|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тяговая техника на сегодняшний день очень востребована, так как она позволяет упростить множество задач и сделать большой объем работ в самых разнообразных сферах человеческой деятельности. Можно использовать как при добыче различного рода полезных ископаемых, так и при строительстве сооружений и выполнение прочих заданий, необходимых для поддержания жизни человечества.
На данную позицию по праву претендует КамАЗ 53215, технические характеристики которого отлично подходят для выполнения поставленных задач. В зависимости от модификации, тягач может оборудоваться двигателями разной мощности. Особенность, которой обладает мотор, является топливный материал, который позволил установить турбонаддув для повышения мощности, а также довольно специфическую систему охлаждения. В роли последней выступает специальная конструкция наддувочного типа. КамАЗ 53215, двигатель которого уже считается несколько устаревшим, все равно относят к классу экологичных. Количество вредных материалов, выделяемых вместе с выхлопом, минимально.
Совсем недавно компания презентовала обновленный КамАЗ 53215. Главной особенностью его стал модифицированный двигатель, который стал сильнее, теперь его мощность составляет 320 сил. Из минусов такой модернизации стоит отметить ограниченный тираж. Из-за этого на дорогах такой тягач встретить будет очень тяжело. Несмотря на это, многих заинтересовал данный КамАЗ 53215, фото двигателя попало в сеть, тем самым привлекло еще больше фанатов данной техники.
Еще одно отличие нового двигателя - его очень большой крен. В продольной плоскости данное значение равно 20 градусов, а в поперечной - 10. Именно данные параметры позволят новому тягачу преодолевать достаточно проблемные участки, характерные не совсем однородным рельефом. Ресурс такого агрегата - тоже очень большой. Заменить масло необходимо будет только через 16 тысяч пробега. В зависимости от эксплуатационных параметров, а также режимов использования, этот параметр может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.
В зависимости от того, где используется КамАЗ 53215, применяются другие расходные материалы. Если на базе установлено погрузочное оборудование, которое работает в условиях постоянной сырости, а также при очень больших перепадах температур, то и масло необходимо менять чаще.
Если климат сухой, а перепады температур не наблюдаются (или минимальны), то эксплуатировать без замены моторного масла двигатель можно и до 20 тысяч пробега.
Общий объем материала, применяемого для смазывания всех элементов двигателя, равен 28 литров. При этом максимальная температура системы охлаждения, при которой гарантируется нормальная работа, составляет не более 95 градусов. В зависимости от модификации КамАЗ 53215, характеристика работы мотора может меняться.
Для нормальной работы и длительной эксплуатации на обновленный КамАЗ могут устанавливаться топливные баки, как на 350, так и на 500 литров, все зависит от модификации, а также назначения.
Грузоподъёмность КамАЗ 53215 составляет целых 11 тонн. Помимо этого, благодаря мощному V-образному мотору есть возможность буксировать дополнительный прицеп, вес которого может достигать до 14 тонн. Грузовик обладает колесной формулой 6 на 4, и способен развивать скорость свыше 90 км/ч. Внешний радиус разворота - всего лишь 9,8 метра.
Схема КамАЗ 53215 также позволяет установить дополнительное рабочее оборудование: контейнер, автокран, устройство для разбрасывания песка, для полива и мойки дорог.
Прошли многие годы с момента разработки шасси КамАЗ 53215, но конструкция актуальна и по сегодняшний день. Рама, которая и является несущей частью, изготовлена из специальной стали. Такой материал обладает очень высокой прочностью, а также невероятной устойчивостью к коррозии. Именно рама позволила тягачу выдерживать не только большой вес дополнительного оборудования, но и значительную массу грузов, предназначенных для транспортирования. Суммарный вес тягача с прицепом может достигать 33 тонн. При этом на переднюю ось приходится нагрузка в 3,6 тонны, а на заднюю - 4,7.
Масса грузовика с пустым кузовом - 8,4 тонн, это без учета веса смазочных материалов, а также заправочных жидкостей.
На схеме изображено, как установлены все шесть колес. Материал - высокопрочная сталь. При возникновении необходимости такие колеса очень быстро и легко ремонтируются и балансируются. Это, пожалуй, одно из самых больших достоинств данного тягача.
В зависимости от модели, могут применяться разные шины, но, как правило, они камерные, хотя есть комплектации, работающие с бескамерными баллонами.
