Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ремонт двигателя камаз 740 своими руками. Ремонт камаза своими руками


Ремонт КАМАЗа своими руками смотреть видео

Ремонт Камаза своими рукам

Камаз - редуктор среднего моста - ремонт межосевого дифференциала

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Салон КамАЗ

Правка рамы грузовика, исправление деформаций

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Ремонт головки своими силами в полевых условиях.mp4

Ремонт катриджа турбины своими руками без вложений!

Ремонт энергоаккумуляторов своими руками

Также смотрите:

  • Облицовка КАМАЗ 5511
  • Насос ТНВД bosch на КАМАЗ 6520
  • Ширина КАМАЗа ворота
  • Реостата печки КАМАЗ
  • Кнопка поднятия кузова КАМАЗ
  • Все о двигателе камминс КАМАЗ
  • Объем заправочных емкостей КАМАЗ
  • Ворота чтобы прошел КАМАЗ
  • Сколько кубов кузов КАМАЗа 6520
  • Пружина тормозных колодок КАМАЗ 43118
  • Крутилки спидометров КАМАЗ
  • Полка над лобовым стеклом КАМАЗ
  • Рихтовка рессор КАМАЗ
  • Площадь радиатора КАМАЗ
  • Лесовозы КАМАЗ с гидроманипулятором
Главная » Клипы » Ремонт КАМАЗа своими руками смотреть видео

kamaz136.ru

Ремонт КАМАЗа двигатель своими руками

Ремонт двигателя камаз 740. 1часть

КамАЗ: восстановление, ремонт, тюнинг своими руками. ОТ и ДО от Test Men`a.

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Ремонт сборка двигателя 74063 КАМАЗ. Repair assembly of the engine 74063 KAMAZ

Съемник для гильз ремонт КАМАЗа

Капитальный ремонт камаз - ООО Таткрафт

Ремонт энергоаккумуляторов своими руками

Ремонт двигателей КАМАЗ

Капитальный ремонт (восстановление) КАМАЗ 55102. Сапсан-322

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 1 - Разборка

Также смотрите:

  • Передняя подушка двигателя КАМАЗ круглая
  • Эбу КАМАЗ 65117
  • Где стоит реле генератора на КАМАЗе
  • Отзывы о КАМАЗах 6522
  • КАМАЗы в кридит
  • Особенности устройства коробки передач КАМАЗ
  • Ремонт вал евро КАМАЗа
  • Холсет от КАМАЗа
  • Разные модели КАМАЗов
  • Выходы с крана ручника КАМАЗ
  • Разборка двигателя КАМАЗ 5320 видео
  • Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
  • Как включить блокировку КАМАЗ 5511
  • Вес двигателя КАМАЗ 65115
  • Как промыть центрифугу на КАМАЗе
Главная » Клипы » Ремонт КАМАЗа двигатель своими руками

kamaz136.ru

Ремонт своими руками Камаз, диагностика и техобслуживание

Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 – настоящий армейский джип, для обычных автолюбителей.

Наверняка каждый согласится с тем, что самые лучшие внедорожники выпускаются для нужд армии и именно поэтому, если вам нужен автомобиль, способный передвигаться по любым дорогам, то внимание необходимо…

Концерн PSA Peugeot Citroen не будет выпускать свои автомобили на ЗИЛе

Концерн PSA Peugeot Citroen не будет выпускать свои автомобили на заводе ЗИЛа Французский концерн отказался от выпуска своих моделей на мощностях завода ЗИЛ. Причиной такого решения послужили некоторые…

Для слива жидкости открыть кран системы отопления, снять паровоздушную пробку с горловины расширительно­го бачка и открыть сливные краны. Заливать в расширитель­ный бачок охлаждающую жидкость до 2/3 его объема….

Обратить внимание на надежность закрепления пучков электропроводки скобами к лонжерону рамы. Проверка исправности электрической цепи выключателя сигнализатора засоренности масляного фильтра.

Смазать седельное устройство и опорную плиту седельного устройства. Смазать с помощью пресс-масленок оси губок и шарниры до выдавливания свежего смазочного материала из зазо­ров. Опорную плиту покрыть тонким слоем…

Закрепить клапан ограничения подъема на кронштейне поперечины надрамника. Шток клапана не должен быть ис­кривлен. Регулировочный винт должен быть надежно засто­порен контргайкой. Для регулировки угла подъема платформы автомобиля камаз…

Отработанное теплое масло из коробки передач сливать через три отверстия: два отверстия расположены в нижней части картера коробки передач, а одно – в нижней части картера делителя. Удалить…

Уровень масла должен быть между верхней и нижней мет­ками указателя, не ввернутого в заливную горловину. Если уровень соответствует нижней метке указателя, долить мас­ло до верхней метки.

