Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ в России больше, чем поэтОт оригинала к масштабным моделям. Камаз модель

$direct1

Масштабная модель КАМАЗ в интернет магазине Agat-M

  1. Главная
  2. Российские модели
  3. КАМАЗ

Купить масштабную модель КАМАЗ

Сортировка:

По умолчаниюЦена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

Товаров на странице

Есть в наличии

899 р.

specials

Есть в наличии

1180 р. 1050 р.

specials

Есть в наличии

1180 р. 1050 р.

Есть в наличии

50 р.

specials

Есть в наличии

890 р. 770 р.

specials

Есть в наличии

960 р. 830 р.

specials

Есть в наличии

1150 р. 1005 р.

specials

Есть в наличии

1260 р. 1100 р.

specials

Есть в наличии

750 р. 690 р.

specials

Есть в наличии

1040 р. 905 р.

Есть в наличии

50 р.

specials

Есть в наличии

960 р. 830 р.

Среди производителей масштабных моделей автомобилей компания Элекон получила должное признание благодаря нестандартному подходу и высокому качеству. Популярность уменьшенных авто с прекрасной детализацией началась десятилетия назад. Известные легковые автомобили очень понравились не только детишкам, но и взрослым.

Компания в Казани решила немного иначе подойти к вопросу моделирования известных транспортных средств, начав выпуск грузовых автомобилей и специальной техники. Масштабная модель камаз Элекон 1:43 сразу же полюбилась многим. Коллекционеры же хотели заполнить нишу в своем «автопарке» из легковушек.

Во времена финансовой нестабильности компания не отказалась от перспективной идеи выпуска масштабных моделей. Хотя это было лишь одно из направлений деятельности. Благодаря такому решению продукция очень популярна даже за пределами бывших стран союза. Сегодня серия моделей элекон достаточно обширная. Производитель регулярно выпускает новые модификации грузовых транспортных средств отечественных автопроизводителей.

Для приобретения новинки достаточно посетить интернет-магазин «Агат-М». Практически ежедневно обновляемый ассортимент позволит максимально укомплектовать свой автомобильный парк точных копий Элекон 1:43 и других масштабах.

agat-m.net

От оригинала к масштабным моделям

Предсерийный КАМАЗ-4310 – практически в своем окончательном виде

Игорь Денисовец. Фото компании «Адлер-М»

И то правда, многие ли из нас могут по памяти страницами цитировать Пушкина или Некрасова? А ведь всё это совсем недавно учили в школе! Но при этом, что такое грузовики КАМАЗ, уже 40 лет знает любой пешеход в нашей стране. 16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера Камского автозавода сошёл первый грузовик.

40 лет в автомобилестроении – огромный срок. Многие автомобильные компании проживали куда меньший срок и уходили во тьму истории. Но только не «КАМАЗ». Входя сегодня в корпорацию «Ростех», используя перспективы, которые открывают победы команды «КАМАЗ-Мастер» и сотрудничество с мировыми лидерами в производстве автокомпонентов, предприятие устойчиво стоит на ногах. Хотя, пожалуй, правильнее было бы сказать – на колёсах.

Начало «КАМАЗу» было положено много лет назад – 14 августа 1969 года ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление № 674 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Была запланирована постройка целого ряда отдельных производств: завода двигателей, литейного производства, завода коробок передач, сборочного производства. Создание этих предприятий имело целью создать полный цикл производства большегрузных автомобилей. Получившийся конгломерат, рассчитанный на ежегодный выпуск 150 тысяч грузовиков и 250 тысяч двигателей, стал называться «Производственное объединение «КАМАЗ».

Торжественный митинг, посвященный выпуску первого камского вездехода. 1981 г.

13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве автозавода. Само же строительство было объявлено Всесоюзной ударной стройкой. Затраты советского государства на строительство завода были поистине астрономическими. В его оснащении самым современным технологическим оборудованием приняли участие свыше 700 иностранных компаний, услуги которых, разумеется, были оплачены валютой. И это не считая огромного вклада отечественных предприятий.

