|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Средний мост КАМАЗ 43114 представляет собой конструкцию, состоящую из картера, механизма главной передачи, дифференциала и полуосей. Кроме этого, он оборудован системой межосевого дифференциала, распределяющего силу вращения между осями машины. Вращение двигателя передаётся через карданный вал на пару конических шестерней, оттуда – через промежуточный вал на цилиндрическую пару и дифференциал. Далее крутящий момент перенимают полуоси. Средний мост на КамАЗ 43114 оснащается редуктором главной передачи с передаточным числом 7,22 (шестерня на 50 зубьев) или 6,53 (шестерня на 49 зубьев). Такое соотношение повышает тяговые характеристики автомобиля, необходимые для вездеходов этого типа. Редуктор прикреплён к балке моста посредством фланца.
Полуоси имеют по 20 шлицов для сочленения с шестернями, а не 16 как у предыдущей модели. Фланцы для монтажа ступицы колеса круглой формы. Подкачка колёс на ходу осуществляется с помощью пневмосистемы, интегрированной в средний мост КамАЗ 43114.Межосевой дифференциал равномерно распределяет силу вращения между главными передачами заднего и промежуточного мостов. Это способствует более длительному сроку эксплуатации шин, а также снимает часть динамической нагрузки с деталей колёсного привода.
Когда возникла необходимость купить средний мост КамАЗ 43114, необходимо уделить особое внимание редуктору главной передачи. Передаточное число всех ведущих мостов должно быть одинаковым. Для проверки достаточно пересчитать число зубьев шестерни редуктора и выбрать такой же. Если отнестись к этому халатно, то можно испортить все редукторы. Мосты автомобиля КамАЗ 43114 иногда комплектуются антиблокировочной системой. Эта система служит для предотвращения блокировки колёс во время торможения. Безопасность торможения на скользкой дороге, при использовании антиблокировочной системы, повышается. За счёт этого можно увеличить среднюю безопасную скорость движения.
Продажа мостов КамАЗ через сеть интернет – наиболее удобный способ приобрести данную деталь. Здесь можно выбрать и заказать доставку нужной комплектующей. Однако не стоит упускать из виду возможность мошенничества. Безопасно купить нужную запчасть можно только у проверенных поставщиков. У них и цена на средний мост КамАЗ 43114 будет соответствовать его качеству. Наша фирма поставляет запасные части к автомобилям от завода — изготовителя. Все детали прошли сертификацию, при покупке на них предоставляется гарантия. Низкие цены и высокое качество обслуживания в нашей фирме приятно вас удивят.
Мост КАМАЗУстройство мостов КАМАЗ. Какой мост является ведущим? Из какого материала сделаны и какую функцию выполняют.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Размер среднего моста на КАМАЗ 43114:
Ширина — 75 см;Высота — 60 см;Длина — 212 см.
Вес — около 722 кг.
dvigatelkama.ru
http://avtoznahar.org.ua/
Снятие среднего редуктора камаз Главные передачи редуктора мостов автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежат...
Редукторы КамАЗ средний задний 46, 47, 48, 49, 50 зубьев 5320 65115 6520 4310 43118 и б/у бу от Редуктор-Кама. Продажа запчасти...
Регулировка большой планетарки без каких либо заморочек!
Разборка сборочных единиц ведомой конической шестерни и дифференциала редуктора промежуточного моста...
Стоимость капитального ремонта камаза от 800 - 1100 рублей вместе с запчастями. Наименование работ Разобрка...
Мой вк https://vk.com/id76809491 , Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay7272/ , Перископ https://www.periscope.tv/@milenagalenko калян86, н.
Видосик про мега-ключик и как убрать мелкий люфт на хвостовике среднего редуктора, если люфт большой, нужно...
Заржавели колодки...еле развели.
Студия «Актуальные видеосюжеты ДИВО» (АВД): любой регион РБ и за пределами. Расстояние и место съёмки не...
ИЗВИНИТЕ ЗА ПОРОСЕНКА ЕГО НА ВИДЕО НЕТ ЭТО ПРОХОДНОЙ ВАЛ.
Created by VideoShow:http://videoshowapp.com/free.
Все мы видели или лично или в ютубе как отлетают колеса вместе с полуосью от камаза. т.е. это завод камаз...
Мой вк , Инстаграм , Перископ Мой вк , Инстаграм , Перископ калян86, н. Мой вк , Инстаграм , Перископ Мой Вк.
Ремонт редуктора камаз. Специалисты с завода камаз 20 летним стажем. Сроки работ 1 день. Оформляем все необх...
Редуктор среднего моста КамАЗ 53205-2502010-40 47 зубьев. Продажа запчасти КамАЗ, ремонт и восстановление редукторо...
