Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Новый МАЗ–6516М9–620 экологического уровня Евро–6 (32 фото). Камаз евро 6

$direct1

Новый МАЗ–6516М9–620 экологического уровня Евро–6

На отечественном рынке кризис, а в Европе сейчас со спросом все хорошо. «Ага, значит, пора пробиваться на европейский рынок!» — решили на МАЗе и начали готовить целую линейку техники для Европы. Прайд МАЗов Euro-6 пополнился четырехосным самосвалом.

Новый МАЗ–6516М9–620 экологического уровня Евро–6 грузовик, маз, самосвал

Источник:

Это уже четвертый МАЗ экологического уровня Euro-6, третий МАЗ с новым дизайном, второй МАЗ с «топовым» мерседесовским двигателем OM471 и первый четырехосник в СНГ, соответствующий стандартам Euro-6.

Теперь она вышла на новый виток. Обозначение новинки — МАЗ-6516М9-620.

Теперь она вышла на новый виток. Обозначение новинки — МАЗ-6516М9-620. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Первым грузовиком минской марки, на который установили двигатель OM471, был седельный тягач МАЗ-5440М9, впервые представленный в августе 2014 года.

Первым грузовиком минской марки, на который установили двигатель OM471, был седельный тягач МАЗ-5440М9, впервые представленный в августе 2014 года. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Новым было все, не только двигатель. Для флагманского дальнобойного тягача полностью переработали шасси и дизайн.

Дизайн, кстати, «подвязан», прежде всего, к двигателю, а именно — к ширине его радиатора и требованиям к соблюдению определенных температур, которые должны быть обеспечены в пространстве над двигателем, перед ним, и за ним.

Дизайн, кстати, «подвязан», прежде всего, к двигателю, а именно — к ширине его радиатора и требованиям к соблюдению определенных температур, которые должны быть обеспечены в пространстве над двигателем, перед ним, и за ним. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Отсюда столь заметная разница с серийными МАЗами. Самосвал полностью унаследовал новый фронтальный облик.

А вот кабина здесь другой модификации — короткая с низкой крышей.

А вот кабина здесь другой модификации — короткая с низкой крышей. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Как и у тягача, штампованные элементы и усилители этих элементов теперь другие. Поэтому, несмотря на общую схожесть контуров с серийными МАЗами, эта кабина — нового поколения, более технологичная в производстве.

Осмотрим ее «навеску». Узнаете зеркала? Да, вам не показалось. Такие же, как у IVECO Stralis / Trakker. Они пока куплены у испанской фирмы Ficosa, которая поставляет их на конвейер IVECO.

Осмотрим ее «навеску». Узнаете зеркала? Да, вам не показалось. Такие же, как у IVECO Stralis / Trakker. Они пока куплены у испанской фирмы Ficosa, которая поставляет их на конвейер IVECO. грузовик, маз, самосвал

Источник:

В перспективе планируют наладить производство своих. И первые шаги уже сделаны: дополнительное зеркало — продукт УП «Универсал Бобруйск».

В перспективе планируют наладить производство своих. И первые шаги уже сделаны: дополнительное зеркало — продукт УП «Универсал Бобруйск». грузовик, маз, самосвал

Источник:

Тандемные стеклоочистители тоже отечественные. Изготовитель — ЗАО «Белробот» из Минской области.

Тандемные стеклоочистители тоже отечественные. Изготовитель — ЗАО «Белробот» из Минской области. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Передняя оптика здесь, как и у тягача, полностью линзовая, фирмы Hella.

Передняя оптика здесь, как и у тягача, полностью линзовая, фирмы Hella. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Задние фонари тоже нового дизайна, и, как положено самосвалу, обрамлены защитной решеткой.

Задние фонари тоже нового дизайна, и, как положено самосвалу, обрамлены защитной решеткой. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Шины на первом образце использованы словацкие — Matador Hector 315/80 R22.5.

Шины на первом образце использованы словацкие — Matador Hector 315/80 R22.5. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Вообще, европейских комплектующих здесь уйма.

