|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Основными операциями технического обслуживания мостов являются проверка герметичности соединений, смазка редукторов и регулирование подшипников и зацепления шестерен.
При техническом обслуживании проверяют уровень и при необходимости добавляют масло в картер ведущего моста. Уровень масла проверяют по контрольному отверстию. В случае необходимости доливка масла может производиться через то же отверстие. Отработавшее масло сливают после предварительного прогрева главной передачи через сливные отверстия в картере моста. Перед заливкой свежего масла необходимо промыть сапуны и очистить магниты пробок сливных отверстий от металлических отложений.
Подшипники ведущей шестерни главной передачи с целью уменьшения их осевого перемещения устанавливают при сборке с предварительным натягом, что позволяет сохранить правильность зацепления зубьев конических шестерен под нагрузкой и увеличивает срок службы деталей главной передачи.
К точности регулирования подшипников с предварительным натягом предъявляются высокие требования. Эти работы должны выполняться специалистами достаточно высокой квалификации. Правильность регулирования подшипников определяется величиной момента, который должен быть приложен к валам, установленным на подшипниках для их проворачивания. Момент проворачивания можно определять при отсутствии специальных динамометрических ключей с помощью пружинного безмена, который присоединяют к проверяемому валу на плече определенного радиуса.
В главных передачах предусмотрена также возможность регулирования зацепления конических шестерен. Однако надо иметь в виду, что регулирование работающей пары в процессе эксплуатации производить нецелесообразно. Оно проводится при замене изношенной пары. Регулирование подшипников и зацепления конических шестерен выполняют на снятой с автомобиля главной передаче.
Предварительный натяг подшипников регулируют подбором толщины пакета двух регулировочных шайб, расположенных между внутренними обоймами каждой пары подшипников, на которых вращаются конические шестерни.
Конические подшипники корпуса дифференциала регулируют с помощью регулировочных гаек 34 (рис.1), которые затягивают до увеличения расстояния между поверхностями крышек подшипников на 0,1...0,15 мм. После этого затягивают окончательно болты крепления крышек, что создает необходимую величину предварительного натяга подшипников.
Правильность проведенного регулирования подшипников проверяют при работе автомобиля по температуре нагрева мест установки подшипников. Нагрев не должен превышать 70...80°С.
Техническое обслуживание передних мостов включает контроль состояния шкворневых соединений. Для соблюдения углов наклона шкворней переднего ведущего моста автомобилей повышенной проходимости проверяют регулировку конических подшипников на шипах шаровой опоры, при необходимости их регулируют изменением толщины пакета регулировочных прокладок под крышкой, совмещенной с рычагом поворотного кулака.
Шкворневые соединения автомобилей с колесной формулой 6X4 проверяют при вывешенных колесах так, чтобы они не касались пола. Радиальный зазор, определяемый по индикатору при покачивании колеса, не должен превышать 0,25 мм, торцовый зазор между проушиной балки моста и поворотным кулаком не допускается более 0,25 мм.
Шкворневые соединения необходимо периодически смазывать через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки через зазоры между торцами проушины балка и поворотного кулака. При этом для обеспечения выхода смазки между нижним торцом проушины и кулаком требуется вывесить колесо над полом.
Признаками неисправности механизмов ведущего моста является повышенный шум главной передачи при движении автомобиля. Может также наблюдаться течь масла в разъемах картеров и через манжеты.
При движении автомобиля на различных режимах исправные главные передачи должны работать практически бесшумно. Температура масла в картере не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 60...70 °С. Появление шума при работе главной передачи обычно свидетельствует о нарушении зацепления конических шестерен вследствие изнашивания или ослабления затяжки подшипников, а также о появлении чрезмерно большого бокового зазора между зубьями. Одной из причин повышенного шума при движении является недостаток масла в картере главной передачи. Шум, возникающий при движении на поворотах, часто указывает на неисправности в межколесном дифференциале. Неисправные стуки в главной передаче связаны с выкрашиванием или сколом зубьев шестерен или повреждением подшипников. В переднем мосту автомобилей КамАЗ-4310 это явление может быть связано с разрушением деталей кулачкового карданного шарнира привода передних колес. Непрерывный шум главной передачи при движении автомобиля с повышенной скоростью обычно связан с сильным изнашиванием шестерен, подшипников либо с недостатком масла в картере.
