Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как установить центрифугу на КАМАЗ. Центрифуга камаз

$direct1

Центрифуга Камаз

Центробежный масляный фильтр (рис. 1.) прикреплен болтами к передней крышке блок-картера справа через прокладку так, что подводящий А и отводящие Б к В каналы совмещаются с соответствующими каналами в крышке. На оси 12 вращается ротор 4, закрытый колпа­ком 3, который гайкой 6 притянут к корпусу ротора. Чтобы при сборке не нарушить ба­лансировку ротора, необходимо совместить метки на корпусе ротора и внешней стороне колпака.

Вместе с ротором вращается и масло, находящееся в нем. Взвешенные механиче­ские примеси под действием центробежных сил отбрасываются от оси вращения и осаждаются плотным слоем на внутренних стенках ротора.

Способ привода ротора по характеру его вращающих сил активно-реактивный.

 Вращение ротору сообщается следующим образом. Масло, нагнетаемое радиаторной секцией масляного насоса в кольцевой ка­нал оси 12, проходит через каналы Г. Выхо­дя с большой скоростью из этих каналов, направленных касательно к окружности, поток масла приобретает вращательное движение и, воздействуя на внутреннюю поверхность ротора, увлекает его во вра­щение. Такой принцип передачи энергии потоку ротора называют активным. Крутя­щий момент Ма — активный крутящий мо­мент.

Маслоотражатель 13 отклоняет поток масла вниз и предотвращает размыв от­ложений в роторе, особенно в момент его разгона, струей масла, выходящего из ка­налов Г со скоростью более 25 м/с.

Пройдя под экраном, масло движется вверх, подвергаясь по пути центробежной очистке, а затем нагнетается в каналы Д (также расположенные касательно к ок­ружности), из которых оно с большой ско­ростью выбрасывается во внутренний коль­цевой канал колонки ротора. Направление этого потока противоположно движению масла в каналах Г, поэтому возникающие здесь реактивные силы создают реактив­ный момент М р, по направлению совпа­дающий с активным. Эти моменты, сла­гаясь, дают суммарный крутящий момент Мк, под действием которого ротор вра­щается с частотой около 5000 об/мин.

рис. 2

Частота вращения ротора, а следова­тельно, и интенсивность очистки зависят от давления и температуры масла, а также от трения в подшипниках. Уменьшение трения достигается тем, что ротор при работе сме­щается вверх и вращается при упоре в под­шипник 10. Подъем ротора ограничен упор­ной шайбой 9 в пределах зазора.

Далее масло поступает во внутренний канал оси 12 ротора и по трубке 1 в канал корпуса центрифуги, откуда при открытом кране подается в радиатор или, минуя его, через сливной клапан в поддон, если кран закрыт. В корпусе фильтра кроме сливного клапана помещен перепускной клапан 16. Оба клапана регулируются подбором регу­лировочных шайб.

Следует знать основные отличия в рабо­те активно-реактивной центрифуги от реак­тивной. Если в реактивной масло вращает ротор, сливаясь из него через форсунки, то в активно-реактивной центрифуге форсу­нок нет, поэтому масло не насыщается воз­духом и меньше окисляется.

Нельзя определить работоспособность активно-реактивной центрифуги по харак­терному шуму, который слышен у реактив­ных в течение 1,5...2 мин после остановки двигателя, поскольку ротор активно-реак­тивной центрифуги в этот момент не вра­щается. Ее работоспособность определяют по количеству отложений на стенках кол­пака ротора. За время работы между ТО-2 в колпаке должно накопиться около 200 г отложений, их толщина примерно 10 мм.

autoruk.ru

Особенности центрифуги КамАЗ. » Портал инженера

По сравнению с автомобилями ЗИЛ и МАЗ работа центрифуги автомобиля КамАЗ не сопровождается аэродинамическим шумом, поэтому работоспособность центрифуги двигателя КамАЗ оценивают прежде всего по наличию и количеству отложений в роторе.
 

Если на малоизношенных двигателях (пробег автомобиля 30 — 50 тыс. км) между двумя ТО в роторе скопилось 200 — 400г отложений (толщина слоя 10 — 15 мм), то центрифуга работает. При большей изношенности двигателей соответственно увеличивается и количество отложений. В то же время слишкос большое количество загрязнений в роторе (3/4 его объема), как правило, свидетельствует о неудовлетворительном состоянии моторного масла в процессе эксплуатации. Причинами, вызывающими интенсивное накопление загрязнений в масле (быстрое старение масла), могут быть попадание воды в масло, длительная работа двигателя на пониженном (температура охлаждающей жидкости менее 60°С) или повышенном (более 100°С) тепловых режимах, значительный износ деталей цилиндро-поршневой группы и др. Одной из характерных причин большого количества отложений в роторе центрифуги является применение в двигателе несоответствующего сорта масла.