При этом предстояло не просто построить в городе завод по выпуску грузовиков, но, по сути, выстроить и сам город, ведь на строительной площадке трудилось более 100 тысяч человек, нуждавшихся в жилье, объектах соцкультбыта, магазинах, кинотеатрах, поликлиниках, дошкольных и школьных учреждениях. Ежегодный прирост населения Набережных Челнов составлял 30–40 тысяч человек. Если на начало строительства «КАМАЗа» в городе насчитывалось 27 тысяч жителей, то в наши дни население Набережных Челнов превышает полмиллиона.

Длиннобазный бортовой грузовик колёсной формулы 6х4 перспективного семейства ЗИЛ-170, переданного впоследствии для освоения в производстве на КАМАЗ

Но не только люди со всей страны переселялись на новое место жительства. Грузовики, намеченные к выпуску на новом автозаводе, тоже были «приезжими». Сейчас камазовцы почти не вспоминают об этом, но машины, которые стали выпускать в Набережных Челнах, были разработаны на ЗИЛе. Всем известный двигатель КАМАЗ-740 был разработан на Ярославском моторном заводе. Самосвальное оборудование разрабатывалось инженерами МАЗа и Мытищинского машиностроительного завода. Справедливости ради нужно сказать, что в нынешней продукции «КАМАЗа» уже слабо видны эти корни – слишком далеко за сорок лет ушёл вперёд технический прогресс.

Начав с шоссейных большегрузов колесной формулы 6х4, «КАМАЗ» очень скоро освоил в производстве и полноприводные машины. Как и «шоссейники», эти грузовики, получившие индекс КАМАЗ-4310, тоже были созданы на ЗИЛе. Первая промышленная партия машин была выпущена в январе 1981 года, и пять машин из этой партии были направлены в Москву для, как сказали бы сейчас, PR- и GR-мероприятий в ходе подготовки и проведения XXVI съезда КПСС. А уже в феврале того же года была принята в эксплуатацию вторая очередь «КАМАЗа», предназначенная и для выпуска полноприводных машин.

Ещё ЗИЛ. Но при этом уже почти КАМАЗ

Масштабные модели КАМАЗов первого поколения, как полноприводных, так и шоссейных, долгое время выпускало казанское предприятие «Элекон». Для своего времени это были очень хорошие модели, украшавшие любую коллекцию и послужившие базой для множества ещё более детализированных конверсий. Однако развитием и улучшением своего модельного ряда «Элекон» не спешил заниматься. Прямо скажем, в изменившихся экономических условиях предприятию просто стало не до этого – и на освобождающееся место стали проникать различные малосерийные мастерские, освоившие среди прочего и модели последующих поколений КАМАЗов.

А в нынешнем году на рынке появилась первая за много лет крупносерийная заводская модель современного КАМАЗа, выпущенная компанией SSM. О ней-то мы и поговорим.

Итак, она звалась КАМАЗом…

Да-да! Кажется, впервые в своей истории компания SSM официально получила право именовать свои модели, подпадающие под 28-й класс МКТУ (игрушки, игры, модели уменьшенных транспортных средств) так же, как именуются «взрослые» автомобили действующего российского предприятия. До сих пор выпущенные SSM (впрочем, не только этой компанией) модели российских производителей деликатно именовались как «Горький», «Миасский грузовик» и т. д., чтобы не входить в прямую конфронтацию с правообладателями торговых марок. По словам производителя, подписанное с «КАМАЗом» лицензионное соглашение позволяет ему использовать товарные знаки Камского автозавода. Причём логотипы присутствуют не только на моделях, но и упаковка моделей изменена соответствующим образом и теперь несёт на себе логотип «КАМАЗа». Безусловно, такой шаг привёл к ещё большему соответствию модели своему прототипу. Отрадно, что модельный рынок понемногу цивилизуется. Будем надеяться, что это позволит коллекционерам однажды купить не абстрактный «Горький-3307» без соответствующих шильдиков «ГАЗа» на решётке радиатора, а полноценную модель ГАЗ-3307.

