Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Двигатели КАМАЗ 740 и Евро. Двс камаз

$direct1

ДВС КамАЗ

  Как гласит определение, данное ПДД, отличие механического транспортного средства от всех прочих заключается в том, что в движение оно приводится посредством использования какого-либо мотора, вырабатываемая которым мощность требуется для привода движителей – колес, гусениц или прочих вариантов. При этом сам движок тоже может быть неодинаковым – паровым, электрическим или же внутреннего сгорания. Как раз последний тип и является самым частым при оснащении силовых агрегатов техники, производимой Камским Автозаводом, и именно о нем мы и будем вам рассказывать…

  Все очень просто – суть работы ДВС заключается в том, что для получения первоначальной энергии «эксплуатируется» физический закон – при горении обязательно выделяется тепло. Вот и здесь, имеются специфические камеры-цилиндры, куда подается горючая жидкость и воздух, необходимый для горения. Там образовавшаяся топливосмесь воспламеняется и за счет большого давления сгорает очень быстро и качественно. Сама камера имеет специальные клапана для впуска компонентов и для выпуска газов, образовавшихся при взрыве-сгорании.

  Но прежде, чем выхлоп происходит, то давление, что образуется сгорающей топливосмесьсью, толкнет поршень, установленный внутри цилиндра. Он через шатун повернет коленчатый вал, а так как имеется таких цилиндров-поршней несколько и взрывы-сгорание там происходят поочередно, то процесс вращения будет постоянным, пока продолжается подача-сгорание. Собственно, это и есть примитивное описание процесса преобразования тепловой энергии в механическую.

  Последняя и берется для последовательного приведения в действие элементов сцепления, коробки переключения скоростей, раздатки (если таковая предусмотрена), карданных валов, главной редукторной пары, полуосей, и, наконец, колес. Также возможно наличие дополнительных редукторов планетарного типа (дифференциалы и бортовая передача). Кстати, наличие всего приведенного списка вовсе необязательно – коленвал, например, может быть напрямую соединен с ротором электрогенератора, и механическое вращение проходит еще одно преобразование и станет электроэнергией.

  Если абстрагироваться от принадлежности техники автостроительной марке, то используемым топливом может быть спирт, продукты нефтепереработки, разнообразные масла и так далее, все, что течет-горит, в том числе сжиженный газ.

      А ЧТО НА КАМАЗАХ

  Когда речь заходит о ДВС КамАЗ, то следует делать некоторое различие, так как под общим названием могут подразумеваться две категории агрегатов:

  •  - собственно дизель-двигатели, производимые в Набережных Челнах;
  •  - моторы, которые устанавливаются на машины, сделанные на том же заводе. 

  Дело в том, что дизель-двигатели, производимые на камском заводе, используются не только на авто КамАЗ, а местные авто не всегда комплектуются камазовскими движками. Запутались? Ничего, сейчас распутаем…

  Камский Автомобильный Завод в Набережных Челнах изначально проектировался в качестве предприятия, выпускающего большегрузные автомобили и двигатели. Причем двигателей должно было быть на порядок больше – они предназначались для комплектации собственных новеньких грузовиков, для автомобилей других марок (в частности Урал и ЗИЛ) и, естественно, для замены вышедших из строя агрегатов (временной износ или поломка).

  Базовая модель ДВС КамАЗ 740 оказалась настолько удачной, что одно время даже думали о замене ею не менее качественных моторов ЯМЗ-238/236, но в 1993 году производственная часть, занимавшаяся сборкой двигателей, а также склады, с большим количеством готовой продукции, практически полностью сгорели. На восстановление потребовалось время, за которое ярославские агрегаты в качестве составляющей КамАЗов прочно укрепились на рынке.

  В этот же период самому КАМАЗу срочно потребовались двигатели для своих машин, которые продолжали выпускаться, и лучшим выходом посчитали использование как раз моторов ЯМЗ. Немногим позже, когда заработало собственное производство, встал вопрос о модификации конструкции из-за ужесточения экологических норм. Пока суть да дело, снова воспользовались чужими моторами, на этот раз импортными Cummins. С учетом того, что ремонт ДВС КамАЗ в любом варианте более экономичен, чем замена всей силовой части, так и получилось, что камские моторы до сих пор используют на авто разных марок, а камские автомобили комплектуют разными двигателями. В то же время, это почти всегда дизельные двигатели, имеющие лучшие тяговые характеристики в сравнении с бензиновыми.

 Исключением пока могут считаться экспериментальные модели «на газу», их разработка-испытания ведуться давно, и вполне возможно, что скоро мы их увидим и на конвейере (прошли же варианты с ГАЗонами и Уралами).

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА

  Есть и не одна. Во-первых, это конструкция и принципы работы, обусловленные особенностями дизтоплива и бензина. Так в бензиновых моторах подача в цилиндры идет именно топливной смеси, а в дизелях оба компонента подаются отдельно, причем для подачи используется специальный агрегат – топливный насос высокого давления. Возгорание в первом случае происходит благодаря электрической искре, а в дизель-моторах за счет сильного сжатия, приводящего к нагреву молекул до нужной отметки. Кстати, именно отсюда растут ноги про гаишника «не в теме», который желая заработать, но не имея причин придраться спросил у КамАЗиста, что будет, если в его грузовике свечу выкрутить – на дизелях их нет по причине полной ненужности.

