Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Шасси-тягач КамАЗ-6520-19. Камаз 6520 грузоподъемность


КамАЗ-6520-61 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор

Самосвал КамАЗ-6520-61 – это трехосный крупнотоннажный грузовик с вместительной грузовой платформой и традиционной металлической откидной кабиной с простым дизайном, панорамным лобовым стеклом и трехместным салоном, отличающимся приемлемой эргономикой, хорошей оснащенностью и удобными креслами.

Колесная база самосвала – 3 600 мм. Общая габаритная длина при этом равна 7 800 мм. На передний свес разработчики отвели 1 320 мм, а на расстояние между колесами задней двухосной тележки – 1 440 мм. Габаритная высота самосвала равна 3 055 мм, если измерять по верхней кромке козырька кузова.

Самосвал КамАЗ-6520-61 снабжается цельнометаллической грузовой платформой коробчатого типа с обогревом, гидроприводом механизма подъема, защитным козырьком, полезным объемом 12 м³ и углом подъема в 50 градусов. Разгрузка платформы осуществляется только через задний борт.

Снаряженная масса самосвала КамАЗ-6520-61 составляет 12 950 кг. Грузоподъемность при этом равна 14 400 кг, а полная масса не выходит за рамки 27 500 кг. Что касается допустимой конструкцией самосвала нагрузки, то на переднюю ось должно опираться не более 7 500 кг, а на заднюю тележку можно нагрузить 20 000 кг.Добавим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) грузоподъемность машины составляет 20 000 кг, полная масса при этом может достигать 33 100 кг, а разрешенная нагрузка на заднюю тележку возрастает до 25 600 кг.Кроме того, груженый самосвал может тянуть за собой прицеп массой до 20 000 кг.

Модификация «6520-61» комплектуется 8-цилиндровым дизельным мотором 740.61-320, рабочий объем которого составляет 11,76 литра. Двигатель оснащается турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива. Его полезная мощность равна 320 л.с., развиваемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента при этом фиксируется на 1300 об/минуту и равен 1373 Нм.Двигатель агрегируется с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S151, имеющей механическое дистанционное управление и соединяющейся с мотором посредством сухого однодискового диафрагменного сцепления. Передаточное отношение главной передачи КПП равно 5,11.

Самосвал базируется на рамной платформе от одноименного шасси и снабжен рессорной подвеской спереди и сзади, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости.

Колесная формула КамАЗа «6520-61», «как у всех» в этом семействе – 6х4. На всех осях самосвала установлены тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом управления. Диаметр используемых производителем тормозных барабанов равен 420 мм, ширина тормозных колодок при этом достигает 180 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности равна 7200 см².

Отметим, что эта машина в состоянии «полной массы» способна набирать скорость в 90 км/час на дорогах с ровным и твердым покрытием, легко преодолевать подъемы с углом не более 14 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 9,3 метра.

В базовой комплектации этот самосвал оснащается: коробкой отбора мощности, подогревом грузовой платформы, галогеновой оптикой, гидроусилителем руля, двумя аккумуляторами с емкостью по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, пневмоподвеской кабины, а также 350-литровым топливным баком. В качестве опции его можно оснастить: передними противотуманными фонарями, CD-магнитолой и автономным отопителем салона.

Средняя цена базовой комплектации «дореформенного» самосвала КамАЗ-6520-61 (по данным на 2014 год) составляет порядка 2 530 000 – 2 550 000 рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Технические характеристики самосвала КамАз 6520: расход топлива

Одно время, причём довольно длительное, Камский завод не радовал потребителей грузовиками, которые соответствовали бы современным нагрузкам. Этот период припал на конец 80-х — начало 90-х, когда всё рушилось, зарплаты не платились, стройки были заморожены, а заводы разворованы. И вот к концу лихих 90-х, когда страна начала отходить от творившегося хаоса и безхозяйственности, когда стали стремительно разворачиваться строительные площадки и появилась потребность в тяжёлой грузовой спецтехнике, в свет вышел Камаз 6520 — самосвал, который до сих пор держит лидирующие позиции среди российской грузовой техники.

Самосвал Камаз 6520

Самосвал Камаз 6520

С самого начала машина задумывалась для транспортировки большого количества груза, а потому не удивительно, что значительное время автомобиль, грузоподъёмность которого 20 т, оставался ведущей тяжёлой моделью грузовых автомобилей Камского производителя.

