|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Как гласит определение, данное ПДД, отличие механического транспортного средства от всех прочих заключается в том, что в движение оно приводится посредством использования какого-либо мотора, вырабатываемая которым мощность требуется для привода движителей – колес, гусениц или прочих вариантов. При этом сам движок тоже может быть неодинаковым – паровым, электрическим или же внутреннего сгорания. Как раз последний тип и является самым частым при оснащении силовых агрегатов техники, производимой Камским Автозаводом, и именно о нем мы и будем вам рассказывать…
Все очень просто – суть работы ДВС заключается в том, что для получения первоначальной энергии «эксплуатируется» физический закон – при горении обязательно выделяется тепло. Вот и здесь, имеются специфические камеры-цилиндры, куда подается горючая жидкость и воздух, необходимый для горения. Там образовавшаяся топливосмесь воспламеняется и за счет большого давления сгорает очень быстро и качественно. Сама камера имеет специальные клапана для впуска компонентов и для выпуска газов, образовавшихся при взрыве-сгорании.
Но прежде, чем выхлоп происходит, то давление, что образуется сгорающей топливосмесьсью, толкнет поршень, установленный внутри цилиндра. Он через шатун повернет коленчатый вал, а так как имеется таких цилиндров-поршней несколько и взрывы-сгорание там происходят поочередно, то процесс вращения будет постоянным, пока продолжается подача-сгорание. Собственно, это и есть примитивное описание процесса преобразования тепловой энергии в механическую.
Последняя и берется для последовательного приведения в действие элементов сцепления, коробки переключения скоростей, раздатки (если таковая предусмотрена), карданных валов, главной редукторной пары, полуосей, и, наконец, колес. Также возможно наличие дополнительных редукторов планетарного типа (дифференциалы и бортовая передача). Кстати, наличие всего приведенного списка вовсе необязательно – коленвал, например, может быть напрямую соединен с ротором электрогенератора, и механическое вращение проходит еще одно преобразование и станет электроэнергией.
Если абстрагироваться от принадлежности техники автостроительной марке, то используемым топливом может быть спирт, продукты нефтепереработки, разнообразные масла и так далее, все, что течет-горит, в том числе сжиженный газ.
Когда речь заходит о ДВС КамАЗ, то следует делать некоторое различие, так как под общим названием могут подразумеваться две категории агрегатов:
Дело в том, что дизель-двигатели, производимые на камском заводе, используются не только на авто КамАЗ, а местные авто не всегда комплектуются камазовскими движками. Запутались? Ничего, сейчас распутаем…
Камский Автомобильный Завод в Набережных Челнах изначально проектировался в качестве предприятия, выпускающего большегрузные автомобили и двигатели. Причем двигателей должно было быть на порядок больше – они предназначались для комплектации собственных новеньких грузовиков, для автомобилей других марок (в частности Урал и ЗИЛ) и, естественно, для замены вышедших из строя агрегатов (временной износ или поломка).
Базовая модель ДВС КамАЗ 740 оказалась настолько удачной, что одно время даже думали о замене ею не менее качественных моторов ЯМЗ-238/236, но в 1993 году производственная часть, занимавшаяся сборкой двигателей, а также склады, с большим количеством готовой продукции, практически полностью сгорели. На восстановление потребовалось время, за которое ярославские агрегаты в качестве составляющей КамАЗов прочно укрепились на рынке.
В этот же период самому КАМАЗу срочно потребовались двигатели для своих машин, которые продолжали выпускаться, и лучшим выходом посчитали использование как раз моторов ЯМЗ. Немногим позже, когда заработало собственное производство, встал вопрос о модификации конструкции из-за ужесточения экологических норм. Пока суть да дело, снова воспользовались чужими моторами, на этот раз импортными Cummins. С учетом того, что ремонт ДВС КамАЗ в любом варианте более экономичен, чем замена всей силовой части, так и получилось, что камские моторы до сих пор используют на авто разных марок, а камские автомобили комплектуют разными двигателями. В то же время, это почти всегда дизельные двигатели, имеющие лучшие тяговые характеристики в сравнении с бензиновыми.
Исключением пока могут считаться экспериментальные модели «на газу», их разработка-испытания ведуться давно, и вполне возможно, что скоро мы их увидим и на конвейере (прошли же варианты с ГАЗонами и Уралами).
