|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Центробежный масляный фильтр (рис. 1.) прикреплен болтами к передней крышке блок-картера справа через прокладку так, что подводящий А и отводящие Б к В каналы совмещаются с соответствующими каналами в крышке. На оси 12 вращается ротор 4, закрытый колпаком 3, который гайкой 6 притянут к корпусу ротора. Чтобы при сборке не нарушить балансировку ротора, необходимо совместить метки на корпусе ротора и внешней стороне колпака.
Вместе с ротором вращается и масло, находящееся в нем. Взвешенные механические примеси под действием центробежных сил отбрасываются от оси вращения и осаждаются плотным слоем на внутренних стенках ротора.
Способ привода ротора по характеру его вращающих сил активно-реактивный.
Вращение ротору сообщается следующим образом. Масло, нагнетаемое радиаторной секцией масляного насоса в кольцевой канал оси 12, проходит через каналы Г. Выходя с большой скоростью из этих каналов, направленных касательно к окружности, поток масла приобретает вращательное движение и, воздействуя на внутреннюю поверхность ротора, увлекает его во вращение. Такой принцип передачи энергии потоку ротора называют активным. Крутящий момент Ма — активный крутящий момент.
Маслоотражатель 13 отклоняет поток масла вниз и предотвращает размыв отложений в роторе, особенно в момент его разгона, струей масла, выходящего из каналов Г со скоростью более 25 м/с.
Пройдя под экраном, масло движется вверх, подвергаясь по пути центробежной очистке, а затем нагнетается в каналы Д (также расположенные касательно к окружности), из которых оно с большой скоростью выбрасывается во внутренний кольцевой канал колонки ротора. Направление этого потока противоположно движению масла в каналах Г, поэтому возникающие здесь реактивные силы создают реактивный момент М р, по направлению совпадающий с активным. Эти моменты, слагаясь, дают суммарный крутящий момент Мк, под действием которого ротор вращается с частотой около 5000 об/мин.
рис. 2 |
Частота вращения ротора, а следовательно, и интенсивность очистки зависят от давления и температуры масла, а также от трения в подшипниках. Уменьшение трения достигается тем, что ротор при работе смещается вверх и вращается при упоре в подшипник 10. Подъем ротора ограничен упорной шайбой 9 в пределах зазора.
Далее масло поступает во внутренний канал оси 12 ротора и по трубке 1 в канал корпуса центрифуги, откуда при открытом кране подается в радиатор или, минуя его, через сливной клапан в поддон, если кран закрыт. В корпусе фильтра кроме сливного клапана помещен перепускной клапан 16. Оба клапана регулируются подбором регулировочных шайб.
Следует знать основные отличия в работе активно-реактивной центрифуги от реактивной. Если в реактивной масло вращает ротор, сливаясь из него через форсунки, то в активно-реактивной центрифуге форсунок нет, поэтому масло не насыщается воздухом и меньше окисляется.
Нельзя определить работоспособность активно-реактивной центрифуги по характерному шуму, который слышен у реактивных в течение 1,5...2 мин после остановки двигателя, поскольку ротор активно-реактивной центрифуги в этот момент не вращается. Ее работоспособность определяют по количеству отложений на стенках колпака ротора. За время работы между ТО-2 в колпаке должно накопиться около 200 г отложений, их толщина примерно 10 мм.
autoruk.ru
Если на малоизношенных двигателях (пробег автомобиля 30 — 50 тыс. км) между двумя ТО в роторе скопилось 200 — 400г отложений (толщина слоя 10 — 15 мм), то центрифуга работает. При большей изношенности двигателей соответственно увеличивается и количество отложений. В то же время слишкос большое количество загрязнений в роторе (3/4 его объема), как правило, свидетельствует о неудовлетворительном состоянии моторного масла в процессе эксплуатации. Причинами, вызывающими интенсивное накопление загрязнений в масле (быстрое старение масла), могут быть попадание воды в масло, длительная работа двигателя на пониженном (температура охлаждающей жидкости менее 60°С) или повышенном (более 100°С) тепловых режимах, значительный износ деталей цилиндро-поршневой группы и др. Одной из характерных причин большого количества отложений в роторе центрифуги является применение в двигателе несоответствующего сорта масла.
Обслуживание центробежного фильтра заключается в снятии наружного колпака и колпака ротора центрифуги и удаления из ротора загрязнений, промывке деталей в дизельном топливе. При этом необходимо соблюдать определенные правила по обслуживанию узла. Именно при обслуживании центрифуги наиболее вероятно нарушение ее работоспособности.
