Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Хозяйственный самосвал КамАЗ-55111. Камаз 55111с


технические характеристики, отзывы и цена

Из всех автомобилей, которые выпускает Нефтекамский автозавод, основная доля приходится на модель КАМАЗ-55111. Среди строителей этот грузовик пользуется наибольшей популярностью, поскольку сочетает в себе неплохую надежность, качество и оптимальную цену.

Содержание

КАМАЗ-55111 – эволюция модели 5511

Предшественником современного «тринадцатитонника» был КАМАЗ-5511, который выпускался с 1977 по 1990 год. Это был автомобиль грузоподъемностью десять тонн, оснащавшийся атмосферным дизельным двигателем V8 объемом 10,85 литра, способным развивать мощность до 210 л.с. В 1988 году завод КАМАЗ выпустил самосвал 55111, призванный сменить ветерана 5511 на стройках тогда еще Советского Союза.

фото КАМАЗ-55111

Каких-либо кардинальных изменений последующая модель не претерпела: двигатель остался от предшественника, добавился лишь турбонаддув, кузов немного укоротился и получил заднюю откидную стенку, кабина обновилась внутри и снаружи, но сохранила общие черты с моделью 5511. Пожалуй, главным отличительным внешним признаком стали прямоугольные фары, расположенные в бампере, который стал немного выше.

Наиболее значимое изменение — возросшая почти на треть грузоподъемность КАМАЗ-55111. Это сделало более выгодной его эксплуатацию, поскольку привело к снижению стоимости перевозки каждой тонны груза.

Техническая соствляющая

двигатель КАМАЗ 740.51

Модель — КАМАЗ 740.51-240 (стандарт Евро-2)

Силовой агрегат КАМАЗ 740.51-240 – доработанная турбированная версия предыдущего мотора КАМАЗ 740, развивает мощность до 240 л.с. при 2200 об./мин. Максимальный крутящий момент 912 Нм достигается при 1100 об./мин.

Коробка передач механическая десятиступенчатая.

Расход дизельного топлива КАМАЗ-55111 составляет около тридцати литров на сто километров пути, что позволяет при полностью заправленном 250-литровом баке преодолеть более восьмисот километров. На некоторые модификации устанавливаются баки емкостью 350 литров для увеличения межзаправочных интервалов.

Как и у старшей модели, тормозная система КАМАЗ-55111 пневматическая, барабанного типа. Диаметр барабанов 40 см, ширина тормозных накладок 14 см, и общая площадь их рабочей поверхности составляет 6300 кв.см.

Остальные технические характеристики КАМАЗ-55111 не отличаются от предшественника: колесная формула 6х4, трехместная кабина без спального места, кузов ковшового типа имеет металлический козырек, защищающий пространство позади кабины от попадания перевозимых грузов, грузовая платформа подогревается выхлопными газами, максимальная скорость 90 км/ч.

Основной конкурент — КАМАЗ-65111

Для эксплуатации в условиях полного или почти полного бездорожья завод с 2003 года выпускает грузовик КАМАЗ-65111. Этот самосвал внешне похож на модель 55111, а отличить его можно по удлиненной базе, более высокой кабине и увеличенному кузову, объем которого составляет 8,2 кубических метра. Высокая проходимость обеспечивается колесной формулой 6х6. Максимальная загрузка КАМАЗа модели 65111 составляет 14 тонн.

основной конкурент КАМАЗ-65111

Турбированный дизель такой же, как и у модели 55111, но выдает несколько большую мощность – 260 лошадиных сил и позволяет автомобилю разгоняться до 80 км/ч. Все остальные технические характеристики КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-65111 практически не отличаются.

Привлекательность модели 55111

То, что данный самосвал чаще всего применяется компаниями для перевозки всевозможных грузов, обусловлено в первую очередь оптимальным соотношением между ценой, стоимостью обслуживания и отдачей, которую получает владелец. Довольно сложно найти неприхотливый автомобиль такого класса стоимостью менее 2 млн. рублей, который при этом нормально переваривает российскую солярку.

под капотом КАМАЗ-55111

Не последнюю роль играет и доступность запчастей, цены на которые, в отличие от зарубежных конкурентов, не нанесут сокрушительного удара по бюджету фирмы.

К тому же и ремонтопригодность у нефтекамских машин гораздо выше: большинство поломок можно исправить если не посреди леса, то на любой станции техобслуживания.

