Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КамАЗ-43114: описание, технические характеристики. Фото камаз 43114


характеристики и цена, фотографии и обзор

КамАЗ-43114 – это трехосный грузовик, известный с 1996 года и предлагающийся в двух модификациях: шасси и бортовой автомобиль. Этот тягач-внедорожник обладает классическим для КамАЗа дизайном – не балующим глаз стильными решениями, но обеспечивающим легкость ремонта и обслуживания.

В зависимости от исполнения и комплектации КамАЗ-43114 может комплектоваться «стандартной» (расположенной над двигателем) кабиной без спального места или «длинной» кабиной со спальным местом позади кресел. Отметим, что последний вариант кабины является единственным доступным для бортового варианта исполнения этого грузовика.

Обе модификации КамАЗ-43114 построены на единой платформе с колесной базой между первой и второй осью равной 3340 мм. Между второй и третьей осью расстояние составляет 1320 мм. Передний свес грузовика равен 1420 мм. Несмотря на общую колесную базу, габаритная длина автомобилей различается. Так длина шасси составляет 7630 мм, а длина бортового КамАЗ-43114 равна 7730 мм. Максимальная высота обеих модификаций – 3375 мм. Также добавим, что бортовой вариант снабжен грузовой платформой длиной 4892 мм и шириной 2470 мм, которая дополнена металлическими откидными бортами высотой 730 мм.

Снаряженная масса шасси не превышает 7670 кг. Этот же показатель для бортового автомобиля составляет 9400 кг. Грузоподъемность КамАЗа 43114 соответственно равна 7600 и 7450 кг. Полная масса шасси – 15420 кг, при этом максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 5490 кг, а на заднюю тележку – 9930 кг. Полная масса бортового, в свою очередь, равна 17000 кг (допустимая нагрузка на переднюю ось – 5600 кг, на заднюю тележку – 11400 кг).

Обе модификации способны тянуть за собой прицеп массой 7500 кг (на бездорожье) или массой до 12000 кг (на дорогах с твердым покрытием).

КамАЗ-43114 оснащен обновленным дизельным силовым агрегатом марки 740.31-240 со сниженным на 10% расходом топлива. В его распоряжении 8 цилиндров V-образного расположения и система турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем данного мотора составляет 10,85 литра, а его номинальная мощность не превышает 240 л.с. при 2200 об/минуту. Пик крутящего момента турбодизеля приходится на отметку 912 Нм и удерживается в диапазоне от 1100 до 1500 об/минуту, что дает возможность разогнать груженый КамАЗ-43114 минимум до 90 км/час на дорогах с твердым покрытием.В качестве КПП производитель предлагает 10-ступенчатую «механику» с фрикционным двухдисковым сухим сцеплением и 2-скоростной раздаткой, дополненной пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточное отношение главной передачи КПП равно 6,53. Передаточные числа раздатки соответственно равны 1,692 для низшей и 0,917 для высшей передачи.

КамАЗ-43114 комплектуется пневматическими тормозами с барабанами диаметром 400 мм и колодками с шириной тормозных накладок равной 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см². Колесная формула – 6х6.Автомобиль оснащен двумя топливными баками (210+210л/170+125л/170+210л), двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а в качестве опции может быть оснащен лебедкой с коробкой отбора мощности и каркасным тентом для бортовой модификации.

Цена тягача КамАЗ-43114 (по данным на 2014 год) в исполнении «шасси» на российском рынке начинается с ~ 1 млн. 900 тыс. рублей, бортовой тягач предлагается по цене от ~ 2 млн. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ-43114 технические характеристики и описание

КамАЗ-43114 – трехосный грузовик с полным приводом, предназначенный для повсеместного использования. В частности, техника хорошо себя зарекомендовала в нефтегазодобывающей сфере, а также вооруженных силах. Автомобиль обладает широким списком дополнительного оборудования, и имеет множество модификаций. Например, данная модель представлена на рынке в виде автоцистерны, автопоезда, автогидроподъемника, а также обычного фургона с увеличенной грузоподъемностью.