   Если быть точным, то свеча (в некоторых моделях две) все же есть – на машинах, оснащенных ЭФУ – электрофакельными устройствами предпускового подогрева! Там она называется свечой розжига.

  Выбор в пользу дизель-двигателей, как основы большегрузов когда-то обуславливался экономическими соображениями – соляр стоил намного дешевле. Сегодня цена почти сравнялась, но от данного вида топлива не отказываются, так как выхлоп здесь значительно чище, а при современных, все время ужесточающихся экостандартах это очень значимый фактор. Опять таки, основной плюс бензинов – высокая производительность, то есть, при одинаковых объемах «засунуть лошадок» сюда можно значительно больше. С другой стороны, специфика грузовиков как раз требует не столько скорости, сколько тяги, и желательно ровной, что, как раз, под силу скорее именно дизелю.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Но есть у дизель-моторов один недостаток, следствие повышенных нагрузок и невысокого качества отечественного соляра – ремонт неизбежен. Вязкость топлива достаточно высокая, что несет повышенную нагрузку на детали в принципе и делает малоэффективными разнообразные присадки в частности. И отдалить день ремонта, можно лишь точно выполняя рекомендации производителя по эксплуатации, плюс, стараясь использовать только хорошее ДТ и запчасти.

 С соляркой разбирайтесь на заправках, а качественные комплектующие для ДВС КамАЗ купить можно у нас в «СпецМаш». И не только комплектующие, но и двигатели в сборе, устройства натяжные от самых разных производителей и в самых разных модификациях. Вся продукция проверена соответствующими службами и одобрена автопроизводителями. На все детали, узлы и агрегаты предоставляется гарантия.

Устройство ДВС КАМАЗ

ДВС КАМАЗ

1     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25     2     1/05168/73     Шайба 10 пружинная     3     740.1308012     Крыльчатка вентилятора в сборе     4     740.1000450     Двигатель, основная комплектация, в сборе     5     14.1703006     Привод управления механизмом переключения передач в сборе     6     740.3509283     Трубка подвода воды к компрессору в сборе     7     740.3509286     Трубка, L= 149     8     864813     Гайка накидная М18х1,5-6Н     9     864817     Муфта конусная 12     10     740.3509279     Патрубок со шлангом в сборе     11     1/60436/21     Болт М8-6gх25     12     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     12     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     12     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     13     1/05196/01     Шайба плоская 8х17     14     740.3509413     Прокладка патрубка компрессора     15     5320-3509012     Компрессор     16     740.1002330     Кожух защитный транспортный     17     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     17     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     18     1/55404/21     Болт М12х1,25-6gх30     19     1/05202/01     Шайба плоская 16,8х28х3     20     1/59821/21     Болт М16х1,5-6gх140     21     1/55407/21     Болт М12х1,25-6gх45     22     1/61015/11     Гайка М12х1,25-6Н     23     1/60434/21     Болт М8-6gх20     24     870920     Кляммер 13     25     740.3407034     Прокладка     26     740.3407124     Наконечник     27     740.3407110     Трубка высокого давления насоса гидроусилителя руля     28     740.3407112     Труба 10х1х710     29     870906     Гайка соединительная     30     870825     Пробка М16х1,5 транспортная     31     4310-3407200     Насос гидроусилителя руля в сборе     31     53212-3407200     Насос гидроусилителя руля в сборе     32     870305     Пробка транспортная     33     521670     Гайка накидная     34     740.3407118     Труба 18х1х575     35     1/60438/21     Болт М8-6gх30     36     870921     Скоба специальная     37     740.3407116     Трубка низкого давления насоса гидроусилителя руля     38     740.3407120     Наконечник     39     870883     Пробка М20х1,5-6g транспортная

Блок цилиндров ДВС КАМАЗ

блок цилиндров двс камаз

1     1/61008/11     Гайка М8х1,25-6Н     2     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     2     1/05166/73     Шайба 8 пружинная     3     740.1009010     Картер масляный в сборе (сварка)     4     740.1009040     Прокладка картера масляного     5     740.1012010-01     Фильтр очистки масла в сборе     6     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     6     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3     7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная     7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная     7     1/05170/73     Шайба 12 пружинная     8     1/55419/21     Болт М12х1,25х130     9     1/55421/21     Болт М12х1,25х150     10     740.1012100-20     Прокладка корпуса масляного фильтра     11     740.1002010     Блок цилиндров в сборе     12     870884     Пробка КГ 1/8" масляного канала     13     740.3904012     Табличка заводская двигателя     14     33.1111910     Гвоздь нарезной     15     870623     Шайба 17 регулировочная     16     740.1002053     Рым-болт     17     1/55416/21     Болт М12х1,25-6gх100     18     14.1703242     Кронштейн рычага     19     740.1002500     Трубка сливная в сборе     20     740.1002502     Трубка     21     740.1002501     Трубка сливная     22     1/60434/21     Болт М8-6gх20     23     870882     Пробка коническая транспортная КГ 3/8"     24     870625     Прокладка уплотнительная 28х34х2     25     870886     Пробка М28х1,5 сливная

