|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Из всех автомобилей, которые выпускает Нефтекамский автозавод, основная доля приходится на модель КАМАЗ-55111. Среди строителей этот грузовик пользуется наибольшей популярностью, поскольку сочетает в себе неплохую надежность, качество и оптимальную цену.
Содержание
Предшественником современного «тринадцатитонника» был КАМАЗ-5511, который выпускался с 1977 по 1990 год. Это был автомобиль грузоподъемностью десять тонн, оснащавшийся атмосферным дизельным двигателем V8 объемом 10,85 литра, способным развивать мощность до 210 л.с. В 1988 году завод КАМАЗ выпустил самосвал 55111, призванный сменить ветерана 5511 на стройках тогда еще Советского Союза.
Каких-либо кардинальных изменений последующая модель не претерпела: двигатель остался от предшественника, добавился лишь турбонаддув, кузов немного укоротился и получил заднюю откидную стенку, кабина обновилась внутри и снаружи, но сохранила общие черты с моделью 5511. Пожалуй, главным отличительным внешним признаком стали прямоугольные фары, расположенные в бампере, который стал немного выше.
Наиболее значимое изменение — возросшая почти на треть грузоподъемность КАМАЗ-55111. Это сделало более выгодной его эксплуатацию, поскольку привело к снижению стоимости перевозки каждой тонны груза.
Модель — КАМАЗ 740.51-240 (стандарт Евро-2)
Силовой агрегат КАМАЗ 740.51-240 – доработанная турбированная версия предыдущего мотора КАМАЗ 740, развивает мощность до 240 л.с. при 2200 об./мин. Максимальный крутящий момент 912 Нм достигается при 1100 об./мин.
Коробка передач механическая десятиступенчатая.
Расход дизельного топлива КАМАЗ-55111 составляет около тридцати литров на сто километров пути, что позволяет при полностью заправленном 250-литровом баке преодолеть более восьмисот километров. На некоторые модификации устанавливаются баки емкостью 350 литров для увеличения межзаправочных интервалов.
Как и у старшей модели, тормозная система КАМАЗ-55111 пневматическая, барабанного типа. Диаметр барабанов 40 см, ширина тормозных накладок 14 см, и общая площадь их рабочей поверхности составляет 6300 кв.см.
Остальные технические характеристики КАМАЗ-55111 не отличаются от предшественника: колесная формула 6х4, трехместная кабина без спального места, кузов ковшового типа имеет металлический козырек, защищающий пространство позади кабины от попадания перевозимых грузов, грузовая платформа подогревается выхлопными газами, максимальная скорость 90 км/ч.
Для эксплуатации в условиях полного или почти полного бездорожья завод с 2003 года выпускает грузовик КАМАЗ-65111. Этот самосвал внешне похож на модель 55111, а отличить его можно по удлиненной базе, более высокой кабине и увеличенному кузову, объем которого составляет 8,2 кубических метра. Высокая проходимость обеспечивается колесной формулой 6х6. Максимальная загрузка КАМАЗа модели 65111 составляет 14 тонн.
Турбированный дизель такой же, как и у модели 55111, но выдает несколько большую мощность – 260 лошадиных сил и позволяет автомобилю разгоняться до 80 км/ч. Все остальные технические характеристики КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-65111 практически не отличаются.
То, что данный самосвал чаще всего применяется компаниями для перевозки всевозможных грузов, обусловлено в первую очередь оптимальным соотношением между ценой, стоимостью обслуживания и отдачей, которую получает владелец. Довольно сложно найти неприхотливый автомобиль такого класса стоимостью менее 2 млн. рублей, который при этом нормально переваривает российскую солярку.
Не последнюю роль играет и доступность запчастей, цены на которые, в отличие от зарубежных конкурентов, не нанесут сокрушительного удара по бюджету фирмы.
К тому же и ремонтопригодность у нефтекамских машин гораздо выше: большинство поломок можно исправить если не посреди леса, то на любой станции техобслуживания.
Конечно, 55111-я модель имеет и недостатки, среди которых в первую очередь можно назвать плохую эргономику, более тяжелое, по сравнению с иномарками, управление и в целом худшие условия работы водителя. Ресурс многих деталей также далек от идеала, однако, как уже говорилось выше, все это компенсируется умеренными затратами на покупку и содержание.
gredx.ru
КамАЗ-55111 — популярный грузовик, используемый для перевозки строительных грузов. Конструкция надёжная, простая, запчасти для ремонта недорогие и есть во многих автомагазинах. Истоки машины лежат в 70-х годах прошлого века, когда СССР вошёл в эпоху экономического роста. Обильное количество строительных проектов нуждалось в качественном грузовом транспорте. Тогда появился аналог 55111-го.