Общие сведения

КамАЗ-43114 – грузовик тяжелого класса, с колесной формулой 6х6. Автомобиль был представлен в 1991 году. В основе машины лежит конструкция грузовика КамАЗ-43101, который использовался во время войны в Афганистане. Обновленная модификация отличается улучшенной производительностью и более широкими шинами.

Не смотря на то, что модель представлена в 1991-м, производитель не мог наладить ее серийное производство. Всему виной экономические трудности в эпоху развала СССР. Но не смотря на сложности и производственные издержки, Камский автозавод сумел наладить сборку флагманской модели, и в 1996 году сошла первая партия машин, изготовленных по индивидуальному заказу. Чуть был освоен выпуск модификаций с длинной кабиной и спальным местом. Не смотря на то, что КамАЗ-43114 имеет несколько модификаций, они основаны на одной и той же платформе, и поэтому обладают схожими характеристиками.

КамАЗ-43114 – один из долгожителей по времени пребывания на конвейере. Грузовик выпускали более 10 лет. Так, в 2008 году производитель объявил о постепенном сокращении производства данной модели, в связи с устаревшей конструкцией и низким спросом. Одновременно с этим компания постепенно наращивала производство преемника под названием КамАЗ-5350.

КамАЗ-43114 на сегодняшний день является актуальным грузовиком в своем классе. На вторичном рынке можно найти экземпляры по доступной цене, и в хорошем состоянии.

Кабина и дизайн

Как и подобает всем грузовикам компании КамАЗ, модификация 43114 имеет стандартное расположение кабины, которая крепится над силовой установкой. Кроме того, кабина снабжена пневмоподвеской. Также в наличии осветительные приборы и боковые габаритные огни. Похвально, что передняя световая оптика у КамАЗ-43114 оборудована специальным буфером, который выполняет роль защиты.

Сама грузовая платформа КамАЗ-43114 выполнена из качественного металлического материала, и имеет откидную конструкцию. Также особого внимания заслуживают пневматические шины с камерой и дисками.

За счет множества различных систем и откидных бортов эксплуатация грузовика не вызывает никаких проблем. Значительно облегчены погрузка и выгрузка, а благодаря качественным материалам увеличивается прочность.

Видео

Внутри отведено место для трех пассажиров любой комплекции, включая водителя. Также предусмотрено одно спальное место.

Достоинства модели

Конструкция модели по грузовым меркам имеет большой потенциал, ведь машину разрабатывали по советской схеме «на долгие годы». Владельцы и поклонники высоко оценивают ходовые и эксплуатационные качества КамАЗа-43114. Так, автомобиль имеет ряд особенностей, актуальных даже на сегодняшний день. Например, это соответствие военным и внедорожным нормам. Обратим внимание, что 43114 уже в базовой комплектации оснащается лебедкой, которая вкупе с полным приводом обеспечивает потрясающие возможности на бездорожье. Более того, в таких условиях грузовик способен перевезти практически любой груз, включая крупногабаритные предметы и сыпучие материалы. При этом КамАЗ-43114 выдерживают любые перепады температур, а его двигатель отлично заводится с пол оборота. Итак, из главных преимуществ грузовика можно выделить улучшенную прочность и надежность конструкции, практичный дизайн, соответствие военным нормам, большой интервал между гарантийным ТО.

В качестве опции для КамАЗ-43114 предлагается съемная тентовая крыша, каркас и откидные скамьи, за счет которых увеличивается пассажировместимость грузовика.

Судя по большинству положительных отзывов, КамАЗ-43114 можно считать самым неприхотливым и проверенным автомобилем в своей ценовой категории. Надежность модели подтверждается многочисленными испытаниями. Более того, прочность грузовика оказалась настолько высока, что Камский автозавод выпустил на базе шасси 43114 гоночную модификацию для чемпионата «Ралли Дакар». В этом соревновании автомобиль использовался в качестве технического сопровождения российской команды.

