|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ПАО «КАМАЗ» представило главную премьеру этого года – магистральный тягач КАМАЗ‑54901 с новой кабиной К5. Тягачи нового поколения отличает улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты. Автомобили оснащены новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем нового типа – рядным Р6. Рама выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой (до 9 тонн) и необслуживаемой ступичной частью. Установлены экономичные гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров или два бака на 1200 литров.В кабине расстояние от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, внутренняя ширина – 2270 миллиметров. Органы управления и панель приборов доступны на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – все это обеспечивает комфорт водителю. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. «Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Это очень непросто для компании, тем не менее другого пути нет». По словам Когогина, опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить в следующем году. В серийное производство модель будет запущена в 2019 году. «Полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года», – пояснил он. Глава «КАМАЗа» отметил, что это один из ведущих проектов компании, за которым будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с фирмой «Даймлер» было построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗ» уже подготовлен современный конвейер. Также на камазовском стенде были продемонстрированы новые грузовые автомобили перспективного семейства, среди которых: КАМАЗ‑5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ‑54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ‑65208 с мусоровозной надстройкой.Кроме того, «КАМАЗ» представил электробус КАМАЗ‑6282 второго поколения с обновленным интерьером и экстерьером и станцию для его ультрабыстрой зарядки. Модель электробуса, разработанная «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, уже прошла тестовые испытания в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково». Представленный на выставке электробус отличается от своих предшественников видоизмененным салоном (в нем отсутствует шахта моторного отсека), что позволило увеличить общую пассажировместимость.В электробусе второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в двадцать раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40° C. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. Максимальная скорость составляет 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса 70 километров. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Аккумулятор рассчитан как минимум на 20 тысяч циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учетом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.
reis.zr.ru
Александр Еремцов, фото автора
Представители «КАМАЗа» назвали это скромно – «Динамический показ», хотя на самом деле это был полноценный тест-драйв с лёгкими ограничениями Дмитровского автополигона НАМИ, где собственно и проходило мероприятие. Проводимое 2 июля в Подмосковье мероприятие – это третий этап продолжительной акции по продвижению нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ с компонентами Daimler. Первый этап промоакции прошёл под Краснодаром, второй – в конце мая под Санкт-Петербургом.
Московский динамический показ оказался самым массовым и по разнообразию представленной техники, и по количеству приглашённых лиц. Посмотреть на новые машины КАМАЗ прибыли представители более 70 транспортных компаний, являющихся корпоративными клиентами ОАО «КАМАЗ». Приехала и пресса в отдельном автобусе, предоставленном официальным дилером «КАМАЗ» в Центральном регионе РФ – компанией «Техинком». А в связи с тем, что челнинское предприятие объявило свободную регистрацию посетителей (как на выставке), то немало приехало и просто любопытствующего народа.
Цель этого мероприятия проста и понятна – дать возможность всем желающим посмотреть на новую технику «КАМАЗа», потрогать её руками, проехать на ней и убедиться, что челнинские автомобили нисколько не хуже, а возможно, и лучше, чем многие зарубежные аналоги.
Такая открытая позиция производителя – это, если хотите, показатель силы. По крайней мере, на презентации Андрей Владимирович Овчинников, директор по инновационным продуктам Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», прямо заявил: «Мы всем даём возможность сравнить наши машины с продуктами «большой семёрки» – чем мы хуже или лучше».
Возможно, такая смелость продиктована тем, что кто в прежние годы использовал зарубежную технику, сейчас вынуждены притормозить. Машины 2014 года заканчиваются, новая техника сто’ит совсем других денег, и все понимают, что на машине нужно зарабатывать, но за прежние деньги уже не получается. И себестоимость перевозок всё же будет ниже, если использовать отечественные машины.
Для демонстрации достоинств нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ на автополигоне были представлены машины дорожного и магистрального сектора. Никакой специальной доводки машинам не делали – все с конвейера. Магистральщики зарабатывают на километрах. Поэтому это мероприятие «КАМАЗа» больше ориентировано на магистральщиков. Своими новыми машинами завод даёт возможность зарабатывать на километрах, снижая себестоимость этих самых километров. Все машины, представленные на тест-драйв, уже лишены основных своих недостатков, можно сказать, что это следующая партия, в которой учтены все претензии, предъявленные к первой партии.