Мускулистый и ладно сбитый КАМАЗ-43118 в исполнении SSM

Модели КАМАЗов, разработанные SSM, впервые были представлены широкой публике, наряду с другими новинками компании на Нюрнбергской выставке игрушек International Toy Fair Nürnberg, проходившей 28 января – 2 февраля этого года, а уже в марте на прилавки отечественных модельных магазинов поступила модель первого из них – полноприводного КАМАЗ-43118-013-10 позднего выпуска с рестайлинговой кабиной.

Модель получила металлическую раму, металлическую откидывающуюся кабину, шасси получило неплохую детализацию. И нужно отдать должное SSM, модель, безусловно, удалась. Причём, судя по официальным логотипам «КАМАЗа», не только удалась как модель для коллекционеров, но и не исключён вариант её появления в дилерской сети «КАМАЗа» в качестве сувениров для покупателей и партнёров. Кажется, до сих пор мы ещё ни разу не рассматривали модели в этой рубрике как небольшой сувенир на память. Давайте попробуем! Прежде чем искать недочёты в масштабной модели, как это водится у бывалых коллекционеров, давайте попробуем оценить модель именно как сувенир.

По проработке протектора на колёсах опытный коллекционер оценит количество затраченного на разработку модели труда, а откидывающаяся кабина – отрада для детей

Прежде всего это, безусловно, КАМАЗ – ладный, крепко сбитый, похожий сам на себя и окрашенный в правильный цвет из действующей на сегодня палитры «КАМАЗа». Ну, разве что оттенок выбран немного ярче, чем следовало бы. Качественно спроектированная кабина модели не позволяет сказать, что модель «похожа на КАМАЗ» – это именно кабина настоящего КАМАЗа (коллекционер заметит одно упрощение в её геометрии, но о нём речь пойдёт дальше).

Кабина, кстати сказать, откидывается, открывая доступ к двигателю, который в целом похож сам на себя. Учитывая, что дошкольники любят открывающиеся элементы в моделях, этого «камазёнка» вполне можно передарить детям или внукам, если нет привычки захламлять своё рабочее место бизнес-сувенирами.

По проработке протектора на колёсах опытный коллекционер оценит количество затраченного на разработку модели труда, а откидывающаяся кабина – отрада для детей

Много сил SSM приложило к разработке резиновых покрышек для модели – тщательно проработаны и их боковины, и рисунок протектора. Хотя на ощупь резина осталась довольно-таки жёсткой. Запасное колесо разместили в заднем свесе, как это и предусмотрено конструкцией настоящего грузовика.

Неплохо выполнена почти вся оптика модели. Придирчивый (воображаемый!) начальник колонны, конечно, немедленно усмотрит в этой миниатюре задние фонари как у военных модификаций, не свойственные гражданским моделям, в большинстве своём имеющие «еврофонари». Но тут нужно учитывать тот факт, что редко когда производитель какого-либо изделия не имеет хотя бы двух поставщиков идентичных по назначению узлов или деталей – это же элементарная страховка от того, чтобы единственный поставщик не начал в какой-то момент выкручивать руки, задирая цены. Так же и с фонарями, поскольку речь идёт о гражданском исполнении грузовика, а не о военном, где военная приёмка принимает только те машины, комплектация которых строго соответствует согласованной с Заказчиком, то устанавливаться могут фонари разных производителей, заметно различающихся внешне. В данном случае на модели, кажется, установлены задние фонари модели ФП-133. Не сказать, чтобы они уж очень были распространены на этой модели КАМАЗа, но и неверной их установку тоже назвать нельзя.

Обратная сторона модели

Коль скоро мы всё же начали придираться к модели, понемногу отдаляясь от образа одариваемого транспортника или машиностроителя, давайте теперь поставим себя на место коллекционера, приобретающего модель для личной коллекции и на свои средства.

Прежде всего коллекционер должен будет признать, что модель удалась почти по всем критериям. Есть лишь несколько досадных штришков, которые следует отметить.

Хорошо видны отлично проработанные снаружи и непритязательно гладкие внутри борта грузовой платформы. Как же этой модели не хватает тента!

Первый – это исполнение светотехники. Фонари автопоезда и габаритные огни на крыше кабины, повторители указателей поворотов на модели отлиты заодно с кабиной и выделены краской соответствующих цветов. С одной стороны, это безусловный минус модели. С другой стороны – не факт, что у сборщиков получилось бы в условиях массового производства установить их на модели ровно и не испачкать при этом клеем. Не исключено, что именно этими же соображениями руководствовался и производитель моделей.