КамАЗ-55111 самосвал был разработан на базе 5511-й модели, производством которой камский завод занимался с 1977 по 1990 года. Грузоподъёмность грузовика была 10 тонн, а работал он на дизельном моторе V8 с объёмом 10,85 литров. Силовая установка развивала 210 лошадиных сил. В 1988 году был выпущен 55111-й, призванный заменить устаревшую машину.
Глобальных изменений в конструкции не было. Силовой агрегат остался прежним, его дополнили трубонаддувом. Размеры кузова уменьшились, задняя стенка стала открываться. Кабина получила внешние и внутренние изменения. Общее направление дизайна было сохранено. Отличить два грузовика просто: у КамАЗ-55111 прямоугольные фары расположены на бампере, у «старшего брата» круглые на кабине.
Главной особенностью считается увеличение грузоподъёмности на треть. Такое улучшение позволило сократить транспортные расходы. Грузовик имеет заднюю разгрузку, в результате чего можно сэкономить время на разгрузке, не дожидаясь крана. Серия получила четыре модификации, между которыми нет серьёзных отличий. Производство машины закончилось в 2012 году, ей на смену пришла усовершенствованная модель 65115.
Транспорт работает на базе доработанного двигателя КамАЗ 740. Объём мотора — 10,85 литров. При 2200 оборотах в минуту достигается максимальная мощность — 240 лошадиных сил. При 1100 оборотах в минуту развивается максимальный крутящий момент — 912 Нм.
Силовая установка работает совместно с механической коробкой передач, которая бывает двух видов:
Средний расход топлива авто составляет 30 литров на 100 км. Стандартный бак грузовика вмещает 250 л топлива. Такого объёма хватает на поездку протяжённостью 800 километров. Некоторые версии оснащались баком на 350 л. Расход топлива увеличивается при движении с максимальной скоростью (90 км/ч) или во время преодоления бездорожья.
Кузов представлен сварной цельнометаллической платформой ковшового вида. Направление наклона направлено в сторону переднего борта. Эргономичным дизайнерским решение стал козырёк на кузове — он закрывает свободное место между кабиной и платформой. Отработанные газы прогревают днище кузова. Это сделано для того, чтобы при минусовых температурах сыпучий груз не прилипал ко дну. Кузов можно наклонять до 60 градусов, а его вместительность — 6,6 кубометров.
За подъём кузова отвечает гидравлическая система. Гидравлическая система КамАЗ для подъёма работает с помощью специального трёхуровневого цилиндра. Управление осуществляет водитель при помощи коробки отбора мощности. Подъём кузова КамАЗа-55111 этой модели проходит быстро.
Основные черты дизайна кабины сохранились, но некоторые элементы были изменены и доработаны. В новой кабине стало больше свободного места, потолок стал выше. Фары стали прямоугольными и переместились на бампер. Сделана кабина из металла, имеет наклон вперёд во время движения. Она способна разместить трёх человек. Звуко- и термоизоляция сделаны на высоком уровне.
Технические характеристики:
Тормозная система выполнена привычно для всего семейства. Есть два механизма: основной и вспомогательный. Первый позволяет управлять движением, осуществлять торможение. Вторая фиксирует авто на месте во время стоянки, особенно механизм важен при стоянке под наклоном. В основе работы лежит пневматика, система сделана по барабанному типу. Рама КамАЗ-55111 прочная, на неё связаны все основные технические узлы.
Грузовики, которые используют для перевозки строительных грузов, чаще передвигаются по городу в ночное время суток. Это обусловлено от управляемости автомобиля и его габаритами. КамАЗ-55111 обладает отличной управляемостью, поэтому комфортно может двигаться в плотном городском потоке.
Плюсы авто:
Выбор на этот транспорт в годы его производства падал за хорошие технические характеристики и дешёвое обслуживание. Прошло уже много лет с момента выпуска первой серийной партии, но этот транспорт сохраняет высокое доверие и используется во многих строительных проектах.
Минусы:
Положительных моментов у грузовика больше, чем отрицательных. Это позволяет ему опережать многих конкурентов в ряду самосвалов.
Строительные компании покупают самосвалы 55111 из-за их экономичности: малый расход топлива, дешёвой обслуживание, высокая грузоподъёмность позволяют экономить на транспортных расходах. Кроме этого, камский грузовик показывает стабильную работу на отечественной солярке.
Авто имеет свои недостатки, в частности плохую эргономику, низкий уровень комфорта и низкий запас рабочего ресурса у некоторых узлов и запчастей. Всё это компенсируется маленькими расходами на обслуживание.