Главным «лицом» на показе, пожалуй, был магистральный двухосный тягач КАМАЗ-5490-001-S5 колёсной формулой 4x2. Машина оснащена дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro 5) мощностью 428 л.с. На ней установлена механическая синхронизированная 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221 с интардером. Конечно, на ровной дороге полигона невозможно ощутить все прелести тормоза-замедлителя, но ведь это динамическая демонстрация, поэтому все должны увидеть, что такая опция есть, и что «КАМАЗ» это реализовал. Кабина высокая, с 4-точечной пневматической подвеской и двумя спальными местами. Сиденья тоже на пневмоподвеске и с обогревом. Важно отметить, что грузовик на пневмоподвеске, с электронной системой управления ECAS. Есть и межколёсная блокировка. Передние и задние тормоза дисковые, электронно-пневматические (EBS), есть система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксировочная система (ASR). В общем, всё как у машин с Запада. Тягач представляли в сцепке с трёхосным полуприцепом-рефрижератором НефАЗ-97091. Этот полуприцеп предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и грузов со строгим температурным режимом (FRC от –20 до +12 °С).
Другая машина, представленная на показе, – двухосный седельный тягач КАМАЗ-5490-009-S5 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V / 3 (Euro 5), но немного послабее – 401 л.с. Однако этот седельник оснащён автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач. Многие стремились попасть именно на этот автомобиль. Остальная комплектация в целом схожа с первым автомобилем, кроме одного. Тягач работал в сцепке с полуприцепом со шторной конструкцией. Трёхосный полуприцеп НефАЗ-93341-014-08 предназначен для перевозки различных грузов при движении по дорогам, допускающим осевую нагрузку до 100 кН (10 т∙с). Его конструкция полностью соответствует международным требованиям TIR.
Автомобиль КАМАЗ-65206-Т5 также вызывал большой интерес у публики. И неслучайно. Этот трёхосный седельный тягач колёсной формулой 6х4 с двумя ведущими даймлеровскими мостами рассчитан на ресурс 1 млн км. На тест-драйвах в Краснодаре и Санкт-Петербурге его показывали с полуприцепом-цистерной. На московском показе цистерну заменили на самосвальный трёхосный полуприцеп НефАЗ-9509-016-30. Сейчас меньше используются самосвалы 8х4, более затратные в эксплуатации, и больше появляется сцепок – седельный тягач плюс самосвальный полуприцеп. Вот почему нижнекамское предприятие представило на московском динамическом показе именно этот тандем, чтобы заказчики знали, что такой продукт у «КАМАЗа» уже есть.
Четвёртой машиной, представленной на тест-драйв, стал развозной автомобиль КАМАЗ-65207-S5 (6x4). Об этом грузовике мы уже подробно писали. Он перспективен не столько как бортовой автомобиль, а и как родоначальник шасси под любые виды техники. На выставке «СТТ-2015» уже демонстрировали версию с краном-манипулятором на этом шасси. На него можно устанавливать изотермические ёмкости и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, можно применять в дорожно-строительном и коммунальном хозяйстве. Многие просят сделать эту машину ещё более грузоподъёмной. И конструкторы «КАМАЗа» сейчас ведут работу над аналогичной машиной только на камазовских мостах, на балансирной тележке которой можно перевозить около вагона зерна. Поэтому южные потребители «КАМАЗом» услышаны, и они очень скоро получат нужную машину.
«КАМАЗ» сегодня достаточно гибок к рыночному спросу и старается активно использовать ресурсы, главным образом, инновационные, меньше возможностей по инвестиционным запросам. Тем не менее коллектив активно старается как-то привести свой продукт с современным требованиями рынка. А чтобы разрушить старые представления, «КАМАЗ» намерен публично демонстрировать возможности своей техники. Очередной динамический показ состоится в Казани.
www.gruzovikpress.ru
За годы своей работы, начиная с 1976 года, корпорация КамАЗ выпустила более двух миллионов автомобилей. Продукция корпорации КамАЗ пользуется популярностью более чем в 80 странах. Привлекают покупателей грузовые автомобили своей надёжностью, неприхотливостью, лёгкостью ремонта и относительной дешевизной запчастей.
Современные требования к грузовым автомобилям привели к сотрудничеству КамАЗа с зарубежными производителями, в результате которого был создана линейка новых седельных тягачей КамАЗ, в которую входят седельные тягачи КамАЗ 5490 и 65206, бортовой тягач КамАЗ 65207, а также новый КамАЗ самосвал 65802. В процессе создания новых моделей трудились несколько лет конструкторы КамАЗа, а также специалисты немецкой компании Daimler Trucks.
Новый модельный ряд грузовых автомобилей КамАЗ был создан с учётом современных требований, а также пожеланий российских дальнобойщиков. При разработке новой линейки грузовых автомобилей было проведено большое количество исследований и консультаций с водителями большегрузных автомобилей, которые имели большой опыт в международных перевозках. Благодаря таким беседам конструкторы КамАЗа смогли усовершенствовать эксплуатационные и качественные характеристики новых моделей.
