|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Дакар-2011»: как устроен гоночный «КамАЗ»?
О спортивных грузовиках команды «Камаз-Мастер» понятно малое: какой движок установлен? до какой скорости разгоняются? какие детали завезенные из других стран, а какие российские? Спрашивали? Отвечаем!
В 1988 году, когда русские гонщики только начали выступать на грузовиках «КамАЗ», техника была практически серийной: в качестве базы спортсмены избрали трехосный полноприводник «КамАЗ-4310», которому форсировали движок до 290 л.с. (серийная «восьмерка» выдавала 210 «лошадей»), малость доработали системы охлаждения и смазки, установили каркас безопасности, более жесткие рессоры, новые рессоры и. все! В таком выполнении «КамАЗ-С4310» («С» — спортивный) дебютировал на европейском ралли «Ельч», где камазовцы захватили 2 и 4 места личного зачета и 1 место командного.
Далее началась вереница переделок: какие только моторы не примеряли гоночные грузовики! В 1989-м — форсированный до 400 «лошадей» камазовский агрегат, в 1989-м — опытный 10-цилиндровый двигатель (он оказался слишком ненадежным), в 1991-м, наконец, появилась специально разработанная «восьмерка» мощностью 430 л.с. Естественно, мощный двигатель потребовал существенной переделки трансмиссии: на заводе изготовили экспериментальную коробку передач и новую раздаточную коробку. Также инженеры усовершенствовали подвеску и гидроусилитель, разработали и установили систему подкачки шин.
Устройство гоночного КамАЗа-4326-9
Заметим, что первым иностранным компонентом, который прописался на российском спортивном грузовике стало сцепление британского производства, хотя дальше камазовцы использовали больше и больше импортных запчастей. Например, следующее поколение гоночных грузовиков (уже двухосных!) получило американский двигатель Cummins мощностью 520 л.с. Впрочем, когда ярославские моторостроители предложили силовой агрегат ЯМЗ-7Э846, камазовцы выбрали российский турбодизель: он покорил большим крутящим моментом на низких оборотах и хорошей работой на низкосортном топливе.
С таким двигателем среднемоторный «КамАЗ-49252» вынес камазовцев на победный подиум марафона «Париж-Москва-Пекин» и позволил завоевать золотого бербера на «Дакаре’96». Но затем грузовику снова имплантировали новое сердце: 12-цилиндровое мощностью больше тысячи «лошадей»! На «Дакаре’98» такой «КамАЗ» выступил неудачно, поскольку огромную мощность не смогла «переварить» трансмиссия. Этот прототип стал последним камским грузовиком, где двигатель размещался посередине: новые правила марафонов заставили инженеров спешно создавать и испытывать новую машину — «КамАЗ-49256».
Канал Супротек Рейсинг: TrucksTV в ВК: .
Продажа автомобилей Камаз на АВТО.ру: .
После созданной впопыхах модели 49256 появился уникальный «КамАЗ-4911 Extreme» — машина, которая не имела аналогов по проходимости, маневренности и динамике. «Сорок девять одиннадцать» успели окрестить «летающим грузовиком»: этот монстр, отталкиваясь от естественных трамплинов, эффектно взлетал над землей! В дебютном 2003 году за скоростным большегрузом остались победы на Кубке и Чемпионате России, ралли «Дезерт Челлендж», «Хазарские степи», «Каппадокия», а главное — золотой и бронзовый берберы «Дакара». Можно ли придумать машину лучше? «Можно!» — ответили камазовцы.
В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем, ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров.
Турбодизельный двигатель ЯМЗ-7Э846
Остальная механическая начинка грузовиков команды «Камаз-Мастер» — сборная солянка из отечественных и импортных агрегатов: сцепление — английское SACHS, коробка передач — немецкая 16-ступенчатая ZF, раздаточная коробка — австрийская Steyr, карданная передача — турецкая Tirsan Kardan. Если раньше устанавливались тяжелые камазовские мосты, то теперь гоночные грузовики получили финские мосты Sisu, правда, вместо штатных дисковых тормозов смонтированы отечественные барабанные (привод тормозных механизмов — от бельгийской компании Wabco). Шины — проверенные гонками Michelin 14.00 R20XZL.
КамАЗ-4326 Владимира Чагина
Кстати, машина семикратного победителя «Дакара» Владимира Чагина отличается от остальных грузовиков «синей армады»: если «обычный» гоночный «КамАЗ» стоит около 200 тысяч евро, то стоимость 900-сильного чагинского автомобиля — 680 тысяч евро! Откуда набежала такая разница? Из всех созданных командой «Камаз-Мастер» грузовиков этот — самый легкий и самый быстрый: максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает меньше 10 секунд. А вот визуально машина Чагина отличается только маленькими ксеноновыми фарами, а также кабиной, максимально сдвинутой вперед.
