|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-55102 – трехосный сельскохозяйственный самосвал-тягач, предназначенный для транспортировки широкого спектра сыпучих грузов (в том числе в составе автопоезда) по дорогам любых категорий, а также в полевых условиях.
Серийное производство этого грузовика на «Камском автозаводе» было запущено в 1980 году – он оказался настолько удачным, что быстро завоевал популярность на отечественном рынке. За свою историю автомобиль многократно модернизировался, а после многолетнего пребывания на конвейере уже «ушел на пенсию».
Габаритная длина КамАЗа «55102» простирается на 7435 мм, колесная база у него занимает 3190 мм (при этом на расстояние между осями задней тележки приходится еще 1320 мм), а высота и ширина составляют 2630 мм и 2500 мм (3120 мм с учетом внешних зеркал) соответственно. Минимальный дорожный просвет у машины не превышает 280 мм.
В снаряженном состоянии самосвал-тягач весит 9 075 кг, а его грузоподъемность достигает 7 500 кг. Полная масса автомобиля насчитывает 16 575 кг, из которых 5 694 кг «опирается» на переднюю ось, а 10 881 кг – на заднюю тележку.
Этот «сельскохозяйственник» способен буксировать прицепы максимальным весом до 11 500 кг, работая в составе автопоезда массой свыше 28 000 кг.
КамАЗ-55102 по умолчанию обладает металлической самосвальной платформой прямоугольной формы с тремя открывающимися бортами, трехсторонней разгрузкой и гидравлическим механизмом подъема. Длина и ширина кузова составляют 5335 мм и 2320 мм соответственно, а стандартная высота бортов не превышает 635 мм (однако за счет надставных бортов они могут быть увеличены на 620 мм).
КамАЗ-55102 встречается с несколькими вариантами силовых агрегатов – это дизельные V-образные «восьмерки» семейства «740» с турбонаддувом, непосредственным «питанием» и жидкостным охлаждением закрытого типа, развивающие от 210 до 240 лошадиных сил и от 667 до 765 Нм крутящего момента.Двигатели сочетаются с 5- или 10-ступенчатыми механическими коробками передач, сухим двухдисковым сцеплением и четырьмя ведущими колесами тыльной тележки с блокируемым межосевым дифференциалом заднего моста.
В зависимости от модификации, максимально самосвал-тягач способен разогнаться не менее чем до 80-85 км/ч. В летний период времени потребление «солярки» у автомобиля укладывается в 26.5 литров, а в зимний – в 29.2 литра.
В основе КамАЗа «55102» лежит лестничная клепаная рама с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными между собой семью штампованными поперечинами, на которую монтирована цельнометаллическая кабина (с двух- или трехместной компоновкой). Передняя подвеска у грузовика представлена зависимой системой на двух полуэллиптических рессорах, а задняя – зависимой рессорно-балансирной конструкцией.Автомобиль оборудован рулевым комплексом «червячной» конфигурации, снабженным гидравлическим усилителем управления. «Сельхозник» может похвастать тормозами с пневматическим приводом и барабанными устройствами диаметром 400 мм на всех колесах.
На российском рынке б/у автомобилей КамАЗ-55102 в 2017 году можно купить по цене от ~200 тысяч рублей.
Достоинствами самосвала-тягача являются: надежная и выносливая конструкция, доступная стоимость, отличная ремонтопригодность, хорошая проходимость, отсутствие проблем с запчастями и многое другое.К недостаткам грузовика относятся: небольшая грузоподъемность, низкий уровень комфорта и повышенный расход топлива.
truck.ironhorse.ru
Этот самосвал-тягач относится к трехосной сельхозтехнике, в задачу которой входит транспортировка всевозможных сыпучих грузов по дорогам всех категорий. Автомобиль с успехом используется в полевых условиях, а также, в качестве звена автопоезда.
Запуск серийного производства КамАЗ-55102 на «Камском автозаводе» пришелся на 1980 год и произвел настоящий фурор на отечественном рынке. За долгие годы, самосвал претерпел многочисленные модернизации, но, в конце-концов, сошел с конвейера.
Однако, грузовик КамАЗ-55102 и сегодня не потерял своей популярности и считается одним из лучших представителей эффективной спецтехники. Его востребованность обусловлена превосходными функциональными и работоспособными характеристиками, находящими применение в перевозках и отгрузке зерна, удобрений, сыпучих строительных материалов. Машина пользуется заслуженным спросом в роли транспортного средства во время сельскохозяйственных работ. Это оправдано не только внушительной вместимостью, но возможностью трехсторонней выгрузки. Помимо этого, КамАЗ подлежит эксплуатации, как автопоезд с дополнительным прицепом, с возможностью боковой отгрузки. Неоспоримым достоинством данного автомобиля считается отличная проходимость, как по твердым дорожным покрытиям, так и по сельскому бездорожью.