Производство было закончено в 2012 году, поэтому сейчас такую машину можно купить только с рук. Экземпляры последних лет выпуска стоят от 1 700 000 рублей. Варианты 2000-2003 года выпуска обойдутся в 300-500 тысяч рублей. Итоговый ценник зависит от технического и внешнего состояний. Также многие компании предлагают грузовик в аренду за 700-800 рублей в час.
militaryarms.ru
КамАЗ-55111 лидирует по количеству произведенной техники среди представителей своего класса. Машина обладает задней загрузкой.
Адаптирована специально для загрузки и перевозки материалов, имеющих навалочную или насыпную конфигурацию. Также предназначена для перемещения любых строительных грузов, также как и 53215.
Разработчики из ПАО Камаз создали современную и хорошо оснащенную модель, обладающую отличными эксплуатационными характеристиками. При оптимальных технических параметрах устройство обладает конкурентоспособной ценой. На данный самосвал можно загружать до 13 кг различных грузов, а объем кузова КамАЗа-55111 составляет 6,6 м³.
Устойствр кабины Камаз 55111Устройство кабины заслуживает внимания. При эксплуатации данного транспортного средства водитель находится в комфортных условиях благодаря большому свободному пространству в помещении.
Внешний дизайн конструкции также отличается элегантностью. Передние фары создаются в прямоугольной форме, что позволяет подметить отличные эстетические характеристики машины.
Данную модель чаще всего применяют для транспортировки разнообразных грузов, имеющих узкую специфику. Эксплуатационные характеристик машины отличаются полным соответствием оптимальным параметрам, поэтому водитель при работе не испытывает значительных неудобств.
Производство данного транспортного средства осуществлялось в период с 1987 по 2012 год, в дальнейшем модель заменили на КамАЗ-65115. Несмотря на прекращение производства, устройство активно применяется в строительстве, так как до сих пор актуально по своим параметрам.
КамАЗ-55111 отлично выполняет функцию качественной и относительно плавной перевозки содержимого с его удобной выгрузкой, осуществляющейся при поднятии кузова и перемещении груза назад, что можно проследить, посмотрев на картинки КамАЗа-55111.
Эти аспекты позволяют использовать машины во всех аспектах строительной и смежной с ней деятельности. Специфические черты самосвала обуславливают его популярность не только в строительстве, но и при произведении мелких ремонтных работ с необходимостью замены или перестройки каких-либо масштабных элементов, требующих вывоза отходов и подвоза новых материалов в большом количестве, а также в сельском хозяйстве.
Использование в сельском хозяйствеОсобенно удобно строение кузова для перевоза сыпучих материалов, таких как земля и почвенные добавки, песок, урожай после сборки. Загрузка и выгрузка производятся после того как выполнен подъем кузова. Нет необходимости в использовании перемещающих устройств или длительной транспортировки материалов от кузова к земле и наоборот.
Разгрузка осуществляется по принудительной системе, благодаря чему не нужно тратить время на ожидание подъезда и выполнения своих функций погрузочным кранном. Такая конструкция позволяет сэкономить на рабочих и аренде дорогостоящей техники.
На видео КамАЗ-55111 в работе.
Эффективность выполняемой операции и сохранность грузов находятся на высоком уровне. КамАЗ-55111 имеет возможность осуществлять выгрузку содержимого непосредственно в распределительные емкости, если они поднимаются выше уровня земли.
Параметры | КамАЗ 55111 016-02 | КамАЗ 55111 018-02 | КамАЗ 55111 018-13 | КамАЗ 55111 040-02 |
Колёсная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Полный вес автомобиля, кг | 22200 | 22200 | 22200 | 22200 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 9050 | 9050 | 9050 | 9050 |
Модель двигателя | 740,11 | 740,11 | КамАЗ740, 11-240 (евро-1) | 740,30-260 (евро-2) |
Тип двигателя | дизель, турбо | дизель, турбо | дизель, турбо | дизель, турбо с ОНВ |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 240 (176) | 240 (176) | 191 (260) | 191 (260) |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 834 (85) | 834 (85) | 834 (85) | 1079 (110) |
Тип коробки передач | механическая с делителем | механическая с делителем | механическая, дистанционная | механическая, дистанционная |
Число передач КП | 10 | 10 | 10 | 10 |
Шины | 10,00R20(280R508) | 10,00R20(280R508) | 10,00R20(280R508) | 10,00R20(280R508) |
Объем топливного бака, л | 350 | 350 | 350 | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 | 90 | 90 |
Грузоподъёмность | 13000 | 13000 | 13000 | 13000 |
Цена представленных модификаций КамАЗ-55111 составляет около 1 100 000 рублей. Если задаться целью найти машину, бывшую в употреблении, можно приобрести ее за 400 000-500 000 рублей. О ценах на другие модели Камаз читайте в этой статье.