Проблемы и причины, которые чаще встречаются на Евро Камазах с поросенком или Межосевым Дифференциалом!
Последовательная разборка редуктора заднего моста КАМАЗ и отличие его от КАМАЗ Евро, а также дифектовка...
Не залил трансмиссионное масло в редуктор КамАЗ? Смотри последствия езды без трансмиссионного масла в...
Прибор для определения толщины регулировочных колец. Два способа регулировки подшипников хвостовика....
Редуктор моста КАМАЗ наиболее важный агрегат, без которого автомобиль не сможет работать. В этом видео...
Особенности регулировки дифференциала. ------- Группа "Автознахарь" ВКонтакте: http://vk.com/avtoznahar Сайт "Автознахарь...
Регулировка теплового зазора подшипников малой цилиндрички и регулировка зацепления хвостовика с планита...
Снял обзор по некоторым нюансам сборки или просто как собираю его Я, так что должно видео помочь кому-нибуд...
Что делать если есть задний чулок, а нужен средний и вот простое решение кто может не знал )))
Как Я лично разбираю редуктор и советы по разборке!
Редуктор среднего моста КамАЗ 65115-2502011-60 46 зубьев. Продажа запчасти КамАЗ, ремонт и восстановление редукторо...
Ремонт редуктора камаз 6520 Специалисты с завода камаз 20 летним стажем. Сроки работ 1 день. Оформляем все...
Мой вк , Инстаграм , Перископ Мой вк , Инстаграм , Перископ калян86, н. Узнать технические характеристики...
Снятие заднего редуктора камаз,и снятие редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118 - Выверните пробку слив...
Разборка моста. На этой стадии необходимо разобрать устройство на сборочные единицы. Редуктор автомобилей...
Как всегда попросили подшаманить редуктор, все, что мог сделал, программа минимум выполнена! )))
Устанавливали мост, отправили сороконожку, ставил ТНВД на Еврик, и Игорян доваривал остатки.
como assistir filmes dublado no popcorn time codigo de live gold gratis 2016 decow do canal mobilete preparada arcano st-01 midnight club 3 android tilmais shaiya crazy como jogar minecraft multiplayer no pc como fazer bichinho de laranja
debojj.net
43102500010 | Мост промежуточный в сб. (КАМАЗ) |
5511 2500010-10 | Мост промежуточный в сб.Ио=6,53 49з.ориг.КАМАЗ |
5320 2500010-10 | Мост промежуточный Ио=6,53 49з.ориг КАМАЗ |
5320 2500010-10 | Мост промежуточный Ио=6,53 49з. КАМАЗ |
55111 2500010-20 | Мост промежуточный Ио=7,22 50з.ориг.КАМАЗ |
53229 2500021-10 | Мост средний в сб. оригинал (КАМАЗ) |
43114 2500031-20 | Мост средний КАМАЗ |
53202501008 | Картер среднего моста оригинал (КАМАЗ) |
532052501008 | Картер СМ евро без блокировки ориг.(КАМАЗ) |
43102501011 | Картер СМ оригинал (КАМАЗ) |
532292501011 | Картер СМ евро с блокировкой ориг. (КАМАЗ) |
532282501011 | Картер СМ оригинал (КАМАЗ) |
5320 2502010-10 | Гл.передача СМ i=6,53 49з оригинал (КАМАЗ) |
5320 2502010-10 | Гл.передача СМ i=6,53 49з(КАМАЗ) |
5320 2502010-20 | Гл.передача СМ i=7,22 50з оригинал (КАМАЗ) |
4310 2502010-20 | Гл.передача СМ i=7,22 50з оригинал (КАМАЗ) |
5320 2502010-20 | Гл.передача СМ i=7,22 50з (КАМАЗ) |
4310 2502010-20 | Гл.передача СМ i=7,22 50з (КАМАЗ) |
5320 2502010-30 | Гл.передача СМ i=5,94 48з оригинал (КАМАЗ) |
53205 2502010-40 | Гл.передача СМ i=5,43 47з. оригинал(КАМАЗ) |
53229 2502011-10 | Гл.передача СМ i=6,53 49з.с блокир.ориг.(КАМАЗ) |
53205 2502011-10 | Гл.передача СМ i=6,53 49з.с блокир.ориг. КАМАЗ |
6520 2502011-10 | Гл.передача СМ i=5,11 21/35з. ориг. КАМАЗ |