Коленвал ДВС КАМАЗ

коленвал ДВС КАМАЗ.gif 1     1/59707/21     Болт М10х1,25-6gх25     2     870851     Шайба замковая 10     2     870851     Шайба замковая 10     3     740-1005544     Шайба     4     740.1005106     Болт М10х1,25-6gх26     5     740.1005534     Полумуфта отбора мощности     6     740.1005008     Вал коленчатый в сборе     7     740.1005170     Вкладыш подшипника коленвала верхний     7     740.1005170     Вкладыш подшипника коленвала верхний     8     740.1005184     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее     8     740.1005184     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала верхнее     9     740.1005127-10     Болт крепления маховика     10     740.1005115-10     Маховик в сборе     11     864709     Подшипник шариковый     12     740.1005183     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее     12     740.1005183     Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала нижнее     13     740.1005171     Вкладыш подшипника коленвала нижний     13     740.1005171     Вкладыш подшипника коленвала нижний

Устройство головки блока цилиндров КАМАЗ

головка цилиндров ДВС камаз.gif 1     740.1007015     Клапан выпускной     2     740.1007010     Клапан впускной     3     740.1003446     Кольцо уплотнительное газового стыка     4     740.1003014-20     Головка цилиндра в сборе     5     740.1003010-30     Головка цилиндра в сборе     6     740.1003348     Ввертыш     7     740.1003448     Ввертыш     8     870770     Штифт 6х16     9     740.1115152     Ввертыш М14х1,5-6g     10     740.1007108-01     Шпилька крепления стойки коромысел     11     740.1007096-01     Фиксатор коромысел     12     870836     Заглушка стойки коромысел     12     870836     Заглушка стойки коромысел     13     740.1007092-10     Стойка     14     740.1007091-10     Стойка коромысел в сборе     15     740.1007134     Шайба стопорная крепления стойки коромысел     16     1/21647/21     Гайка М10х1,25-6Н     17     740.1007140     Коромысла клапана в сборе     18     740.1007148     Винт регулировочный     19     740.1007144     Коромысло в сборе     20     870505     Гайка М10х1-6Н     21     740.1007118     Втулка     22     740.1007146     Коромысло     23     740.1003434     Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе     23     740.1003434     Заглушка с кольцом уплотнительным в сборе     24     740.1007032     Втулка направляющая впускного клапана     25     740.1007033     Втулка направляющая     26     740.1003015-31     Головка цилиндра     27     740.1003108     Седло клапана впускного     28     740.1003110     Седло клапана выпускного     29     740.1003436     Заглушка     30     740.1003439     Кольцо уплотнительное     31     740.1007028     Сухарь клапана     32     740.1007026     Втулка тарелки пружины клапана     33     740.1007024-01     Тарелка пружины клапана     34     740.1007021     Пружина клапана внутренняя     35     740.1007020     Пружина клапана наружная     36     740.1007025     Шайба пружин клапана     37     740.1007262-01     Манжета уплотнительная в сборе     38     740.1007264     Пружина манжеты     39     740.1007266     Кольцо манжеты     40     740.1007268-01     Манжета     41     1/35468/31     Шпилька М10х1,25х20х45     42     740.1112169     Опора скобы форсунки     43     740.1008060     Втулка защитная     44     870303     Шпилька М10х1,25х20х52     45     740.1003214     Кольцо уплотнительное

www.kspecmash.ru

Двигатель КАМАЗ

Двигатель КАМАЗ и силовой агрегат это специализация Kammotors.

У нас представлены лучшие предложения для Вашего выбора, предлагаем двигатели КАМАЗ и силовые агрегаты в разных ценовых категориях. Мы продаём абсолютно новые агрегаты и предлагаем хорошую бюджетную альтернативу - агрегаты после заводского капитального ремонта.

Прайс-лист двигатели КАМАЗ новый

Фотографии моторов со склада:

Мы продаём только качественные двигатели с гарантией и документами, остерегайтесь недобросовестных продавцов.

dis1 При покупке двигателя и коробки передач - комплект сцепления в подарок!

Почему в "Каммоторс"

  • Двигатели в наличии на складе;
  • Осуществляем доставку по всей России, в ряд регионов - бесплатную;
  • Продаём только качественные агрегаты;
  • Оказываем послепродажную поддержку и консультацию;
  • Предоставляем полноценную гарантию с прозрачными условиями;
  • Стремимся всё сделать максимально удобно для клиента.

Почему дёшево?

  • Мы закупаем агрегаты огромным оптом, чтобы предлагать нашим клиентам самые низкие цены!

Про наши двигатели КАМАЗ.

При поломке двигателя вы стоите перед выбором: отвезти на ремонт, поискать подешевле на рынке бывшего в употреблении, найти надежный двигатель с консервации (хранения) или купить дилерский двигатель - производства ОАО "КАМАЗ". Решение можно принять быстро, если есть свободные неограниченные средства, но если бюджет ограничен - приходиться выбирать из вариантов со своими плюсами и минусами:

