Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Сельхоз-самосвал КамАЗ-45143. Камаз 45143 фото

$direct1

КамАЗ-45143 технические характеристики, цена, фото, видео

В широкой линейке продуктов, выпускаемых Камским автозаводом, следует обратить внимание на самосвал КамАЗ-45143. Данный автомобиль имеет колесную формулу шесть на четыре и применяется для транспортировки минеральных удобрений, различных видов сельскохозяйственной продукции и сыпучих строительных материалов (кроме скальных пород и булыжников). При этом модель часто называют техникой сельскохозяйственной сферы, поскольку ее платформа может разгружать на обе стороны. Надставные борта существенно увеличивают кубатуру транспортировочной платформы, а фаркоп позволяет буксировать прицеп.

931348403_7КамАЗ-45143 выделяется своей приличной проходимостью. Он может перемещаться по дорогам любого типа и в полевых условиях. Главное условие – грунт должен обеспечивать опор для грузовика.

Широкая сеть точек технического обслуживания, простая конструкция и доступность узлов и запасных частей делают КамАЗ-45143 одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте тяжелой техники. Сейчас распространенность модели в России наибольшая. При этом Камский автозавод регулярно улучшает качество машины, принимая во внимание отзывы покупателей. Мировым аналогам самосвал практически не уступает.

Видео

КамАЗ-45143 оптимально подходит для использования в различных российских регионах и других государствах. Маневренность, надежность и экономичность выделяют грузовик из ряда аналогичной техники.

В продаже доступны несколько модификаций модели, которые дополнены различными надставками и оборудованием. Так, есть версии с кузовом для перевозки сена и разгрузкой на три стороны.

Также имеются несколько комплектаций автомобиля: КамАЗ-45143-012-15, КамАЗ-45143-013-15 и КамАЗ-45143-011-15. Разница между ними заключается в небольших изменениях вида и незначительных конструкционных особенностях.

Технические характеристики

Полная масса КамАЗа-45143 составляет 19355 кг. В составе автопоезда она увеличивается до 33355 кг. Платформа автомобиля имеет площадь 12,2 «квадрата» и объем в 15,4 куба, что позволяет перевозить грузы массой до 10000 кг. При этом он может разгоняться до 80 км/час. Нагрузка на задний мост равняется 5205 кг, на передний – 4000 кг. Платформа самосвала может подниматься на 50 градусов.

36kk97t77h96__big_45143

Габаритные размеры:

  • длина – 7615 мм;
  • высота – 2900 мм;
  • ширина – 2500 мм.

Объемы платформы:

  • стандартные борта – 7,8 кубометра;
  • дополнительные деревянные борта – 10 кубометров;
  • надставные металлические борта – 15,4 кубометра.

Расход топлива КамАЗа-45143

Летний расход топлива у модели составляет 26 л на 100 км. Зимой показатель увеличивается до 28,6 л на 100 км. КамАЗ-45143 оснащается топливным баком в 500 л, что позволяет длительное время обходиться без дозаправки.

Двигатель

На КамАЗ-45143 установлен мощный 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат модели «КамАЗ 740.31 240» с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом. Силовая установка выполнена в соответствии с требованиями стандарта «Евро-2». Автомобиль можно использовать в европейских государствах.

Параметры мотора «КамАЗ 740.31 240»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность — 176(240) кВт (л.с) ;
  • частота вращения — 2200 об/мин.

Устройство

КамАЗ-45143 обычно используется в составе автопоезда для транспортировки разнообразных сельскохозяйственных и строительных грузов. Автомобиль оснащается мощной металлической сварной платформой, имеющей прямоугольную форму и откидные боковые борта. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов. Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении, а разгрузка осуществляется в обе стороны.

Платформа имеет опрокидывающий гидравлический механизм с дистанционным управлением. Дополнительно могут монтироваться надставные металлические борта.

Определить их наличие можно по индексу модификации:

  • КамАЗ-45143-10 — оборудован основными бортами;
  • КамАЗ-45143-11 — имеет деревянные надставные борты;
  • КамАЗ-45143-12 — оснащен металлическими надставными бортами.

Модель комплектуется пневматическими тормозными механизмами барабанного типа для всех колес. Сама тормозная система оснащена пневматическим приводом с шириной тормозных колодок в 140 мм. Автомобиль также имеет ABS и стояночно-тросовый ручной механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.

Управление КамАЗом-45143 осуществляется посредством 9-скоростной коробки передач с однодисковым сухим фрикционным сцеплением.

Автомобиль оснащается улучшенной наклоняемой кабиной. Она имеет высокую крышу и располагается над силовой установкой.

Малый радиус поворота (9800 мм) делает самосвал очень маневренным, позволяя использовать его в стесненных условиях.

У потребителей КамАЗ-45143 пользуется большим спросом и хорошими отзывами. Главные критерии, обеспечивающие популярность данной модели, выражаются в хорошей обзорности, высокой управляемости, устойчивости и небольшой стоимости, которая существенно ниже, чем у зарубежной техники.

Конструкция грузовика проверена испытаниями в естественных условиях. При этом Камский автозавод постоянно совершенствует ее.

В целом, КамАЗ-45143 представляет собой идеальной сочетание высочайшего качества и приемлемой цены. Благодаря ралли «Париж – Дакар» данный грузовик известен во всем мире, что еще больше увеличивает его популярность. Модели не страшны ни песчаные дюны, ни сибирские морозы.

Цена нового и б/у КамАЗа-45143

Стоимость моделей 2007-2008-го годов выпуска составляет 1,6-1,8 миллиона рублей. Более «свежие» версии (2013-2014-ый года) обойдутся дороже – 2,2-2,4 миллиона рублей.

Новый КамАЗ-45143 в базе стоит порядка 3 миллионов рублей.

Арендовать автомобиль можно за 1000 рублей в час. Правда, на рынке данное направление представлено очень слабо.

Аналоги

Среди ближайших конкурентов КамАЗа-45143 следует выделить другой продукт Камского автозавода — модель КамАЗ-53605.

gruzovo.com

КамАЗ-45143 Цена Фото Видео Характеристики Двигатель

КамАЗ-45143

«КамАЗ-45143» представляет собой трёхосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях. Имеет неофициальное название «сельхозник», так как нашёл широкое применение в аграрном секторе. На автомобилях данной марки вывозят с полей и транспортируют на элеваторы, в порты и на железнодорожные станции зерно, подсолнечник и прочую сельскохозяйственную продукцию; перевозят минеральные удобрения. Задействуется также и для транспортировки сыпучих строительных материалов.