Смазать подшипник муфты выключения сцепления и вала вилки выключения сцепления. Смазывать 1-2 с, не более. При смазывании шприцем сделать не более двух-трех ходов. Смазки Лита, ТУ 38.101.1308-90. Заменитель:…

При обслуживании воздухоочистителя необходимо очис­тить его фильтрующий элемент, предочиститель и бункер. Для очистки бункера от пыли снять крышку, отвернуть три гайки крепления, вывернув заглушки из отверстия в перего­родке,…

remont-gruzovikov.com.ua

Камаз ремонт своими руками | Ремонтные и Строительные работы

Так как по роду деятельности водителям грузовиков часто нужно преодолевать большие расстояния, то ремонт Камаза приходиться совершать самостоятельно. Конечно, в пути невозможно осуществить ремонт грузовика в полном объеме, так как невозможно иметь под рукой все необходимые для этого запчасти. Но, несмотря на это водитель должен уметь сделать верную диагностику и устранить неполадки, чтобы благополучно добраться до сервиса.

Основным способом устранения поломок является своевременная профилактика. Тем более, что для грузовых автомашин техобслуживание проводится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В начальный период эксплуатации, то есть пробег до 1000 км, необходимо соблюдать рекомендации, которые дает для этого периода завод-изготовитель. Сюда включается езда при скорости не выше 50 км\ч, а также нагрузка на автомобиль не должна превышать 75% от номинала. К каждой машине прилагается руководство по ремонту.

Основные правила эксплуатации

Целью ремонта является предотвращение серьезных поломок. Этому способствует мероприятия по замене рабочих жидкостей. Делать это необходимо своевременно. Все жидкости для смазки и охлаждения должны соответствовать рекомендациям изготовителя.

Необходимо сразу устранять течи в охлаждающей системе и неисправные клапаны. Если этого не сделать вовремя, то это может привести к поломкам жидкостного насоса.

Если произошло возгорание аварийного сигнализатора давления в смазочной системе, то не следует продолжать движение до того, пока не будет полностью устранена поломка.

Чтобы избежать появления трещин в креплении цилиндровых головок, необходимо хорошо делать изоляцию отверстий для болтов, чтобы внутрь не попадали грязь и жидкости.

Ремонт грузовика может потребовать сварки. Для того чтобы начать выполнение таких работ, необходимо отключить аккумуляторную батарею, а также снять с генератора плюсовой контакт.

Поведение в случае неисправности автомобиля

Если вы обнаружили. что произошла утечка в системе охлаждения, то можно залить туда воду. Но это не устранит проблему, а может являться только временным ее решением. В таком состоянии машина может доехать до места ремонта.

Если грузовик двигается по дороге, которая покрыта жидкой грязью, то следует время от времени осуществлять промывку радиатора водой под напором. Для того чтобы это сделать необходимо поднять кабину. Важно, чтобы вода не попадала на генератор.

Если у автомобиля не работает двигатель и требуется отбуксировать его, то требуется снять карданный вал. Это поможет избежать поломки коробки передач.

другие новости по теме

Камаз ремонт своими руками

Камаз ремонт своими руками фото

Смотрите также:

  • Део нексия ремонт своими руками
  • Karcher ремонт своими руками
  • Вискомуфта ремонт своими руками
  • Ваз ремонт своими руками
  • .

    remtem.ru

    Ремонт кабины камаз своими руками

    Поскольку водители грузовиков часто перемещаются на значительные расстояния, часто им приходится выполнять ремонт Камаза своими руками. Конечно, в большинстве случаев о полноценном ремонте речь не идет - не может же водитель таскать за собой прицеп с запасными частями. Тем не менее, задача водителя - правильно выполнить диагностику и принять меры для того, чтобы благополучно вернуться на базу или доехать до автосервиса.

    Однако основной способ предотвратить поломки - профилактика. Тем более, что для такой машины как Камаз, ремонт и обслуживание выполняется в четком соответствии с заводскими рекомендациями. Заводом-изготовителем предусмотрен начальный период эксплуатации нового транспортного средства - тысяча километров. В этот период особенно важно выполнять все рекомендации производителя, в частности, не превышать скорость в пятьдесят километров в час и не нагружать автомобиль более чем на 75 процентов от номинала. Тем более, что к каждой новой машине прилагается весь комплект документов, в том числе и руководство по ремонту Камаза.

    Основные правила эксплуатации автомобиля. Часто выполняемый ремонт

    Понятно, что ремонт имеет своей целью, прежде всего, предотвращение более серьезных поломок. К такого рода предупреждающим мероприятиям относится и своевременная замена всех рабочих жидкостей Понятно. что смазочные и охлаждающие жидкости должны подбираться в строгом соответствии с имеющимися рекомендациями производителя авто.

    Течи в системе охлаждения, неисправности клапанов и прокладок бачка должны в обязательном порядке устраняться сразу после их обнаружения. В противном случае все это может привести к кавитационным разрушениям блока и жидкостного насоса.

    А, скажем, ремонт двигателя Камаз своими руками может потребоваться в том случае, если загорелся аварийный сигнализатор давления в смазочной системе. В этом случае движение продолжать нежелательно до тех пор, пока неисправность не будет найдена и устранена. К преждевременному выходу из строя двигателя может также привести и использование машины с негерметичным впускным трактом.

