Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Коробка КПП КАМАЗ 5320 с делителем. Камаз 5320 кпп с делителем


КПП КАМАЗ 5320 с делителем видео

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Сборка делителя Камаз.

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Как ставится синхрон делителя камаз

ремонт корпусов редукторов, делителей и коробок передач автомобиля Камаз

Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»

Синхрон делителя Камаз, Сухари вилки переключения делителя

Ролик Камаз 2

Также смотрите:

  • Диагностирование рулевого управления КАМАЗ 5320
  • Педаль сцепления КАМАЗ 4308
  • Автомобиль КАМАЗ 43501
  • Характеристика КАМАЗ ко 507а
  • КАМАЗ финансовая отчетность 2012
  • Диаметр гильзы КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ зерновоз с брезентом
  • Тип топливного насоса КАМАЗ 740
  • Принцип переключения передач на КАМАЗе
  • Причины тугого сцепления КАМАЗ
  • Где находится ручник КАМАЗа
  • Как добавить тяги КАМАЗу
  • Рама КАМАЗ 6520 в сборе
  • Принципиальная схема реле стартера КАМАЗ
  • КАМАЗ сдк 55111
Главная » Видео » КПП КАМАЗ 5320 с делителем видео

kamaz136.ru

КПП КАМАЗ 5320 с делителем видео

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

Как правильно пользоваться делителем на камазе

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Сборка делителя Камаз.

Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»

КисельOFF ремонт КПП КАМАЗА на трассе!!!

Ролик Камаз 2

Установка КПП КамАЗ

Также смотрите:

  • Тех характеристики КАМАЗ сельхозник
  • КАМАЗ длиномер новый
  • КАМАЗ 6460 желтый
  • Пожарные автомобили КАМАЗ hiromax
  • Cummins КАМАЗ двигатель коды ошибок
  • Двигатель камминз на КАМАЗ масляный фильтр
  • Очень сильно дымит КАМАЗ
  • Как сделать тормоза КАМАЗ 5320
  • Клапан аварийной остановки двигателя КАМАЗ
  • Как уменьшить дымность КАМАЗа
  • КАМАЗ на ходу остановит
  • Как подмотать моточасы на КАМАЗе евро 4
  • Какое масло лить в гур КАМАЗ
  • Наконечники рулевых тяг КАМАЗ 5320
  • Автобаза запчасти КАМАЗ
Главная » Новинки » КПП КАМАЗ 5320 с делителем видео

kamaz-parts.ru

Коробка передач Камаз 5320 с делителем видео

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

КАМАЗ 5490. Коробка передач. Моменты переключения.

Как ставится синхрон делителя камаз

Схема коробки передач Вована

Синхрон делителя Камаз, Сухари вилки переключения делителя

Ролик Камаз 2

Сборка делителя Камаз.

Также смотрите:

  • Тест драйв Форд Фокус 2 литра автомат
  • Фура Рено магнум видео
  • Новый Ниссан ноут 2015 тест драйв видео
  • Пол уокер мертв видео аварии
  • Как снять топливный фильтр на фиат дукато видео
  • Тест драйв Тойота дюна видео
  • Тигуан и туарег сравнение тест драйв
  • Как снять моторчик печки на Шкода октавия а5 видео
  • БМВ к1200рс видео
  • Краш тест ваз 2112 баллы
  • Шумоизоляция автомобиля Рено дастер своими руками видео
  • Как поменять датчик заднего хода на Шевроле авео видео
  • Авто Рено дастер 2015 тест драйв
  • Тест драйв Ниссан патрол дизель 2014
  • БМВ 1 f20 тест драйв видео
Главная » Подборки » Коробка передач Камаз 5320 с делителем видео

avto-izmailova.ru

Коробка КПП КАМАЗ 5320 с делителем

Как правильно пользоваться делителем на камазе

Разборка делителя КПП автомобиля КАМАЗ

Как ставится синхрон делителя камаз

Делитель Камаз

коробка камаз евра 3

Сборка делителя Камаз.

Компьютерный тренажер «Ремонт КПП автомобиля КАМАЗ»

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

КАМАЗ 5490. Коробка передач. Моменты переключения.

