Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ 5350 - автомобиль многоцелевого назначения для нужд обороны. Ттх камаз 5350 военный

$direct1

Военный Камаз-5350, Технические Характеристики и Расход Топлива Автомобиля

КамАЗ-5350 — грузовой внедорожник российского производства, оснащённый полным приводом. Разрабатывался по заказу военных структур. Основное назначение транспорта — перевозка солдат, военных грузов, прицепов и полуприцепов по дорогам различного вида и бездорожью.

Создание и сфера применения

Проектирование нового члена семейства «Мустанг» началось в 1987 году. Конструкция позволяет использовать авто в горах (4 километра над уровнем моря) в условиях повышенного давления. Шасси КамАЗ-5350 пригодно для установки тактического вооружения и других военных надстроек.

Себестоимость машины низкая, так как технические узлы унифицировали в процессе создания. Общий уровень унификации по данным инженеров — 85 процентов.

Первый прототип собрали в 1990-м году. Первая партия сошла с конвейера в 1995 году (из-за распада СССР разработка растянулась на более длительный срок), которую показали в Нижнем Новгороде. Новая техника получила современное оборудование тех лет. Автомобиль КамАЗ-5350 стал первым грузовиком компании, устройство которого получило блокировку межколёсных дифференциалов на задний мост.

Диапазонная гидропередача состоит из механической КПП и гидротрансформатора. Такое конструкторское решение позволяло передвигаться по бездорожью со скоростью 40 и больше км/ч, но серийное производство с ней так и не запустили. Проходимость армейской машины повышает лебёдка.

Производство транспорта продолжается в наши дни. На базе 5350 построили сидельные тягачи с укороченными платформами. Их грузоподъёмность составляет 15 000 кг. Некоторые модификации используются не только в военных, но и в хозяйственных целях.

Сильные стороны КамАЗ-5350 Мустанг — надёжность и проходимость. Способен преодолевать препятствия различных размеров, хорошо маневрирует в ограниченных дорожных условиях. Высокий спрос на грузовик объясняется хорошими эксплуатационными возможностями.

Технические характеристики

Габариты автомобиля:

  • Длина — 7,96 м;
  • Ширина — 2,55 м;
  • Высота — 3,29 м;
  • Клиренс — 39 см;
  • Масса снаряженной техники — 9,8 т;
  • Общий вес — 15,85 т;
  • Вес транспортируемого прицепа — не более 12 т;
  • Грузоподъёмность — 6 т.

В основу 2, 3 и 4 модификаций легло шасси 5350. Во 2 и 3 не внесли серьёзных изменений, грузовики использовали как сидельные тягачи. Они также применялись для выполнения хозяйственных задач разной направленности. 4 версия получила хорошую модернизацию. На неё установили самосвальный кузов. Все разновидности обладают уникальными преимуществами и имеют большой спрос в наше время.

Цена нового автомобиля КамАЗ-5350 зависит от установленных надстроек. Самый дорогой вариант — с установленным манипулятором. Он обходится покупателям в 3,5-4 миллионов рублей. Самосвал стоит 2,5 миллиона рублей, а бортовой грузовик — 2 миллиона. Стоимость на вторичном рынке зависит от года выпуска, технического и внешнего состояний.

Авто относятся к категории грузовых внедорожников. За свою историю в устройство вносилось немало изменений. В основу 5350 легла модель 4310. Конструкторы внесли некоторые изменения в дизайн и усовершенствовали технические узлы. Кабина и кузов получили изменения. Борта кузова получили новый рисунок, сделанный из металла. Размер покрышек изменился.

Высокая проходимость КамАЗ-5350 Мустанг объясняется мощной силовой установкой, объём которой составляет 9,85 литров. Двигатель имеет 8 цилиндров. Для питания используется дизель, крутящий момент равен 1 059 Нм. Силовая установка отвечает экологическим требованиям стандарта «Евро-2», мощность — 260 лошадиных сил.

Дизайн машины может быть разным. Кабина окрашивается в оранжевый (гражданская версия) цвет или хаки (военная модель). Дизайн кузова зависит от установленных надстроек и основного назначения транспорта.

Средний расход топлива составляет 27 литров на 100 километров. В конструкцию входит два бака — на 170 и 125 литров. Без дозаправки можно пройти 1000 километров. Значение расхода изменяется в зависимости от скорости и дорожных условиях. По асфальтированной скорости при скорости 60 км/ч расход будет минимальным, а на бездорожье максимальным.

Кабина сделана так, чтобы водитель во время вождения чувствовал себя комфортно. Она рассчитана на двух человек. На случай дальних поездок предусмотрена кровать для отдыха. Есть дополнительные места для хранения оборудования специального назначения и военного обмундирования. Военный КамАЗ-5350 оснащён откидными скамейками, на которых можно перевозить до 39 человек.

Какой можно сделать вывод?

КамАЗ-5350 — универсальное транспортное средство, которое служит на благо страны уже много лет. С его помощью выполнили множество как штатных, так и экстренных задач. Грузовик используется пожарной службой для тушения лесных пожаров в труднодоступных районах.

Обслуживание экономнее, чем у зарубежных конкурентов. Новые запчасти можно найти в ближайшем специализированном магазине. Конструкция не позволяет проводить оперативный ремонт в полевых условиях своими руками, лучше воспользоваться услугами профессионалов в сервисах.

militaryarms.ru

КамАЗ 5350 бортовой автомобиль — технические характеристики

КамАЗ-5350 – универсальный грузовой транспорт военного назначения, способный перевозить колоссальные объемы груза. Имеет множество модификаций, однако основным их предназначением является перевозка личного состава и буксировка прицепов как по дорогам, так и в условиях бездорожья. Модификация КамАЗ-5350 относится к легендарному семейству «Мустанг», которое широко используется в российской армии.

Общие сведения

Разработка КамАЗ-5350 началась 1987 году, и проходила в нестабильной экономической обстановке. Инженеры Камского автозавода реализовали в машине решения, которые не получилось внедрить в предшественнике КамАЗ-43114. Примечательно, что многоцелевая серия «Мустанг», куда входит 5350, предназначена для эксплуатации в самых тяжелых условиях, например в высокогорье. Более того, с таким грузовиком можно без проблем работать на высоте 4000 метров над уровнем моря. Универсальная стандартная грузовая платформа КамАЗ-5350 позволяет устанавливать различные военные системы оперативно-тактического назначения.