Технические характеристики

Грузоподъемность и размеры

Масса КамАЗ-43114 в снаряженном состоянии достигает 9,2 тонны, при этом нагрузка на переднюю и заднюю оси составляет 4,5 и 4,7 тонны соответственно. Максимальная грузоподъемность машины равняется 6 тоннам, а полная масса вместе с грузом составляет 15,3 тонны. В данном случае нагрузка на переднюю ось равна 4950 кг, а на заднюю тележку – 10400 кг. Особенно пользуется спросом версия с прицепом, полная масса которого составляет 12 тонн в городских и загородных условиях, тогда как внедорожная модификация рассчитана на прицеп массой 7,5 тонны. Масса автопоезда, по данным производителя, во внедорожных условиях достигает 22,8 тонны. Дорожный просвет составляет 360 мм, а погрузочная высота равняется 1535 мм. Еще следует отметить габаритные размеры грузовика – длина составляет 7730 мм, а ширина и высота – 2670 и 3375 мм соответственно. Грузовая платформа имеет длину 4892 мм и ширину 2470 мм. Также немаловажна высота откидных бортов в 730 мм и внешний радиус поворота в 11 300 мм.

Двигатель, трансмиссия

КамАЗ-43114 оснащается дизельной установкой с индексом 740.31.240. Это силовая установка российского производства, рассчитанная на мощность 225 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 912 Н/м. Обратим внимание, что двигатель оснащен технологией турбонаддува, которая охлаждает наддувочный воздух, и тем самым позволяет мотору прослужить намного дольше. Двигатель имеет рабочий объем 11 литров и V-образное расположение цилиндров.

Российский двигатель для КамАЗ-43114 и сейчас вполне актуален. У него есть свои особенности. Например, стоит отметить улучшенную выпускную систему, которая явно лучше, чем у предшественников. Продуманная конструкция позволяет исключить образование конденсата, а также предотвращает попадание жидкости в систему. Чтобы эти доработки настроить работать как положено, разработчикам пришлось установить турбину таким образом, что поток выхлопных газов направлен в стороны от системы, из которой подается воздух. С одной стороны, такое решение позволяет предотвратить преждевременное появление в двигателе копоти и сажи. Система выхлопа включает в себя дополнительный тормоз, соединительные трубопроводы, металлический рукав и глушитель.

Автомобиль оснащен двухдисковым сухим сцеплением, а также гидравлическим приводом с пневмоусилителем.

За переключение передач отвечает 10-скоростная КПП, с функциями механического или дистанционного управления. За счет коротких передаточных чисел коробка рассчитана на высокие обороты двигателя, что позволяет ездить довольно быстро и динамично настолько, насколько позволяют возможности грузового шасси. Кроме того, важно отметить дополнительный элемент трансмиссии – двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой дифференциала. Этот узел в значительной степени повышает возможности машины на бездорожье. Управление раздаткой – пневматическое.

Автомобиль оборудован дисковыми колесами и пневматическими шинами с регулировкой давления. Габариты стандартных покрышек – 425/85R21.

Расход топлива

Как показывается практика, КамАЗ-43114 обладает довольно высоким потреблением топлива, однако этот показатель все равно находится в пределах классовой нормы. Судя по отзывам, расход горючего у владельцев КамАЗ-43114 может разниться в зависимости от времени года, а также характере езды. Например, в летний сезон средний расход держится на уровне 33 литра на 100 км, тогда как зимой получается 37 и больше литров. Наилучшие показатели экономичности достигаются, само собой, без полной нагрузки. В этом случае можно уложиться в 30 литров топлива.

Что касается объема топливного бака, то здесь у КамАЗ-43114 предусмотрено две версии. Так, для базового исполнения предлагаются два бака емкостью 125 и 170 литров, тогда как у доработанной комплектации их объем составляет 210 и 210 литров. Это достаточно внушительные показатели, позволяющие грузовику преодолевать большие загородные расстояния без опаски нехватку горючего. Здесь волноваться нечему, поскольку максимальный запас хода достигает впечатляющих 930 километров.