Зачем-то производитель обозначил краской светоотражающие элементы на основании кузова, хотя в реальности они крепятся на кронштейнах к нижней части основания кузова. Впрочем, следует признать, что выполнить их крошечную имитацию было бы ещё сложнее, нежели без помарок установить мелкую светотехнику. Альтернативный вариант – не устанавливать их вовсе. Но не факт, что модель от этого выиграла бы.

Хорошо видны отлично проработанные снаружи и непритязательно гладкие внутри борта грузовой платформы. Как же этой модели не хватает тента!

Второй – это исполнение кузова модели. Он традиционно для SSM выполнен одной деталью, чтобы снизить себестоимость изготовления модели. Такое решение закономерно привело к необходимости сделать борта кузова гладкими изнутри, иначе готовую пластиковую деталь невозможно было бы извлечь из пресс-формы (сложносоставные пресс-формы в расчёт не принимаем из-за их высокой стоимости). Таким способом на протяжении многих лет выполняют кузова практически на всех моделях бортовых грузовиков SSM, так что уже даже можно говорить о своего рода «кузовном стиле SSM». При этом с внешней стороны кузов выглядит отлично. Остаётся лишь подосадовать на тот факт, что эта модель не комплектуется тентом, который мог бы скрыть внутренние недостатки кузова. Тем более, что тенты на моделях SSM традиционно выглядят очень реалистично, благодаря проработанным складкам. Не исключено, что к работе над тентами привлекали настоящих скульпторов, как бы забавно это ни звучало.

Третий – это имитация двигателя на модели. Откидывающаяся кабина позволяет внимательно рассмотреть двигатель КАМАЗ-740.30-260 третьего экологического класса. Ранее мы упомянули, что в целом двигатель похож сам на себя. Однако при этом выполнен он упрощенно и не вполне верно. В развале V-образного блока цилиндров присутствует какая-то неубедительная мешанина, призванная изобразить собой ТНВД, турбокомпрессор, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор и остальную обвязку двигателя.

Четвёртый – зеркала заднего вида. SSM продолжает делать стойки зеркал из пластика, игнорируя метод фототравления, позволяющий делать ажурные конструкции. Да, уменьшается себестоимость модели и за счёт технологичности изготовления, и за счёт технологичности сборки. Но в итоге мы имеем грубовато исполненный узел, выглядящий чужеродно на этой кабине. Впрочем, у такого решения есть и плюс – пластиковые зеркала имеют куда меньше шансов повредиться при транспортировке, нежели фототравленые.

Кто скажет, что это не КАМАЗ, пусть первым бросит в меня камень

Пятый – нарушение пропорций верхней части кабины при взгляде спереди. Дело в том, что боковые вертикальные панели кабины модели КАМАЗа выполнены практически вертикально, в то время как на реальных грузовиках они должны немного сходиться к продольной оси автомобиля, начиная с линии окон. Дело в том, что на модели SSM, вероятно, из-за технологических ограничений передние стойки кабины выполнены прямоугольными, хотя на кабине реального грузовика они имеют трапециевидную форму. Именно неправильная форма передних стоек привела к такому результату. Прямо скажем, это не бросается в глаза, это видно лишь строго при виде спереди (а мало кто из коллекционеров выставляет модели в своей коллекции в таком ракурсе), да и мало какой коллекционер найдёт этот недочёт без подсказки.

Шестой – статичная задняя подвеска. Не так уж сложно её довести самостоятельно, но было бы лучше, если бы производитель модели сделал это самостоятельно – цена как бы, обязывает.

Ах да, цена! Розничная цена модели установлена на уровне 4,5 тысяч рублей – благодаря девальвации рубля модели SSM сейчас заняли ценовой сегмент (в рублевом, конечно, эквиваленте), который раньше занимали модели компании DIP, имеющие более высокую детализацию. Увы, зарплаты большинства коллекционеров за это время не выросли.

