Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Модели КАМАЗов 5425. Камаз 5425


Модели КАМАЗов 5425 | КАМАЗ

[SpinTires] Обзор мода КамАЗ 5425S 1988

КАМАЗ 65116 седельный тягач, с двигателем КАМАЗ.MOV

paper model Kamaz-5425S

КамАЗ-5325 «Совтрансавто» 1:43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань

КАМАЗ 5425s в SpinTires

Spintires ОБЗОР МОДА KamAZ 5425S 1988

Radio controlled models of Kamaz and Ural

SpinTires 03.03.16 KAMAZ 5425S 1988 Truck

Spin Tires Камаз 5410 тест мода месиво Жесть!!!

КрАЗ-256Б1 [Автоистория] 1:43 и Автолегенды СССР

Также смотрите:

  • Моторное масло для двигателя КАМАЗ 4310
  • Видео как учатся ездить на КАМАЗе
  • Как правильно настроить зажигание на КАМАЗе
  • Несправности КПП КАМАЗ
  • Корзина на КАМАЗе 55102
  • Овальные кузова на КАМАЗ 65115
  • Главный цилиндр сцепления КАМАЗ нового образца
  • Перевернулся КАМАЗ с маслом
  • Езда на КАМАЗе 5511 видео
  • Палец реактивной тяги КАМАЗ 4310
  • Сколько тонн весит КАМАЗ без груза
  • Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля КАМАЗ
  • Самосвал КАМАЗ новый 65201
  • КАМАЗ фара модульная
  • Регулируем зажигание на КАМАЗе
Главная » Видео » Модели КАМАЗов 5425

kamaz136.ru

КамАЗ-5425МА разработан совместными усилиями специалистов автозавода

КамАЗ-5425МА разработан совместными усилиями специалистов автозавода КамАЗ и австрийской автомобильной фирмы Altro GmbH. При создании автомобиля широко использовались иностранные узлы и агрегаты: кабина была разработана финской фирмой Sisu, двигатель был взят американский - Cummins, задний мост - венгерский, и т.д. В серию грузовик пошёл под индексом "Altcam-5443". Производство автомобилей сначала велось на предприятии в Набережных Челнах, однако впоследствии переехало в город Рассказово Тамбовской области.

КамАЗ-5425МА разработан совместными усилиями специалистов автозавода КамАЗ и ... КамАЗ-5425МА разработан совместными усилиями специалистов автозавода КамАЗ и ...
КамАЗ-5425МА разработан совместными усилиями специалистов автозавода КамАЗ и ...

fishki.net

5425-2201011-01

Вал карданный КамАЗ 5425-2201011-01

Карданный вал КамАЗ 5425-2201011-01 Вы можете заказать отправив в электронном виде запрос с нашего веб-сайта, указав способ оплаты и условия доставки. Или по контактному телефону +7(495)762-38-48. На web сайте нашей компании расположен удобный каталог. Указав в каталоге модель машины, коробку передач, двигатель и год выпуска, Вы сможете верно выбрать необходимый Вам вал. Доставка заказа может производиться ж/д, авиа и авто перевозчиками, что дает возможность снизить стоимость и время перевозки.

Двухосный бортовик-тягач КамАЗ-5315 рассчитан на перевозку 8 тонн плюс 10 тонн в прицепе. На его основе была разработана следующая модель – КамАЗ-5325, которая при практически одинаковых габаритах имела усиленные раму и подвеску. Благодаря этому ее грузоподъемность составляла уже 13 тонн, и модель позиционировалась как экспортный вариант (для стран, где допустимы подобные осевые нагрузки).

На обеих названных моделях в качестве привода заднего моста обычно используется вал карданный 5425-2201011-01, с минимальной длиной 1648 мм и фланцем 8х10.1 мм. И купить такой кардан вы можете в интернет-магазине нашей компании ООО «Лидер», по хорошей цене и абсолютно не волнуясь за качество. Дело в том, что мы предлагаем исключительно «Белкардовские» валы, то есть те, что используются при штатной комплектации.

Прием заявок в дневное время осуществляется операторами по телефону, также в любое время суток можно подать запрос по электронной почте или оформить заказ через бланк-форму на сайте. Пересылку по регионам осуществляется с привлечением официальных перевозчиков. Рассчитываться за приобретенный кардан можно наличными и по безналу, по результатам индивидуального согласования возможно предоставление отсрочки на оплату.

Технические характеристики :

Вал заднего моста автомобилей КамАЗ-5315, -5325 (выпуска до 2001 г.)

