|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КамАЗ-6520 «Люкс» – крупнотоннажный трехосный самосвал с колесной формулой «6×4», который предназначен для транспортировки различных сыпучих, промышленных и строительных грузов, причем независимо от качества дорожного полотна и климатических условий…
Публичный дебют «люксовой» версии КамАЗа 6520 «нового модельного ряда», состоялся в июне 2016 года – на международных Московских смотринах «Строительная техника и технологии». По сравнению с «классической моделью», этот грузовик получил особо комфортабельную кабину, кучу современных опций, усиленную переднюю подвеску и увеличенную грузоподъемность.
Выглядит КАМАЗ-6520 «Люкс» свежо, привлекательно и современно – среди иностранных аналогов он точно не окажется «белой вороной», а все благодаря кабине, доставшейся ему с небольшими изменениями от Mercedes-Benz Axor.
В длину камский самосвал насчитывает 7 960 мм, его ширина и высота укладываются в 2 500 мм (с учетом внешних зеркал – 2 950 мм) и 3 370 мм соответственно, а дорожный просвет достигает 330 мм. Колесная база автомобиля составляет 3 600 мм, а расстояние между осями тыльной тележки не превышает 1 440 мм.
В снаряженном состоянии КамАЗ-6520 «Люкс» весит 13 000 кг (из них 6 000 кг приходится на передний мост, а 7 000 кг – на заднюю пару осей). Грузовик оснащен 16-кубовой самосвальной платформой прямоугольного сечения с подогревом от выхлопных газов, а на борт способен принять 22 000 кг (соответственно, его полная масса составляет 35 000 кг).
Кабина «люксового» КамАЗ-6520 (имеющая четырехточечную пружинную подвеску) выполнена в лучших европейских традициях: приятный дизайн интерьера, продуманная эргономика и комфортабельные кресла (водительское – с пневматической подвеской, подогревом и множеством настроек).
В движение камский самосвал «люксового воплощения» приводится тем же самым мотором, что и «обычный» – он укомплектован дизельной V-образной «восьмеркой» КАМАЗ-740.632-400 с турбиной, прямым впрыском топлива и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, производящей 400 «жеребцов» при 1900 об/минуту и 1766 Нм вращающего потенциала при 1250-1350 об/минуту.Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой «ручной» трансмиссией ZF с механическим дистанционным приводом управления и однодисковым диафрагменным сцеплением, оборудованным пневмоусилителем. Помимо этого, автомобиль оснащен блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.
В основе КамАЗ-6520 «Люкс» находится выполненная их высокопрочных сортов стали рама, усиленная лонжеронами. «По кругу» самосвал укомплектован зависимыми подвесками: спереди – на малолистовых рессорах, сзади – балансирного типа. Автомобиль снабжен рулевой системой с гидравлическим усилителем управления и тормозным комплексом с пневматическим приводом, барабанными устройствами диаметром 420 мм, ABS и ASR.
На российском рынке приобрести КамАЗ-6520 «Люкс» в 2017 году можно по цене от ~4 100 000 рублей.
По умолчанию самосвал «щеголяет»: ABS, противобуксовочной системой (ASR), обогреваемой самосвальной платформой, предпусковым подогревателем двигателя, водительским креслом с подогревом и пневмоподвеской, электростеклоподъемниками, светодиодными ДХО и другим оборудованием.В виде опции автомобиль может быть оснащен: кондиционером, автономным отопителем кабины, электронным тахографом, магнитолой с двумя динамиками и USB-портом и иными современными опциями.
truck.ironhorse.ru
Самосвал модели «6520-60» – один из представителей широкого семейства трехосных крупнотоннажных грузовиков «КамАЗ».
Данная модель оснащена стандартной металлической откидной кабиной с традиционным дизайном, лишенным современных аэродинамичных элементов и различных «наворотов», что делает кабину весьма практичной и дешевой в обслуживании. При этом интерьер кабины отвечает всем современным требованиям для грузовой техники, обеспечивая должный уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Колесная база самосвала КамАЗ-6520-60 составляет 3600 мм. Габаритная длина равна 7710 или 7800 мм (в зависимости от комплектации), на передний свес приходится 1320 мм, а расстояние между осями задней тележки составляет 1440 мм. Габаритная высота не превышает 3010 мм.