53229 2502011-20 | Гл.передача СМ i=7,22 50з с блокир.оригиналКАМАЗ |
55112 2502011-20 | Гл.передача СМ i=7,22 50з. с блокир.43118 |
53205 2502011-20 | Гл.передача СМ i=7,22 50з. ориг.(КАМАЗ) |
53229 2502011-30 | Гл.передача 48з.(полуось 20з.)оригиналКАМАЗс/блок |
53205 2502011-30 | Гл.передача СМ 48зуб.без блокир.оригинал КАМАЗ |
53229 2502011-40 | Гл.передача СМ i=5,43 47з. с блокир.оригиналКАМАЗ |
53205 2502011-40 | Гл.передача СМ i=5,43 47з. оригинал(КАМАЗ) |
53228 2502014-30 | Гл.передача СМ оригинал (КАМАЗ) |
53202502017 | Шестерня СМ ведущая (КАМАЗ) |
53202502020 | К-т коническ.шестерен СМ ориг. (КАМАЗ) |
43102502020 | К-т коническ.шестерен СМ ориг. (КАМАЗ) |
6520 2502020-10 | Шестерня оригинал КАМАЗ 35-21 зуб |
43102502024 | Вал ведущий оригинал (КАМАЗ) |
53202502029 | Втулка распорная оригинал (КАМАЗ) |
65202502037 | Фланец оригинал (КАМАЗ) |
53202502041 | Маслоотражатель оригинал (КАМАЗ) |
53202502049 | Стакан подшипн.конич.шестерни ориг.КАМАЗ |
65202502051 | Крышка подшипника оригинал (КАМАЗ-6520) |
53202502063 | Гайка подшипника (КАМАЗ) |
53202502067 | Шайба замочная оригинал (КАМАЗ) |
65202502110 | Шестерня оригинал (КАМАЗ) |
53202502175 | Шайба опорная оригинал (КАМАЗ) |
65202502175 | Шайба опорная (КАМАЗ-6520) |
65202502180 | Манжета 80*105*10*14(КАМАЗ-6520)пр.вращения |
53202502201 | Вал задний пром.моста оригинал (КАМАЗ) |
65202502201 | Вал задний СМ оригинал (КАМАЗ) |
532052502209 | Крышка подшипника оригинал (КАМАЗ) |
65202502280 | Манжета 80*105*10*14 (КАМАЗ-6520) лев.вращения |
53202506010 | Дифференциал (МОД)квадрат фл.(оригинал)КАМАЗ |
532052506010 | Дифференциал межосевой(МОД)торц.шл.оригинал КАМАЗ |
532122506010 | Дифференциал межосевой(МОД)кругл.фланец.ориг.КАМАЗ |
53202506010 | Дифференциал межосевой(МОД) |
65202506010 | Дифференциал межосевой оригинал(КАМАЗ-6520) |
53202506016 | Чашки дифференциала 2 шт.к-т оригинал (КАМАЗ) |
53202506027 | Крышка подшипника МОД оригинал (КАМАЗ) |
53202506029 | Прокладка подшип.крышки МОД (КАМАЗ) |
532052506037 | Фланец СР (торцевые шлицы) ориг.(КАМАЗ) |
53202506037 | Фланец СР (квадратный)оригинал (КАМАЗ) |
53202506038 | Гайка крепления флянца МОД КАМАЗ |
53202506041 | Маслоотражатель оригинал КАМАЗ |
53202506051 | Шайба опорная шестерен оригинал (КАМАЗ) |
532122506054 | Сателлит крестовины МОД с втулкой ориг.(КАМАЗ) |
65202506054 | Сателлит дифференциала оригинал(КАМАЗ-6520) |
53202506058 | Шайба саттелита МОД(КАМАЗ) |
53202506060 | Крестовина дифференциалаМОДоригинал (КАМАЗ) |
53202506063 | Втулка сателлита МОД оригинал (КАМАЗ) |
53202506065 | Шайба опорная шестерен оригинал(КАМАЗ) |
53202506081 | Р/к межосевого дифференциала оригиналКАМАЗ |
53202506111 | Картер МОД оригинал(КАМАЗ) |
53202506115 | Прокладка картера МОД (КАМАЗ) |
532122506126 | Шестерня коническая оригинал (КАМАЗ) |
65202506126 | Шестерня привода ЗМ оригинал(КАМАЗ6520) |
53212/5320 2506130 | Шестерня коническая СМ 53212 (КАМАЗ) |
53202506131 | Муфта шестерни оригинал (КАМАЗ) |
53202509010 | Механизм блокировки МОД оригинал(КАМАЗ) |
53202509017 | Диафрагма механизма блокировки (КАМАЗ) |
53202509020 | Стержень механизма блокировки (КАМАЗ) |
53202509049 | Вилка муфты блокировки оригинал (КАМАЗ) |
53202509053 | Муфта блокировки МОД оригинал (КАМАЗ) |
54102511036 | Трубка оригиналКАМАЗ) |
53202511060 | Кран включения блокировки оригинал(КАМАЗ) |
nashprofil.ru