Цены в России

КамАЗ-43114 в военном исполнении считается дорогим автомобилем, который по цене можно сравнить с импортными аналогами. Однако российский вариант все равно будет дешевле, причем даже в новом состоянии. Но так как модель уже не выпускается, до сегодняшних дней сохранились в основном поддержанные экземпляры КамАЗ-43114. Итак, стоимость в модели без бортовой платформы оценивается примерно в 2,07 млн рублей. Столько стоит новый экземпляр, тогда как на вторичном рынке можно найти модификацию за 1,5 миллиона рублей.

И все же, многих транспортных компаний не устраивает цена даже поддержанного КамАЗ-43114. В связи с этим есть возможность арендовать в машину. Так, стоимость аренды за смену составляет в пределах 20 тысяч рублей. Версия Ямобур обойдется в 14 000 рублей за смену. Как показывается практике, на арендном рынке именно эти две модели считаются самыми востребованными.

gruzrus.com

КамАЗ-43114: описание, технические характеристики

КамАЗ-43114 – это бортовой грузовик производства Камского автозавода. Модельный ряд КамАЗ весьма велик и постоянно пополняется новыми автомобилями, а также улучшаются старые модели. История марки началась еще в 1976 году, именно тогда с конвейера сошло первое авто. На сегодняшний день выпускается 30 видов техники, а модификаций насчитывается триста единиц, среди которых есть бортовые машины, самосвалы, седельные тягачи, автомобили военного назначения, автопоезда и многое другое. Грузовики КамАЗ занимают более 50-ти процентов российского рынка тяжелой техники, и каждый четвертый автомобиль отправляется на экспорт. Особой популярностью КамАЗ пользуется в странах с тропическим климатом и сложными дорожными условиями. Автомобили поставляются в Пакистан, Индию (с праворульной модификацией).камаз 43114

Описание модели

Бортовой КамАЗ-43114 представляет собой полноприводный автомобиль. Он является вторым поколением семейства 4310. В 1996 году началось серийное производство модели 43114. В отличии от предыдущего поколения машин семейства 4310, которые выпускались исключительно для нужд армии, обновленный бортовой грузовик получил двойное назначение. Все также эта модель поставляется для «оборонки», второе направление - для обеспечения коммерческого спроса. Особой популярностью полноприводный внедорожник КамАЗ-43114 пользуется у газовиков и нефтяников, ну и, конечно же, в народном хозяйстве. Ведь ни для кого не является секретом, что в российской глубинке практически отсутствуют дороги в том виде, в каком их понимают горожане. Вот тут-то КамАЗ-43114 и раскрывает все свои огромные возможности. Разработчики Камского завода смогли увеличить ресурс грузовика, снизили расход топлива, увеличили интервал технического обслуживания, а благодаря новому двигателю КамАЗ отвечает экологическим нормам, принятым в Европе.камаз 43114 технические характеристики

КамАЗ-43114: технические характеристики

Этот грузовик имеет грузоподъемность более 6 тонн. Максимальная масса автопоезда составляет 20 тонн. В случае отсутствия дороги масса снижается до 15-ти тонн, зато при этом автомобиль преодолевает любые препятствия даже в груженом состоянии. КамАЗ-43114 оснащен силовым агрегатом 740.31-240 (стандарт Евро-2) объемом 10,85 л, мощностью 225 л. с., с десятиступенчатой коробкой передач. Топливная система вмещает в себя 170 литров и дополнительно еще 120 литров горючего.

Бортовой КамАЗ имеет металлическую платформу с размерами 1,8х2,32 м. Платформа оснащается в зависимости от необходимости каркасом с тентом, скамейками. Автомобиль с полной массой 15,45 тонн способен развивать скорость до 90 км/ч. В качестве дополнительной опции предусмотрена лебедка с КОМ.