Видео

КамАЗ-5350 – сильно унифицированный автомобиль. Благодаря этому большинство деталей автомобиля на 80% взаимозаменяемы с другими грузовиками КамАЗ тех лет выпуска. Унификация позволила значительно сократить издержки, и тем самым запустить производство модели за рекордно короткий срок. В результате первая партия предсерийных грузовиков появилась в начале 1990-ых годов. Тогда все шло по плану, но после экономического кризиса процесс создания грузовика замедлился. Таким образом, первые серийные образцы КамАЗ-5350 сошли с конвейера только в 1995 году. Презентация тогдашней новинки состоялась в Нижегородской области. Удивительно, но даже в эпоху перестройки инженеры Камского автозавода смогли создать что-то, мягко говоря, необычное – представленный грузовик воплотил в себе передовые технические решения по сравнению с аналогами. Так, машина получила зависимую подвеску с полуэллиптическими рессорами. К тому же, разработчики предусмотрели в конструкции 5350 блокировку межколесного дифференциала для заднего моста. Таким образом, 5350 стал первой моделью бренда с такой системой. С ней грузовик был наделен и без того потрясающими возможностями на бездорожья. С точки зрения проходимости модели 5350 нет равных среди конкурентов.

КамАЗ-5350 выпускается до сих пор, поскольку в последнее время на него наблюдается стабильно высокий спрос. Но не смотря на это, производитель продолжает модернизировать семейство грузовиков. Например, в 2004 году состоялась выставка двух обновленных седельных тягачей от российской компании. Главные особенности первой версии – короткая грузовая платформа и грузоподъемность 15 тонн. Во втором случае речь идет о длиннобазном грузовике. При этом оба позаимствовали шасси у оригинального 5350. Интересно, что схожая конструкция используется в моделях 53503, 5350, а также 5302. Эти тягачи нашли свое применение не только в военной, но и гражданской сфере.

КамАЗ-5350 независимо от модификации может похвастаться впечатляющими возможностями на бездорожье. Что касается надежности, она производит двойное впечатление, так как частота поломок непредсказуема, а стоимость запчастей является самой низкой в классе. За это КамАЗ любят и уважают на всем постсоветском пространстве. Хорошая маневренность, мягкая подвеска, умеренные и безопасные крены в поворотах, высокие технические характеристики – и это еще не все достоинства легендарного грузовика.

Кабина и дизайн

КамАЗ-5350 в плане дизайна является, по сути, модернизированной версией модели КамАЗ-4310. В конструкции и оформлении кабины грузовика произошли некоторые изменения. В частности, обновленная машина выделяется новым рисунком на кузове, который за счет этого смотрится более эффектно и внушительно. Еще большего эффекта агрессивности добавляют колеса с увеличенным диаметром и более глубоким протектором.

В целом, автомобиль сохранил традиционные черты продуктов компании КамАЗ, что неудивительно. Те же формы, двери и лобовое остекление. Обратим внимание, что грузовик по-прежнему базируется на кабине прошлого поколения – ее отличительными чертами на фоне новых кабин является типичное для образца 1990-ых оформление решетки радиатора, а также передние фары, расположенные на кабине. Для сравнения, у новых гражданских грузовиков оптика вмонтирована в бампера, которые при этом совмещены с кузовом.

И все же, для военного грузовика дизайн не играет большой роли. Модификация 5350 предлагается в нескольких цветовых решениях. Например, предусмотрены ярко-оранжевый окрасы, хаки и многие другие. Хаки используется для военных целей, и представляет собой один из элементов маскировки. Интересно, что на базе данной модели раньше выпускали цистерны, бортовые платформ, автокраны и самосвалы, предназначенные для гражданских нужд.

Кабина КамАЗ-5350 вмещает трех человек, включая водителя. Весьма комфортабельный по армейским меркам салон обладает прекрасной эргономикой, органы управления просты и понятны. В салоне грузовика отведено несколько мест для хранения военной экипировки, оружия и специального снаряжения. Если откинуть скамьи, КамАЗ 5350 способен перевезти 39 солдат.

Не смотря на множество модификаций, данный грузовик используется в основном в военной сфере. Такая версия до сих пор состоит на вооружении российской армии, за много лет эксплуатации зарекомендовала себя с надежной стороны. КамАЗ-5350 оборудован броней по стандарту 5А. Такой тип брони противостоит автоматным очередям патронами калибра 7,62 мм из автомата АКМ.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

Длина КамАЗ-5350 составляет 7960 мм, а ширина и высота достигают 2550 и 3290 мм соответственно. Уже в стандартном исполнении автомобиль получил клиренс в 390 мм, а внешний радиус разворота составляет 11300 мм.

Масса грузовика в снаряженном состоянии достигает 9800 кг, а полная масса равняется 15850 кг. Допустимая масса прицепа, который способен отбуксировать КамАЗ-5350, составляет 12 тонн. При этом автомобиль можно похвалить за грузоподъемность, которая достигает впечатляющих 6 тонн. Однако если машину использовать в составе автопоезда, в этом случае общая масса грузовика вместе с грузом может достигать 27850 кг. Не смотря такие большие объемы, максимальная скорость у КамАЗ-5350 составляет 100 км/час.

Габариты грузовой платформы тоже весьма впечатляют. Так, ее длина составляет 7960 мм, а ширина и высота – 2470 и 730 мм соответственно.

Примечательно, что КамАЗ-5350 обладает поистине универсальными способностями на бездорожье. Этой машине подвластны подъемы углом до 30 градусов, а максимальная глубина преодолеваемого брода может достигать 1750 мм. Более того, техника не боится раскисшей грязи и глубоких колей, а способна переехать ров глубиной до 600 мм.

Моторная гамма и трансмиссия

КамАЗ-5350 в базовой конфигурации оснащается дизельным мотором отечественного производства. Двигатель с индексом 740.30-260 выполняет нормы Евро-3 и выше, и имеет восемь цилиндров, которые расположены V-образно. Рабочий объем составляет 10 литров, а показатель номинальной мощности находится на уровне 260 лошадиных сил. За счет большого литража и мощности инженерам Камского завода удалось выжать из мотора 1078 Н/м крутящего момента.