  • Цена на двигатель КАМАЗ с консервации обычно заманчива, это весьма интересное с первого взгляда предложение, но предлагают только старые двигатели на КАМАЗ 740 или 7403 или модификации (в основном на Урал). Гарантия условная и никакими договорами не закрепляется, если он сломается спустя месяц, вряд ли вам возместят материальные потери за него. Продают такие двигатели снятые с техники, которая хранилась на улице 10-20 лет, при смене температур и большой влажности, потребуется частичная замена ЦПГ из-за коррозии. Купить двигатель КАМАЗ с консервации или резерва одно и тоже, что купить бу, если вам понравилась цена на двигатель КАМАЗ и вы его купили, понимайте, что обязательно нужно тщательно проверить, разобрать и заменить детали прешедшие в негодность или вышедшие из строя. Внутри стоят шатуны и масляный насос старого образца, данные детали сняты с производства и на современные двигатели их не устанавливают.
  • Купить поддержанный двигатель на КАМАЗ без скрытых дефектов не возможно, уже через пару месяцев они заявят о себе, мотор при плохом обслуживании и эскплуатации очень не надежен и капризен, даже если у него хороший внешний вид, что внутри не известно. Китайский коленвал можно купить даже от 15 000 рублей, проходит он не больше 6 месяцев, а продают их в огромных количествах. Блоки цилиндров ставят во многих техцентрах после сварки. Поэтому двигатель КАМАЗ бывший в употреблении могли сделать быстренько "на коленках" и попытаться кому-нибудь продать.
  • Капитальный ремонт, выгодное решение, но зависит от сервиса и конечно человека, кто будет выполнять, нужен грамотный специалист, единицы сервисных станций могут сделать его качественно. Стоит заметить, что капиталка это и не дешевый вариант. Если выполнять её с душой, из оригинальных запчастей и есть потребность в замене коленвала и блока цилиндров, то цена выполненных работ будет не сильно отличаться от цен на новые двигатели.
  • Двигатель КАМАЗ от завода ОАО "КАМАЗ", абсолютно новый, заводские гарантийные обязательства, но стоит он очень дорого, много организаций не могут позволить купить его за около 0.5 миллиона, да еще если он нужен на старенький грузовичок, который работает в стационарном режиме, например как кран.

Покупка двигателя КАМАЗ в компании "Каммоторс"

У нас в продаже новые двигатели КАМАЗ хорошо зарекомендовавших себя предприятий, отличные агрегаты, стоимостью значительно ниже дилерских, двигатели сопровождаются полноценной гарантией, которую несет наша компания, любой случай по гарантии решается быстро. Случаи брака практически исключены:

- Сборка и проверка двигателей происходит на предприятиях, в заводских условиях.

- Двигатели собраны из заводских комплектующих, без контрафакта.

- Обязательно проходят полное тестирование перед продажей.

- Мы выполняем дополнительные проверки агрегатов КАМАЗ и даем рекомендации по установке покупателям из дальних регионов.

Ходимость агрегатов по заверениям заводов: от 300 (двигатель КАМАЗ 740 и Е1) до 640 тысяч километров (Е2 И Е3).

Предприятие "Кам-Дизель" постоянно ставит перед собой самые высокие цели. Организация занимается поставкой самых различных силовых агрегатов и работает на многие автомобильные и автобусные компании, сосредоточенные в большинстве российских городов. Выпускается порядка 37 различных видов моделей двигателей КАМАЗ определенной мощности и комплектности. Приобрести интересующий двигатель не является проблемой. Среди наиболее распространенных моделей в продаже известен двигатель КАМАЗ 740.10 с мощностью 210 лошадиных сил и жидкостным охлаждением.

***На все двигатели КАМАЗ гарантия от 6 месяцев до 1 года в зависимости, где будет происходить установка и обслуживание, агрегаты изготовлены и прошли проверку в заводских условиях, сборка из оригинальных запчастей.

Покупайте двигатель КАМАЗ и силовой агрегат в Каммоторс.

cn6dvs

Запчасти КАМАЗ панель Запчасти КАМАЗ панель 2

Dvigatel-kamaz-kammotors

knop2 Чтобы уточнить цены на модели в этом разделе или купить их - свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 740-08-48 или закажите обратный звонок.

Статьи о товаре

Двигатель КАМАЗ - применяемость и модельный рядОсновные модели моторов и автомобили на которые они устанавливаются. Даннный материал взять из статистических данных.

Производство двигателей завода КАМАЗИстория завода и Российского моторостроения, когда было начата сборка первых дизельных моторов 740 и какой успех они получили со времён СССР. Двигатели КАМАЗ вчера и новые разработки сегодня, взгляд в будующее на новейшие моторы.

kammotors.ru

Купить двигатель КАМАЗ 740 и Евро. Цена на двигатели КАМАЗ

Главная деталь автомобиля КАМАЗ – двигатель. От него в корне зависит работоспособность техники и надежность, а так же безопасность передвижения. Дизельный двигатель на КАМАЗ – очень надежный и неприхотливый, но чтобы он не подводил, требуется выполнять все условия производителя. Двигатель должен получать качественное топливо, проходить техническое обслуживание и эксплуатироваться согласно рекомендациям. Ниже вы можете ознакомиться с ценами, купить двигатель КАМАЗ и оформить доставку.

Почему клиенты выбирают нашу компанию?

Телефоны для заказа

  • Никакой 100% предоплаты. Оплата по факту осмотра груза!
  • Надёжность и безопасность, с нами работают многие крупные заказчики;
  • Наличие двигателей: Москва, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Ставрополь;
  • Низкие цены без наценок посредников. Мы закупаем огромным оптом;
  • Любые профессиональные консультации.

Что получают наши клиенты?

  • Полноценную гарантию на 1 год;
  • 100% уверенность в качестве;
  • Бесплатную доставку по всей России*;
  • Возможность сдать старый двигатель в зачёт и получить дополнительную скидку;
  • Оригинальные заводские двигатели*** по ценам завода, без наценки посредников.

***Остерегайтесь гаражных производителей называющих себя "заводом".

*Другие модели (740.35, серия 740.75 и автобусные версии) - спрашивайте.

