрата становится усеченный кузов, который делает автомобиль наиболее подвижным и компактным. Первоначально КамАЗ 55111 оборудовался кабинами начальной версии. Только через некоторое количество лет после возникновения его оснастили усовершенствованной кабиной с высоким потолком. Модель много раз доделывали, повышая мощность, эффективность и вместимость, совершенствуя обособленные элементы и созидая новые версии.

Модификации

КамАЗ 55111 имел следующие основные модификации:
  • КамАЗ 55111-18 – основная разновидность с вместимостью тринадцать тонн. Была в двух воплощениях: для регионов с температурой до минус 50 градусов и для районов с высокой температурой;
  • КамАЗ 55111-16 – версия для использования с прицепами самосвала. Оснащалась фаркопом и электрическими и гидравлическими пневмовыводами;
  • КамАЗ 55102- самосвал, рассчитанный на участие в аграрных работах. Обладал платформой с откидывающимися стенками и выгрузкой с профильной стороны.
КамАЗ 55111 значился самой успешной версией Камского автомобильного завода и обладал большой областью использования. По причине наличия сварной платформы из цельного металла он идеально соответствовал для перемещения грузов разнообразного вида, в том числе и сыпучие. Присутствие устройства подогрева давало возможность осуществлять выгрузку в холодное время, предупреждая пристывание грузов к кузову. Это самосвал для дороги, спроектированный для использования на дорогах универсального употребления. Он применяется в строительстве, промышленной индустрии, при прокладывании дорог, аграрной сфере и иных областях.

Мотор

Для модели КамАЗ 55111 применялся ряд моторов личного изготовления – КамАЗ 740. Особо употребительными были разновидности с двигателем КамАЗ 740.51-240, отвечающим стандарту экологии Евро-2. Четырехтактный двигатель КамАЗ 740.51-240, работающий на бензине, оборудовался устройством турбонаддува с интервальным охлаждением. Двигатель обладал V-образным размещением цилиндров. Для упрощения пуска мотора при низких температурах он имел подогреватель предпусковой ПЖД 15.8106-01.

Устройство

Опорой КамАЗ 55111 является надежная рама сварной площадкой, на вид напоминающей коробку. Стяжки и особые соединения объединяют раму с перпендикулярными балками и лонжеронами из стали, соединенными в одну конструкцию. Опора и составляющие подвески имели усиление. Запасную устойчивость системе добавили надрамник и гидравлическое устройство, включение которого производится из кабины. Автомобиль оснащается кузовом из цельной стали, на вид представляющим ковш, имеющим защитный козырек над кабиной. Тыльная его сторона немного увеличена в ширину. Такая конфигурация упрощает выгрузку сыпучих грузов. Во избежание застывания груза в холодное время машина оснащается устройством подогрева, которая работает на использованных газах.

Ходовая часть машины сделана по подобному с другими версиями автомобильного завода Камска чертежу. Фронтальная подвеска слагается из двух полуэллиптических рессор, работающих вместе с двумя буферами стягивания из резины и двумя раздвижными гидравлическими амортизаторами. Хвостовая подвеска становится уравнительной с активными штангами, смонтированными на соединениях из резины и металла, и двумя полуэллиптическими пружинами. Колеса дисковые с ободками 7,5-20. К ним прилагаются шины без камер 10.00R20.

В трансмиссии применялись два вида коробок передач:

  • Без демультипликатора с пятью ступенями
  • С демультипликатором с пятью ступенями, дающим возможность осуществлять передвижение с десятью передними и двумя задними передачами.
Привод коробки скоростей был автоматический, работающий на расстоянии и выполнялся при помощи установленного на полу рычага. Для транслирования крутящего момента использовалось 2 дисковое сцепление: фрикционное или диафрагменное.

Конструкция электрической прокладки – унифилярная, имеющая напряжение 24 В. В машине имелись две батареи из свинца вида 6-СТ-190 и генератор с тремя фазами.

Самосвал КамАЗ 55111 имел:

  • КОМ с одной ступенью, которая контролируется из кабины при помощи электровоздушного контактора.
  • Раздвижной цилиндр с тремя ступенями
  • Пневматический привод
  • Привод масляного насоса
  • Гидравлический насос для циркуляции масла
  • Бак для масла
  • Электромагнитные клапаны и заслонки лимитирующие
Кабина машины по сравнению с прежними версиями в некоторой степени модифицировалась. Фронтовые фары и указатели поворота установили непосредственно в бампере, изменив обыкновенную форму круга на прямоугольную форму. Для КамАЗ 55111 в первый раз применили фары с несимметричным лучом света. Кабину можно было запрокидывать назад под углом в сорок два и шестьдесят градусов.