В качестве трансмиссии выступает дестяиступенчатая механическая КПП собственного производства КамАЗа. Коробка имеет встроенные делитель. Для достижения идеальной геометрической проходимости трансмиссия также дополнена двухступенчатой раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала. Обратим внимание, что машина имеет постоянный неотключаемый привод переднего моста. Задний мост также оборудован блокировкой дифференциала.

Расход топлива

Потребление топлива у КамАЗ-5350 отличается в зависимости от условий эксплуатации, а также манеры вождения. Грузовик наделен хорошими динамическими и разгонными показателями, и при езде на постоянно высоких оборотах машину нельзя назвать экономичной, впрочем как и любой другой транспорт такого уровня. Если исходить из средних значений, то на практике владельцы таких КамАЗов укладываются в среднем в 27 литров на 100 км. Интересно, что при спокойной езде на высших передачах и низких оборотах двигатель потребляет не больше 25 литров/100 км. Не смотря на достаточно скромные показатели, производитель не пожалел установить в автомобиль большой топливный бак на 170 литров, а также дополнительный бак на 125 литров. Благодаря этому КамАЗ-5350 может похвастаться запасом хода в 1000 километров.

Цены в России и аналоги

КамАЗ-5350 – одна из самых дорогих спецверсий в семействе автомобилей КамАЗ. Стоимость модели зависит от модификации, однако самой дорогой считается исполнение с автокраном. Такая техника в новом состоянии обойдется примерно в 4 миллиона рублей. Одноименный самосвал будет стоить в пределах 3 миллионов, тогда как модификация с бортовой платформой оценивается в 2,5 миллиона рублей.

Не удивительно, что наибольшим спросом КамАЗ 5350 пользуется на поддержанном рынке. На вторичке почти не найти экземпляров в плохом состоянии, а стоят они значительно дешевле. Например, относительно новый экземпляр 5350 2014 года выпуска будет стоить порядка 1,8 миллиона рублей. Максимальная цена поддержанной машины зафиксирована на уровне 2,5 миллиона.

Что касается конкурентов, то в этой ценовой категории КамАЗу-5350 нет равных. Соперники стоят куда дороже, и к тому же в России не представлены. Ведь вся российская техника – отечественного образца. В виде более доступной альтернативы можно предложить разве что грузовик КамАЗ-43114.

gruzrus.com

технические характеристики, военный, руководство по эксплуатации, цена, отзывы

КамАЗ-5350 — военное транспортное средство (ТТХ), использующееся в армии и на различных предприятиях. Производство — Камский автомобильный завод.

Модель 5350

Конструкция

Устройство армейского транспортного средства включает в себя:

  1. 10-ступенчатую коробку передач, оснащенную делителем переднего типа.
  2. Двухступенчатую раздаточную коробку, у которой есть блокируемый межосевой дифференциал.
  3. Привод моста переднего типа.
  4. Силовую передачу.
  5. Ходовую часть.
  6. Платформу с металлическими бортами.
  7. Механизм управления агрегатом.
  8. Систему сцепления.
  9. Трехместную кабину. Здесь же располагается специально оборудованное спальное место, рассчитанное на одного человека.
  10. Бронированный корпус (класс 5А).

Армейский транспорт

КамАЗ-5350 Мустанг — усовершенствованная модель КамАЗ-4310. Немного изменилась форма кабины и кузова. Фары округлые. Техника выпускается в нескольких цветовых решениях, подходящих для маскировки: от цвета хаки до ярко-оранжевого.

Технические характеристики

Параметры и технические характеристики агрегата:

Уровень грузоподъемности, т 6
Максимальная скорость движения, км/ч 100
Время, необходимое для разгона, с 35
Наибольший преодолеваемый подъем 31°
Расстояние тормозного пути, м 36
Габаритный радиус поворота, м 11,3
Система управления сцеплением Пневмогидравлический усилитель
Емкость бака для топлива, л 175
Автопоезд, кг 300
Мощность 260 лошадиных сил
Вид кузова Грузовик
Колесная база 6*6
Крутящий момент, Нм 1078
Расстояние дорожного просвета, м 0,39
Шины 425/85 R21
Колея по передним колесам, м 2,05
Колея по задним колесам, м 2,05
Запас хода, км 1090
Вместительность задней части 39 человек
Давление в шинах по бездорожью Не ниже 420в20 кПа
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 8000
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 8
Масса автомобиля с оборудованием, кг 15400
Год выпуска 2003

Двигатель

Здесь установлен мотор КАМАЗ-740.30.260. Он четырехтактный и имеет 8 цилиндров (12*12 см). Клапаны расположены сверху, а схема имеет V-образную форму под углом 90°. Рабочий объем — 11 л. Мощность двигателя — 260 лошадиных сил. Мотор выполнен в соответствии с международным стандартом Евро-2:

  • степень сжатия топливной жидкости — 16;
  • максимальный крутящий момент — 1079 Нм;
  • номинальная частота вращения — 2200 оборотов в минуту.

Двигатель КамАЗ-740.30.260

Расход топлива зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться техника, времени года и скорости движения. Средний расход горючего на 100 км составляет 27 л.

Количество баков для топливной жидкости — 2: один — на 125 л, а второй — на 175 л. Эта особенность помогает преодолевать расстояние до 1000 км без остановок для дозаправки транспортного средства.

Трансмиссия

На технике установлена 10-ступенчатая трансмиссия (МКПП) и двухступенчатая раздатка, которая отвечает за распространение крутящего момента на управляемый мост переднего типа и заднюю телегу, состоящую из двух осей. Также у КПП есть делитель и постоянный неотключаемый привод переднего моста.

Мост заднего типа начинает функционировать благодаря карданному валу, который идет от средней проходной мостовой части агрегата. Количество передач переднего хода — 10, количество передач заднего хода — 2.

За точное переключение передач во время движения отвечает дисковая сухая фрикционная система сцепления с гидравлическим приводом и пневматическим гидроусилителем.

Высокий уровень проходимости обеспечивает блокировочный механизм дифференциалов, который расположен между колесами моста заднего типа.

Подвеска

Транспортное средство оснащено подвеской зависимого типа. На передней мостовой части находятся продольные листовые рессоры полуэллиптической формы и гидравлические амортизаторы телескопического вида.

Подвеска грузовика

На задней телеге — рессорно-балансировочная подвеска, оснащенная двумя листовыми рессорами продольной формы. Они надежно закреплены на лонжероне и паре гидравлических амортизаторов.