До этого востребованной тяжёлой техникой был Камаз-65115, который мог перевозить 15 т груза. Были, конечно, зарубежные аналоги, но многие из них не выдерживали наших дорожных сюрпризов.

Вот в таких условиях и был разработан самосвал Камаз-6520, оборудованный:

  • системой ABS;
  • колёсной формулой 6х4;
  • платформой сварной из цельного металла;
  • возможностью управлять процессом из кабины;
  • новейшей разработкой узлов и рабочих систем и т. д.

Преимущества и сфера применения

Весомыми преимуществами самосвала Камаз 6520, кроме объёма кузова, позволяющего перевозить такое количество различных материалов, являются:

  1. Низкая стоимость относительно зарубежных конкурентов.
  2. Уверенная проходимость по нашим российским ухабам.
  3. Эксплуатация на топливе низкого качества.
  4. Из-за доступности запчастей облегчается профилактическое и ремонтное обслуживание.
  5. Большая вместимость топливного бака — 350 л.
  6. Повышенная устойчивость при выгрузке за счёт гидроцилиндра фасадной конструкции.
  7. Объём кузова увеличен на 15%.
  8. Наличие травмобезопасного руля и т. д.
  9. Повышенная маневренность.
  10. Экономичный расход топлива Камаза 6520, а именно, в обычных условиях самосвал расходует 45,5 л на 100км, при минусовых температурах — до 53 л/100 км, при движении по городу — до 50,6 л/100 км. По местности, где отсутствуют дороги, автомобиль тратит ровно примерно пятьдесят литров на 100 км. Благодаря таким показателям, машина востребована и за границей.

Все эти достоинства сделали и продолжают делать данный самосвал одним из самых популярных тяжёлых грузовиков, который востребован в добывающих областях, при сельскохозяйственных уборочных работах, в коммунальной сфере для вывоза мусора, на крупномасштабных стройках для доставки строительных материалов и вывоза строительных отходов, а также, в других сферах, где необходимы машины, способные выдерживать большие нагрузки.

Недостатки

Как и любая другая спецтехника, данный грузовик имеет, вернее, имел и обратную сторону медали, т. е, минусы, а именно: водители были не довольны работой спидометра, тормозов и топливной системы. Но данные недовольства были характерны при эксплуатации начальных модификаций, которые были устранены в последующих моделях.

Надо, наверное, упомянуть ещё один ранний недостаток — это старый образец кабины при многочисленных импортных составляющих. Кстати, эту неприятность тоже изжили в 2003 году путём рестайлинга.

Вообще, за время выпуска линейки данного автомобиля появились следующие его обновлённые модификации:

  • Камаз 6520-006, 6520-01061, 6520-011-60, 6520-024-61, 6520-120-61 — все эти модели идут с задним типом выгрузки и стоят от 2.5 млн. руб.
  • Камаз 6520-029 — базовое исполнение с объёмом кузова в 20 м3
  • Модель 6520-73 — идёт с подогревом кузова, объёмом 12 м3.
  • Модификация 6520-43 — самосвал, отвечающий требованиям «Евро-4», имеющий стоимость от 3.5 млн/руб.
  • Камаз 6520-010-60 идёт аж с трёхсторонним типом выгрузки и ценовой политикой 2.52 млн. руб.

Б/у модели можно купить от 420000 рублей до 1.75 миллионов рублей, в зависимости от года выпуска и эксплуатационного состояния, аренда Камаза обойдётся предприятию от 6000 до 10000 за смену.

За отечественные аналоги можно считать модели грузовых машин Краз С20.2 и МАЗ 5516, а из зарубежных — Howo ZZ3257M3647.

Технические особенности

Кузов, с учётом новых модификаций, может иметь объём от 12 до 20 м3.

Габаритные размеры Камаза 6520

Габаритные размеры Камаза 6520

Выгружаться данный агрегат может сзади или с трёх сторон, в зависимости от модификации. Кузов имеет возможность поднимать габаритные предметы за счёт сильной гидравлической системы под углом 50 градусов. Кстати, объём кузова можно повысить при использовании надставных или нарощенных бортов.

Турбированный двигатель — дизельный классический аппарат, прослуживший на этих машинах до 2008 года. Имел промежуточное охлаждение и соответствовал «Евро 2».