 Вообще, европейских комплектующих здесь уйма. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Например, передние рессоры специально для этого самосвала изготовила бельгийская фирма Weweler-Colaert. Прежде рессоры этого поставщика МАЗ использовал только для болидов своей раллийной команды.

Теперь откинем кабину.

Теперь откинем кабину. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Привод опрокидывания пока выполнен ручным.

 Привод опрокидывания пока выполнен ручным. грузовик, маз, самосвал

Источник:

У неподготовленного водителя будет шок. Столько коммуникаций в моторном отсеке МАЗов отродясь не было.

У неподготовленного водителя будет шок. Столько коммуникаций в моторном отсеке МАЗов отродясь не было. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Для соблюдения норм Euro-6 нужна масса электроники и дополнительных систем. Отсюда изобилие трубок и шлангов. Попутно надо отметить высокое качество укладки проводки.

Интересный нюанс — фальшрешетка поднимается вместе с боковыми дефлекторами. Такое решение впервые применено на МАЗах.

Интересный нюанс — фальшрешетка поднимается вместе с боковыми дефлекторами. Такое решение впервые применено на МАЗах. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Доступ к точкам обслуживания и правда улучшился. Правда, в пространстве за фальшрешеткой радиатора тоже непривычно много проводов. Компоновка этой зоны существенно отличается от других МАЗов.

Доступ к точкам обслуживания и правда улучшился. Правда, в пространстве за фальшрешеткой радиатора тоже непривычно много проводов. Компоновка этой зоны существенно отличается от других МАЗов. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Теперь поднимемся в кабину. Непривычно видеть горловину бачка омывателя у верхней ступеньки. Компоновка МАЗов уровня Euro-6 очень сильно отличается даже от Euro-5.

Теперь поднимемся в кабину. Непривычно видеть горловину бачка омывателя у верхней ступеньки. Компоновка МАЗов уровня Euro-6 очень сильно отличается даже от Euro-5. грузовик, маз, самосвал

Источник:

«Дверная карта» здесь новая. Подлокотники стали удобнее, электростеклоподъемники уже в базе.

 «Дверная карта» здесь новая. Подлокотники стали удобнее, электростеклоподъемники уже в базе. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Приборная панель на 90% аналогична тягачу Euro-6. Вполне качественный пластик, плавные контуры. Руль пока стоит мерседесовский, но уже существуют эскизы своего будущего оригинального рулевого колеса.

Приборная панель на 90% аналогична тягачу Euro-6. Вполне качественный пластик, плавные контуры. Руль пока стоит мерседесовский, но уже существуют эскизы своего будущего оригинального рулевого колеса. грузовик, маз, самосвал

Источник:

Отличия самосвальной панели от панели тягача заключается только в наличии нескольких дополнительных клавиш в нижнем ряду. Сами клавиши, кстати, стали более эргономичными.

Отличия самосвальной панели от панели тягача заключается только в наличии нескольких дополнительных клавиш в нижнем ряду. Сами клавиши, кстати, стали более эргономичными. грузовик, маз, самосвал

fishki.net

КАМАЗы сертифицированы по требованиям Евро-6

ПАО «КАМАЗ» получило европейские Одобрения типа транспортного средства на четыре модели, дизели Cummins которых удовлетворяют требованиям экологического стандарта Евро-6. Это трехосные КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65115, а также двухосные КАМАЗ-43502 и КАМАЗ-53605. Теперь, будучи произведены в полнокомплектном виде или в качестве шасси, они могут продаваться в 28 странах Европы. Это весьма актуальная задача, ведь выпуск перечисленных автомобилей Камский автозавод планирует осуществлять силами партнёрского предприятия в Литве, куда они будут поступать из Набережных Челнов в виде сборочных комплектов. Важно отметить, что одновременно с сертификатами на сами грузовики предприятие получило сертификат и на их производство.