Благодаря такому устройству подвески агрегат имеет более мягкий и плавный ход, сниженный уровень вертикального перемещения рамы несущего типа при наезде одним колесом на какое-нибудь препятствие. Такая конструкция обеспечивает хорошее зацепление колес с дорожным покрытием, снижая уровень воздействия на раму и уменьшая вероятность преждевременного износа элементов и узлов ходовой части.

Тормозная система

Транспортное средство оснащено рабочей, стояночной, запасной и вспомогательной тормозной системой. Элементы каждой из них работают независимо друг от друга. Это помогает обеспечить эффективное торможение при любых условиях.

Рабочая система помогает снизить скорость или полностью остановить КамАЗ. Ее элементы расположены на поверхности всех колес. Тормозной механизм приводится в действие за счет пневматического двухконтурного привода, управляемого педалью.

Запасная система дублирует опции рабочего тормозного механизма, если он вышел из строя.

Стояночная сопряжена с запасной. Приводится в действие рукояткой ручного крана.

Вспомогательная система помогает уменьшить уровень нагрузки и температуру тормозных деталей. Она перекрывает трубопроводы выпускного типа и отключает подачу топливной жидкости.

Габариты и масса

Весовые и габаритные параметры:

  • масса — 15 400 кг;
  • размеры — 7,95*2,55*3,11 м;
  • емкость баков для горючего — 125 и 175 л.

Габаритные размеры

Инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации включает в себя следующие разделы:

  1. Параметры эксплуатации. Здесь перечислены технические показатели транспортной техники, укомплектованность, схема пломбирования.
  2. Краткое описание механизма и узлов. В этом разделе детально описано устройство каждого элемента конструкции, например, двигателя, платформы, электрооборудования и т.д.
  3. Эксплуатация техники. С помощью этого раздела можно узнать, как отрегулировать положение сидений, рулевого колеса, включить систему отопления или вентиляции и т.д.
  4. Использование агрегата в холодный период. Здесь описаны особенности использования техники зимой: как запускать мотор, как подогревать топливную жидкость.
  5. Техническое обслуживание. В этом разделе указаны сроки проведения и порядок действий во время ТО.
  6. Возможные неисправности. В разделе перечислены поломки, которые пользователь может устранить самостоятельно.
  7. Хранение техники.
  8. Перемещение транспортного средства.
  9. Утилизация.

Отзывы и цены

Цена покупки и аренды КамАЗа:

  • стоимость нового — от 3 700 000 рублей;
  • стоимость б/у — от 1 800 000 рублей;
  • стоимость аренды — от 2 500 рублей в день.

Артем, 54 года, Ярославль: «Работаю на предприятии, недавно приобрели модель 5350. Среди преимуществ могу отметить высокий уровень проходимости и улучшенную кабину водителя».

Александр, 46 лет, Витебск: «Это мощная и надежная техника. Покупал в 2014 году за 2 100 000 рублей. Порадовали грузоподъемные свойства агрегата, но задняя бортовая часть слишком высокая: людям неудобно садиться и высаживаться».

Максим, 39 лет, Екатеринбург: «Хорошая техника, но со своими недостатками. Например, быстро изнашиваются подшипники. За последние полгода пришлось менять их уже 3 раза».

Михаил, 31 год, Нижнекамск: «Надежный и практичный грузовик с мощным двигателем. За 4 года эксплуатации поломок с основными деталями не было, все работает исправно».

Николай, 42 года, Москва: «Надежный грузовик с хорошей внутренней отделкой и комфортабельной кабиной водителя. Порадовало наличие спальной полки и вещевых ящиков».

specmahina.ru

КамАЗ 5350 - автомобиль многоцелевого назначения для нужд обороны

КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским автомобильным заводом. Предназначался грузовик, в первую очередь, для нужд служб обороны. Транспортное средство назначалось разработчиками под многоцелевое использование. Автомобиль мог справиться с самыми различными задачами – использоваться под монтаж ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы. Причем, машина была способна передвигаться по любому типу местности, независимо от сложности дорожного покрытия. Такие характеристики добавляли транспортному средству военного предназначения особенные достоинства.

Военный КамАЗ 5350 многие называли и называют до сих пор оружием России. Разработчики предусмотрели возможность вариантов конструкционных особенностей автомобиля. Так, по желанию заказчика, кабину грузовика можно оборудовать броней 5а класса. Как известно, такой тип бронирования способен защитить экипаж и внутренность кабины от автоматов АКМ, работающего с патронами калибра семь целых и шестьдесят две сотых миллиметра. Техника оснащена бортовой платформой, конструкционные особенности позволяют ее применение на пересеченной местности и грунтовых дорогах.

 

Технические характеристики модели

 

Чтобы побольше узнать о данном военном грузовике, стоит рассмотреть технические характеристики автомобиля КамАЗ 5350. Его значение снаряженной массы равно 9800 килограммам, а полной – 16 000 килограмм. Грузоподъемность транспортного средства – 6 000 килограмм. Грузовик может развивать скорость до 100 километров в час. Запас его хода составляет 1000 километров. Транспортное средство военного предназначение легко справится с такими препятствиями на пути, как брод в 1,75 м и сможет преодолеть ров, глубиной чуть более половины метра.

 

 

Шасси КамАЗ 5350 было использовано в дальнейшем для целого ряда продолживших серию моделей, основными из которых стали 53502, 53503, 53504. Причем, модель 53502 разработчики выпустили как седельный тягач. Модель 53503 успешно стала использоваться в роли бортового тягача, но уже не военного предназначения. Самые большие конструкторские изменения претерпела модель 53504, сделанная на базе шасси 5350. Марка КамАЗ 53504 стала выпускаться с самосвальным кузовом. Каждая из выше перечисленных машин по-своему уникальна, все имеют некоторые конструкторские различия и собственные преимущества. Данные модели получили достаточное распространение и используются до сих пор.

Как правило, цена КамАЗ 5350 зависит именно от модификации. Самой дорогой машиной является модель с установленным автокраном, ее рыночная стоимость приблизительно от 3,5 миллионов рублей до четырех миллионов рублей. Модель самосвал предлагается по цене около 2,5 миллионов рублей, а бортовой автомобиль данной марки обойдется чуть более, чем в 2 миллиона рублей. Хотя на стоимость грузовика влияет не только выбранная модификация. Достаточно большую роль играет год выпуска транспортного средства, важны также его технические характеристики. Но едва ли не самым большим показателем рентабельности приобретения данной марки грузовика является его экономичность в эксплуатации.