Конечно, 55111-я модель имеет и недостатки, среди которых в первую очередь можно назвать плохую эргономику, более тяжелое, по сравнению с иномарками, управление и в целом худшие условия работы водителя. Ресурс многих деталей также далек от идеала, однако, как уже говорилось выше, все это компенсируется умеренными затратами на покупку и содержание.

Технические характеристики КАМАЗ-55111

gredx.ru

Самосвал КамАЗ-55111, Технические Характеристики, Обзор Тормозной Системы и Двигателя, Расход Топлива и Грузоподъемность

КамАЗ-55111 — популярный грузовик, используемый для перевозки строительных грузов. Конструкция надёжная, простая, запчасти для ремонта недорогие и есть во многих автомагазинах. Истоки машины лежат в 70-х годах прошлого века, когда СССР вошёл в эпоху экономического роста. Обильное количество строительных проектов нуждалось в качественном грузовом транспорте. Тогда появился аналог 55111-го.

Общая информация

КамАЗ-55111 самосвал был разработан на базе 5511-й модели, производством которой камский завод занимался с 1977 по 1990 года. Грузоподъёмность грузовика была 10 тонн, а работал он на дизельном моторе V8 с объёмом 10,85 литров. Силовая установка развивала 210 лошадиных сил. В 1988 году был выпущен 55111-й, призванный заменить устаревшую машину.

Глобальных изменений в конструкции не было. Силовой агрегат остался прежним, его дополнили трубонаддувом. Размеры кузова уменьшились, задняя стенка стала открываться. Кабина получила внешние и внутренние изменения. Общее направление дизайна было сохранено. Отличить два грузовика просто: у КамАЗ-55111 прямоугольные фары расположены на бампере, у «старшего брата» круглые на кабине.

Главной особенностью считается увеличение грузоподъёмности на треть. Такое улучшение позволило сократить транспортные расходы. Грузовик имеет заднюю разгрузку, в результате чего можно сэкономить время на разгрузке, не дожидаясь крана. Серия получила четыре модификации, между которыми нет серьёзных отличий. Производство машины закончилось в 2012 году, ей на смену пришла усовершенствованная модель 65115.

Технические характеристики

Транспорт работает на базе доработанного двигателя КамАЗ 740. Объём мотора — 10,85 литров. При 2200 оборотах в минуту достигается максимальная мощность — 240 лошадиных сил. При 1100 оборотах в минуту развивается максимальный крутящий момент — 912 Нм.

Силовая установка работает совместно с механической коробкой передач, которая бывает двух видов:

  • 5-ступенчатая коробка без делителя с раздаточным числом 7,22;
  • 10-ступенчатая коробка с делителем с раздаточным числом 6,53.

Средний расход топлива авто составляет 30 литров на 100 км. Стандартный бак грузовика вмещает 250 л топлива. Такого объёма хватает на поездку протяжённостью 800 километров. Некоторые версии оснащались баком на 350 л. Расход топлива увеличивается при движении с максимальной скоростью (90 км/ч) или во время преодоления бездорожья.

Кузов представлен сварной цельнометаллической платформой ковшового вида. Направление наклона направлено в сторону переднего борта. Эргономичным дизайнерским решение стал козырёк на кузове — он закрывает свободное место между кабиной и платформой. Отработанные газы прогревают днище кузова. Это сделано для того, чтобы при минусовых температурах сыпучий груз не прилипал ко дну. Кузов можно наклонять до 60 градусов, а его вместительность — 6,6 кубометров.

За подъём кузова отвечает гидравлическая система. Гидравлическая система КамАЗ для подъёма работает с помощью специального трёхуровневого цилиндра. Управление осуществляет водитель при помощи коробки отбора мощности. Подъём кузова КамАЗа-55111 этой модели проходит быстро.

Основные черты дизайна кабины сохранились, но некоторые элементы были изменены и доработаны. В новой кабине стало больше свободного места, потолок стал выше. Фары стали прямоугольными и переместились на бампер. Сделана кабина из металла, имеет наклон вперёд во время движения. Она способна разместить трёх человек. Звуко- и термоизоляция сделаны на высоком уровне.

Технические характеристики:

  • Длина — 6,68 м;
  • Высота — 2,74 м;
  • Колёсная формула — 6х4;
  • Грузоподъёмность — 13 т;
  • Объём бака — 250/350 л.