Рекомендуем также ознакомиться с техническими характеристиками КамАз 4310.
КамАЗ-55111 проявляет значимый расход топлива, составляющий 27-26 л на 100 км. (примерно как и у 53501.) Элекросхема оборудования выполнена под запросы людей, занимающихся народным хозяйством. Производился мощный и надежный самосвал, что повлияло на эксплуатационные особенности и технические характеристики КамАЗ 55111.
Электросхема Камаза 55111Благодаря грамотному построению электросхемы автомобиль обладает следующими характеристиками:
Данный самосвал обладает удачной конструкцией, отвечающей большинству потребительских запросов. Это подтверждает факт эксплуатации модели и в современное время.
Электропроводка машины играет важную роль в осуществлении многих функций системы, так как обеспечивает совместное функционирование большого количества ее узлов.
Особенности грузовика на видео.
Тормозная система конструкции состоит из 4 основных блоков, функционирование которых осуществляется в автономном режиме:
Данные системы обладают элементами, которые объединяют их функцию, однако работу каждый из механизмов осуществляет самостоятельно. Благодаря эффективности всех разновидностей тормозной системы обеспечивается быстрое прекращение езды в любой ситуации.
Привод аварийного расторможенияУстройство самосвала включает привод аварийного растормаживания. С его помощью обеспечивается возможность при необходимости возобновить передвижение транспортного средства.
Это необходимо при осуществлении быстрой функции тормоза при условии непредвиденного выхода воздуха из внутренней конструкции системы. Водителю приходится воспользоваться сигнализацией или контролирующими устройствами, чтобы обеспечить быстрое возобновление работы системы.
Особенность КамАЗа-55111 состоит в том, что в его конструкции не присутствует необходимая аппаратура для контроля за работой тормозной системы прицепа, а также в невозможности управления ее работой. Также нет возможности управления специальными разобщительными кранами и головками, выполняющими соединительные функции.
При необходимости осуществления наблюдательной деятельности за функционированием пневматического привода, работы сигнализации, за возможными неисправностями в салоне или кабине устройства ведут слежение 5 лампочек, обладающих функцией сигнализаторов.
С помощью двухстрелочного манометра можно проследить изменения давления сжатого воздуха, находящегося в риверсах. Зуммер также помогает установить наличие определенной неполадки, так как срабатывает при значительном падении уровня сжатого воздуха в любом тормозном приводе.
Техника Камаз используется не только для перевозки грузов. На нашем сайте вы найдете описание многих моделей Камаз. Грузовики КамАЗ 63968 пользуются большим спросом у военных.
Так же как и модель Каратель, основные характеристики которой описаны в этой статье.
Другой вариант применения автомобилей Камаз — участие в гонках, как например, капотный Камаз, который принимает участие в гонках Дакар.
КамАЗ-55111 обладает оптимальными эксплуатационными характеристиками, а все недостатки с лихвой компенсируются небольшой ценой грузовика. Именно этот показатель в сочетании с хорошей работоспособностью машин обуславливают их популярность в строительной и смежной с ней сферах даже после снятия с производства.
Ознакомьтесь со списком всех моделей Камаз в этой статье.
machinspec.ru
КамАЗ 55111
Общие данные
Иные обозначения: | KAMAZ 55111 |
Платформа: | с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами |
КамАЗ 740
Механическая, мод. 14, 5-ступ., без делителя
На рынке
КамАЗ 55111 — самосвал, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). От ранее выпускавшейся исходной модели самосвала завода (КАМАЗ 5511) отличается укороченным кузовом и наличием откидной стенки в его конце. Данная модель заменена на КАМАЗ 65115.
Исходная модель КАМАЗ 5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). Модель выпускается также китайской фирмой «Технопарк». Выпускаются также модели 55111-005 объединением «Элекон» и 55115 китайской фирмой «Bauer».
biograf.academic.ru
Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)
Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения
Самосвал КАМАЗ 6520
Самосвал Камаз 55111 подъем кузова
Механизм натяжения полога на самосвал камаз
Из-за нештатного подъема кузова перевернулся самосвал.MestoproTV
КамАЗ 43118 Самосвал с задней разгрузкой
этот самосвал камаз можно купить в Штурман КРЕДО 68902F.mpg
Самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси Камаз-53605
КАМАЗ 45143-012-13 гидроцилиндр подъема кузова ( www.bga.kz)
Также смотрите:
kamaz136.ru