  • Завод КАМАЗ - оригинальные заводские моторы, высочайшее качество и надёжность, 1 год гарантии.
  • Новые, г.Набережные Челны - моторы из новых заводских комплектующих от одного из ведущих преприятий смежников. Полноценная гарантия, заводская надёжность и цена позволяют покупателям приобрести двигатель очень выгодно.
  • Капитальный ремонт - качественно отремонтированные агрегаты с товарным видом и документами, прошедшие проверку на оборудовании. Гарантия до 12 месяцев, зарекомендованная надёжность и доступная цена.

Дополнительные скидки на двигатели 2016 года! Количество ограничено, отправьте запрос на индивидуальный расчёт.

Фотографии двигателей на нашем складе:

Уважаемые клиенты, просим обратить внимание, что мы торгуем действительно качествеными двигателями которые были собранны на заводе, из новых комплектующих 2017 года. Не сравнивайте наши цены с дизельными агрегатами на КАМАЗ с консервации или собранными «на собственных производственных мощностях». У каждой качественной детали должна быть своя минимальная граница стоимости. При выборе более дешевых «аналогов» - обязательно заключайте договор, внимательно читайте условия гарантии, понимайте куда отправляете деньги и что оплачиваете. Вы отдаете крупную сумму, поэтому убедитесь в порядочности продавца, не поленитесь пусть даже приехать в другой город, чтобы проверить ваш будущий двигатель КАМАЗ или любой другой агрегат. Покупая в компаниях с наличием товара на складе, вы возможно избежите лишних посредников.

Наши постоянные покупатели

nawi-klienti

КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА КАМАЗ со склада

Дизельные двигатели КАМАЗ, произведенные на Камском автомобильном заводе, многие годы являются популярными и завоевывают все большее доверия со стороны потребителей. Двигатели очень надежные, отлично поддаются ремонту и при должном обслуживании довольно неприхотливы. Дизельные моторы КАМАЗ все больше привлекают интерес крупнейших иностранных производителей техники. Агрегаты отлично показывают себя при эксплуатации в суровых и экстремальных условиях, поэтому используются не только для грузовой техники КАМАЗ, но и для тракторной, автобусной и даже современных военных разработок.

Основное направление нашей фирмы - это реализация и продажа двигателей КамАЗ и любых агрегатов. У нас представлены новые дизельные моторы КАМАЗ с заводской гарантией, нашей поддержкой и ответственностью.

В официальном каталоге завода изготовителя перечислено свыше 100 моделей двигателей на технику КАМАЗ. На самом деле – все они модификации и отличаются моделями ТНВД, турбокомпрессоров, вариантов кронштейнов и другими моментами. Большинство дизельных моторов на КАМАЗ взаимозаменяемы, но встречаются и достаточно затруднительные расхождения. Если вы хотите купить двигатель КАМАЗ, то недостаточно указать лишь класс евро или его мощность. Отличие в двигатель КАМАЗ Евро 740.11 от модели с полным приводом (вездеход) лишь в масляном картере, которое можно устранить в течении 5 минут, но картер опломбирован. Чтобы уточнить точную цену на двигатель КАМАЗ вы должны быть готовы сообщить: модель мотора, мощность, точную модель автомобиля, год выпуска и топливную систему (для двигателей класса евро 2 и выше). Наши специалисты гарантированно подберут для вас правильную модель двигателя, при возникновении трудностей с установкой, вы можете обратиться в любой дилерский центр в вашем городе, а в ряде регионов у нас есть свои представители.

Реализуем двигатели для грузовой техники КАМАЗ 5320, 5410, 53212, 54115, 53215, 65115, 65117 и 6520, а так же для всей линейки производителя. Наши специалисты помогут выбрать правильную модель, дать грамотный совет и быстро организовать доставку в любую точку России.

Центральный склад в г. Москва даёт возможность в самые быстрые сроки выполнить доставку в дальние регионы, благодаря наличию любых транспортных, авиа и железнодорожных перевозчиков. Ваш новый двигатель на КАМАЗ 7403, 740.10, 740.11, 740.13, 740.30, 740.31, 740.50, 740.51 или 740.60 и любые комплектующие к нему приедут верно в срок.

Все агрегаты, запасные части и узлы реализуемые нами, сопровождаются полными гарантийными обязательствами завода-производителя. В нашем договоре все прозрачно описано без скрытых мотивов об отказе в гарантийном обслуживании. Мы не требуем у вас кучи сложных документов при возникновении какого-либо гарантийного случая, однако мы настоятельно рекомендуем устанавливать двигатели или выполнять любые ремонтные работы только у квалифицированных специалистов. Каждый мотор это серьёзная установка, требующая регулярного ухода и соблюдения норм эксплуатации. Если вы купили новый двигатель, пожалуйста даже при обращении к специалисту поинтересуйтесь про условия обкатки двигатели, в какой срок нужно сделать первое ТО, провести протяжку головки блока и заменить фильтра. Гарантийный срок при соблюдении условий эксплуатации 12 месяцев.

Если ваша техника регулярно приносит доход то понимайте, что сэкономив пару десятков тысяч рублей, вы можете потерять несколько сотен. Если некачественный двигатель КАМАЗ выйдет из строя на отдаленной трасе и сорвет вам доставку груза, то понесенные убытки вам никто не компенсирует.

Двигатель КАМАЗа состоит из огромного списка деталей, выход из строя любой составляющей может оказаться серьёзной поломкой.