КамАЗ-45143 - видео

Автомобиль-самосвал «КамАЗ-45143» в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее «КамАЗ -55102», который также называли «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й КамАЗ получил увеличенную с 7-ми до 12-ти тонн грузоподъемность. «КамАЗ-45143» серийно выпускался Камским автозаводом с 1982 года, за тридцатилетний срок пребывания на конвейере не раз модернизировался и дорабатывался. В настоящее время уступил место в производственной программе предприятия другому самосвалу-«сельхознику»: «КамАЗ-45144». Его грузоподъёмность – уже 14 тонн.

КамАЗ-45143

Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере. Оправившиеся от «шоковой терапии» крестьяне (вернее, малая их часть – те кто не спился или не подался на заработки в города) сумели построить на обломках бывших колхозов и совхозов новые рентабельные хозяйства; убедились в том, что и в растениеводстве можно зарабатывать серьёзные деньги; получили средства для обновления машино-тракторного парка.

Сегодня не только крупные, но даже и средние крестьянские хозяйства и агрофирмы больше не желают арендовать автомобили для транспортировки урожая, а заводят собственный автопарк тяжёлых самосвалов – уже могут себе это позволить. Поэтому спрос на «КамАЗ»ы-«сельхозники» стабильный. Сорить деньгами селяне не имеют привычки: модель «КамАЗ-45143» (как и её преемник «КамАЗ-45144») действительно очень удачная, и со своими задачами справляется на все сто процентов.

КамАЗ-45143

Особенности устройства «КамАЗ-45143» и самосвального прицепа к нему

Самосвал «КамАЗ-45143» выпускается на базовом 6х4-шасси «КамАЗ-53215» или «КамАЗ-65115». Данный автомобиль имеет колёсную формулу шесть на четыре и отличается достойной проходимостью, уверенно чувствуя себя как на асфальтированных и грунтовых дорогах, так и на полевых грунтах различного типа.

Надставные борта существенно увеличивают и без того приличную кубатуру транспортировочной платформы, а тягово-сцепное устройство, смонтированное на всех машинах данной модели, позволяет буксировать большой прицеп. Чаще всего «КамАЗ-45143» и применяют в составе автопоезда: самосвал + прицеп (также самосвальный). Грузовая платформа имеет возможность боковой разгрузки на обе стороны. Есть возможность дополнения грузовой платформы дополнительными надставками для перевозки сена.

КамАЗ-45143

По определению завода-изготовителя, «КамАЗ-45143» предназначается «для перевозки различных сыпучих материалов, грузов сельскохозяйственного назначения и промышленных грузов с плотностью до 0,75 кг/м3 в составе автопоезда с прицепом-самосвалом». Оборудован металлической сварной платформой прямоугольного сечения, коробчатого типа, со сварными передним и откидными боковыми бортами, задний борт – распашной.

Боковые борта – с верхней и нижней навеской, и с запорами, расположенными на боковой обвязке основания. Автомобиль оснащён гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы. Управление данным механизмом – электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр — телескопический, трёхступенчатый одностороннего действия. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов. Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении. Надставные борта для «КамАЗ-45143» могут быть как деревянными, так и металлическими.

Эти особенности отражаются в заводских индексах автомобилей: «КамАЗ-45143-10» – оборудованный только основными бортами; «КамАЗ-45143-11» – имеет деревянные надставные борта; «КамАЗ-45143-12» – оборудован металлическими надставными бортами.

КамАЗ-45143

Базовым самосвальным прицепом для «КамАЗ-45143» считается прицеп-самосвал «НефАЗ-8560-017-06/8560-018-06» Нефтекамского автомобильного завода. Грузовая платформа прицепа – металлическая, сварная, прямоугольного сечения, коробчатого типа, со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами (задний распашной борт – для модели «НефАЗ-8560-18-06»).

Боковые борта – с верхней и нижней навеской, и с запорами, расположенными на боковой обвязке основания. Механизм подъёма и опускания платформы — гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля-тягача. Гидроцилиндр – трехзвённый телескопический. Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.

Тормозные системы: рабочая – двухпроводный пневматический привод с антиблокировочной системой, тормозные механизмы всех колёс – барабанного типа; стояночная система – пневматический привод от пружинных энерго аккумуляторов на тормозные механизмы колес задней оси.

КамАЗ-45143

Модификации КамАЗ-45143

За долгое время серийного производства было выпущено много модификаций «сельхозника» «КамАЗ-45143». Наибольшее распространение в хозяйствах в данное время имеют следующие из них:

КамАЗ-45143-012-15 – грузоподъёмность 10 тонн; объём платформы 15,4 кубометров; 240-сильный двигатель «КамАЗ-740.31-240» «Евро-3» (на автомобилях более ранеего выпуска – «Евро-2»; КПП 152; шины 10,00R20; бак 210 литров.

КамАЗ-45143-6012-19 – грузоподъёмность 12 тонн; объём платформы 15,2 кубометров; 300-сильный двигатель «Cummins ISB6.7 300» «Евро-4», с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»; КПП «ZF-9»; шины 11,00R20 или 11,00R22,5; 2 бака = 500 литров. Кабина со спальным местом.

КамАЗ-45143-6012-23 – грузоподъёмность 12 тонн; объём платформы 15,2 кубометров; 300-сильный двигатель «Cummins ISB6.7 300» «Евро-4» », с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»; КПП «ZF-9»; шины 11,00R20 или 11,00R22,5; система нейтрализации ОГ «AdBlue»; 2 бака = 500 литров. Кабина со спальным местом.

КамАЗ-45143

КамАЗ -45143-776012-42 – грузоподъёмность 11,5 тонн; объём платформы 15,2 кубометров; 280-сильный двигатель «КамАЗ 740.622-280» «Евро-4», с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»; КПП 154; шины 11,00R20 или 11,00R22,5; 2 бака = 500 литров. Кабина со спальным местом.

КамАЗ-45143-013-62 – грузоподъёмность 11,5 тонн; объём платформы 15,2 кубометров; 280-сильный двигатель «КамАЗ 740.622-280» «Евро-4», с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»; КПП «ZF-9»; шины 11,00R20 или 11,00R22,5; бак 210 литров. Кабина со спальным местом.

Наиболее популярной опцией в любой из данных моделей является установка гидравлического привода для обеспечения опрокидывания кузова назад.

КамАЗ-45143

Двигатели КамАЗ-45143

«КамАЗ-45143» комплектуется дизельными двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с., как собственного производства – модели «КамАЗ-740», так и импортными «Камминз», изготовленными в Китайской Народной Республике. Это восьмицилиндровые V-образные (КамАЗовские) или рядные («Камминз»овские) силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.