Главная особенность модификации «6520-60» в том, что этот самосвал комплектуется грузовой платформой с трехсторонним типом разгрузки, гидравлическим приводом подъема и углом подъема не более 50 градусов. В зависимости от комплектации полезный объем грузовой платформы может составлять 10,5 или 12,0 м³.
Снаряженная масса самосвала равна 12 350 или 12 950 кг (опять же в зависимости от комплектации). Грузоподъемность в свою очередь равна либо 14 300 кг, либо 14 400 кг. Полная масса при этом равна, соответственно, 26 800 или 27 500 кг. Что касается максимально допустимой нагрузки, то на переднюю ось самосвала она не должна превышать 6 800 или 7 500 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг (во всех комплектациях). На дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) грузоподъемность самосвала возрастает до 20 000 кг, полная масса увеличивается до 32 500 и 33 100 кг, а нагрузка на оси соответственно равна 7500 кг на переднюю, а также 25000 или 25600 кг на заднюю тележку.
Также отметим, что этот самосвал способен тянуть за собой прицеп с полной массой не более 20 000 кг.
В качестве мотора самосвалу КамАЗ-6520-60 назначили V-образный 8-цилиндровый дизель «740.60-360» с рабочим объемом 11,76 литра. Мотор вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3, а в его оснащение включены система прямого впрыска топлива и турбонаддув. Верхний порог мощности мотора составляет 360 л.с. при 1900 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 1570 Нм, которые доступны в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой МКПП ZF 16S151, снабженной дистанционным механическим управлением и сухим однодисковым диафрагменным сцеплением. Добавим, что передаточное отношение двойной главной передачи КПП составляет 5,11.
Самосвал КамАЗ-6520-60 создан на базе классической рамной платформы с рессорной подвеской и получил колесную формулу 6х4. На всех колесах самосвала установлены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, 420-миллиметровыми тормозными барабанами, а также колодками шириной 180 мм, чья суммарная площадью рабочей поверхности доведена до 7200 см².
Полностью груженый КамАЗ-6520-60 на дорогах с ровным твердым покрытием способен разгоняться минимум до 90 км/час, а также преодолевать подъемы с максимальным углом 14 градусов.
Уже в базе этот самосвал комплектуется: коробкой отбора мощности, межосевой и межколесной блокировкой, пневмоподвеской кабины, галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, двумя АКБ по 190 А*ч каждая, а также топливным баком вместимостью 350 литров. В качестве опции базовую комплектацию самосвала можно дополнить: противотуманками, CD-магнитолой с поддержкой USB, а также автономным отопителем салона.
Средняя стоимость «дореформенного» КамАЗа «6520-60» в базовом оснащении (по данным на 2014 год) составляет порядка 2 540 000 рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Обновленный, в 2009 году, самосвал КамАЗ-6520 – это значительно улучшенная версия «старого знакомого – надежного трудяги», получившего новую цельнометаллическую откидную кабину с четырехточечной пневмоподвеской и оригинальным, современным дизайном. Заметные изменения присутствуют и в салоне кабины, где вырос уровень обеспечиваемого комфорта, улучшилась эргономика места водителя, стала более качественной тепло- и шумоизоляция.
Машина представлена с двумя основными вариантами «самосвального кузова» – «прямой» и «овальной» формы.
Самосвал КамАЗ-6520, в ходе обновления, сохранил прежнюю колесную базу 3600 мм, но при этом габаритная длина подросла до 7830/7890 мм. Передний свес грузовика в свою очередь вытянулся до 1340 мм, задний свес стал равен 720 мм, расстояние между осями задней тележки не изменилось – 1440 мм.
Габаритная высота обновленного самосвала КАМАЗ-6520 – 3160/3055 мм при «снаряженной массе» и на 50 мм меньше при полной загрузке. Самосвал получил грузовую платформу с задней разгрузкой, гидравлическим механизмом подъема, обогревом, полезным объемом 16,0 м³ и углом подъема не более 50 градусов.
Обновленный самосвал КамАЗ-6520 обладает снаряженной массой 12950 кг. Грузоподъемность самосвала – 14 400 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) может увеличиваться до 20 000 кг. Полная масса самосвала составляет 27 500 кг (на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН – 33 100 кг), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна выходить за рамки 7 500 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг (25 600 кг на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс)).