Наиболее надежная и самая простая модель двигатель 740 устанавливаемый на КАМАЗ 5320, 55102, 5511, 5410 и аналогичные модели техники которые с самого начала стал выпускать Камский завод. Дизельный мотор 740.10 имеет восемь цилиндров. Установка сразу зарекомендовала себя очень надежной и простой в обслуживании, поэтому двигатель от Камского гиганта стал применяться для тракторов, судов, военной техники и силовых установок. Поставляется с завода со всем навесным оборудованием, включая компрессор, фильтра, кулису, насос гура и генератор. Стартер не входит в комплектацию.

В связи с введением норм экологического класса, данный мотор ограничен к эксплуатации. Завод двигателей КАМАЗ постоянно развивает и совершенствует модели. В настоящий момент завод выпускает двигатели на КАМАЗ экологического класса евро 1 – модель 740.11 и 740.13. Модель класса евро 2 – 740.30 и 740.31, а так же моторы евро 3 и 4.

Двигатель КАМАЗ Евро и модели классом выше – понесли ощутимые конструктивные изменения и имею ряд отличий. В нашем прайс-листе представлены все основные моторы выпускаемые заводов КАМАЗ.

КАМАЗ – лидер грузового автомобилестроения и самая распространённая марка в России.Техника очень надёжная, проходимая и простая в обслуживании, данный грузовой автомобиль используют в перевозке всевозможных грузов, армии, службах спасения и многих других отраслях. Особенно выделяются полноприводные модели КАМАЗ, которые отлично подходят для наших дорог и любых условий бездорожья.С 80х годов КАМАЗ выпускает 5 классов двигателей Евро 0, Евро 1, Евро 2, Евро 3 и современные Евро-4, каждый из которых выпускается в настоящее время. Аналогия моделей двигатель КАМАЗ 740 (.10, 7403, 740.11, 740.13, 740.31, 740.30, 740.50, 740.51, 740.60-65)

Купить двигатель КАМАЗ со склада тел. 8 (499) 399-39-43

Быстрая доставка двигателей КАМАЗа

Двигатель КАМАЗ 740

Двигатель КАМАЗ 740.10 является первой моделью выпущенной заводом для автомобилей на базе 5320. Позже появились модификации автобилей 5410, 55102, 53212, самосвал 5511 и полноприводный 4310. Поэтому эту модель очень часто ищут, как двигатель КАМАЗ 4310 или 5320. Так же в названии заметна и серия "740". Несмотря на то, что почти все моторы завода выпускаются с основой из этих цифр - эту единицу всё-равно называют - двигатель КАМАЗ 740 или евро 0. Мощность агрегата составляется 210 лошадиных сил, есть выпуск с доработанным ТНВД на 220 л.с. Этот двс 740 получил огромную популярность, на нём создано множество силовых установок, его покупали для установки на автобусы Лиаз, тракторы, суда, автогрейдеры и многое другое. Очень удачно он вписался для автомобиля Урал 4320. Именно поэтому 740 дизель известен так же, как двигатель КАМАЗ на Урал 4320.

У нас вы можете купить двигатель КАМАЗ 740 на любой автомобиль 5320 или Урал 4320 по доступной цене. В нашем прайс-листе есть цены на новые и ремонтные агрегаты серии 740.

Основные параметры:

  1. Артикул 740.1000400, 740.1000403 и другие;
  2. Мощность 210 лс;
  3. Двигатель на КАМАЗ 5320, 4310, 5511 или Урал 4320;
  4. Экологический класс евро 0.

kamdvigatel.ru

Форум | Двигатель КАМАЗ Эксплуатация и ремонт | НПО "КамАгрегат-Сервис" | Набережные Челны | Нижний Новгород

Опубликовано Бодякшин в Пнд, 14/02/2011 - 06:17.

Добрый день!

Ваш вопрос по сути состоит из трех частей. Поэтому я тоже разобью свой ответ на три части.

О ведомых и промежуточных дисках сцепления.

Скорее всего Вы ставите диски не надлежащего качества.

Заводские диски, при нормальной эксплуатации даже на самосвалах должны ходить 50-70 тыс.км.

Этот пробег будет при условии, что диск нажимной (корзина) тоже заводская, т.е. отбалансированная.

Ведомые диски выпускают  два основных завода - Камаз-Дизель (ОАО КАМАЗ) и Рубин-24 (торговая марка Тюменские моторостроители)

Камаз-Дизель старается отпускать ведомые диски в фирменной упаковке. Этот ведомый диск есть в нашем интернет-магазине. Посмотрите как должен выглядеть настоящий ведомый диск сцепления производства ОАО КАМАЗ.

На страничке (я указал на нее ссылку выше) есть все необходимые фотографии. Фото после щелчка мышкой откроются в полный размер.

Обратите также внимание на усиленные ведомые диски сцепления, разработанные под 152 КПП, которые вы вполне можете поставить себе на 15 КПП. 

У нас вы можете найти усиленные диски производства как КАМАЗ, так и Тюменских моторостроителей. 

Особое внимание рекомендую обратить именно на Тюменские диски. Они дешевле, производятся бывшим военным заводом, который сейчас специализируется именно на дисках. И потом продукция тюменцев поставляется на конвейер КАМАЗа, так что зачем платить лишнее? Если интересно, здесь вы можете прочитать об этом бывшем военном заводе.

Купить все эти диски вы можете прямо у нас. Где бы вы не находились. Мы доставляем товары почтой, транспортными компаниями в любую точку России и СНГ. Наконец, вы можете забрать покупки сами в наших офисах в Москве, Нижнем Новгороде или Набережных Челнах. Будет возможность - приезжайте, заодно проведем экскурсию по нашим операционным складам.