Удобство действий водителя увеличилось благодаря усовершенствованной изоляции шума и добавочного утепления. Кабину оборудовали сидением с амортизатором и средствами пассивной безопасности (ремни). КамАЗ 55111 не служил для долгих поездок, по этой причине спальника в кабине не предполагалось. Внутри кабины имелось два типовых места. Кабина была сделана из цельного металла и располагалась над мотором.

Дополнительно кабина оборудовалась тыльным брусом надежности и противотуманки.

Стоимость нового и б/у КамАЗ 55111

Производство КамАЗ 55111 закончилось в 2012 году. В то же время прекратилось и изготовление всех разновидностей представленного автомобиля. На сегодняшний день приобрести КамАЗ 55111 возможно лишь на рынке подержанных машин. Средняя цена б/у машины варьируется в границах от 170 тысяч до 700 тысяч рублей. Прайс на версии от 5 до 7 лет варьируется от 900 тысяч до 1,8 миллиона рублей.

Не распознать КамАЗ на проезжей части невозможно. Продолжительное время представленный автомобиль был основным на дорогах России. Он перевозил больше 10 тонн веса. Но тем не менее его плохо знает большая часть автолюбителей. Для многих он обычный труженик и его необходимо побыстрее объехать. И нет времени проявлять интерес. А ведь данному автомобилю есть чем похвалиться.

Вам никогда не приходил в голову вопрос, почему у этих машин подобный длинный числовой показатель? 55111 – это не исключительно модель. Начальная цифра показывает абсолютный вес грузовика. В представленном случае цифра пять сообщает о том, что масса автомобиля значится в границах от пятнадцати до двадцати тонн. Цифра вторая – тип машины. Снова пять, что означает самосвал. Цифры третья и четвертая – последовательный номер образца, указанные изготовителем. Порой бывают цифры пятая и шестая, которые сообщают версию и разновидность реализации. Единица на конце в представленном случае обозначает реализацию для погоды с низкими температурами.

Кабина КамАЗ 55111

В кабине находится довольно непрочный с виду и во всех отношениях несподручный субтильный ободок. Но ситуацию спасает ручка, которая установлена на руле. С ней управлять автомобилем комфортнее, в особенности, когда это необходимо делать бойко и безошибочно.

Педаль сцепления находится над полом на высоте голени. Педали торможения и ускорителя скрыты от выше упомянутой за тяжелой рулевой колонкой, которая уходи в пол. Попробуем нажать на эти педали позднее. Для начала разберем, какие появляются чувства в кабине этого автомобиля.

Самое, очевидно, непредвиденное ощущение – это комфортабельность. Конечно, что почувствуешь при движении и преодолении нескольких сотен километров, сказать трудно. Но просто сидеть несомненно комфортно. Сиденье с амортизацией, только без профильной поддержки. Но она и не нужна на КамАЗе. На потолке драпировка, что выдает советское производство. Такая же была в легковых автомобилях производства СССР.

На консоли с приборами все обычно по тем же машинам советского производства. Измеритель силы электрического тока, индикаторы температуры жидкости для охлаждения, уровня горючего и давления масла, указатель скорости передвижения и пройденного расстояния, прибор для измерения частоты вращения. Всмотревшись и подключив воображение, можно заметить определенную изысканность в распределении датчиков. В центральной части консоли располагаются приборы измерения скорости и частоты вращения. Другие датчики распределены практически равноудаленно относительно них. Необычным, возможно, представится лишь прибор для измерения давления. Но без этого датчика не обойтись. Он демонстрирует давление в воздушной конструкции торможения. Следующий неклассический компонент – рычаг гидравлики для поднимания кузова. Компоненты из пластика представлены в виде пепельницы и отдельными клавишами. Все остальное изготовлено из металла. Это во всех отношениях ликвидирует сверчки и иные нежелательные мелочи, с которыми с изменчивым результатом воюют собственники наиболее новых машин.

Присутствует в кабине также компонент, появление которого меньше всего ожидали. Этим элементом является маленький люк в потолке кабины. Дорогостоящий на сегодняшний день параметр оборудуется на представленном автомобиле изначально. Кто знает, возможно, при надобности через это отверстие можно вылезти из кабины. Например, когда машина опрокидывается. Эта вероятность может вызвать некоторые сомнения. А может быть имеются свидетели таких ситуаций. Не будем спорить. Остановимся на том, что этот люк можно применить в качестве запасного выхода в экстренной ситуации. Но без особой нужды не стоит испытывать эту гипотезу.

Между прочим, перевернуть КамАЗ довольно нетрудно. Главным образом, не имея опыта и сноровки.

Панорама из кабины открывается прекрасная. Видимость хорошая со всех сторон, параметры этого немаленького автомобиля ощущаются изумительно.

Технические характеристики КамАЗ 55111

Весовые параметры и нагрузки

Снаряжённая масса а/м, кг — 9050Грузоподъёмность а/м, кг — 13000Полная масса, кг — 22400

Двигатель

Модель — КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)Тип — дизельный с турбонаддувомМощность кВт(л.с.) — 176(240)Расположение и число цилиндров — V-образное, 8Рабочий объём, л — 10,85

Коробка передач

Тип — механическая, 5 ст без делителя с делителем 10 ст.

Кабина

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение — без спального места

Колёса и шины

Тип колёс — дисковыеТип шин — пневматические, камерныеРазмер шин — 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)

Самосвальная платформа

Объём платформы, куб. м — 6,6Угол подъёма платформы, град — 60Направление разгрузки — назад

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее км/ч — 90Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25Внешний габаритный радиус поворота, м — 9Колёсная формула — 6 × 4Длина 6685 мм Ширина 2500 мм

Тест драйв КамАЗ 55111

Необходимо весьма постараться для того, чтобы растолковать ощущения, которые появляются при путешествии на этом автомобиле. Кажется грузовик, но невыносимого потрясения от немалых габаритов не чувствуешь. В наличии имеется большая мощность в 210 лошадиных сил, а чувства мощи не вызывает. Думается, что огромный, а проезжает через дворы и маленькие улицы легко. Машина просто-напросто прет, что, если разобраться, и полагается делать КамАЗу.

На автомобиле смонтирована коробка, имеющая пять ступеней. Самая непосредственная и устойчивая. Но имеется слабое место. Предельная скорость, пусть даже и на трассе, вынуждает водителей машин, которые едут следом за КамАЗом браниться разными словами, о наличествовании которых они ранее даже не подозревали. Эти ругательства появляются из ниоткуда, самостоятельно, по той причине, что больше чем восемьдесят километров в час с данной коробкой грузовик не может передвигаться. Если водитель едет за КамАЗом по одной полосе, а с левой стороны от него сплошная разграничительная линия, то возникновение злобы в отношении КамАЗа осуществляется автоматически. Умиротворенно себя ощущает в данной ситуации только лишь водитель самосвала. Ему тепло даже в холодное время года, практически комфортно, работа выполняется. Зачем раздражаться?

Несправедливо предполагать, что управлять самосвалом отечественного производства нелегко. Рулевое колесо довольно отзывчиво, не тяжелое, хорошо, что имеется гидравлический усилитель, и достаточно хороший. Тормоза также совершенно оправдывают свою должность. Коробка передач с синхронизирующими устройствами дает возможность включать передачи без специфических трудностей. На представленных КамАЗах встречаются и иные коробки передач, имеющие десять ступеней и промежуточные передачи. С ними самосвал передвигается на сравнительно большей скорости, но ресурс такой коробки меньше, а по устойчивости она весьма отстает от пятиступенчатых.

Новый хозяин

Автомобилю двадцать четыре года, а его хозяину – девятнадцать. Эту машину сложно охарактеризовать как раритетный автомобиль, по этой причине некоторая доля несоответствия имеется. Но на это можно не обращать внимания, если принять к сведению, что самосвалу с владельцем подфартило гораздо больше, чем небезызвестной Муму с хозяином. Автомобиль куплен 4 года назад и ожидала, когда молодому хозяину исполнится 18 лет.

Приобретали машину, хорошо зная ее достоинства и недостатки. Отец на этом автомобиле работал, а позднее купил его, когда при преобразовании фирмы от довольно потрепанной машины было решено отделаться. Приобретали ее в частности для молодого владельца, по этой причине 4 года машина находилась в гараже. Но просто так он не простаивал.