Под кабиной самосвала трудится 8-цилиндровый V-образный дизель модели «740.63-400» с рабочим объемом 11,76 литра, укомплектованный системой прямого впрыска Common Rail и турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Максимальная отдача данного двигателя достигает 400 л.с. при 1850 – 1950 об/минуту. Пик крутящего момента равен 1766 Нм и достигается в диапазоне от 1250 об/минуту до 1350 об/минуту.
Агрегируется мотор с безальтернативной 16-ступнечатой «механикой» ZF 16S1820 ТО, имеющей механический дистанционный привод управления и передаточное отношение главной передачи — 5,11. Кроме того, КПП снабжена сухим однодисковым диафрагменным сцеплением с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.
Также отметим, что самосвал КамАЗ-6520 (при колесной формуле 6х4) комплектуется межосевой и межколесной блокировкой.
Модернизированный самосвал КамАЗ-6520 основан на прежней трехосной рамной платформе, но с новыми (усиленными) лонжеронами, а также рессорной подвеской спереди и сзади.
На всех колесах производитель устанавливает надежные барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых тормозных барабанов равен 400 мм, ширина тормозных накладок составляет 180 мм, а совокупная площадь их рабочей поверхности достигает 7200 см².
Груженый самосвал КамАЗ-6520 способен разгоняться минимум до 90 км/час (на дорогах с твердым покрытием), преодолевать подъемы с углом не более 14,0 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не выходит за рамки 9,3 метра.
Уже в начальной комплектации он оснащается: трехщеточным стеклоочистителем, галогеновой оптикой, передними противотуманками, надоконной пластиковой полкой с тремя отсеками, регулируемой рулевой колонкой, креслом водителя с пневмоподвеской и регулировкой в нескольких направлениях, панелью приборов с антибликовым покрытием, коробкой отбора мощности, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором и 350-литровым топливным баком.В качестве опции для этого самосвала предлагается: кондиционер, CD-магнитола, электростеклоподъемники и подогрев сидения водителя.
Цена нового самосвала КамАЗ-6520 в 2017 году на российском рынке колеблется в диапазоне 3.4 ~ 4.4 млн. рублей (находясь в сильной «зависимости» от варианта исполнения и уровня оснащения).
ОтзывыСамосвал КамАЗ-6520-19 – это крупнотоннажный грузовик с выносливым шасси и практичным внешним обликом.
Автомобиль оснащается металлической откидной кабиной с простым дизайном и удобным интерьером с хорошим уровнем эргономики, высокой крышей и приличным оснащением, предлагающим все необходимое для комфортной работы водителя.
Самосвал КамАЗ-6520-19 получил колесную базу 3600 мм, а также габаритную длину в 7800 мм. Передний свес грузовика при этом составляет 1320 мм, а расстояние между осями задней тележки равно 1440 мм. Габаритная высота машины не превышает 3055 мм.
Этот самосвал оснащен подогреваемой грузовой платформой коробчатого типа с гидравлическим механизмом подъема, задним направлением разгрузки, полезным объемом 12,0 м³ и углом подъема не более 50 градусов.
Снаряженная масса самосвала КамАЗ-6520-19 – 12 950 кг. Грузоподъемность, формально, при этом составляет 14 400 кг (но допускается до 20 000 кг на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс)). Полная масса самосвала при этом равна 27 500 кг (33 100 кг для дорог с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН).Отметим, что максимально допустимая нагрузка на переднюю ось этой машины не должна превышать 7 500 кг, а на заднюю тележку – 20 000 кг. На дорогах с разрешенной осевой нагрузкой в 130 кН (13 тс) нагрузку на заднюю тележку можно увеличить до 25 600 кг.
Кроме того, конструкция самосвала КамАЗ-6520-19 позволяет тянуть прицеп с полной массой не более 20 000 кг.
В качестве силового агрегата модель «6520-19» получила 6-цилиндровый рядный дизельный мотор CUMMINS ISLe +350, рабочий объем которого равен 8,9 литра, а выхлоп соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3. В оснащение этого двигателя входят системы прямого впрыска топлива, турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и нейтрализации ОГ.Максимальная отдача мотора CUMMINS ISLe +350 составляет 350 л.с., а максимальная полезная мощность достигает отметки 342 л.с. при 2100 об/минуту. Верхний предел крутящего момента в свою очередь равен 1535 Нм и становится доступным уже при 1400 об/минуту.Агрегируется столь производительный мотор с безальтернативной 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S151, получившей дистанционное механическое управление и сухое диафрагменное сцеплением с одним ведомым диском. В зависимости от комплектации машины, передаточное отношение главной передачи МКПП составляет 5,55 или 5,11.
Крупнотоннажный самосвал КамАЗ-6520-19 создан на базе рамной трехосной платформы с рессорной подвеской, межосевой и межколесной блокировкой и колесной формулой 6х4. На всех колесах самосвала устанавливаются барабанные тормоза с пневмоприводом, 420-миллиметровыми (диаметр) барабанами, а также 180-миллиметровыми (ширина) колодками, суммарная площадь рабочей поверхности которых равна 7200 см².
Груженый самосвал КамАЗ-6520-19 по ровным дорогам с твердым покрытием способен разгоняться минимум до 90 км/час, при этом максимальный угол преодолеваемого грузовиком подъема составляет не более 14 градусов.
Этот трехосный самосвал уже в базе оснащается: коробкой отбора мощности, улучшенной шумо- и теплоизоляцией кабины, пневмоподвеской кабины, галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, отопителем салона, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а также одним топливным баком на 350 литров.
Средняя цена на КамАЗ-6520-19 в базовом оснащении для российского рынка в 2014 году составляет около 2 535 000 рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Текст и фото: Сергей СуворовКлассификация
Отраслевой индекс «6520» давно и хорошо известен владельцам камских машин, так как именно под ним в середине 90-х годов впервые был представлен первенец тяжелого семейства строительных грузовиков из Набережных Челнов. Но так ли уж ценен и раскручен среди потребителей этот индекс, чтобы маркетологи КАМАЗа сохраняли его для машины нового поколения, как это делают легковые компании.
В случае с КАМАЗом, дело, очевидно, не в истории модели, а в сертификационном законодательстве. Присваивая новой машине уникальный отраслевой индекс, завод-производитель обрекает себя на дорогостоящую и длительную процедуру испытаний и сертификации полностью новой машины. Зато привязывая новинку к уже сертифицированному и получившему «Одобрение типа…» семейству авто, машину можно выдать за новую модификацию уже существующей модели, тем самым избежав затратную и муторную процедуру сертификации.
И если новинка действительно базируется на уже проверенной агрегатной базе предшественника, и не является «сырой», то такой подход в продвижении новых моделей рационален и оправдан. А потому, не будем судить самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс» исключительно по названию, а лучше заглянем в его конструктив. И чтобы не путаться в наименованиях моделей старого и нового поколений, далее по тексту машину с приставкой «Люкс» будем величать на европейский манер К3540, который, кстати, также используется Камским автозаводом.
На январь 2017 года КАМАЗ К3540 уже имеется в наличии у дилеров по цене около 5,2 млн рублей. Гидравлика от известного производителя HYVA.
Почти все свое!
Своим совершенно не похожим на прежние КАМАЗы внешним видом, модель К3540 отсылает нас к современным европейским аналогам, а также, к представленному годом ранее семейству КАМАЗ-6580 (иначе К4142). Но только последнее действительно не имеет ничего общего со старыми челнинскими машинами, а модель К3540 рядом узлов и агрегатов восходит к классическому «6520». Если не брать во внимание небольших модернизаций и доработок, у моделей одинаковые рамы, задние мосты, двигатель и коробка передач, но совершенно разные кабины, кузова и передние оси.
И это отрадно, так как компонентный состав первенца нового модельного ряда – магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 (или Т1842) не внушает гордости за отечественный автопром. Ведь в нем двигатель, коробка передач, задний мост, пневмоподвеска, кабина и «седло» либо поставляются из-за рубежа, либо выпускаются в РФ по лицензии западных автопроизводителей. Из «своего» там только рама, да передняя ось. Не лучше дело обстоит и с супертяжелым семейством грузовиков КАМАЗ-6580 (http://dalnoboi.org/blog/2015/12/14/samosvaly-kamaz/), в агрегатной базе которого преобладают комплектующие из КНР.