Тормозная система выполнена привычно для всего семейства. Есть два механизма: основной и вспомогательный. Первый позволяет управлять движением, осуществлять торможение. Вторая фиксирует авто на месте во время стоянки, особенно механизм важен при стоянке под наклоном. В основе работы лежит пневматика, система сделана по барабанному типу. Рама КамАЗ-55111 прочная, на неё связаны все основные технические узлы.

Преимущества и недостатки

Грузовики, которые используют для перевозки строительных грузов, чаще передвигаются по городу в ночное время суток. Это обусловлено от управляемости автомобиля и его габаритами. КамАЗ-55111 обладает отличной управляемостью, поэтому комфортно может двигаться в плотном городском потоке.

Плюсы авто:

  • Конструкция машины позволяет передвигаться по грунту и бездорожью. Колёсная формула 6х4 и мощный двигатель способствуют этому;
  • По сравнению с основными конкурентами в семействе самосвалов, размеры КамАЗ-55111 можно считать средними. Радиус захвата при повороте небольшой. Это положительно сказывает при поездке по городским дорогам днём;
  • Дно платформы подогревается, из-за чего отсутствует возможность скопления остатков сыпучих грузов из-за заледенения;
  • Простота и надёжность конструкции обеспечивают высокий запас рабочего ресурса. Без капитального ремонта мотора и других основных узлов авто может пройти несколько сотен тысяч километров;
  • Низкий расход топлива, улучшенная надёжность, увеличенная грузоподъёмность — факторы, позволяющие владельцу сэкономить средства на транспортировочных услугах.

Выбор на этот транспорт в годы его производства падал за хорошие технические характеристики и дешёвое обслуживание. Прошло уже много лет с момента выпуска первой серийной партии, но этот транспорт сохраняет высокое доверие и используется во многих строительных проектах.

Минусы:

  • Многие потенциальные покупатели отказываются от покупки авто из-за его плохой эргономики;
  • Производство закончено, техническая поддержка тоже. Приобрести необходимые запчасти можно только на вторичном рынке;
  • Объём кузова не позволяет выполнять все виды транспортных перевозок с максимальной эффективностью.

Положительных моментов у грузовика больше, чем отрицательных. Это позволяет ему опережать многих конкурентов в ряду самосвалов.

Какой можно сделать вывод?

Строительные компании покупают самосвалы 55111 из-за их экономичности: малый расход топлива, дешёвой обслуживание, высокая грузоподъёмность позволяют экономить на транспортных расходах. Кроме этого, камский грузовик показывает стабильную работу на отечественной солярке.

Новые заводские запчасти сейчас можно встретить редко. В автомагазинах можно встретить переделанные или отремонтированные комплектующие от старых экземпляров, которые были списаны или не в состоянии вернуться в работу. Цена деталей низкая, ремонт не нанесёт сильного удара по кошельку, в отличие иностранных грузовиков. Ремонтное обслуживание простое: водитель самостоятельно может устранить неисправность даже в полевых условиях.

Авто имеет свои недостатки, в частности плохую эргономику, низкий уровень комфорта и низкий запас рабочего ресурса у некоторых узлов и запчастей. Всё это компенсируется маленькими расходами на обслуживание.

Производство было закончено в 2012 году, поэтому сейчас такую машину можно купить только с рук. Экземпляры последних лет выпуска стоят от 1 700 000 рублей. Варианты 2000-2003 года выпуска обойдутся в 300-500 тысяч рублей. Итоговый ценник зависит от технического и внешнего состояний. Также многие компании предлагают грузовик в аренду за 700-800 рублей в час.

militaryarms.ru

КамАЗ-55111 - преимущества модели

КамАЗ-55111 лидирует по количеству произведенной техники среди представителей своего класса. Машина обладает задней загрузкой.

Адаптирована специально для загрузки и перевозки материалов, имеющих навалочную или насыпную конфигурацию. Также предназначена для перемещения любых строительных грузов, также как и 53215.

Описание и сфера применения

Разработчики из ПАО Камаз создали современную и хорошо оснащенную модель, обладающую отличными эксплуатационными характеристиками. При оптимальных технических параметрах устройство обладает конкурентоспособной ценой. На данный самосвал можно загружать до 13 кг различных грузов, а объем кузова КамАЗа-55111 составляет 6,6 м³.

