Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ-5490 NEO: собраны первые модернизированные тягачи. Фото камаз нео

$direct1

Камаз 5490 neo (Kamaz-5490) 2018

Двуосный седельный тягач Камаз 5490 — первая модель новоявленной родословной трехтонок эталона Евро-5, исполненного коллегиально с германским авто-концерном Даймлер.

Камаз 5490 neo — усовершенствованный седельный тягач, который Камский авто-завод начал выпускать серийно с апреля 2017 года. Былая передовая модель 5490 в процессе использования получила от перевозчиков ряд нареканий, каковые заводские инженеры постарались учесть в новом Камаз 5490 neo.

Степень надёжности тягача обеспечивается использованием фронтальных и тыльных дисковых тормозов с электро-пневматическим приводом (EBS), функцией многокурсовой стабильности (ESP), противо-буксовочной системой (ASR), воздушной тыльной подвеской с автоэлектронной координацией ECAS, фронтального противо-подкатного бруса, фара с методикой LED. Камаз 5490 на фото смотрится впечатляюще. В частности, эти автомобили используют для перевозки всевозможных грузов транспортные компании, в том числе clever-logistics.ru — одной из самых надежных компаний с хорошей репутацией.

Камаз 5490 neo

Экстерьер

За двухлетнее оживленное потребление сидельных тягачей Камаз-5 490-T5 и Камаз-5 490-S 5 на российских дорогах авто-производитель решил разработать перерожденный вариант тягача, еще более приспособленную под общероссийские и, тем паче, сибирские магистрали.

Ведущие перемены новенького Камаз 5490 neo:

  • Расширенная колесная база плюс контроллер производительности
  • Приумноженна фронтальная подвеска
  • Восьми-тонные малолистовые рессоры
  • Приумножен уравнитель
  • Свежие крылья тыльных колес
  • Укрупненная ёмкость топливного бака (695 л)

На месте кронштейна запаски возможно поставить добавочный бак на 400 л., что весьма рентабельно в транснациональных или далёких сибирских фрахтах.

Камаз 5490 neo запаска

Интерьер

Внешность и убранство кабины Камаз 5490 смотрится как фрахтовый Мерседес Аксор, на основе которого он и исполнен. Новый модельный ряд уделил почтение удобству шофёра:

  • Высота двуспальной кабины не мешает встать во весь рост
  • Установлен ординарный климатизер
  • Электро-стекло-подъёмники
  • Сиденья с нагревом на пневмо-подвеске
  • Бортовой маршрутизатор
  • Ориентировщик и медиа-устройства
  • Под ветровым стеклом установили ёмкие отсеки для различных предметов

Камаз 5490 neo кабина

Технические показатели

Технические характеристики Камаз-5 490 высокого показателя, это обеспечено двигателем Даймлер OM 457 LA, коробкой передач ZF 16 S 2 220 (есть и версии с АКПП), руководящим гипоидным мостом Даймлер HL 6, навигатором, цельно-металлокордными безкамерными шинами, ассортиментом аэродинамических обтекателей кабины и штатива.

Технические характеристики габаритов и навалок:

Нагрузки

  • На сидельно-сцепное приспособление — 10 625 кг
  • На тыльный мост — 11 500 кг
  • На фронтальную ось — 7 100 кг

Масса

  • Абсолютный вес — 18 600 кг
  • Абсолютный вес авто-поезда — 44 000 кг
  • Абсолютный вес полу-прицепа — 36 100 кг
  • Уснащенная масса — 7 900 кг

Камаз 5490 neo двигатель

Двигатель

  • Тип — дизельный с турбо-наддувом
  • Объём — 11,97 л
  • Модель — Даймлер OM 457 LA.V/3
  • Вращающийся момент — 205 Нм при 2 000 об/мин
  • Обороты колен-вала — 1 100 об/м
  • Дюжесть — 295 лс. 400 кВт при 1 900 об/м колен-вала
  • Цилиндры — шесть, рядно

Коробки передач

  • Модель — КП ZF 16S2220 ТD
  • Тип — механика, 16 ступеней
  • Регулирование — механизированное, дистанционное
  • Основная передача — гипоидная
  • Тыльный мост — Daimler HL6
  • Подвески — воздушные, с ECAS

Кабина

  • Высокая, одно спальное место
  • Подвеска — пружинная
  • Расположение — над мотором

Колёса

  • Каёмка — 9,00-22,5
  • Шины — 315/70 R 22,5
  • Тип колёс — дисковые
  • Тип шин — лучевые, бес-камерные
  • Сидельно-сцепная структура
  • Высота — 1 150 мм
  • Сцепной шкворень — 50,8 мм
  • Модель — Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • Привод — гидравлический с электро-пневмо-усилителем
  • Тормоза — дисковые
  • Данные а/п и а/м полной массы
  • Габаритный азимут разворота — 8 м
  • Макс. скорость — 90 км/ч
  • Превозмогаемый подъём — 18 град.

