|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ОписаниеДоставка и оплатаРазмеры и весАртикулБ/уВопрос-ответ
Указана стоимость на блок цилиндров КАМАЗ 740 без распредвала. Если вам необходимо приобрести в сборе, то цена составит 115.000 рублей с НДС.
Применяется на технику до 2002 года выпуска за некоторыми исключениями. Не подходит на замену современных образцов. Поставляется со втулками под распредвал. Купить блок двигателя КАМАЗ 740 вы можете в нашей компании с хорошей скидкой. Цена на запчасть с консервации почти в 2 раза ниже, чем на новую. Гарантия составляет 6 месяц.
На какую технику применялся блок цилиндров КАМАЗ 740:
4310;5320;5511;5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.
Производитель — КАМАЗКод для заказа: 740.21-1002012-21
Статьи про товар:
Блок цилиндров на КАМАЗПодробная информация, характеристика, модельный ряд или устройство блока двигателя КАМАЗ. Из чего он сделан и какую функцию выполняет.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Вес блока цилиндров КАМАЗ 740 — 230 кг. Ширина — 0,6 м. Высота — 0,45 м. Длина — 0,63 м.Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:
Артикулы:740.21-1002012-20740.21-1002012-21
Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:
740.21-1002015740 21 10020157401002015740.21-1002011740.21-1002010
Если у вас очень старенький КАМАЗ и существует острая потребность в экономии, можете купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 бывший в употреблении. Наша компания провела полную проверку и диагностику. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль. Цена на блок цилиндров КАМАЗ зависит от случая и состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов
Гарантия на такую часть двигателя — 3 месяца.
Какие проверки мы проводим?
Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты.
Какие блоки не проходят проверку?
Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.
Блок цилиндров КАМАЗ б/уЧто нужно знать при покупке, пример реальной ситуации. Обязательно проверяйте блоки перед покупкой.
Задайте вопрос нашим специалистам, мы обязательно ответим.
dvigatelkama.ru
Грузовики Камского Автомобильного Завода давно приобрели славу надёжных, выносливых и неприхотливых автомобилей. За годы своей работы, а ведь завод отметил свой сорокалетний юбилей, коллектив традиционно следит за поддержанием качества своей продукции на высоком уровне. Кроме надёжности ходовой части и навесного оборудования, стоит обратить внимание на силовые агрегаты этого производителя. Рассмотрим двигатель КамАЗ 740 31 240.
После введения Евросоюзом Экологических стандартов, возникла потребность в моторах с низким содержанием вредных веществ в выхлопах. Так был создан двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. Имеет двигатель КамАЗ 740.31 240 Евро 2 восемь цилиндров, объёмом 10,85 л, расположенные под углом 90°. Это даёт возможность поддерживать габариты мотора в компактных рамках: ширина – 1м, длина – 1,4м, высота – 1,3м. Весит двигатель КамАЗ 740 31,сухой, без масла, – 885 килограмм.Для подачи дизельной рабочей смеси в камеру сгорания, на двигатель КамАЗ 740 31 240, устанавливается ТНВД ЯЗДА 337 или BOSH. Охлаждение мотора жидкостное, закрытого типа с интеркулером, вместимостью 18 литров. Смазочная система вмещает 28 литров масла. Соответствие экологическому стандарту для выхлопных газов, расход масла на угар не превышает 0,2% от общего расхода горючего. Устойчивая работа двигателя на холостом ходу обеспечивает низкая частота оборотов холостого хода – 600 об/мин, при номинальных оборотах коленчатого вала 2200 об/мин. Для повышения давления во впускной камере, на двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 установлены два турбокомпрессора. Развивает мощность данный двигатель КамАЗ 240 л. с.
Применяется двигатель КамАЗ 740.31 240 на серийных седельных тягачах КамАЗ 54115, известных по сериалу «Дальнобойщики». Также монтируют данные силовые агрегаты на самосвалах КамАЗ 55111, шасси КамАЗ 53215 и других моделях. В модификациях двигатель КамАЗ 740.31 240 применяют для автобусов, тракторов, энергоустановок и пр.Моторы производства Камского завода рассчитаны для работы в неблагоприятных погодных условиях. Даже в зимнее время года двигатель КамАЗ 740.31 240, технические характеристики которого обеспечивают быстрый запуск при низких температурах, работает без сбоев. Конечно, для раскрытия потенциала мотора, необходимо соблюдать правила эксплуатации. При сильных морозах применяют масло с низкой вязкостью. Для повышения температуры поступающего в камеру сгорания воздуха, устанавливают электрофакельные свечи. Хороший эффект обеспечивает и установка в систему охлаждения предпусковых подогревателей.