Переключение КПП без делителя на 16-ти ступенчатой ZF

Также смотрите:

  • Завод двигателей КАМАЗ схема
  • Цвет КАМАЗа апельсин
  • Жидкостная система охлаждения двигателя КАМАЗ 740
  • Смотереть видео КАМАЗы
  • Плохо идет зарядка на КАМАЗе
  • Двигатель КАМАЗа 54115
  • Размер шины для КАМАЗа 4310
  • Валерий четверик КАМАЗ
  • Предохранительный клапан масляного насоса КАМАЗ
  • Каналопромывочная машина на шасси КАМАЗ
  • Ремонт цилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511 своими руками
  • Неисправности пневмосистемы КАМАЗ 5320
  • Ширина кузова КАМАЗа 4308
  • Схема топливной аппаратуры машины КАМАЗ
  • Длина спальника КАМАЗ
Главная » Новое » Коробка КПП КАМАЗ 5320 с делителем

kamaz-parts.ru

КПП 152 / Агрегаты трансмиссии автомобиля КамАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

1.2 КПП 152

На автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов использу­ется - десятиступенчатая коробка передач модели 152, состоящая из основной пятиступенча­той коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя (Рис. 26). Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой по­зволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота пере­ключения передач рычагом переключения.

Конструктивные отличия коробки передач модели 152 от модели 15:

- усилены шлицы первичного вала делителя, каретки, шестерни первичного вала и муфты синхронизатора за счет увеличения высоты зубьев;

- применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя;

- исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4...5 передач и вторичный вал;

- для предотвращения самовыключения 4 и 5 передач увеличен угол утонения зубьев муфт каретки синхронизатора 4...5 передач и, соответственно, зубьев муфты первичного вала и шестерни 4-й передачи, увеличена высота зубьев муфт;

- расширен зубчатый венец шестерни 4-й передачи.

Первичный вал делителя, шестерня первичного вала и зубчатая муфта синхронизатора коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15. Синхронизатор делителя коробки передач модели 152 допускается устанавливать в делитель коробки передач модели 15.

Шестерня промежуточного вала делителя и сам промежуточный вал делителя коробки передач модели 152 не взаимозаменяемы с аналогичными деталями коробки передач модели 15.

При ремонте коробок передач следует обращать внимание на маркировку вышеназван­ных деталей, которая начинается с числа 152.

Основная пятиступенчатая коробка передач модели 152 максимально унифицирована с коробкой передач модели 142, кроме небольшого числа деталей, изменение конструкции ко­торых вызвано применением делителя передач:

- изменена конструкция первичного вала и крышки заднего подшипника. Между крыш­кой и картером коробки передач отсутствует уплотнительная прокладка;

- передней опорой первичного вала является роликовый подшипник, расположенный в отверстии первичного вала делителя;

- вместо маслонагнетательного кольца на валу на шлицах закреплена гайкой муфтасинхронизатора;

- отсутствует передняя крышка промежуточного вала, вместо нее осевое смещение пе­реднего подшипника промежуточного вала ограничивает распорная втулка, которая одновре­менно является и маслоотражательной шайбой;

- масляные ванны коробки передач и делителя сообщаются между собой двумя отвер­стиями, имеющимися в нижней части переднего торца коробки передач и в задней стенке де­лителя.

Осевой ход первичного вала регулируется стальными прокладками толщиной 0,2 и 0,3 мм.

В Таблица 6 приведена техническая характеристика коробки.

Рис. 25 Коробка передач десятиступенчатая модели 152

На Рис. 25: 1 - вал первичный делителя; 2 - крышка заднего подшипника первичного вала делителя; 3, 9, 30 - прокладки регулировочные; 4 - подшипник передний роликовый пер­вичного вала; 5 - вал первичный КП; 6 - гайка кольцевая; 7 — шайба; 8 - муфта синхронизато­ра; 10 - крышка заднего подшипника первичного вала КП; 11 - кронштейн реактивной тяти; 12

- опора рычага; 13 - рычаг; 14 - шпонка; 15 - валик; 16 - гайка; 17 - болт регулировочный; 18 -прокладка; 19 - ось блока шестерен заднего хода; 20, 38 - шайбы упорные; 21 - блок шесте­рен заднего хода; 22 - роликоподшипник; 23 - болт; 24 - шайба стопорная; 25 - крышка верх­няя; 26, 39- прокладки уплотнительные; 27 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 28

- кольцо стопорное; 29 - шарикоподшипник задний вторичного вала; 31 - червяк привода спи­дометра; 32, 47 - манжеты уплотнительные; 33 - гайка крепления фланца; 34 - фланец крепления карданного вала; 35 - стакан заднего подшипника промежуточного вала; 36 -крышка подшипника; 37 - роликоподшипник сферический; 40 - вал промежуточный; 41 - кар­тер коробки передач; 42 - вал вторичный; 43 - коробка передач основная пятиступенчатая; 44

- втулка распорная; 45 - прокладка уплотнительная; 46 - делитель передач; 48 - вилка выклю­чения сцепления; 49 -вал вилки выключения сцепления; 50 - муфта выключения сцепления.