Подводя итоги

Невзирая на все перечисленные недочёты, я настоятельно рекомендую эту модель к приобретению в коллекцию. Да, она не идеальна. Но, к сожалению, идеальную модель автомобиля пока ещё не смог создать ни один из производителей в мире. Так что коллекционерам, как бы они ни ратовали за строгое соответствие модели прототипу, остаётся делить модели на те, что нравятся, и на остальные.

Кто скажет, что это не КАМАЗ, пусть первым бросит в меня камень

В этом году SSM обещает пополнить наши коллекции следующими моделями, представлявшимися компанией на Нюрнбергской выставке игрушек International Toy Fair Nürnberg: полнопривод-ные КАМАЗ-6350 (бортовой, 8х8), КАМАЗ-5350 (бортовой, 6х6), КАМАЗ-4350 (бортовой, 4х4), КАМАЗ-44108 (седельный тягач, 6х6), строительные самосвалы КАМАЗ-6540 (8х4) и КАМАЗ-65115 (6х4), а также шоссейный бортовой КАМАЗ-65117.

Кроме того, до конца этого года, возможно, мы увидим и модели ранних КАМАЗов с кабинами советского периода.

www.gruzovikpress.ru

Модельный ряд а/м КАМАЗ

Бортовые автомобили КАМАЗ

КАМАЗ 4310 

с 1979 по наши дни

8,41

15

6

6х6

10/220

85

КАМАЗ 43105 

1981-1989 - снят с производства

8,2

15,53

7

6х6

210

85

КАМАЗ 43114 

с 1996 по наши дни

9,4

17

7,45

6х6

225

90

КАМАЗ 43118 

с 1995 по наши дни

10,5

20,65

10

6х6

245

90

КАМАЗ 43253 среднетоннажный низкопрофильный

с 2010 по наши дни

6,94

14,59

7,5

4х2

203

90

КАМАЗ 4326 семейства «Мустанг»

с 1995 по наши дни

8,55

12,7

4

4х4

225

90

КАМАЗ 4355 семейства «Мустанг»

с 2003 по наши дни

10,95

21,1

10

6х6

260

90

КАМАЗ 5320

1976-2001 - снят с производства

7,184

15,305

8

6х4

180/210

90

КАМАЗ 53208 газобаллонный

с 1987, снят с производства

8

15,55

8

6х4

210

90

КАМАЗ 53212

1978-2000 - снят с производства

8,2

18,225

10

6х4

210

80

КАМАЗ 5325

с 1988, снят с производства

7,79

19

11,06

4х2

220/260

100

КАМАЗ 65117

с 2006 по наши дни

9,85

24

14

6х4

280

90

Седельные тягачи КАМАЗ

КАМАЗ 44108 

с 2009 по наши дни

9

19,15

10

6х6

245

80

КАМАЗ 5410 

1976-2006 - снят с производства

6,65

14,9

14

6х4

210

85

КАМАЗ 54115

2000-2011 - снят с производства

7,4

19,55

11

6х4

240

90

КАМАЗ 5460 

с 2003 по наши дни

7,35

16,2

40

4х2

400

90

КАМАЗ 6460

с 2003 по наши дни

9,3

26

16,5

6х4

400

95

КАМАЗ 65116 

с 2012 по наши дни

7,7

22,85

15

6х4

280

90

КАМАЗ 65225 

с 2006 по наши дни

11,15

22,4

17

6х6

400

80

КАМАЗ 65226

с 2007 по наши дни

13,7

33,3

19,6

6х6

535

70

Самосвалы КАМАЗ

КАМАЗ 43255 

с 2013 по наши дни

7,15

14,3

7

4х2

203

95

6

КАМАЗ 45141

с 2013 по наши дни

11,1

20,75

9,5

6х6

260

80

10,85

КАМАЗ 45142 — «сельхозник»

с 2009 по наши дни

10,2

24,35

14

6х4

240-260

80

10,85

КАМАЗ 45143 — «сельхозник»

