|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
[SpinTires] Обзор мода КамАЗ 5425S 1988
КАМАЗ 65116 седельный тягач, с двигателем КАМАЗ.MOV
paper model Kamaz-5425S
КамАЗ-5325 «Совтрансавто» 1:43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань
КАМАЗ 5425s в SpinTires
Spintires ОБЗОР МОДА KamAZ 5425S 1988
Radio controlled models of Kamaz and Ural
SpinTires 03.03.16 KAMAZ 5425S 1988 Truck
Spin Tires Камаз 5410 тест мода месиво Жесть!!!
КрАЗ-256Б1 [Автоистория] 1:43 и Автолегенды СССР
Также смотрите:
kamaz136.ru
КамАЗ-5425МА разработан совместными усилиями специалистов автозавода КамАЗ и австрийской автомобильной фирмы Altro GmbH. При создании автомобиля широко использовались иностранные узлы и агрегаты: кабина была разработана финской фирмой Sisu, двигатель был взят американский - Cummins, задний мост - венгерский, и т.д. В серию грузовик пошёл под индексом "Altcam-5443". Производство автомобилей сначала велось на предприятии в Набережных Челнах, однако впоследствии переехало в город Рассказово Тамбовской области.
fishki.net
Карданный вал КамАЗ 5425-2201011-01 Вы можете заказать отправив в электронном виде запрос с нашего веб-сайта, указав способ оплаты и условия доставки. Или по контактному телефону +7(495)762-38-48. На web сайте нашей компании расположен удобный каталог. Указав в каталоге модель машины, коробку передач, двигатель и год выпуска, Вы сможете верно выбрать необходимый Вам вал. Доставка заказа может производиться ж/д, авиа и авто перевозчиками, что дает возможность снизить стоимость и время перевозки.
Двухосный бортовик-тягач КамАЗ-5315 рассчитан на перевозку 8 тонн плюс 10 тонн в прицепе. На его основе была разработана следующая модель – КамАЗ-5325, которая при практически одинаковых габаритах имела усиленные раму и подвеску. Благодаря этому ее грузоподъемность составляла уже 13 тонн, и модель позиционировалась как экспортный вариант (для стран, где допустимы подобные осевые нагрузки).
На обеих названных моделях в качестве привода заднего моста обычно используется вал карданный 5425-2201011-01, с минимальной длиной 1648 мм и фланцем 8х10.1 мм. И купить такой кардан вы можете в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер», по хорошей цене и абсолютно не волнуясь за качество. Дело в том, что мы предлагаем исключительно «Белкардовские» валы, то есть те, что используются при штатной комплектации.
Прием заявок в дневное время осуществляется операторами по телефону, также в любое время суток можно подать запрос по электронной почте или оформить заказ через бланк-форму на сайте. Пересылку по регионам осуществляется с привлечением официальных перевозчиков. Рассчитываться за приобретенный кардан можно наличными и по безналу, по результатам индивидуального согласования возможно предоставление отсрочки на оплату.
Технические характеристики :
Вал заднего моста автомобилей КамАЗ-5315, -5325 (выпуска до 2001 г.)
Фланцы - 4310-2205023-10 (гладкие, круглые) - 8 отверстий * (d)=10,l mm; диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) 185 mm, диаметр буртика (D2) = 198 mm, высота буртика (h) = 4 mm, обод (D) = 205 mm Крестовина - 4310-2205025-02, 53205-2205025-01 (крепление пластинами и болтами) Наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm Расстояние по торцам подшипников (Н) = 155 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 143 mm
Параметры вала : Карданный вал Типоразмер VII Обозначение 5425-2201011-01 Исполнение Схема 9 Мд 9800 Н*м Мр 11000 Н*м d x S 94х4 мм. D 220 мм. a1 28 град. a2 28 град. Lmin 1648 мм. Ход 159 мм. M 48 кг.
Цены на карданный вал других производителей можно уточнить по контактным телефонам .
КамАЗ-5410, 5411, 5415, 5425
Производитель: КамАЗ Модель \ семейство: 5410 Модификации: ЗиЛ-170, ЗиЛ-175, КамАЗ-5410, 54112, 5415, 5425 Годы на конвейере: 1970-199х Описание: предсерийные образцы и первые серийные КамАЗыРодоначальником всего многочисленного семейства многоосных грузовиков стал КамАЗ-5410, в процессе конструирования обозначавшийся как ЗиЛ-170. Проектирование машины и самого автозавода в Татарии легла на плечи завода им. Лихачева. В 1967 году ЗИЛ приступил к работе над новым перспективным семейством автомобилей ЗИЛ-170 (6х4) и ЗИЛ-175 (4х2). В результате, к концу 1969 г. удалось сформировать первое семейство будущего КамАЗа, включавшее два "седельника" для работы с полуприцепами грузоподъемностью 16 и 20 тонн, бортовой грузовик и самосвал.
Советские конструкторы закупили аналоги за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса: тягач Ford W-1000D, капотный GMC-9000, бескапотный International 220 и Renault SM 2800.