Грузовик имеет высокую кабину, расположенную над двигателем, спальное место заказывается отдельно. КамАЗ-43114 выпускается в двух модификациях: 43114-019-15 и 43114-015-15. Отличаются они только наличием спального места.

камаз 43114 цена

Подводя итог, можно сказать, что бортовой грузовик является автомобилем, который прекрасно подходит для езды как по бездорожью, так и по асфальтной дороге. Если вам необходима перевозка больших и не очень грузов, идеальным решением является КамАЗ-43114. Цена этого автомобиля в среднем составляет 1,998 млн рублей без спального места и 2,1 млн рублей со спальным местом.

fb.ru

КамАЗ 43114 » Спецтехника

КамАЗ 43114 представляет собой грузовой трехосный автомобиль с полным приводом, повышенной проходимостью и колесной формулой 6х6. На него не составляет труда установить различного рода вооружение, цистерны и иное оборудование, а его шасси широко используется в военной и нефтегазодобывающей сферах за счет наличия возможности монтажа надстроек.

Содержание

История модели КамАЗ 43114

Все началось с другой модели – КамАЗа 43101. Планы о его создании берут свое начало в 89-м году прошлого века. Тогда уже имелся конкретный план, и старт производства был назначен на начало 1990-х годов. Однако, препятствием осуществлению этой задумки стал распад СССР и финансовый кризис. Позже, в 1991-м году была создана новая модель. За основу брался тот же КамАЗ 43101, но с некоторыми изменениями. Был улучшен двигатель, а шины были заменены на широкопрофильные. Несмотря на то, что производство началось еще в далеком 1991-м году, первые готовые модели поступили в оборот только в 1996-м. Первые модели были больше предназначены для военной службы, но после них стали появляться и потребительские версии с удлиненной кабиной и местом для сна внутри. Абсолютно все улучшенные версии этого грузового автомобиля имеют похожие характеристики за счет использования единой платформы. Постоянное изготовление этой модели длилось более десяти лет и продолжалось до 2008-го года, после чего производитель принял решение уменьшить объемы производства и заменить ее КамАЗом 5350.

Основная информация о КамАЗ 43114

КамАЗ 43114 пользуется спросом в военной сфере за счет своей колесной формулы, позволяющей без труда проезжать по бездорожью. Он активно используется для перевозки солдат, военной техники и иных военных устройств. Однако, иногда для этого требуется установка специального дополнительного оборудования на шасси. Он абсолютно соответствует критериям, которые предъявляются к военной технике. Обладает отличным уровнем прочности и большим резервом рабочего ресурса. Кабина полностью выполнена из металла. За счет высокого потолка кабины достигается обилие свободной площади внутри. Максимальная скорость – 90 км/ч. Радиус разворота – 11 метров. Автомобиль является полноприводным и имеет широкий дорожный просвет, а управление им не доставляет проблем. Без труда преодолевает подъемы с наклоном в 30%. На некоторых моделях имеется лебедка. Имеется 2 основные версии: шасси и бортовой грузовик, который популярен в гражданской сфере. Имеется возможность транспортировать грузы общей массой до 6000 кг, а с прицепом – до 12000. Такие характеристики позволяют в больших объемах перевозить сыпучие вещества, строительные материалы или крупногабаритные товары. Во время заказа этого грузового автомобиля, покупатель имел возможность добавить к нему некоторые дополнительные устройства, такие как: каркас безопасности, скамейки для пассажиров, тент с монтажным каркасом и буксировочная лебедка. Комплектующие детали к КамАЗу 43114 поставлялись ведущими производителями со всего мира. Такой подход обеспечивал высокий уровень прочности и большой запас рабочих ресурсов автомобиля. Это стало причиной тому, что он выигрывал у предыдущих моделей по множеству различных показателей. Дизайн автомобиля стал куда более современным, а надежность была улучшена в разы. Отпала необходимость в регулярном прохождении технического осмотра, также снизился расход топлива. Мотор стал более экологически чистым. В целях обеспечения безопасности имеются системы обработки информации, контроля и управления. Платформа изготовлена из качественной и устойчивой воздействию коррозии стали. Имеется возможность откинуть борта кузова, при необходимости. Технические узлы устойчивы к низким температурам. Ремонт данного автомобиля не доставит хлопот и производится в специализированных сервисных центрах, которые имеются в каждом большом городе РФ. Также, КамАЗ-43114, за счет своей высокой проходимости использовался в качестве автомобиля технического обслуживания на соревнованиях ралли «Дакар». Именно этот факт говорит о его надежности. Он способен преодолевать большие участки дорог, на которых обычный автомобиль застрянет в первую же минуту.