Диск средний(промежуточный), тот что с отжимными кулачками, НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ заводом уже давно, так что ставьте голый, но тоже заводской. Например, вот такой 

Уверяем, такое сцепление будет ходить долго, потратите всего около 11000 руб (2 вед. диска, 1 нажимной, 1 промежуточный, муфта выжимного в сборе).

Насчет подшипника МОДа.

Дело может быть не только в кардане, но и в посадочном месте подшипника, т.е. в картере МОДа.

Относительно карданного вала тоже вопрос.

С течением премени его (карданного вала) балансировка нарушается. Кстати, при езде на высоких скоростях вибрации не замечается?

Так что дело не в смазанных шлицах, а может быть во фланцах, болтах, крестовинах.

По поводу оборотов коленвала и скорости движения.

Изначально заводом "КамАЗ" была выпущена модель 5511, где была 14-ая КПП (без делителя) и чаще всего стояли мосты на 50 зубов.

Трассовая скорость такого автомобиля была 70-75 км/ч. Больше он не шел.

Вам можно сказать повезло, что КПП 15 (с делителем) и мосты на 49.

Такой КАМАЗ все-таки побыстрее будет, но все же это не легковой а/м или грузовая иномарка.

Да,можно поставить редуктора на 48, или даже на 47, но Вы можете проиграть в разгоне, в экономичности и дополнительным износом того же сцепления, например.

Передаточное число мостов на 49 зубьев – 6,53, а на 48 зубьев – 5,94. Расчетов не приведем, но при тех же 2000 об/мин ни при каких редукторах вы не получите 100 км/ч! Поставив на 48 или даже 47 вы выиграете 5-10 км/ч к тем же оборотам.

К сожалению, наш сайт пока еще не имеет фотографии и цен нужных вам шестерен, но они у нас есть.

Я прикинул стоимость такой переделки. Если будете покупать у нас, то вы потратите на один комплект шестерен 48 зубов 6300 рублей. Вам нужно два комплекта. Итого – 12600 рублей.

Обратите внимание на цены – это заводские цены. Да, мы действительно продаем большую часть запчастей по заводским ценам, т.к. имеем прямые отношения с заводами-производителями, существенные скидки на объемы и множество дилерских соглашений.

Если Вам потребуется помощь по переборке редукторов с заменой шестерен - пишите. Опишем весь процесс в подробностях, сделаем для вас технологическую карту.

Я перечитал все написанное. Мне хочется надеется, что мой ответ будет полезным. Может быть в ответе многовато рекламы своей любимой компании – ну что ж, извините. Но иногда немного саморекламы очень даже нужно.

В любом случае, где бы и по каким ценам вы не покупали, Вы теперь знаете как выглядят фирменные запчасти и можете прикинуть свои затраты.

С уважением, Андрей БодякшинНачальник отдела розничных продаж нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис

www.kamagregat.ru

Двигатель КАМАЗ 740. Купить дизельный двигатель КАМАЗ 5320

Двигатель КАМАЗ 740 -основные технические характеристики:

Номер по каталогу 740.(-)1000400
Мощность к-В-т (л/с) 210л/с
Коленвал вращается с частотой вращения 2600
Крутящий момент максимум 68 кгс/м
Число цилиндров мотора 8
Объем мотора рабочий 10.86 л.
Работа цилиндров по порядку 1-5-4-2-6-3-7-8
Вращение направляется на право
Вес агрегата (нетто) 800

Цена на двигатели 740:

Мы предлагаем сделать выбор из трех вариантов в зависимости от ваших финансовых возможностей.

Новый двигатель КАМАЗ (завод, оригинал) 413 200 рублей
Новый двигатель КАМАЗ завода-смежника (аналог) 290-345000 рублей
Агрегат после полного капитального ремонта ПКФ РЕММОТОР 220 000 рублей

Гарантия на двигатели - 12 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость указана с НДС, на 01.12.2016.

Основные комплектующие для оценки ремонта, цена рублей:

Блок цилиндров новый – 50.000
Вал коленчатый новый – 80.000
Поршневая группа (Гильза, палец, поршень, кольца) – 3.400 за шт.

Посмотреть стоимость на ремонт:

Remont dvigateliy kamaz740

 

Двигатель КАМАЗ 740

Общая информация

Двигатель КАМАЗ 740 широко известен профессиональным автомобилистам со стажем. Его выпускают достаточно долго, и за это время он показал великолепные результаты.

Многие отечественные автомобили работают благодаря этим агрегатам, десятилетия показывающие надежность и практичность в эксплуатации. Но даже при качественном обслуживании жизненный ресурс любых механизмов ограничен временем.

Автотранспортные средства повседневно принимают участие в жизни человека. Для основной массы населения - это средство для передвижения. Для другой массы людей – источник дохода. Для последней категории выход из строя двигателя автомобиля – реальная проблема, требующая решения. Если пришло время заменить один из самых ответственных узлов автомобиля, вы обратились по адресу.

Возможность выбора – привилегия клиента, мы даём отличную возможность сэкономить и взять мотор по вашему бюджету.

Купить двигатель КАМАЗ 740, если конечно появилась необходимость, можно по разным ценам. Мы предлагаем три варианта на рассмотрение. Каждый достоин внимания и одобрения, но выбирать вам. Рассмотрим поочередно преимущества каждого.