Что будет дальше? Совсем недавно камазовцы тестировали американские моторы Cummins, но пока альтернативы ярославскому двигателю нет. Еще инженеры команды занимаются снижением массы грузовиков (сейчас машины весят почти 9200 кг, хотя по регламенту «Дакара» масса может составлять 8500 кг) и улучшением развесовки (на прототипе Чагина удалось добиться пропорции «пятьдесят на пятьдесят»). Впрочем, доработка нынешних автомобилей — это попытка сделать из лучшего идеальное: спортивный «КамАЗ» остается бескомпромиссной машиной, которая позволяет штамповать победы одну за другой.
sis26.ru
КамАЗ 400 л.с.
КамАЗ 45143 трёхсторонник УСИЛЕН на ш. 53215 (Евро-2) 20(26) куб.м.
Камаз 55102 , 1986г.в. после капиталки
Обзор спальника над кабиной
КамАЗ 53215 Зерновоз (Идеальный)
камаз 400 ЛОШАДОК!!!!!!
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
КАМАЗ 65116 седельный тягач, с двигателем КАМАЗ.MOV
Камаз 53215 самосвал свекловоз-зерновоз ("ЭТП-Инвест")
КАМАЗ 552900 Сельхозник самосвал
Также смотрите:
kamaz136.ru
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Содержание своего автомобиля камаз от (100-150 т.р)
Кондиционер на КАМАЗ
КАМАЗ везёт 150 тон
Тюнинг Тайм #72: Анти-Тестдрайв Камаза! - [© Жорик Ревазов 2014]
КАМАЗ 55111 совок
КамАЗ на Кавказ!
Я КУПИЛ КАМАЗ #1 !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490.
камаз евро 2 на скорости 150 км/ч Дагестан ленинаул
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz136.ru
V восемь поднимет настроение KAMAZ
Камаз с атмосферным ямз 238 240 л.с.
КамАЗ 400 л.с.
Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»
Камаз с ЯМЗ 400 сил.
Звук двигателя камаз 740
Установка турбины на простой Камаз 740.
Самосвалы КАМАЗ 65115 6х4, 2011 г б/у 1150000 руб T:+7985 453 2052
камаз 400 ЛОШАДОК!!!!!!
Турбинирование Камаза
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
«Советский спорт» побывал в Набережных Челнах, где собирают КАМАЗы для ралли-рейда «Дакар» и узнал, для чего автомобилю авиационные технологии и бак в 1000 литров
Об автомобилях команды «КАМАЗ-мастер» уже слагают легенды, причем не только в России, но и за рубежом. Иностранцы никак не возьмут в толк, как это русские умудряются год от года побеждать в «Дакаре», даже занимать весь пьедестал?
Ответ прост: грузовик «КАМАЗ-мастер» - настоящее чудо техники, над которым на протяжении целого года колдуют десятки людей: инженеров, механиков, слесарей, ученых, гонщиков… Все это ради одной цели – выиграть «Дакар» - главную гонку года.
Обычные болельщики уверены, что от всем привычного КАМАЗа, который можно встретить на дороге, в спортивных автомобилях, отправляющихся покорять Южную Америку, ничего не осталось. Этот вопрос мы задали боевому штурману команды «КАМАЗ-мастер» Евгению Яковлеву. Нам сказали: «Лучше него про технику вам не расскажет никто».
«Отвечая на этот вопрос, не буду шибко оригинальным. От обычного КАМАЗа остались кабина, раздаточная коробка, карданный вал, коробка передач, какая-то часть тормозной аппаратуры и еще многое по мелочи», - перечислил Евгений. Оказалось – совсем немало. Ведь все думают, что кроме кабины и пилотов в спортивном КАМАЗе ничего российского нет.«Ни один спортивный автомобиль не является абсолютной копией модели, под которой он выступает. Это все технико-экономические показатели. Если аналогичный спортивному автомобиль запустить в серию, его никто не будет покупать. Цена будет немыслимо высокой, найдется только несколько покупателей», - добавил штурман.
Сколько стоит новенький боевой КАМАЗ – тайна похлеще военной. В этом нам удалось убедиться в гараже, где и собираются боевые машины. В любом случае, цена огромна. В какой-то момент существовал риск, что по финансовым причинам КАМАЗ мог остаться без «Дакара». Выручили спонсоры. В частности, банк ВТБ, который выступает в качестве генерального спонсора команды с 2005 года.
Новую машину не то что купить, даже прицениться к ней нельзя. Зато отработавшие свое на «Дакаре» КАМАЗы все же можно приобрести. В основном это привлекает коллекционеров.
«Б/у машины продаем от 500 тысяч до 10 миллионов рублей. Новый автомобиль, естественно, дороже, но конкретные цифры не назову. На каждую машину они разные. Даже если двигатель несколько раз перебрать, уже на стоимости отразится. Б/у машины покупают как спортсмены, так и коллекционеры», - рассказал другой штурман команды Айдар Беляев. Но вернемся, все же, к тому, с чего мы начинали – к техническим характеристикам этого чудо-агрегата. В первую очередь нас интересовали вопросы из популярной механики, который мы и задали Евгению Яковлеву.- С какой высоты можно сбросить КАМАЗ, чтобы он не сломался?