Уточнить неисправность главной передачи по шуму можно пользуясь следующим приемом. Разогнать автомобиль по шоссе со скорости 20 до 80 км/ч, а затем уменьшением подачи топлива погасить скорость. Заметить, при каких режимах появляется, достигает наибольшей величины и исчезает шум. После этого разогнать автомобиль до 80 км/ч и потом двигаться накатом при нейтральном положении в коробке передач до остановки. Шум, замеченный при первом испытании и не повторяющийся при втором испытании, указывает на неисправности в главной передаче, дифференциале и подшипниках ведущих мостов.
Если при работающем на различных частотах двигателе, когда автомобиль заторможен на месте, будут прослушиваться шумы, обнаруженные при первом испытании, то можно констатировать, что эти шумы не относятся к мостам.
autoruk.ru
Рама является основанием для крепления агрегатов, механизмов и кузова автомобиля. Грузовые автомобили имеют лонжеронные, штамповано-клепанные рамы (рис. 122) состоящие из продольных балок швеллерного типа, называемых лонжеронами, и нескольких поперечин.
Рис. 122. Рама автомобиля УРАЛ-4320: 1 - буксирный крюк; 2 - передний буфер; 3,4,5,7,9 -поперечины; 6, 11 - лонжероны; 8 -задний буфер; 10 - поперечина сцепного устройства
Элементы рамы изготовляются, в основном, штамповкой и соединяются между собой заклепками. Лонжероны по своей длине имеют неодинаковое сечение, в средней и задней части они имеют большую высоту. Поперечины выполнены швеллерного или двутаврового сечения, а на автомобиле Урал-4320 вторая, третья и четвертая поперечины трубчатые. Наиболее нагруженные поперечины усиливаются накладками.
В передней части рамы к лонжеронам крепятся буфер и буксирные крюки; на переднем буфере кренится подножка. На задней поперечине устанавливаются по два задних буфера и тягово-сцепное устройство. В различных местах рамы приклепаны кронштейнами для крепления агрегатов, механизмов, деталей подвески.
Рис. 123. Тягово-сцепное устройство автомобиля КамАЗ-4310: 1 - масленка; 2 - крюк с грязеотражателем; 3 - ось защелки; 4 - собачка защелки; 5-ось собачки; 6 - защелка; 7 - гайка оси; 8 - цепь; 9 - упругий элемент; 10 - гайка крюка; 11 - шплинт; 12 - защитный колпак; 13, 14 - фланцы; 15 - корпус; 16 - направляющая втулка.
Тягово-сцепное устройство служит для соединения автомобиля-тягача с петлей дышла прицепа. На грузовых автомобилях устанавливаются тягово-сцепное устройство с двухсторонней амортизацией и резиновым упругим элементом. Оно состоит из тягового крюка 2 (рис. 123), корпуса 15 с защитным колпаком 12, упругого элемента 9, направляющей втулки 16, деталей крепления. Упругий элемент установлен на стержне крюка, закрепленного в корпусе гайкой 10. Предварительная деформация упругого элемента обеспечивается подбором танцев 13 и 14. Крюк имеет защелку б, которая удерживается в закрытом или открытом положении собачкой 4. Для устранения самопроизвольного расцепления в отверстие защелки и собачки вставлен шплинт прикрепленный к крюку на цепочке 8. Смазка трущихся поверхностей производится через пресс-масленки 1.
Балки мостов служат для передачи веса подрессоренной части автомобиля на колеса и передачи от колес на раму продольных, поперечных и вертикальных усилий. На автомобилях КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131 балки штампованно-сварные, на автомобиле Урал-4320 - комбинированные: средняя широкая часть балки, называемая картером моста, литая, в нее запрессованы две трубы, являющиеся кожухами полуосей. Картер переднего моста автомобиля КамАЗ-4310 отлит заодно с левым коротким кожухом, правый кожух запрессован в картер и удерживается заклепочной сваркой.
На торцах балок заднего и промежуточного мостов автомобилей КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131 приварены круглые фланцы 14 (см. рис .117) для крепления цапф колес. У автомобиля Урал-4320 цапфами колес являются концы кожухов 2 (см. рис. 120) полуосей, на этих концах нарезана резьба для крепления ступицы колеса. На кожухах полуосей этих же мостов всех трех автомобилей приварены кронштейны для крепления деталей задней подвески, а на автомобиле Урал-4320, кроме того, фланцы 3 для крепления опорных дисков тормозных механизмов. Кожуха полуосей передних мостов этих автомобилей заканчиваются круглыми фланцами, к которым крепятся шаровые опоры поворотных кулаков.