Камаз 5490 neo колеса

Электросистемы

  • Аккумуляторы — 2х12/210 В/А·ч
  • Напряжение — 24 V
  • Ёмкость топливного бака — 695 л или 695+400 л
  • Затраты горючего — 29,3/34,2 на 100 км

Комплектации и цены

Основные комплектации сидельного тягача оснащены добавочными оснастками:

  • Контроллёр нагрузки на заднюю ось
  • Климатизёр
  • Автономный нагреватель салона
  • Суверенный тахометр
  • Сиденье шофёра на пневмо-подвеске
  • Кронштейн для дополнительного колеса
  • Пред-пусковой калоризатор мотора
  • Добавочный жидкотопливный бак 400 л
  • Верхнее спальное место
  • Забугорные шины

Видио обзор и тест драйв более наглядно демонстрирует новшества тягача:

Для узлового фрахта

401 л.с., 12 АКПП, завывшенный потолок, одна спальная площадь, жидкотопливный бак 695 л. или 695+400 л., ССУ 1 150 мм, шины 315/70 R 22,5.

Цена на новый тягач КАМАЗ-5490 стартует от 4 129 000 руб., на КАМАЗ-5490-NEO — от 4 250 000 руб. Запчасти на новый Камаз 5490 есть в наличествовании. Госгарантия — год / 200 000 км. пробежки.

Камаз 5490 neo сравнение

Продажа КАМАЗов реализутся как наличкой, так и безналом или в овердрафт. Гибкая система скидок.Возможность переправки рыночной техники к клиенту и всякая реконструкция.

Отзывы

При всех улучшениях и доработках Камаза 5490, отзывы владельцев не выражают особого довольства новым тягачом. Не каждый владелец нео доволен своему приобретению.

камаз отзыв 2

камаз отзыв

 

Итог

В середине 2017 года ПАО «КАМАЗ» представит на авторынок усовершенствованный вариант седельного тягача KAMAZ-5490, который будет разниться оптимальной продуктивностью. Исходя кумулятивной практики и приняв к сведению мнение заказчиков, завод-изготовитель внёс в построение тягача комплект усовершенствований:

  • Оптимизирование ранжировки навалок на оси
  • Укрупненная на 200 мм колесная база
  • Надзор навалок на задающий мост
  • Контроллер навалок на тыльный мост
  • Воспроизведение показаний на экране бортового пэвм
  • Форсированная фронтальная подвеска
  • Ротация штуцеров рессор на не обслуживаемые сайлент-блоки
  • Большая, до 1095 л., ёмкость запас горючего
  • Сверхштатные опции
  • Предпусковой жидкостный калоризатор мотора
  • Второе односпальное место

Камаз 5490 neo 2

С апреля КАМАЗ намарен произвести 135 тягачей Камаз NEO. Сидельный тягач 5490 NEO — это возмужалый вариант, излечившийся от недугов всех новоиспеченных детищ.

www.avtogide.ru

КамАЗ-5490 Neo - цена и характеристики, фотографии и обзор

КамАЗ-5490 Neo – магистральный седельный тягач и, по совместительству, флагман модельного ряда «Камского автозавода»… Автомобиль, имеющий колесную формулу «4×2» предназначен для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн и способен тащить за собой полуприцепы различного назначения, а ориентирован как на межрегиональные, так и международные перевозки…

Обновленный тягач КамАЗ-5490, получивший приставку «Neo» (что значит «новый») к названию, дебютировал в марте 2017 года, а чуть позднее, в начале апреля, его продемонстрировали в рамках Межрегиональной специализированной выставки «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ» в Якутске.

В результате модернизации автомобиль обзавелся рядом улучшений: ему на 200 мм растянули базу колес, тем самым оптимизировав распределение веса между осями, усилили переднюю подвеску, увеличили стандартную емкость топливного бака и добавили новых опций.

Выглядит KamAZ-5490 Neo не просто современно, но и весьма привлекательно – своим видом камский тягач вполне себе соответствует актуальным тенденциям и мало чем уступает иностранным аналогам.

Габаритная длина автомобиля составляет 6300 мм, из которых 3780 мм приходится на расстояние между колесными осями. Ширина грузовика укладывается в 2550 мм (с учетом внешних зеркал – в 2950 мм), его высота достигает 3780 мм, а дорожный просвет насчитывает 200 мм.

В снаряженном состоянии рестайлинговый КАМАЗ-5490 весит 7900 кг (из них на переднюю ось «давит» 5400 кг, а на заднюю – 2500 кг), в то время как его полная масса доходит до 18600 кг.

Российский тягач способен трудится в составе автопоездов пиковой массой до 44 тонн, при этом нагрузка на седельно-сцепное устройство у него не должна превышать 10625 кг.

