Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Техническое обслуживание Камаз. Передний мост камаз

$direct1

Техобслуживание мостов Камаз

Основны­ми операциями технического обслужива­ния мостов являются проверка герметич­ности соединений, смазка редукторов и регулирование подшипников и зацепления шестерен.

При техническом обслуживании про­веряют уровень и при необходимости до­бавляют масло в картер ведущего моста. Уровень масла проверяют по контрольному отверстию. В случае необходимости долив­ка масла может производиться через то же отверстие. Отработавшее масло сливают после предварительного прогрева главной передачи через сливные отверстия в карте­ре моста. Перед заливкой свежего масла необходимо промыть сапуны и очистить магниты пробок сливных отверстий от ме­таллических отложений.

Подшипники ведущей шестерни глав­ной передачи с целью уменьшения их осе­вого перемещения устанавливают при сборке с предварительным натягом, что позволяет сохранить правильность зацеп­ления зубьев конических шестерен под на­грузкой и увеличивает срок службы дета­лей главной передачи.

К точности регулирования подшипни­ков с предварительным натягом предъя­вляются высокие требования. Эти работы должны выполняться специалистами до­статочно высокой квалификации. Правиль­ность регулирования подшипников опре­деляется величиной момента, который дол­жен быть приложен к валам, установлен­ным на подшипниках для их проворачива­ния. Момент проворачивания можно опре­делять при отсутствии специальных дина­мометрических ключей с помощью пружин­ного безмена, который присоединяют к проверяемому валу на плече определен­ного радиуса.

В главных передачах предусмотрена также возможность регулирования зацеп­ления конических шестерен. Однако надо иметь в виду, что регулирование работаю­щей пары в процессе эксплуатации произ­водить нецелесообразно. Оно проводится при замене изношенной пары. Регулирование подшипников и зацепления конических шестерен выполняют на снятой с автомо­биля главной передаче.

Предварительный натяг подшипников регулируют подбором толщины пакета двух регулировочных шайб, расположен­ных между внутренними обоймами каждой пары подшипников, на которых вращаются конические шестерни.

Конические подшипники корпуса диф­ференциала регулируют с помощью регу­лировочных гаек 34 (рис.1), которые за­тягивают до увеличения расстояния между поверхностями крышек  подшипников на 0,1...0,15 мм. После этого затягивают окон­чательно болты крепления крышек, что создает необходимую величину предвари­тельного натяга подшипников.

Правильность проведенного регулиро­вания подшипников проверяют при работе автомобиля по температуре нагрева мест установки подшипников. Нагрев не должен превышать 70...80°С.

Техническое обслуживание передних мостов включает контроль состояния шкворневых соединений. Для соблюдения углов наклона шкворней переднего ведущего мо­ста автомобилей повышенной проходимо­сти проверяют регулировку конических подшипников на шипах шаровой опоры, при необходимости их регулируют измене­нием толщины пакета регулировочных про­кладок под крышкой, совмещенной с рыча­гом поворотного кулака.

Шкворневые соединения автомобилей с колесной формулой 6X4 проверяют при вывешенных колесах так, чтобы они не касались пола. Радиальный зазор, опреде­ляемый по индикатору при покачивании колеса, не должен превышать 0,25 мм, тор­цовый зазор между проушиной балки моста и поворотным кулаком не допускается бо­лее 0,25 мм.

Шкворневые соединения необходимо периодически смазывать через пресс-мас­ленки до выдавливания свежей смазки че­рез зазоры между торцами проушины балка и поворотного кулака. При этом для обес­печения выхода смазки между нижним торцом проушины и кулаком требуется вывесить колесо над полом.

Признаками неисправности механиз­мов ведущего моста является повышенный шум главной передачи при движении автомобиля. Может также наблюдаться течь масла в разъемах картеров и через ман­жеты.