Собираемые в Литве камазовские шасси, весьма привлекательные по стоимости, комплектуют пожарным, крановым, коммунальным и другим спецоборудованием как европейского, так и российского производства. Получение европейского Одобрения типа позволит спецтехнике КАМАЗа участвовать в проводимых на территории Европы тендерах и выполнять заказы на автотехнику с конкретными типами надстроек.

Напомним, что в истории Камского автозавода это уже второе получение сертификатов европейского образца. Первый раз, еще на сборку автомобилей экологического стандарта Евро-5, их получали в 2012 году. Однако с 2015 года в Европе действуют нормы Евро-6, и камской автотехнике потребовалась новая европейская сертификация. 

Читайте также:

10.11.2014 в 12:26

17.11.2014 в 08:51

05.11.2014 в 13:41

16.11.2014 в 10:12

16.11.2014 в 10:09

11.11.2014 в 09:49

19.11.2014 в 08:42

10.11.2014 в 18:20

20.11.2014 в 15:32

26.11.2014 в 06:58

st-kt.ru

КАМАЗ сертифицировал четыре модели грузовиков под «Евро-6»

КАМАЗ получил европейские Одобрения типа транспортных средств на четыре модели автомобилей уровня «Евро-6».

По условиям сертификации это значит, что трехосные автомобили – КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65115, и двухосные – полноприводный КАМАЗ-43502 и КАМАЗ-53605 – могут производиться как в полнокомплектном виде, так и в виде шасси, и продаваться в 28 странах Европы. Выпуск этой продукции компания планирует осуществлять на территории партнерского предприятия в Литве, куда из Набережных Челнов будущие «КАМАЗы» поступают в виде сборочного комплекта деталей. При этом одновременно с сертификатами на выпуск автомобилей предприятие получает также сертификат на производство, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

«Работа в этом направлении велась согласно планам компании по расширению рынков сбыта, в частности, усиления экспортного направления», – пояснил начальник конструкторского отдела сертификации Научно-технического центра КАМАЗа Юрий Рубинчик. Он подчеркнул, что цель сертификации – это всегда новые коммерческие проекты.

Европейцы уже оценили возможность установки на камазовское шасси, весьма привлекательное по цене, различного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек как европейского, так и российского производства. Вместе с двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-6» получается весьма конкурентоспособный нишевый продукт. А это позволяет КАМАЗу участвовать в различных тендерах, выполнять потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

По словам Юрия Рубинчика, в ряде европейских стран, где большей частью используются неполноприводные автомобили, высокую оценку заслужили тяговые способности камазовских автомобилей, и потому есть планы расширения линейки. Европейские сертификаты открывают перед КАМАЗом широкие возможности. Главным образом, это доступ на рынки многих стран АТР, Латинской Америки.

В истории КАМАЗа это уже второй факт получения сертификатов европейского образца. Первые, на сборку автомобилей «Евро-5», были выданы в 2012 году. Однако с 2015 года в Европе начали действовать нормы экологического класса «Евро-6». Тогда руководством КАМАЗа было принято решение спроектировать такие автомобили и сохранить свое присутствие на европейском рынке.Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 7 тысяч автомобилей на рынках зарубежных стран. Напомним, в прошлом году на экспорт было поставлено 6,6 тысячи грузовиков «КАМАЗ» (+8,4%), а основными внешними рынками стали Казахстан, Вьетнам, Узбекистан, ОАЭ, Азербайджан, Афганистан, Туркменистан.

www.autostat.ru

КАМАЗ и Cummins в одном флаконе

Под кабиной — русские… «американцы»!