Фланцы - 4310-2205023-10 (гладкие, круглые) - 8 отверстий * (d)=10,l mm; диаметр по центрам противоположных отверстий (D1) 185 mm, диаметр буртика (D2) = 198 mm, высота буртика (h) = 4 mm, обод (D) = 205 mm Крестовина - 4310-2205025-02, 53205-2205025-01 (крепление пластинами и болтами) Наружный диаметр подшипника (D) = 50 mm, диаметр шипа крестовины (d) = 33,62 mm Расстояние по торцам подшипников (Н) = 155 mm, расстояние по торцам шипов (h) = 143 mm

Параметры вала : Карданный вал Типоразмер VII Обозначение 5425-2201011-01 Исполнение Схема 9 Мд 9800 Н*м Мр 11000 Н*м d x S 94х4 мм. D 220 мм. a1 28 град. a2 28 град. Lmin 1648 мм. Ход 159 мм. M 48 кг.

Цены на карданный вал других производителей можно уточнить по контактным телефонам .

gkgk.ru

КамАЗ-5410, 5411, 5415, 5425 - Энциклопедия советского автомобилестроения

Внимание! Данный сайт устарел. Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!

КамАЗ-5410, 5411, 5415, 5425 

Производитель: КамАЗ Модель \ семейство: 5410 Модификации: ЗиЛ-170, ЗиЛ-175, КамАЗ-5410, 54112, 5415, 5425 Годы на конвейере: 1970-199х Описание: предсерийные образцы и первые серийные КамАЗы 

   Родоначальником всего многочисленного семейства многоосных грузовиков стал КамАЗ-5410, в процессе конструирования обозначавшийся как ЗиЛ-170. Проектирование машины и самого автозавода в Татарии легла на плечи завода им. Лихачева.    В 1967 году ЗИЛ приступил к работе над новым перспективным семейством автомобилей ЗИЛ-170 (6х4) и ЗИЛ-175 (4х2). В результате, к концу 1969 г. удалось сформировать первое семейство будущего КамАЗа, включавшее два "седельника" для работы с полуприцепами грузоподъемностью 16 и 20 тонн, бортовой грузовик и самосвал.

   Советские конструкторы закупили аналоги за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса: тягач Ford W-1000D, капотный GMC-9000, бескапотный International 220 и Renault SM 2800.

   В процессе создания экспериментальной модели ЗиЛ-169 в начале 60-х годов конструкторы и технологи уже получили представление о специфике конструкции: бескапотная компоновка с комфортабельной кабиной, мощный дизельный двигатель, возможность работы в составе автопоезда. Данный проект оказался настолько успешным, что было решено принять его за основу для принципиально нового класса большегрузых машин, выпуск которых намечалось освоить на создаваемом Камском автомобильном заводе в г. Набережные Челны.

   В конструкции ЗиЛ-170 его создатели применили самые передовые для того времени технические решения: компоновка с передней опрокидывающейся кабиной повышенной комфортности, многоступенчатая трансмиссия, тормозная система, отвечавшая требованиям международных стандартов. Кабина получила теплошумоизоляцию, отопитель, сиденье водителя имело торсионную подвеску с гидравлическим амортизатором.

   Чтобы облегчить управление, конструкторы применили на машине гидравлический усилитель руля, пневматический усилитель в приводе сцепления, пневматическое управление делителем в трансмиссии. Делитель в трансмиссии, по существу - дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная между сцеплением и основной коробкой передач, позволяющая вдвое увеличить число ступеней в трансмиссии.

   На моделях, предназначенных для дальних рейсов (КамАЗ-5410, КамАЗ-54112), в кабине предусмотрели дополнительное спальное место.

   Расчеты показали, что полностью груженному автопоезду (машине с прицепом) нужно иметь запас мощности в 6-7 л. с. на тонну полной массы. А отсюда следует, что КамАЗ, перевозящий в кузове и прицепе или в буксируемом им полуприцепе 14-16 т, должен иметь полную массу 26-27 т. Для такого автопоезда потребовался двигатель мощностью не менее 210 л. с. В качестве базового двигателя сотрудники ЗиЛа по предложению ЯМЗ выбрали дизельный V8 ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Для тягача, способного работать в составе 32-тонного автопоезда, предназначался ярославский 260-сильный дизельный V10.

 

схема КамАЗ-5410

  

  В конце января 1970 года на ВДНХ проходила специальная закрытая выставка новых советских автомобилей. На ней экспонировались три прототипа КамАЗа, называвшиеся тогда ЗИЛами: двухосный шеститонный грузовик с двухосным прицепом, трехосный восьмитонный грузовой ЗиЛ-170С и седельный тягач ЗиЛ-170Т с полуприцепом-фургоном общей массой 19 тонн.

