Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Назначение тормозной системы КАМАЗ 4310. Камаз 4310 тормозная система

$direct1

Тормозной механизм Камаз 4310

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Тормозной механизм Камаз 4310

Тормозной механизм предназначен для торможения автомобиля за счет сил трения между неподвижными и вращающимися деталями (тормозными колодками и тормозным барабаном).

Он колесный, колодочный, барабанный.

Тормозные механизмы установлены на всех шести колесах автомобиля, смонтированы на стальных штампованных опорных дисках, которые жестко крепятся болтами к фланцам поворотных цапф на переднем мосту, а на промежуточном и заднем мостах — к фланцам картеров этих мостов. Тормозной барабан, изготовленный из серого чугуна, крепится к ступице колеса на шпильках и фиксируется винтами.

Тормозной механизм состоит из опорного диска (суппорта), регулировочного рычага, щитка, четырех стяжных пружин, тормозного барабана, двух эксцентриковых осей колодок, двух колодок с накладками и роликами, разжимного кулака с валом.

Принцип действия тормозного механизма заключается в преобразовании кинетической энергии движения в тепловую энергию (возникающую за счет сил трения при прижатии тормозных колодок к вращающемуся барабану) и рассеивании ее в атмосферу.

Опорный диск — основная деталь, на которой смонтированы все неподвижные детали тормозного механизма. К диску болтами крепятся кронштейн осей колодок, щиток, маслоулавлива-тель. В кронштейне крепятся гайками эксцентриковые оси колодок. Щиток защищает тормозной механизм от попадания грязи. На эксцентриковые оси опираются тормозные колодки с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепываются к колодкам заклепками из легкого металла (медь, алюминий), исключающими задиры на тормозном барабане при предельном истирании.

Вторые концы тормозных колодок опираются через ролики на S-образный разжимной кулак. Ролики уменьшают трение и улучшают эффективность торможения. Тормозные колодки сжимаются четырьмя пружинами. При торможении колодки раздвигаются S-образным кулаком и прижимаются к внутренней поверхности барабана. При растормаживании колодки возвращаются в исходное положение четырьмя стяжными пружинами. В отторможенном состоянии барабаны должны вращаться свободно, не касаясь колодок.

Зазор между накладками колодок и внутренней поверхностью тормозного барабана должен быть у разжимного кулака около 0,4 мм, у осей колодок около 0,2 мм. Проверяется щупом через окна в щитке тормоза, расположенные на расстоянии 20… 30 мм от концов колодок. Окна закрываются резиновыми заглушками.

На шлицевом конце вала разжимного кулака установлен регулировочный рычаг червячного типа. Он предназначен для изменения зазоров между колодками и тормозным барабаном,, увеличивающихся вследствие износа фрикционных накладок.

Регулировочный рычаг состоит из корпуса, червяка, оси червяка, червячной шестерни, фиксатора.

Читать далее: Привод рабочей тормозной системы

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Тормозная Система Камаз 4310

клапан управления тормозной системой прицепа схемаПривод тормозом прицепа комбинированный, двухпроводной и однопроводной. Это значит, что к автомобилю КамАЗ-4310 могут под­соединяться все прицепы, имеющие как тот, так и другой тип пневматического привода тормозов.

При двухпроводном приводе по одному трубопроводу сжатый воздух постоянно подаётся из пневматической системы автомобиля в воздушные баллоны прицепа, по другому трубопроводу производится управление тормозною системой прицепа. При однопроводном приводе один и тот же трубопровод используется для заполнения воздушных баллонов прицепа в промежутках между торможениями и управление тормозами прицепа.

Двухпроводный привод включает в себя кран 30 (см. рис. 145) управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом, одинарный защитный клапан 31, два разобщительных крана 34, две соединительные головки 36 типа «Палм», трубопровод.

Клапан управления тормозами прицепа (рис. 159) предназначен для управления тормозной системой прицепа о двухпроводным приводом, а также для включения тормозной системы прицепа с однопроводным приводом; установлен в задней части рамы.

Основными деталями крана являются верхний 5, средний 13 и нижний 15 корпуса, большой и малый верхние поршни с пружинами 10 и 8, средний поршень 12 с впускным клапаном 4 и штоком 14, выпускной клапан 11. К выводу I подсоединяется трубопровод от нижней секции тормозного крана рабочей системы; к выводу II - от ручного тормозного крана, к выводу III - от верхней секции тормозного крана рабочей системы, к выводу IV - от управляющей магистрали прицепе., к выводу V присоединяется трубопровод от воздушных баллонов третьего контура.

В отторможенном состоянии к выводам II и V постоянно подастся сжатый воздух, которых, воздействуя снизу на поршень 12 и сверху на диафрагму 1, удерживает поршень 12. вместе со штоком 11 в нищаем положении, так как площадь диафрагмы больше площади поршня. В верхней части корпуса поршня 6 и 9 под действием пружины 10 находятся в верхнем положении. При этом впускной клапан 4 закрыт, выпускной клапан 11 открыт. Тем самым вывод V соединен с атмосферным выводом У в управляющую магистраль давление воздуха не подается.

kamazinfo.ru

Камаз 4310 Тормозная Система

Основные неисправности рабочей тормозной системы: слабое или неодновременное действие тормозов, плохое растормаживание или закли­нивание колодок тормозных механизмов.