Кабина KAMAZ-5490 Neo имеет четкое разделение на водительскую и пассажирскую зоны. В первом случае эргономично сосредоточены все необходимые управляющие органы: крупный четырехспицевый руль, «культурный» и информативный «щиток» приборов, ориентированная в сторону «пилота» передняя панель, на которой сгруппированы кнопки управления второстепенными функциями.

Внутри седельного тягача организовано два посадочных места: они оснащены комфортабельными креслами с продуманным профилем, а с водительской стороны – также с регулируемой пневматической подвеской и массой возможностей для настроек. В салоне автомобиля установлены две спальных площадки (ширина нижней «полки» составляет 685 мм, а верхней – 700 мм).

Для обновленного КамАЗа 5490 заявлен один силовой агрегат – под кабиной размещен рядный шестицилиндровый дизель Daimler OM-457LA.V/3 объемом 11.97 литра, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5», который укомплектован турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. На его «вооружении» – 401 «кобыла» при 1900 об/минуту и 2000 Нм крутящего потенциала при 1100 об/минуту.

По умолчанию двигатель состыкован с 16-ступенчатой механической трансмиссией ZF, однодисковым диафрагменным сцеплением и ведущими колесами заднего моста. За доплату ему положен 12-диапазонный «автомат» с дистанционным управлением.

В составе автопоезда предельной массой 44 тонны тягач способен разогнаться не менее чем до 90 км/ч. Заявленный расход топлива – 33 литра на каждые 100 км пробега.

В основе обновленного варианта КамАЗ-5490 находится двухосная рамная платформа, на которую с использованием четырехточечной пневмоподвески смонтирована кабина.

Передний мост седельного тягача подвешен посредством рессорной подвески, а задний – двухбалонной пневматической системы с электронным управлением. «По кругу» автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами, состыкованными с такими современными системами, как EBS, ASR и ESP. По умолчанию грузовик оснащен гидравлическим усилителем управления, а сзади у него применен ведущий гипоидный мост с передаточным числом 3.077 и блокируемым дифференциалом.

Цены. Продажи рестайлингового KamAZ-5490 Neo на российском рынке в 2017 году стартовали в лице модификаций «5490-022(023)-87 S5» (по цене от ~4.6 млн. рублей).

В базовой комплектации отечественный тягач может похвастать: передней оптикой со светодиодными указателями поворота и ДХО, автономным отопителем кабины, одним спальным местом, электростеклоподъемниками, EBD, ESP, ASR, 695-литровым топливным баком, аудиоподготовкой, задней пневматической подвеской и другим оборудованием.

В списке дополнительных опций, доступных для автомобиля, числятся: кондиционер, электронный тахограф, предпусковой подогреватель мотора, дополнительный бак для «солярки» объемом 400 литров, импортные шины, второе спальное место и другие «прибамбасы».

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO

«КАМАЗ» вывел на рынок модернизированную версию своего седельного тягача КАМАЗ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами и эффективностью. Модернизация выполнена на основании накопленного опыта, а также с учетом пожеланий потребителей

текст: Сергей Жуков  /  фото: автора  /  14.09.2017

КАМАЗ-5490 NEO (КАМАЗ-5490-022-S5). Полная масса: 18 600 кг. Начало продаж: 2-й квартал 2017 г. Цена: от 4 250 000 руб.

КАМАЗ-5490 уже не раз появлялся на страницах нашего издания. Фактически мы отслеживали этапы становления этой машины начиная с момента презентации прототипа до появления первых серийных образцов. Причем на знакомство с последними мы ездили непосредственно в Набережные Челны.

Как и любой новый отечественный продукт, КАМАЗ-5490 проходил непростой этап становления. И, естественно, по результатам отзывов эксплуатационников завод вносил изменения в конструкцию грузовика, которые были направлены на улучшение потребительских свойств и повышение надежности. Кстати, одной из претензий, высказываемых водителями, было невнятное рулевое управление, частые поломки гидроусилителя, а также повышенный износ шин передней оси. Вызывало нарекание и электрооборудование тягача. «Сомнительное» происхождение проводки приводило к тому, что механикам требовалось первоначально взглянуть на нее и только потом принимать решение по ремонту и заказу запасных частей, с которыми также все было не очень хорошо.

Тем не менее машина считается сложившейся и заметно превосходящей все, что до этого выпускал КАМАЗ. Между тем время не стоит на месте, и завод подготовил модернизированную версию с приставкой NEO.

НОВШЕСТВА

Большая часть новшеств коснулась шасси седельного тягача. Прежде всего, для оптимизации распределения нагрузок на оси на 200 мм была увеличена колесная база. Это позволило улучшить распределение нагрузки между осями грузовика, тем самым снизив нагрузку на задний мост и догрузив переднюю ось.

Если бы не «камазовская» эмблема, то полное ощущение нахождения в MercedesBenz Axor

Попутно была усилена передняя подвеска. В связи с увеличением нагрузки в ней применен комплект малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленный стабилизатор. Ко всему прочему в подвеске нашли применение резиново-металлические шарниры, не требующие периодического обслуживания. Комплекс этих мероприятий позволил не только повысить ресурс передней подвески, но и упростить ее обслуживание, а также снизить стоимость сервисных работ.