Таблица 6

Тип коробки передач

механическая десятиступенчатая, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднегодвухступен­чатого редуктора — делителя передач, соединенных в одномагрегате

Макс, входной крутящий момент, Н-м

850

Передаточные числа

1Н-7,824Н-1.53lB-6,384B-1,25

2Н-4,035Н-1,00

2В-3,295В-0,815 ЗН-2,5ЗХН - 7, 38 2В-2,04ЗХВ - 6, 02

Подшипники валов:

первичный вал коробки пере­дач

первичный вал коробки дели­теля

вторичный ват

промежуточный вал коробки передач промежуточный валделителя

передний роликовый, задний шариковый

шариковые

передний роликовый, задний шариковый переднийроликовый, задний двухрядный роликовый сфери­ческий переднийшариковый, задний роликовый

Подшипники шестерен

роликовые двухрядные с сепараторами без колец,подшип­ник шестерни четвертойпередачи роликовый, без сепаратора

Синхронизаторы

инерционного типа, пальчиковые с латуннымиконусными кольцами

Шестерни

с косыми зубьями, кроме первой передачи и передачизадне­го хода, постоянного зацепления

Привод спидометра

двухступенчатый, состоит из постоянной червячнойпары и сменной пары цилиндрическихпрямозубых шестерен

Система смазывания

комбинированная, вседетали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителяимеют, кроме того, дополнительнуюподпитку от маслонагнетающе-го устройства

Отбормощности

от основнойкоробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323—66; с правойстороны—от зубчатого венца блокашестерен заднего хода; с левой—от зубчатого венца шестерни заднегохода промежуточного вала

Управлениекоробкой передач

механическое, сдистанционным приводом для основной коробки и пневматическое преселекторносдля делителя

Делитель передач (Рис. 26) - механический редуктор состоит из одной пары цилинд­рических шестерен, первичного 2 и промежуточного 11 валов, синхронизатора 7 и механизма переключения передач. Управление механизмом переключения передач пневматическое.

Осевой ход первичного вала регулируется набором металлических прокладок 1 толщи­ной 0, 2 и 0, 3 мм, устанавливаемых между задней крышкой 5 и наружным кольцом шарико­подшипника. На заднем конце вала эвольвентные шлицы двумя проточками разделены на три венца. Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца для создания «замка», предотвра­щающего самовыключение передач в делителе. На шлицах подвижно посажен инерционный синхронизатор 7 пальчикового типа.

Ведущая шестерня 8 вращается на двух роликовых подшипниках 9. Маслонагнетающее кольцо 3 подает масло по наклонным сверлениям первичного вала в его внутреннюю полость, откуда оно попадает в каналы первичного и вторичного валов основной коробки передач.

Промежуточный вал 11 делителя с напрессованной шестерней привода промежуточно­го вала вращается на двух подшипниках: переднем 12 и заднем 10.

Механизм переключения передач делителя закреплен на картере делителя слева (Рис. 27).

Рис. 26 Делитель передач Рис. 27 Механизм переключения передач делителя

1,5 — винты установочные; 2 - корпус механизма иере-

1 - прокладки регулировочные; 2 - вал пер- ключения; 3 - крышка смотрового люка;

вичный; 3 - кольцо маслонагнетающее; 4 - 4 - контргайка; 6, 17 - кольца уплотнительные;

шарикоподшипник; 5 - крышка задняя под- 7 - крышка цилиндра; 8 - поршень цилиндра; 9 - ман-

шипника первичного вала; 6 - крышка люка; 7 жета поршня; 10, 16 - прокладки уплотнительные; 11 —

- синхронизатор делителя в сборе; 8 - тестер- поршень воздухораспределителя; 12 - цилиндр воздухо-

ня первичного вала; 9 - подшипники шестерни распределителя; 13 - гнездо воздухораспределителя; 14

первичного вала; 10 - роликоподшипник зад- - золотник воздухораспределителя; 15 - корпус возду-

ний; 11 - вал промежуточный; 12 - подшипник хораспределителя; 18 - заглушка

В качестве воздухораспределителя в механизме переключения передач делителя может использоваться воздухораспределитель производства «Саратовдизельаппарат», показанный на Рис. 28. При сборке необходимо:

1. Трущиеся поверхности смазать ЦИАТИМ 221 ГОСТ 9433-80;

2. Затяжку винтов 17 производить Мкр=7,35.. .9,8 Нм;

3. После сборки проверить перемещение золотника 5: влево - до соприкосновения упора 6 с втулкой корпуса 1 под действием пружин поз.9,10,11; вправо - до со­прикосновения поршня 7 с втулкой корпуса 1 под действием воздуха, подавае­мого к отв. И под давлением 392,4...441,5 кПа. Перемещение золотника должно быть плавным, без рывков и заеданий;

4. Воздухораспределитель проверить на герметичность при давлении сжатого воз­духа 981 кПа:

- при заглушённом отв. Г и подводе воздуха к отв. Е;

- при заглушённом отв. Д и подводе воздуха к отв. Е и И. Утечки воздуха из-под золотника - не более 6 см3/мин.

5. После испытаний отверстия в корпусе поз.1 заглушить пробкой поз. 13 и устано­-вить транспортную пластину поз. 12.

На Рис. 29 изображена общая компоновка такого воздухораспределителя.

При отсутствии воздуха в полости И, усилие трех сжатых пружин перемещает золотник 6 в крайнее левое положение. При подаче управляющего давления в полость И, поршень 7 пе­ремещается вправо открывая доступ воздуха в рабочий цилиндр механизма переключения. Из другой полости цилиндра идет сброс давления в атмосферу.

В полость Е подводится давление от редукционного клапана 25.

Установка пневмопривода управления переключателем делителя показана на Рис. 30.

После сборки произвести регулировку положения болта 9 для чего:

- ввернуть болт 9 в кронштейн так, чтобы при нажатой до упора педали сцепленияголовка болта не касалась крана;

- ^трубку 38 (маркированную на конце изолентой синего цвета) присоединить к

боковому выводу Д воздухораспределителя;

- нажать педаль сцепления до упора и удерживать в этом положении;

- ввернуть болт 9 до соприкосновения его сферической части с плоскостью голов­ки штока крана пневматического;

- дополнительно вывернуть болт 9 на 3,5...4 оборота, обеспечив утапливание го­ловки штока на 4,5.. .5 мм;

- завернуть контрогайку.

Соединить между собой трубки 40 и П (маркированные на концах изолентой синего цвета), присоединить к крестовине 11. Трубку 40 (маркированную на конце изолентой белого цвета). На чистую коническую резьбу угольника 26 и ответной детали нанести герметик «Лок-ктайт 5922». Хомут 13 установить вместо шайбы полоской 8x20 1/26467/01, входящей обечай­ки вентилятора. Перекручивание воздухопроводов не допускается. Соединение воздухопрово­дов проверить на герметичность сжатым воздухом под давлением (588,6+49,5) кПа. Утечка воздуха не допускается. Воздухопроводы 7, 38, 40 скрепить хомутами Г или лентой спираль­ной с пучком воздухопроводов пневмосистемы автомобиля.

Рис. 28 Воздухораспределитель производства «Саратовдизельаппарат»

Рис. 30 Установка пневмопривода управления переключением делителя передач

Дистанционный привод управления основной коробкой передач (Рис. 31) состоит из качающегося рычага 4 переключения передач, опоры 2 рычага переключения передач, ук­репленной на переднем торце блока цилиндров двигателя, передней 10 и промежуточной 17 тяг управления, которые перемещаются в сферических втулках 13 изготовленных из металло­керамики, которые уплотнены резиновыми кольцами 12 и поджаты пружиной 14 к сухарю 11. Сферические опоры передней тяги размещены в расточке кронштейна опоры 2 и в картере маховика. Опора промежуточной тяги установлена на картере сцепления. На задний конец промежуточной тяги навернут на резьбе и закреплен двумя стяжными болтами 24 регулиро­вочный фланец 18.