Устройство КамАЗ-43114

Данный грузовой автомобиль комплектуется исключительно дизельным, восьмицилиндровым двигателем, который соответствует всем стандартам «Евро-2». Объем силовой установки равняется 10,85 литра. Мотор обладает большим рабочим ресурсом и достаточно эффективен. Силовой агрегат представлен улучшенным КамАЗ 740 с наличием турбонаддува. При 2200 оборотах в минуту мощность автомобиля равняется 220 л.с. Крутящий момент при 1500 оборотах в минуту равняется 912 Нм. Стоит отметить, что во время работы, двигатель охлаждение двигателя осуществляется только частично, что при длительном управлении автомобилем может привести к его перегреву. Пуск двигателя в минусовую температуру не доставляет проблем за счет наличия подогрева. Узел оснащен шумоизоляционным экраном, что обеспечивает комфортную работу и управление автомобилем. В наличии имеются два бака, на 125 и 170 литров соответственно. В модификациях баки могут быть на 210 литров. Топливо расходуется из расчета 36 литров на 100 км. Но расход зависит от загрузки кузова и поры года. Так, например, при неполной загрузке автомобиля расход топлива составит чуть более 30 литров. Зимой или в холодную пору года расход топлива будет примерно равен 31 л/ 100 км. А летом или в теплую пору года на каждые 100 км придется чуть менее 35 литров топлива.

Система управления и тормоза

Управление автомобилем осуществляется с использованием 10-ступенчатой механической коробкой центрального привода. Имеется блокировка межосевого дифференциала, пневмоуправляемый механизм раздатки и сухое двухдисковое фрикционное сцепление. Также имеется 2-ступенчатая раздаточная коробка. Управление коробкой передач может происходить как механически, так и дистанционно. Наличие рессорной подвески обеспечивает уменьшение тряски и иного дискомфорта при езде по неровным дорогам, что является несомненным плюсом в российских реалиях. За работоспособность автомобиля отвечает генератор мощностью в 28 В и два аккумулятора.Данный грузовой автомобиль оснащен пневматической тормозной системой барабанного типа. Ширина накладок равняется 14 см. Барабаны в диаметре достигают 40 см. Также на машине установлены пневматические шины с дисками и камерой.

Кабина КамАЗ-43114

В кабине имеются 3 обычных кресла или 1 место для сна, что может быть как никогда кстати при работе в темное время суток. Кабина оснащена высокой крышей, держателем запасного колеса и гидроподъемом. Безопасность движения в темное время суток или при плохих погодных условиях обеспечивается наличием габаритов и осветительных приборов, обладающих высокой мощностью. Если же один из приборов вышел из строя – водитель получит специальный сигнал.

Выхлопная система КамАЗ-43114

Более новые модели оснащаются улучшенной конструкцией системы выпуска газа, которая значительно выделяется среди моделей предшественников. Труба выхлопа также имеет специфическое расположение. За счет этих факторов исключается образование конденсата, а также предотвращается попадание осадков в виде пыли или воды внутрь салона или двигателя. Использованные газы направляются в сторону, обратную нахождения системы доставки воздуха, что предотвращает засорение важных деталей автомобиля различными вредными веществами, влияющими на их срок службы. Выхлопная система оснащена вторым тормозом, глушителем, трубопроводами соединения, а также гибким рукавом, изготовленным из металла.