У героя нашего сегодняшнего рассказа – КАМАЗа К3540 из крупных импортируемых узлов лишь передняя ось Hande (КНР) и гидравлика самосвальной платформы HYVA. Применены также кабина типа «Мерседес-Бенц Аксор» и коробка передач ZF, но их производство давно локализовано на Камском автозаводе. Так что, КАМАЗ К3540 и правда почти свой!
Выхлопа уровня «Евро-4» с лихвой хватает для обогрева 16-кубового кузова, который выпускается башкирским НефАЗом.
Крепко сбит
Но примечательна новинка даже не этим, а тем, что используя преимущественно отечественные узлы и агрегаты, разработчикам удалось перекомпоновать самосвал в соответствии с последними веяниями европейской школы автомобильного конструирования. Лучше всего перекомпоновку видно в сравнении с классическим КАМАЗом-6520. У новинки сдвинута вперед кабина, исчез промежуток между кабиной и кузовом, короче стал задний свес. При всем своем внешнем лоске, автомобиль стал смотреться более компактным и сбитым.
Подобная перекомпоновка потребовалась грузовику для того, чтобы догрузить переднюю ось, улучшив управляемость и комфорт, а также для увеличения грузоподъемности. Но, осевой аппарат прежней машины итак работал на пределе своих технических возможностей, распределяя 33 тонны допустимой полной массы между 13-тонными задними мостами и 7,5-тонной передней осью.
Собственная передняя ось и стала тем слабым звеном в конструкции, которую потребовалось заменить на более стойкий 9-тонный китайский аналог. Во-первых, дополнительную нагрузку на перед дала более тяжелая по сравнению с КАМАЗовской кабина «Аксора», а во-вторых, смещенная вперед самосвальная платформа.
На новинке применена 9-тонная передняя ось Hande, выпускаемая в КНР. Спереди также стоят новые 4-листовые пакеты рессор Чусовского завода. Задние мосты как и модели «6520» собственного изготовления – 13-тонные. Мосты базируются на стандартных многолистовых «пирамидах» рессор.
Пересмотру подверглись и рессоры: сзади это стандартный многолистовой набор рессорно-балансирной тележки, а вот спереди применены новые 4-листовые комплекты параболических рессор Чусовского завода. Усилению по типу «лонжерон в лонжероне» подверглась рама грузовика, толщина каждого из которых составляет по 8 мм. Все это позволило сохранить снаряженную массу в прежних пределах, и поднять грузоподъемность с 20 до 22 тонн, а полную массу с 33 до 35 тонн.
Под стать увеличившейся несущей способности «железа» были подобраны и покрышки, в качестве стандартных для описываемой модели были выбраны широкие цельнометаллокордные шины КАМА NF202 385/65R22.5(спереди) и NR201 (сзади). Судя по «гладкому» рисунку их протектора – это шоссейная резина, тогда как для эффективной эксплуатации на бездорожье или для уверенного движения по снежному насту, принципиальное значение играют развитые поперечные грунтозацепы. Частично, отсутствие «зубастой» резины может компенсировать межколесная и межосевая блокировки, имеющиеся в приводе задних осей, и все же, готовя грузовик к эксплуатации на бездорожье – озаботьтесь укомплектованием его подходящей обувкой.
При эксплуатации в суровых дорожных и климатических условиях новинке более подошел бы и стальной передний бампер с защитой передней оптики, но, к сожалению, вместе с кабиной типа «Мерседес-Бенц Аксор» КАМАЗу достался и довольно низкий пластиковый передний бампер, альтернатив которому нет. Скорее всего, КАМАЗ не станет в дальнейшем тратить силы и средства на расширение модификаций названной кабины, так как в 2018 году в Челнах откроется совместное с концерном «Даймлер» производство кабин нового поколения, включающее выпуск нескольких типов бамперов.
Свой на грузовике и двигатель: это 400-сильный V8 КАМАЗ-740.63 «Евро-4».
Кузов и двигатель
Отдельного внимания заслуживает совершенно новая самосвальная платформа, производство которой освоила башкирская дочка КАМАЗа – Нефтекамский автозавод. Кузов изготавливается из отечественной высокопрочной стали с толщиной днища 8 мм, боковых стенок – 6 мм. Для удобства проверки состояния груза с левой стороны на платформе закреплена раскладная лестница. С нее же можно разворачивать механизм укрытия верхней части кузова тентом. Гидроцилиндр именитой марки HYVA установлен перед платформой.