Очень популярная комбинация КамАЗ 53215 - платформа с бортами. Эта конструкция завоевала особое уважение в области строительства. Ее размеры составляют 4,8 метра в длину, а в ширину - 2,32.
Кабина установлена непосредственно над двигателем, смотрится очень компактно, но внутренняя часть довольно просторная и обладает высоким уровнем комфортабельности. Оборудована высокой крышей и дополнительной регулировкой сидения водителя.
При необходимости внутри может разместиться экипаж из трех человек, вместе с водителем. Некоторые комплектации предусматривают установку спального места. Это позволяет осуществлять поездки на длительные расстояния с относительным уровнем комфорта. Шумоизоляция кабины посредственная. Двигатель работает относительно не громко, что позволяет общаться внутри кабины почти вполголоса, что тоже положительно сказывается на чувствительности органов слуха и на комфорте при езде.
Минусом такой кабины стоит отметить отсутствие подъемного механизма. При необходимости выполнить какие-то ремонтные действия нужно будет вручную поднимать всю кабину, так как именно эта модель не оборудована гидроприводом.
Двигатель КамАЗ 53215 работает в паре с механической КПП и с дополнительным демупликатором, который выполняет роль делителя. Конструкторы специально разработали такую трансмиссию для работы в особо тяжелых условиях.
Модифицированный КамАЗ 53215, фото которого ниже, оборудован двумя коробками передач. Делительная трансмиссия размещена между сцеплением и основной КПП. Использование дополнительной коробки осуществляется только в особых случаях. К примеру, мотору на второй передаче работать очень тяжело, а для третьей не достаточно оборотов.
Основная трансмиссия обладает 10 передачами. При этом передаточное число мостов составляет 7,22. Параметры основной КПП - стандартны, но присутствуют еще и дублирующие передаточные числа. Применение данных параметров возможно только при подключении делителя. Именно из-за демупликатора двигатель меньше изнашивается, что значительно повышает его ресурс, комфортность при его управлении.
На КамАЗ 53215 установлено своеобразное электрическое оборудование, которое разделяется на несколько систем, способных работать друг с другом:
Особенность КамАЗ 53215 - применение генератора с рабочей мощностью в 800 Вт, в зависимости от модификации возможна установка и генератора на 2 кВт. Комплектация с генератором в 800 Вт обладает своими достоинствами:
Возможна установка на генераторе ротора от предыдущей модели, который работает на 14 В. Такое применение позволяет уменьшить риск возникновения перенапряжения, которое может возникнуть при падении нагрузки. В 53215 одновременно работает два аккумулятора, при этом напряжение на каждом равно 12 В.
Сегодня КамАЗ - один из самых популярных и наиболее востребованных транспортных средств данного класса. Причин этому очень много, среди которых: не очень высокая стоимость; простота осуществления ремонтных работ; неприхотливость в работе.
КамАЗ 53215, технические характеристики которого уступают только некоторым европейским аналогам, компенсирует все свои недостатки разницей в цене. Стоит отметить, что стоимость КамАЗ 53215 равна всего лишь 1,72 миллиона рублей.
www.syl.ru
КамАЗ-53215 – семейство трехосных грузовиков с колесной компоновкой «6×4», предусмотренное в двух модификациях: бортовой вариант, предназначенный для перевозки широкого спектра грузов (в том числе, в составе автопоезда), и автомобиль-шасси, который ориентирован на установку различных спецнадстроек.
На свет машина, представляющая собой модернизированную версию модели с индексом «53212/53213» появилась в 2001 году, однако на закате первого десятилетия уже покинула конвейер.
КамАЗ-53215 обладает металлической двухдверной кабиной с характерным для камской продукции дизайном и трехместной компоновкой (причем как без спальной «полки», так и с ней).
Автомобиль-шасси в длину насчитывает 7190-8040 мм, в ширину – 2500 мм, в высоту – 3110 мм. Расстояние между осями у него варьируется от 3190 до 3690 мм, а база задней тележки составляет 1320 мм.
Бортовая модель, в свою очередь, в длину простирается на 8535 мм, а по умолчанию ей полагается грузовая платформа протяженностью 6114 мм и шириной 2420 мм с металлическими откидными бортами высотой 725 мм.
В снаряженном состоянии шасси КамАЗ-53215 весит от 6 900 до 7 500 кг, а принять оно способно надстройку массой не более 12 000 кг. Вес бортового грузовика не превышает 8 500 кг, а грузоподъемность у него чуточку скромнее – 11 000 кг.