На модернизированном тягаче введен контроль нагрузки на ведущий мост. Обеспечивается это датчиком нагрузки на задний мост с индикацией показаний на дисплее бортового компьютера. Такая мера позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Пиктограммная гирлянда щитка приборов

В базовой комплектации, а всего их четыре, модернизированный тягач оснащен расположенным справа топливным баком вместимостью 695 литров и держателем запасного колеса (слева). Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, машина может быть оснащена дополнительным топливным баком емкостью 400 литров взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

В базовом исполнении только одна кровать. Вторую необходимо заказывать у дилера

Отныне при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача. Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес сделана плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать непреднамеренного контакта крыла и полуприцепа. К тому же новая конструкция крыльев лучше защищает тягач и полуприцеп от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.

Люк с сервоприводом, достаточное количество контейнеров для личного скарба — отличительная черта всех КАМАЗ-5490

В перечень оснащения грузовика, кроме уже упомянутого датчика нагрузки на заднюю ось, входят кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, сиденье водителя фирмы ISRI на пневмоподвеске с подогревом.

За дополнительную плату можно установить предпусковой подогреватель двигателя, импортные шины и второе спальное место. Причем сама установка второго спального места возложена непосредственно на дилерские центры.

ОСНАЩЕНИЕ

В остальном «камазовский» магистральник не претерпел существенных изменений. Тягач пока комплектуется только экономичным двигателем Daimler OM457LA.V/3, отвечающим нормам Евро-5. Его мощность 401 л. с. при 1900 мин-1, крутящий момент — 2000 Нм при 1100 мин-1. Двигатель работает в паре либо с механической 16-ступенчатой КП ZF 16S2220 ТD, либо с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой ZF 12AS2130 ТD. Гипоидный задний мост Daimler HL6 с передаточным отношением 3,077.

Вроде бы мелочь такой брызговик, но зато какой полезный

Как уже было отмечено, передняя подвеска тягача малолистовая рессорная, задняя — пневматическая с системой ECAS. Пневматические тормоза с дисковыми тормозными механизмами. В тормозной системе нашли применение такие устройства, как EBS, ESP, ASR. Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм. Шины — 315/70R22,5.

Внешний бокс только с одной стороны, да и тот слишком маленький для такого грузовика

Несколько слов о кабине. В ее основе каркас кабины предшествующего поколения Mercedes-Benz Axor. Она имеет 4-точечную механическую подвеску. В стандарте устанавливается одно спальное место. Кресло водителя и пассажира фирмы ISRI. Водительское со всеми необходимыми регулировками, на пневмоподвеске с подогревом. Оба снабжены откидными подлокотниками. Рулевая колонка с пневмофиксатором регулируется по вылету и углу наклона. Внутри кабины хорошо знакомый «мерседесовский» интерьер. В отделке применен пластик неплохого качества немаркого светло-серого цвета. Справа от водителя, в нижней части передней панели, — изобилие открытых полочек и ниш для всевозможных мелочей, а сверху два глубоких подстаканника. Высокая крыша дала возможность разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся вещевые отсеки, здесь же места для магнитолы и цифрового тахографа. В центре крыши предусмотрен вентиляционный люк с электроприводом.

Штатно устанавливается топливный бак на 695 л, его можно дополнить баком на 400 л

У изголовья спального места расположен блок управления освещением, приводом люка и предпусковым жидкостным подогревателем. Под кроватью есть место для личных вещей.

Показания приборов хорошо читаются. Все органы управления в зоне свободного доступа, а клавиши, расположенные на передней панели, — на расстоянии вытянутой руки. Также стоит отметить наличие многочисленных систем, призванных существенно облегчить жизнь водителя в пути. Это кондиционер, автономный воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и многое другое.

В КОНТАКТЕ

В который раз приходится констатировать, что за рулем седельного тягача чувствуешь себя, как в «Мерседесе», по сути таковым внутри кабины он и является.

В изголовье расположен блок управления освещением, люком и предпусковым подогревателем

Немецкий дизель достаточно тяговит, автомобиль неплохо ускоряется. Высокая посадка и полный комплект зеркал заднего вида обеспечивают отличную обзорность с места водителя. Усилия на органах управления минимальные, рулевое колесо очень удобное. Исчезли «детские болезни». Рулевое управление уже не вызывает нареканий.

Выключатель массы расположен рядом с аккумулятором; при нашем климате его лучше иметь под сиденьем

В общем, нормальный седельный тягач: если уж не полноценный магистральный, то во всяком случае очень близкий к таковому понятию.