Для борьбы с примерзанием груза в холодную погоду, в недрах днища и бортах проложена разветвленная сеть подогрева платформы отработанными газами двигателя самосвала. Эффективной данную систему делает легендарный турбодизель V8 – КАМАЗ-740.63, развивающий 400 л. с. и соответствующий довольно скромным по нынешнем меркам нормативам «Евро-4». Последнее обстоятельство еще больше упрощает эксплуатацию новинки, ведь для нормальной работы этому мотору не требуется нейтрализация отработанных газов мочевинным раствором AdBlue.
Рама усилена за счет двойных лонжеронов. Замок борта прост и надежен.
Новая кабина базируется на 4-точечной пружинной подвеске.
Как тут не вспомнить российского законодателя предписывающего всем новинкам с 1 января 2016 года соответствовать нормам «Евро-5», которые на дизеле труднодостижимы, без системы рециркуляции вкупе с мочевинной нейтрализацией. Но поскольку новый К3540 – это всего лишь модификация уже сертифицированного ранее КАМАЗа-6520, на него еще распространяется действие выданного ранее «ОТТС».
К сожалению, действие упомянутого «ОТТС» не вечно (оно выдается на срок от 1 до 3 лет), а потому уже в обозримом будущем КАМАЗ адаптирует свой модельный ряд под более строгие нормы «Евро-5», что не замедлит сказаться на цене и усложнении конструкции машин. Пока же, КАМАЗ К3540 примерно на миллион рублей дороже классического «6520». Межсервисный интервал составляет 50 тысяч километров, заводская гарантия – 2 года или 100 000 километров пробега.
Стандартный интерьер камазовской кабины после обновления довольно удобен.
Предлагается и 4-осная модификация новинки под индексом КАМАЗ-65201
dalnoboi.org
Сегодня довольно сложно представить крупную российскую стройку без грузовиков Kamaz, поэтому autobelyavcev.ru просто обязан уделить пару строк трехосному самосвалу Камаз 6520. На первый взгляд модель 6520 является копией Камаз 65115, оба самосвала имеют колесную формулу 6*4, но обозреваемый в данной статье самосвал имеет грузоподъемность в 20т, тогда как младшая модель способна взять на борт всего 15т. Полная масса модели 6520 составляет 33 100кг, и она обусловливает использование самосвала на дорогах с разрешенной нагрузкой не более 13т на одну ось. Российский производитель рекламируя свой грузовик акцентирует внимание клиента на новый, более мощный двигатель, ниже мы подробно обсудим его характеристики, но уже с самого начала поставок, водители высоко оценили способность мотора легко трогать и вытягивать полностью груженый грузовик на подъем крутизной в 25градусов. Кто то, тут же заметит — импортные грузовики имеют не меньшую мощность, а их ресурс двигателя даже больше заявленных Камазовцами 750 000км, но можно ли купить карданный вал за 550$, а крестовину кардана за 100$ на Scania, или Mercedes? Как всегда, отечественный грузовик подкупает еще и наличием запчастей. Да, — наверно водитель новенького европейского самосвала сесть на отечественную машину уже не пожелает, но для многих водителей старых Камазов, да и импортных грузовиков с большим пробегом, Камаз 6520 является желанным приобретением. Ниже мы рассмотрим технические характеристики Камаз 6520, цену и особенности самосвала Kamaz.
Снаряженная масса российского грузовика — 12 950кг. Грузовая платформа имеет заднюю разгрузку и способна подыматься на 50 градусов. Объем грузовой платформы колеблется от 12 до 18 кубических метров, при загрузке легким грузом, объем грузового отсека может быть увеличен надставными бортами. Радиус разворота в 9.3м — весьма невелик для такой тяжелой машины и это очень важно, ведь на строительных площадках площадь для маневрирования может быть весьма ограниченной. На фото Камаз 6520 вы можете ознакомится с внешним видом грузовика, до и после модернизации.
Отмечая все достоинства нового грузовика, водители замечали,что старый — большой и тонкий руль не слишком удобен при рулежке, а вот новый четырехспицевый руль с более толстым ободом, который Kamaz получил после рестайлинга, водителям нравится куда больше, как и новая передняя панель — такая же торпеда установлена на 65115.