Смена самого дизайна кабины напрашивалась уже очень давно. С момента выхода со сборочного конвейера первого КамАЗа в далёком 1976 году, даже несмотря на многочисленные рестайлинги, кабина фактически не меняла свой внешний облик. Водители КамАЗов могли смириться с недостатками старого варианта кабины, так как перемещались на небольшие расстояния и комфорт особой роли не играл. Для создания магистральных тягачей необходимо было создавать новую кабину, за основание которой был взят каркас от Mercedes-Benz Axor. Нельзя сказать, что просто поставили на КамАЗ кабину от Mercedes и всё. Конструкторам КамАЗа пришлось потратить много времени и денег, чтобы её доработать и объединить с новым шасси. В результате кабина тягача приобрела современный вид вместе с фирменным стилем КамАЗа. Рабочее место водителя – кабина грузовика - отличается от предыдущих моделей новым эргономичным расположением органов управления автомобиля. Установлен круиз контроль, который не только улучшает управление, но и способствует экономии топлива.
Для максимального комфорта в летнее и зимнее время в кабине нового КамАЗа установлена климатическая установка. Два спальных места для водителей в седельном тягаче КамАЗ 5490 и по одному в других моделях также наделены непривычным для российских производителей комфортом. Привычные для многих современных автомобилей электрические стеклоподъёмники и электрическая регулировка зеркал, также были не забыты конструкторами новой линейки КамАЗа. Сиденья оснащены пневматической регулировкой, что даёт возможность водителю любого роста комфортно расположиться за рулём большегрузного транспортного средства. Радиоприёмником с USB разъёмом сейчас никого не удивишь, но тут он тоже есть. Отделка салона осуществлена недорогими материалами, и это один из немногих способов сэкономить, чтобы выиграть у конкурентов в неравной борьбе. Механизм опрокидывания кабины оснащен электрическим приводом, что значительно облегчает жизнь водителю в случае поломки.
Магистральный седельный тягач КамАЗ 5490 стал настоящим прорывом в сфере производства отечественного большегрузного транспорта. Автомобиль может быть оснащён двумя видами моторов. Первый - это наш родной дизельный агрегат с восьмью цилиндрами КамАЗ-740.75-440, который также подаёт воздух посредством турбонаддува, с возможностью охлаждения наддувного воздуха. Объём двигателя составляет 11,76 литров. При таком объёме двигатель может развивать силу в 440 л.с. Новый двигатель будет работать на топливе по стандартам ЕВРО-4, но с новейшими системами очистки выхлопных газов система будет соответствовать европейским стандартам. Другой тип двигателя это немецкий Mercedes Benz OM457LA: шестицилиндровый, который может развивать до 428 л.с. Экологический стандарт немецкого двигателя это ЕВРО-5, который отличается высокой экономичностью топлива. Ресурс двигателя КамАЗ 5490 2014 года выпуска составляет около 1 миллиона километров.
Технически допустимая предельная масса снаряжённого грузовика достигает 18600 кг, с распределением по осям автомобиля 7,1 тонн на передний мост и 11,5тонн на задний. При этом автомобиль может буксировать автопоезд весом до 36,1 тонн.
КамАЗ 5490 оснащён пневматической стабильной подвеской ведущего моста, который разработан немецкой компанией Daimler, с возможностью электронного управления контролем уровня платформы ECAS. Наличие этой опции позволяет регулировать положение рамы по отношению к земле, что крайне необходимо для облегчения процесса сцепки и последующей расцепки автопоезда. Коробка передач представлена 16- ступенчатой механической коробкой ZF , которая устанавливается совместно с мотором Mercedes Benz OM 457LA , и двенадцатиступенчатой автоматизированной ZF Astronic, вместе с моторм КамАЗ-740.75-440.
Тормозная система представлена сверхэффективными дисковыми тормозами на передних и задних осях грузового автомобиля, а также системой электронного торможения EBS. Эти опции не только увеличивают КПД тормозной системы, но и способствую лучшей управляемости автомобиля в процессе торможения, чего так не хватает некоторым автопоездам. Кроме того магистральный тягач оснащён системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, которая облегчает водителю труд на большой скорости или неровной дороге. Противобуксовочная система ASR позволяет без проблем тронуться с места при любых погодных условиях.
Топливная система представлена двумя баками по 400 литров, конечно, для магистрального седельного тягача этого, может быть, и мало, но при огромном количестве автозаправочных станций в наше время это не будет большой помехой для владельцев данного автомобиля. При всей максимальной массе, которая может достигать 44000кг вместе с автопоездом, КамАЗ 5490 может легко развивать скорость в 110 км/ч.