Автомобиль довольно хорошо подготовили к будущей повседневной эксплуатации. Ему заменили все пневматические трубки, произвели реставрацию тормозов. Поскольку на этой машине ездило большое количество разных водителей, большинство из них стремились осуществить улучшение проводки с применением электроизоляционной ленты, перемычек, вспомогательных узлов и других мудреных компонентов. В результате это послужило причиной запутанности электросхемы. От всего этого освободились, сделали стенки кузова повыше, установили бампер и фартуки колесной арки собственного изготовления. Изменили практически все, что было возможным. Не коснулись лишь мотора и трансмиссии.

Устойчивость коробки обсуждалась выше, а двигатель 55111 – один из наиболее стойких. Был случай, когда данный пневматический дизель, имеющий восемь цилиндров, заправили соляркой не лучшего качества. Самосвал работал без последствий. Один конструктивный изъян – тенденция к перегреванию при долгой работе на стабильных оборотах. Разумеется, имеется возможность сломать и этот двигатель. Но на настоящий день автомобиль прошел без ремонта уже больше трехсот пятидесяти тысяч километров. И это не предельная допустимость.

Планируется реставрация кабины до должного уровня. Владелец автомобиля убежден, что его машина обязана быть превосходной во всем.

Во всяком случае, временами возраст хозяина отражается на внешнем виде автомобиля. Сирена заметна, но сотрудники правоохранительных органов все еще ее не обнаружили. Малость в более затаенном месте находится гудок тепловоза.

Стало очевидным, что КамАЗ 55111 идеально годится для заносов. Счастливый владелец этого самосвала сообщает, как чрезвычайно хорошо «валить боком» на КамАЗе. Двигатель, имеющий восемь цилиндров и задний привод для того и существуют.Как ЗиЛ становится КамАЗом

Мало кому известно, что первоначальной версией КамАЗа был ЗиЛ-170. Это противоречит здравому смыслу, но собственно конструкторам Завода имени Лихачева дали задание подготовить современный грузовик, который пришел бы на смену ЗиЛ-130. Техническое поручение было довольно сложным, но в частности выполнение его деталей дало возможность получить КамАЗ таким, каким он является. С тремя осями, с мотором, который располагается под кабиной.

Дорожное покрытие в определенных областях Советского Союза предполагалось для давления не больше 6 тонн на ось. Для приобретения рассчитанной грузоподъемности приняли решение изготовить грузовик с тремя осями. В то же самое время нагрузка на отдельную ось не превосходила 5,5 тонн. Неординарной мерой решения условия, поставленного техническим заданием, стали добавленные два колеса. С двигателем ситуация обстояла несколько сложнее.

Производство мотора первоначально шло не так как хотелось. В первую очередь пробовали установить ЯМЗ-236. Все, кажется, вышло, но мотор имел неудовлетворительную мощность. Выбрали простой путь. Приобрести у капиталистов нечто хорошее и изготовить из этого свое, еще лучше. Потому как в течение производства уже обращали внимание на International 220 канадского изготовления, то его двигатель и приняли решение применить как стандарт. Остановили выбор на этой модели не беспричинно. Главный инженер ЗиЛа был наслышан об автомобилях данной серии. Их подметили уже при производстве ЗИС-150. С того места, к слову, и идет популярность грузовиков без капота. Благодаря этому кабина становилась шире и комфортнее для водителя. Но наперекор общеустановленному суждению, мотор КамАЗа не обладает общими чертами с образцом из Канады. В ЗиЛ-170 все-таки установили мотор советского производства, но не обычный, а практически от танка.

Двигатель танка Т-64 хорошо бы подходил, если бы не его чрезмерная мощность больше пятисот лошадиных сил. Его кардинально изменили. Сказать конкретнее, применили V-образное компонование, методику производства клапанов и шатунов. Вышел современный двигатель КамАЗ-740, который был переведен совместно с трансмиссией и другими разработками на новое подразделение, которое располагалось в Набережных Челнах.

В 1974 году был создан премьерный КамАЗ 5320, на основе которого в 1977 был изготовлен КамАЗ 5511. Заключительный 5511 выпущен в начале девяностых, а с 2000 года предприятие переключилось на изготовление автомобилей современного поколения.

Фото КамАЗ 55111 "Самосвал"

specprom24.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)