Затем производитель, в условиях конкуренции и требования рынка, решил усовершенствовать мотор. Получился мощный агрегат, соответствующий нормативам «Евро 3», подкупающий своей экологичностью.

Обратите внимание!

Объём дизеля составляет 11.76 л, а максимальная мощность — 400 литров в секунду.

Кстати, норма расхода топлива на Камаз 6520 изложена вверху, напомним только то, что самосвал в этом плане экономичен, чем привлекает зарубежных потребителей. К тому же, агрегат способен разгоняться до 90 км/ч.

Благодаря постоянным разработкам инженеров Камского автозавода, ушёл отличительный рокот, что значительно повысило комфорт для его эксплуатации и уменьшило нагрузку на водителя.

Обновлённая современная кабина оборудована высоким потолком, зеркалами заднего вида, а также, новейшим рулевым управлением с механизмом, который бережёт рулевые тяги от выхода из строя. К тому же, конструктивные особенности новой кабины позволили снизить вибрацию, что  способствует повышению комфортности трудоспособности водителя.

Конструкция содержит антиблокировочную тормозную систему. В более поздних вариантах используются дисковые тормоза.

В первоначальном варианте исполнения находилась шестнадцатиступенчатая механическая КП Zahnrad Fabrik, готовой пройти до 1000000 км. Эту вариацию использовали на карьерах и в труднопроходимых местах. Были и модели с девятью ступенями ЯМЗ-239, предназначенные для эксплуатации в городских условиях.

КП с делителем зарубежных производителей отличалась лёгким и удобным управлением рычага, который располагался горизонтально вперёд.

Самосвал Камаз модели 6520

Самосвал Камаз модели 6520

Технические характеристики

Наглядно все показатели самосвала КамАЗ 6520 представлены в таблице с техническими характеристиками:

Параметры

КамАЗ 6520

Вес груза макс., т

20

Полная масса с грузом, т

33.1

Модель двигателя

КамАЗ 740.63-400

Тип

Турбированный дизель

Норма расхода топлива, л/100 км

От 45,5

Объём бака, л

350

Трансмиссия

16-ступенчатая с механическим или дистанционным управлением

Номинальная скорость, км/ч

90

Внешний диаметр поворота, м

18.6

Преодолеваемый угол подъёма

25%

Марина

Дата публикации:

Апрель 11, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей

похожие статьи

ospetstehniki.ru

КамАЗ-6520-19 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

Шасси КамАЗ 6520-19 – это крупнотоннажный трехосный грузовик с классическим дизайном, отличающимся простотой исполнения и практичностью, позволяющей снизить расходы на содержание техники. Данная модель оснащается трехместной цельнометаллической кабиной с высоким исполнением крыши, но без спального места (что затрудняет использование грузовика при дальних грузоперевозках).

Шасси КамАЗ-6520-19 получило один вариант длины колесной базы, составляющей 3600 мм. Передний свес шасси равен 1320 мм. Расстояние между осями задней тележки соответственно равно 1440 мм. Общая габаритная длина грузовика – 7430 мм. Длина монтажной рамы составляет 4870 мм. Высота по верхней точке кабины – 2930 мм. Высота до верха монтажной рамы – 1070 мм.

Снаряженная масса шасси КамАЗ-6520-19 составляет 9200 кг. Грузоподъемность – 18 150 кг, но на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) допускается до 23 750 кг. Полная масса шасси равна 27 500 кг (33 100 кг), при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 7 500 кг, а на заднюю – 20 000 кг (25 600 кг).

По дорогам с твердым покрытием КамАЗ-6520-19 способен буксировать прицеп с общей массой до 20 000 кг.

Оснащается модель «6520-19» рядным 6-цилиндровым дизельным мотором CUMMINS ISLe +350 с рабочим объемом 8,9 литра. Двигатель полностью вписывается в рамки экологического стандарта Евро-3 и оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой прямого впрыска топлива. Максимальная отдача данного турбодизеля составляет 342 л.с., развиваемых при 2100 об/минуту. Пиковый крутящий момент равен 1534,9 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту.

Агрегируется мотор с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S151, оснащенной дистанционным механическим управлением. С мотором КПП взаимодействует через диафрагменное однодисковое сцепление, имеющее гидравлический привод с пневмоусилителем. В зависимости от настроек (зависит от типа комплектации) передаточное отношение главной передачи КПП может равняться 5,55 или 5,11.