Устройство кабины 55111Устойствр кабины Камаз 55111

Устройство кабины заслуживает внимания. При эксплуатации данного транспортного средства водитель находится в комфортных условиях благодаря большому свободному пространству в помещении.

Внешний дизайн конструкции также отличается элегантностью. Передние фары создаются в прямоугольной форме, что позволяет подметить отличные эстетические характеристики машины.

Данную модель чаще всего применяют для транспортировки разнообразных грузов, имеющих узкую специфику. Эксплуатационные характеристик машины отличаются полным соответствием оптимальным параметрам, поэтому водитель при работе не испытывает значительных неудобств.

Производство данного транспортного средства осуществлялось в период с 1987 по 2012 год, в дальнейшем модель заменили на КамАЗ-65115. Несмотря на прекращение производства, устройство активно применяется в строительстве, так как до сих пор актуально по своим параметрам.

Преимущества КамАЗа-55111

  • Одним из специфических предназначений модели является осуществление поездок по узким улицам города, поэтому на данном самосвале можно производить перевозки не только на просторных территориях, но и в условиях плохого подъезда к обслуживаемой зоне.
  • Отличная проходимость при необходимости пересечения плохо оборудованных дорог или даже не предназначенных для осуществления перевозок природных зон с умеренными нарушениями уровня рельефа.
  • При необходимости достаточно масштабная конструкция проявляет высокий показатель маневренности, что ценится как на оживленных трассах, так и при необходимости подачи груза непосредственно к объекту, где могут встречаться препятствия при езде.
  • Минимальный для данной масштабной модели радиус разворота.
  • Кузов при необходимости накрывается защитным навесом, что позволяет перевозить наиболее ценные грузы или какие-либо материалы во время выпадения осадков.
  • Цена машины полностью соответствует ее качеству.
  • Большой срок эксплуатации и отличные показатели работоспособности, при этом для их обеспечения не нужно осуществлять постоянное обслуживание техники, так как большинство процессов в ней автоматизированы.
  • Можно применять некачественное топливо, причем использовать любую его разновидность.
  • Повсеместная продажа деталей для смены, небольшая стоимость элементов конструкции для осуществления ремонта.
  • Конструкция складывается по простой схеме, поэтому ремонт и необходимое обслуживание при наличии соответствующих навыков производятся владельцем самостоятельно.

Сфера применения

КамАЗ-55111 отлично выполняет функцию качественной и относительно плавной перевозки содержимого с его удобной выгрузкой, осуществляющейся при поднятии кузова и перемещении груза назад, что можно проследить, посмотрев на картинки КамАЗа-55111.

Эти аспекты позволяют использовать машины во всех аспектах строительной и смежной с ней деятельности. Специфические черты самосвала обуславливают его популярность не только в строительстве, но и при произведении мелких ремонтных работ с необходимостью замены или перестройки каких-либо масштабных элементов, требующих вывоза отходов и подвоза новых материалов в большом количестве, а также в сельском хозяйстве.

Использование в сельском хозяйствеИспользование в сельском хозяйстве

Особенно удобно строение кузова для перевоза сыпучих материалов, таких как земля и почвенные добавки, песок, урожай после сборки. Загрузка и выгрузка производятся после того как выполнен подъем кузова. Нет необходимости в использовании перемещающих устройств или длительной транспортировки материалов от кузова к земле и наоборот.

Разгрузка осуществляется по принудительной системе, благодаря чему не нужно тратить время на ожидание подъезда и выполнения своих функций погрузочным кранном. Такая конструкция позволяет сэкономить на рабочих и аренде дорогостоящей техники.

На видео КамАЗ-55111 в работе.

Эффективность выполняемой операции и сохранность грузов находятся на высоком уровне. КамАЗ-55111 имеет возможность осуществлять выгрузку содержимого непосредственно в распределительные емкости, если они поднимаются выше уровня земли.