1) Купить двигатель КАМАЗ 740 после капитального ремонта.

В данном предложении на двигатель КАМАЗ 740 цена 205 000 рублей. Эта сумма может значительно сэкономить бюджет. Привлечение к ремонту двигателей мастеров высокой квалификации, и замена оригинальными запчастями всех вышедших из строя и изношенных деталей – гарантия дальнейшей надежной работы агрегатов. Учитывая отличную репутацию продукции Камского автомобильного завода, она и после капитального ремонта прослужит долго. Исключения могут быть только в случаях, если двигатель КАМАЗ 740 бу приобретается в непроверенных и ненадежных местах. Предлагая качественный товар, мы, как ответственные предприниматели, гарантируем его надежность. В качестве подтверждения этому, на приобретенный двигатель КАМАЗ 740.10, вы получите полную гарантию сроком на 6 месяцев.

2) Купить двигатель КАМАЗ 740. 1000400 оригинальной сборки.

Новое – это уверенность в завтрашнем дне. На заводской оригинал, двигатель КАМАЗ 740 цена 413 200 рублей. Тут присутствуют все преимущества. Завод изготовитель, с соответствующей ответственностью и контролем производства – лучший из вариантов, но самый дорогой. Для людей имеющих финансовые возможности данное приобретение максимально удовлетворит все пожелания. Практика эксплуатации заводских агрегатов показала их безукоризненность, как в продолжительности службы, так и в повседневной надежности. Двигатель КАМАЗ 740.10 (оригинал) для покупателя – это год гарантии на эксплуатацию агрегата.

3) Купить двигатель КАМАЗ 740.10 новый, собранный в заводских условиях (аналог).

Это альтернатива двум предыдущим предложениям со средней ценой. В данном варианте, за 292 000 рублей можно получить новое оборудование с полным запасом эксплуатационного ресурса. КАМАЗовский двигатель всегда славился долговечностью. Приобретая новый, покупатель получает ее по максимуму. Данный двигатель практически во всём идентичен оригинальному исполнению и не отличается по качеству.

При покупке такого агрегата предоставляется гарантия на 8 месяцев. Для автомобиля КАМАЗ двигатель новый 740 – это неограниченный ресурс эксплуатации. При правильном уходе и достаточном внимании агрегат прослужит очень долгое время.

Остановив выбор на любом из вышеописанных вариантов, двигатель КАМАЗ 740 купить можно со склада в Москве. Для жителей некоторых городов России возможна бесплатная доставка. Подробную информацию можно узнать, связавшись с нашим консультантом.

Марки машин, использующих двигатель КАМАЗ 740.10

В развитие отечественного автомобилестроения Камский автомобильный завод вложил существенный вклад. Его продукция всегда была востребована и сейчас широко используется на территории России и в зарубежных странах. Со дня основания завода множество инноваций внедрялось в технологии его производства. Выпускались модели автомобилей, с новыми возможностями применения, но в некоторых устанавливали узлы и агрегаты от предыдущих представителей завода изготовителя. КАМАЗ 5320 двигатель обслуживал и тягач 5410, его мощности хватало для выполнения функций обеих моделей. И в настоящее время на некоторых моделях Камских автомобилей безупречно работает мотор КАМАЗ 740. Вот некоторые из них:

Двигатель КАМАЗ 5320Двигатель КАМАЗ 5410

• КАМАЗ 5410 двигатель устанавливается в седельный тягач, выпускавшийся с 1976 г. по 2006 г.;• грузовой автомобиль с хорошей проходимостью – КАМАЗ 4310;• более усовершенствованный вариант седельного тягача – модель 54112. Сборка началась в 1980 г., появилась возможность приобрести кабины со спальными местами;• КАМАЗ 5320 двигатель ставился в изначально советский, теперь российский - бортовой грузовик. Этот автомобиль может служить тягачом, при эксплуатации в составе автопоезда; • самосвал с боковой разгрузкой, в основном используемый для перевозки сельскохозяйственной продукции - КАМАЗ 55102;• один из самых распространенных самосвалов на территории постсоветского пространства – бортовой грузовик КАМАЗ 5511;• в автобусах ЛиАЗ устанавливается двигатель КАМАЗ 210 л. с.

Бережное отношение к технике окупится стократно.

Покупая и устанавливая новый дизельный двигатель КАМАЗ 740. 1000400, нужно помнить, что это сложный механический узел, требующий внимания и ухода. Купить двигатель КАМАЗ 740 – не значит забыть о его существовании. Постоянные нагрузки в сложных условиях могут вывести из строя самые надежные механизмы. Только периодический техосмотр и своевременное обслуживание позволят получить от этих безотказных агрегатов весь заложенный положительный потенциал.

Если двигатель КАМАЗ 740 купить «с новья», машина получит новые возможности, а от водителя потребуется максимум к ней внимания. Опытным автомобилистам хорошо известно, что от небольшой халатности появляются огромные проблемы. Контроль состояния технических жидкостей, своевременная их замена – лишь малая часть обязанностей хозяина транспортного средства. Ответственный владелец транспортного средства никогда не упускает возможность посетить сервисный центр и узнать текущее состояние узлов и агрегатов своей машины.

Опытные специалисты смогут обнаружить небольшие отклонения в работе двигателя и своевременно их устранить.

Чтобы купить двигатель КАМАЗ 740 обращайтесь к нам, мы поможем.

remmotor.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)