Рис. 31 Привод управления механизмом переключения передач коробки передач модели 152

1 - кран управления делителем; 2 - опора рычага переключения передач; 3 - переключатель крана; 4 - рычаг переключения передач; 5 - трос крана управления с оплеткой; 6 - головка передней тяги управления; 7 - ры­чаг наконечника; 8, 22 - контргайки; 9. 21 - болты установочные; 10 - тяга передняя управления; 11 - сухарь шаровой опоры; 12 - кольцо уплотнительное; 13 - втулка шаровой опоры; 14 - пружина; 15 - крышка; 16 -рычаг передней тяги; 17 - тяга промежуточная; 18-фланец стяжной регулировочный; 19 - болт; 20 - опора; 23 - шток рычага переключения передач; 24 - болт крепления регулировочного фланца

Опора рычага переключения передач (Рис. 32) состоит из кронштейна 1, опоры 7 уп­лотнителя люка, держателя 9 колпака, наконечника 13 рычага. Наконечник рычага через шай­бу 11 поджат пружиной 10, пружина другим концом упирается в гайку 15, которая после заво­рачивания раскернивается в паз кронштейна. Верхняя плоскость гайки является рабочей по­верхностью фрикционного тормоза. Фрикционный тормоз представляет собой устройство, состоящее из фрикционного диска 8, нажимного диска 6 и пружины. Сила трения фрикцион­ного устройства гасит вибрации рычага переключения передач. Установочный винт 17 фикси­рует рычаг переключения в нейтральном положении. В рабочем положении болт должен быть вывернут на 31 мм и застопорен контргайкой.

Дистанционный привод управления основной коробкой передач модели 152 отличается от привода коробки передач модели 142 удлиненной промежуточной тягой и рукояткой пере­ключения передач, в которой смонтирован переключатель 3 (Рис. 31) крана управления дели­телем.

Рис. 32 Опора рычага переключения передач

1 - кронштейн; 2 - шпонка сегментная; 3 - чехол; 4 - рычаг наконечника; 5 - манжета ушютнитель-ная наконечника; 6 - диск нажимной тормоза; 7 -опора уплотнителя люка; 8 - диск фрикционный тормоза; 9 - держатель колпака; 10 - пружина; 11 - шайба опорная пружины; 12 — ось наконечника рычага; 13 - наконечник рычага; 14 - чехол рези­новый; 15 - гайка упорная пружины; 16 - штифт; 17 - винт установочный; 18 - контргайка

Пневматическая система переключения передач делителя (Рис. 33) состоит из сле­дующих основных сборочных единиц: редукционного клапана 4, крана 3 управления, меха­низма 5 переключения передач делителя с воздухораспределителем 6, клапана 1 включения — пеоедач, упора 2 клапана и воздуховодов.

Рис. 33 Пневматическая схема системы управления делителем передач

1 - клапан включения делителя; 2 - упор штока клапана; 3 - кран управления; 4 - клапан редукцион­ный; 5 - механизм переключения передач; 6-воздухораспределитель; I — из пневмопривода тормозов; Н, В - низшая и высшая передачи в делителе

Для управления механизмом переключения передач разработан привод с верхним рас­положением его элементов (Рис. 34). Перемещение рычага Г в поперечной полости вызывает осевое перемещение вперед-назад поворот его на угол 15+1° и включение выбранной переда­чи. Схема включения передач также показана на Рис. 34.

Привод управления механизмом переключения передач коробки, устанавливаемой на автомобили КАМАЗ 4308, показан на Рис. 35. принцип переключения передач и работа приво­да такая же, как и с верхним расположением рычага, отличается только конструкция.

Рис. 34 Привод управления механизмом переключения передач

Рис. 35 Привод управления механизмом переключения передач

Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением переключа­теля крана в положение В или Н, который через трос, заключенный в оплетку, перемещает золотник крана.

Подача воздуха из редукционного клапана под поршень силового цилиндра произво­дится клапаном (Рис. 36) включения делителя передач, открывание которого осуществляется упором 2 (Рис. 33), закрепленным на толкателе поршни пневмогидроусилителя выключения сцепления. Клапан открывается в конце хода толкателя, то есть при полностью выключенном сцеплении.

Рис. 36 Клапан включения делителя передач Рис. 37 Редукционный клапан

1 - корпус пружины клапана; 2 - прокладка; 3 - пру- 1 - корпус пружины; 2 - пружина впускного клапа-

жина впускного клапана; 4 - корпус клапана; 5 - на; 3 - прокладка; 4 - клапан впускной; 5 - шток

сапун; 6 - прокладка ушютнительная; 7 - крышка впускного клапана; 6 - корпус; 7 - гайка накидная;

клапана; 8 - шток клапана; 9 - пылепредохранитель 8 - мембрана; 9 - шайба; 10 - крышка корпуса; 11 -

штока; 10 - ограничитель штока; 11 - шплинт раз- пружина уравновешивающая; 12 - пробка; 13 -

водной; 12 - кольцо ушютнительное; 13 - шайба прокладка регулировочнаяупорная; 14 - пружина штока; 15 - клапан впускной

kama-avtodetal.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)