   С 1980 года на Камском автозаводе освоили выпуск седельного тягача КамАЗ-54112, предназначенного для эксплуатации с полуприцепами общей массой 25 тонн.

   Седельные тягачи 5410 и 54112 получили удлиненную кабину, увеличенные топливные баки слева, запасные колеса не над правым лонжероном рамы, как у КамАЗа-5320 и КамАЗа-53212, а под ним. Различить обе модели тягачей можно по отдельным деталям, например, у КамАЗа-5410 передняя рессора имеет 12 листов, а у КамАЗа-54112 - 16 листов.

   В модели 54112, выпускающейся с 1981 г., внедрен ряд конструктивных изменений, в результате чего была повышена грузоподъемность автомобиля.

   Внешне отличия от модели 5410 заключаются в ином расположении узлов позади кабины (запасное колесо, воздушный фильтр, ресиверы, один бак вместо двух и т. д.). Внешне серийные седельные тягачи 5415 и 5425 (предназначался для внешнего рынка) совершенно идентичны. На КАМАЗ-5425 устанавливалась только кабина со спальным местом, а на КАМАЗ-5415 могла устанавливаться как дневная кабина, так и со спальным местом. На КАМАЗ-5425 устанавливались только дисковые "евроколеса", на КамАЗ-5415 возможны оба варианта дисков.

 

Модельный ряд КамАЗ:    крупнотоннажные 5410, 5411, 5415, 5425, 5320, 5321, 5360, 5510, 5511, 4310, 4311, 6511капотные 4355 среднетоннажные 4308, 4350 спортивные 4911, 4925

avto.at.ua

КАМАЗ 5425 тягач | КАМАЗ

КАМАЗ 65116 седельный тягач, с двигателем КАМАЗ.MOV

LJ150705 347 477768 КамАЗ- интернационал

КамАЗ-5325 «Совтрансавто» 1:43 "Элекон" (АРЕК), г. Казань

[SpinTires] Обзор мода КамАЗ 5425S 1988

#2693. Камаз тюнинг

Урал 4320-01ш

Spin Tires Камаз 5410 тест мода месиво Жесть!!!

На ул. Миля из «КамАЗа» во время поворота выпали листы железа

SpinTires. Мод: КЗКТ-74286. (Ссылка на мод в описании)

SpinTires 03.03.16 Kamaz-43101-Бетоносмеситель(в ДОРАБОТКЕ!!!)-1

Также смотрите:

  • Устройство то ремонт рулевого управления автомобиля КАМАЗ 5320
  • Установка бортового кузова на КАМАЗ
  • Переоборудование автомобилей КАМАЗ в лисках
  • Все о новых авто КАМАЗ
  • Сальники подкачки КАМАЗ 44108
  • КАМАЗ ацн 10с
  • КАМАЗ внутренних войск
  • Тенты на КАМАЗ 43253
  • Где делают ремонт рамы автомобиля КАМАЗ 5511
  • Через сколько делается то на КАМАЗе
  • Звуковая сигнализация КАМАЗа
  • Крепление кунга на КАМАЗ
  • Двигатели каменс КАМАЗ отзовы
  • Как пользоваться подкачкой шин на КАМАЗе
  • Сколько лить масла в КАМАЗ 5511
Главная » Новинки » КАМАЗ 5425 тягач

kamaz136.ru

КАМАЗ 5425 схема | КАМАЗ

Запуск Актроса

Как снять запаску (запасное колесо) на автомобиле Камаз

отключение онк 140 на автокране ивановец

Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ

Моя попытка сделать ветрогенератор из Генератора 461.3701

Ремонт помпы ДВС Зил 130

Webasto dbw 46 24V неисправность

Lego Инструкция - Как построить двухпарную поворотную систему!

Также смотрите:

  • Пневморессора на КАМАЗ 4308
  • Количество зубьев на редукторе КАМАЗ 5320
  • Лампочки для автомобиля КАМАЗ
  • Прицеп для КАМАЗ с кму
  • Утилизация КАМАЗов в 2015 году сроки
  • КАМАЗ ассортимент продукции
  • Бухгалтерский баланс организации КАМАЗ
  • Оправдает ли свой КАМАЗ
  • Амортизатор пневмосиденья КАМАЗ 65116
  • Передни габарит КАМАЗа
  • Ремонт и обслуживание авто КАМАЗ
  • Спальное место в кабине КАМАЗа
  • Длинное шасси КАМАЗ
  • Замена кардана на КАМАЗе
  • КАМАЗы для андроид
Главная » Клипы » КАМАЗ 5425 схема

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)