Вне зависимости от модификации, машина может работать в составе автопоезда полной массой 33 650 кг.
В движение КамАЗ-53215 приводится дизельной V-образной «восьмеркой» модели «740.31-240» рабочим объемом 10.85 литров, отвечающей экологическим требованиям «Евро-3» и оснащенной турбокомпрессором, системой охлаждения наддувочного воздуха и непосредственным впрыском. Максимальная мощность двигателя насчитывает 240 лошадиных сил (его номинальный потенциал составляет 225 «жеребцов») при 2200 об/минуту, а его крутящий момент достигает 912 Нм при 1100-1500 об/минуту.Силовой агрегат работает совместно с 10-ступенчатой механической трансмиссией, сухим двухдисковым сцеплением с гидравлическим приводом и пневмоусилителем, а также блокируемым межосевым дифференциалом.
КамАЗ-53215 может разогнаться до максимальной скорости не менее 90 км/ч, а расход «солярки» при этом у него не превышает 24.5 литров на каждую «сотню» в комбинированном цикле в летний период времени и 27.1 литров зимой.
В основе камского грузовика лежит несущая рама, выполненная из высокопрочной стали, на которой монтированы все основные узлы и агрегаты. Передняя ось у автомобиля снабжена зависимой подвеской на двух полуэллиптических рессорах, а задняя тележка оснащена архитектурой балансирного типа с полуэллиптическими рессорами.
Этот тягач, по умолчанию, «вооружен» тормозной системой с пневматическим приводом и барабанными механизмами на всех колесах диаметром 400 мм. Рулевой комплекс машины сформирован «червячной» системой и гидравлическим усилителем управления. В зависимости от модификации, она оснащена топливными баками общим объемом от 210 до 500 литров.
На российском рынке шасси КамАЗ-53215 в 2017 году предлагается по цене от ~1.5 миллиона рублей (имеются в виду «свежие» варианты), в то время как бортовая модификация обойдется дороже – от ~1.7 миллиона рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
КамАЗ-53215 предназначен для использования в строительстве и при добыче полезных ископаемых, также применяется во многих аналогичных целях. Универсальность делает эту модель очень востребованной.
Данное устройство причисляется к группе большегрузов. Качеству сборки профессиональные специалисты ставят наиболее высокие оценки, при этом цена прибора отличается умеренными показателями. Читайте, сколько стоят Камазы.
Стандартные характеристики двигателя данной модели официально считаются устаревшими, однако модель до сих пор соответствует современным экологическим нормам, что характеризует ее как наиболее качественную. Совместно в выхлопными газами из прибора выделяется минимальное количество вредных веществ, имеющих возможность оказывать значимое негативное влияние на состояние атмосферы.
В недавнем прошлом производитель ПАО Камаз выпустил рестайлинг модели 53215. Новая версия изменилась по немногим параметрам, однако конструкция двигателя обновилась в значимой степени. Его мощность поднята до 320 л. с., что является чрезвычайно высоким показателям для моделей данного класса. Все устройства, которые обладают таким показателем мощности, выпускались в лимитированной коллекции, поэтому встречаются довольно редко. О других новых моделях — тут.
Одним из значимых особенностей двигателя является возможность установки крена с большими параметрами:
Данные параметры характеризуют КамАЗ-53215 как чрезвычайно удобную модель, позволяют назвать ее широкопрофильной. На такой машине разрешено перевозить грузы даже на проблемных трассах, пересекая их с полной безопасностью при сильном отклонении рельефа, что часто делает дорогу недоступной для многих других видов машин.
Двигатель обладает достаточно большим ресурсом. Замену масла можно производить по проезду каждых 16 тыс. км, однако нельзя делать эту процедуру реже.
Часто КамАЗ функционирует в относительно неблагоприятных условиях. Машина передвигается по дорогам с постоянным высоким показателем сырости, подвергается воздействию частой смены контрастных температур.
Если данные особенности сопровождают работу изделия постоянно, то для обеспечения длительной работы двигателя необходимо осуществлять замену масла немного чаще. Когда грузовик постоянно работает в условиях сухого климата, можно заменять масло при проезде каждых 20 тыс. км, однако при этом следует постоянно осматривать его состояние.
Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо использование 28 л материалов для смазки. При проведении смазочных работ необходимо проверить работу рубашки, так как максимальный показатель охлаждения данной конструкции должен составлять не более 95 градусов.