-
Точно не смогу сказать, экспериментов никто не проводил. Можно произвести расчет, но он будет очень специфический. Единственное, у нас есть полигон для тестирования подвески. В его рамках сделан трамплин, который используется в показательных выступлениях. Высота полета автомобиля около пяти метров. С пяти метров КАМАЗ совершенно точно можно скинуть.- На какой скорости можно въехать в стену и поехать дальше, как ни в чем не бывало?
-
Два года назад был случай с нашим автомобилем в первый день «Дакара». Плохая видимость, впереди очень запылено, плюс дорога мокрая. Скользко и не видно почти ничего, нужно было войти в поворот под прямым углом. Он не был прописан на карте и мы вылетели из этого поворота. Въехали в поле, а там яма как колодец – глубокий и с водой. Там внутри грунт и земля, довольно мягко, не глина и известняк. Однако от удара колесом погнулся правый ланжерон и практически оторвался кронштейн, хотя сидя в кабине, ощутили лишь легкий тычок. Иногда бывает наоборот, ощущаешь в кабине довольно сильные удары, а по возвращению в бивуак остается только сдуть с машины пыль. Так что, все индивидуально.- Сколько лошадиных сил в нынешнем двигателе и какая максимальная скорость, если не учитывать искусственные ограничения?
-
Максимальная его скорость 163 км/ч, больше он не поедет, но опять же мы оставляем небольшой запас сугубо из-за наложенного ограничения. Чисто теоретически КАМАЗ можно и до двухсот разогнать (улыбается). Мощность двигателя примерно 1000 лошадиных сил. Мы постоянно ведем настройки и модернизацию, поэтому цифра может немножко видоизменяться.-
Какой расход топлива и сколько вмещает бензобак?- Вмещает
1000 литров. Только у нас не бензобак, а просто топливный (улыбается). Расход зависит от того, какой участок дороги. На ровной дороге расход 40 литров на 100 километров, на бездорожье (тяжелые грунты, вязкие пески) может доходить до 180 литров, в отдельные моменты даже до 200 литров на 100 километров.- Сколько трансмиссий в коробке передач и чем она отличается от обычной автомобильной?
-
Трансмиссий 16. Все агрегаты есть в свободной продаже, поэтому ее даже можно заказать. Она не совсем подходит для спорта, конечно, но любое изменение в ней приведет к тому, что она станет нестандартной, и использовать ее мы не сможем. От обычных коробок передач на легковых автомобилях наша отличается тем, что в ней есть демультипликатор, который разбивает имеющиеся 8 передач пополам. Каждая, соответственно, делится на повышенную и пониженную. Так сделано из-за большой массы автомобиля.-
Используется ли что-то из оборонной, космической, авиационной промышленности?-
Очень много авиационных и космических технологий переходит в автоспорт, мы этим пользуемся. Самое простое это топливные фитинги и шланги. Это быстро монтируемые и демонтируемые соединения, очень легкие и в то же время надежные. Многое берем из автомобилей с большим тоннажем. Из карьерного самосвала, к примеру.-
Последняя разработка – капотный вариант КАМАЗа. Почему он не поехал на «Дакар»?-
Проблема в том, что у завода нет такого автомобиля. До тех пор, пока он там не появится, мы использовать его не можем. Если выйдем с ним на старт, нам дадут название кабины другого производителя. Регламент «Дакара» говорит о том, что название грузовика определяет название кабины. Мы пробовали для тестов кабину «Мерседеса» с тем прицелом, чтобы взять ее на вооружение.-
В чем преимущество капотной версии перед нашим традиционным кузовом?-
Есть ряд преимуществ, которые она дает. Одно из них это возможность перераспределять массу, разместить экипаж более удобно относительно вертикальных ускорений. В принципе, поведение машины за счет правильной компоновки можно максимально приблизить к поведению джипа.www.sovsport.ru
тест КАМАЗа на 970 л.с.!!! Берегите позвоночник...
V восемь поднимет настроение KAMAZ
КамАЗ 400 л.с.
Фильм «Инженерные секреты «КАМАЗ-мастер»
Камаз с атмосферным ямз 238 240 л.с.
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Звук двигателя камаз 740
Один день в работе на самосвале КамАЗ-6520.
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
Трактор камаз хтх 215
Также смотрите:
kamaz136.ru
Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, "робот" и 400 л.с.
КАМАЗ 65115 с двигателем "БЕЛГОРОДЕЦ" - 300 л с
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Камаз-5410 Объявление на дром.
КамАЗ на Кавказ!
мерседес модель двигателя ом 442 а
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Тест драйв КАМАЗ 5490
Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740
Тест-Драйв КАМАЗа от Антона Воротникова
Также смотрите:
kamaz-parts.ru