С внедрением компьютерных технологий и распространённости сети интернет, купить двигатель КамАЗ 740.31 240 сегодня очень просто. Но объявление в интернете ещё не гарантирует честности и ответственности продавца. Не редки случаи, когда на сайте на фотографии красуется новенький, с конвейера, мотор, а покупатель в итоге получает бывший в употреблении двигатель, прошедший даже не капитальный, а лишь косметический ремонт.Это один из сценариев, применяемых нечистыми на руку дельцами. Чтобы избежать лишних расходов, и не стать жертвой мошенников, важно тщательно проверить продавца. Если окажется, что фирма на рынке не первый год, отклики положительные, то у такой организации можно приобрести двигатель КамАЗ 740.31 240, цена которого тоже будет приемлемой.
Стоимость этих моторов на рынке зависит от многих факторов и колеблется в пределах от 400 тысяч рублей и до пределов фантазии продавца. Двигатель КамАЗ 740.31 240, цена оригинальной сборки на Камском заводе – 600 — 625 тысяч рублей. Стоимость мотора, собранного на заводе – смежнике, может быть меньше до 100 000 рублей.Значительное влияние на формирование цены имеет комплектация двигателя. При установке топливной аппаратуры Ярославского производства, стоимость будет ниже, чем при комплектации мотора ТНВД BOSH.Цена на двигатель КамАЗ 740 310 также зависит от географического положения покупателя. Стоимость в отдалённых регионах страны будет выше, нежели в центральной её части.
Возможные артикулы мотора из разных источников:
Полная комплектация двигателя — 740.31-1000400;
Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.31:
740.31-1000400-04740.31-1000400-08740.31-1000400-10740.31-1000400-40740.31-1000400-41740.31-1000400-52740.31-1000400-53740.31-1000401-24740.31-1000402-12740.31-1000402-38740.31-1000402-52740.31-1000402-53740.31-1000402-06740.31-1000402-07740.31-1000402-71740.31-1000412
dvigatelkama.ru
Блок двигателя КамАЗ: устройство и применяемость.
Основанием всего мотора является блок двигателя КамАЗ. Все другие узлы и детали крепятся на нём, используя его в качестве фундамента. Поэтому качество производства таких изделий должно быть на высшем уровне. Изготавливается блок двигателя КамАЗ, материал которого – серый чугун, путём литья. Вследствие, эта деталь представляет собой монолитное изделие, с отверстиями и направляющими, предусмотренными для крепления и установки остальных деталей.
Блок имеет V-образную форму, что позволило существенно уменьшить его размер и массу. Два ряда цилиндров находятся под углом 90 градусов. Ряды гнёзд для гильз находятся не напротив, а смещены на 20,9 мм. Исходя из того, что чугун – весьма тяжёлый материал, возникает вопрос: сколько весит блок двигателя КамАЗ 740? Примерная масса блока двигателя КамАЗ без установленного оборудования составляет 230 килограмм.
В блоке расположены отверстия и расточки для установки коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал размещается в нижней части блока, называющейся картером. Снизу, через прокладку, устанавливается масляный поддон, служащий основой системы смазки. В задней части крепится алюминиевый картер маховика. Для придания большей динамической прочности, картер блока имеет отсеки. С этой же целью применяются рёбра жёсткости.
Нужен блок двигателя КАМАЗ?Система охлаждения в конструкции блока представлена сетью протоков для циркуляции охлаждающей жидкости. Особенно они сконцентрированы в местах наибольшего нагрева – вокруг цилиндров. Моторное масло подводиться к узлам, расположенным внутри блока, по специальным масляным каналам. Гильзы цилиндров монтируются отдельно в гнёзда, так как изготовлены из другой марки чугуна и обработаны особым образом.