Ко всем системам и агрегатам предусмотрен удобный доступ. Еще бы сервопривод подъема кабины в «базе»

А пока же более ста новых КАМАЗов были переданы крупной частной компании, занимающейся грузоперевозками, — ООО «Горбуновъ». Партия в 50 машин отгружена челнинской транспортной компании «Лидер-Транс». 50 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO оформлены по программе от производителя «Большой лизинг», предусматривающей особые условия договора лизинга для представителей крупного бизнеса. Также применены госпрограммы «Льготный лизинг» и «Утилизация». Поставщиком техники выступил официальный дилер «КАМАЗа» в Набережных Челнах — ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ».

Пока предусмотрена установка двигателя Daimler OM457LA Евро-5 мощностью лишь 401 л.с.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал партию КАМАЗ-5490 NEO в адрес транспортной компании «Ставрополь Авто-Транс». Им же заключен контракт с транспортной компанией «ИТЕКО». Предметом договора стала передача в лизинг 200 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO.

В общем, процесс пошел.

КОММЕНТАРИЙ / ЕВГЕНИЙ МАКАРОВ, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПЕРСПЕКТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Мы разработали четыре комплектации NEO: две — с автоматическими коробками передач производства ZF, две — с механическими, изготовитель «ЦФ КАМА». Автомобиль получился с удлиненной на 200 мм базой, что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая емкость может достигать 1100 литров.

При этом потребовалось изменить компоновку и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси. Увеличив ее, мы смогли это сделать, догрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несет предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы.

Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь за счет резиново-металлических шарниров она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации. Кроме того, желание максимально увеличить емкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке еще двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту). Освобождается один из бортов — пространство можно использовать под емкость с топливом.

  • Наличие датчика загрузки заднего моста с выводом информации на дисплей бортового компьютера
  • Наличие только одного силового агрегата, отсутствие в базе сервопривода подъема кабины

Технические характеристики

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 7900
Полная масса, кг 18 600
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
Объем топливного бака, л 695 или 695+400
Двигатель
тип дизельный, рядный, 6-цилинд., с турбонаддув
рабочий объем, см3 11 970
мощность, л. с. при мин-1 401 при 1900
крутящий момент, Нм при мин-1 2000 при 1100
Коробка передач мех., 16-ступенчатая
Подвеска
передняя зависимая, рессорная
задняя рессорная
Тормоза зависимая, пневмат.
Размер шин 315/70R22,5
Цена
Базовая/тестируемого автомобиля, руб. 4 250 000
Сервис
Заводская гарантия 2 года или 200 000 км
Межсервисный пробег, км 40 000
Конуренты
Mercedes-Benz Axor, MAN TGS, Volvo FM, Scania P-series, DAF CF

Автомобиль предоставлен компанией «ТЕХИНКОМ ПИТЕР».

5koleso.ru

НЕО (NEO), S5, технические характеристики, цена, отзывы владельцев, аналоги

Автомобиль КамАЗ-5490 — современный магистральный седельный трехосный тягач. Его отличает усовершенствованная комфортная кабина, надежный немецкий двигатель и повышенная грузоподъемность. Благодаря современному внешнему виду, кузову из цельного металла, электрическому приводу опрокидывания, пневматической подвеске и аэродинамическому подвесу транспортное средство пользуется высоким спросом у автовладельцев.

Магистральный тягач 5490

Обзор интерьера и экстерьера

Кабина имеет улучшенный салон. Производитель внес следующие изменения в устройство:

  • пара спальных мест;
  • высокая крыша.

Данная комплектация позволяет использовать автомобиль для грузоперевозок межрегионального и международного уровня.

Конструкторы взяли за основу внешнего вида кабину Мерседес Аксор, изменив дизайн фар и поворотников. Обтекаемые формы кабины направлены на улучшение аэродинамической составляющей. Новый КамАЗ имеет следующие особенности внешнего вида:

  • круглые фары;
  • обособленные поворотники;
  • подножка расположена на комфортном уровне для пассажира и водителя;
  • неокрашенный бампер позволяет скрыть небольшие загрязнения;
  • радиаторная решетка с большой эмблемой фирмы;
  • 4 противотуманки в отдельных нишах;
  • закругленная боковая часть стекол.

Большой угол обзора водителя стал возможен благодаря площади остекления. Производитель стал использовать новые диски с шинами европейского качества. Процесс замены и поиска колес стал проще.

