|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В последнее время очень много внимания альтернативным видам топлива. Практически на всех выставках «КАМАЗ» демонстрирует технику, работающую на природном сжатом газе – метане. Неискушённому потребителю может показаться, что это какое-то новое направление в деятельности компании, на самом деле «КАМАЗ» уже тридцать лет занимается проектированием и производством газобаллонных автомобилей.
Причины перевода техники на газ ясны и понятны - это более дешёвое и экологически чистое топливо Перевести бензиновые карбюраторные двигатели на газовое «питание» не составляло особого труда – у них газ, как и бензин, смешивается с воздухом и воспламеняется в цилиндрах штатной искровой системы зажигания.
Намного сложнее дело обстоит с переводом на газовое топливо тяжёлой техники, у которой в качестве силовых агрегатов используются дизельные двигатели. Конвертация дизеля в чисто газовый вариант мотора с искровым зажиганием экономически нецелесообразна, так как требует серьёзной переделки конструкции мотора. Предпочтительнее так называемый газодизельный процесс, когда в воздушный трубопровод дизеля поступает не просто воздух, а газовоздушная смесь, для воспламенения которой используется предварительно поджигаемая небольшая «запальная доза» дизельного топлива, впрыскиваемая через форсунки основной системы подачи топлива. Обычно «запальная доза» составляет 15-20 % от номинально потребляемого топлива, чем и достигается экономия.
Нелёгкий путь к газуГазодизельный процесс известен давно и запатентован Рудольфом Дизелем ещё в 1898 г., но применять его стали только с 30-х годов прошлого века, да и то в основном в стационарных узкорежимных двигателях.
Тягач КАМАЗ-53208 в составе автопоезда
В Советском Союзе проблемой перевода дизельных двигателей на газ занималось множество организаций (МВТУ им. Баумана, ВНИИГАЗ, ЦНИИ МПС и др.), но все они экспериментировали и с дизелями не автомобильного типа; их работы несли исследовательско-поисковый характер, так как на автомобилях в реальной эксплуатации довольно сложно осуществить правильную подачу газа по определённому закону, обеспечивающему формирование у двигателя нужных характеристик.
В мире этой проблемой занимались, например, компании MAN, Daimler-Benz AG, Stayer, Kleckner-Humboldt-Deutz и др., и они смогли в этом деле достичь немалого прогресса. Но на практике дело ограничивалось обычно поставками небольших промышленных партий таких автомобилей, переоборудованных в индивидуальном порядке. Наладить массовый выпуск газодизельных грузовиков никто долгое время не решался.
Грузовик КАМАЗ-53218 после испытательного переворота с косогора. Несмотря на повреждение грузовой платформы крепление газовых баллонов сохранилось в штатном режиме
В СССР эта задача решалась в Научно-исследовательском автомоторном институте (НАМИ), который к 1984 г. совместно с Ярославским заводом дизельной аппаратуры и НИИ автоприборов завершили разработку оригинальной схемы перевода дизелей автомобильного типа на питание сжатым природным газом - так называемая схема ГД-НАМИ (защищена пятью авторскими свидетельствами). Она изначально разрабатывалась для дизеля КАМАЗ-740, а позже по унифицированной схеме была приспособлена на другие отечественные дизельные двигатели. Для проведения доводочных и контрольных дорожных испытаний в НАМИ в 1985 г. были построены макетные образцы газовых дизельных двигателей, установленных на автомобилях КАМАЗ-5320 и КАМАЗ-53212.
Необходимо отметить, что практически одновременно с этим итальянская компания Landi Renzo предложила свой вариант перевода мотора КАМАЗ-740, установленного на автомобиль КАМАЗ-5320, на газовое топливо. Испытания этой машины, проведённые в НАМИ совместно с представителями Landi Renzo, дали отрицательный результат, так как компания не смогла должным образом приспособить топливные насосы КАМАЗ, имеющие всережимные регуляторы, для работы в газодизельном режиме.
Установка газовых баллонов под кузовом грузовика КАМАЗ-53218
А в ноябре 1986 г. «Главмосавтотранс» заключил контракт с итальянской компанией B & B, занимающейся коммерческим переоборудованием автотранспортных средств на газовое топливо, на модификацию нескольких автомобилей КАМАЗ, МАЗ и одного автобуса «Икарус». Но до конца свои обязательства итальянская компания так и не сумела выполнить, сильно затянув сроки. В результате контракт был расторгнут, а компания заплатила неустойку, хотя изначально рассчитывала продать Советскому Союзу лицензию на свою систему. Эти примеры показывают, что совладать с отечественными дизельными моторами было не так-то просто.