Различные модификации модели обладают баком с объемом от 350 до 500 л. Радиус разворота транспортного средства составляет 9,8 м, что является минимальным показателем при относительно больших габаритах системы.
Скорость машины равняется 105 км/ч, при этом она способна быстро ехать как в пустом состоянии, так и при загрузке кузова практически до максимально возможного объема.
Расход топлива КамАЗа-53215 обладает средними параметрами (как и у модели 55111):
Силовая установка машины позволяет помещать в агрегат до 11 т груза. При этом к данной конструкции можно крепить прицеп с весом, составляющим до 10 т.
Параметры | КамАЗ 53215 1060 | КамАЗ-53215 1031-13 | КамАЗ 53215 1040-15 | КамАЗ 53215 1050-13 |
Колёсная формула | 6×4 | 6×4 | 6×4 | 6×4 |
Полная масса автопоезда, кг | 33355 | 33355 | 33355 | 33355 |
Полная масса автомобиля, кг | 19355 | 19355 | 19355 | 19355 |
Модель двигателя | 740,11-240 | 740,13-260(евро-1) | 740,31-240(евро-2) | 740,13-260(евро-1) |
Тип двигателя | дизель, турбо | дизель, турбо | дизель, турбо | дизель, турбо |
Число и расположение цилиндров | 8,V-образное | 8,V-образное | 8,V-образное | 8,V-образное |
Рабочий объём | 10850 | 10850 | 10850 | 10850 |
Мощность двигателя | 176(240) | 191(260) | 176(240) | 191(260) |
Максимальный крутящий момент | 834(85) | 931(95) | 834(85) | 931(95) |
Размер колес | 7,5-20(190-508) | 7,5-20(190-508) | 7,5-20(190-508) | 7,5-20(190-508) |
Шины | 11R20(300R508) | 11R20(300R508) | 11R20(300R508) | 11R20(300R508) |
Топливный бак, л | 500 | 250 | 500 | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 | 90 | 90 |
Параметры | КамАЗ 53215 1050-15 | КамАЗ 53215 1070 | КамАЗ 53215 050-13 |
Колёсная формула | 6×4 | 6×4 | 6×4 |
Полная масса автопоезда, кг | 33355 | 33355 | 14000-33355 |
Полная масса автомобиля, кг | 19355 | 19355 | 19355 |
Модель двигателя | 740,31-240(евро-2) | 740,11-240 | 740,13-260(евро-1) |
Тип двигателя | дизель, турбо | дизель, турбо | дизель, турбо |
Число и расположение цилиндров | 8,V-образное | 8,V-образное | 8,V-образное |
Рабочий объём | 10850 | 10850 | 10850 |
Мощность двигателя | 176(240) | 176(240) | 191(260) |
Максимальный крутящий момент | 834(85) | 834(85) | 931(95) |
Размер колес | 7,5-20(190-508) | 7,5-20(190-508) | 7,0-20(178-508) |
Шины | 11R20(300R508) | 11R20(300R508) | 10,00R20(280R508) |
Топливный бак, л | 500 | 250 | 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 | 90 |
Стоимость различных модификаций устройства составляет 1 700 000-1 750 000 рублей. Обычно цена варьируется при покупке в различных регионах, поэтому такой КамАЗ в некоторых случаях может стоить дороже. О стоимость техники Камаз читайте тут
Дополнительная информация на видео:
Существуют общие параметры, которые актуальны для всех конфигураций КамАЗа-53215. Особого внимания стоят шасси грузовика. Их конструкция была разработана довольно давно, при этом она до сих пор не утратила своей актуальности.
Несущая рама КамазаНесущая рама отличается высокой надежностью, так как полностью производится из ударопрочной стали, имеющей защиту от коррозии. С помощью данной установки можно крепить на конструкцию дополнительное оборудование, при этом гарантируется выдерживание большой массы загруженных элементов, что можно проследить даже на фото грузовика.
Узнать про особенности моделей Камаз вы можете на нашем сайте. Базовая модель Камаз — 4310.
Универсальная среднетоннажная модель — 4308.
А модель 5320 перестала выпускаться в 2000 году.
КамАЗ-53215 обладает 6 колесами, 4 из них выполняют функцию ведущих. Все они производятся из прочного металла. Их устройство спроектировано так, что при необходимости произведения ремонтных работ или балансировки все необходимые действия выполняются без надобности выполнения сложных демонтажных работ или даже замены некоторого оборудования.