Вид из кабины Камаза

Седельный тягач КамАЗ-5490-001-68(Т5) претерпел большие изменения в части оформления салона:

  1. Несколько вариаций кабины: корейская и немецкая. Большая часть партии идет с вариантом из Германии, за основу которого взят Мерседес Аксор.
  2. Уровень комфорта соответствует немецкому. По сравнению с прошлыми машинами данной фирмы он шагнул далеко вперед.
  3. Габариты кабины стали больше: она просторная, имеет высоту 1,91 м. Шофер всегда может встать и полностью выпрямиться.
  4. Регулируемое кресло с демпфирующей подвеской и множеством настроек. Даже при долгом вождении человек не чувствует усталости.
  5. Регулируемая по разным осям колонка руля.
  6. Комфортный микроклимат обеспечивается кондиционером и системой круиз-контроля.
  7. Электрические стеклоподъемники.
  8. Два спальных места длиной 2 м и шириной 0,7 м.
  9. Множество полок, отделов и секций для хранения инструментов, документов и других мелочей.
  10. Передняя панель с органами управления обеспечивает удобный доступ водителя к необходимым элементам. На рулевом колесе есть несколько кнопок. Антибликовое покрытие приборной панели.
  11. Наличие подлокотников, подстаканников.
  12. Грамотное расположение рычага ручного тормоза и коробки переключения передач.
  13. Аудиосистема, автономная система отопления.

Дополнительно к перечисленному владельцы могут заказать мини-холодильник, систему навигации и кондиционер. На рынке представлены в большем количестве кабины немецкого производства. Азиатские модели выпускаются в ограниченном количестве.

Технические характеристики

Магистральный тягач КамАЗ-5490 имеет технические характеристики, удивляющие своими показателями. Они позволяют увеличить количество перевозимых предметов, установив прицеп. Модель автомобиля S5 Neo получила новый мотор. Пользователь может выбрать из двух вариантов. Аналогичная ситуация с трансмиссией. Характеристики:

  • габариты (д*ш*в) — 6,1*2,5*2,5 м;
  • масса с полуприцепом — 36 т;
  • дорожный просвет — 220 мм;
  • максимальный угол подъема — 10°;
  • грузоподъемность в составе автопоезда — 44 т.

Технические параметры машины делают ее надежной, маневренной, безопасной, максимально приближенной к европейским аналогам.

Силовой агрегат

Модель оснащена новыми силовыми агрегатами. Пользователь может выбрать:

  • 4-тактный двигатель, объем 11,8 л — базовый вариант;
  • 8-цилиндровый дизельный двигатель.

Другие особенности:

  • система турбонаддува;
  • наличие промежуточного охлаждения воздуха;
  • мощность мотора 428-440 л. с.;
  • крутящий момент — 1900 об./мин.;
  • экономный топливный механизм впрыска;
  • фирма заявляет ресурс мотора — 1200 тыс. км.

Мотор модели 5490

Некоторые модификации могут быть одновременно метановыми и дизельными. Это удобно, т. к. не во всех регионах есть газовые заправки в большом количестве. Норма расхода топлива у транспорта уменьшена по сравнению со старыми моделями. У КамАЗ-5490 расход топлива на 100 км составляет 33 л. Планируется, что будущие модификации будут отвечать экологическим европейским стандартам Евро 4.

Трансмиссия

Коробка передач представлена несколькими вариациями. Для немецкого мотора у нее следующие характеристики: 16-скоростная механика, дистанционное управление и главная гипоидная передача. Оптимальный вариант для дальнобойщиков. С мотором КПП связана однодисковым сцеплением, имеет интардер. Российский производитель предлагает 12-скоростную несинхронизированную коробку. Максимальная скорость у тягача 5490 — 110 км/ч.

Подвеска

Газодизельный КамАЗ-5490 имеет платформу с 2-осной рамной базой и пневматической подвеской из 2 баллонов. Ведущие колеса — задние.

Система подвески оснащена блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, рессорами на пальцах и стабилизатором поперечного крена.

Для плавного хода и комфортабельного вождения пальцы необходимо регулярно смазывать. Установленная система позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Колесная формула — 4*2.

Тормозная система

Тормозная система оснащена дисковым механизмом. Дополнительно установлены электропневматические приводы, противобуксировочная система и механизм курсовой устойчивости.

Рулевое управление

Над разработкой рулевого управления работали конструкторы из Германии. За основу было взято устройство, которое прошло испытания в ралли «Дакар». Отличительные особенности:

  • массивное рулевое колесо;
  • легкое и простое управление;
  • нагрузка на задний мост — 2,6 т;
  • масса автомобиля — 18,6 т.

Рулевое колесо грузовика 5490

Облегчает управление техникой гидростатический усилитель руля.

Эксплуатация и основные неисправности

Инструкция по эксплуатации содержит основные сведения о механизме транспорта, подготовке его к работе, правилах и периодичности обслуживания, основных неисправностях, принципах работы системы переключения передач, тормозного механизма. Следование рекомендациям производителя позволит продлить срок службы техники.

Немецкие механизмы отличаются высоким качеством и надежностью. Производитель заявляет о ресурсе в 1000 тыс. км пробега. Но это возможно только при периодическом обслуживании и правильной эксплуатации транспорта. Двигатель, выпускаемый в Германии, отличается требовательностью к качеству топлива. Особенности эксплуатации тягача КамАЗ-5490 Neo:

  • необходимость в высоком качестве топлива;
  • надежность устройства при грамотном обслуживании;
  • возможность ремонтных работ только в сервисных центрах, которых в России мало.

При возникновении легких поломок можно использовать схему и руководство по ремонту для самостоятельных работ. В противном случае стоит обратиться в сервисную службу.

Коды ошибок

Последовательность диагностики:

  1. Переключатель диагностики мотора на панели приборов удерживать в нижнем и верхнем положении более 2 секунд.
  2. После того как вы отпустите рычаг, посмотрите на светодиодный фонарь, он начнет мигать, сообщая комбинацию ошибки.
  3. При последующем нажатии на переключатель фонарь укажет следующую ошибку.
  4. Модернизированные приборы на КамАЗ Нео выводят коды в виде чисел.
  5. После ликвидации поломки необходимо сбросить ошибки. Для этого необходимо заглушить мотор, выключить зажигание, открыть капот. Потребуется отключить клемму «минус» у аккумулятора, через минуту поставить ее на место.

Коды ошибок при диагностике

После этого процесс диагностики будет завершен, все ошибки будут удалены из памяти устройства.

Рассмотрим коды ошибок, встречающихся чаще всего:

  1. 4334. Расшифровка: отключение мочевины.
  2. Spn — нарушен контроль за подачей мочевины.
  3. 221 — сломана педаль подачи топлива. Необходимо проверить механизм на обрывы и замыкание.
  4. 334 — проблема в механизме управления наддувом. Следует убедиться в подключении исполнительного устройства наддува.

Диагностика КамАЗ-5490 проводится с помощью бортового компьютера, на котором можно видеть коды неисправностей. Зная причину проблемы, поломки можно устранить самостоятельно.

Электросхема

Электрическая схема предназначена для обозначения основных элементов системы и выполнения самостоятельного ремонта в случае необходимости. Цветная схема электрооборудования указывает на последовательность соединения электропроводки и всех электроустройств транспорта. Основные элементы системы:

  • устройство запуска силового агрегата;
  • освещение кабины;
  • поворотники, фары, аварийный сигнал;
  • система очистки стекла, отопление и энергоснабжение;
  • противоугонный механизм;
  • панель приборов;
  • аудиосистема;
  • предохранительный блок;
  • блок управления.

Электрическая схема

Данные узлы будут нормально функционировать только при удовлетворительном состоянии электрооборудования самосвала.

Не работают дворники

Система стеклоочистителей состоит из электрических механизмов и омывателей ветрового стекла. Электросхема указывает на порядок соединения узлов, переключателей, предохранителей и других элементов. Причина поломки может быть в моторчике, необходимо заменить щетки для нормального функционирования дворников.

Сколько стоит

У нового КамАЗа Neo цена — от 3,7 млн руб. Найти подержанный экземпляр сложно, выпуск техники начали недавно. Прайс на данное транспортное средство отличается в зависимости от региона, модификации, комплектации и других индивидуальных характеристик.

В некоторых случаях целесообразно оформить аренду автомобиля, когда речь идет о сезонных грузоперевозках. Цена аренды — от 1500 руб. в день.

Отзывы владельцев

Денис, г. Ростов-на-Дону, 35 лет: «Новый КамАЗ в базовой комплектации производитель оснастил кондиционером, двумя спальными местами, пневмоподвеской на сиденье, круиз-контролем. Из недостатков отмечу проблемы с системой освещения, задним стабилизатором и «гниением» проводов. За 2 года из-за неисправностей с проводами перестали функционировать пневмоподушки и распределительный кран на тормозах».

Алескей, г. Набережные Челны, 35 лет: «КамАЗ-5490-022-87 Neo — хорошая модель от российского автопрома. Немного не дотянули до стандартов иномарки, но комфорт и технические характеристики радуют. Немецкая кабина оборудована максимально удобно для водителя. 2 спальных места позволяют отдыхать одновременно двум работникам. Проблем с двигателем и основными механизмами за 2 года не возникло».

Аналоги

Альтернатив среди российских машин данному грузовику нет. Дизайн, комфорт, технические характеристики максимально приближают транспортное средство к иностранным аналогам. Если сравнивать с европейскими автомобилями, то они будут иметь более высокий ценник. Возможные варианты — Скания с 16-литровым мотором — дорогая и более престижная модель.

specmahina.ru

Камаз 5490 NEO (Нео) купить в Республике Татарстан на Avito — Объявления на сайте Авито

Всем покупателям с Авито - рация в подарок!

Cедельный тягач КАМАЗ 5490-022-87(S5), новый, без пробега, на заводской гарантии (24 месяца или 120 000 км. пробега!) колесная формула 4х2, межколесная блокировка (МКБ), двигатель Daimler ОM457LA - 401 л.с. (Евро-5), КПП ZF16 без интардера, задний мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализации отработанных газов ОГ (AdBlue) , EBS, ESP, ASR, высокая кабина Daimler с 1-м спальным местом, пружинная подвеска кабины, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта, без бокового ограждения.

