|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
Регулировка клапанов
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
V образный двигатель часть2
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Также смотрите:
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Регулировка клапанов
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
V образный двигатель часть2
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Регулировка клапанов
V образный двигатель часть2
Началось в колхозе утро 2/41. Регулируем клапана и форсунки ЯМЗ 236.
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 4 - Регулировка теплового зазора подшипников
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
Также смотрите:
kamaz136.ru
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов Камаз 740
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
Дымность Двигателя 740.09.10
КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!
Регулировка самосвала Shaanxi. Часть 4
Также смотрите:
kamaz136.ru
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
V образный двигатель часть2
Регулировка клапанов
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Регулировка клапанов
КАМАЗ установка
Также смотрите:
kamaz136.ru
ОАО «КАМАЗ» и корпорация CUMMINS Inc. начали сотрудничество с 2006 г. Было создано совместное предприятие Cummins Kamma, целью которого является выпуск дизельных двигателей и запчастей для различных типов грузовых автомобилей.
В настоящее время на автомобили КАМАЗ устанавливаются дизельные двигатели CUMMINS (Евро-3 и Евро-4) серий ISBe, ISLe, SSX15, мощностью 325 л. с., 340 л. с., 360 л. с. и 375 л. с.
По оценкам потребителей, двигатели CUMMINS отличают надежность и экономичность, низкая шумность и небольшой вес, повышенный межремонтный пробег. Для возможности эксплуатации в городских условиях используется система многоуровневой очистки выхлопных газов.
Автомобили КАМАЗ, оснащенные двигателями CUMMINS, могут проходить техническое обслуживание во всех сервисных центрах «КАМАЗ». Несмотря на высокую надежность и большой моторесурс, двигатели CUMMINS требуют регулярного технического обслуживания.
Одним из важных видов работ, проводимых при плановом обслуживании двигателей, является регулировка клапанов. На двигателях CUMMINS плановая регулировка клапанов производится через 240 000 км пробега. Но в процессе эксплуатации двигателя может появится необходимость внеплановой регулировки клапанов.
Причинами для этого могут быть появление характерного металлического стука во время работы двигателя, увеличения расхода топлива, падение мощности двигателя. Причиной этого обычно является нарушение регулировки зазоров клапанов.
Если вовремя не произвести регулировку клапанов и продолжать эксплуатацию двигателя с этими признаками неисправности двигателя, то это может привести к дополнительным неисправностям в газораспределительном механизме.
Прежде чем приступить к регулировке зазоров клапанов, нужно установить и устранить причины, приведшие к неисправностям. Причины подразделяются на технические и эксплуатационные. К техническим причинам следует отнести некачественное техническое обслуживание:
Неправильная эксплуатация: перегрев двигателя, длительная работа на повышенных оборотах, частое использование эфира для пуска двигателя – также приводит к подобным поломкам.
Прежде чем приступить к регулировке клапанов, нужно снять с двигателя крышку коромысел. Для этого нужно отсоединить от крышки коромысел сапун картера. Вначале снимаются из сапуна штуцера магистрали слива масла.
Затем нужно отсоединить от задней части крышки коромысел штуцер трубки сапуна и снять его с картера задних распределительных валов. Для этого нужно ослабить хомут трубки сапуна и вытянуть вертикально штуцер. После этого для обеспечения доступа к клапанам снимаем крышку коромысел и его прокладку.
Регулировка зазоров клапанов производится при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 градусов.
Проворачиванием коленчатого вала устанавливаем верхнюю мертвую точку для поршня первого цилиндра двигателя.
На двигателях без системы рециркуляции отработанных газов верхняя мертвая точка устанавливается следующим образом: кольцо датчика частоты вращения двигателя устанавливается так, чтобы часть без пазов оказалась на 12 часов.
Как уверяют многие водители, не страшны американскому Cummins установленному на автомобиле «Соболь» и зимние русские морозы. Благодаря подогревателю Webasto, мотор отлично заводится в холодную погоду.
Регулировка клапанов двигателей Cummins ISF 3.8, как и любых других, делается только на холодном двигателе. Сначала следует открутить крышку клапанов. Более подробно процесс регулировки клапанов описан в этой статье.
Если оба коромысла первого цилиндра не освободились для регулировки, то нужно провернуть коленчатый вал на 360 градусов.
На двигателях с установленной системой рециркуляции отработанных газов метка верхней мертвой точки первого цилиндра находится на демпфере крутильных колебаний или кольце датчика частоты вращения двигателя.
Нужно установить демпфер или кольцо так, чтобы метка оказалась в положении на 12 часов.
В случае неосвобождения коромысел первого цилиндра также провернуть коленчатый вал на 360 градусов. После этого можно приступать к измерению зазоров коромысел и клапанов.
В этом положении коленчатого вала измеряются зазоры следующих коромысел:
Для впускного клапана предельные величины зазора: 0,152 mm-MIN; 0,381 mm-MAX. Для выпускного клапана предельные величины зазора: 0,381 mm-MIN; 0,762 mm-MAX.
Зазор считается установленным правильно, когда измерительный щуп проходит между гнездом коромысла и крейцкопфом с небольшим сопротивлением. Если зазор не соответствует норме, нужно отвернуть контргайку и отрегулировать его. Номинальные величины клапанного зазора:
Работники сервисного центра Каминс проверяют работу аккумуляторов, натяжение ремней, чистоту радиаторов, фильтров. При первичном техническом осмотре работу дизеля проверяют при полной мощности, что всегда необходимо по окончании периода обкатки.
В процессе эксплуатации двигателя данные зазоры необходимо регулировать. В этом и заключается суть операции регулировки клапанов двигателя Cummins. О том как проводить эту процедуру можно узнать здесь.
После регулировки нужно затянуть контргайку и еще раз измерить зазор клапана. Провернув коленчатый вал на 360 градусов, измеряем величины зазоров следующих коромысел:
Процесс измерения и регулировки аналогичен предыдущему положению коленчатого вала. После окончания регулировки нужно установить на место прокладку крышки коромысел. Если старая прокладка деформировалась или на ней появились трещины, ее нужно заменить.
Затем на прокладку устанавливается и крепится крышка коромысел, после чего установить на место штуцер трубки сапуна и саму трубку и затянуть хомут на трубке.
Осталось запустить двигатель и убедиться в правильной его работе, отсутствии посторонних звуков и утечек масла.
dvigatel-cummins.ru
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!
Регулировка клапанов
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
V образный двигатель часть2
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.
Также смотрите:
avtocar-market.ru