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА
Есть и не одна. Во-первых, это конструкция и принципы работы, обусловленные особенностями дизтоплива и бензина. Так в бензиновых моторах подача в цилиндры идет именно топливной смеси, а в дизелях оба компонента подаются отдельно, причем для подачи используется специальный агрегат – топливный насос высокого давления. Возгорание в первом случае происходит благодаря электрической искре, а в дизель-моторах за счет сильного сжатия, приводящего к нагреву молекул до нужной отметки. Кстати, именно отсюда растут ноги про гаишника «не в теме», который желая заработать, но не имея причин придраться спросил у КамАЗиста, что будет, если в его грузовике свечу выкрутить – на дизелях их нет по причине полной ненужности.
Если быть точным, то свеча (в некоторых моделях две) все же есть – на машинах, оснащенных ЭФУ – электрофакельными устройствами предпускового подогрева! Там она называется свечой розжига.
Выбор в пользу дизель-двигателей, как основы большегрузов когда-то обуславливался экономическими соображениями – соляр стоил намного дешевле. Сегодня цена почти сравнялась, но от данного вида топлива не отказываются, так как выхлоп здесь значительно чище, а при современных, все время ужесточающихся экостандартах это очень значимый фактор. Опять таки, основной плюс бензинов – высокая производительность, то есть, при одинаковых объемах «засунуть лошадок» сюда можно значительно больше. С другой стороны, специфика грузовиков как раз требует не столько скорости, сколько тяги, и желательно ровной, что, как раз, под силу скорее именно дизелю.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Но есть у дизель-моторов один недостаток, следствие повышенных нагрузок и невысокого качества отечественного соляра – ремонт неизбежен. Вязкость топлива достаточно высокая, что несет повышенную нагрузку на детали в принципе и делает малоэффективными разнообразные присадки в частности. И отдалить день ремонта, можно лишь точно выполняя рекомендации производителя по эксплуатации, плюс, стараясь использовать только хорошее ДТ и запчасти.
С соляркой разбирайтесь на заправках, а качественные комплектующие для ДВС КамАЗ купить можно у нас в «СпецМаш». И не только комплектующие, но и двигатели в сборе, устройства натяжные от самых разных производителей и в самых разных модификациях. Вся продукция проверена соответствующими службами и одобрена автопроизводителями. На все детали, узлы и агрегаты предоставляется гарантия.
1 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25 2 1/05168/73 Шайба 10 пружинная 3 740.1308012 Крыльчатка вентилятора в сборе 4 740.1000450 Двигатель, основная комплектация, в сборе 5 14.1703006 Привод управления механизмом переключения передач в сборе 6 740.3509283 Трубка подвода воды к компрессору в сборе 7 740.3509286 Трубка, L= 149 8 864813 Гайка накидная М18х1,5-6Н 9 864817 Муфта конусная 12 10 740.3509279 Патрубок со шлангом в сборе 11 1/60436/21 Болт М8-6gх25 12 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 12 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 12 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 13 1/05196/01 Шайба плоская 8х17 14 740.3509413 Прокладка патрубка компрессора 15 5320-3509012 Компрессор 16 740.1002330 Кожух защитный транспортный 17 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 17 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 18 1/55404/21 Болт М12х1,25-6gх30 19 1/05202/01 Шайба плоская 16,8х28х3 20 1/59821/21 Болт М16х1,5-6gх140 21 1/55407/21 Болт М12х1,25-6gх45 22 1/61015/11 Гайка М12х1,25-6Н 23 1/60434/21 Болт М8-6gх20 24 870920 Кляммер 13 25 740.3407034 Прокладка 26 740.3407124 Наконечник 27 740.3407110 Трубка высокого давления насоса гидроусилителя руля 28 740.3407112 Труба 10х1х710 29 870906 Гайка соединительная 30 870825 Пробка М16х1,5 транспортная 31 4310-3407200 Насос гидроусилителя руля в сборе 31 53212-3407200 Насос гидроусилителя руля в сборе 32 870305 Пробка транспортная 33 521670 Гайка накидная 34 740.3407118 Труба 18х1х575 35 1/60438/21 Болт М8-6gх30 36 870921 Скоба специальная 37 740.3407116 Трубка низкого давления насоса гидроусилителя руля 38 740.3407120 Наконечник 39 870883 Пробка М20х1,5-6g транспортная