Используются пневматические шины. В конструкции применяются камеры, однако существуют модификации, которые не оснащаются данными элементами. Резина имеет стандартные параметры 10R20. Бортовой грузовик проектируется с применением специальной платформы с высокими краями.
Такая конструкция выполняется в определенном размере:
Тормоза представлены в больших габаритах, что гарантирует их надежность и указывает на соответствие стандартам высокомощной техники.
КамАЗ под действием собственного веса склонен к высоким показателям инерции, поэтому большой размер тормозов позволяет ему выгодно отличаться среди аналогичных моделей.
Система тормозов представлена следующими элементами:
Кабина КамАЗа-53215 вмонтирована непосредственно над конструкцией двигателя. Ее расположение выбрано так, что она кажется относительно компактной. При этом при заходе вовнутрь водитель сразу убеждается в ее комфортабельности и наличии достаточного пространства.
Кабина является относительно высокой, поэтому под крышей водитель может располагать любые необходимые ему предметы. Сидение отличается эстетичным дизайном, при необходимости его положение можно отрегулировать.
Вместимость кабины рассчитана на 3 взрослых людей. Некоторые модификации включают отдельное спальное место, поэтому используются при необходимости осуществления поездок на большие расстояния.
Работа двигателя происходит относительно тихо. Его слышно, однако находящиеся внутри люди могут спокойно разговаривать и при этом отлично слышать речь друг друга, не заглушаемую звуком работающей системы.
Шасси, применяемое при производстве любых конфигураций данной модели, предусматривает возможность установки надстроек, которые адаптируются под показатели конкретного КамАЗа.
Клиренс в системе занимает 29 см, что позволяет модели беспрепятственно передвигаться даже при плохом оборудовании дороги.
Ходовая часть отличается такими параметрами:
Расход топлива при движении КамАЗа в среднем составляет 28 л/100 км, что является оптимальным показателем, позволяющим сэкономить на горючем, особенно при передвижении машины в сухом и теплом климате. В конструкции системы применяется коробка передач, оснащенная демупликатором, выступающего в роли своеобразного делителя. КПП этой конструкции производилось для применения в любых обстоятельствах.
Две коробки передачКамАЗ-53215 вмещает 2 коробки передач. Запасную помещают в промежутке, образованном сцеплением с КПП. Она используется только при необходимости. Это касается ситуаций, при которых исправное функционирование двигателя не может гарантировать стандартная коробка передач.
Главная КПП оснащена 10 передачами. Несущие мосты обладают передаточным числом, составляющим 7,22. Конструкция имеет дополнительные передаточные числа, применяемые можно только при включении делителя.
Демультипликатор присутствует в системе для недопущения слишком быстрого износа конструкции двигателя. Также он помогает увеличить его ресурс, усовершенствовать в плане комфортабельности управления.
Грузовик обладает сцеплением в однодисковом варианте. Активизация данного прибора осуществляется с участием гидропривода, работа которого модернизируется с помощью псевдоусилителя. Существуют модификации, в которых применяется сцепление иной конфигурации. Оно оснащено 2 дисками, однако при этом в его конструкции отсутствует масляная ванна.
Кузов КамАЗа обладает рекордными размерам для относительно небольшой машины в целом. Именно благодаря этому параметру грузовик часто используют в строительных операциях.
Вместительность кузова позволяет быстро перевозить достаточно большой объем материалов для работы.
Электропроводка имеет множество конфигураций, предназначенных для применения в различных местах системы:
Применяется генератор с высокой мощностью, составляющей 800 Вт. Существуют разновидности, в которых данная система обладает мощностью 2 кВт, что считается практически рекордным показателем для машин представленного размера.
КамАЗ-53215 обладает такими отличительными чертами:
КамАЗ-53215 является многофункциональным устройством, обладающим отличительными особенностями, которые позволяют использовать его во многих сферах деятельности. Возможны как небольшие поездки с целью перевозки грузов, так и масштабные путешествия, предусматривающие пересечение границы государства. Преимущества и комфортабельность системы позволяют обеспечить безопасность водителя и сохранность грузов, что ценится многими потребителями.