В процессе интенсивной эксплуатации машины, возникает необходимость купить блок двигателя КамАЗ. Спрос рождает предложение, и рынок изобилует рекламой этого товара. Продажа блока двигателя КамАЗ осуществляется многими компаниями.
Выбирая это изделие, важно помнить, что оригинальные блоки производятся только на Камском Автозаводе. Детали, выпущенные на других предприятиях, не имеют необходимых характеристик для работы в составе мотора КамАЗ.
Приобретя новый блок двигателя КамАЗ в нашей фирме, вы получаете гарантию и можете ознакомиться с сертификатом соответствия. Все поставляемые нами запчасти соответствуют требованиям стандарта и производятся с соблюдением всех технологических процессов. Да и цена на блок двигателя КамАЗ вас приятно удивит.
Рассмотрим применяемость. Покупая блок двигателя КамАЗ важно знать, что не все они идентичны, и, следовательно, не взаимозаменяемы. Со времени появления экологических стандартов для моторов, Камский Автомобильный Завод начал применять новые методы производства. Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу, стали применяться новое топливное оборудование и система смазки. В связи с такими изменениями поменялись и некоторые конструктивные особенности новых блоков.
Существуют три разновидности данных изделий. Первый тип применяется на старых автомобилях, относящихся к классу Евро 0. Он известен как блок двигателя КамАЗ 5320 – первого грузовика, сошедшего с конвейера завода. Этот тип блока ставят на УРАЛы и другие авто, оснащённые двигателями этой марки.
Блок двигателя КамАЗ 6520 и прочих транспортных средств, оборудованных силовыми агрегатами класса Евро 1 и Евро 2, имеет отличия. Основная масляная магистраль и каналы имеют больший диаметр, сравнительно с предыдущей модификацией. Направляющие толкателей клапанов конструктивно едины с блоком. Предусмотрено крепление форсунок, охлаждающих поршень. Места под установку распределительного вала имеют больший размер.
Блоки, ориентированные на установку топливного оборудования фирмы BOSH снабжены местами крепления данной аппаратуры.Визуально определить подобные отличия могут только профессионалы. Поэтому при покупке этой комплектующей, важно точно знать, к какому классу Евростандарта она принадлежит.
dvigatelkama.ru
Дальнобой. США. Ремонт Бизона. Разбираю и снимаю головку блока цилиндров.
Дальнобой. США. Ремонт Бизона. Собираю головку блока цилиндров.
Турбинирование Камаза
Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100
Пришла поршневая на камаз, ремонт, замена поршневой.
Дальнобой. США. Гусеница весом в 30 тон. Рейс из Техаса в Арканзас.
ЗАТЯЖКА ГБЦ Протяжка Головки Блока Цилиндров
Дагестанский изобретатель загнал под
КАМАЗ поршня и шатуны
Дальнобой. США. Подготовка и покраска двигателя на Бизоне.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100
Самосвал КАМАЗ 6520
Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Турбинирование Камаза
Как переключать механическую коробку передач 13 скоростей Вольво
Пробный выезд Волги с двигателем ГАЗ 53
PALFINGER-30002K (аналог АНТ-22-2) - кран-манипулятор 7200 кг, на шасси КАМАЗ-6522
ДВС багги Kyosho DBX 1/10 4WD
LÄNNEN (аналоги HYDREMA, HUDDIG) - автовышка, погрузчик, самосвал, тягач, экскаватор 11,8-13,5 т
Также смотрите:
kamaz136.ru
Установка КПП КамАЗ
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Турбинирование Камаза
КАМАЗ Шатун+палец+поршень
Как за 3 минуты снять двигатель
Дизельный двигатель на ЗИЛ-131
запустили станок для шлифовки коленчатых валов.
Устанавливаем двигатель ЯМЗ, на трактор Т-150.
Ремонт двигателя, устанавливаем ВКЛАДЫШИ
Динамометрический ключ. Момент затяжки.
Также смотрите:
kamaz136.ru
Двигатель КАМАЗ 740.60- это дизельный двигатель, выпускаемый в Российской Федерации, который имеет высокое качество и современные характеристики, идеально подходит для установки на грузовую технику. Двигатель КАМАЗ 740.60 евро 3 создан для применения и установки в автомобиле Камского завода. Топливная аппаратура у этой модели имеет ряд положительных преимуществ. Она экономит расход топлива. Данный двигатель Камаз 740.60 устанавливается на серийные автомобили. Производятся такие автомобили в ПАО «КАМАЗ».