 

Особенности КамАЗ 5350 "Мустанг"

 

КамАЗ 5350 Мустанг считается российским крупногабаритным внедорожником. Данная модификация автомобиля много раз менялась и усовершенствовалась. «Мустанг» выпускался серийно и считался весьма востребованным транспортным средством военного назначения. По сути это было продолжение КамАЗа 4310, только с некоторыми изменениями. Во-первых, внешние отличия, отразившиеся в форме кузова и кабины. Во-вторых, отличался рисунок металлического профиля на борту кузова. В-третьих, на этой машине разработчики установили покрышки, имеющие другой, значительно отличающийся, размер.

 

 

 

Для представления о мощности данной марки автомобиля нельзя обойти вниманием двигатель грузовика КамАЗ 5350. Его объем составляет 9850 куб. см., расположение цилиндров, практически традиционное – V-образное. Всего на моторе установлено 8 цилиндров. Работает устройство на дизельном топливе, а его крутящий момент равен 1059 Н*м. Самый же главный параметр двигателя, а именно – его мощность, составляет 260 л.с. Наименование марки мотора – КамАЗ-740.30-260, отвечающий стандартам Евро-2.

Если присмотреться, как выглядит КамАЗ 5350 на фото, можно отметить некоторые тенденции производителя относительно внешнего вида транспортного средства. Кабины машины могут быть выполнены в различных вариантах расцветок: от ярко-оранжевого до цвета хаки. Причем, последнее как раз и говорит о военном предназначении данной марки автомобиля. Тип кузова и платформы несколько отличается на фото, так как шасси может использоваться в разных назначениях. На фото можно детально рассмотреть все варианты применения шасси данного транспортного средства (тентованный бортовой грузовик, самосвал, автокран, цистерна).

 

 

Если более подробно рассмотреть КамАЗ 5350 ттх, можно отметить, что полная масса автомобиля равна 15 400 кг, а снаряженная – 9 100 кг. Габаритные размеры машины достаточно внушительны. Ее высота составляет 7,95 метров, ширина – чуть более 2,5 метров, а длина – свыше 3-х метров. При этом значение погрузочной высоты равно 1,59 м. Дорожный просвет составляет 390 миллиметров. Немаловажный параметр, запас хода, достигает 1090 километров.

У автомобиля КамАЗ 5350 расход топлива составляет 27 литров на 100 километров пробега. Объем топливного бака – 170 литров, а дополнительного – 125 литров. Отталкиваясь от этих показателей, можно рассчитать непосредственный запас хода. Хотя такой показатель, как 27 литров на 100 километров пути не категоричен, так как во время езды по разным дорогам расходуется разное количество топлива. Кроме того, на значение расхода топлива влияет скорость пути и количество остановок.

Если просмотреть о грузовике КамАЗ 5350 видео, можно заметить, насколько маневренна данная марка автомобиля, как уверенно она идет по бездорожью, проезжает ухабы и неровности пересеченной местности. Армейский автомобиль предназначен разработчиками для возможностей прохода по сложным проселочным дорогам. При этом кабина грузовика достаточно комфортабельна и вмещает водителя с двумя пассажирами. Кроме того, она оборудована спальной полкой, также имеются места, которые предназначены для размещения спецоборудования и военного снаряжения. Четырехосная модель может вместить в кузове до 39 человек (на откидных скамейках).

Габариты КамАЗ 5350 говорят о том, что автомобиль довольно маневренный. Радиус его полного поворота составляет 11,3 м. Платформа грузовика имеет высоту, равную 75 сантиметрам. Ширина платформы – около двух с половиной метров, а длина – 489 сантиметров. Колесная база составляет 3,34 м основного расстояния и 132 сантиметра – дополнительного. Рассмотрев детально все характеристики данной марки техники, можно сделать вывод обо всех преимуществах автомобиля, предназначенного для использования в военных целях.

 

Фото КамАЗ 5350

 

 

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

Военный КамАЗ 5350 с минимальным расходом топлива

военный КамАЗ 5350Военный камаз 5350 используется в специализированных службах, российской армии для перевозки военных грузов или воинских составов. Имеет усиленную конструкцию, оснащен бронированной кабиной. Отличается от аналогов повышенной проходимостью и грузоподъемностью. Обладает высокой стоимостью и требует дорогостоящего обслуживания. В военных условиях очень часто используется ГАЗ 3308.

Производство КамАЗ 5350

Армейский автомобиль производится на Камском автозаводе с 2003 года. Изначально модель предназначалась для повсеместного использования для промышленных и сельскохозяйственных задач. Продолжительные изменения транспорта позволили добиться его высокой проходимости на любом грунте, проселочных дорогах. В процессе доработки в 2002 году на КамАЗ 5350 был установлен мощный двигатель КамАЗ-740.30-260, обеспечивший высокую скорость техники и ее возможность применения в военной сфере.

Конструктивные характеристики

военный камаз 5350 с тентомАрмейский КамАЗ 5350 Мустанг, как и другие модели семейства, ориентирован на долгосрочную эксплуатацию в любых погодных условиях, на любых дорогах. Рама автомобиля имеет поперечные лонжероны и продольные траверсы, обеспечивающие ее устойчивость на полном бездорожье.

Передний мост оснащен управляемыми колесами, гарантирующими маневренность техники. А задние сближенные мосты позволяют аккуратно проезжать по проселочным участкам без опасности буксирования колес и последующей остановки техники. Кабина грузовика имеет бронирование 5 класса. Аккумуляторные батареи, картер двигателя и топливные баки имеют надежную защиту от механических повреждений и внешнего воздействия.

Техническое описание

Модель обладает следующими габаритами: длина — 7,95 м; ширина — 2,55 м; высота — 3,19 м. Техника оснащена 8-цилиндровым двигателем мощностью 260 л.с. Мотор по экологическим показателям соответствует стандарту Евро-2, имеет жидкостное охлаждение. Максимальная скорость движения составляет 100 км/ч. Снаряженная масса модели равна 9,1 тоннам, а максимальная грузоподъемность достигает 6 тонн. Механическая коробка передач имеет 10 ступеней переключения. Объем топливных емкостей составляет 170 и 125 л. Расход топлива КамАЗ 5350 равен 27 л на 100 км пути. Примерный запас хода — 1090 км.