Ознакомьтесь с полным модельным рядом Камаз.
machinspec.ru
Аренда автокрана в Магнитогорске
Кран автомобильный КС-4579- грузоподъемностью 20 тонн на шасси автомобиля КамАЗ-5325 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе.Привод крановой установки гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Возможно совмещение рабочих операций. Кран оборудован гидроопорами с выдвижными опорными балками. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 2,7 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик "черный ящик", и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Наименование | Описание |
Шасси | КамАЗ-5325 |
Грузоподъемность, т | 20 |
Максимальная скорость подъема (опускания) c грузом до 6 т, м/мин | 24 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | ,4 |
Длина стрелы, м | 9,7 - 2,7 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 80 |
Аренда спецтехники автокран КамАЗ-53250 КС-4579-: не входят затраты (машино-час) связанные с перевозкой техники и монтажом дополнительного оборудования, расчет производится отдельно, согласно регламента цен.
www.pomontagnik.ru
КамАЗ-53228 – крупнотоннажное шасси с колесной формулой 6х6. Данная модель получила кабину в нескольких вариантах исполнения (с высокой или низкой крышей/со спальным или без спального места), а также традиционный дизайн, не выделяющийся на фоне других грузовиков марки КамАЗ.
Таким образом, шасси КамАЗ-53228, в зависимости от типа комплектации, может использоваться для любых хозяйственных целей (в том числе и для дальних грузоперевозок).
Шасси КамАЗ-53228 представлено тремя вариантами длины колесной базы: стандартная — 3340 мм, средняя – 3690 мм и увеличенная – 4100 мм. Во всех случаях длина переднего свеса составляет 1420 мм, а заднего – 1320 мм. Габаритная длина, в зависимости от исполнения, равна: 7415 мм, 8300 мм или 8900 мм. Габаритная высота грузовика – 3310 мм.
Снаряженная масса шасси КамАЗ-53228 в зависимости от длины колесной базы варьируется в пределах от 8320 до 8700 кг. Соответственно грузоподъемность шасси равна 16030, 16070 или 15650 кг. Полная масса не превышает 24500 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 6000 кг, а на заднюю тележку – 18500 кг.
Шасси КамАЗ-53228 комплектуется 8-цилиндровым V-образным дизельным силовым агрегатом 740.31-240, снабженным системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем данного мотора составляет 10,85 литра, а его номинальная мощность заявлена производителем на уровне 240 л.с. Максимальная полезная мощность двигателя равна 225 л.с., достигаемым при 2200 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 912 Нм, развиваемых при 1100 – 1500 об/минуту, что позволяет разгонять груженый КАМАЗ-53228 до минимум 80 км/час на дороге с твердым покрытием.
Агрегируется единственный доступный для шасси турбодизель с 10-ступенчатой «механикой» с дистанционным механическим управлением. С двигателем КПП соединяется посредством сухого двухдискового фрикционного сцепления, имеющего гидравлический привод с пневмоусилителем.Кроме того, КамАЗ-53228 снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.
Шасси имеет раму с усиленными лонжеронами, рессорную подвеску и снабжается стандартными барабанными тормозными механизмами с пневматическим приводом. При этом отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм, ширина накладок тормозных колодок не превышает 140 мм, а совокупная рабочая площадь накладок равна 6300 см². Внешний габаритный радиус поворота – 11,3 метра.
В зависимости от комплектации, этот автомобиль оборудуется запасным колесом, одним или двумя топливными баками в нескольких вариациях, двумя аккумуляторными батареями по 190 А*ч каждая и 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт. В оснащение некоторых комплектаций также входит коробка отбора мощности.
Стоимость грузового шасси КамАЗ-53228 в 2014 году на российском рынке составляет ~ 2 млн. рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Характеристики автомобиля полной массой 19 650 кг. :
|
www.tankdiv.ru
Схематический рисунок Изотермический Камаз 53125
Техническое описание надстройки (фургон, 1 категория)
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 6200х2500х2100 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Утеплитель Стиропен 50 - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 - Утеплитель Стиропен 50 - Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 100 мм - Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | - Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | - Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее - алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Технические характеристики Камаз 53215
Двигатель
Модель | 740.31-240 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 165 (225) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 176 (240) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 912 (93) / 1100-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степерь сжатия | 16,5 |
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг | 8500 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 3900 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 4600 |
Грузоподъемность а/м, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 19650 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 4420 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 15230 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, кг | 33650 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 10.00 R20 (280 R508) |
Кабина
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места или со спальным местом |
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,8 |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 19650 кг |
gird.ru