Чаще всего причинами нарушений являются:
Неправильная сборка колпака ротора с ротором. В результате возникает значительный дисбаланс ротора и резко снижается его частота вращения. Чтобы избежать этого, при сборке центрифуги необходимо совместить метки на роторе и колпаке ротора;
Снятие ротора с оси при обслуживании. Это приводит к повреждению подшипников скольжения ротора, а также упорного шарикоподшипника. Инструкцией по эксплуатации автомобилей КамАЗ запрещается снятие ротора с оси при ТО;
Повышенные моменты затяжки гаек крепления колпака ротора и наружного колпака вызывают деформацию деталей и даже заклинивание ротора в подшипниках. Моменты затяжки указанных гаек должны быть в пределах 2 — 3 кгс/м.
Перед установкой наружного колпака рекомендуется проверить правильность сборки центрифуги по легкости вращения ротора. Для этого надо отжать пластину стопорного устройства ротора и повернуть ротор на оси; вращение должно быть легким и без заеданий.
Газета “Автодвор” за сентябрь 2016
офф. сайт http://avtodvor.com.ua
Обсудить на форумеingeneryi.info
Как так можно засрать центрифугу??????
Замена масла Камаз740
Замена масла в двигателе Камаз
Центрифуга Д-65 -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ? - Чистим.
Разборка и Чистка Центрифуги Т-40
ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги
КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД
Фильтр на ОЖ камаз
Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ
Ремонт двигателя камаз 740. 1часть
Также смотрите:
kamaz136.ru
Разборка и Чистка Центрифуги Т-40
Замена масла в двигателе Камаз
Центрифуга Д-65 -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ? - Чистим.
Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ
Как так можно засрать центрифугу??????
ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги
Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ
Чистка масляной центрифуги на ЮМЗ
Вопрос №6.1 ТО центрифуги ЗИЛ
Вопрос №8 ТО воздушного фильтра КАМАЗ
Также смотрите:
kamaz136.ru
Центрифуга Д-65 -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ? - Чистим.
Замена масла в двигателе Камаз
Как так можно засрать центрифугу??????
Разборка и Чистка Центрифуги Т-40
Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ
ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги
КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки
Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ
Аттракцион КАМАЗ
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Также смотрите:
kamaz136.ru
Замена масла Камаз740
Замена масла в двигателе Камаз
Разборка и Чистка Центрифуги Т-40
Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ
Центрифуга Д-65 -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ? - Чистим.
КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки
Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ
ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги
Разборка сборка центрифуги СОГ 913
Замена масла в двигателе\ oil change\ Cummins
Также смотрите:
kamaz136.ru
Cтраница 2
При сборке центрифуг особое внимание должно быть уделено балансировке корзины и точной установке вала. [17]
При сборке центрифуги 1 / 2 ФГП-401К-4 главный вал устанавливается в верхнюю часть станины. [18]
При сборке центрифуги автомобиля КамАЗ для предотвращения дисбаланса необходимо совместить риски на внешней стороне колпака и на основании ротора. В противном случае ротор, имеющий частоту вращения до 5000 об / мин, создаст сильную вибрацию, работа фильтра ухудшится. У правильно собранного и чистого фильтра после остановки двигателя ротор продолжает вращаться 2 - 3 мин, издавая характерное гудение. [19]
Перед сборкой центрифуги детали и узлы очистить от осадка и грязи, промыть в уайт-спирите, продуть сжатым воздухом, вытереть насухо. [20]
Разборка и сборка центрифуг ФМБ-60 идентичны для всех маятниковых машин общего назначения и предусматривают определенную последовательность проведения соответствующих операций. [21]
Разборке и сборке центрифуг должна предшествовать соответствующая подготовка, наличие на рабочем месте паспорта центрифуги и инструкции по ее эксплуатации с чертежами и схемами трубопровода. Прежде всего следует изучить конструкции узлов и машин. [22]
Регулировка механизма производится при сборке центрифуги. [23]
Если обкатка дала удовлетворительные результаты, сборка центрифуги продолжается. [24]
При сборке необходимо обратить внимание на правильность установки уплотнительных колец фильтра грубой очистки и равномерность затяжки болтов ротора центрифуги. Риски на корпусе ротора и его крышке должны совпадать. Ротор должен свободно от руки вращаться на оси. Правильность сборки центрифуги, как и ее загрязненность, проверяют прослушиванием сразу после остановки прогретого двигателя. [25]
Разборка машины 1 / 2 ФГП-80 выполняется в том же порядке, что и центрифуги 1 / 2 ФГП-40. Особенности разборки состоят в том, что после снятия толкателя со штока следует открепить и снять уплотнение последнего. Сняв обечайку ротора, демонтировать уплотнение днища. Уплотнение вала демонтируется после снятия корпуса цилиндра. Сборка центрифуги производится в обратной последовательности. [26]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru