|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовые автомобили отечественного производства «КАМАЗ» оборудованы двумя типами коробок переключения передач. Первый тип называют обычный, который предназначен для эксплуатации на самосвалах. Второй тип — с делителем. Такая коробка предназначена для полноценных автопоездов. Если неправильно переключать передачи на таком автомобиле, то это может привести к перегрузке двигателя, и не только.
В общем управление грузовым автомобилем не составит труда. Нужно очень только несколько нюансов. Управлять автомобилем «КАМАЗ» почти также, как и обычным легковым автомобилем. Прежде, чем начать движение на таком автомобиле, удобно разместитесь в кресле водителя и возьмите в руку рычаг переключения передач. Покачайте рычаг из стороны в сторону, и ощутите ходы коробки передач. При переключении придется приложить немного больше усилий, чем обычно. Если Вы недовключите передачу при трогании автомобиля, это может привести к разрыву коробки передач.
Если Вы уже умеете управлять «КАМАЗ», и у вас что-то поломалось, то тут Вы можете найти запчасти КамАЗ!
Теперь стоит обратить внимание на небольшой рычаг сбоку коробки переключения передач. С помощью данного рычага и производится деление передач. Делитель раздваивает каждую передачу автомобиля на двое. Он имеет два положения: верхнее и нижнее. Название делителя говорит само за себя. Он создает повышенный и пониженный режим коробки передач. Это сделано для разгрузки двигателя автомобиля при полной нагрузке КАМАЗа. Флажок можете нажимать тогда, когда Вам захочется. Никакого вреда агрегатам от этого не будет. Обратите внимание на то, что режим делителя включается только после выключения сцепления.
На заметку
счетчик
camry-v50.ru
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
коробка камаз евра 3
Камаз - 55111
Как правильно пользоваться делителем на камазе
КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ
Камаз 4310 Вождение в Досааф
Инструктор по вождению жжет.3gp
камаз 3 трогание с места
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
коробка камаз евра 3
Переключение передач на фуре.
Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!
Ролик Камаз 2
коробка камаз евра 3 (1)
КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))
Также смотрите:
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Будни камазистов - Для подписчиков про КПП и снова весовой контроль
КАМАЗ тащит. С делителем-то легче!
Ролик Камаз 2
Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520
Как пользоваться двойным выжимом и перегазовкой
КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz-kurgan.ru
Вкратце - зачем это делается:Учитывая, что на подобных автомобилях нет синхронизаторов, в отличие от жигулей и т.п., вот что происходит:Для примера - переключение со второй на третью.1. Переключение на повышеннуюАвтомобиль разогнан до скорости, при которой пора бы уже переключиться на третью.обороты высокие, скорость соответствует передаче. Посредством переключения - уменьшаем обороты двигателя.а. выжимаем сцепление с отпусканием педали акселератора.двигатель сейчас не связан с трансмиссией и автономно уменьшает обороты.б. переходим на нейтральную."отсоединяем трансмиссию от КПП", теперь "каждый сам по себе".ОДНАКОскорость вращения механизмов КПП совпадает со скоростью вращения двигателя на высоких оборотах и скоростью вращения трансмиссии для соответствующего режима (вторая передача)в. отпускаем сцепление.учитывая, что двигатель уже снизил обороты - он "тормозит" КПП, но дальше момент вращения не передаётся, так как включена "нейтраль".г. выжимаем сцеплениеопять "отключаем" двигатель, чтобы не мешал )))д. включаем третью передачу.сейчас её включить представляется возможным, так как скорость вращения механизмов КПП после пункта "в" примерно соответствует режиму вращения всех механизмов при включеной третьей передаче (двигатель+КПП+трансмиссия)е. отпускаем сцепление"схема собрана", режим "обороты двигателя-скорость" соответствует ))))
аналогично происходит обратноеДля примера - переключение с третьей на вторую.1. Переключение на пониженнуюа. выжимаем сцепление.обороты двигателя сейчас невысокие, практически как на холостых (условно).б. переходим на нейтральную."отсоединяем трансмиссию от КПП", теперь "каждый сам по себе".скорость вращения механизмов КПП совпадает со скоростью вращения двигателя на высоких оборотах и скоростью вращения трансмиссии для нужного нам режима (вторая передача)в. отпускаем сцепление.учитывая, что двигатель на низких оборотах - ничего особо не меняется.Вот теперь эта загадочная "перегазовка".г. нажимаем педаль акселератора, увеличив обороты двигателя.КПП разгоняется.д. выжимаем сцепление в "пиковый момент" + бросаем газ, чтобы автомобиль не "орал", пока будешь включать вторую.е. включаем вторую.г. отпускаем сцепление + добавляем обороты акселераторомпричём здесь желательно угадать в момент отпускание сцепления и выжим акселератора так, чтобы тебя не дёрнуло.
в общем - всё происходит также, только наоборот :)
Да, всё это нужно делать быстро, но плавно.Особенность исполнения той самой "перегазовки" при переходе на пониженную:не надо давить до упора, не надо газовать долго, но и не надо скромничать.как бы описать то, что должно получиться....автомобиль должен сердито фыркнуть, только не как обиженная болонка блондинки (это если поскромничать) и не как бегемот в брачный период (если перестараться), примерно как лев, который хочет показать, что он не голоден, но жертва надоела. Этак "шугануть"....Вот примерный звук :)
Да простят меня супер-специалисты, я постарался разжевать как смог.Надеюсь, что поможет.
ну а на основной вопрос топика - КАК? повторю третий раз, на всякий случай.Быстро, но плавно.
Как правильно пользоваться делителем на камазе
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков
Коробка передач на русской машине КАМАЗ
Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!
Переключение передач на фуре.
коробка камаз евра 3
КАМАЗ тащит. С делителем-то легче!
Ролик Камаз 2
КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))
Также смотрите:
poiskauto-msk.ru