|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Снаряженная масса, кг | 13025-14500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720-8200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5305-6300 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Тип колес | дисковые |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Хотите приобрести мощный и экономичный в эксплуатации самосвал для перевозки больших объемов грузов? Обращайтесь в компанию «КАМЦЕНТР». Возможно, вам подойдет рестайлинговая модель 6520-6012-43 с колесной формулой 6х4. Этот автомобиль позволяет перевозить до 20 т грузов, обладает высокой проходимостью и неприхотлив в эксплуатации. Мы рекомендуем купить эту модель, если вам нужна выносливая и вместительная техника, способная эффективно работать в сложных погодных и дорожных условиях России.
Автомобиль комплектуется 400-сильным мотором собственного производства, который в полной мере соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-4. Самосвал 6520-6012-43 достаточно экономичен для грузовиков своего класса. Машина расходует около 45-50 л солярки на 100 км пути в зависимости от сезона и дорожных условий. Топливный бак КамАЗ-6520 рассчитан на стандартный объем — 350 л.
Минимизировать потребление горючего и количество выбросов в атмосферу помогает применение инновационных технологий. К числу нововведений для самосвала КамАЗ-6520 можно отнести систему впрыска Common Rail, модуль нейтрализации выхлопов (AdBlue), а также угольно-сажевый фильтр для дизельного мотора.
Дизельный силовой агрегат работает в паре с надежной 16-ступенчатой трансмиссией немецкой фирмы ZF. Именно благодаря успешному взаимодействию этой связки о самосвале 6520-6012-43 можно с уверенностью сказать, что он одинаково эффективен как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Отличная динамика и проходимость машины также обуславливаются наличием:
Безусловно, важную роль играет и высокое качество сборки, характерное для всех моделей автозавода КамАЗ. Все рабочие системы и узлы автомобиля рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Благодаря этому самосвал 6520-6012-43 способен постоянно работать в режиме максимальных нагрузок и сравнительно редко требует технического обслуживания или ремонта.
Инженеры КамАЗ активно работают над устранением недостатков в своей техники. Например, существенного прорыва удалось достичь в вопросе комфорта для водителя транспортного средства. Сегодня КамАЗ-6520 оснащается модернизированной кабиной с высокой крышей и расширенной комплектацией. Водителю обеспечиваются максимально удобство посадки и комфортный обзор. Среди особенностей кабины самосвала 6520-6012-43 стоит отметить наличие:
Кузов автомобиля выполнен в прямоугольном сечении и предусматривает задний вариант разгрузки. Платформа самосвала 6520-6012-43 вмещает до 20 тонн сыпучих и навалочных грузов. Отметим, что отличные тяговые характеристики позволяют машине даже при условии полной загрузки преодолевать подъемы в пределах 25 %.
Мы напрямую сотрудничаем с известным российским производителем, что позволяет предлагать конкурентоспособные цены, осуществлять гарантийную и сервисную поддержку, а также поставлять оригинальные запчасти для машин. Вы можете в любой момент проконсультироваться у наших специалистов относительно деталей покупки и технических особенностей самосвала КамАЗ-6520. Для этого отправьте заявку через сайт или позвоните по номеру +7 (495) 663-68-00.
www.kamazik.ru
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Снаряженная масса, кг | 13025-14500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5305-6300 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Тип колес | дисковые |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
bigcar.sale
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Снаряженная масса, кг | 13025-14500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720-8200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5305-6300 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Тип колес | дисковые |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
bigcar.sale
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 20000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Снаряженная масса, кг | 13025-14500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720-8200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5305-6300 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Тип колес | дисковые |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
bigcar.sale
Стандарт: Евро 4
Грузоподъемность автомобиля, кг | 20000 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Снаряженная масса, кг | 13025 - 14500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 - 8200 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5305 - 6300 |
Модель двигателя | КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Длина, мм | 7830 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3055 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
Модель ведущих мостов | KAMAZ-6520 |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пнематическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | |
сзади | 9,0-22,5 |
спереди | 9,0-22,5 |
Размер шин | |
сзади | 315/80 R22,5 |
спереди | 315/80 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Напряжение, B | 24 |
kamaz82.ru
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 22000 | ||||
Полная масса а/м, кг | 35000 | ||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 | ||||
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 | ||||
Снаряженная масса, кг | 13000 | ||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7000 | ||||
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель двигателя | КАМАЗ-740.632-400 | ||||
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) | ||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 | ||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) | ||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | ||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 | ||||
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Модель КП | ZF 16S1820 TO | ||||
Тип | механическая, 16-тиступенчатая | ||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |||||
Длина, мм | 7960 | ||||
Ширина, мм | 2500 | ||||
Высота, мм | 3370 | ||||
Дорожный просвет, мм | 330 | ||||
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |||||
Модель ведущих мостов | KAMAZ-6520 | ||||
Передаточное отношение*** | 5,11 | ||||
Тип | двойная, с колесными редукторами | ||||
КАБИНА | |||||
Исполнение | без спального места | ||||
Подвеска | 4-х точечная, пружинная | ||||
Тип кабины | расположенная над двигателем | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размер обода |
| ||||
Размер шин |
| ||||
Тип колес | дисковые | ||||
Тип шин | бескамерные | ||||
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |||||
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница | ||||
Направление разгрузки | назад | ||||
Объем платформы, куб. м | 16 | ||||
Угол подъема платформы, град | 50 | ||||
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |||||
Вместимость топливного бака, л | 350 | ||||
СЦЕПЛЕНИЕ | |||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 | ||||
ТОРМОЗА | |||||
Привод | пневматический | ||||
Размеры диаметр барабана, мм | 420 | ||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | ||||
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 | ||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18°) | ||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 | ||||
Напряжение, B | 24 |
bigcar.sale