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

В это трудно поверить, но первый визит топ-менеджеров Cummins на Камский автозавод состоялся 30 лет назад, в далеком 1987 году! И он не был праздным любопытством: итогом переговоров в Набережных Челнах стало начало мелкосерийного производства седельных тягачей КАМАЗ-5410 с 10-литровыми моторами Cummins. В 2004-м на рынок выпустили среднетоннажный КАМАЗ-4308 (4х2) с американским двигателем, несущим эмблему в виде буквы «С» (российские перевозчики называют ее подковой счастья). Уже в июне 2006-го было учреждено совместное предприятие ЗАО «Камминз КАМА» по выпуску американских двигателей в России.
Бизнес-партнерство сторон начиналось с отверточной сборки, а сегодня локализовано более половины компонентов. Российскую маркировку имеют блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, маховик и другие детали. Текущий модельный ряд включат двигатели серии В рабочим объемом 4,5 и 6,7 литров. А с марта 2017-го на конвейер поставлена 8,9-литровая серия L. Многие из этих силовых агрегатов были под кабинами выставочных грузовиков. И, конечно, разные моторы Cummins имели подготовленные для тест-драйва грузовики.

kamaz-i-cummins_002

Все эти грузовики оснащены дизелями с трбонаддувом, произведенными на СП «КАММИНЗ-КАМА» в набережных Челнах.

Самосвал КАМАЗ-65115-А5 (6х4): мал, да удал!

По всему миру Cummins окрашивает свои моторы в красный, синий, серый, черный цвета и покрывает металл жаропрочным прозрачным лаком. КАМАЗу предложили красный, но по соображениям практичности был выбран черный цвет. Во-первых, такую же окраску имеют рама, детали ходовой части и навесное оборудование. Во-вторых, на темной краске не так заметны потеки масла и другие загрязнения. Наверно, есть и другие аргументы в пользу черного.

kamaz-i-cummins_004

КАМАЗ-65115-А5 не самый большой в семействе челнинских самосвалов, зато и не самый дорогой по розничной стоимости.

Вот и на самосвале КАМАЗ-65115-А5 (6х4) с 10-кубовой платформой двигатель черный. Для автомобиля полной массой 25 т, способного таскать еще и 15-тонный прицеп, был выбран 6-цилиндровый рядный дизель Cummins ISB 6.7e5 Евро-5 с турбонаддувом рабочим объемом 6,7 л. Он выдает на-гора 292 «лошадки» при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин, обладает степенью сжатия 17,3:1 и развивает максимальный крутящий момент 1087 Нм при 1300 об/мин. Удельная мощность мотора в 11,7 л.с. на тонну позволяет развивать предельную скорость не менее 100 км/ч и брать подъемы крутизной не менее 25%.

kamaz-i-cummins_015

Из всех грузовиков-участников тест-драйва КАМАЗ-65115-А5 получил лицензионный Cummins российской сборки раньше других. Здесь стоит Cummins ISB 6.7e5 300 (Евро-5) мксимальной мощностью 292 л.с. при 2500 об/мин.

Впрочем, это теория, которой водители самосвалов зачастую не владеют. На практике важнее отклик двигателя, а он достойный. Самосвал без загрузки может начать движение с третьей передачи и живо откликается на подачу газа. На участках с наледью машину без загрузки трясет так, что свободного хода подрессоренного кресла не хватает. В результате пятая точка получает удары даже на маленькой скорости, и в итоге впечатление смазано. В дискомфорте виновата жесткая рессорная подвеска и короткая колесная база в 3190+1320 мм. Утешением служат хваткие барабанные тормоза и внешний габаритный радиус поворота в 10,7 м.

kamaz-i-cummins_016

Стандартная самосвальная кабина на двоих, без подрессоривания и спального места.

По динамике к автомобилю претензий нет — порожняком идет бодро! Из-за тросового привода как-то архаичны алгоритмы переключения механической девятиступки ZF 9S1310. Они точно требуют навыков и привыкания. Кстати, коробка тоже совместного производства — ZF-КАМА. И ее пора менять на модель с автоматическим переключением — вся Европа пошла этим путем, чего же мы тянем? И хорошо бы проверить способности самосвала при полной загрузке: не растеряет ли достоинств с американской «подковой»?!