Груженый автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.

Построено шасси КамАЗ-6520-19 на стандартной рамной платформе с усиленной рессорной подвеской. Колесная формула – 6х4. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 420 мм, колодками шириной 180 мм и суммарной площадью рабочей поверхности накладок равной 7200 см². Внешний габаритный радиус поворота составляет 9,3 метра.

В роли базового оснащения КамАЗ-6520-19 получает: универсальную монтажную раму, галогеновую оптику, двухщеточный стеклоочиститель, камерные шины, два аккумулятора с емкостью 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и топливный бак объемом 350 литров.В качестве «опций» этот автомобиль можно оснастить: противотуманными фонарями, улучшенными зеркалами заднего вида и шинами большего размера (315/80 R22,5).

Стоимость грузового автомобиля КамАЗ-6520-19 в исполнении шасси на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет порядка 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Самосвал КамАЗ-6520 - история, характеристики, фото и видео

Новый самосвал не был прототипом какой-то предыдущей модели, а был разработан полностью с нуля. На эту модель устанавливалась кабина старого образца. Это единственное упущение разработчиков, но все сводилось к основному упору на разработку улучшенного шасси нового образца. По истечении времени кабину все-таки заменили на новую с множеством усовершенствований. Ее дизайн получился достаточно симпатичным и современным. На крышу был установлен козырек, а обычные фары заменили на линзовую оптику. Бампер получил уникальные черты и отлично вписался во внешний вид автомобиля.

КамАЗ-6520 самосвал с поднятой грузовой платформойНижний буфер имеет интересную конструкция, которая позволяет людям выполнять удобно посадку и высадку. Для очистки цельного лобового стекла установили аж три стеклоочистителя. Установлены мобильные зеркала заднего вида, которые обезопасили от механических воздействий.

Для стандартного подъема кабины установлен гидравлический усилитель. Так же имеется и механический вариант подъема кабины. Он расположен со стороны пассажирской двери, между ножками подъема. Кузов выполнен в виде покатого овала, что позволяет снизить налипание перевозимого груза на его стенки.

Кабина и салон самосвала КамАЗ-6520Кабина обустроена комфортно для водителя и пассажиров, установлен травмобезопасный руль. Для предотвращения поломки рулевых тяг имеется гидравлический ограничитель. Появилась полезная опция настройки рулевой колодки под водителя. Приборная панель довольно информативная и удобная в использовании. Для комфорта людей был предусмотрен столик и подстаканник. А вот спальное место в этой модели отсутствует. При предварительном заказе на заводе может быть установлено кондиционер. Так же была установлена пара динамиков. На электрические стеклоподъемники разработчики опять поскупились. Для удобства езды кабина оборудована пневматической подвеской. Днище отделано тепло и шумоизоляцией.

Конструкция и характеристики

Платформа этой модели получила самосвальную конструкцию. Рама была усилена, что позволило перевозить грузы с большей массой. Устройство бортов позволяет их наращивать при необходимости. Были переработаны и усилены карданные валы, помимо редуктора установлены планетарные передачи для колес, передняя и задняя подвески выполнены на рессорах.

Двигатель самосвала КамАЗ-6520 расположенный под кабиной (КАМАЗ 740.63)Была полностью переработана тормозная система. Произошло увеличение тормозного барабана, а так же самих колодок, что повлекло за собой увеличение накладок. Новинкой стало появление системы ABS. Со временем от барабанной системы отказались и перешли на дисковые тормоза.

На КАМАЗ-6520 устанавливалась 16-ступенчатая трансмиссия ZF иностранного производства, которая обладает высокой степенью надежности и качества. Так же на некоторые модели предусматривалась девятиступка ЯМЗ-239, использование которой приходилось в основном для городской местности. Коробка передач рассчитана на эксплуатацию до ремонта на 1 000000 км.

На протяжении пяти лет устанавливался стандартный дизельный двигатель, отвечающий требованиям «Евро-2». Однако в 2008 году его переработали до «Евро-3». Рабочий объем двигателя КАМАЗ 740.63-400 составляет 11,76 литров, а его мощность достигает 400 лошадиных сил. Этот грузовик разгоняется до 90 км/ч. Расход топлива значительный и меняется от времени года: лето — 46 литров, зима — 53 литра, при объеме топливного бака — 350 литров. 

russoauto.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)