Обслуживание центробежного фильтра заключается в снятии наружного колпака и колпака ротора центрифуги и удаления из ротора загрязнений, промывке деталей в дизельном топливе. При этом необходимо соблюдать определенные правила по обслуживанию узла. Именно при обслуживании центрифуги наиболее вероятно нарушение ее работоспособности.

Чаще всего причинами нарушений являются:

Неправильная сборка колпака ротора с ротором. В результате возникает значительный дисбаланс ротора и резко снижается его частота вращения. Чтобы избежать этого, при сборке центрифуги необходимо совместить метки на роторе и колпаке ротора;

Снятие ротора с оси при обслуживании. Это приводит к повреждению подшипников скольжения ротора, а также упорного шарикоподшипника. Инструкцией по эксплуатации автомобилей КамАЗ запрещается снятие ротора с оси при ТО;

Повышенные моменты затяжки гаек крепления колпака ротора и наружного колпака вызывают деформацию деталей и даже заклинивание ротора в подшипниках. Моменты затяжки указанных гаек должны быть в пределах 2 — 3 кгс/м.

Перед установкой наружного колпака рекомендуется проверить правильность сборки центрифуги по легкости вращения ротора. Для этого надо отжать пластину стопорного устройства ротора и повернуть ротор на оси; вращение должно быть легким и без заеданий.

Газета “Автодвор” за сентябрь 2016

офф. сайт http://avtodvor.com.ua

Обсудить на форуме

ingeneryi.info

Ремонт центрифуги КАМАЗ видео | КАМАЗ

Как так можно засрать центрифугу??????

Замена масла Камаз740

Замена масла в двигателе Камаз

Центрифуга Д-65 -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ? - Чистим.

Разборка и Чистка Центрифуги Т-40

ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Фильтр на ОЖ камаз

Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ

Ремонт двигателя камаз 740. 1часть

Также смотрите:

  • КАМАЗ 5320 бортовой размеры кузова
  • Пружина клапана грм КАМАЗ
  • Пожарный автомобиль КАМАЗ 43118 схема
  • Педаль газа КАМАЗ 53229
  • Сидение диван в КАМАЗ
  • Гудронатор КАМАЗ технические характеристики
  • Буксирные петли КАМАЗ
  • Все для КАМАЗа в сызрани
  • КАМАЗ 260 л с объем двигателя
  • Ремкомплект рычага КПП КАМАЗ 6520
  • Краш тест КАМАЗ 5320
  • Муфта ТНВД КАМАЗ bosch
  • Подшипник первичного вала коробки передач КАМАЗ
  • Диагностика электросистемы автомобиля КАМАЗ
  • Гудит насос гура КАМАЗ
Главная » Клипы » Ремонт центрифуги КАМАЗ видео

kamaz136.ru

Как промыть центрифугу на КАМАЗе

Разборка и Чистка Центрифуги Т-40

Замена масла в двигателе Камаз

Центрифуга Д-65 -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ? - Чистим.

Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ

Как так можно засрать центрифугу??????

ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Чистка масляной центрифуги на ЮМЗ

Вопрос №6.1 ТО центрифуги ЗИЛ

Вопрос №8 ТО воздушного фильтра КАМАЗ

Также смотрите:

  • Сход развал на КАМАЗе 4310
  • Стабилизаторы в КАМАЗе
  • Накладка бампера КАМАЗ 5320
  • Рамка лобового стекла КАМАЗ 4308
  • КАМАЗ 53605 коробка передач
  • Двигатель для установки на КАМАЗ
  • Установка топливного насоса на КАМАЗ 6520
  • Установить брызговики на КАМАЗ
  • Щетки генератора маз КАМАЗ
  • Автомобили КАМАЗ 53504
  • Возбуждение генератора КАМАЗ
  • Как заклепать раму на КАМАЗе
  • Ремонт кабина КАМАЗ черкаси
  • Как начать ехать на КАМАЗе
  • Индукционный клапан КАМАЗ
Главная » Клипы » Как промыть центрифугу на КАМАЗе

kamaz136.ru

Устройство центрифуги на КАМАЗе | КАМАЗ

Центрифуга Д-65 -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ? - Чистим.

Замена масла в двигателе Камаз

Как так можно засрать центрифугу??????