В последние годы двигатели всех «КамАЗ-45143» , которые сходят с конвейера завода в Набережных Челнах и на других сборочных производствах ПАО «КамАЗ», оснащаются современной системой впрыска «Коммон Рэйл», и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4».

Параметры мотора КамАЗ 740.31 240

- Рабочий объём – 10,85 л.- Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частота вращения 2200 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 912 Н.м, или 93 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.- Степень сжатия – 16,5.- Масса двигателя – 885 кг.

Двигатель КамАЗ-45143

В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства (типа «Язда-337»), так и немецкого, фирмы «Бош». Соответственно, по нормам экологической безопасности двигатель соответствует требованиям стандартов «Евро-2» либо «Евро-3».

Параметры двигателя КамАЗ 740.622-280

- Рабочий объём – 11,76 л.- Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения 1900 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин.- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.- Степень сжатия – 17.- Масса двигателя – 900 кг.

Параметры мотора Cummins ISB6.7 300

- Рабочий объём – 6,7 л.- Номинальная мощность – 221 кВт, или 300 лошадиных сил, при частота вращения 2500 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 1100 Н.м, или 112 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин.- Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.- Степень сжатия – 17,3.- Масса двигателя – 532 кг.

Двигатель КамАЗ-45143

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска

Автомобиль оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач с механическим дистанционным управлением. В зависимости от модификации, это могут быть отечественные КамАЗовские КПП 152 и 154, либо импортная ЗиЭфская, марки «ZF-9S». Данный вариант теперь уже тоже можно считать отчасти отечественным.

Поскольку с 2005-го года КПП «ЗиЭф» собирали в Набережных Челнах из комплектующих, импортированных из Германии. А с 2010 сами освоили производство данных комплектующих. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач производится посредством двухдискового сухого фрикционного сцепления.

Все шесть колёс оборудованы классическими тормозными системами барабанного типа с пневматическим приводом и антиблокировочной системой ABS. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм. Стояночно-тросовый ручной тормоз – механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.

Ведущими колесами являются 4 задних колеса. Тип колёс – дисковые. Размер обода – 7,5-20 (190-508), размер шин, в зависимости от модификации – 10.00 R20, 11,00R20 или 11,00R22,5. Колёса пневматические, снабжённые системой регулировки давления.

Кабина КамАЗ-45143

Кабина КамАЗ 45143

На самосвале «КамАЗ-45143» смонтирована расположенная над двигателем классическая КамАЗовская кабина. Цельнометаллическая кабина нового образца установленная в процессе общего для всех моделей «КамАЗ» рестайлинга, – трёхместная, с высокой крышей, со спальным местом. Ранее кабина была обычная двух- или трёхместная, без специально предусмотренного спального места. Новая кабина, как и прежняя, для доступа к двигателю откидывается вперёд; имеет лучшие характеристики шумо-, вибро- и термоизоляции.

Электрооборудование КамАЗ-45143

Напряжение внутренней электросети составляет 24 Вольта; автомобиль несёт на своём борту два 12-ти Вольтовых аккумулятора по 190 Ампер-часов и генератор 28 Вольт / 2000 Ватт.

КамАЗ-45143

Отзывы КамАЗ-45143

Владельцы самосвалов- «сельхозников» «КамАЗ-45143» с удовольствием и даже с некоторым удивлением отмечают его надёжность и достойное качество. Рама и грузовая платформа у «сельхозника» очень крепкие, варить или красить не приходится; коррозии, по крайней мере первые 5-6 лет использования, не наблюдается. Чего нельзя в полной мере сказать о кабине. Здесь качество металла таково, что её приходится через несколько сезонов эксплуатации «приводить в божеский вид».

Мощности любого из двигателей, что представлены в линейке для данной модели самосвала, хватает «с запасом». Моторы безотказные и неприхотливые. Однако показатели расхода топлива производитель в ТТХ, как это водится, «приукрасил». По свидетельствам владельцев «сельхозников», двадцати шести литров солярки на 100 километров пути не получается никогда. Менее 30 литров на 100 километров не выходит, даже с порожним кузовом и без прицепа.

Проходимость превосходная. Естественно, для серьезного «сафари» на раскисшем бездорожье и распутице машина не годится, но при необходимости уверенно пройдёт даже по очень плохим грунтовым дорогам. И по полю идёт совершенно без напряжения. В кабине, по оценкам владельцев «КамАЗ-45143» – только самый минимум комфорта. Сиденье самое обычное КамАЗовское, от которого под конец смены «начинает болеть спина», отделка салона хоть и осовремененная, но всё же «в духе старых добрых времён».

Однако владельцы «сельхозников» со всем этим готовы смириться: ведь самосвал зерновоз (а также семечко-, силосо-, сено- и много чего ещё- воз), прежде всего, создан для работы. А трудится он усердно, в горячую пору страды не подводит, и стоимость владения демонстрирует не заоблачную.

КамАЗ-45143

Цена КамАЗовских самосвалов-«сельхозников»

Как уже было отмечено, в актуальном прайс-листе Камского автомобильного завода на смену модели «КамАЗ-45143» пришёл другой трёхосный «сельхозник» – «КамАЗ-45144». Новый такой автомобиль с двигателем «Камминз» стоит от 4,5 миллионов рублей; а с «КамАЗ»овским мотором – от 3,85 миллионов рублей.

Подержанных машин «КамАЗ-45143» на вторичном авторынке СНГ предлагается к продаже немало, в особенности, в традиционных аграрных регионах. Разброс цен большой: в зависимости от года выпуска, выработки рабочего ресурса и технического состояния конкретного автомобиля, за него просят от 1,2 миллионов до 3-х миллионов рублей.

КамАЗ-45143

Технических характеристик КамАЗ-45143

Вес КамАЗ-45143

- Вес машины в снаряжении кг: 9205- Вес прицепного устройства в снаряжении кг: 5015- Общий вес машины кг: 19355- Общий вес прицепного устройства кг: 14000

Грузоподъёмность КамАЗ-45143

- 10-12 тонн.- Максимальная масса буксируемого прицепа: 14 тонн.

Скорость КамАЗ-45143

- 80 км/час в нагруженном состоянии, в составе автопоезда

Габаритные размеры КамАЗ-45143

- длина: 7,615 м- ширина: 2,500- высота: 2,900 м- Колёсная база: 3,690 м + 1,320 м- Колея передних колёс: 2,043 м- Колея задних колёс: 1,89 м- Нагрузка на переднюю ось: до 5,7 тонн- Нагрузка на заднюю тележку: до 16-ти тонн- Радиус поворота по внешнему кругу: 9,8 м- Максимально преодолеваемый угол наклона: 25 градусов- Внутренние размеры кузова/грузовой платформы: длина 5,258 м, ширина 2,320 м- Объём транспортировочной части: стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.- Грузовая платформа имеет площадь: 12,2 квадратных метров, объём: 15,2…15,4 кубических метров

Объем бака КамАЗ-45143

- 500 л

Размер шин КамАЗ-45143

- 10.00 R20 (280 R508)

 

Фото КамАЗ-45143

КамАЗ-45143

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

характеристики и цена, фотографии и обзор

КамАЗ-45143 – это трехосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, который, в первую очередь, ориентирован на перевозку сельскохозяйственных грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях, но также может быть задействован для транспортировки сыпучих строительных материалов.

Серийный выпуск автомобиля на Камском заводе стартовал в 1982 году, а за историю своего существования он многократно дорабатывался.

КамАЗ-45143 демонстрирует следующие габаритные размеры: его длина составляет 7650 мм, высота – 3070 мм, ширина – 2500 мм (без учета наружных зеркал). Между передней и средней осями у автомобиля простирается 3190-миллиметровое расстояние (база задней тележки насчитывает еще 1320 мм), а на дорожный просвет у него приходится 280 мм.

В «походном» состоянии КамАЗ-45143 весит 9 250 кг, а его грузоподъемность укладывается в 10 250 кг. Самосвал-тягач может брать на буксир прицепы предельно допустимой массой до 14 000 кг, тем самым выполняя свои обязанности в составе автопоезда весом до 33 650 кг.

Автомобиль оснащен металлической грузовой платформой прямоугольной формы с откидными бортами, гидравлическим опрокидывающим механизмом и двухсторонней разгрузкой.

В длину и ширину кузов достигает 5258 мм и 2320 мм соответственно, а высота его основных бортов составляет 635 мм (дополнительные борта добавляют еще 620 мм).

Под кабиной КамАЗа 45143 базируется дизельный восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-740.31 объемом 10.85 литров, который обладает V-образной конфигурацией, турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и жидкостным охлаждением. Он вырабатывает 240 лошадиных сил (176 кВт) при 2200 об/минуту и 932 Нм пикового потенциала при 1100-1500 об/минуту, а трудится вскладчину с 10-ступенчатой «механикой», сухой двухдисковой муфтой сцепления и колесной схемой «6×4».

Максимальная скорость самосвала-тягача составляет не менее 80 км/ч, а потребление «солярки» в смешанном режиме у него варьируется от 26 до 28.6 литров в зависимости от времени года.

КамАЗ 45143 построен на клепаной рамной конструкции, которая дополнена парой лонжеронов, соединенных посредством поперечных балок. Фронтальные колеса у автомобиля имеют зависимую подвеску на продольных рессорах полуэллиптической формы, а задняя тележка опирается на рессорно-балансирную конструкцию. Самосвал-тягач оборудован «червячным» рулевым управлением с гидравлическим усилителем и тормозной системой с пневмоприводом, барабанными устройствами диаметром 400 мм «по кругу» и ABS.

На российском рынке купить обновленный КамАЗ-45143 в 2917 году можно по цене от ~3.2 миллиона рублей.

Основные достоинства автомобиля – это: выносливая и надежная конструкция, хорошая проходимость, доступные запчасти, отменная ремонтопригодность, отличная приспособленность к тяжелым условиям эксплуатации и многое другое.Что касается недостатков грузовика, то среди них числятся: низкий уровень комфорта, плохое качество сборки, большой расход топлива и т.д.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

КамАЗ 45143: технические характеристики, сфера использования

Так же как и остальная техника этой марки, модель КамАЗа 45143 выгодно отмечается небольшой стоимостью, высокой степенью надежности и маневренности.

Эти машины по праву заслужили доверие своих пользователей.

Для специализированной рабочей техники первостепенным фактором выбора можно назвать рабочие параметры, рассмотрим их подробнее.

Параметры самосвала

Показатель Единицы измерения Значение
Габариты                                                     
Машины мм 7615×2500×2900
Прицепного устройства мм 7745×2500×2840
Вес
Вес машины в снаряжении кг 9205
Вес прицепного устройства в снаряжении кг 5015
Общий вес машины кг 19355
Общий вес прицепного устройства кг 14000
Параметр подъема груза кг 10000
Платформа
Вместимость с бортами стандартного типа м3 7,8
Вместимость с применением металлических бортов м3 15,4
Вместимость с применением деревянных бортов м3 10
Площадь м2 12,2
Внутренние габариты мм 5258×2320×635
Угол наклона градусы 50
Разгрузочное направление влево/вправо
Разгрузочное время секунды 19
Серия базового шасси КАМАЗ 53215
Серия базового прицепа-самосвала 8560-10-02
Значения с общей нагрузкой
Предельная скорость км/ч 80
Преодолеваемый угол наклона градусы 25
Поворотный радиус (по внешнему кругу) м 9,8
Двигатель
Серия КАМАЗ 740.31-240
Тип дизельный, оснащенный турбонадувом, с охлаждающими параметрами
Мощность л/с 240
Объем при работе л 10,85
Полная вместимость л 250
Сцепление
Тип двухдисковой, фрикционный, сухой
Тип привода гидравлический с пневмоусилителем
Тип коробки передач десятиступенчатый механический

Область использования

Универсальные самосвалы серии КамАЗ 45143 в первую очередь активно применяются в сельском хозяйстве для выполнения сопутствующих задач, а именно с помощью них осуществляется транспортирование грузов сыпучего типа.

Однако внедренная колесная формула шесть на четыре позволяет с одинаковым успехом эксплуатировать данную модель как для перевозки и разгрузки сыпучих строительных материалов (за исключением булыжников и скальных пород, так как конструкционные решения данной модели не предполагают перевозку этих материалов), минеральных удобрений и других видов продуктов сельскохозяйственного значения.

Также данная модель с успехом может применяться в строительной сфере.

КамАЗ 45143 с манипулятором

Для КамАЗа 45143 не страшно даже бездорожье в затрудненных полевых условиях, что особенно актуально для сельскохозяйственных работ.

Высокая проходимость делает возможным осуществление поставленных задач особенно успешно, также стоит отметить особенный вариант разгрузки платформы, который осуществляется и влево и вправо, то есть сразу на две рабочие стороны.

Важно! А если применить дополнительные модификации, то можно позволить осуществлять разгрузку и в три стороны.

Модификации в виде деревянных или металлических надставных бортов на самосвал помогут повысить платформенную вместимость, тем самым повысив возможную кубатуру транспортируемых материалов.

Возможные комплектации

Характеристика КАМАЗ-45143 -013-62 — 012-62 — 112-15 — 012-15
Колесная формула 6х4
Грузоподъемность 10 тонн
Мощность двигателя 280 лошадиных сил 280 лошадиных сил 240 лошадиных сил 280 лошадиных сил
Коробка переключения передач ZF9, производство: Германия 154 152 152
Вместимость платформы 15,2 м3 15,4 м3
Шины 10.00R20
Вместимость топливного бака 210 литров
Разгрузка в две стороны (вправо и влево)
Возможность установки надставных бортов
Оснащение системами ТНВД BOSCH, КОМ ZF с насосом, МКБ ТНВД BOSCH, МКБ ТНВД BOSCH, МКБ, боковой защиты, ДЗК
Передаточное отношение главной передачи 5,43 4,98 5,94 5,94
Оснащение фаркопом для транспортировки прицепа

Особенности конструкции

В первую очередь нужно сказать о высокой степени маневренности КамАЗа 45143, это достигнуто за счет достаточно маленьких габаритов модели и радиуса разворота (он составляет всего 9,8 метров), поэтому малые площадки для него не станут помехой.

При всех таких достоинствах, КамАЗ 45143 все-таки не уступает более крупным конкурентам в грузоперевозке – он может транспортировать груз весом до десяти тонн.

Телескопическим гидроцилиндром приводится в движение жесткий кузов, выполненный из цельного металла. При помощи цепей борта платформы могут находиться в открытом состоянии.

Также хочется отметить, что КамАЗ 45143 будет уверенно выполнять свои рабочие функции при любых погодных условиях, даже суровой зимой.

Модель КамАЗ 45143 оснащена фаркопом – прицепным устройством для транспортировки прицепа.

Разгрузка материала сразу в две рабочие стороны, предусмотренная конструкцией КамАЗа 45143 в значительной степени облегчает выполнение поставленных перед ним задач.

разгрузка КамАЗ 45143 776012 42 в две рабочие стороны

Как уже ранее отмечалось, при применении соответствующих модификаций легко специализировать модель под конкретные задачи, так например, дополнительно оснастив технику надставкой, можно будет транспортировать сено.

Также можно увеличить вариативность сторон разгрузки, добавив функцию задней выгрузки, это все достигается при помощи дополнительного оборудования.

Автомобиль оснащен сразу двумя тормозными системами — стояночной и рабочей, это повышает его надежность при эксплуатации. Рабочая тормозная система приводится в действие пневматическим типом устройства, для этого колеса оснащены тормозным механизмом барабанного типа с ABS.

Стояночную систему можно отнести к блочно-троссовому устройству, у задних колес присутствует оснащение ручным винтовым механизмом торможения с механическим приводом.

Водительская кабина комфортабельная, располагается над двигателем, однако спальное место в базовую комплектацию не включается, но при необходимости соответствующие модификации помогут решить поставленную задачу.

описание КамАЗа, сфера его примененияА здесь представлен обзор грузовика Hyundai HD-120. Этот автомобиль воплощение того, что может предложить компания сегодня.

В этой статье мы подробно описали серию DAF (ДАФ) LF.

Двигатель

Мощный двигатель с показателями до 280 лошадиных сил присутствует на всех современных модификациях данной модели. Он дизельный, его рабочий объем равен 10,85 литрам.

Также в комплектацию входит турбонадув, который охлаждает воздух, что в значительной степени увеличивает строк безаварийной службы самосвала.

Этот автомобиль выгодно отличается экономичным показателем потребления топлива. Усредненный показатель расхода топлива на сто километров равен 29,3 литрам, летом этот показатель снижается до 26 литров, в зимний период снова повышается до 28,6 литров.

Как уже и было сказано ранее, мощность двигателя позволяет передвигаться КамАЗу 45143 практически на всех типах дорожного покрытия и грунта, даже в самых тяжелых условиях отсутствия дорог.

КамАЗ 45143 разрешено эксплуатировать даже на Европейской территории, для этого модель оснащена экологичным двигателем Евро-2, соответствующим предъявляемым стандартам и требованиям.

Доступ для периодического или планового ремонта и обслуживания двигателя осуществляется через наклоняемую кабину.

удобный доступ к двигателю КамАЗ 45143

Стоимость покупки и аренды

Цена новой модели 2016 года выпуска будет начинаться от 2,7 млн. рублей, в среднем все предложения варьируются около 3 млн. рублей и выше.

Можно существенно сэкономить, если искать вариант среди подержанной техники, так стоимость моделей 2007 – 2010 годов выпуска варьируется от 1,1 млн. рублей, техника «поновее» – например, 2012 года выпуска будет стоить уже около 2 млн. рублей.

При возможности можно воспользоваться арендой автомобиля – это очень удобный вариант, если техника нужна только для каких-либо кратковременных работ. Стоимость аренды в среднем составляет 1 тысячу рублей в час.

Как правильно выбрать подержанный самосвал

Если необходимо определиться с выбором самосвала на рынке подержанной техники, то важно соблюдать несколько простых правил, это в значительной степени поможет избежать возможных недоразумений при эксплуатации.

В первую очередь необходимо проверить целостность рамы, если самосвал пострадал от опрокидывания (это случается довольно часто при работе на зыбком грунте) или же груженый попадал в аварию, то просто необходимо оценить текущее состояние лонжеронов, в этом случае оно наверняка будет неудовлетворительным.

Тщательно осмотрите внешнее состояние, на наличие незаводских сварочных швов, трещин, горбов и других повреждений. Ведь работа по замене неисправностей будет крайне трудоемкой и тяжелой, поэтому перед покупкой нужно будет тщательно все обдумать – готовы ли вы справиться с такими проблемами, даже при всей привлекательности стоимости.

Измерьте раму колесной базы по бортам обычной рулеткой – если отклонения будут превышать 1 см, то неисправности уже существуют.

Компьютерная диагностика для техники, у которой из «начинки» только реле-регулятор и приемник вряд ли нужна, но вот что действительно нужно, так это оценка силы давления в смазочной системе при помощи контрольного манометра, на холостом ходу этот показатель не должен превышать 1 кг/см2.

Поршневую группу оценивают без дополнительных приборов – просто необходимо завести самосвал и оценить цвет выхлопных газов, если он будет белым, то это может говорить о проблемах с распылителем форсунки, однако эта деталь дешевая и легко заменяется, а вот если дым сизый, то это уже может говорить о серьезных проблемах с мотором.

Ну и напоследок, посмотрите на табличку с номером двигателя – такая, казалось бы, мелочь, а вернее ее отсутствие может привести к проблемам с постановкой на учет машины в ГАИ.

Простота конструкции, экономичность расхода топлива выгодно отличают КамАЗ 45143 среди своих конкурентов.

Также, что немаловажно, на территории страны существует обширная сеть для технического обслуживания этой техники, поэтому задержек с поставкой запасных частей или комплектующих не возникнет.