Технические характеристики и цены различных модификаций

Параметры КамАЗ 55111 016-02 КамАЗ 55111 018-02 КамАЗ 55111 018-13 КамАЗ 55111 040-02
Колёсная формула 6х4 6х4 6х4 6х4
Полный вес автомобиля, кг 22200 22200 22200 22200
Разрешенная максимальная масса, кг 9050 9050 9050 9050
Модель двигателя 740,11 740,11 КамАЗ740, 11-240 (евро-1) 740,30-260 (евро-2)
Тип двигателя дизель, турбо дизель, турбо дизель, турбо дизель, турбо с ОНВ
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 240 (176) 240 (176) 191 (260) 191 (260)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 834 (85) 834 (85) 834 (85) 1079 (110)
Тип коробки передач механическая с делителем механическая с делителем механическая, дистанционная механическая, дистанционная
Число передач КП 10 10 10 10
Шины 10,00R20(280R508) 10,00R20(280R508) 10,00R20(280R508) 10,00R20(280R508)
Объем топливного бака, л 350 350 350 350
Максимальная скорость, км/ч 90 90 90 90
Грузоподъёмность 13000 13000 13000 13000

Цена представленных модификаций КамАЗ-55111 составляет около 1 100 000 рублей. Если задаться целью найти машину, бывшую в употреблении, можно приобрести ее за 400 000-500 000 рублей. О ценах на другие модели Камаз читайте в этой статье.

Рекомендуем также ознакомиться с техническими характеристиками КамАз 4310.

Расход топлива, электросхема, принцип работы горного тормоза

КамАЗ-55111 проявляет значимый расход топлива, составляющий 27-26 л на 100 км. (примерно как и у 53501.) Элекросхема оборудования выполнена под запросы людей, занимающихся народным хозяйством. Производился мощный и надежный самосвал, что повлияло на эксплуатационные особенности и технические характеристики КамАЗ 55111.

Электросхема Камаза 55111Электросхема Камаза 55111

Благодаря грамотному построению электросхемы автомобиль обладает следующими характеристиками:

  • Надежная конструкция, отличающаяся высокой износостойкостью и длительным отсутствием необходимости в произведении ремонтных работ.
  • Легкое произведение обслуживания машины, много автоматизированных процессов, которые выполняются в системе самостоятельно. Водителю остается только контролировать их произведение.
  • Большая допустимая грузоподъемность кузова.
  • Повышенная проходимость даже по плохим дорогам и в неблагоприятных условиях.
  • Есть возможность эксплуатировать транспортное средство при заливке наиболее дешевого горючего.
  • Разрешается круглосуточное использование, что часто необходимо при нахождении на Крайнем Севере.
  • Повышенная унификация узлов и агрегатов.

Данный самосвал обладает удачной конструкцией, отвечающей большинству потребительских запросов. Это подтверждает факт эксплуатации модели и в современное время.

Электропроводка машины играет важную роль в осуществлении многих функций системы, так как обеспечивает совместное функционирование большого количества ее узлов.

Особенности грузовика на видео.

Тормозная система конструкции состоит из 4 основных блоков, функционирование которых осуществляется в автономном режиме:

  • Рабочая.
  • Запасная.
  • Вспомогательная.
  • Стояночная.

Данные системы обладают элементами, которые объединяют их функцию, однако работу каждый из механизмов осуществляет самостоятельно. Благодаря эффективности всех разновидностей тормозной системы обеспечивается быстрое прекращение езды в любой ситуации.

Привод аварийного расторможенияПривод аварийного расторможения

Устройство самосвала включает привод аварийного растормаживания. С его помощью обеспечивается возможность при необходимости возобновить передвижение транспортного средства.

Это необходимо при осуществлении быстрой функции тормоза при условии непредвиденного выхода воздуха из внутренней конструкции системы. Водителю приходится воспользоваться сигнализацией или контролирующими устройствами, чтобы обеспечить быстрое возобновление работы системы.

Особенность КамАЗа-55111 состоит в том, что в его конструкции не присутствует необходимая аппаратура для контроля за работой тормозной системы прицепа, а также в невозможности управления ее работой. Также нет возможности управления специальными разобщительными кранами и головками, выполняющими соединительные функции.

При необходимости осуществления наблюдательной деятельности за функционированием пневматического привода, работы сигнализации, за возможными неисправностями в салоне или кабине устройства ведут слежение 5 лампочек, обладающих функцией сигнализаторов.

С помощью двухстрелочного манометра можно проследить изменения давления сжатого воздуха, находящегося в риверсах. Зуммер также помогает установить наличие определенной неполадки, так как срабатывает при значительном падении уровня сжатого воздуха в любом тормозном приводе.