Эксплуатация грузового автомобиля

Колесная формула 6Х6 и прочная рама обеспечивают отличную проходимость техники на любых участках. Внешний радиус разворота модели составляет 11,3 м. Высокий клиренс в 39 см гарантирует безопасность и повышенную скорость передвижения даже на рыхлом грунте. Для перевозки грузов военного назначения используется КамАЗ 43114.

Армейский грузовик с легкостью преодолевает рвы с шириной не менее 0,6 м.

Аккуратно и быстро проходит борозды с глубиною около 1,75 м. Указанные для модели КамАЗ 5350 ТТХ делают ее незаменимой для использования в любых военных целях. Допустимый угол склонов, которые способна преодолеть техника, составляет 31 градус.

Сфера использования

Приведенные для модели КамАЗ 5350 технические характеристики обеспечивают его износостойкость, работоспособность в самых тяжелых условиях и при высоких нагрузках. Применяется армейский грузовик для разнообразных тактических и военных задач. Высокое качество техники делают ее незаменимой для проведения таких работ:

военный камаз 5350 мощность

  • перевозки военных отрядов;
  • транспортировки военных грузов, оружия;
  • перевозки прицепов на полигонах;
  • аварийного буксирования легкового военного транспорта.

Универсальная конструкция техники позволяет проводить ее переоснащение под военные единицы. На платформу может быть установлено боевое вооружение (например, системы залпового огня). При необходимости эксплуатации техники в условиях боя (для перевозки солдат) на шасси производится монтаж специальных модулей ММ-501 или ММ-502. Защищенные модули представляют собой броневую капсулу, имеющую броневые панели и окна, двери с бронебойными стеклами. Модуль дополняется усиленным основанием для гарантии безопасности перевозимых бойцов.

Расходные материалы на модель 5350

Низкий расход топлива и смазочных смесей позволяет минимально затрачивать выделяемые средства на заправку топливных емкостей. Особое внимание при постоянной эксплуатации модели уделяется силовой системе, КПП. Бронированный КамАЗ 5350 нуждается в более частых проверках и диагностике состояния: его защита и работоспособность должны быть наивысшими. В противном случае безопасно использовать технику для военных целей становится невозможным. К наиболее важным этапам проверки техники являются такие виды работ:

камаз 5350 мустанг

  • регулировочные;
  • крепежные;
  • смазочные;
  • электротехнические.

Стоимость покупки и аренды

Цена на КамАЗ 5350 (шасси) составляет около 2,6-2,7 млн. рублей. Модели с платформами и брезентовыми тентами обладают стоимостью от 3 млн. рублей и выше. На бронированный КамАЗ 5350 цена составит около 6,3-6,5 млн. рублей. Аренда техники практически не практикуется, поскольку выпускается модель для обеспечения военных подразделений и не применяется в промышленных масштабах.Перед покупкой техники с завода главным критерием поиска становится конструкция модели, наличие бронирования. Последующее обслуживание проводится либо в полевых мастерских, либо в специализированных отделениях (от завода-производителя). Диагностика техники осуществляется 1 или 2 раза в год согласно частоте и условиям эксплуатации, особенностям оснащения. Военные единицы техники, построенные на базе КамАЗа 5350, проверяются и ремонтируются только на военных базах. Их диагностика и восстановление в обычных обслуживающих мастерских запрещена.

kowsh.ru

технические характеристики, ТТХ, военный, грузоподъемность, цена, отзывы

Грузовик КамАЗ-53501 с приводом на 3 моста относится к поколению автомобилей Мустанг. Поставки машин заказчикам начались в 2003 году. По проекту техника предназначалась для замены армейских грузовых автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями, но впоследствии стала продаваться и гражданским владельцам.

Модель 53501

Сфера применения

Грузовик используется для перевозки пассажиров или грузов различного назначения по любым видам дорог и бездорожью. Машина имеет возможность буксировать прицеп, а также применяется для установки гражданского и армейского оборудования. Допускается установка специализированных закрытых кузовов, предназначенных для размещения личного состава или для установки разного оборудования.

Техника поставляется в стандартном климатическом исполнении. По заказу завод собирает грузовики в исполнении «У», допускающем работу при температурах воздуха от -50°С до +50°С. Силовая установка сохраняет работоспособность до высоты 4000 м над уровнем моря. Допускается временная эксплуатация автомобиля до высоты 4655 м с соответствующим снижением ТТХ двигателя.

КамАЗ зимой

Бронированная версия представляет собой специальную капсулу, размещенную внутри бортовой платформы. Машина предназначается для перевозки личного состава. Внутри модуля установлены сидения, в стенах имеются бойницы и бронированные стекла. Обеспечивает комфортные условия автономный отопитель и климатическая установка с кондиционером.

Технические характеристики

В качестве силовой установки используется 8-цилиндровый турбодизель, построенный на основе мотора КамАЗ-740. Мощность двигателя составляет 260 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент увеличен до 1060 Н/м. Пик момента достигается при 1200-1400 об/мин. На грузовике используется десятискоростная коробка передач и дополнительный 2-скоростной демультипликатор. Трансмиссия обеспечивает максимальную скорость 100 км/ч.

Схема двигателя КамАЗ-740

В основе автомобиля лежит рама, собранная из лонжеронов и поперечин. На ней установлены рессорные подвески мостов. Передний мост оснащен дополнительными гидравлическими амортизаторами. Сзади использована балансирная подвеска, обеспечивающая большие ходы мостов. Технические характеристики силового агрегата и ходовой части позволяют преодолевать водоемы с глубиной до 1,75 метров и препятствия высотой до 600 мм. Грузовик способен продолжать движение на подъем крутизной до 31° и работать в сцепке с прицепом, имеющим вес 8000 кг.

Для хранения запаса дизельного топлива используются 2 емкости, установленные на раме автомобиля позади кабины. Общий объем баков составляет 295 л. Баки соединены между собой в единую систему, оснащенную фильтрующими элементами. Средний расход топлива КамАЗ 53501 на 100 км составляет до 28,5 литров. При преодолении участков бездорожья затраты горючего возрастают до 45-50 литров.

Грузоподъемность автомобиля составляет до 10 тонн, на слабых грунтах она снижается в 2-3 раза.