Рис. 124. Передний мост автомобиля КамАЗ-4310: 1 - наружная вилка шарнира; 2 - шинный кран; 3 - цапфа; 4 - штуцер подвода воздуха; 5 - корпус поворотного кулака; б - регулировочные прокладки; 7 - рычаг поворотного кулака; 8 - шаровая опора; 9 -внутренняя вилка шарнира; 10 - пробка; 11 - крышка нижняя; 12 - кулак шарнира; 13 - диск; 14, 19, 20 - подшипники; 15 - щиток тормоза; 16 - опорный диск тормоза; 17 - ось колодок; 18 - сальник; 21 - ступица; 22 - центрирующая втулка; 23 - фланец цилиндры; 11 - тормозной барабан; 12 - трубка подвода воздуха к шинам; 13 - полуось; 14 - кронштейн рессоры.
Поворотный кулак обеспечивает возможность поворота передних управляемых колес. Он состоит из шаровой опоры 8 и (рис. 124) корпуса с двумя крышками (верхней и нижней), поворотной цапфы 3, деталей крепления и уплотнений. Шаровая опора устанавливается в балке моста и крепится к нему шпильками, в ее сферическую поверхность запрессованы и обварены два шкворня. Корпус поворотного кулака устанавливается на шкворнях на конических подшипниках. Нижний подшипник закрывается крышкой 11, крышка верхнего подшипника выполнена заодно с поворотным рычагом 7. Между корпусом поворотного кулака и крышками устанавливаются регулировочные прокладки. Цапфа 6 крепится к корпусу поворотного кулака шпильками вместе с опорным диском 16 тормозного механизма. В выточке цапфы размещается блок сальников подвода воздуха, а также выполнены отверстия для прохода воздуха к шинному крану 2. Конические подшипники шкворней смазываются той смазкой, которая закладывается внутрь шаровой опоры для смазки шарнира равных угловых скоростей. Добавление смазки производится через пресс-масленку в крышке верхнего подшипника; смазка должна быть в подогретом состоянии, при этом смазка дополняется до тех пор, пока не потечет через отверстие, закрываемое пробкой 10. Удержание смазки и предотвращение от загрязнения внутренней полости поворотного кулака производится резиновой манжетой и войлочным кольцом, заключенными в металлические обоймы.
Рис.125 Проверка затяжки подшипников шкворней поворотного кулака
Конические подшипники поворотного кулака регулируются предварительным натягом, осевого зазора в подшипниках не допускается. Регулировка подшипников производится удалением прокладок из под верхней и нижней крышек. Правильность регулировки проверяется с помощью динамометра по усилию, необходимому для поворота кулака (рис.125). Это усилие должно быть у автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320 20...30Н, у автомобиля ЗиЛ-131 20 24 Н. При проверке подшипники должны быть смазаны, полуось вынута, гайки крепления крышек подшипников затянуты, а уплотнения поворотного кулака сняты.
Шкворни устанавливаются в шаровой опоре с наклоном в поперечной плоскости (на 6° у автомобилей КамАЗ-4310 и Урал-4320 и на 5° у автомобиля ЗиЛ-131) и в продольной плоскости автомобиля (на автомобиле КамАЗ-4310 - 1°45', Урал-4320 - 2°11' , ЗиЛ-131 - 3°10'). Такая установка шкворней повышает устойчивость движения автомобиля, способствует сохранению им заданного направления движения.
Конструкция поворотных кулаков обеспечивает также развал передних колес на угол до 1°. Развал достигается тем, что оси поворотных цапф наружными концами наклонены вниз. Развал колес уменьшает усилие, необходимое для поворота передних колес, разгружает наружный подшипник ступицы колеса, способствует равномерному износу шин.
Углы развала колес и наклона шкворней у грузовых автомобилей не регулируются.
След. > Техническое обслуживание рам и балок мостов |
xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai
Разбираем мост камаз 4310
Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть III
Урал 4320 . Ремонт часть 24 , сборка переднего моста .
Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть I
Урал 4320 часть 20 . Ремонт, разборка поворотного кулака снятие полуосей.
Урал 4320 часть 21 . Ремонт, замена втулок колец, сальников поворотного кулака.
Сборка поворотного кулака КамАЗ
Урал лесовоз замена полуоси в полевых условиях
КАМАЗ - Ремонт редуктора заднего моста - Часть 5 - Сборка дифференциала
Урал 4320 .Ремонт часть 33.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть III
Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть V
Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть I
Ремонт узла поворотного кулака (вилки) переднего моста а/м Камаз 6522. Мост MADARA. Часть IV
Камаз полный привод
arma3 передний мост камаза
Топливозаправщик 20 м³ Камаз 6522-3010-43 производства Уральского Завода Спецтехники
размеры плаваюшей кабины 1 част
Переключение раздатки камаза 4310
Камаз навороченный
Также смотрите:
kamaz136.ru