Газобаллонный самосвал КАМАЗ-55118, 1986 г.
Экологичные и экономныеПервые экспериментальные газодизельные грузовики КАМАЗ-53208 и КАМАЗ-53218, построенные в Набережных Челнах во второй половине 1985 г., от серийных машин отличались лишь газодизельными моторами КАМАЗ-7409 со специальной топливной аппаратурой (газовый смеситель и система регулирования подачи газа) и установленными на шасси, под кузовом, газовыми баллонами со сжатым газом. В декабре 1985 г. они прошли приемочные испытания и были рекомендованы к постановке на производство.
Испытания показали, что предложенная схема ГД-НАМИ обеспечивает их устойчивую работу по газодизельному циклу во всем диапазоне скоростных и нагрузочных режимов с равноценными дизельному базовому двигателю энергетическими показателями. Хорошие скоростные качества автомобилей при этом позволяют экономить до 70-80% жидкого топлива за счет его замещения газом, снижать дымность отработавших газов в 2-3 раза, а шум от работающего двигателя на 1-3 дБ. Кроме того, работа на газовом топливе позволяет уменьшить образование нагара на поршнях, клапанах и стенках камеры сгорания, снизить расход масла и способствует значительному уменьшению износа деталей поршневой группы двигателя.
Испытательный краш-тест самосвала КАМАЗ-55118 на фронтальное столкновение – кассета с баллонами сохранила своё первоначальное положение
В сентябре 1987 г. завершились межведомственные испытания (МВИ) газодизельных седельных тягачей КАМАЗ-54118 и самосвалов КАМАЗ-55118, по результатам которых они были рекомендованы к постановке на производство.
В результате этой работы в Набережных Челнах впервые в мире в 1988 г. было организовано промышленное производство газодизельных грузовиков, оригинальную газодизельную аппаратуру (смесители и дозаторы газа) для которых поставлял Алтайский завод автотракторного электрооборудования из Рубцовска.
Газобаллонный седельный тягач КАМАЗ-54118, 1986 г.
Первое поколение газодизельных грузовиков КАМАЗ включало следующие серийные модификации: бортовой грузовик КАМАЗ-53208 с нормальной колесной базой и его шасси КАМАЗ-53217, бортовой грузовик КАМАЗ-53218 с удлиненной колесной базой и его шасси КАМАЗ-53219, седельный тягач КАМАЗ-54118 и самосвал КАМАЗ-55118.
Возимый запас сжатого газа для этих машин не был одинаков. На автомобилях КАМАЗ-53208 (КАМАЗ-53217) и КАМАЗ-53218 (КАМАЗ-53219) стояли баллоны общей емкостью 500 л (100 м3), на автомобиле КАМАЗ-54118 – 400 л (80 м3), а на самосвале КАМАЗ-55118 всего 300 л (60 м3). Это объяснялось спецификой работы различных модификаций, а также физической возможностью размещения на шасси необходимого количества баллонов. Соответственно у автомобилей разнился и запас хода – от 300 км у одних до 250 км у других.
Опытный образец бортового газобалонного грузовика КАМАЗ-53218, 1985 г.
kamaz.livejournal.com
В последнее время очень много внимания альтернативным видам топлива. Практически на всех выставках «КАМАЗ» демонстрирует технику, работающую на природном сжатом газе – метане. Неискушённому потребителю может показаться, что это какое-то новое направление в деятельности компании, на самом деле «КАМАЗ» уже тридцать лет занимается проектированием и производством газобаллонных автомобилей.
Причины перевода техники на газ ясны и понятны - это более дешёвое и экологически чистое топливо Перевести бензиновые карбюраторные двигатели на газовое «питание» не составляло особого труда – у них газ, как и бензин, смешивается с воздухом и воспламеняется в цилиндрах штатной искровой системы зажигания.
Намного сложнее дело обстоит с переводом на газовое топливо тяжёлой техники, у которой в качестве силовых агрегатов используются дизельные двигатели. Конвертация дизеля в чисто газовый вариант мотора с искровым зажиганием экономически нецелесообразна, так как требует серьёзной переделки конструкции мотора. Предпочтительнее так называемый газодизельный процесс, когда в воздушный трубопровод дизеля поступает не просто воздух, а газовоздушная смесь, для воспламенения которой используется предварительно поджигаемая небольшая «запальная доза» дизельного топлива, впрыскиваемая через форсунки основной системы подачи топлива. Обычно «запальная доза» составляет 15-20 % от номинально потребляемого топлива, чем и достигается экономия.