Минусы и возможные неисправности

  • Внешний вид грузовика очень схож с дизайном самосвала 65115, способного перевозить 15 т грузов. При использовании КамАЗа-55111 необходимо потратить больше топлива для перевозки такого же тоннажа, чем у аналогичной модели, что часто является предрасполагающим фактором к выбору КамАЗа-65115 для осуществления строительных работ.
  • На данный момент новые машины этой марки не выпускаются, так как сняты с производства и заменены новыми вариантами.
  • Максимальная вместимость кузова по параметрам далеко отстоит от рекордных, так как составляет 6,6 куб. (см. подробнее тут).
  • В конструкции используются пневматические колеса с камерами. Они отмечаются средними показателями износостойкости.
  • Эргономика внутренней части кабины и расположение кресла водителя относительно панели управления уступает данным показателям в известных западных моделях аналогичного класса.
  • Некоторые комплектующие отмечаются небольшим сроком эксплуатации, при прохождении которого требуют обязательной замены.

Техника Камаз используется не только для перевозки грузов. На нашем сайте вы найдете описание многих моделей Камаз. Грузовики КамАЗ 63968 пользуются большим спросом у военных.

Так же как и модель Каратель, основные характеристики которой описаны в этой статье.

Другой вариант применения автомобилей Камаз — участие в гонках, как например, капотный Камаз, который принимает участие в гонках Дакар.

Заключение

КамАЗ-55111 обладает оптимальными эксплуатационными характеристиками, а все недостатки с лихвой компенсируются небольшой ценой грузовика. Именно этот показатель в сочетании с хорошей работоспособностью машин обуславливают их популярность в строительной и смежной с ней сферах даже после снятия с производства.

Ознакомьтесь со списком всех моделей Камаз в этой статье.

machinspec.ru

КАМАЗ 55111 - это... Что такое КАМАЗ 55111?

КамАЗ 55111

Общие данные

Иные обозначения: KAMAZ 55111
Платформа: с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами

КамАЗ 740

Механическая, мод. 14, 5-ступ., без делителя

На рынке

КамАЗ 55111 — самосвал, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). От ранее выпускавшейся исходной модели самосвала завода (КАМАЗ 5511) отличается укороченным кузовом и наличием откидной стенки в его конце. Данная модель заменена на КАМАЗ 65115.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 9050
    • Грузоподъёмность а/м, кг — 13000
    • Полная масса, кг — 22400
  • Двигатель
    • Модель — КАМАЗ 740.51-240 (Евро-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.) — 176(240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, пятиступенчатая.
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
    • Исполнение — без спального места
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
  • Самосвальная платформа
    • Объём платформы, куб. м — 6,6
    • Угол подъёма платформы, град — 60
    • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, не менее км/ч — 90
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9

В игровой и сувенирной индустрии

Исходная модель КАМАЗ 5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). Модель выпускается также китайской фирмой «Технопарк». Выпускаются также модели 55111-005 объединением «Элекон» и 55115 китайской фирмой «Bauer».

Ссылки

biograf.academic.ru

КАМАЗ 55111с объем кузова | КАМАЗ

Самосвал Камаз 55111-15 6х4 (Tipper KAMAZ 55111-15)

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

Самосвал КАМАЗ 6520

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Механизм натяжения полога на самосвал камаз

Из-за нештатного подъема кузова перевернулся самосвал.MestoproTV

КамАЗ 43118 Самосвал с задней разгрузкой

этот самосвал камаз можно купить в Штурман КРЕДО 68902F.mpg

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси Камаз-53605

КАМАЗ 45143-012-13 гидроцилиндр подъема кузова ( www.bga.kz)

Также смотрите:

  • Как выставить зажигание на КАМАЗе по меткам
  • КАМАЗ и хамит
  • ТНВД bosch КАМАЗ евро 2 видео
  • Эксплуатационные расходы КАМАЗ
  • Бронированные пожарные КАМАЗы
  • Накачка колеса КАМАЗа
  • Палец упора кузова КАМАЗ
  • КАМАЗ 4308 мерыраз
  • Сколько лошадиных сил у КАМАЗа 5511
  • Механическая лебедка КАМАЗ 4310
  • Фильтр топливный КАМАЗ pl 420
  • Как промыть коленвал КАМАЗ 740
  • КАМАЗ арсенал видео трансляция
  • Трубка воздушная 10мм КАМАЗ
  • Пилот КАМАЗа сергей куприянов
Главная » Клипы » КАМАЗ 55111с объем кузова

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)