В этом видео узнаем, как выгружается КамАЗ 45143:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

КАМАЗ 45143 | объявления по продаже [16], цена от 1300000 руб. | Продажа грузовой и спец техники

1 300 000 р.

Самосвалы грузовики #324339 2000   2018-08-27 г. Набережные Челны

НПО «НадАвто»

1 400 000 р.

Самосвалы грузовики #520941 2000 1 М 2018-08-27 г. Набережные Челны

НПО «НадАвто»

1 600 000 р.

Грузовики #713656 2008   М 2018-08-28 г. Набережные Челны

ООО ПКФ "СпецТехКомплект НЧ"

1 700 000 р.

Самосвалы грузовики #450763 2000   М 2018-08-27 г. Набережные Челны

НПО «НадАвто»

1 750 000 р.

Самосвалы грузовики #711539 2005   2018-01-23 г. Набережные Челны

Александр

1 800 000 р.

Грузовики #713654 2008   М 2018-08-28 г. Набережные Челны

ООО ПКФ "СпецТехКомплект НЧ"

1 800 000 р.

Самосвалы грузовики #713299 2008   2018-07-12 г. Набережные Челны

Кирилл Эдуардович

1 950 000 р.

Грузовики бортовые с манипулятором #709016 2007 68 000 10.8 М 2017-06-14 г. Москва

Алексей Алексеевич

2 700 000 р.

Самосвалы грузовики #707956 2016   2017-03-15 г. Набережные Челны

2 790 000 р.

Самосвалы грузовики #711004 2017   М 2017-12-08 г. Набережные Челны

МПК АВАНТАЖ

2 900 000 р.

Самосвалы грузовики #712319 2017 10 000 10850 М 2018-08-22 г. Набережные Челны

АвтоТранс

3 150 000 р.

Самосвалы грузовики #710587 2017   М 2017-11-10 г. Набережные Челны

МПК АВАНТАЖ

3 250 000 р.

Самосвалы грузовики #710937 2018   М 2018-01-31 г. Набережные Челны

Камский завод спецтехники

3 500 000 р.

Самосвалы грузовики #713325 2017   10650 М 2018-07-16 г. Набережные Челны

Кирилл Эдуардович

3 550 000 р.

Самосвалы грузовики #704552 2018   11762 М 2018-08-22 г. Набережные Челны

АвтоТранс

4 200 000 р.

Самосвалы грузовики #712078 2016 90 000 11800 2018-03-06 г. Воронеж

Дейкин Виталий васильевич

www.avtorinok.ru

КАМАЗ-45143 технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить

Навигация по статье

Продукция Камского автомобильного завода широко известна как отечественным, так и зарубежным потребителям. Автомобильная техника с изображением дикой степной лошади (Аргамака) и надписью «KAMAZ» успешно эксплуатируется на всех континентах и в различных климатических условиях. В немалой степени популярность марке обеспечивает участие команды завода в различных соревнованиях. В острейшей конкуренции с западными машинами, КАМАЗы становились победителями гонок ралли Париж-Дакар 14 раз.Наряду с выпуском грузовых автомобилей завод «КАМАЗ» производит комбайны, тракторы, автобусы, тепловые мини-электростанции и другое оборудование. Бортовые машины, седельные тягачи, самосвалы, спортивные автомобили и специальные шасси составляют модельный ряд грузовой автотехники. Одной из популярных и распространенных моделей является КАМАЗ-45143.

Назначение

КАМАЗ-45143 с колесной формулой 6х4 называют «сельхозником», что и определяет его основную область использования. Самосвал отлично зарекомендовал себя при перевозке грузов сельскохозяйственного сектора (пшеница, подсолнечник, сыпучие минеральные удобрения и т.д.). Машину также часто используют для транспортировки металлургического сырья и крупнообломочного мусора. Номенклатура перевозимых грузов достаточно широка. Технические параметры машины не рассчитаны на перевозку крупнообломочных скальных пород, булыжника и подобных им грузов, что не сильно влияет на популярность модели в различных отраслях народного хозяйства. Решающее значение, в конечном счете, играет высокая надежность и эксплуатационные характеристики машины.

Модификации

Конструкторским бюро завода КАМАЗ постоянно ведется работа как по совершенствованию отдельных узлов и агрегатов машины, так и всей конструкции в целом. При необходимости на КАМАЗ-45143 могут быть смонтированы дополнительные опции, однако выделяется три основных модификации машины:

  • КАМАЗ-45143-013-62 оснащаются 280-ти сильными дизельными двигателями и немецкими коробками передач ZF9. Передаточное отношение главной передачи – 5,43. На автомобиле устанавливается коробка отбора мощности ZF с насосом, межколесная блокировка и топливный насос высокого давления (ТНВД) фирмы BOSCH. Объем топливного бака составляет 210 л., однако по желанию заказчика могут быть установлены дополнительные топливные емкости.
  • КАМАЗ-45143-012-15 имеет менее мощный двигатель 240 л.с., КПП-152 с передаточным числом главной передачи 5,94. На модель также устанавливается ТНВД BOSCH, межколесная блокировка, система боковой защиты и держатель запасного колеса.
  • КАМАЗ-45143-012-62 оборудуется силовой установкой 280 л.с. и КПП-152 с передаточным числом главной передачи 4,98. В комплектацию входит ТНВД BOSCH, и межколесная блокировка.

Все модификации машины оборудованы фаркопом для транспортировки прицепа. Наиболее популярной опцией модели является установка гидропривода для опрокидывания кузова назад.

Технические характеристики

В настоящее время на заводе производится 12 моделей самосвалов отличающихся по ряду технических параметров. Исходя из основного назначения для КАМАЗа-45143, установлены наиболее оптимальные параметры с внедрением самых прогрессивных технических решений. Одним из неоспоримых преимуществ использования автомобиля является высокая скорость при производстве работ по транспортировке грузов. Даже при полной загрузке КАМАЗ-45143 способен продолжительное время двигаться со скоростью около 80 км/ч, а время полного опорожнения платформы не превышает 30 сек. К основным характеристикам относятся:

  1.  Полная масса – 19,3 т.
  2.  Масса в составе автопоезда – 33,3 т.
  3.  Максимальная грузоподъемность – 10 т.
  4.  Нагрузка на мосты – передний 4 т, задний 5,2 т.
  5.  Площадь платформы – 12,2 м2.
  6.  Объем транспортировочной части – стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.
  7.  Радиус поворота по внешнему кругу – 9,8 м.
  8.  Максимально преодолеваемый угол наклона – 25 градусов.
  9.  Максимальный угол подъема платформы – 50 градусов.
  10.  Продолжительность подъема транспортировочной площадки – 20 сек.
  11.  Габаритные размеры – длинна 7615 мм, высота 2900 мм, ширина 2500 мм.

