|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КАМАЗ-6520Колесная формула: 6х4Грузоподъемность: 20 тОбъем кузова: 12-20 куб.м. от4 080 000р. | |
КАМАЗ-65115Колесная формула: 6х4Грузоподъемность: 15 тОбъем кузова: 10 куб.м. от2 980 000р. | |
КАМАЗ-45143Колесная формула: 6х4Грузоподъемность: 12 тОбъем кузова: 15,4 куб.м. от2 945 000р. | |
КАМАЗ-43255Колесная формула: 6х4Грузоподъемность: 7.7 тОбъем кузова: 6 куб.м. от2 260 000р. | |
КАМАЗ-65111Колесная формула: 6х6Грузоподъемность: 14 тОбъем платформы: 8,2 куб.м. от3 360 000р. | |
КАМАЗ-65201Колесная формула: 8х4Грузоподъемность: 25,5 тОбъем кузова: 16/20 куб.м. от4 190 000р. | |
КАМАЗ-6522Колесная формула: 6х6Грузоподъемность: 19 тОбъем кузова: 12/16 куб.м. от4 000 000р. | |
КАМАЗ-65222Колесная формула: 6х6Грузоподъемность: 19,5 тОбъем кузова: 12/16 куб.м. от5 020 000р. |
www.kamaz-dealer.ru
Грузоподъемность КамАЗа разнится в зависимости от модификации. Данный автомобиль не является лидером по перевозке наиболее тяжелых грузов. Однако он пользуется большой популярностью.
В 60-х годах СССР крайне нуждался в машинах грузоподъемностью от восьми до двадцати тонн на дешевом дизельном топливе. Автомобильные заводы того времени не могли восполнить эту потребность. Руководством государства было принято решение о строительстве нового профильного предприятия. Для возведения завода были выбраны Набережные Челны в Татарской ССР, поскольку через город проходят две судоходные реки, хорошая автомагистраль и железная дорога. Первый автомобиль сошел с главного конвейера предприятия в середине февраля 1976 года. Это был бортовой грузовик КамАЗ-5320.
Первоначальный проект Камского автомобильного завода предполагал выпуск 150 тысяч автомобилей и 250 тысяч дизельных двигателей в год. Машины были предназначены для того, чтобы играть значительную роль в народном хозяйстве страны. Проектирование завода осуществлялось не только ведущими организациями СССР, но и опытными специалистами с предприятий США, ФРГ и Франции.
Первый автомобиль был разработан на базе двух моделей ЗИЛа с использованием мотора, сконструированного на Ярославском моторостроительном заводе. Грузоподъемность КамАЗа-5320 была 8 тонн. Он долго трудился в Башкортостане, а теперь находится на заслуженном отдыхе в заводском музее КамАЗ. Предприятие развивалось стремительно. Через три года с конвейера сошел стотысячный грузовик. Этот факт был беспрецедентен не только для СССР, но и для мировой промышленности.
Девяностые годы двадцатого века были тяжелыми для предприятия, впрочем, как и для всей промышленности.К началу XXI века руководство КамАЗа при поддержке правительств Татарстана и России смогло превратить долг завода (один миллион рублей) в акции, что позволило восстановить производство и приблизиться к безубыточному уровню существования. Вскоре с конвейера вышел 1 600 000-й автомобиль. Грузоподъемность КамАЗа оставалась на прежнем уровне. В первый год наступившего века предприятие получило существенную прибыль – около шестидесяти миллионов рублей. Камский автомобильный завод стал интересен для крупнейших игроков рынка, началась интенсивная интеграция с другими компаниями.
На сегодняшний день Камский автомобильный завод является лидером грузового машиностроения в Российской Федерации и на территории стран СНГ, а также занимает тринадцатое место в мире в списке ведущих производителей тяжелых грузовиков. Руководство и специалисты предприятия постоянно разрабатывают новые перспективные мероприятия и участвуют во всех проектах, таких, например, как ралли. Эта тенденция была изначально присуща КамАЗу. Так, еще в 1975 году проходили масштабные испытания автопоездов из седельных тягачей КамАЗ-5410, грузоподъемность которых составляла 14,5 тонны, а снаряженная масса – более 10,5 тонн.
На сегодняшний день тяжелые грузовые автомобили Камского автомобилестроительного завода выпускаются в различных вариантах исполнения.Это самосвалы, седельные тягачи, грузовики, спецтехника и машины специального назначения. Предприятие продолжает оставаться в своей нише, которую определяет грузоподъемность КамАЗа. Техника, сходящая с конвейера предприятия, имеет различную колесную формулу: 4*2, 4*4, 6*6, 6*4 и 8*4. Последние автомобили могут перевести большее количество грузов. Например, грузоподъемность КамАЗа-самосвала с колесной формулой 8*4 измеряется уже 25,5 т. Эти машины способны решать масштабные задачи в короткие промежутки времени. Они максимально востребованы в строительстве, промышленности и сельском хозяйстве. Их отличительные характеристики: способность преодолевать большие расстояния, легко следовать по бездорожью, надежность, легкость в эксплуатации и неприхотливость. Наиболее востребованы самосвалы с задней разгрузкой. Они бывают цельнометаллическими, ковшовыми, коробчатыми, а управляются с помощью гидравлического механизма из кабины.
