ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
Проверка генератора Г 288(г287) КАМАЗ,УРАЛ,КРАЗ с встроенным реле-регулятором
КамаЗ работа генератора.
Проводка на КАМАЗе. Меняем на новую. Часть 1.
ПТ 8114 ВЗЭП на камаз
Почему выходит из стоя один из акб Камаза.
Электропроводка КАМАЗ 5320
Кабина бортового КАМАЗ 5320, оранжевый
Также смотрите:
Масляный радиатор КАМАЗ размеры
Ремонт автомобиля КАМАЗ 43114
КАМАЗы технику с консервации в россии
Схема подключение спидометра на КАМАЗе
Годовой выпуск КАМАЗов
Устройство механизма подъема кузова КАМАЗ
КАМАЗ на войне видео
КАМАЗ любая сборка
Мощность КАМАЗа 54112
Ракетно зенитный комплекс на базе КАМАЗ
Акб КАМАЗа 43114
Размер барабана КАМАЗ 65115
Ремонт шкварней КАМАЗа
КАМАЗ стоит как свеча
Грузовая разборка КАМАЗ
Главная » Подборки » Как подключить генератор на КАМАЗе 5320
kamaz136.ru
Схема КАМАЗ 5511
Схемы электрооборудования грузового автомобиля камаз 5511. Все цветные схемы в отличном качестве и на русском языке.
Схема КАМАЗ-5511
Схема панели приборов грузовика КАМАЗ-5511
2 11.3704 Выключатель кнопочный11.3747 Реле электродвигателя отопителя15 251.3813010 Тахометр электронный6 5320-3709410 Переключатель электродвигателей отопителя П147-04.11 (457335512)11 5320-3710015-01 Рамка выключателей12 5320-3710016 Заглушка14 5320-3710410 Выключатель плафона ВК343-01.085320-3710426 Панель10 5320-3710428 Панель выключателей в сборе7 5320-3710440 Выключатель фонарей автопоезда ВК343-01.1617 5320-3710480 Выключатель противотуманных фар ВК343-01.0331 5320-3710510 Выключатель аварийной сигнализации30 5320-3710530 Гайка выключателя24 5320-3710570 Выключатель освещения щитка приборов26 5320-3710576 Ручка в сборе5320-3730570 Реле электродвигателей отопителя в сборе1 5320-3803010 Блок контрольных ламп тормозной системы18 5320-3803011 Блок контрольных ламп5320-3803135 Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза3 5320-3805010 Щиток приборов камаз 551122 5320-3805029 Заглушка отверстия выключателя32 5320-3805031 Заглушка отверстия манометра5320-3805110 Панель щитка приборов28 5320-3805111 Гайка крепления панели приборов4 5320-3805131 Фиксатор5 5320-3805183 Окантовка панели приборов23 5320-3806010 Указатель уровня топлива33 5320-3807010 Указатель температуры охлаждающей жидкости20 5320-3810010 Указатель давления масла21 5320-3811010 Амперметр19 5320-3830010 Манометр воздуха двухстрелочный в сборе2 5420-3740157 Выключатель кнопочный55102-3710428 Панель выключателей в сборе16 55102-3710450 Выключатель гипропривода подъема и опускания платформы прицепа9 5511-3709410 Переключатель подъема и опускания платформы29 5511-3710210 Выключатель управления лебедкой5511-3710428 Панель выключателей в сборе5511-3805010 Щиток приборов740.3813856 Прокладка датчика853544 Гайкодержатель М6 в сборе21 АП170 Амперметр камаз 551117 ВК343.01.03 Выключатель противотуманных фар14 ВК343.01.08 Выключатель плафона7 ВК343.01.16 Выключатель фонарей автопоезда16 ВК343.02.15 Выключатель гипропривода подъема и опускания платформы прицепа24 ВК416-Б-01 Выключатель освещения щитка приборов19 МД216 Манометр двухстрелочный6 П147.04.11 Переключатель электродвигателей отопителя9 П147.06.15 Переключатель подъема и опускания платформы13 П147.09.09 Переключатель стеклоомывателя8 П150-14.10 Переключатель стеклоомывателя29 П602 Переключатель камаз 551118 ПД511 Блок контрольных ламп камаз 55111 ПД512 Блок контрольных ламп тормозной системы РС493 Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС49323 УБ170 Приемник указателя уровня топлива20 УК170 Приемник указателя давления масла камаз 551133 УК171 Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости.
Экономитель топлива
Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.
trucks-shemi.ru
схема подключения, как подключить камазовский, проверить, цена
Генератор КамАЗ Евро-3 — это механизм, который обеспечивает энергопотребители питанием. Евро-3 — это международный экологический стандарт, по которому изготовлен этот механизм.
Устройство
Устройство генератора включает в себя следующие элементы:
Статор с обмоткой. Зажат между передней и задней крышкой всего механизма.
Крепежная лапа и натяжная проушина.
Крышки, которые изготовлены из алюминиевых сплавов. Стянуты между собой при помощи 3-4 болтов.
Вентиляционные окна, через которые воздушный поток продувается вентилятором сквозь устройство генератора.
Щеточный узел. Соединяется с регулятором напряжения и узлом выпрямительного типа. Щетки прижимаются к кольцевому механизму при помощи пружин.