1 1/61008/11 Гайка М8х1,25-6Н 2 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 2 1/05166/73 Шайба 8 пружинная 3 740.1009010 Картер масляный в сборе (сварка) 4 740.1009040 Прокладка картера масляного 5 740.1012010-01 Фильтр очистки масла в сборе 6 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 6 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная 7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная 7 1/05170/73 Шайба 12 пружинная 8 1/55419/21 Болт М12х1,25х130 9 1/55421/21 Болт М12х1,25х150 10 740.1012100-20 Прокладка корпуса масляного фильтра 11 740.1002010 Блок цилиндров в сборе 12 870884 Пробка КГ 1/8" масляного канала 13 740.3904012 Табличка заводская двигателя 14 33.1111910 Гвоздь нарезной 15 870623 Шайба 17 регулировочная 16 740.1002053 Рым-болт 17 1/55416/21 Болт М12х1,25-6gх100 18 14.1703242 Кронштейн рычага 19 740.1002500 Трубка сливная в сборе 20 740.1002502 Трубка 21 740.1002501 Трубка сливная 22 1/60434/21 Болт М8-6gх20 23 870882 Пробка коническая транспортная КГ 3/8" 24 870625 Прокладка уплотнительная 28х34х2 25 870886 Пробка М28х1,5 сливная
www.kspecmash.ru
Двигатель КАМАЗ и силовой агрегат это специализация Kammotors.
У нас представлены лучшие предложения для Вашего выбора, предлагаем двигатели КАМАЗ и силовые агрегаты в разных ценовых категориях. Мы продаём абсолютно новые агрегаты и предлагаем хорошую бюджетную альтернативу - агрегаты после заводского капитального ремонта.
Фотографии моторов со склада:
Мы продаём только качественные двигатели с гарантией и документами, остерегайтесь недобросовестных продавцов.
При покупке двигателя и коробки передач - комплект сцепления в подарок!
Почему в "Каммоторс"
Почему дёшево?
Про наши двигатели КАМАЗ.
При поломке двигателя вы стоите перед выбором: отвезти на ремонт, поискать подешевле на рынке бывшего в употреблении, найти надежный двигатель с консервации (хранения) или купить дилерский двигатель - производства ОАО "КАМАЗ". Решение можно принять быстро, если есть свободные неограниченные средства, но если бюджет ограничен - приходиться выбирать из вариантов со своими плюсами и минусами:
У нас в продаже новые двигатели КАМАЗ хорошо зарекомендовавших себя предприятий, отличные агрегаты, стоимостью значительно ниже дилерских, двигатели сопровождаются полноценной гарантией, которую несет наша компания, любой случай по гарантии решается быстро. Случаи брака практически исключены:
- Сборка и проверка двигателей происходит на предприятиях, в заводских условиях.
- Двигатели собраны из заводских комплектующих, без контрафакта.
- Обязательно проходят полное тестирование перед продажей.
- Мы выполняем дополнительные проверки агрегатов КАМАЗ и даем рекомендации по установке покупателям из дальних регионов.
Ходимость агрегатов по заверениям заводов: от 300 (двигатель КАМАЗ 740 и Е1) до 640 тысяч километров (Е2 И Е3).
Предприятие "Кам-Дизель" постоянно ставит перед собой самые высокие цели. Организация занимается поставкой самых различных силовых агрегатов и работает на многие автомобильные и автобусные компании, сосредоточенные в большинстве российских городов. Выпускается порядка 37 различных видов моделей двигателей КАМАЗ определенной мощности и комплектности. Приобрести интересующий двигатель не является проблемой. Среди наиболее распространенных моделей в продаже известен двигатель КАМАЗ 740.10 с мощностью 210 лошадиных сил и жидкостным охлаждением.
***На все двигатели КАМАЗ гарантия от 6 месяцев до 1 года в зависимости, где будет происходить установка и обслуживание, агрегаты изготовлены и прошли проверку в заводских условиях, сборка из оригинальных запчастей.
Покупайте двигатель КАМАЗ и силовой агрегат в Каммоторс.
Чтобы уточнить цены на модели в этом разделе или купить их - свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 740-08-48 или закажите обратный звонок.
Статьи о товаре
Двигатель КАМАЗ - применяемость и модельный рядОсновные модели моторов и автомобили на которые они устанавливаются. Даннный материал взять из статистических данных.