Автомобиль оснащается десятиступенчатой коробкой передач с механическим дистанционным управлением. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется посредством двухдискового сухого фрикционного сцепления. Передаточное соотношение главной передачи: 5,94. Все шесть колес оборудованы тормозами барабанного типа с пневматическим приводом и системой ABS. Диаметр тормозных барабанов 400 мм, ширина тормозных накладок 140 мм.Ведущими колесами являются 4 задних колеса. Тип колес – дисковые. Размер обода 7,5-20 (190-508), шины 10.00 R20 пневматические, с регулировкой давления.

Особенности и эксплуатация

Наиболее часто КАМАЗ-45143 и его модификации используется в составе автопоезда. Грузовая платформа может откидываться в две стороны: вправо и влево. По наличию индекса модели можно определить состав оборудования:

  •  КАМАЗ-45143-10 имеет основные борта;
  •  КАМАЗ-45143-11 оборудуется деревянными  надставными бортами;
  •  КАМАЗ-45143-12 оснащается бортами, имеющими  металлическую конструкцию.

Для уменьшения усилий по закрыванию и открыванию бортов устанавливаются торсионы. В открытом положении основные борта удерживаются при помощи металлических цепей. Опрокидывание кузова происходит при помощи телескопического гидроцилиндра. Электро-пневматическая система управления позволяет водителю осуществлять управление, не выходя из кабины. Цельнометаллическая комфортабельная трехместная кабина с высокой крышей расположена над двигателем. Для доступа к узлам и агрегатам двигателя кабина откидывается вперед. Ее шумо- и термоизоляция выполнена на высоком техническом уровне. Конструкция кабины КАМАЗ-45143 предусматривает в случае необходимости установку спального места.Двухскатная система задних колес обеспечивает самосвалу низкое удельное давление на грунт и хорошую проходимость по полям (под уборочную технику) и проселочным дорогам. Наличие гидроусилителя существенно облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях.Все элементы конструкции автомобиля рассчитаны или адоптированы к ГСМ и техническим жидкостям отечественного производства, что существенно снижает эксплуатационные расходы. Кроме того, КАМАЗ-45143 потребляет в среднем около 28 литров топлива на 100 км. По этому показателю автомобиль успешно конкурирует с лучшими зарубежными образцами в своем классе.

Видео

Двигатель

В зависимости от комплектации КАМАЗ-45143 комплектуется двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с. модели 740.62. В качестве основной силовой установки используется дизельный двигатель КАМАЗ 740.31-240 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением поступающего в цилиндры воздуха.

Основные ТТХ:

  1.  Рабочий объем -10,85 л.
  2.  Номинальная мощность – 240 л.с. (176кВт).
  3.  Максимальный крутящий момент при частоте  вращения коленчатого вала 1100-1500 об/мин – 912  Нм.
  4.  Количество и расположение цилиндров – 8 шт., V-образное.
  5.  Емкость системы охлаждения – 18 л.
  6.  Заправочная емкость системы смазки – 28 л.
  7.  Масса двигателя – 885 кг.

По нормам экологической безопасности двигатель соответствует «EURO-2».Нагнетание воздуха в цилиндры двигателя обеспечивается газотурбинной системой наддува с двумя турбокомпрессорами ТРК 7С или немецкой системой «SCHWITZER».В зависимости от параметров силовой установки в комплектацию могут входить ТНВД как отечественного производства типа ЯЗДА-337, так и немецкой фирмы «BOSCH».При проведении технического обслуживания масло системы смазки двигателя КАМАЗ 740.31-240 необходимо менять каждые 16000 км. пробега или 250 моточасов.

Цена

Средняя цена за новый КАМАЗ-45143 в базовой комплектации находится в пределах трех миллионов рублей. КАМАЗ-45143-6012-23(А4) с установленным 300-сильным двигателем Cummins с системой нейтрализации выхлопных газов, кабиной оборудованной одним спальным местом, грузоподъемностью 12 тонн будет стоить около 3 млн. 700 тыс. руб.Автомобиль, находящийся в эксплуатации около 3-х, 5-ти лет в базовой комплектации будет стоить порядка 2,5 млн.руб. Модели более ранних выпусков стоят дешевле, и их стоимость определяется годом выпуска, комплектацией и техническим состоянием конкретного экземпляра.

gruzato.ru

Самосвал КАМАЗ 45143 купить в Набережных Челнах. Описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа.

 

  Добавить в сравнение   Заказать

 

КАМАЗ 45143-6012-19(L4) (подробнее...)

Модель и комплектация автомобиля : 45143-6012-19(L4)Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х4Грузоподъемность тн. : 12Номинальная мощность (брутто) : 300Модель КП : ZF9Объем платформы (м3) : 15.2Спальное место : естьРазгрузка : боковаяОсобенности комплектации автомобиля : боковая разгрузка, надставные борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-3063-19(L4), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

  Добавить в сравнение   Заказать

 

КАМАЗ 45143-6012-23(А4) (подробнее...)

Модель и комплектация автомобиля : 45143-6012-23(А4)Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х4Грузоподъемность тн. : 12Номинальная мощность (брутто) : 300Модель КП : ZF9Объем платформы (м3) : 15.2Спальное место : естьРазгрузка : боковаяОсобенности комплектации автомобиля : боковая разгрузка, надставные борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, на ш.65115-3063-23(А4), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

  Добавить в сравнение   Заказать

 

КАМАЗ 45143-776012-42 (подробнее...)

Модель и комплектация автомобиля : 45143-776012-42Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х4Грузоподъемность тн. : 11.5Номинальная мощность (брутто) : 280Модель КП : 154Объем платформы (м3) : 15.2Спальное место : естьРазгрузка : боковаяОсобенности комплектации автомобиля : боковая разгрузка, надставные борта, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на шасси 65115-773063-42, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

  Добавить в сравнение   Заказать

 

КАМАЗ 45143-776013-42 (подробнее...)

Модель и комплектация автомобиля : 45143-776013-42Производитель : КАМАЗКолесная формула : 6х4Грузоподъемность тн. : 11.5Номинальная мощность (брутто) : 280Модель КП : 154Объем платформы (м3) : 15.2Спальное место : естьРазгрузка : боковаяОсобенности комплектации автомобиля : боковая разгрузка, задний борт открывается, нижние борта с нижней и верхней навеской, тент с механизмом натяжителя, выдвижная лестница с площадкой, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг, на шасси 65115-77306

 
 

КАМАЗ 45143 – самосвал, использующийся главным образом для транспортировки различных строительных и сельскохозяйственных сыпучих грузов. Основное отличие данных автомобилей от более популярных моделей самосвалов Камского автомобильного завода (например, те же КАМАЗ 6522/65115) является боковая разгрузка. Грузовая платформа машины имеет сразу два направления разгрузки – как в левую, так и в правую сторону, что, в том числе, значительно увеличивает производительность работ при необходимости перевозки большого количества грузов на небольшие расстояния.