Регулятор напряжения и блок выпрямителей.
Валы ротора. Выполнены из автоматного стального сплава. Если в конструкции были использованы подшипники роликового типа, то валы делают из легированной стали, а цапфу валов закаливают.
На конце вала расположено отверстие для шпонки.
Контактные кольца.
Узлы, которые состоят из роликовых подшипников с одноразовой закладкой.
Принцип работы
Принцип работы генератора КамАЗ:
Магнитный поток создается при помощи обмотки возбуждения, через которую проходит постоянный электрический ток.
Магнитное поле образуется за счет двенадцатиполюсного магнита, который расположен внутри ротора.
Обмотка генераторной установки КамАЗа прикреплена к втулке, а ее выводы припаяны к контактным кольцам, сделанным из меди.
Питание на механизм обмотки поступает от аккумуляторной батареи через выключатель стартера, регулятор показателей напряжения, щетки и колец контактного типа.
Во время вращения роторного механизма его магнитное поле пересекает силовыми линиями обмоточный механизм, благодаря чему в проводниках индуктируется переменный ток.
Ток начинает поступать в трехфазный кремниевый выпрямитель. После этого ток переходит во внешнюю цепочку.
Контроль за работой генератора осуществляется при помощи амперметра, который находится в кабине водителя на приборной панели.
Технические характеристики
Технические характеристики:
Номинальный уровень напряжения, В
28
Наибольший ток нагрузки, А
80
Частота вращения роторного механизма при напряжении в 26 В
Если переменный ток равен 10 А, то 1300 оборотов в минуту.
Если переменный ток составляет 30 А, то 15550 оборотов в минуту.
Если переменный ток равен 60 А, то 2200 оборотов в минуту.
Мощность установки, Вт
1000
Вентилятор
Есть
Щеткодержатель с регулятором уровня напряжения
Есть
Материал, из которого изготовлен вал
Сталь
Направление вращения ротора
В правую сторону
Количество фаз
3
Число тактов
4
Тип охлаждения
Жидкостный
Средний расход топливной жидкости
3,6 л за 1 час
Время автономной работы, час
15
Активная мощность установки, кВт
18
Длина, м
0,23
Диаметр генератора, м
0,174
Выпрямительный блок
Есть
Защита от перегрузок механизма
Есть
Глушитель
Есть
Сила тока, А
32,4
Уровень шума во время работы, дБ
85
Масса оборудования без учета шкива, кг
6500
Неисправности и ремонт
Ремонт генераторной установки необходим в следующих случаях:
Амперметр выдает показания разрядного тока при минимальных оборотах коленвала. В этом случае рекомендуется отрегулировать натяжение ремня приводного типа, осмотреть кольца и протереть их тканью, смоченной в керосине или бензине. Также следует проверить высоту щеток. Она не должна превышать 1 см.
Пробой в корпусе выпрямительного блока. В этом случае нужно заменить блок на новый.
Если произошло короткое замыкание в роторе, необходимо заменить роторный механизм.
В случае плохого контакта в цепи возбуждения или при проскальзывании ремней нужно прочистить держатель щеток, проверить их размер и состояние. Также следует осмотреть ремни и заменить их (при наличии повреждений).
Колебание тока нагрузки. Необходимо прочистить держатель щеток, осмотреть пружинные механизмы, отрегулировать натяжение ремней и крепление генераторной установки автомобиля.
Слишком высокие показатели зарядного тока. В этом случае нужно устранить короткое замыкание в цепи или заменить регулятор.
Повышенный уровень шума во время работы. Следует подтянуть гайки шкива и заменить подшипник. Нужно осмотреть весь механизм и выпрямить погнутые места.
Перегрев подшипника. Осмотреть ремень вентилятора; в случае необходимости отрегулировать его натяжение.
Как проверить
Проверка генераторной установки:
При помощи омметра замерить сопротивление обмотки возбуждения механизма.
Если результаты не соответствуют диапазону от 5 до 10 Ом, проверить обмотку на наличие обрыва.
Один щуп омметра подключить к контактному кольцу статора, а второй — к корпусу статора. Проверить сопротивление изоляции генератора и роторного механизма.
Переключить омметр в режим проверки диодов.
Подсоединить положительный контакт измерительного прибора к центральной шине.
Отрицательную клемму подсоединить к выводу проверяемого диода.
Поменять местами положение клемм. Показатели должны стремиться к нулю.
Осмотреть щетки. Они не должны выступать из держателя более чем на 0,5 см.
Подключить положительную клемму к выводу устройства, а отрицательную — к массе вывода.
Подключить контрольный прибор к щеткам.
Подать напряжение (13 В). В это время контрольный прибор должен загореться. При увеличении напряжения до 15 В прибор должен гаснуть.
Как заменить ремень
Если во время работы слышен свист, посторонний шум, это значит, что ременные детали нуждаются в замене; ремень или ремни меняют следующим образом:
Транспортное средство устанавливают на специальную платформу.
Заглушают мотор, дают двигателю остыть.
Отсоединяют отрицательный вывод от клеммы аккумуляторной батареи.
При помощи специального оборудования ослабляют натяжение привода генераторной установки.
Ослабляют натяжение крепежного болта и демонтируют износившийся ремень.