Допустимая масса грузовика достигает 20650 кг.

Бортовая платформа имеет следующие размеры:

  • длина — 6112 мм;
  • ширина — 2470 мм;
  • высота борта — 750 мм (встречаются образцы бортов высотой 730 мм).

Бортовая модификация

Для остановки используются барабанные тормозные механизмы, расположенные на всех колесах. Привод механизмов пневматический, источником сжатого воздуха является компрессор, расположенный на силовом агрегате.

Руководство по эксплуатации

Прилагаемая к грузовику инструкция содержит следующие рекомендации:

  1. Допускается пуск мотора от внешнего источника электроэнергии. Коммутационная розетка установлена на левом крыле кабины. Там же имеется схема подключения.
  2. Разрешено эксплуатировать двигатель на полную мощность только после прогрева до 70°С. Допускается начало движения на частично прогретом до 40°С моторе с использованием пониженных передач и оборотов. Подача повышенной нагрузки на холодный агрегат может стать причиной повреждения узлов кривошипно-шатунного механизма.
  3. Раздаточная коробка переключается только на стоящем автомобиле. Эксплуатация грузовика с демонтированным корпусом блокировки запрещена, поскольку это приводит к одновременному включению 2 скоростей и разрушению узла.
  4. Включение индикатора давления масла должно послужить причиной остановки движения и отключения мотора. Продолжать поездку можно только после устранения причины поломки. Аналогичные рекомендации касаются и температуры охлаждающей жидкости.
  5. В процессе эксплуатации требуется следить за показаниями индикатора состояния воздушного фильтра. Забитый пылью узел требуется очистить.
  6. При ремонте агрегатов прочищать глухие отверстия от воды и масла, поскольку при вкручивании болта могут возникнуть трещины.
  7. Запрещено отключать батареи от бортовой сети при работающем силовом агрегате. Отключение выполняется только на время стоянки. Если планируется проведение сварочных работ на автомобиле, то требуется отключить от бортовой сети батареи и генератор.
  8. Блокировку дифференциала нельзя включать в момент пробуксовки колес. Запрещается двигаться по дорогам с твердым покрытием с активированной блокировкой.

Гражданская модификация 53501

Цена и отзывы владельцев

Цена покупки и аренды автомобиля зависит от региона и пожеланий продавца или владельца. Стоимость грузовиков, списанных с военного хранения, начинается от 2,2 млн. рублей. Техника имеет пробег до 5 тыс. км. Выпускаемая заводом модификация 5350-66, оснащенная дизелем Cummins, оценивается в 3,45 млн. рублей и выше. Аренда техники обойдется в 1,2-2,0 тыс. рублей за 1 час работы.

Дмитрий, 34 года, Красноярск

Организацией было приобретено несколько бортовых машин. Техника используется для вывоза и подвоза грузов в условиях бездорожья и глубокого снега. Интерьер кабины не претерпел изменений по сравнению с ранними машинами КамАЗ. Плюсом является длинная платформа, позволяющая перевозить длинномерные грузы. В комплект поставки входит жесткая сцепка, с ней машина работает как тягач. На всех грузовиках слабая электрика, постоянно выходят из строя стартеры.

Иван, 41 год, Тюменская область

Работа связана с грузоперевозками, в том числе и на машине 53501. Удлинение рамы отрицательно сказалось на проходимости по мягким или заболоченным грунтам. Установка запасного колеса в заднем свесе рамы приводит к забрасыванию узла грязью. Зимой она смерзается, что дополнительно усложняет задачу замены пробитой покрышки. Высокий задний борт позволяет удобно разместить груз, но затрудняет посадку и высадку людей.

specmahina.ru

КамАЗ 5350 - автомобиль многоцелевого назначения для нужд обороны

КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским автомобильным заводом. Предназначался грузовик, в первую очередь, для нужд служб обороны. Транспортное средство назначалось разработчиками под многоцелевое использование. Автомобиль мог справиться с самыми различными задачами &ndash, использоваться под монтаж ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы. Причем, машина была способна передвигаться по любому типу местности, независимо от сложности дорожного покрытия. Такие характеристики добавляли транспортному средству военного предназначения особенные достоинства.

Военный КамАЗ 5350 многие называли и называют до сих пор оружием России. Разработчики предусмотрели возможность вариантов конструкционных особенностей автомобиля. Так, по желанию заказчика, кабину грузовика можно оборудовать броней 5а класса. Как известно, такой тип бронирования способен защитить экипаж и внутренность кабины от автоматов АКМ, работающего с патронами калибра семь целых и шестьдесят две сотых миллиметра. Техника оснащена бортовой платформой, конструкционные особенности позволяют ее применение на пересеченной местности и грунтовых дорогах.

Технические характеристики модели

Чтобы побольше узнать о данном военном грузовике, стоит рассмотреть технические характеристики автомобиля КамАЗ 5350. Его значение снаряженной массы равно 9800 килограммам, а полной &ndash, 16 000 килограмм. Грузоподъемность транспортного средства &ndash, 6 000 килограмм. Грузовик может развивать скорость до 100 километров в час. Запас его хода составляет 1000 километров. Транспортное средство военного предназначение легко справится с такими препятствиями на пути, как брод в 1,75 м и сможет преодолеть ров, глубиной чуть более половины метра.

Шасси КамАЗ 5350 было использовано в дальнейшем для целого ряда продолживших серию моделей, основными из которых стали 53502, 53503, 53504. Причем, модель 53502 разработчики выпустили как седельный тягач. Модель 53503 успешно стала использоваться в роли бортового тягача, но уже не военного предназначения. Самые большие конструкторские изменения претерпела модель 53504, сделанная на базе шасси 5350. Марка КамАЗ 53504 стала выпускаться с самосвальным кузовом. Каждая из выше перечисленных машин по-своему уникальна, все имеют некоторые конструкторские различия и собственные преимущества. Данные модели получили достаточное распространение и используются до сих пор.

Как правило, цена КамАЗ 5350 зависит именно от модификации. Самой дорогой машиной является модель с установленным автокраном, ее рыночная стоимость приблизительно от 3,5 миллионов рублей до четырех миллионов рублей. Модель самосвал предлагается по цене около 2,5 миллионов рублей, а бортовой автомобиль данной марки обойдется чуть более, чем в 2 миллиона рублей. Хотя на стоимость грузовика влияет не только выбранная модификация. Достаточно большую роль играет год выпуска транспортного средства, важны также его технические характеристики. Но едва ли не самым большим показателем рентабельности приобретения данной марки грузовика является его экономичность в эксплуатации.