с 1982 по наши дни

19,355

23,355

10

6х4

240

80

15,4

КАМАЗ 53605

с 2005 по наши дни

9,15

16,5

7,2

4х2

206

90

6,5

КАМАЗ 5511

1977-1990 - снят с производства

9,25

22,4

8

6х4

210

90

6,6

КАМАЗ 55111 

1987-2012 - снят с производства

9,05

22,4

13

6х4

240

90

6,6

КАМАЗ 65115 

с 1998 по наши дни

10,5

25,2

14,5

6х4

282

80

10

КАМАЗ 65111 

с 2003 по наши дни

11,05

25,2

14

6х6

280

80

8,2

КАМАЗ 6520 — базовая модель семейства повышенной грузоподъемности

с 2007 по наши дни

12,95

27,5

14,4

6х4

342

90

12

КАМАЗ 65201 

с 2002 по наши дни

15,35

35

19,5

8х4

360

90

16/20

КАМАЗ 6522 

2002-2009 - снят с производства

13,95

27,5

13,4

6х6

320

85

12

КАМАЗ 6540 

с 2005 по наши дни

12,35

31

18,5

8х4

280

80

11

Спортивные автомобили КАМАЗ

КАМАЗ 4911 

с 1988 по наши дни

7,25

12

5

4х4

730

215

КАМАЗ 4925

с 1988 по наши дни

6х6

КАМАЗ 4326-9 

2007-2010

9,5

11,6

3,3

4х4

850

165

Шасси КАМАЗ, широко используемые для специализированных и военных автомобилей

КАМАЗ 4308 среднетоннажный низкопрофильный

с 2007 по наши дни

4,85

11,9

5,5

4х2

179

100

КАМАЗ 4310 

с 1979 по наши дни

8,795

15,205

6

6х6

210/220

85

КАМАЗ 43114

с 1996 по наши дни

7,67

15,4

8,6

6х6

224

90

КАМАЗ 43118 

с 1995 по наши дни

8,75

20,9

10

6х6

245

90

КАМАЗ 43253 среднетоннажный низкопрофильный

с 2010 по наши дни

6,05

15,5

7,5

4х2

203

90

КАМАЗ 4326 

с 1995 по наши дни

7,22

12,6

3,275

4х4

225

90

КАМАЗ 4355 

с 2003 по наши дни

10,95

21,1

10

6х6

260

90

КАМАЗ 5350 

с 1998 по наши дни

9,65

15,85

6

6х6

260

100

КАМАЗ 53205 

с 2000 по наши дни

6,52

15,6

8,9

6х4

225

90

КАМАЗ 53213

с 1980 по наши дни

7,5

18,225

12

6х4

240

90

КАМАЗ 53215 

с 2001 по наши дни

7,5

19,65

10

6х4

240

90

КАМАЗ 53229 

с 1995 по наши дни

7,25

24

16,9

6х4

240

80

КАМАЗ 53228 

1989-2009 - снят с производства

8,32

24,5

16,09

6х6

225

80

КАМАЗ 55111 

1987-2012 - снят с производства

9,05

22,4

13

6х4

240

90

КАМАЗ 6350 

с 1998 по наши дни 

12,4

22,6

10,5

8х8

360

95

КАМАЗ 65115 

с 2009 по наши дни 

7,5

22,4

17,4

6х4

280

90

КАМАЗ 65117 

с 2006 по наши дни

8,35

24

14

6х4

280

100

КАМАЗ 6520 

с 2007 по наши дни

12,95

27,5

20

6х4

342

90

КАМАЗ 6522 

с 2002 по наши дни 

10,2

27,5

19

6х6

320

85

КАМАЗ 6540

с 2005 по наши дни

8,85

31

18,5

8х4

280

80

Трактор (опытный)

КАМАЗ CMAX85 «Выстрел»

 2008-2009- снят с производства

3,33

6,62

3,7

4х4

81,6

40

Бронемашины

КАМАЗ БПМ-97 «Выстрел»

с 1999 по наши дни

10,5

12

4х4

240

90

КАМАЗ-63968 «Тайфун»