Золотая середина — КАМАЗ-6520-К4 (6х4)

Рыжий самосвал популярной модели КАМАЗ-6520-К4 с 16-кубовым кузовом тоже оснащен «камминзом», причем более мощным. Модель турбонаддувного дизеля ISLe400 40 (Евро-4) обладает рабочим объемом 8,9 л и степенью сжатия 16,6:1. Потенциал русского «американца» выражен в цифрах 390 л.с. полезной мощности (при 2100 об/мин) и 1680 Нм максимального крутящего момента при 1400 об/мин. С такой рядной «шестеркой» автомобиль снаряженной массой 13 т и грузоподъемностью 20 т способен брать подъемы в 14º (не менее 25%) и развивать максимальную скорость не менее 95 км/ч.

kamaz-i-cummins_020

В современном исполнении КАМАЗ-6520-К4 хорош, как никогда прежде. Он на пике формы и функциональных возможностей. Потенциал мощности двигателя Cummins ISLe 400 40 (Евро-4) составляет 390 л.с. при 2100 об/мин.

Кабина на этом «строителе» такая же, как на модели 65115-А5: двухместная, без спального места. Но чувствуешь себя здесь значительно комфортнее. Более высокая посадка обеспечивает лучший обзор. Увеличенный передний свес в 1350 мм (против 1260 мм) создает чувство защищенности. Расставленная до 3600+1440 мм колесная база и пневматическая подвеска кабины снижают уровень вибраций — по сравнению с «младшим братом» тряска почти незаметна. И что удивительно: при габаритной длине 7830 мм внешний радиус поворота по углу бампера составляет 10,3 м против 10,7 м на КАМАЗ-65115-А5 длиной 6980 мм!

kamaz-i-cummins_008

Крутящий момент от двигателя на ведущие колеса КАМАЗ-6520-К4 передает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S1820.

Впечатления от самосвала очень хорошие: старт уверенный, набор скорости напористый. За это спасибо 390-сильному Cummins ISLe400 40 (Евро-4)! Механическая 16-ступенчатая коробка ZF 16S1820 с дистанционным управлением пресловутым тросиком на фоне иномарок того же класса кажется устаревшей. Что ни говори, европейцы уже несколько лет штатно комплектуют самосвалы «автоматами», а «механику» предлагают за доплату. У нас «автоматов» на строительных КАМАЗах пока нет…

Король строителей — КАМАЗ-6580-К5 (6х4)

Настоящий букет положительных эмоций подарил самосвальный КАМАЗ-6580-К5 с кабиной на каркасе Mercedes-Benz Axor. Подпружиненная в четырех точках, она эффективно гасит колебания и обеспечивает сидящего за рулем более высоким уровнем комфорта. Это совсем другой уровень! Нет убогих ручек и устаревших переключателей, не видны шляпки саморезов и язык не повернется сказать дурное слово в адрес проектировщиков. Все сделано по-людски! Даже переключение передач на механической 16-ступенчатой коробке ZF 16S2220 TO без тросика гораздо мягче и «цивилизованнее». Самосвальный кузов «Бецема» на 16 куб. м поставлен на новую мощную раму. Он отлично вписался в дизайн и вместе с усиленными ведущими мостами обеспечил машине снаряженной массой 14,8 т способность везти 26,2 т сыпучего груза.

kamaz-i-cummins_019

На строительном шасси КАМАЗ К4141 (6580-К5) смонтирована самосвальная платформа красногорского завода «Бецема». Узнаете характерный мерседесовский интерьер? А это кабина КАМАЗа, построенная на каркасе кабины Mercedes-Benz Axor!

Заявленную производителем максимальную скорость на уровне не менее 75 км/ч и преодоление горок со склонами крутизной 18º (не менее 30%) обеспечивает самый мощный из выпускаемых в Челнах «Камминзов». Речь о модели ISG 12е5 (Евро-5) потенциалом в 419 л.с. в диапазоне 1400-1800 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2093 Нм при 1000-1400 об/мин. Вместимость топливного бака такая же, как на двух выше упомянутых самосвалах — 350 л, плюс 70-литровый бак с AdBlue. Не маловато ли для работы вдали от АЗС?

kamaz-i-cummins_010

Ведущие мосты самого престижного на сегодняшний день самосвала из Набережных Челнов.