Нелёгкий путь к газуГазодизельный процесс известен давно и запатентован Рудольфом Дизелем ещё в 1898 г., но применять его стали только с 30-х годов прошлого века, да и то в основном в стационарных узкорежимных двигателях.
Тягач КАМАЗ-53208 в составе автопоезда
В Советском Союзе проблемой перевода дизельных двигателей на газ занималось множество организаций (МВТУ им. Баумана, ВНИИГАЗ, ЦНИИ МПС и др.), но все они экспериментировали и с дизелями не автомобильного типа; их работы несли исследовательско-поисковый характер, так как на автомобилях в реальной эксплуатации довольно сложно осуществить правильную подачу газа по определённому закону, обеспечивающему формирование у двигателя нужных характеристик.
В мире этой проблемой занимались, например, компании MAN, Daimler-Benz AG, Stayer, Kleckner-Humboldt-Deutz и др., и они смогли в этом деле достичь немалого прогресса. Но на практике дело ограничивалось обычно поставками небольших промышленных партий таких автомобилей, переоборудованных в индивидуальном порядке. Наладить массовый выпуск газодизельных грузовиков никто долгое время не решался.
Грузовик КАМАЗ-53218 после испытательного переворота с косогора. Несмотря на повреждение грузовой платформы крепление газовых баллонов сохранилось в штатном режиме
В СССР эта задача решалась в Научно-исследовательском автомоторном институте (НАМИ), который к 1984 г. совместно с Ярославским заводом дизельной аппаратуры и НИИ автоприборов завершили разработку оригинальной схемы перевода дизелей автомобильного типа на питание сжатым природным газом - так называемая схема ГД-НАМИ (защищена пятью авторскими свидетельствами). Она изначально разрабатывалась для дизеля КАМАЗ-740, а позже по унифицированной схеме была приспособлена на другие отечественные дизельные двигатели. Для проведения доводочных и контрольных дорожных испытаний в НАМИ в 1985 г. были построены макетные образцы газовых дизельных двигателей, установленных на автомобилях КАМАЗ-5320 и КАМАЗ-53212.
Необходимо отметить, что практически одновременно с этим итальянская компания Landi Renzo предложила свой вариант перевода мотора КАМАЗ-740, установленного на автомобиль КАМАЗ-5320, на газовое топливо. Испытания этой машины, проведённые в НАМИ совместно с представителями Landi Renzo, дали отрицательный результат, так как компания не смогла должным образом приспособить топливные насосы КАМАЗ, имеющие всережимные регуляторы, для работы в газодизельном режиме.
Установка газовых баллонов под кузовом грузовика КАМАЗ-53218
А в ноябре 1986 г. «Главмосавтотранс» заключил контракт с итальянской компанией B & B, занимающейся коммерческим переоборудованием автотранспортных средств на газовое топливо, на модификацию нескольких автомобилей КАМАЗ, МАЗ и одного автобуса «Икарус». Но до конца свои обязательства итальянская компания так и не сумела выполнить, сильно затянув сроки. В результате контракт был расторгнут, а компания заплатила неустойку, хотя изначально рассчитывала продать Советскому Союзу лицензию на свою систему. Эти примеры показывают, что совладать с отечественными дизельными моторами было не так-то просто.
Газобаллонный самосвал КАМАЗ-55118, 1986 г.
Экологичные и экономныеПервые экспериментальные газодизельные грузовики КАМАЗ-53208 и КАМАЗ-53218, построенные в Набережных Челнах во второй половине 1985 г., от серийных машин отличались лишь газодизельными моторами КАМАЗ-7409 со специальной топливной аппаратурой (газовый смеситель и система регулирования подачи газа) и установленными на шасси, под кузовом, газовыми баллонами со сжатым газом. В декабре 1985 г. они прошли приемочные испытания и были рекомендованы к постановке на производство.