с 2010 по наши дни

21

24

4

6х6

450

105

www.maxikamavto.ru

КамАЗ-4326VK Дакар 2014 (DiP Models): diecast43

Ралли-рейды когда-то захватывали воображение - помните, как необычно и вызывающе смотрелись привычные КамАЗы среди неведомой и малознакомой зарубежной техники? В конце 1980-х команда КамАЗа на практически серийных машинах начала участвовать в пустынных гонках, и именно благодаря КамАЗу мы знаем и Дакар, и Де Роя, помним гоночную Татру и гордимся победами татарских грузовиков. Но годы шли, в гоночные КамАЗы вкладывали всё больше и больше денег, Дакар ушёл из Африки, забрав имя, но переселившись в Южную Америку, а КамАЗы задавили всех конкурентов. Да и какие там конкуренты-то? Заводских команд в ралли-рейдах уж не осталось, да и никакая заводская команда не сравнится бюджетом с накачанной Татарстаном командой "КамАЗ-Мастер" - за национальную гордость ведь никаких денег не жалко. Говорят, что нынешний Дакар - вообще не спорт. Да и КамАЗы эти гоночные давно уж собраны из импортных комплектующих - и двигатель нынче Liebherr, и мосты Sisu, и коробка передач с раздаткой ZF, кардан, амортизаторы и конечно же шины - тоже импортные. Там одна кабина нам знакомая. Впрочем, в 2014 году на гоночные грузовики поставили и кабину обновлённую, неведомого облика.

Но в 2014 году на ралли Дакар по дорогам Аргентины, Боливии и Чили победил КамАЗ-4326 со старой кабиной под номером 506. Этот незначительный факт не помешал DiP Models выпустить для команды "КамАЗ-Мастер" масштабную копию гоночного грузовика, занявшего третье место - здесь ведь не победа важна, а перспектива: ещё несколько лет можно будет заказывать модельки грузовиков с новой кабиной, а победитель - да кому этот победитель нужен-то? Впрочем, малым тиражом выпустили и машину под номером 506 - взяли и на новую кабину наклеили нужный номер - кто там разберёт-то? КамАЗ? КамАЗ! Гоночный? Гоночный. И номер тот самый. Сойдёт, не впервой. Но дотошные собиратели, конечно, на полку поставят правильную модель - КамАЗ-4326 VK под номером 500, за рулём которого Эдуард Николаев занял в ралли третье место.

И модель - хороша. Однако, театр начинается с вешалки, а модель - с упаковки. Простецким блистером, что применил когда-то Eligor для моделей гоночных КамАЗов, DiP Models не воспользовался - модель прикручена четыремя винтами, а откидывающаяся кабина дополнительно прихвачена двумя проволочками. Так что сначала надо примериться к дорогущей и обвешанной мельчайшей деталировкой модельке, ухватить, а потом - предварительно раскрутив или откусив проволочку - крутить четыре винта. Откусили проволочку? Хорошо. А как потом крепить кабину подумали? Нет? Ну и зря - крепления у кабины нет никакого, это вам не AUTOart с его магнитиками или Элекон с грубыми защёлками - кабина откидывается, но никак не крепится.

Вытащить толстенную проволоку тоже непросто - придётся ещё раз подлезть кусачками: нежнейшая модель не позволит сурово вытягивать кусок китайской проволоки:

Но и это ещё не всё. Дырки в крыше кабины заметили? Каждый, уплотивший в кассу 8700 рублей за эту машинку, должен приклеить защиту на крышу кабины - она заботливо вложена в пакетик вместе с подпорками боковых дверок кузова. Клей, правда, не вложили - помнится в стародавние времена добротные сборные модели обязательно комплектовали тюбиком хорошего клея. Впрочем, то не китайцы были, а немцы. Так чем там приклеить пластмассу к эмали? Да так, чтобы ещё следов не осталось? Самое забавное, что бокс по высоте вполне допускает установку этой пластмасски - к чему собирателям рукоприкладством заниматься вместо китайцев?