Производство двигателей завода КАМАЗИстория завода и Российского моторостроения, когда было начата сборка первых дизельных моторов 740 и какой успех они получили со времён СССР. Двигатели КАМАЗ вчера и новые разработки сегодня, взгляд в будующее на новейшие моторы.
kammotors.ru
Главная деталь автомобиля КАМАЗ – двигатель. От него в корне зависит работоспособность техники и надежность, а так же безопасность передвижения. Дизельный двигатель на КАМАЗ – очень надежный и неприхотливый, но чтобы он не подводил, требуется выполнять все условия производителя. Двигатель должен получать качественное топливо, проходить техническое обслуживание и эксплуатироваться согласно рекомендациям. Ниже вы можете ознакомиться с ценами, купить двигатель КАМАЗ и оформить доставку.
Почему клиенты выбирают нашу компанию?
Что получают наши клиенты?
***Остерегайтесь гаражных производителей называющих себя "заводом".
*Другие модели (740.35, серия 740.75 и автобусные версии) - спрашивайте.
Дополнительные скидки на двигатели 2016 года! Количество ограничено, отправьте запрос на индивидуальный расчёт.
Фотографии двигателей на нашем складе:
Уважаемые клиенты, просим обратить внимание, что мы торгуем действительно качествеными двигателями которые были собранны на заводе, из новых комплектующих 2017 года. Не сравнивайте наши цены с дизельными агрегатами на КАМАЗ с консервации или собранными «на собственных производственных мощностях». У каждой качественной детали должна быть своя минимальная граница стоимости. При выборе более дешевых «аналогов» - обязательно заключайте договор, внимательно читайте условия гарантии, понимайте куда отправляете деньги и что оплачиваете. Вы отдаете крупную сумму, поэтому убедитесь в порядочности продавца, не поленитесь пусть даже приехать в другой город, чтобы проверить ваш будущий двигатель КАМАЗ или любой другой агрегат. Покупая в компаниях с наличием товара на складе, вы возможно избежите лишних посредников.
Наши постоянные покупатели
Дизельные двигатели КАМАЗ, произведенные на Камском автомобильном заводе, многие годы являются популярными и завоевывают все большее доверия со стороны потребителей. Двигатели очень надежные, отлично поддаются ремонту и при должном обслуживании довольно неприхотливы. Дизельные моторы КАМАЗ все больше привлекают интерес крупнейших иностранных производителей техники. Агрегаты отлично показывают себя при эксплуатации в суровых и экстремальных условиях, поэтому используются не только для грузовой техники КАМАЗ, но и для тракторной, автобусной и даже современных военных разработок.
Основное направление нашей фирмы - это реализация и продажа двигателей КамАЗ и любых агрегатов. У нас представлены новые дизельные моторы КАМАЗ с заводской гарантией, нашей поддержкой и ответственностью.
В официальном каталоге завода изготовителя перечислено свыше 100 моделей двигателей на технику КАМАЗ. На самом деле – все они модификации и отличаются моделями ТНВД, турбокомпрессоров, вариантов кронштейнов и другими моментами. Большинство дизельных моторов на КАМАЗ взаимозаменяемы, но встречаются и достаточно затруднительные расхождения. Если вы хотите купить двигатель КАМАЗ, то недостаточно указать лишь класс евро или его мощность. Отличие в двигатель КАМАЗ Евро 740.11 от модели с полным приводом (вездеход) лишь в масляном картере, которое можно устранить в течении 5 минут, но картер опломбирован. Чтобы уточнить точную цену на двигатель КАМАЗ вы должны быть готовы сообщить: модель мотора, мощность, точную модель автомобиля, год выпуска и топливную систему (для двигателей класса евро 2 и выше). Наши специалисты гарантированно подберут для вас правильную модель двигателя, при возникновении трудностей с установкой, вы можете обратиться в любой дилерский центр в вашем городе, а в ряде регионов у нас есть свои представители.
Реализуем двигатели для грузовой техники КАМАЗ 5320, 5410, 53212, 54115, 53215, 65115, 65117 и 6520, а так же для всей линейки производителя. Наши специалисты помогут выбрать правильную модель, дать грамотный совет и быстро организовать доставку в любую точку России.