Возможно использование шасси КАМАЗ 45143 с прицепом либо как «локомотив» для перевозки автоколонн.

Самосвал КАМАЗ 45143 часто именуется, как «сельхозник», что полностью отражает основное предназначение грузовиков. Однако нельзя сказать, что область их применения ограничивается лишь сельским хозяйством.

Описание

KAMAZ 45143 можно назвать универсальной моделью (за что они и имеют положительные отзывы от владельцев спецтехники). Производителем было предусмотрено множество конструктивных особенностей, сделавших возможным эксплуатацию данных самосвалов в любую погоду и практически в любых дорожных условиях.

Не смотря на свое основное предназначение – работа в открытом поле – самосвалы имеют достаточно высокий уровень маневренности. Их относительно небольшие габариты и малый радиус поворота (всего 9,8 метра) позволяют машине нормально «чувствовать» себя и на малых рабочих площадках.

Конструктивные особенности и технические характеристики КАМАЗ 45143 также позволяют увеличить первоначальный функционал грузовика. Путем установки дополнительного оборудования пользователь сможет изменить вариативность разгрузки таким образом, что самосвал сможет выгружать грузы не только в левую или правую сторону, но и назад (классический самосвал). Кроме того, автомобили могут быть оснащены краном-манипулятором в свободное пространство между кабиной и платформой. Установка КМУ значительно расширит функциональность грузовиков, сделав их еще более полезными, как в строительстве, так и в сельском хозяйстве.

Другой важной особенностью KAMAZ 45143 является возможность увеличения максимального объема перевозимого груза. Стандартные борта (7,8 м3) могут быть с легкостью увеличены в два раза – до 15,4 м3 – путем установки надставных металлических бортов.

Колесная формула 6 на 4 позволяет грузовику комфортно проходить по глине и песку, грамотное перераспределение веса между передним и заднем мостом также позволяет ему без особых проблем «взбираться» на склон под углом в 25 градусов при полной загрузке платформы.

Конструкция

Платформа КАМАЗ 45143 представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с откидными бортами. Для облегчения закрывания боковых бортов предусмотрены торсионные помощники. Боковые борта платформы могут удерживаться в открытом положении при помощи цепей.

В качестве опрокидывающего механизма используется гидравлический телескопический цилиндр с дистанционным управлением.

Самосвалы комплектуются тормозами барабанного типа, отвечающими за торможение всех колес. В тормозной системе задействованы колодки с шириной в 140мм. Грузовики также оснащаются антиблокировочной системой (ABS) и ручным стояночно-тросовым тормозом, отвечающим за блокировку задних колес.

Кабина имеет стандартное исполнение для грузовиков данной категории – она имеет откидную конструкцию, расположена прямо над основным силовым агрегатом. Спального места не предусмотрено, однако производитель может предложить заказать КАМАЗ 45143 с кабиной, оснащенной кроватью. Т.к. эти автомобили имеют относительно малый расход топлива (средний показатель – 29,3л/100км) и могут быть оснащены бензобаком объемом до 500л, их можно использовать для транспортировки грузов на дальние расстояния, что сделало бы наличие кровати вполне уместным решением.

Фото КАМАЗ 45143

Фидео самосвал КАМАЗ 45143

Двигатель

KAMAZ 45143 оснащаются моторами собственного производства ПАО «КАМАЗ» – широко распространенная модель «740.31-240», давно доказавшая свою надежность при работе в тяжелых промышленных условиях. Это дизельный агрегат с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения воздуха. Двигатель способен выдать до 176кВт (или 240 л/с) мощности на выходе при максимальных оборотах в 2200 об/мин. Высшее значение полезного крутящего момента в 912Нм (или 93 кгсм) достигается мотором на оборотах от 1100 до 1500 об/мин.

Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров. Всего задействованы 8 цилиндров с общим рабочим объемом в 10,85л.

На пару с двигателем работает 10-уровневая механическая коробка. Сцепление – двухдисковое фракционного типа, управляемое гидравлическим приводом с наличием системы пневматического усиления.

Основные массогабаритные параметры

Характеристики КАМАЗ 45143 по части массогабаритных параметров имеют следующие значения:

·         Габаритные параметры: самой машины – 7615×2500×2900мм, прицепного устройства - 7745×2500×2840мм.

·         Весовые параметры машины: в снаряжении – 9205кг, общий вес – 19355кг.

·         Весовые параметры прицепного устройства: в снаряжении – 5015кг, общая масса – 14000кг.

·         Грузоподъемность – до 10 тонн.

Модификации

На данный момент продажа КАМАЗ 45143 осуществляется в одной из следующих модификаций (примите во внимание, что каталог техники автопроизводителя постоянно обновляется):

·         «45143-776012-42»: мощность двигателя – 280 л/с, коробка передач – ZF9 (это единственная модификация КАМАЗ 45143 с коробкой от немецкого концерна ZF), максимальная вместимость платформы (с надставными бортами) – а 15,2 см3, передаточное отношение главной передачи – 5,43, дополнительные системы – ТНВД от BOSCH, КОМ ZF с насосом и МКБ.

·         «45143-6012-19»: мощность – 300 л/с, коробка – ZF9 (10 ступеней, передаточное число главной передачи – 5,94), вместимость платформы с надставными бортами – 15,2м3, дополнительные системы – ТНВД от BOSCH и МКБ.

·         «45143-6012-23»: мощность – 298 л/с, КПП – также ZF9, передаточное отношение – 5,94, вместимость платформы – до 15,4м3, дополнительные системы – ТНВД BOSCH, МКБ, система боковой защиты, ДЗК, тахограф.

Все модификации KAMAZ 45143 имеют одинаковую колесную формулу (6х4), количество передач (все КПП – 10-ступенчатые), грузоподъемность в 10 тонн, комплектуются шинами 10.00R20, а также оснащены фаркопом для возможности транспортировки прицепов и автоколонн. Стоит отметить, что, ввиду примерно одинаковых силовых характеристик, цены на технику от модификации к другой отличаются не значительно.

 

Доставка КАМАЗ 45143 осуществляется в следующие города: Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль;Сочи.

Так же можем доставить КАМАЗ 45143 в Кахахстан - города Алма-Ата, Астана

Продаем бортовую ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее ...

         

ktrucks.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)