Специальный аэродинамический комплект способствует не только лучшей динамике автомобиля, но и снижению расхода топлива.
Остальные модели седельных тягачей КамАЗ 65206 и 65207 отличаются от флагманской модели разве что отсутствием второго спального места, отсутствием автоматизированной КПП, и меньшим количеством опций, так как эти модели не предназначены для длительных международных перевозок.
Новый КамАЗ самосвал оснащён, как и флагман, комфортной и уютной кабиной. На этот грузовой автомобиль устанавливается только дизельный 8-ми цилиндровый двигатель КамАЗ-740.75-440, стандарта ЕВРО-4, соответственно КПП автоматизированная 12-ти ступенчатая. Передняя подвеска обладает обновлёнными рессорами, которые позволяют увеличить ресурс элементов. Тормозная система дисковая с увеличенным КПД, одновременно присутствует и антиблокировочная система ABS, что позволяет уверенно остановить многотонный грузовик даже на скользкой дороге. Вместимость кузова автомобиля составляет до 16 кубических метров. Весьма приятная и нужная для водителя опция дистанционного открывания и закрывания тента значительно упростит работу.
Сидя за рулём огромного магистрального тягача, водитель ощущает себя словно в легковом автомобиле. Относительно небольшой руль - совсем непривычный элемент для большегрузных автомобилей. Изумительная звукоизоляция салона не позволяет даже подумать, что вы сидите за рулём грузовика. Только панорамные широкие окна в этом автомобиле выдают его отношение к большегрузам. Тест-драйв нового КамАЗа 5490 показал, что управлять им намного проще и удобнее, чем обычным легковым автомобилем. Очень чувствительный и информативный руль, плавное переключение коробки передач - это еще не полный список достоинств автомобиля. Например, тяга у КамАЗа без груза позволяет достичь динамики свойственной легковому автомобилю, и это действительно заслуживает уважения.
dispetcher-gruzoperevozok.info
МАЗ и КАМАЗ НОВЫЕ МОДЕЛИ Русские Грузовики (автоновинки 2015)
новые модели камаза 2017
3 новых модели КАМАЗа
МАШИНКИ ОТКРЫВАЮ 4 НОВЫХ МОДЕЛИ КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ ОТ АВТОПАРКА
Новый УРАЛ М или Камаз нервно курит в сторонке
Тест-драйв: КАМАЗ 5044. Четыре оси, 50 тонн и 440 л.с.
Новые тяжелые грузовики России 2016 КАМАЗ 6580, КАМАЗ 65801 и КАМАЗ 65802 Обзор грузовиков 2016
Новые грузовики КамАЗ-6580 (тяжеловозы)
5 ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ БУДУЩЕГО Вы Должны Это Увидеть
Клею НОВЫЕ колесные камеры Камаз.
Также смотрите:
kamaz136.ru
По характеристикам грузовики близки к зарубежным аналогам, но цена на них существенно ниже
Новые модели по характеристикам близки к зарубежным аналогам, однако цена на них существенно ниже. При этом компания имеет широкую, разветвленную дилерскую сеть по всей России и в странах СНГ и может предложить качественный сервис и техобслуживание, исключив проблемы с доставкой запчастей. К тому же потребитель, выбирая российский грузовик, может существенно сэкономить на покупке компонентов к нему, поскольку цены на запчасти к импортным автомобилям в условиях девальвации рубля резко выросли. Фактически новые модели – это антикризисное предложение КАМАЗа российским грузоперевозчикам в условиях сложной экономической обстановки в стране.
При разработке нового модельного ряда были собраны лучшие международные технологии, позволившие сделать принципиально новый в плане комфорта и безопасности автомобиль, оснащенный современным электронным оборудованием. У магистральных тягачей КАМАЗа теперь комфортабельная кабина Merсеdes-Benz из семейства Axor с кондиционером и подогревом сидений и модифицированная система камазовского шасси.
В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz мощностью 428 л. с., отвечающий стандартам «Евро-5» (по желанию клиента он может быть заменен 400-сильным мотором камазовского производства). И если магистральный тягач КАМАЗ-5490 (М1842) построен на базе двухосной рамной платформы, то новые модели КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207 – трехосные, то есть имеют гораздо больше возможностей при перевозке грузов.
Несколько российских компаний уже заявили о своем намерении приобрести первые партии камазовских тягачей нового модельного ряда.
КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане.
http://rostec.ru/xn--80aaxridipd.xn--p1ai