Центральный склад в г. Москва даёт возможность в самые быстрые сроки выполнить доставку в дальние регионы, благодаря наличию любых транспортных, авиа и железнодорожных перевозчиков. Ваш новый двигатель на КАМАЗ 7403, 740.10, 740.11, 740.13, 740.30, 740.31, 740.50, 740.51 или 740.60 и любые комплектующие к нему приедут верно в срок.
Все агрегаты, запасные части и узлы реализуемые нами, сопровождаются полными гарантийными обязательствами завода-производителя. В нашем договоре все прозрачно описано без скрытых мотивов об отказе в гарантийном обслуживании. Мы не требуем у вас кучи сложных документов при возникновении какого-либо гарантийного случая, однако мы настоятельно рекомендуем устанавливать двигатели или выполнять любые ремонтные работы только у квалифицированных специалистов. Каждый мотор это серьёзная установка, требующая регулярного ухода и соблюдения норм эксплуатации. Если вы купили новый двигатель, пожалуйста даже при обращении к специалисту поинтересуйтесь про условия обкатки двигатели, в какой срок нужно сделать первое ТО, провести протяжку головки блока и заменить фильтра. Гарантийный срок при соблюдении условий эксплуатации 12 месяцев.
Если ваша техника регулярно приносит доход то понимайте, что сэкономив пару десятков тысяч рублей, вы можете потерять несколько сотен. Если некачественный двигатель КАМАЗ выйдет из строя на отдаленной трасе и сорвет вам доставку груза, то понесенные убытки вам никто не компенсирует.
Двигатель КАМАЗа состоит из огромного списка деталей, выход из строя любой составляющей может оказаться серьёзной поломкой.
Наиболее надежная и самая простая модель двигатель 740 устанавливаемый на КАМАЗ 5320, 55102, 5511, 5410 и аналогичные модели техники которые с самого начала стал выпускать Камский завод. Дизельный мотор 740.10 имеет восемь цилиндров. Установка сразу зарекомендовала себя очень надежной и простой в обслуживании, поэтому двигатель от Камского гиганта стал применяться для тракторов, судов, военной техники и силовых установок. Поставляется с завода со всем навесным оборудованием, включая компрессор, фильтра, кулису, насос гура и генератор. Стартер не входит в комплектацию.
В связи с введением норм экологического класса, данный мотор ограничен к эксплуатации. Завод двигателей КАМАЗ постоянно развивает и совершенствует модели. В настоящий момент завод выпускает двигатели на КАМАЗ экологического класса евро 1 – модель 740.11 и 740.13. Модель класса евро 2 – 740.30 и 740.31, а так же моторы евро 3 и 4.
Двигатель КАМАЗ Евро и модели классом выше – понесли ощутимые конструктивные изменения и имею ряд отличий. В нашем прайс-листе представлены все основные моторы выпускаемые заводов КАМАЗ.
КАМАЗ – лидер грузового автомобилестроения и самая распространённая марка в России.Техника очень надёжная, проходимая и простая в обслуживании, данный грузовой автомобиль используют в перевозке всевозможных грузов, армии, службах спасения и многих других отраслях. Особенно выделяются полноприводные модели КАМАЗ, которые отлично подходят для наших дорог и любых условий бездорожья.С 80х годов КАМАЗ выпускает 5 классов двигателей Евро 0, Евро 1, Евро 2, Евро 3 и современные Евро-4, каждый из которых выпускается в настоящее время. Аналогия моделей двигатель КАМАЗ 740 (.10, 7403, 740.11, 740.13, 740.31, 740.30, 740.50, 740.51, 740.60-65)
Купить двигатель КАМАЗ со склада тел. 8 (499) 399-39-43
Двигатель КАМАЗ 740.10 является первой моделью выпущенной заводом для автомобилей на базе 5320. Позже появились модификации автобилей 5410, 55102, 53212, самосвал 5511 и полноприводный 4310. Поэтому эту модель очень часто ищут, как двигатель КАМАЗ 4310 или 5320. Так же в названии заметна и серия "740". Несмотря на то, что почти все моторы завода выпускаются с основой из этих цифр - эту единицу всё-равно называют - двигатель КАМАЗ 740 или евро 0. Мощность агрегата составляется 210 лошадиных сил, есть выпуск с доработанным ТНВД на 220 л.с. Этот двс 740 получил огромную популярность, на нём создано множество силовых установок, его покупали для установки на автобусы Лиаз, тракторы, суда, автогрейдеры и многое другое. Очень удачно он вписался для автомобиля Урал 4320. Именно поэтому 740 дизель известен так же, как двигатель КАМАЗ на Урал 4320.