Испытания показали, что предложенная схема ГД-НАМИ обеспечивает их устойчивую работу по газодизельному циклу во всем диапазоне скоростных и нагрузочных режимов с равноценными дизельному базовому двигателю энергетическими показателями. Хорошие скоростные качества автомобилей при этом позволяют экономить до 70-80% жидкого топлива за счет его замещения газом, снижать дымность отработавших газов в 2-3 раза, а шум от работающего двигателя на 1-3 дБ. Кроме того, работа на газовом топливе позволяет уменьшить образование нагара на поршнях, клапанах и стенках камеры сгорания, снизить расход масла и способствует значительному уменьшению износа деталей поршневой группы двигателя.
Испытательный краш-тест самосвала КАМАЗ-55118 на фронтальное столкновение – кассета с баллонами сохранила своё первоначальное положение
В сентябре 1987 г. завершились межведомственные испытания (МВИ) газодизельных седельных тягачей КАМАЗ-54118 и самосвалов КАМАЗ-55118, по результатам которых они были рекомендованы к постановке на производство.
В результате этой работы в Набережных Челнах впервые в мире в 1988 г. было организовано промышленное производство газодизельных грузовиков, оригинальную газодизельную аппаратуру (смесители и дозаторы газа) для которых поставлял Алтайский завод автотракторного электрооборудования из Рубцовска.
Газобаллонный седельный тягач КАМАЗ-54118, 1986 г.
Первое поколение газодизельных грузовиков КАМАЗ включало следующие серийные модификации: бортовой грузовик КАМАЗ-53208 с нормальной колесной базой и его шасси КАМАЗ-53217, бортовой грузовик КАМАЗ-53218 с удлиненной колесной базой и его шасси КАМАЗ-53219, седельный тягач КАМАЗ-54118 и самосвал КАМАЗ-55118.
Седельный тягач КАМАЗ-54118 после фронтального столкновения с бетонным кубом
Возимый запас сжатого газа для этих машин не был одинаков. На автомобилях КАМАЗ-53208 (КАМАЗ-53217) и КАМАЗ-53218 (КАМАЗ-53219) стояли баллоны общей емкостью 500 л (100 м3), на автомобиле КАМАЗ-54118 – 400 л (80 м3), а на самосвале КАМАЗ-55118 всего 300 л (60 м3). Это объяснялось спецификой работы различных модификаций, а также физической возможностью размещения на шасси необходимого количества баллонов. Соответственно у автомобилей разнился и запас хода – от 300 км у одних до 250 км у других.
Опытный образец бортового газобалонного грузовика КАМАЗ-53218, 1985 г.
zavodfoto.livejournal.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КамАЗ-53208
Общие данные
Годы пр-ва | 1987 — настоящее время |
КамАЗ-7409
Марка: | КамАЗ-7409 |
Тип: | газодизельный |
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 10 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7,82 |
2 передача: | 6,38 |
3 передача: | 4,03 |
4 передача: | 3,29 |
5 передача: | 2,50 |
6 передача: | 2,04 |
7 передача: | 1,53 |
8 передача: | 1,25 |
9 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 7,38 и 6,02 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость | 90 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 8000 кг |
КамАЗ-53208 — разработан на базе КамАЗ-5320, отличающийся наличием газодизельного двигателя. Производство серийной модели начато в 1987 году в Набережных Челнах — впервые в мире началось серийное производство газодизельной автотехники[1].
Двигатель — Газодизельный, КамАЗ-7409 Коробка передач — Механическая 10-ступенчатая Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое Максимальная скорость — не менее 90 км/ч Колеса — бездисковые (7-20) Шины — 9-20 Р Платформа с откидными металлическими боковыми и задним бортами, настил пола деревянный.wikipedia.green
КамАЗ-53208
Общие данные
Годы пр-ва: | 1987—настоящее время |
<tr><td width=25%>Марка:</td><td >КамАЗ-7409</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >газодизельный</td></tr> |
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >КамАЗ</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >механическая</td></tr><tr><td width=25%>Число ступеней:</td><td >10-ступ.</td></tr><tr><td width=25%>Передаточные отношения:</td><td > </td></tr><tr><td width=25%>1 передача:</td><td >7,82</td></tr><tr><td width=25%>2 передача:</td><td >6,38</td></tr><tr><td width=25%>3 передача:</td><td >4,03</td></tr><tr><td width=25%>4 передача:</td><td >3,29</td></tr><tr><td width=25%>5 передача:</td><td >2,50</td></tr><tr><td width=25%>6 передача:</td><td >2,04</td></tr><tr><td width=25%>7 передача:</td><td >1,53</td></tr><tr><td width=25%>8 передача:</td><td >1,25</td></tr><tr><td width=25%>9 передача:</td><td >1,00</td></tr><tr><td width=25%>Задняя передача:</td><td >7,38 и 6,02</td></tr><tr><td width=25%>Переключение:</td><td >напольный рычаг</td></tr> |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость: | 90 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 8000 кг |
Грузовой автомобиль КамАЗ-53208 разработан на базе КамАЗ-5320, отличающийся наличием газодизельного двигателя. Производство серийной модели начато в 1987 году в Набережных Челнах — впервые в мире началось серийное производство газодизельной автотехники[1].