Ну вот, как-то так. Съехала? Ничего, поправим:

Ну, а вот теперь можно полюбоваться высокодетализированной, аккуратно собранной и хорошо покрашенной моделью гоночного грузовика КамАЗ-4326 VK образца 2014 года. Множество мелких деталей, качественные декали, фототравление - богатая модель, ничего не скажешь. Лишь две толстенные дощечки на морде несколько выбиваются из общего достойного ансамбля:

Кабина, как и положено издревле хорошей модели КамАЗа - откидывается:

Вот, пожалуйста: двигатель Liebherr D9508 А7 рабочим объёмом 16,16 литра, массой 1600 кг и мощностью без малого 1000 л.с.:

Заботливо вложенные в пакетик подпорки держат крышку грузового отсека, позволяя разглядеть внутренности - деталей там множество, даже пара лопат имеется:

Боковые крышки, кстати, сурово фиксируются защёлкой - нужна определённая решимость, чтобы приложить нужное усилие. Что помешало придумать аналогичное крепление для кабины - загадка.

Множество мелочёвки:

На покрышках - всё как положено, хотя со шрифтом непонятно: то ли китайцы не угадали, то ли Мишлен сменил фирменное контурное написание:

Такую покрышку делал когда-то Eligor - она на реальный Michelin похожа как-то больше, да и эмблема на месте:

Высокодетализированный, переусложнённый во всём КамАЗ-4326 от Century Dragon для DiP Models и давно знакомый гоночный КамАЗ от Элигор:

Так ли они отличаются и стоит ли разница трёхкратной переплаты? Сложно сказать - китайцы по заказу питерских товарищей изготовили отличную модель со множеством мелких и точных деталей. Но этот уровень - высокий, безусловно - выше разумной достаточности. Как те самые часы с турбийоном - время они отсчитывают не точнее обычных кварцевых, но чертовски красивы и для кого-то привлекательны, а в мире предостаточно желающих приобрести за немалые деньги переусложнённую модель ради самого технического совершенства. Для коллекции. Вот только собирают ли они модельки?

Ах да, кабина. Придётся после вскрытия найти замену китайской проволочке - резинку там какую-нибудь или новую проволочку найти:

Только имейте в виду: и винты-то прикрутить на положенные места - та ещё задачка, а продеть проволочку в положенные отверстия - квест для избранных:

Подиум - прозрачный, как заведено издавна у лимитированных моделей Century Dragon, таблички - с двух сторон: с одного бока нам пишут про членов экипажа, с другого - сообщают артикул (слово-то какое, а?) и номер модели. Приложен и номерной сертификат - там напечатаны автографы гонщиков и снова выдавлен номер модельки:

Модель автомобиля: 2014 КамАЗ-4326 VK #500 Дакар 2014 Аргентина - Боливия - Чили (Николаев/Яковлев/Рыбаков)Наименование модели: KAMAZ-4326VK #500 (КАМАЗ-4326VK #500 "Э.Николаев")Производитель: DiP modelsДата выпуска: 24 апреля 2015 годаКаталожный номер: 243260Серия: -Тираж: 660 экз.Краткое мнение: КамАЗ с усложнениямиСубъективная оценка: 10/10

Цена: 8700 руб.

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/413425.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Модель КамАЗ-4310: kamaz

  • В России будут выпускать игрушки - сборные модели КАМАЗа

    Проект начнёт в 2018 году фабрика «Звезда». «Звезда» стала лицензиатом «КАМАЗа», подмосковный завод сборных моделей выпустит первые сборные…

  • Модель самосвала КАМАЗ из дерева

    Житель Гатчины Артём Петмансон сделал КАМАЗ-65115 из дерева. Грузовик выполнен из бука и березы. Кабина откидывается, кузов поднимается. У машины…

  • Фото дня: камазовские модели

    Представляем вашему вниманию фотографию моделей КАМАЗа, сделанные в музее Автомобильного завода. ПАО «КАМАЗ» в социальных…

  • Модель КамАЗ-5350 "Мустанг"

    Продолжаем публикацию постов из журнала diecast43, который посвящён моделям автомобилей. Сегодня предлагаем вам рассмотреть поближе…

  • КАМАЗ - сокровище для детворы

    Это игрушечная модель КАМАЗа выпускалась ещё в советское время, и была предметом гордости тех мальчишек, которым посчастливилось стать её…

  • Модель автомобиля «КАМАЗ-мастер» (ручная работа)

    Мы уже рассказывали однажды о тех любителях КАМАЗов, которые создают модельки автомобилей «под Lego», то есть в стиле всемирно…

  • kamaz.livejournal.com


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)