У нас вы можете купить двигатель КАМАЗ 740 на любой автомобиль 5320 или Урал 4320 по доступной цене. В нашем прайс-листе есть цены на новые и ремонтные агрегаты серии 740.
Основные параметры:
kamdvigatel.ru
Опубликовано Бодякшин в Пнд, 14/02/2011 - 06:17.
Добрый день!
Ваш вопрос по сути состоит из трех частей. Поэтому я тоже разобью свой ответ на три части.
О ведомых и промежуточных дисках сцепления.
Скорее всего Вы ставите диски не надлежащего качества.
Заводские диски, при нормальной эксплуатации даже на самосвалах должны ходить 50-70 тыс.км.
Этот пробег будет при условии, что диск нажимной (корзина) тоже заводская, т.е. отбалансированная.
Ведомые диски выпускают два основных завода - Камаз-Дизель (ОАО КАМАЗ) и Рубин-24 (торговая марка Тюменские моторостроители)
Камаз-Дизель старается отпускать ведомые диски в фирменной упаковке. Этот ведомый диск есть в нашем интернет-магазине. Посмотрите как должен выглядеть настоящий ведомый диск сцепления производства ОАО КАМАЗ.
На страничке (я указал на нее ссылку выше) есть все необходимые фотографии. Фото после щелчка мышкой откроются в полный размер.
Обратите также внимание на усиленные ведомые диски сцепления, разработанные под 152 КПП, которые вы вполне можете поставить себе на 15 КПП.
У нас вы можете найти усиленные диски производства как КАМАЗ, так и Тюменских моторостроителей.
Особое внимание рекомендую обратить именно на Тюменские диски. Они дешевле, производятся бывшим военным заводом, который сейчас специализируется именно на дисках. И потом продукция тюменцев поставляется на конвейер КАМАЗа, так что зачем платить лишнее? Если интересно, здесь вы можете прочитать об этом бывшем военном заводе.
Купить все эти диски вы можете прямо у нас. Где бы вы не находились. Мы доставляем товары почтой, транспортными компаниями в любую точку России и СНГ. Наконец, вы можете забрать покупки сами в наших офисах в Москве, Нижнем Новгороде или Набережных Челнах. Будет возможность - приезжайте, заодно проведем экскурсию по нашим операционным складам.
Диск средний(промежуточный), тот что с отжимными кулачками, НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ заводом уже давно, так что ставьте голый, но тоже заводской. Например, вот такой
Уверяем, такое сцепление будет ходить долго, потратите всего около 11000 руб (2 вед. диска, 1 нажимной, 1 промежуточный, муфта выжимного в сборе).
Насчет подшипника МОДа.
Дело может быть не только в кардане, но и в посадочном месте подшипника, т.е. в картере МОДа.
Относительно карданного вала тоже вопрос.
С течением премени его (карданного вала) балансировка нарушается. Кстати, при езде на высоких скоростях вибрации не замечается?
Так что дело не в смазанных шлицах, а может быть во фланцах, болтах, крестовинах.
По поводу оборотов коленвала и скорости движения.
Изначально заводом "КамАЗ" была выпущена модель 5511, где была 14-ая КПП (без делителя) и чаще всего стояли мосты на 50 зубов.
Трассовая скорость такого автомобиля была 70-75 км/ч. Больше он не шел.
Вам можно сказать повезло, что КПП 15 (с делителем) и мосты на 49.
Такой КАМАЗ все-таки побыстрее будет, но все же это не легковой а/м или грузовая иномарка.
Да,можно поставить редуктора на 48, или даже на 47, но Вы можете проиграть в разгоне, в экономичности и дополнительным износом того же сцепления, например.
Передаточное число мостов на 49 зубьев – 6,53, а на 48 зубьев – 5,94. Расчетов не приведем, но при тех же 2000 об/мин ни при каких редукторах вы не получите 100 км/ч! Поставив на 48 или даже 47 вы выиграете 5-10 км/ч к тем же оборотам.
К сожалению, наш сайт пока еще не имеет фотографии и цен нужных вам шестерен, но они у нас есть.