Двигатель — Газодизельный, КамАЗ-7409 Коробка передач — Механическая 10-ступенчатая Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое Максимальная скорость — не менее 90 км/ч Колеса — бездисковые (7-20) Шины — 9-20 Р Платформа с откидными металлическими боковыми и задним бортами, настил пола деревянный.wp.wiki-wiki.ru
КамАЗ-53208
Общие данные
Годы пр-ва | 1987 — настоящее время |
КамАЗ-7409
Марка: | КамАЗ-7409 |
Тип: | газодизельный |
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 10 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7,82 |
2 передача: | 6,38 |
3 передача: | 4,03 |
4 передача: | 3,29 |
5 передача: | 2,50 |
6 передача: | 2,04 |
7 передача: | 1,53 |
8 передача: | 1,25 |
9 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 7,38 и 6,02 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость | 90 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 8000 кг |
КамАЗ-53208 — разработан на базе КамАЗ-5320, отличающийся наличием газодизельного двигателя. Производство серийной модели начато в 1987 году в Набережных Челнах — впервые в мире началось серийное производство газодизельной автотехники[1].
Двигатель — Газодизельный, КамАЗ-7409 Коробка передач — Механическая 10-ступенчатая Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое Максимальная скорость — не менее 90 км/ч Колеса — бездисковые (7-20) Шины — 9-20 Р Платформа с откидными металлическими боковыми и задним бортами, настил пола деревянный.wiki2.org
КамАЗ-53208
Общие данные
Годы пр-ва | 1987 — настоящее время |
КамАЗ-7409
Марка: | КамАЗ-7409 |
Тип: | газодизельный |
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 10 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7,82 |
2 передача: | 6,38 |
3 передача: | 4,03 |
4 передача: | 3,29 |
5 передача: | 2,50 |
6 передача: | 2,04 |
7 передача: | 1,53 |
8 передача: | 1,25 |
9 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 7,38 и 6,02 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость | 90 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 8000 кг |
КамАЗ-53208 — разработан на базе КамАЗ-5320, отличающийся наличием газодизельного двигателя. Производство серийной модели начато в 1987 году в Набережных Челнах — впервые в мире началось серийное производство газодизельной автотехники[1].
Двигатель — Газодизельный, КамАЗ-7409 Коробка передач — Механическая 10-ступенчатая Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое Максимальная скорость — не менее 90 км/ч Колеса — бездисковые (7-20) Шины — 9-20 Р Платформа с откидными металлическими боковыми и задним бортами, настил пола деревянный.ru-wiki.ru
КамАЗ-53208
Общие данные
Годы пр-ва | 1987 — настоящее время |
КамАЗ-7409
Марка: | КамАЗ-7409 |
Тип: | газодизельный |
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 10 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 7,82 |
2 передача: | 6,38 |
3 передача: | 4,03 |
4 передача: | 3,29 |
5 передача: | 2,50 |
6 передача: | 2,04 |
7 передача: | 1,53 |
8 передача: | 1,25 |
9 передача: | 1,00 |
Задняя передача: | 7,38 и 6,02 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 2630 (без тента) |
Динамические
Макс. скорость | 90 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 8000 кг |
КамАЗ-53208 — разработан на базе КамАЗ-5320, отличающийся наличием газодизельного двигателя. Производство серийной модели начато в 1987 году в Набережных Челнах — впервые в мире началось серийное производство газодизельной автотехники[1].
Двигатель — Газодизельный, КамАЗ-7409 Коробка передач — Механическая 10-ступенчатая Сцепление — Фрикционное, сухое, двухдисковое Максимальная скорость — не менее 90 км/ч Колеса — бездисковые (7-20) Шины — 9-20 Р Платформа с откидными металлическими боковыми и задним бортами, настил пола деревянный.ru-wiki.ru