    Чтобы не возникло трещин в бобышках крепления цилиндровых головок нужно надежно изолировать резьбовые отверстия под болты от попадания внутрь загрязнений или жидкости. Особенно важно выполнять такую изоляцию в том случае, если планируются проводиться работы по замене головок двигателя.

    Иногда ремонт может потребовать ведения сварочных работ. В этом случае очень важно проконтролировать отключение аккумуляторной батареи. Также с генератора нужно снять плюсовой контакт. Что касается провода массы сварочного аппарата, то он должен подсоединяться близко к сварному шву.

    Как известно,  ремонт, будет выполняться реже, если обеспечить автомобилю надлежащие условия эксплуатации. Впрочем, существую и рекомендации относительного того, как следует себя вести с неисправным автомобилем:

    • если во время движения произошла утечка охлаждающей жидкости, то систему охлаждения можно долить водой. Следует знать, что мера эта - временная. На такой охлаждающей жидкости можно доехать до места проведения ремонта,
    • если перемещение машины осуществляется по дорогам с жидкой грязью, то необходимо периодически выполнять промывку поверхности радиатора водой под напором. Это позволит избежать такой процедуры, как ремонт радиаторов грузовых авто. Для того, чтобы осуществить такую промывку, нужно поднять кабину. Следите за тем, чтобы струя воды не попала на генератор,
    • буксировка автомобиля с неработающим двигателем обязательно должна включать операцию по снятию карданного вала. Это поможет отсрочить ремонт КПП Камаза, ведь в противном случае вам будут обеспечены задиры подшипников шестерен вторичного вала в коробке передач.

    Периодичность проведения технического обслуживания

    Как уже упоминалось, важность профилактических осмотров недооценивать нельзя. Ведь благодаря этому вы можете избежать такой манипуляции, как ремонт ТНВД. да и сможете себя застраховать от неприятных поломок во время движения.

    Выполнять нужно ежедневный осмотр основных деталей и узлов. Этот осмотр включает в себя и проверку уровня рабочих жидкостей, а также несколько других манипуляций:

    • проверка состояния привода рулевого управления,
    • проверка действия всех тормозных систем,
    • проверка состояния колес и шин.

    Для того, чтобы обеспечить безотказную работу всех узлов, проводятся плановые проверки. Их периодичность - два раза в год. Такие техосмотры носят название сезонного обслуживания и предназначены для подготовки автомобиля к эксплуатации соответственно в зимний и летний период.

    Ремонт кабины камаз своими руками

    Ремонт кабины камаз своими руками фото

    Смотрите также:

  • Ремонт бойлера своими руками
  • Ваз 2110 ремонт своими руками
  • Ремонт ваз 2131 своими руками
  • Ремонт автомагнитолы своими руками
  • .

    remtem.ru

    Статьи | Ремонт Камаза своими руками

    Тех обслуживание (ТО) КАМАЗ

    Необходимо проверить крепление страховочных тросов. Техническое обслуживание ТО-1 (Сервис 1)камаз 1 Вымыть автомобиль Особенно

    Смазывание и заправка автомобиля камаз

    При эксплуатации автомобиля камаз для защиты кабины от кор­розии необходимо проводить профилактическую обработку ее

    Тех обслуживание (ТО) КАМАЗ

    Закрепить клапан ограничения подъема на кронштейне поперечины надрамника. Шток клапана не должен быть ис­кривлен.

    Сезонное ТО Камаз

    На роликах и обоймах подшипников не должно быть види­мых раковин и трещин. Ролики не

    Тех обслуживание (ТО) КАМАЗ

    Проверяются манометрами по клапанам кон­трольных выводов А, В, С, D, Е, F, J, Н

    Тех обслуживание (ТО) КАМАЗ

    Необходимо проверить напряжение в цепи электроснабжения при средней частоте вращения коленчатого вала мотора, ус­транить

    remont-gruzovikov.com.ua

    Ремонт двигателя камаз 740 своими руками

    Глава 3. Технология ремонта двигателей КамАЗ.

    Глава 1. Конструктивные особенности и характеристика двигателей КамАЗ.

    Глава 5. Сборка двигателя.

    Глава 4. Неисправности двигателей КамАЗ.

    Маршрутная схема технологического процесса текущего ремонта автомобиля КамАЗ.

    5.8 Установка сцепления

    5.9 Установка топливной аппаратуры

    5.10 Установка цилиндро-поршневой группы в блок цилиндров

    Список литературы

    КамАЗ (акроним от Ка́мский автомоби́льный заво́д ) — крупнейший производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей в Советском Союзе и России, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах.

    В 2012 году группа компаний «КАМАЗ» занимает 16 место в мире по выпуску тяжёлых грузовиков. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал 8 место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.

    В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

    В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год

    Рис.1 Двигатель КамАЗ-740

    Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность.Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90 °. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.

    1. Техническая характеристика дизельных двигателей

    Ремонт двигателя камаз 740 своими руками

    Ремонт двигателя камаз 740 своими руками фото

    Смотрите также:

  • Ваз 21104 ремонт своими руками
  • Karcher ремонт своими руками
  • Ремонт глушителей своими руками
  • Ремонт балкона своими руками в хрущевке
  • .

    remtem.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)