Я прикинул стоимость такой переделки. Если будете покупать у нас, то вы потратите на один комплект шестерен 48 зубов 6300 рублей. Вам нужно два комплекта. Итого – 12600 рублей.
Обратите внимание на цены – это заводские цены. Да, мы действительно продаем большую часть запчастей по заводским ценам, т.к. имеем прямые отношения с заводами-производителями, существенные скидки на объемы и множество дилерских соглашений.
Если Вам потребуется помощь по переборке редукторов с заменой шестерен - пишите. Опишем весь процесс в подробностях, сделаем для вас технологическую карту.
Я перечитал все написанное. Мне хочется надеется, что мой ответ будет полезным. Может быть в ответе многовато рекламы своей любимой компании – ну что ж, извините. Но иногда немного саморекламы очень даже нужно.
В любом случае, где бы и по каким ценам вы не покупали, Вы теперь знаете как выглядят фирменные запчасти и можете прикинуть свои затраты.
С уважением, Андрей БодякшинНачальник отдела розничных продаж нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис
www.kamagregat.ru
Двигатель КАМАЗ 740 -основные технические характеристики:
Номер по каталогу | 740.(-)1000400 |
Мощность к-В-т (л/с) | 210л/с |
Коленвал вращается с частотой вращения | 2600 |
Крутящий момент максимум | 68 кгс/м |
Число цилиндров мотора | 8 |
Объем мотора рабочий | 10.86 л. |
Работа цилиндров по порядку | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Вращение направляется | на право |
Вес агрегата (нетто) | 800 |
Цена на двигатели 740:
Мы предлагаем сделать выбор из трех вариантов в зависимости от ваших финансовых возможностей.
Новый двигатель КАМАЗ (завод, оригинал) | 413 200 рублей |
Новый двигатель КАМАЗ завода-смежника (аналог) | 290-345000 рублей |
Агрегат после полного капитального ремонта ПКФ РЕММОТОР | 220 000 рублей |
Гарантия на двигатели - 12 месяцев без ограничения пробега.
Стоимость указана с НДС, на 01.12.2016.
Основные комплектующие для оценки ремонта, цена рублей:
Блок цилиндров новый – 50.000 |
Вал коленчатый новый – 80.000 |
Поршневая группа (Гильза, палец, поршень, кольца) – 3.400 за шт. |
Посмотреть стоимость на ремонт:
Общая информация
Двигатель КАМАЗ 740 широко известен профессиональным автомобилистам со стажем. Его выпускают достаточно долго, и за это время он показал великолепные результаты.
Многие отечественные автомобили работают благодаря этим агрегатам, десятилетия показывающие надежность и практичность в эксплуатации. Но даже при качественном обслуживании жизненный ресурс любых механизмов ограничен временем.
Автотранспортные средства повседневно принимают участие в жизни человека. Для основной массы населения - это средство для передвижения. Для другой массы людей – источник дохода. Для последней категории выход из строя двигателя автомобиля – реальная проблема, требующая решения. Если пришло время заменить один из самых ответственных узлов автомобиля, вы обратились по адресу.
Возможность выбора – привилегия клиента, мы даём отличную возможность сэкономить и взять мотор по вашему бюджету.
Купить двигатель КАМАЗ 740, если конечно появилась необходимость, можно по разным ценам. Мы предлагаем три варианта на рассмотрение. Каждый достоин внимания и одобрения, но выбирать вам. Рассмотрим поочередно преимущества каждого.
1) Купить двигатель КАМАЗ 740 после капитального ремонта.
В данном предложении на двигатель КАМАЗ 740 цена 205 000 рублей. Эта сумма может значительно сэкономить бюджет. Привлечение к ремонту двигателей мастеров высокой квалификации, и замена оригинальными запчастями всех вышедших из строя и изношенных деталей – гарантия дальнейшей надежной работы агрегатов. Учитывая отличную репутацию продукции Камского автомобильного завода, она и после капитального ремонта прослужит долго. Исключения могут быть только в случаях, если двигатель КАМАЗ 740 бу приобретается в непроверенных и ненадежных местах. Предлагая качественный товар, мы, как ответственные предприниматели, гарантируем его надежность. В качестве подтверждения этому, на приобретенный двигатель КАМАЗ 740.10, вы получите полную гарантию сроком на 6 месяцев.
2) Купить двигатель КАМАЗ 740. 1000400 оригинальной сборки.