При движении автомобиля на различ­ных режимах исправные главные передачи должны работать практически бесшумно. Температура масла в картере не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 60...70 °С. Появление шума при работе главной передачи обычно свидетельствует о нарушении зацепления конических шестерен вследствие изнаши­вания или ослабления затяжки подшип­ников, а также о появлении чрезмерно большого бокового зазора между зубьями. Одной из причин повышенного шума при движении является недостаток масла в картере главной передачи. Шум, возни­кающий при движении на поворотах, часто указывает на неисправности в межколес­ном дифференциале. Неисправные стуки в главной передаче связаны с выкрашива­нием или сколом зубьев шестерен или пов­реждением подшипников. В переднем мосту автомобилей КамАЗ-4310 это явление мо­жет быть связано с разрушением деталей кулачкового карданного шарнира привода передних колес. Непрерывный шум глав­ной передачи при движении автомобиля с повышенной скоростью обычно связан с сильным изнашиванием шестерен, под­шипников либо с недостатком масла в кар­тере.

Уточнить неисправность главной пере­дачи по шуму можно пользуясь следующим приемом. Разогнать автомобиль по шоссе со скорости 20 до 80 км/ч, а затем умень­шением подачи топлива погасить скорость. Заметить, при каких режимах появляется, достигает наибольшей величины и исчезает шум. После этого разогнать автомобиль до 80 км/ч и потом двигаться накатом при нейтральном положении в коробке передач до остановки. Шум, замеченный при пер­вом испытании и не повторяющийся при втором испытании, указывает на неисправ­ности в главной передаче, дифференциале и подшипниках ведущих мостов.

Если при работающем на различных частотах двигателе, когда автомобиль за­торможен на месте, будут прослушиваться шумы, обнаруженные при первом испыта­нии, то можно констатировать, что эти шу­мы не относятся к мостам.

autoruk.ru

Рама и балки мостов



Рама является основанием для крепления агрегатов, механизмов и кузова автомобиля. Грузовые автомобили имеют лонжеронные, штамповано-клепанные рамы (рис. 122) состоящие из продольных балок швеллерного типа, называемых лонжеронами, и нескольких поперечин.

рама урал-4320 схема

Рис. 122. Рама автомобиля УРАЛ-4320: 1 - буксирный крюк; 2 - передний буфер; 3,4,5,7,9 -поперечины; 6, 11 - лонжероны; 8 -задний буфер; 10 - поперечина сцепного устройства

Элементы рамы изготовляются, в основном, штамповкой и соединяются между собой заклепками. Лонжероны по своей длине имеют неодинаковое сечение, в средней и задней части они имеют большую высоту. Поперечины выполнены швеллерного или двутаврового сечения, а на автомобиле Урал-4320 вторая, третья и четвертая поперечины трубчатые. Наиболее нагруженные поперечины усиливаются накладками.

В передней части рамы к лонжеронам крепятся буфер и буксирные крюки; на переднем буфере кренится подножка. На задней поперечине устанавливаются по два задних буфера и тягово-сцепное устройство. В различных местах рамы приклепаны кронштейнами для крепления агрегатов, механизмов, деталей подвески.

тягово-сцепное устройство КамАЗ-4310 схема

Рис. 123. Тягово-сцепное устройство автомобиля КамАЗ-4310: 1 - масленка; 2 - крюк с грязеотражателем; 3 - ось защелки; 4 - собачка защелки; 5-ось собачки; 6 - защелка; 7 - гайка оси; 8 - цепь; 9 - упругий элемент; 10 - гайка крюка; 11 - шплинт; 12 - защитный колпак; 13, 14 - фланцы; 15 - корпус; 16 - направляющая втулка.

Тягово-сцепное устройство служит для соединения автомобиля-тягача с петлей дышла прицепа. На грузовых автомобилях устанавливаются тягово-сцепное устройство с двухсторонней амортизацией и резиновым упругим элементом. Оно состоит из тягового крюка 2 (рис. 123), корпуса 15 с защитным колпаком 12, упругого элемента 9, направляющей втулки 16, деталей крепления. Упругий элемент установлен на стержне крюка, закрепленного в корпусе гайкой 10. Предварительная деформация упругого элемента обеспечивается подбором танцев 13 и 14. Крюк имеет защелку б, которая удерживается в закрытом или открытом положении собачкой 4. Для устранения самопроизвольного расцепления в отверстие защелки и собачки вставлен шплинт прикрепленный к крюку на цепочке 8. Смазка трущихся поверхностей производится через пресс-масленки 1.