Самосвал оборудован двигателем Kamaz-740.51-320, последние три цифры указывают на мощность силовой установки. Турбодизельный V8 объемом 11.76л развивает тяговое усилие в 1 255Н.М, которое передается двум задним осям через восьми, либо же шестнадцатискоростную механическую КПП ZF. Задние мосты оснащены самоблокирующимися дифференциалами, которые могут оказаться очень полезными на строительной площадке, или же на проселке. Турбодизельный двигатель позволяет разогнать до 60км в час, даже полностью груженый грузовик за 38с. Новый движок легко тянет машину в гору, конечно — это не Saleen S7, но даже груженый самосвал плавно, но уверенно набирает скорсоть. Максимальная скорость указана на уровне 90км в час. Бензобак Камаза вмещает 350л дизельного топлива. Новый самосвал из Набережных Челнов оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости не только спереди, но и сзади.
Купить Камаз 6520 можно за 40 000$. Такова цена машины 2008-ого года выпуска, грузовик 2006-ого года можно купить за 25 000$, а новый самосвал обойдется в 90 000$.
Судя по количеству самосвалов модели 6520 задействованных на строительствах, коммунальных и сельских хозяйствах различных регионов, новая машина из Набережных Челнов определенно востребована не только в России, но и в странах СНГ.
autobelyavcev.ru
от 4 080 000 р. Отправить заявку Трехосный самосвал КАМАЗ 6520 является одной из флагманских моделей грузовиков с самосвальной платформой. Серийно выпускается с 2007 года. Автомобиль с усиленной рамой и мостами с боковыми редукторами, колесной формулой 6x4 может с успехом использоваться в тяжелых условиях эксплуатации – как в городе, так и на бездорожье. Колесная формула: 6х4 Грузоподъемность, к: 20000 Объем платформы, м3: 12/16/20
Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону: Другие автомобили КАМАЗ-6522Колесная формула: 6х6Грузоподъемность: 19 тОбъем кузова: 12/16 куб.м. от 4 000 000 руб.КАМАЗ-65201Колесная формула: 8х4Грузоподъемность: 25,5 тОбъем кузова: 16/20 куб.м. от 4 190 000 руб.КАМАЗ-65222Колесная формула: 6х6Грузоподъемность: 19,5 тОбъем кузова: 12/16 куб.м. от 5 020 000 руб.Технические характеристики
Форма заказаГрафик работы: ПН-ПТ с 9-00 до 19-00
Спасибо за заявку!В ближайшее время наши менеджеры с вами свяжутся Неправильно введен код проверки!Попробуйте еще раз. Антиспам фильтрВ тексте сообщения запрещено вводить ссылки! Компания «Автобау», являясь официальным дилером Камского автозавода, осуществляет продажи грузовых автомобилей и спецтехники по стоимости производителя. Вы можете купить КАМАЗ 6520 в кредит или в лизинг по программам от «ВТБ-лизинг», «Авто под ключ» и других лизинговых компаний. Область примененияАвтосамосвал используется для транспортировки и выгрузки сыпучих грузов общим весом до 20 тонн. Грузовая техника нашла применение в строительстве, разработке природных месторождений полезных ископаемых, при проведении дорожно-ремонтных работ. Также возможно использование в жилищно-коммунальном хозяйстве, на производстве для доставки сырья, в сельском хозяйстве и других сферах, где необходима доставка сыпучих грузов весом свыше 19 тонн. ОсобенностиСреди основных особенностей самосвала можно отметить:
В стандартной модификации поставляется с платформой с задней разгрузкой, но имеются вариант и с трехсторонней разгрузкой. Объем платформы данной модели составляет 12 кубов. В зависимости от модификации объем платформы может составлять 12-18 кубов. Если вас интересует модель с большим полезным объемом, то можете купить четырехосный КАМАЗ 65201 с платформой 16 кубов. Также мы осуществляем продажи грузовых автомобилей и с платформами 20 кубов и больше. Мы предлагаем новый грузовой автомобиль с самосвальной платформой грузоподъемностью 20т по низкой цене в Москве. В стандартной модификации цена самосвала КАМАЗ 6520 начинается от 3,33 млн. рублей. Кроме того, в нашем каталоге представлен самосвал КАМАЗ 65115. |
www.kamaz-dealer.ru