На сегодняшний день наиболее популярная модель КамАЗ – 65115, грузоподъемность которой составляет 14,5 тонны. Она обладает широкими возможностями и мощным оснащением. Объем кузова данного самосвала вмещает более десяти кубических метров, что позволяет машине легко и быстро решать любые строительные или промышленные задачи. Данный грузовик прекрасно работает с прицепом в составе автопоездов. Выпускается в различных стандартных модификациях, а также по индивидуальным заказам. Самосвал отличается хорошей проходимостью и надежно работает в самых сложных дорожных условиях.
fb.ru
Самосвал на базе модели КамАЗ-65201 – это крупнотоннажный четырехосный грузовик, который на момент своего появления (в 2002 году) обладал наибольшей грузоподъемностью во всей линейке камских самосвалов.
Этот автомобиль получил весьма крупные габариты, вместительный кузов и классическую откидную кабину (без спального места, но с практичным дизайном, аэродинамическими контурами крыши и удобным трехместным салоном с хорошей эргономикой и комфортным местом водителя).
Колесная база этого гиганта составляет 1 960 + 3 000 + 1440 мм. При этом отметим, что габаритная длина «камазовского гиганта» достигает отметки 9 010 мм. На передний свес приходится 1 318 мм. Габаритная высота дореформенного самосвала КамАЗ-65201 (по защитному козырьку подъемной грузовой платформы) – 3 180 мм.
Самосвал комплектуется цельнометаллической грузовой платформой с полезным объемом 16 или 20 м³ (зависит от комплектации). Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический механизм подъема и угол подъема в 55 градусов.
Теперь немного о весовых характеристиках. Снаряженная масса этого КамАЗа «65201» равна 15 350 кг. Грузоподъемность – 19 500 кг. Полная масса самосвала – 35000 кг, при этом допустимая конструкцией автомобиля нагрузка на передние две оси не должна превышать 15 000 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг. Стоит отметить, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) разрешен рост грузоподъемности самосвала до отметки 25 500 кг, при этом нагрузка на задние оси соответственно вырастет до 26 000 кг. Полная масса самосвала в данном случае может увеличиваться до 41000 кг.
«Дореформенный» самосвал КамАЗ-65201 комплектуется V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором 740.60-360, рабочий объем которого равен 11,76 литра. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная отдача мотора не превышает 360 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту, а пик крутящего момента фиксируется на отметке 1570 Нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП «ZF 16S151», снабженной механическим дистанционным управлением и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением. Добавим, что передаточное отношение главной передачи КПП равно 5,11 или 6,33 в зависимости от типа комплектации.
Этот крупнотоннажный самосвал построен на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской передних и задних пар осей. Колесная формула самосвала – 8х4. Все колеса разработчики снабдили надежными барабанными тормозными механизмами с традиционным пневматическим приводом. Отметим, что диаметр используемых на тормозных барабанов равен 420 мм, ширина колодок — 180 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности — 9600 см².
По дорогам с твердым покрытием в состоянии полной массы этот автомобиль может разгоняться до скоростного минимума в 90 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метра. Кроме того, он легко преодолевает подъемы с углом не более 14 градусов.
Данная модель уже в базе комплектуется: коробкой отбора мощности, обогревом грузовой платформы, межосевой и межколесной блокировкой, гидроусилителем руля, галогеновой оптикой, боковыми зеркалами с ручной регулировкой, двумя аккумуляторами с емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а также топливным баком на 400 литров.
Средняя цена «дореформенного» самосвала КамАЗ-65201 в 2014 году на российском рынке составляет ~ 2.9 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
КамАЗ 43255 - модель двухосного самосвала, выпуск которого был организован Камским автомобильным заводом. Предназначение данного вида техники – транспортировка грузов навалочного и сыпучего типа. Автомобиль может передвигаться по трассам, рассчитанным на проезд транспортных средств с осевой нагрузкой, не превышающей десяти тонн.
Снаряженная масса автомобиля составляет 7,1 тонны, грузоподъемность – семь тонн. На данной модели установлен дизельный двигатель, оснащенный функцией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Мощность мотора составляет двести десять лошадиных сил, а его рабочий объем – шесть целых и семь десятых литра. Топливный бак способен вместить в себя до 210 литров горючего.
КамАЗ 43255-010-96 - модификация рассматриваемой марки техники. Этот малотоннажный грузовик также предназначен для различных грузоперевозок в черте города. Его отличительными особенностями выступают высокая маневренность и сравнительно малые габариты. Его грузоподъемность также равна семи тоннам, объем кузова позволяет принять до шести кубов, к примеру, сыпучих материалов. Радиус поворота данного транспортного средства составляет восемь с половиной метра, что и делает машину привлекательной в смысле малогабаритности и маневренности.