Балки мостов служат для передачи веса подрессоренной части ав­томобиля на колеса и передачи от колес на раму продольных, поперечных и вертикальных усилий. На автомобилях КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131 балки штампованно-сварные, на автомобиле Урал-4320 - комбинированные: средняя широкая часть балки, называемая картером моста, литая, в нее запрессованы две трубы, являющиеся кожухами полуосей. Картер передне­го моста автомобиля КамАЗ-4310 отлит заодно с левым коротким кожухом, правый кожух запрессован в картер и удерживается заклепочной сваркой.

На торцах балок заднего и промежуточного мостов автомобилей КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131 приварены круглые фланцы 14 (см. рис .117) для крепления цапф колес. У автомобиля Урал-4320 цапфами колес являются концы кожухов 2 (см. рис. 120) полуосей, на этих концах нарезана резьба для крепления ступицы колеса. На кожухах полуосей этих же мостов всех трех автомобилей приварены кронштейны для крепления деталей задней подвески, а на автомобиле Урал-4320, кроме того, фланцы 3 для крепления опорных дисков тормозных механизмов. Кожуха полуосей передних мостов этих автомобилей заканчиваются круглыми фланцами, к которым крепятся шаровые опоры поворотных кулаков.

передний мост камаз-4310 схема

Рис. 124. Передний мост автомобиля КамАЗ-4310: 1 - наружная вилка шарнира; 2 - шинный кран; 3 - цапфа; 4 - штуцер подвода воздуха; 5 - корпус поворотного кулака; б - регулировочные прокладки; 7 - рычаг поворотного кулака; 8 - шаровая опора; 9 -внутренняя вилка шарнира; 10 - пробка; 11 - крышка нижняя; 12 - кулак шарнира; 13 - диск; 14, 19, 20 - подшипники; 15 - щиток тормоза; 16 - опорный диск тормоза; 17 - ось колодок; 18 - сальник; 21 - ступица; 22 - центрирующая втулка; 23 - фланец цилиндры; 11 - тормозной барабан; 12 - трубка подвода воздуха к шинам; 13 - полуось; 14 - кронштейн рессоры.

Поворотный кулак обеспечивает возможность поворота передних управляемых колес. Он состоит из шаровой опоры 8 и (рис. 124) корпуса с двумя крышками (верхней и нижней), поворотной цапфы 3, деталей крепления и уплотнений. Шаровая опора устанавливается в балке моста и крепится к нему шпильками, в ее сферическую поверхность запрессованы и обварены два шкворня. Корпус поворотного кулака устанавливается на шкворнях на конических подшипниках. Нижний подшипник закрывается крышкой 11, крышка верхнего подшипника выполнена заодно с поворотным рычагом 7. Между корпусом поворотного кулака и крышками устанавливаются регулировочные прокладки. Цапфа 6 крепится к корпусу поворотного кулака шпильками вместе с опорным диском 16 тормозного механизма. В выточке цапфы размещается блок сальников подвода воздуха, а также выполнены отверстия для прохода воздуха к шинному крану 2. Конические подшипники шкворней смазываются той смазкой, которая закладывается внутрь шаровой опоры для смазки шарнира равных угловых скоростей. Добавление смазки производится через пресс-масленку в крышке верхнего подшипника; смазка должна быть в подогретом состоянии, при этом смазка дополняется до тех пор, пока не потечет через отверстие, закрываемое пробкой 10. Удержание смазки и предотвращение от загряз­нения внутренней полости поворотного кулака производится резиновой манжетой и войлочным кольцом, заключенными в металлические обоймы.