На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:

  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

 Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг 7900- нагрузка на переднюю ось, кг 5380- нагрузка на задний мост, кг 2520

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550

Полная масса автомобиля, кг 18600- нагрузка на переднюю ось, кг 7100- нагрузка на задний мост, кг 11500

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 36025

Полная масса автопоезда, кг 44000

Двигатель:

Модель Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/3 (Евро-5)Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаМаксимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900Максимальный полезный крутящий момент,Н·м (кгс·м) 2000 (204)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100Расположение и число цилиндров рядное, 6Рабочий объем, л. 11,97Система питания:Вместимость топливного бака, л 2х400

Сцепление:

Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач: модель ZF16S2220Тип механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатаяУправление механическое, дистанционное

Задний мост : Модель Daimler HL6Подвеска пневматическая, с электронной системой управленияECASГлавная передача: Тип гипоидная

 Хотите посмотреть и другие наши предложения?Кликните по ссылке внизу " Все объявления магазина"Звоните - наш менеджер ответит Вам в любое время суток!

Доставка техники по всей России.

Оформление КАМАЗа в лизинг в течение 48 часов.

Также всегда в наличии и под заказ тягачи, самосвалы , бортовые, сортиментовоз, ломовоз, зерновоз, манипулятор, КМУ, миксер (автобетоносмеситель), фургон изотермический!

www.avito.ru

Тест-драйв новинок КАМАЗа провели в Петербурге

В рамках презентации на территории стадиона «Санкт-Петербург Арена» было показано несколько моделей: два магистральных седельных тягача КАМАЗ-5490 Neo в традиционном и в газодизельном исполнении, тяжёлый самосвал КАМАЗ-65801, а также газодизельный автофургон КАМАЗ-4308.

На фото: КАМАЗ-5490 Neo

На фото: КАМАЗ-5490 Neo

Мероприятие провели представители компании «КАМАЗ» и официального дилера ТЦ «Восток». Как сообщили в пресс-центре челнинского автогиганта, на сегодняшний день высоким спросом пользуется модернизированная версия грузового автомобиля 5490. Продажи флагмана нового модельного ряда стартовали на рынке менее полугода назад.

Присутствующим рассказали о том, что тягач КАМАЗ-5490 Neo в газодизельном исполнении позволяет достичь экономии в размере двух рублей на каждый пройденный километр пути. Таким образом, при пробеге тяжеловоза, равном 100 000 километров, владельцу удастся сэкономить 200 000 рублей.

На фото: КАМАЗ-65801

На фото: КАМАЗ-65801

Привлёк внимание потенциальных заказчиков также самосвал КАМАЗ-65801 с колёсной формулой 8х4, который имеет комфортабельную кабину на четырёхточечной пружинной подвеске, девятитонные передние оси и шестнадцатитонные ведущие мосты. Грузоподъёмность грузовика составляет 33 тонны. Автомобиль оснащается двигателем Cummins серии ISG12 объёмом 12 литров мощностью 450 л. с.

На презентации был показан также газодизельный автофургон КАМАЗ-4308, который работает на смеси метана и дизельного топлива (соотношение 45/55%). Этот грузовой автомобиль оснащён двигателем Cummins с отдачей 242 л. с. мощности, а также двумя газовыми баллонами объёмом по 80 литров.

Читайте также:

КАМАЗ поставил на конвейер новые модели

www.kolesa.ru

«КАМАЗ-5490 NEO: собраны первые модернизированные тягачи» в блоге «Производство»

КАМАЗ начал сборку нового автомобиля КАМАЗ-5490 Neo. Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, которые сделают его эксплуатацию в российских условиях более удобной. Уже в этом месяце планируется собрать 135 автомобилей КАМАЗ-5490 Neo.

Как сообщалось ранее, КАМАЗ запланировал вывод на рынок модернизированной версии седельного тягача 5490 во втором квартале 2017 года. Заказ на нее уже есть, при этом в апреле планируется закладка 135 таких грузовиков, пишет газета «Вести КАМАЗа».

Первые два экземпляра модели КАМАЗ-5490 Neo лично осмотрел генеральный директор компании Сергей Когогин. Как сообщает корпоративное издание, в рамках выездного совещания по качеству он выслушал доклады о конструктивных особенностях нового грузовика.

Обновленный тягач получит ряд конструктивных изменений, которые облегчат его эксплуатацию в российских условиях. В частности машину оснастят увеличенной на 200 мм колесной базой, что позволит равномерно распределять нагрузку между осями. Также у нового грузовика усиленная передняя подвеска с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоская верхняя часть задних крыльев, что помогает избежать контакта с полуприцепом.

КАМАЗ-5490 Neo оборудован датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Топливный бак обновленного тягача в базовом исполнении рассчитан на 695 литров. При этом для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 литров.

Помимо этого грузовик получит ряд актуальных на сегодняшний день дополнительных опций, например, установку предпускового подогревателя двигателя или второго спального места.

sdelanounas.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)