Колесная база здесь 3510+1440 мм, передний свес чуть больше предшественников — 1475 мм. Угол въезда в 19º, угол съезда в 27º и дорожный просвет в 330 мм позволяют безопасно маневрировать на стройке. При габаритной длине 7930 мм внешний радиус разворота укладывается в 11 м. Если учесть дополнительное оборудование (предпусковой подогреватель, автономный отопитель кабины, кондиционер, аудиоподготовка), то КАМАЗ выглядит не хуже европейских аналогов, не говоря про машины такого класса из Китая и Азии.

kamaz-i-cummins_021

Самосвал КАМАЗ К4141 (6580-К5) располагает дизелем Cummins ISG12e5 (Евро-5) с максимальной отдачей 419 л.с. при частоте вращения коленвала 1400-1800 об/мин.

Чем нравится этот самосвал? Удобным входом и выходом из кабины. Низким уровнем шумов и вибраций в движении. Стабильной работой двигателя в разном диапазоне оборотов. А если коротко — совокупностью достоинств. Это, по сути, бюджетный «европеец» по более привлекательной российской цене — наш ответ Западу!

КАМАЗ-65225 RG «Батыр», тягач от РИАТ

Полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65225 RG «Батыр» создан для работы в составе автопоездов полной массой до 59,3 т. Такие возможности ему обеспечивает оригинальная конструкция ото ОАО «РИАТ» и 6-цилиндровый рядный двигатель ISLe C375 (Евро-4). Из рабочего объема 8,9 л инженеры выжали 375 л.с. (при 2100 об/мин) и сделали мотор способным загонять пик крутящего момента на отметку 1533 Нм при 1400 об/мин. Этот двигатель легче отечественного сопоставимой мощности и при этом обладает ресурсом до 1 млн км.

kamaz-i-cummins_013

Красно-черная окраска «Батыру» идет: она делает его более узнаваемым и брутальным. Тестируемый «Батыр» был с двускатной ошиновкой и базой 3600 мм, а есть и модификация с односкатной резиной и расстоянием между осями 4070 мм.

На тестовой модели «Батыра» с раздаточной коробкой КАМАЗ-6522 и кабиной с нижней спалкой была двускатная ошиновка задних колес размером 12.00 R20. Но есть и модификация тягача с односкатными шинами 425/85 R21 спереди и 1300х530-533 сзади. В любом варианте проходимость у автомобиля завидная: угол преодолеваемого подъема не менее 10º (18%). Ее обеспечивает угол въезда 39º, короткий передний свес в 1320 мм и задний в 720 мм. Изготовитель гарантирует максимальную скорость на уровне не менее 80 км/ч. И габаритный радиус поворота при длине 7230 мм не превышает 11,5 м. Что и говорить: достойный грузовик в достойном оснащении! Даже 500-литровый топливный бак по объему оптимален: и от заправки можно удалиться, и лишнего дизтоплива возить с собой не надо.

kamaz-i-cummins_012

За кабиной «Батыра» расположен кронштейн для «запасок» с лебедочным подъемником.

На заводском кольце протяженностью не более 3 км сходящие с конвейера новые машины обязательно накручивают не менее 52 км. Такой возможности по времени у меня не было, и я проехал только два круга. Впрочем, их хватило, чтобы полюбить этот автомобиль за его поведение на дороге. Единственное, что смутило — механическая коробка с обратной схемой переключения: довольно мудреной для высших передач. Впрочем, это частности. В целом тестовый экзамен КАМАЗами сдан! Наличие двигателя Cummins под кабиной каждого из грузовиков сделал их более экономичными, эффективными, коммерчески привлекательными. Это означает, что конкурентоспособность челнинских машин среди одноклассников стала на одну ступеньку выше. Впрочем, на одну ли — никто не считал!

kamaz-i-cummins_022

Дизельный Cummins ISLe C375 выдает полезную мощность 375 л.с. при 2100 об/мин и развивает максимальный крутящий момент 1533 Нм при 1400 об/мин.

dalnoboi.org


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)