Технические характеристики КамАЗ-43114

Весовые параметры и нагрузки, а/м

• Снаряженная масса а/м, кг — 9030• Грузоподъемность а/м, кг — 6090• Полная масса, кг — 15450

Двигатель

• Модель — КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)• Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха• Мощность - 240 л.с. (176 кВт)• Расположение и число цилиндров — V-образное, 8• Рабочий объём, л — 10,85

Коробка передач

• Модель - 152 или 154• Тип — механическая, десятиступенчатая

Колеса и шины

• Колесная формула — 6х6• Тип колес — дисковые• Тип шин — пневматические, камерные• Размер шин — 425/85 R21 (1260x425-533P)• Ошиновка - односкатная

Платформа

• Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами• Внутренние размеры, мм — 4800х2320• Высота бортов, мм — 500

Общие характеристики

• Максимальная скорость, км/ч — 90• Угол преодол. подъема, не менее, % — 31• Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3

Модификации КамАЗ 43114

КамАЗ 43114 стал основой для изготовления большого количества различных модификаций, но существенных улучшений не наблюдалось из-за использования одной и той же платформы. Наиболее популярной модификацией автомобиля принято считать 15-ю модификацию. Автомобиль этой версии оборудован полным приводом и может транспортировать грузы массой до 6,1 тонны. Модели гражданского типа повсеместно применяются в обслуживании гражданской сферы. Они применяются для перевозки песка, разного рода строительных материалов, товаров сельского хозяйства. КамАЗу 43114 свойственен высокий уровень прочности и устойчивости к плохим дорогам, глубоким водным препятствиям и помехам средней высоты. Имеется возможность использования в составе автопоезда, но его вес не должен быть более 27,5 тонны. Однако, это считается очень высоким показателем, причиной которого стала работа грамотных специалистов и применение комплектующих высокого качества.

Если у покупателя имеется желание, то при приобретении автомобиля на заводе имеется возможность его оснащения такими дополнительными устройствами как тент и лебедка.

Вывод

Из всего вышесказанного напрашивается только одна мысль. КамАЗ 43114 является вполне успешным проектом отечественного грузового автомобильного производства. Он сыграл значимую роль в развитии военного дела, а с его использованием было выполнено немало весомых задач. База этого шасси стала основанием для выпуска более улучшенного, прочного и функционального автомобиля. Постоянное рыночное производство было полностью остановлено в 2008 году, но выпуск все равно продолжается – как выполнение и закрытие государственных заказов.

Стоимость КамАЗ 43114

Стоимость КамАЗа 43113 зависит от его комплектации, пробега, года выпуска и естественно, текущего состояния. Новую модель на данный момент уже вряд ли получится, так как выпуск конкретной модификации лимитирован. Просто шасси обойдется в цену порядка чуть более 2 млн. рублей. Это минимальная цена. Максимальная же стоимость может достигать немногим более 3,5 млн. рублей в зависимости от установленной надстройки. Техника со средним пробегом и таким же уровнем технического состояния выйдет в примерно 1,4 млн. рублей. Аренда двух наиболее популярных модификаций на базе этого автомобиля – автогидроподъемника и ямобура обойдется примерно в 20000 и 15000 рублей за смену соответственно.

Фото КамАЗ 43114

specprom24.ru

КАМАЗ 43114 фото №70451 | автомобильная фотогалерея КАМАЗ 43114 на Авторынок.ру

Популярные фото КАМАЗ 43114

298кб. 1024 x 768 22

738кб. 1920 x 1280 17

фото-рейтинг Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

фото-форум Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии КАМАЗ 43114 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

КАМАЗ 43114 фото №52076 | автомобильная фотогалерея КАМАЗ 43114 на Авторынок.ру

Популярные фото КАМАЗ 43114

298кб. 1024 x 768 22

738кб. 1920 x 1280 17

фото-рейтинг Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

фото-форум Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии КАМАЗ 43114 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)