Конструкция этих двигателей имеет небольшой вес, что благоприятно влияет на эксплуатацию. Расход топлива достаточно экономичный. Данная модель двигателя запускается при низкой температуре без особых усилий. Устройство с такими характеристиками позволяет продолжать стабильную работу в самых суровых условиях (зимних). Экологические характеристики в наши дни у данной модели достаточно улучшили. Выпускать двигатели начали в 1976 году и до наших дней. В этот период разработчиком удалось повысить технические характеристики следующих направлений:— Топливную экономичность;— Уменьшили выброс вредных веществ в окружающую среду;— Уровень шума;— Увеличен крутящий момент;— Мощность.
За прошедшие 28 лет ресурс двигателей был увеличен в 4 раза.
Работоспособность и исправность двигатель КАМАЗ 740.60 евро 3 зависит от своевременного технического обслуживания. К каждому двигателю прилагается инструкция, владельцам ценных агрегатов необходимо тщательно выполнять все пункты в ней. Правильный уход продлят прямое назначение изделию. Безупречность в работе Камаза прямо зависит от качества и стабильного функционирования двигателя.
Неисправности изделия
Процесс эксплуатации у двигателя КАМАЗ 740.60 евро достаточно долгий. Тщательное внимание следует обращать на неисправности, отходящие от нормального функционирования.Пример отклонений:— Стуки;— Уменьшение мощности;— Затруднение при запуске;— Перебои в работе;— Повышенный уровень вибрации.
Перечисленные неисправности выявляются в процессе эксплуатации от несоблюдения обслуживания системы питания или охлаждения. При возникновении отклонений, требуется срочное обращение к специалисту. Система двигателя КАМАЗ 740.60 евро 3 достаточно сложная, которая требует к себе должного внимания.Устранение незначительных неисправностей
В разных отделах двигателя КАМАЗ 740.60 евро, соответственно появляются различные затруднения с работой.Проблемы с вибрацией и стуком, можно решить при помощи регулировки элементов топливной системы.
Фильтры и топливный бак в зимнее время года могут незначительно подмерзнуть, от этого рейки топливного насоса затрудняются в перемещении. Эта причина устраняется аккуратным подогревом этих частей.Неисправность насоса появляется из-за попадания загрязнений, поломки пружины.Если двигатель не запускается, а система электрического пуска исправна, необходимо перепроверить поступление топлива к ТНВД.Если агрегат употребляет больше расхода топлива, это повод для проверки состояния двигателя.
Мы отправляем груз с центральных складов в городах:
Москва;Набережные Челны;Санкт-Петербург.Терминалы выдачи груза в крупнейших городах России:
Астрахань — улица Рождественского 31Волгоград — Козловская 54Воронеж — 9 Января, строение 221Екатеринбург — Промышленный проезд 2Иркутск — Баррикад 32АКазань — Аделя Кутуя 151Калининград — Московский проспект дом 187Краснодар — Уральская 151/1Красноярск — Ломоносова 85Мурманск — Свердлова 11БНижний Новгород — Удмуртская 39аНовосибирск — Фабричная 23Пермь — Героев Хасана 105Ростов-на-Дону — улица Портовая 543Самара — Товарная 70Саратов — Сокурский тракт 11Ставрополь — Селекционная 3Тольятти — Коммунальная 38Уфа — Трамвайная 16 корпус 1Хабаровск — переулок Производственный дом 3Челябинск — Копейское шоссе 46Ярославль — Тутаевское шоссе 6
Масса двигателя КАМАЗ в полной комплектации с подставкой составляет 860-910 кг.
В 450 комплектации 840-880 кг.
*из-за обязательных требований в ряде транспортных компаний, габариты груза увеличиваются за счёт обрешётки.
Возможные артикулы мотора из разных источников:
Полная комплектация двигателя — 740.60-1000400;
Без навесного оборудования — 740.60-1000450.
Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.60:
740.60-1000400-92
dvigatelkama.ru