Новое – это уверенность в завтрашнем дне. На заводской оригинал, двигатель КАМАЗ 740 цена 413 200 рублей. Тут присутствуют все преимущества. Завод изготовитель, с соответствующей ответственностью и контролем производства – лучший из вариантов, но самый дорогой. Для людей имеющих финансовые возможности данное приобретение максимально удовлетворит все пожелания. Практика эксплуатации заводских агрегатов показала их безукоризненность, как в продолжительности службы, так и в повседневной надежности. Двигатель КАМАЗ 740.10 (оригинал) для покупателя – это год гарантии на эксплуатацию агрегата.
3) Купить двигатель КАМАЗ 740.10 новый, собранный в заводских условиях (аналог).
Это альтернатива двум предыдущим предложениям со средней ценой. В данном варианте, за 292 000 рублей можно получить новое оборудование с полным запасом эксплуатационного ресурса. КАМАЗовский двигатель всегда славился долговечностью. Приобретая новый, покупатель получает ее по максимуму. Данный двигатель практически во всём идентичен оригинальному исполнению и не отличается по качеству.
При покупке такого агрегата предоставляется гарантия на 8 месяцев. Для автомобиля КАМАЗ двигатель новый 740 – это неограниченный ресурс эксплуатации. При правильном уходе и достаточном внимании агрегат прослужит очень долгое время.
Остановив выбор на любом из вышеописанных вариантов, двигатель КАМАЗ 740 купить можно со склада в Москве. Для жителей некоторых городов России возможна бесплатная доставка. Подробную информацию можно узнать, связавшись с нашим консультантом.
В развитие отечественного автомобилестроения Камский автомобильный завод вложил существенный вклад. Его продукция всегда была востребована и сейчас широко используется на территории России и в зарубежных странах. Со дня основания завода множество инноваций внедрялось в технологии его производства. Выпускались модели автомобилей, с новыми возможностями применения, но в некоторых устанавливали узлы и агрегаты от предыдущих представителей завода изготовителя. КАМАЗ 5320 двигатель обслуживал и тягач 5410, его мощности хватало для выполнения функций обеих моделей. И в настоящее время на некоторых моделях Камских автомобилей безупречно работает мотор КАМАЗ 740. Вот некоторые из них:
• КАМАЗ 5410 двигатель устанавливается в седельный тягач, выпускавшийся с 1976 г. по 2006 г.;• грузовой автомобиль с хорошей проходимостью – КАМАЗ 4310;• более усовершенствованный вариант седельного тягача – модель 54112. Сборка началась в 1980 г., появилась возможность приобрести кабины со спальными местами;• КАМАЗ 5320 двигатель ставился в изначально советский, теперь российский - бортовой грузовик. Этот автомобиль может служить тягачом, при эксплуатации в составе автопоезда; • самосвал с боковой разгрузкой, в основном используемый для перевозки сельскохозяйственной продукции - КАМАЗ 55102;• один из самых распространенных самосвалов на территории постсоветского пространства – бортовой грузовик КАМАЗ 5511;• в автобусах ЛиАЗ устанавливается двигатель КАМАЗ 210 л. с.
Бережное отношение к технике окупится стократно.
Покупая и устанавливая новый дизельный двигатель КАМАЗ 740. 1000400, нужно помнить, что это сложный механический узел, требующий внимания и ухода. Купить двигатель КАМАЗ 740 – не значит забыть о его существовании. Постоянные нагрузки в сложных условиях могут вывести из строя самые надежные механизмы. Только периодический техосмотр и своевременное обслуживание позволят получить от этих безотказных агрегатов весь заложенный положительный потенциал.
Если двигатель КАМАЗ 740 купить «с новья», машина получит новые возможности, а от водителя потребуется максимум к ней внимания. Опытным автомобилистам хорошо известно, что от небольшой халатности появляются огромные проблемы. Контроль состояния технических жидкостей, своевременная их замена – лишь малая часть обязанностей хозяина транспортного средства. Ответственный владелец транспортного средства никогда не упускает возможность посетить сервисный центр и узнать текущее состояние узлов и агрегатов своей машины.
Опытные специалисты смогут обнаружить небольшие отклонения в работе двигателя и своевременно их устранить.
Чтобы купить двигатель КАМАЗ 740 обращайтесь к нам, мы поможем.
remmotor.com