Особенности КамАЗ 5350 &quot,Мустанг&quot,

КамАЗ 5350 Мустанг считается российским крупногабаритным внедорожником. Данная модификация автомобиля много раз менялась и усовершенствовалась. &laquo,Мустанг&raquo, выпускался серийно и считался весьма востребованным транспортным средством военного назначения. По сути это было продолжение КамАЗа 4310. только с некоторыми изменениями. Во-первых, внешние отличия, отразившиеся в форме кузова и кабины. Во-вторых, отличался рисунок металлического профиля на борту кузова. В-третьих, на этой машине разработчики установили покрышки, имеющие другой, значительно отличающийся, размер.

Для представления о мощности данной марки автомобиля нельзя обойти вниманием двигатель грузовика КамАЗ 5350. Его объем составляет 9850 куб. см. расположение цилиндров, практически традиционное &ndash, V-образное. Всего на моторе установлено 8 цилиндров. Работает устройство на дизельном топливе, а его крутящий момент равен 1059 Н*м. Самый же главный параметр двигателя, а именно &ndash, его мощность, составляет 260 л.с. Наименование марки мотора &ndash, КамАЗ-740.30-260, отвечающий стандартам Евро-2.

Если присмотреться, как выглядит КамАЗ 5350 на фото, можно отметить некоторые тенденции производителя относительно внешнего вида транспортного средства. Кабины машины могут быть выполнены в различных вариантах расцветок: от ярко-оранжевого до цвета хаки. Причем, последнее как раз и говорит о военном предназначении данной марки автомобиля. Тип кузова и платформы несколько отличается на фото, так как шасси может использоваться в разных назначениях. На фото можно детально рассмотреть все варианты применения шасси данного транспортного средства (тентованный бортовой грузовик, самосвал, автокран, цистерна).

Если более подробно рассмотреть КамАЗ 5350 ттх, можно отметить, что полная масса автомобиля равна 15 400 кг, а снаряженная &ndash, 9 100 кг. Габаритные размеры машины достаточно внушительны. Ее высота составляет 7,95 метров, ширина &ndash, чуть более 2,5 метров, а длина &ndash, свыше 3-х метров. При этом значение погрузочной высоты равно 1,59 м. Дорожный просвет составляет 390 миллиметров. Немаловажный параметр, запас хода, достигает 1090 километров.

У автомобиля КамАЗ 5350 расход топлива составляет 27 литров на 100 километров пробега. Объем топливного бака &ndash, 170 литров, а дополнительного &ndash, 125 литров. Отталкиваясь от этих показателей, можно рассчитать непосредственный запас хода. Хотя такой показатель, как 27 литров на 100 километров пути не категоричен, так как во время езды по разным дорогам расходуется разное количество топлива. Кроме того, на значение расхода топлива влияет скорость пути и количество остановок.

Если просмотреть о грузовике КамАЗ 5350 видео, можно заметить, насколько маневренна данная марка автомобиля, как уверенно она идет по бездорожью, проезжает ухабы и неровности пересеченной местности. Армейский автомобиль предназначен разработчиками для возможностей прохода по сложным проселочным дорогам. При этом кабина грузовика достаточно комфортабельна и вмещает водителя с двумя пассажирами. Кроме того, она оборудована спальной полкой, также имеются места, которые предназначены для размещения спецоборудования и военного снаряжения. Четырехосная модель может вместить в кузове до 39 человек (на откидных скамейках).

Габариты КамАЗ 5350 говорят о том, что автомобиль довольно маневренный. Радиус его полного поворота составляет 11,3 м. Платформа грузовика имеет высоту, равную 75 сантиметрам. Ширина платформы &ndash, около двух с половиной метров, а длина &ndash, 489 сантиметров. Колесная база составляет 3,34 м основного расстояния и 132 сантиметра &ndash, дополнительного. Рассмотрев детально все характеристики данной марки техники, можно сделать вывод обо всех преимуществах автомобиля, предназначенного для использования в военных целях.

Фото КамАЗ 5350

Конструкция сдвижного пола представляет собой алюминиевые балки, расположенные вряд и оснащенные трехсекционным гидравлическим приводом. За движение каждой секции отвечает свой гидроцилиндр. К преимуществам полуприцепов такого типа можно отнести горизонтальную погрузку/разгрузку и минимизация риска его опрокидывания. Полуприцепы со сдвижными полами предназначены для перевозки.

Грузовик Freightliner Coronado оснащается дизельными двигателями Detroit Diesel (515 л.с.) или Caterpillar, мощностью от 435 до 625 л.с. Колесная формула автомобиля – 6х4. Общий вес составляет 31 тонну, а нагрузка на седло – 18 тонн. Передняя ось выдерживает до 5,5 тонн веса, а задняя – до 18 тонн. В автомобилях установлена механическая КПП Eaton fuller с количеством ступеней 9, 10, 13, 15 и 18.

Компактные и маневренные японские грузовые автомобили Isuzu elf пользуются огромной популярностью, как у себя на родине, так и дплеко за её пределами. На сегодняшний день модельный ряд этих грузовиков представлен 8 модиифкациями, основные различия между которыми заключаются в габаритных размерах, длиной шасси.

Автомобили ГАЗ 2705 оснащены цельнометаллическим кузовом, который надежно защитит груз от любых воздействий. Вместительный грузовой отсек, комфортабельная кабина и отличные ходовые качества этой модели по достоинству оценили частные предприниматели. Полноприводные автомобили, уверенно передвигающиеся по бездорожью, вызвали интерес и у представителей.

Несмотря на то, что выпуск автомобилей КАМАЗ 5410 был прекращен более 10 лет назад, эта модель все еще пользуется популярностью у перевозчиков. Неприхотливый в эксплуатации автомобиль к тому же весьма функционален: его использование.

Тягачи HOWO 6х4 имеют удобную кабину: предусмотрен обогрев водительского места, есть встроенный кондиционер и система отопления, возможность регулировки рулевой колонки позволяет комфортно управлять автомобилем водителю любой комплекции. На тягачи 6х4, как и на прочие.

how.qip.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)