Проверка затяжки подшипников шкворней поворотного кулака

Рис.125 Проверка затяжки подшипников шкворней поворотного кулака

Конические подшипники поворотного кулака регулируются предварительным натягом, осевого зазора в подшипниках не допускается. Регулировка подшипников производится удалением прокладок из под верхней и нижней крышек. Правильность регулировки проверяется с помощью динамометра по усилию, необходимому для поворота кулака (рис.125). Это усилие должно быть у автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320 20...30Н, у автомобиля ЗиЛ-131 20 24 Н. При проверке подшипники должны быть смазаны, полуось вынута, гайки крепления крышек подшипников затянуты, а уплотнения поворотного кулака сняты.

Шкворни устанавливаются в шаровой опоре с наклоном в поперечной плоскости (на 6° у автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320 и на 5° у автомобиля ЗиЛ-131) и в продольной плоскости автомобиля (на автомобиле КамАЗ-4310 - 1°45', Урал-4320 - 2°11' , ЗиЛ-131 - 3°10'). Такая установка шкворней повышает устойчивость движения автомобиля, способствует сохранению им заданного направления движения.

Конструкция поворотных кулаков обеспечивает также развал перед­них колес на угол до 1°. Развал достигается тем, что оси поворотных цапф наружными концами наклонены вниз. Развал колес уменьшает усилие, необходимое для поворота передних колес, разгружает наружный подшипник ступицы колеса, способствует равномерному износу шин.

Углы развала колес и наклона шкворней у грузовых автомобилей не регулируются.

Техническое обслуживание и основные неисправности механизмов ведущих мостов < Пред. След. > Техническое обслуживание рам и балок мостов
 

xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai

Сборка переднего моста КАМАЗ вездеход

Разбираем мост камаз 4310

Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть III

Урал 4320 . Ремонт часть 24 , сборка переднего моста .

Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть I

Урал 4320 часть 20 . Ремонт, разборка поворотного кулака снятие полуосей.

Урал 4320 часть 21 . Ремонт, замена втулок колец, сальников поворотного кулака.

Сборка поворотного кулака КамАЗ

Урал лесовоз замена полуоси в полевых условиях

КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 5 - Сборка дифференциала

Урал 4320 .Ремонт часть 33.

Также смотрите:

  • КАМАЗ количество лошадей
  • Предпусковой подогреватель на КАМАЗе не включается
  • Шпилька полуоси КАМАЗа
  • КАМАЗ тайфун парад
  • КАМАЗ 4310 левая дверь
  • Двигатель КАМАЗ 53229 миксер
  • Все модели КАМАЗ зерновоз
  • Прицеп для КАМАЗа видео
  • Грузоперевозки КАМАЗ с прицепом зерновоз
  • Интересное видео про КАМАЗы
  • Мановский двигатель на КАМАЗ
  • Запчасти газового КАМАЗа
  • Авария в пятницу КАМАЗ
  • Отопительно вентиляционная установка КАМАЗ
  • Прокладка под головку двигателя КАМАЗ евро
Главная » Выбор » Сборка переднего моста КАМАЗ вездеход

kamaz136.ru

КАМАЗ 65221 передний мост | КАМАЗ

Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть III

Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть V

Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть I

Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть IV

Камаз полный привод

arma3 передний мост камаза

Топливозаправщик 20 м³ Камаз 6522-3010-43 производства Уральского Завода Спецтехники

размеры плаваюшей кабины 1 част

Переключение раздатки камаза 4310

Камаз навороченный

Также смотрите:

  • Сошка на гур КАМАЗ
  • Замена задней трещетки на КАМАЗе
  • Норма расхода горючего КАМАЗ 65115
  • Платформа КАМАЗ с манипулятором
  • КАМАЗы мусоровозы с задней загрузкой новый видео
  • Расположение реле стартера на КАМАЗе
  • Каталожные номера подшипников КАМАЗ
  • КАМАЗ длинномер тягач
  • Бескамерные шины кама на КАМАЗ
  • Прокачка гидрача на КАМАЗе
  • Размеры коленчатых валов для КАМАЗа
  • Сальники для автомобиля КАМАЗ
  • Мент с рулем от КАМАЗа
  • КАМАЗ 5420 тягач
  • Пжд на КАМАЗе прамотроник инструкция
Главная » Новинки » КАМАЗ 65221 передний мост

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)