В процессе создания экспериментальной модели ЗиЛ-169 в начале 60-х годов конструкторы и технологи уже получили представление о специфике конструкции: бескапотная компоновка с комфортабельной кабиной, мощный дизельный двигатель, возможность работы в составе автопоезда. Данный проект оказался настолько успешным, что было решено принять его за основу для принципиально нового класса большегрузых машин, выпуск которых намечалось освоить на создаваемом Камском автомобильном заводе в г. Набережные Челны.
В конструкции ЗиЛ-170 его создатели применили самые передовые для того времени технические решения: компоновка с передней опрокидывающейся кабиной повышенной комфортности, многоступенчатая трансмиссия, тормозная система, отвечавшая требованиям международных стандартов. Кабина получила теплошумоизоляцию, отопитель, сиденье водителя имело торсионную подвеску с гидравлическим амортизатором.
Чтобы облегчить управление, конструкторы применили на машине гидравлический усилитель руля, пневматический усилитель в приводе сцепления, пневматическое управление делителем в трансмиссии. Делитель в трансмиссии, по существу - дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная между сцеплением и основной коробкой передач, позволяющая вдвое увеличить число ступеней в трансмиссии.
На моделях, предназначенных для дальних рейсов (КамАЗ-5410, КамАЗ-54112), в кабине предусмотрели дополнительное спальное место.
Расчеты показали, что полностью груженному автопоезду (машине с прицепом) нужно иметь запас мощности в 6-7 л. с. на тонну полной массы. А отсюда следует, что КамАЗ, перевозящий в кузове и прицепе или в буксируемом им полуприцепе 14-16 т, должен иметь полную массу 26-27 т. Для такого автопоезда потребовался двигатель мощностью не менее 210 л. с. В качестве базового двигателя сотрудники ЗиЛа по предложению ЯМЗ выбрали дизельный V8 ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Для тягача, способного работать в составе 32-тонного автопоезда, предназначался ярославский 260-сильный дизельный V10.
схема КамАЗ-5410 |
В конце января 1970 года на ВДНХ проходила специальная закрытая выставка новых советских автомобилей. На ней экспонировались три прототипа КамАЗа, называвшиеся тогда ЗИЛами: двухосный шеститонный грузовик с двухосным прицепом, трехосный восьмитонный грузовой ЗиЛ-170С и седельный тягач ЗиЛ-170Т с полуприцепом-фургоном общей массой 19 тонн.
С 1980 года на Камском автозаводе освоили выпуск седельного тягача КамАЗ-54112, предназначенного для эксплуатации с полуприцепами общей массой 25 тонн.
Седельные тягачи 5410 и 54112 получили удлиненную кабину, увеличенные топливные баки слева, запасные колеса не над правым лонжероном рамы, как у КамАЗа-5320 и КамАЗа-53212, а под ним. Различить обе модели тягачей можно по отдельным деталям, например, у КамАЗа-5410 передняя рессора имеет 12 листов, а у КамАЗа-54112 - 16 листов.
В модели 54112, выпускающейся с 1981 г., внедрен ряд конструктивных изменений, в результате чего была повышена грузоподъемность автомобиля.
Внешне отличия от модели 5410 заключаются в ином расположении узлов позади кабины (запасное колесо, воздушный фильтр, ресиверы, один бак вместо двух и т. д.). Внешне серийные седельные тягачи 5415 и 5425 (предназначался для внешнего рынка) совершенно идентичны. На КАМАЗ-5425 устанавливалась только кабина со спальным местом, а на КАМАЗ-5415 могла устанавливаться как дневная кабина, так и со спальным местом. На КАМАЗ-5425 устанавливались только дисковые "евроколеса", на КамАЗ-5415 возможны оба варианта дисков.
Модельный ряд КамАЗ: крупнотоннажные 5410, 5411, 5415, 5425, 5320, 5321, 5360, 5510, 5511, 4310, 4311, 6511капотные 4355 среднетоннажные 4308, 4350 спортивные 4911, 4925
avto.at.ua
КАМАЗ 65116 седельный тягач, с двигателем КАМАЗ.MOV
LJ150705 347 477768 КамАЗ- интернационал
КамАЗ-5325 «Совтрансавто» 1:43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань
[SpinTires] Обзор мода КамАЗ 5425S 1988
#2693. Камаз тюнинг
Урал 4320-01ш
Spin Tires Камаз 5410 тест мода месиво Жесть!!!
На ул. Миля из «КамАЗа» во время поворота выпали листы железа
SpinTires. Мод: КЗКТ-74286. (Ссылка на мод в описании)
SpinTires 03.03.16 Kamaz-43101-Бетоносмеситель(в ДОРАБОТКЕ!!!)-1
Также смотрите:
kamaz136.ru
Запуск Актроса
Как снять запаску (запасное колесо) на автомобиле Камаз
отключение онк 140 на автокране ивановец
Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ
Моя попытка сделать ветрогенератор из Генератора 461.3701
Ремонт помпы ДВС Зил 130
Webasto dbw 46 24V неисправность
Lego Инструкция - Как построить двухпарную поворотную систему!
Также смотрите:
kamaz136.ru