Слабое действие тормозов обнаруживается по возрастанию тормоз­ного пути. У грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн (КамАЗ-4310, Урал-4320) при торможении со скорости 40 км/ч тормозной путь не должен превышать 17, 7м, а у автомобилей полной массой от 3, 5 до 12 т (ЗиЛ-131) - 18, 4 м. Тормозной след, от левых и правых колес должен быть одинаковой длины.

Причиной слабого действия тормозов может быть не герметичность тормозного привода, попадание воздуха в систему гидравлического привода или недостаточное количество тормозной жидкости, нарушение регулировки тормозных механизмов, износ или замасливание накладок или тормозных барабанов, недостаточное количество сжатого воздуха в пневматическом приводе из-за его утечки, неисправности компрессора или регулятора давления, замерзание конденсата в пневмосистеме.

Негерметичность гидравлического привода обнаруживается по Подтеканию жидкости в соединениях, негерметичность пневматического привоза по падению давления воздуха в пневмосистеме при неработающем двигателе.

На автомобиле КамАЗ-4310 работоспособность и герметичность контуров проверяют по показанию манометра, установленного в кабине и контрольного манометра, подсоединяемого поочередно к клапанам конт­рольного вывода контуров привода. Перед проверкой устанавливают максимальное давление в системе, при этом должны погаснуть контрольные лампочки и прекратить работу зуммер. При нажатии на педаль показания верхней шкалы двухстрелочного манометра в кабине водителя и показания контрольного манометра, подсоединенного к клапану контрольного вывода, должны совпадать. Аналогично показания нижней шкалы двухстрелочного манометра и контрольного манометра, присоединенного ко второму контуру, также должны совпадать. Разница в показаниях манометров свидетельствует о негерметичности привода рабочей тормозной системы.

kamazinfo.ru

Назначение тормозной системы КАМАЗ 4310

Тормозная система КАМАЗ

Тормозные системы КамАЗ

Как работает пневматическая тормозная система

Техническое Обслуживание КАМАЗ 4310.

Установка тормозных колодок камаз

Техническое обслуживание КАМАЗ 4310

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Электрооборудование КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Также смотрите:

  • Биение руля на КАМАЗе причины
  • КАМАЗом через реку
  • Сколько весит раздатка КАМАЗ 4310
  • Шасси автомобиля КАМАЗ 43118 3078 46
  • Абс на КАМАЗе 53215
  • Схема расположения тормозных кранов КАМАЗ 43118
  • Все самые новые КАМАЗы в россии
  • Какое масло лить в двс КАМАЗ
  • Цилиндр тормозной задний КАМАЗ
  • Описание ремонта КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ 78509 видео
  • КАМАЗ 6×6 для ets 2
  • Бортовая платформа на КАМАЗ размер
  • Типы двс КАМАЗ
  • Все видио о КАМАЗах
Главная » Выбор » Назначение тормозной системы КАМАЗ 4310

kamaz136.ru

Тормозная система автомобиля КАМАЗ 4310 схема

Тормозная система КАМАЗ

Пневматическая тормозная система

Тормозные системы КамАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Ремонт Камаза

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Электрооборудование КАМАЗ

камаз 4 движение

Тормоза Камаз

Также смотрите:

  • Регулеровка зажигания в КАМАЗе
  • Объем топливного бака КАМАЗ 53605
  • КАМАЗ 4911 элигор
  • Размер колеса КАМАЗа в дюймах
  • Производители колесных дисков КАМАЗ
  • КАМАЗ автоцистерны 20 тонн
  • Система тормозов автомобиля КАМАЗ 5320
  • Стекло двери КАМАЗ 5320
  • Социальная политика КАМАЗ
  • Как открыть капот на КАМАЗе 65117
  • Советы по эксплуатации КАМАЗ
  • Распространенные модели КАМАЗа
  • Автокран КАМАЗ кс 4572 16 т характеристика
  • Инструктор и ученик вождение на КАМАЗе
  • Мадара КАМАЗ 6522 передний мост ступица
Главная » Популярное » Тормозная система автомобиля КАМАЗ 4310 схема

kamaz136.ru

Тормозная система на КАМАЗе 4310

Тормозная система КАМАЗ

Тормозные системы КамАЗ

Пневматическая тормозная система

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Регулировка тормозов Камаз

Тормоза Камаз

Урал 4320 , Пропали тормоза , быстрый способ решения проблемы )

Как работает пневматическая тормозная система

Восстанавливаю КАМАЗ, собрал тормозную систему, позанимался с электрикой

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Также смотрите:

  • Радиоуправляемые модели КАМАЗ 6х6 видео
  • КАМАЗ 5460 для spin tires 2014
  • КАМАЗ 10 ти тонник контейнер
  • Дрифтинг на КАМАЗах
  • Установка манипулятора на КАМАЗ 5320
  • Ошибка КАМАЗе 160
  • Приборная панель КАМАЗ 54115
  • Двигатель КАМАЗ с надувом
  • Метки коленчатого вала КАМАЗ
  • Тяга сошки КАМАЗ евро
  • Сколько литров тосола в КАМАЗ 43118
  • Тест драйв на КАМАЗах 6460 видео
  • Турбина на КАМАЗ 4310
  • Интерьер кабины КАМАЗ своими руками
  • Схема электромагнитного клапана КАМАЗа
Главная » Новое » Тормозная система на КАМАЗе 4310

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)