Разборка и Чистка Центрифуги Т-40

Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ

ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги

КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Аттракцион КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Также смотрите:

  • Провода на КАМАЗ 43255
  • КАМАЗ в кущевском районе
  • Какие размеры кузова у КАМАЗа
  • Зазор сцепления КАМАЗ 55102
  • Схема соединения аккумуляторов на КАМАЗе
  • Каминс с коробкой КАМАЗ
  • Датчик давления воздуха КАМАЗ 65117
  • Высота крана на базе КАМАЗ
  • Насос топливный ручной подкачки КАМАЗ евро
  • Модель КАМАЗа 80 годов
  • Тип масла в двигателе КАМАЗ
  • Масло для КАМАЗа 55111
  • Количество охлаждающей жидкости в двигателе КАМАЗ
  • Как ездить на КАМАЗе 4350
  • Насос гидроусилителя КАМАЗ cummins
Главная » Подборки » Устройство центрифуги на КАМАЗе

kamaz136.ru

Как установить центрифугу на КАМАЗ

Замена масла Камаз740

Замена масла в двигателе Камаз

Разборка и Чистка Центрифуги Т-40

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Центрифуга Д-65 -ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ? - Чистим.

КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки

Вопрос №6. ТО центрифуги ЗИЛ

ЗИЛ 131 Замена масла+ ТО. Центрифуги

Разборка сборка центрифуги СОГ 913

Замена масла в двигателе\ oil change\ Cummins

Также смотрите:

  • Видео инструкция вождения КАМАЗа
  • Ресора задня КАМАЗ
  • Колесо на КАМАЗ сколько дюймов
  • Выжимной КАМАЗ как ставить
  • Гугл КАМАЗ самосвал
  • КАМАЗ мастер запчастей
  • Прибор для подмотки спидометра КАМАЗ
  • Автоцистерна водовоз на базе КАМАЗ урал
  • Кран уровня пола кабины КАМАЗ
  • Кабина на КАМАЗ 4326
  • Анекдот едем на КАМАЗе
  • Устройство мостов автомобиля КАМАЗ
  • Момент затяжки болтов шатунов на КАМАЗе
  • Когда делать то 1 КАМАЗа
  • Сборка переднего моста КАМАЗ вездеход
Главная » Выбор » Как установить центрифугу на КАМАЗ

kamaz136.ru

Сборка - центрифуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Сборка - центрифуга

Cтраница 2

При сборке центрифуг особое внимание должно быть уделено балансировке корзины и точной установке вала.  [17]

При сборке центрифуги 1 / 2 ФГП-401К-4 главный вал устанавливается в верхнюю часть станины.  [18]

При сборке центрифуги автомобиля КамАЗ для предотвращения дисбаланса необходимо совместить риски на внешней стороне колпака и на основании ротора. В противном случае ротор, имеющий частоту вращения до 5000 об / мин, создаст сильную вибрацию, работа фильтра ухудшится. У правильно собранного и чистого фильтра после остановки двигателя ротор продолжает вращаться 2 - 3 мин, издавая характерное гудение.  [19]

Перед сборкой центрифуги детали и узлы очистить от осадка и грязи, промыть в уайт-спирите, продуть сжатым воздухом, вытереть насухо.  [20]

Разборка и сборка центрифуг ФМБ-60 идентичны для всех маятниковых машин общего назначения и предусматривают определенную последовательность проведения соответствующих операций.  [21]

Разборке и сборке центрифуг должна предшествовать соответствующая подготовка, наличие на рабочем месте паспорта центрифуги и инструкции по ее эксплуатации с чертежами и схемами трубопровода. Прежде всего следует изучить конструкции узлов и машин.  [22]

Регулировка механизма производится при сборке центрифуги.  [23]

Если обкатка дала удовлетворительные результаты, сборка центрифуги продолжается.  [24]

При сборке необходимо обратить внимание на правильность установки уплотнительных колец фильтра грубой очистки и равномерность затяжки болтов ротора центрифуги. Риски на корпусе ротора и его крышке должны совпадать. Ротор должен свободно от руки вращаться на оси. Правильность сборки центрифуги, как и ее загрязненность, проверяют прослушиванием сразу после остановки прогретого двигателя.  [25]

Разборка машины 1 / 2 ФГП-80 выполняется в том же порядке, что и центрифуги 1 / 2 ФГП-40. Особенности разборки состоят в том, что после снятия толкателя со штока следует открепить и снять уплотнение последнего. Сняв обечайку ротора, демонтировать уплотнение днища. Уплотнение вала демонтируется после снятия корпуса цилиндра. Сборка центрифуги производится в обратной последовательности.  [26]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)