КамАЗ-55102, подобно другим представителям данной марки, способен полноценно работать в различных климатических условиях, при температуре окружающего воздуха -40° – +50° С. Это позволило вывести самосвалы на мировой уровень, обеспечив высокую конкурентоспособность по отношению к прославленным зарубежным аналогам, сходным по техническим показателям. Пошаговый разбор характеристик КамАЗа-55102 наилучшим образом представит все его возможности.
Происходило оснащение КамАЗа-55102 четырехтактным дизельным мотором КамАЗ 740.13. Данный агрегат оборудован турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения, разрешающей всесезонное использование антифриза.
Основными элементами двигателя являются:
Мотор КамАЗ 740.13 оснащался разделенной системой топливной подачи, предусматривающей наличие топливного насоса высокого давления с автоматической регулировкой частоты вращения и комбинированной системы смазки с маслоочистительными
Несущая конструкция самосвала представлена лестничной клепаной рамой, составленной из профилей швеллерного сечения. Для производства рамных профилей восьми-миллиметровой толщины, применяются низколегированные сорта стали. Семь поперечин объединяют воедино продольные лонжероны. Передняя поперечина рамы оборудована буксировочными крюками и стальным буфером. На задней крайней поперечине располагается сцепной тяговый механизм (тип крюк-петля), с резиновыми элементами амортизации.
Передняя колесная ось выглядит, как не разрезная балка двутаврового сечения с изгибом, имеющая цилиндрические шкворни и вильчатые поворотные кулачки. Задние мосты представляют собой цельноштампованные балки из высокопрочной стали с кратерами сварного типа с оснащением цапфами колесных ступиц, опорами листовых рессор и кронштейнами реактивных штанг. Креплением редукторов и суппортов тормозной системы выступают сварные фланцы.
Зависимая передняя подвеска построена из дублированных листовых рессор полуэллиптического профиля, соединенных с парой телескопических амортизаторов и буферами сжатия в виде полых цилиндров из резины.
В комплект рессор передней подвески входят пятнадцать листов. Крайние из них имеют прямоугольное сечение, остальные – Т-образной формы.
Зависимая, рессорно-балансирная, конструкция задней подвески базируется на дублированных листовых рессорах полуэллиптического профиля, объединенных с резиновыми буферами. Шесть реактивных штанг осуществляют гашение толкающих усилий и реактивных моментов. Из девяти листов, входящих в набор задних рессор, шесть имеют Т-образное сечение, три – прямоугольное.
Бездисковые колеса КамАЗа 55102 составлены из трех элементов: обод, замочное кольцо, размещенное в канавке обода, и бортовое кольцо, зафиксированное на ободе при помощи замочного кольца. В качестве крепежных деталей колес на спицах ступиц применяются гайки и пять прижимных шпилек. Задние мосты наделены сдвоенными колесами.
Монтаж колесных пар на ступицы осуществляется с помощью проставочного кольца, отвечающего за поддержку необходимого просвета между шинами колесной пары. Для оснащения грузовика избраны радиальные, двенадцати слойные камерные пневматики, имеющие профиль шириной 260 мм.
В комплектацию самосвала входит четырехтактный восьмицилиндровый дизельный агрегат с системой жидкостного охлаждения КамАЗ-740, которая предусматривает всесезонное применение антифриза. Мотор в 210 л.с достигает максимальной мощности в случае разгона вала до 2600 оборотов в минуту.
Разделенный тип системы подачи топлива подразумевает наличие топливного насоса высокого давления с авторегулировкой частоты вращения и муфтой опережения впрыска, закрытых топливных форсунок с душевым видом распылителя и гидроуправляемым подъемом иглы, фильтров первичной и тонкой очистки, топливного насоса низкого давления, системы топливных проводов низкого и высокого давления.
Грузовой автомобиль КамАЗ 55102 укомплектован верхнеклапанным газораспределительным механизмом, с распредвалом, расположенным в развале блока. Каждый цилиндр оснащен впускным и выпускным клапанами.
В комбинированную смазочную систему входит мокрый кратер и фильтры маслоочистки. Двухступенчатый воздушный фильтр оборудован сухим фильтрующим элементом. Машины первых выпусков имели элементы фильтрации из гофрированного картона, со временем замененные на бумажные. Ранние модели осуществляли предварительную очистку воздуха в инерционной ступени, удаляя частицы пыли из пылеотбойника с помощью эжекционного отсоса.
Предварительная очистка в модифицированных версиях происходила в инерционно-центробежной ступени с применением мотоциклона и последующим сбором пыли в отдельно отведенном бункере. Левый впускной коллектор силового агрегата оборудован индикатором степени засоренности фильтра. Когда засоренность воздушного фильтра достигает предела, происходит срабатывание индикатора, сопровождающееся переводом сигнального барабана. Необходимость замены фильтрующего элемента становится явной при обнаружении красной метки, появляющейся в специальном окошке. Для бесперебойной подачи воздуха на воздушный фильтр, на уровне крыши кабины самосвала устанавливается воздуховод с воздухозаборником, защищенным от попадания посторонних предметов колпаком и сеткой.
В трансмиссию КамАЗа входит блокируемый межосевой дифференциал и средний мост. Карданная передача выглядит как два трубчатых вала, объединяющие редуктор среднего моста с задним мостом и зафиксированные между собой телескопическими шлицами.
Система управления руля представлена рулевой трапецией с установкой позади переднего моста. В реечный механизм рулевого управления, помимо шариковой гайки и зубчатого редуктора, внедрен встроенный гидроусилитель.
Главной тормозной системой грузовика являются барабанные тормоза на каждое колесо, процесс запуска которых зависит от двухконтурного пневмопривода. Стояночный тормоз приводят в действие пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задних колес. Давление избавляет энергоаккумулятор от присутствия воздуха и освобождает поршень, воздействующий на мембрану и шток камеры, запускающих колесный тормозной механизм.
Включение в работу энергоаккумуляторов служит призывом к действию для механизма запасной системы торможения. Дополнительно, в грузовике присутствует вспомогательная тормозная система с газодинамическим механизмом и пневматическим приводом. Газодинамический механизм монтируется в зоне контура выпуска выхлопных газов силового агрегата.
Пневмопривод состоит из пяти воздухосборников-ресиверов, общий объем которых составляет сто литров. Один ресивер устанавливается в контуре основной системы торможения передней пары колес. Два других смонтированы в тормозном контуре задней колесной пары, и последние два ресивера расположены в контурах запасного и стояночного тормозов. К тому же, система пневматического привода оборудована конденсационным ресивером. Двухцилиндровый компрессор обеспечивает подачу воздуха для пневмосистемы, путем взаимодействия приводного шестеренчатого механизма с коленвалом мотора.
Базой для цельнометаллической сварной платформы самосвального типа служит надрамник. Передний борт приварен к основанию платформы, три других борта с торсионными замками, откидывающиеся. Во время транспортировки крупногабаритных грузов с легким весом, объем платформы увеличивается путем дополнения в виде сетчатых или деревометаллических бортов.
Платформа оборудована самосвальным гидравлическим механизмом, имеющим пятизвенный телескопический гидравлический цилиндр одностороннего действия. Масляный насос гидропривода вступает в работу за счет коробки отбора мощности.
Запорный узел, входящий в механизм, отвечает за сочленение гидравлики тягача и прицепа. Конструкция механизма включает в себя гидрораспределитель, перенаправляющий масляный поток в гидравлические цилиндры платформы или прицепа.
Полностью нагруженная платформа, благодаря самосвальному механизму, за 16-18 секунд поднимается на угол 50°. В это время число оборотов двигателя доходит до 2200 в минуту. Разгрузка грузовой платформы может совершаться в различных направлениях, чему способствует соответствующая переустановка кронштейнов.
Двухместная кабина водителя, в цельнометаллическом исполнении, бескапотной компоновки располагается над двигателем. Существует возможность установки дополнительного сидения для пассажира. Комфортное обслуживание двигателя обусловлено способностью кабины откидываться вперед. Система охлаждения мотора приводит в действие водяную отопительную систему.
В кабине отсутствует принудительная вентиляционная система, замещенная поворотными форточками на дверях, окнами и люком на крыше автомобиля. Ремни безопасности установлены на всех сидениях. Водитель и крайний пассажир пользуются диагональным и поясным видами ремней безопасности, средний пассажир, при монтаже дополнительного кресла, пристегивается поясными ремнями.
Более поздние модификации несколько отличаются дизайном решетки радиатора на передней панели самосвала, что обусловлено передислокацией оптики в специальные гнезда на бампере. Также, модифицированная версия кабины имеет более высокую крышу.
КамАЗ сельхозник 55102 можно регулярно увидеть среди активно продающейся техники, бывшей в употреблении. Наиболее высокие цены и рост востребованности самосвала наблюдаются в мае-июне, что напрямую связано с подготовлением транспортных средств к началу уборки урожая.
Тип авто: Самосвал Колесная формула: 6x4 Полная масса авто, кг: 15630 Полная масса автопоезда, кг: 27130 Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг: 4500 Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг: 11130 Грузоподъемность, кг: 7000 Объем платформы, м3: 7.8 Масса снаряженного авто, кг: 8480 Максимальная скорсть: 90 км/ч Двигатель: КамАЗ 740.10 Мощность двигателя: 210 л.с. Коробка передач: механическая. Модель 15 Число передач: 5 Подвеска: рессорная Размер шин: 260-508Р Топливный бак: 175 литров Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Цена на КамАЗ сельхозник 55102 без прицепа колеблется в зависимости от года выпуска, общего состояния и пробега. В среднем, она составляет 337 500 рублей, с прицепом – от 520 000 рублей, если брать в пример автомобили выпуска 1989 года. В страду в дело идет вся, доступная, техника. Но, если вам предстоит выбирать, советуем обратить внимание на самосвал марки КамАЗ 55102, способный осуществить перевозку огромного количества урожая к месту назначения в минимальные сроки.
specprom24.ru
На сегодняшний момент отечественные грузовики марки КАМАЗ хорошо известны не только на территории Российской Федерации, но и далеко за её границей. Такая популярность объясняется высокими показателями надёжности и грузоподъёмности. К тому же Камский автомобильный завод предлагает широкий ассортимент моделей – от маленьких 5-тонников до массивных четырёхосных тягачей. Сейчас эти машины экспортируются в более чем 40 стран мира. Сегодня речь пойдёт о знаменитом «КАМАЗе – колхознике» модели 55102.
КАМАЗ 55102 – история производства
Данный грузовик впервые был запущен в производство ещё в 1980-м году. Его шасси производилось в городе Набережные Челны, а в Нефтекамске на него устанавливали кабину и опрокидывающийся кузов. КАМАЗ 55102 был разработан на конструкторском бюро Мытищинского Машиностроительного Завода. Но, несмотря на это, автомобиль имел схожие черты с «десятитонником» модели 5320, который производился ещё в 70-х годах ХХ века. Отличительные черты 55102 – кабина без спального места и самосвальный кузов.
Конструкция грузовика, его грузоподъёмность и применение
Машина имела всё ту же колёсную формулу 6х2. При грузоподъёмности в 10 тонн грузовик мог ездить по самым сложным дорогам, в том числе и по пересечённой местности. Предназначался он для перевозки различных сыпучих грузов – щебня, песка, зерна и многих других. Шасси было снабжено специальным гидравлическим устройством, которое обеспечивало трёхстороннюю разгрузку материалов. Эта возможность добавляла ему популярности. Дополнительно на грузовике применялись два прицепа: марки ГКБ и СЗАП. Таким образом, полезный объём грузового отсека увеличивался вдвое (собственно, и грузоподъёмность тоже). Но при полной загрузке в 20 тонн (это уже считалось перегрузом) его максимальная скорость составляла не более 50 километров в час. Поэтому добросовестные водители старались не грузить на автопоезд товары массой более 15-ти тонн.
Кабина автомобиля
Детище Камского автомобильного завода было оснащено комфортной (на то время) кабиной без спальника. Машина вмещала в себя двух пассажиров. В Советские времена КАМАЗовская кабина считалась чуть ли не эталоном комфорта среди всех большегрузных машин. И этому есть множество объяснений. Какая ещё отечественная машина в 80-х годах снабжалась звукоизоляцией, как не КАМАЗ? А ремни безопасности? То же самое касается и подрессоренного водительского кресла, которое могло подстраиваться под массу шофёра, не говоря уже о регулируемой спинке. По своей конструкции кабина имела безкапотную компоновку, благодаря чему существенно уменьшалась длина грузовика без урезания салонного пространства. Доступ к мотору обеспечивался путём опрокидывания кабины вперед. Это было новое, нестандартное решение.
КАМАЗ 55102 – цена
На данный момент эта модель грузовика уже давно снята с производства. Её сменили новые КАМАЗы – более мощные, комфортные и экономичные. Купить КАМАЗ 55102 можно лишь на вторичном рынке. Здесь цены очень сильно колеблются. Так, 25-летний грузовик можно купить по цене от 350 до 900 тысяч рублей.
КАМАЗ 55102 по праву можно назвать гордостью Камского автозавода!
fb.ru