Чтобы составить представление о габаритности автомобиля КамАЗ 43255 А3, следует ознакомиться с основными размерами этой марки техники. Высота транспортного средства по кабине равна двум метрам и семидесяти пяти сантиметрам, а по козырьку кузова – два метра и девяносто два сантиметра. Его длина составляет чуть более шести метров, расстояние между колесными базами – три с половиной метра. Машина может развивать максимальную скорость до девяноста пяти километров в час и преодолевать подъемы, не превышающие четырнадцати градусов.
КамАЗ 43255 4х2 оборудован гидравлическим подъемно-опускательным механизмом, работу которого обеспечивает электропневматическое управление, осуществляемое прямо из кабины. Сцепление и импортный двигатель способствую увеличению уровня надежности транспортного средства. Высокая устойчивость стала возможной благодаря наличию в конструкции грузовика антиблокировочной тормозной системы, стабилизаторам поперечной стойкости, а также особенностям конструкции кузова. Разработчики смогли внедрить конструкционные кузовные особенности путем относительно низкого расположения центра тяжести груза.
Важный момент - расход топлива автомобиля. Летом автомобиль расходует 22 литра дизельного топлива на каждые сто километров пути. Зимой норма расхода составляет 24 с половиной литра.
Самосвал КамАЗ 43255, цена которого начинается от 460 тысяч рублей, является достаточно востребованным грузовиком для использования в городских условиях. Он легко справляется с перевозкой как промышленных, так и строительных сыпучих грузов.
promplace.ru
Самосвал КамАЗ-53605, прошедший модернизацию, – это современный грузовик с привлекательным дизайном и комфортабельной откидной кабиной, установленной на четырехточечной пневмоподвеске. Кабина имеет высокую крышу, лишена спального места, но предлагает более качественную эргономику, регулируемую в большем диапазоне рулевую колонку, привлекательную отделку интерьера и комфортабельные кресла.
Этот грузовой автомобиль не имеет полного привода, а потому ориентирован в большей степени на использование строительными организациями на различных объектах в черте города.
Колесная база модернизированного самосвала КамАЗ-53605 составляет 3 950 мм. Габаритная длина при этом равна 6 760 мм (что на 110 мм больше, чем до «рестайлинга»). Передний свес у грузовика чуть увеличился – 1340 мм. Высота по верхней точке кабины – 2 935 мм, габаритная ширина – 2 500 мм.
Обновленный КамАЗ-53605 комплектуется грузовой платформой коробчатого типа с гидравлическим механизмом подъема, объемом 6,5 м³, задней разгрузкой и углом подъема не более 50 градусов, т.е. ничего нового в этом плане модернизация машины не привнесла.
Нет изменений и в весовых характеристиках. Снаряженная масса — 9 150 кг. Грузоподъемность — 7 200 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) разрешается ее рост до 11 000 кг. Полная масса машины не превышает 16 500 кг (для дорог с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН — 20 300 кг), при этом допустимая конструкцией шасси самосвала нагрузка на переднюю ось равна 6 500 кг (7 300 кг), а на задний мост – не более 10 000 кг (13 000 кг).
Также отметим, что этот самосвал может выступать в роли «головы автопоезда» – т.е. буксировать прицеп с полной массой не более 14 000 кг. При этом полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 30 500 кг или 34 300 кг на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс).
А вот двигатель этого самосвала был улучшен – он стал более экономичным и соответствует нормам Евро-4. Под кабиной расположен 6-цилиндровый рядный дизель CUMMINS 6ISBe 285, известный так же по одноименному шасси. Двигатель снабжен турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, системой нейтрализации ОГ и системой прямого впрыска топлива. Рабочий объем мотора равен 6,7 литра. Верхний предел его полезной мощности фиксируется на отметке 281 л.с. при 2500 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на 950 Нм, развиваемых уже при 1500 об/минуту.В качестве КПП турбодизель получил 9-ступенчатую МКПП ZF 9S1310 с передаточным отношением главной передачи 6,33 и механическим управлением, которая взаимодействует с двигателем через диафрагменное однодисковое сухое сцепление MFZ430, имеющее гидравлическим привод с пневмоусилителем.
Самосвал КамАЗ-53605 сохранил прежнюю колесную формулу 4х2, но получил усиленную рессорную подвеску спереди и сзади. Как и ранее, этот грузовик оборудуется барабанными тормозами на всех колесах. Тормозная система получила классический пневмопривод, барабаны с диаметром 420 мм, а также колодки шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности 4800 см².
Полностью груженый самосвал способен набирать скорость минимум 90 км/час на дороге с твердым покрытием. Кроме того, самосвал спокойно преодолевает подъемы с углом не более 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 8,0 метра.
Модернизированный самосвал оснащается: коробкой отбора мощности ZF с насосом, топливным баком вместимостью 350 литров, двумя стандартными АКБ емкостью 190 А*ч каждая, гидроусилителем руля, сиденьем водителя с регулировками и пневмоподвесом, антибликовой панелью приборов, трехщеточным стеклоочистителем и аэродинамическим козырьком. В качестве опции самосвал можно доукомплектовать: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками и подогревом кресла водителя.
Цена на самосвал КамАЗ-53605 в 2017 году стартует с отметки ~ 2 700 000 рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru