Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



КАМАЗ-5490: взошла звезда на Востоке. Камаз 5490 фото салона кабины

$direct1

КАМАЗ-5490 — первый в новом семействе — журнал За рулем

Новый седельный тягач КамАЗ-5490 с доработанной кабиной и двигателем «Мерседес-Бенц», произведенный в Набережных Челнах, поступил в продажу с весны 2014 года по цене от 2 700 000 руб. Если услышите, что КамАЗ-5490 — это «Мерседес-Бенц Аксор», но собранный в Татарстане, не верьте. Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов.

01

Впервые на КамАЗе появилась удобная и просторная кабина. Ширина снаружи — 2300 мм (без учета зеркал и крыльев), длина — 2250 мм, внутренняя высота от пола до потолка — 1510 мм (вариант с низкой крышей).

В числе приоритетных разработок Камского автозавода — создание магистральных седельных тягачей для автопоездов европейской схемы: двухосный тягач и трехосный полуприцеп (сцепка полной массой 40–44 т и длиной 16,5 м). Премьерный показ такого КамАЗа-5490 состоялся на выставке «Комтранс» 2011 года. В начале 2014-го автомобиль поставили на конвейер.

Если услышите, что КамАЗ-5490 — это «Мерседес-Бенц Аксор», но собранный в Татарстане, не верьте. Это разные машины, хотя у них много схожих агрегатов. Да и территориально производства разведены. Камазовский тягач собирают на модернизированном главном конвейере КамАЗа, к стволу которого теперь приросла еще одна ветка, а челнинский «Мерседес-Бенц Аксор» собирают в технопарке «Мастер», на производственной площадке ОАО «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

02

Сиденье «Граммер» елабужской сборки — с массой настроек. Работать на нем комфортно, поскольку оно крепится на регулируемой пневмоподвеске.

Сиденье «Граммер» елабужской сборки — с массой настроек. Работать на нем комфортно, поскольку оно крепится на регулируемой пневмоподвеске.

Ничего страшного, что КамАЗу досталась кабина от «Аксора», выпускаемого аж с 2001 года. На фоне привычной отечественной она — словно из будущего. С ней хорошо поработали камские инженеры, а дизайнеры умудрились придать довольно заурядной внешности немецкого грузовика для межрегиональных перевозок статность полноценного флагманского тягача.

У кабины КамАЗ-5490 оригинальные нижняя панель решетки радиатора, бампер, подножки, крылья. Материал — не подверженная коррозии пластмасса, высококачественная и прочная. Бампер и подножки смонтированы выше, чем у «Мерседеса». Немецкая кабина крепится к раме на пружинных стойках, а наша — на четырехточечной пневмоподвеске, более мягкой.

03

Сзади два спальных места. Вход свободный. Ширина нижней полки 685 мм, а верхней — 700 мм. Здесь можно комфортно вытянуться даже при двухметровом росте.

Сзади два спальных места. Вход свободный. Ширина нижней полки 685 мм, а верхней — 700 мм. Здесь можно комфортно вытянуться даже при двухметровом росте.

Светотехника своя. В серию пошел вариант с маленькими линзованными фарами «Хелла» и светодиодными указателями поворотов и габаритными огнями. Чуть позже появятся прямоугольные блок-фары не хуже по дизайну и сиянию, чем у добротных иномарок.

Кабину сваривают (из импортной штамповки), окрашивают и собирают у нас. Роскошные кресла везут из Елабуги. Там обосновалось известное немецкое предприятие «Граммер» (Grammer). Все прочие детали интерьера ничем не отличаются от тех, что на чистопородном «Аксоре», — их доставляют из-за рубежа.

В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Другое важное стратегическое направление развития новой гаммы — применение импортных двигателей, хотя свое производство дизелей на КамАЗе сворачивать не собираются: родные моторы будут модернизировать еще глубже.

04

КамАЗ-5490 образует новое семейство грузовиков из Набережных Челнов. Это в первую очередь магистральные тягачи с полуприцепом, следом за ними пойдут шасси с надстройками.

КамАЗ-5490 образует новое семейство грузовиков из Набережных Челнов. Это в первую очередь магистральные тягачи с полуприцепом, следом за ними пойдут шасси с надстройками.

Пока на седельные тягачи КамАЗ-5490 устанавливают известные в России рядные «шестерки» «Мерседес-Бенц OM 457 LA» рабочим объемом 11,97 л. Их собирают на моторном заводе концерна «Даймлер» в Мангейме. Немецкий турбодизель весьма экономичен, заявленный ресурс —

www.zr.ru

Новый Камаз 5490: характеристики, фото, видео, цена

Камаз 5490 фото новой кабины

Крупнейший российский производитель грузовиков «,КамАЗ», и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «,КомТранс-2011»,

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «,КамАЗ-5490»,. В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.

«,КамАЗ», намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач —, ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес —, ECAS.

Комплектации и цены Камаз 5490

Стоимость «,5490», варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.

Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв. каб. кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб. ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.

Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб. кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв. электронасос МОК, бок. огражд. тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].

Камаз 5490 фото салона

Новый Камаз 5490 фото салона 2

Новый Камаз 5490

Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «,КомТранс-2011»,:

Тест-драйв:

Также читайте о новом капотном МАЗ-6440 .

Теги: новый камаз, KAMAZ 5490, видео, фотографии, цена, характеристики.

конечно у камаза поломки часто бывают,но если на иномарке заехать туда где черт сломает ногу (а татарин хоть и упрется все-ровно прет), то она развалится за пол года.а вот если за камазом ухаживать как за иномаркой,поверьте,она на много дольше прослужит.все же очень много надо доделывать на камазе,посмотрим что 5490 нам расскажет и покажет.

к этому камазу надо инструкцию какое масло нужно лить и интервал замены в километрах. А то боссы дают масло м 10 г 2 к 80-х и меняют каждые 20000 км, а потом ноют, что машины клинят каждые 100000 и хают старый, добрый камаз. Хотя евро-1 на полусинтетике лукойл качеством cf -4 выдержал 700000 км без капитального ремонта дальше не знаю камаз продали

Тему, говоришь…,. сам хожу на простом камазике 740-я движка, прошёл уже более 500 тыс км,н а полусинтетике сf-ке. И хоть бы хны…, вовремя масло меняй, да вкладыши катай…, зато зимой сам знаешь как на камазе. Удачи!

Илья, ну что ты хочешь, а? ЗачЕм спрашиваешь? Да для таких вот нытиков, которые орут везде и всюду что мы ничего не можем, немощные, убогие, не дано мол нам…, Вот для чего, что бы опровергнуть эти бесящие тудовой народ домыслы, если опустить руки и ничего не делать, а главное даже не пытаться, то очень быстро кончатся и заводы и рабочие места, и голодные пролитарии начнут перекрывать трассы, по которым носятся блестящие скании с вольвами, владельцы коих начнут тоже терпеть убытки, и кончится всё украинским сценарием. Короче камазисты молодцы, им респект, а плаксивые соплежуи пусть лопнут от переедания (собственных соплей)

У вас неправильное представление о том, почему на 5490 появилась эта кабина. Кабину КАМАЗу предоставили партнеры —, немецкий концерн Daimler AG(белая кабина на фото). Коричневая кабина —, собственная разработка компании КАМАЗ. она придет на смену немецкой кабине.

8 лет отработал на своем КАМАЗе 1988-го года выпуска, мне 29 лет, и нормально продал его, да ломался, да трясет, но ни разу не было чтобы он меня сам до дому не довез, двигатель дорогой разбирал, когда поршень притерло, запчасти б/у из дому в мешке прислали, собрал завел и через 2 часа поехал груженый дальше, а иномарки если встают то делать нечего эвакуатор поможет, водила курит, потом на ремонт бабло вваливают. Сейчас снова беру КАМАЗ 5460, и вполне меня все устраимает.

Юрий у меня тоже камаз 5460 машина нравиться все хорошо но вот с двишком мучаюсь, купил сходил в рейс потом как подменили в феврале был в ростове на дону и там передрал полностью движок, все было ок но в сентябре сново сорвало шляпу с болта головки вот уже год с ним борюсь. Но скжу чесно машина нравиться

У меня 5460 с движком 260 л.с. проблем нет а вот с движком 360 л.с. ребята много горя хапают. Движок камаза не выносить мощность в 360 л.с или же болты рвёт на головке или больты запков коленвала рвёт, бывает и коленвал пополам

Парни катался на б.у иномарке. Сам из питера пригнал брал трёх летку по новее хотел. Без пробега по рф.В эксплуатации отстой полнейший, по комфорту слов нет кайф но что зарабатывал все практически уходило на ремонт, электроника вообще г—,—,—,о маелся год потом продал ,купил камаз новый 65117 и забыл про все проблемы, за 2 года менял только масло и 1раз резину. Да комфорта нет ,но и бабки он тащит не малые, а авто должно зарабатывать деньги. Для себя сделал вывод что себистоимость камаза на мнооооого дешевле чем у иностранной техники. Через 2 года даже не жалко будет продать этот камаз в любом состояние чтоб купить другой новый

Похоже тут весь коммерческий отдел Камаза посты хреначит…, умора…, у меня Вольвы 2000-го года, водители мне сказали —, на них ездить будем, а надумаешь МАЗы Камазы покупать —, или по слесарю-механику в каждую машину сажай, чтоб движки и коробки в рейсах перебирали, или уйдём от тебя :)))

Наемник конечно так скажет, чтоб руки не марать.Зачем ему как говорится твои проблемы —, это водятелы ))). есть конечно и добросовестные которые за чужим как за своим смотрят но их стало мало, да и при деле они.

Я второй год на 6520 катаю на олимпстрое, до этого лет десять на 4310 лес возил, и вижу что кроме наших камазов, мазов и уралов не работает ни какая тачка. На иномарке хорошо по трассе жопу возить, а пусти на красную поляну дороги строить-умоется. Если нормально следить за машиной то будет работать!

ты прав, камаз сила, импортяги никогда 50 тон не увезут, а вот наши камазисты дагестанцы возят, пусть попробуют залить наше масло и нашу соляру без всяких евро, сдохнут сразу.

Эй камазисты вы что употребляете. отсыпьте мне, большей ереси я не слышал

Мне довелось работать на камазе прошедшего госприемку, кто постарше тот помнит, что было такое на камазе в 1987 г. Остались только хорошие впечатления, двигатель сухой, ни капли мазута, покрашен, смотришь и свое отражение видно, ничего плохого сказать не могу, за 400 тыс. заменил только сальники на хвостовиках. Вот мы дискутируем,что наши не умеют делать машины, а «,наши», это кто? это мы с вами. И то, что на Камазе делают что-то новое, это только радует, и хочется пожелать, думаю когда нибудь это будет, что Камазы не только в Дакаре и карьерах будут лучшие, но и на автобанах тоже.

Сколько же вы будете обливать все и вся российское? вы же сами не хрена из себя не представляете! почему вам тогда не постоять у конвейера и не участвовать в сборке камаза? вы же умные, рукастые и настоящие знатоки автомира! с вами считаются все…, червяки и тараканы!

постыдились бы камаз хаить! КАМАЗ и ГАЗ —, два самых перспективных завода России! ВАЗ после слияния с РЕНО «,силу», и качество будет набирать еще минимум лет 5-7, но перемены налицо! посмотрите на Европу —, какой производитель «,живет», сам? БМВ и Мерседес! чем отличаются рено-мастер от мерседеса спринтера, пежо 107 от ситроена с1, митсубиси аутлендер от ситроена скроссера и пежо…, Все это воспринимают нормально!когда лада начала выпускать рено логан-универсал под ладовским брендом —, все восприняли в штыки! в чем разница? найдите разницу между пежо боксером, фиатом дукато макси и ситроеном джампером? вы только хаить и можете ваз, камаз и газ!

у меня камаз 5460, купил пол года назад до этого был 10тонник, тоскаю фуру термос, фрукты вожу. вес от 23 до 25 тонн постоянно.везет отлично, люди говроят камаз фуфло места мало, мне хватает, уютная кабина теплая, от того что буду возить на вольво ни кто больше не заплатит, машина отличная, а те кто его хают катайтесь на дядиных иномарках, а это машина. не попробовал камаза сиди молчиP.S. не одна иномарка не повезет столько арбуза сколько даги везут, лучше и вынослевее камаза не было,нет и не будет!

Как опытный человек скажу Вам ребята следущее- я начал работать на межгороде в 1981году, 20 лет отъездил. без вылазно за рулём КАМАЗа, весь СССР знаю с закрытыми глазами. сейчас у меня иномарки и не одна( америка и европа), досих пор сам бывает подмениваю ребят, считаю себя патриотом своей родины, но только не нашего автопрома, Камаз не куплю ни когда, даже поведут растреливать…,. Сколько пройдёт новый камаз без ремонта двигателя в лучшем случае тысяч 150, а КПП, а мосты. я не говорю про всё остальное, даже на лицензионный КАМИНС очень много нареканий, ни каких гарантий даже не дают…,…,…,…,

Читал и удивлялся! Не знаю как иномарка и сколько она может, но мне парню пришедшему со службы дали старенький КАМАЗ, подшаманил и сигнал по всей стране. 400 тысяч без капиталки, признаюсь что и сил вложил. Молод был, было интересно! Впечатления на всю оставшуюся, КАМАЗ всегда будет самым надежным!

Мой Вам совет, купите за 2.5ляма Американца, даже с миллионным пробегом и он вам послужит ещё тысяч 500-600 при надлежащем уходе, поверте мне, опыт уже есть, сделаете капиталку и поедете дальше, КАМАЗ таких км не пройдёт ни когда…,…,…,…,…,…,…,…,..А жалко отечественный автопром…,.

И если Мерсовский двигатель. КПП и мосты будут собирать в Челнах ни чего хорошего из этого не выйдет, потому что хорошие и долговечные зап части нужно делать из шорошего металла( я имею ввиду состав) а не из металолома из которого выгоднее и быстрее. Я недавно менял прокладку ГБЦ на одном американце VOLVO-VNL-64T двигатель CUMMINS-15, пробег 1035000км, так вот заодно и проверили ппоршневую ,вкладыши, втулкки распред валов, всё в идеальном состоянии…,…,…,…,…,…,…, хотя америкосы вроде как бы-ту…,…,…,

Отличную сделали машину дизайн просто вышей класс характеристики двигателя не чем не уступают иномаркам лучше взять КАМАЗа он дешевле с экономишь и будишь летать на нем как на иномарке.

Ну гоняешь ты на своем Фреде и гоняй —, раз тебе он нравится. А я на КАМАЗ-5490 гоняю. Купил его полгода назад и не жалуюсь. Может он и проще амеркосов или европейцев, но 30 тонн в полуприцепе тянет не хуже. Короче, сколько людей, столько и мнений. Всю жизнь советские люди преклонялись перед западными товарами, потому что своего ничего толком не было. А как стало появляться что-то свое, достойное —, так сразу говно. Еще не поездили, а уже фигня сразу. Такова особенность русского менталитета видимо…,

Я отработал на Камазе 5410 20 лет. Последние годы возил по 50 тонн груза + тара машина 18 тонн = 68 тонн. Это чудо техника. Год раз редуктора снимал на обслуживание. Коробка надежный. Двигатель слабый. но ходит. В 25 лет от усталости рама лопнул. Если водитель Советский воспитании Камаз работает, даже у Советского водителя старая машина новый становится. А если водитель воспитывался при Горбачева и Елцина. то хана всему. И Американцу и Европейцу. Тем водителем который хотят иномарку, сначала надо давать полуторку двух тонный для тренировку на 10 лет. А потом Камаз будет райам. Нужно технику любит и ценит. Есть проблема с Камазам одна. Чтоб работать на международных перевозках. нужно машины легкие. На границе весы стоит как на базаре. И нужно чтоб машина была низкая. С фурой не габарит тяжело работать. Вот это недостаток Камаза. Нужно чтоб Путин защищал Камаза везде. И на дорогах отменит высота 4 метра и сделать 4,40 см. И Камазу сделать цена 2 миллиона. В банках давать кредиты под маленький проценты. Допустим взял машину за 2 лимона на 5 лет кредит и отдаешь сверху всего 500 тысяч рублей. Чтоб машина вам обошелся всего за 5 лет 2 500 000 рублей. Сейчас у Путина так. какой сумму кредит возмешь и такой же сумму сверху отдашь. все по крутому. как рекет. Тогда народ будет покупать и я тоже куплю. На хрена мне за 4 миллиона ДАФ или Вольво…,…,..Когда есть свою и дешево и выгодно. Проблема России в том. Пока Путин не помогает тольк не будет. Я лично пока Путин Сердюкова с женский баталюнам не посадит. Камаз не буду покупать. ПРИНЦИП. Куплю Европейку …,…,…,…,..

В кабине по середине шахта надо убрать. Где скоростной рычаг. Там не пройти и не повернутся к спальнику. В кабине вся пол должна быть ровный. Как на Ренаулт Магнуме. Тогда водители захотят работать на нем. Водители смотрит. на какой машине кабина комфортна и туда старается попасть. Потому что, кабина для водителя вторая квартира. Особенно для дальнобойщиков.

Здесь где фото Камаза 5490, цена указана 2, 500 000 р. Как я понял это заводская цена. А почему его уже рекламирует и на сайтах цена стоит 3 миллиона. Это чо, дилеры 500 000 сверху накидывает. Я смотрю эти дилеры как пиявки присосались к Камазу. Ничего не делая хотят пол миллиона поймать. наглецы. Эй Путин, куда ты смотришь. Спекуляция …,…,…,…,…,…,…,.

вы все знаете что все самое новое и хорошее выходило в СССР ну а теперь и в РОССИИ. а то есть автомат коробки. сотовая связь. и многое другое просто это не давали почему то народу а западники и европа сразу все это хорошее переманивали к себе и пускали в серийное производство как говорится все для людей. Вы в курсе кто был а может ещё и есть конструктора Рено Магнум. на момент как вышел первый магнум он был самый лучим грузовиком и мощь и комфорт и все. наши с вами земляки его сделали. не удивлюсь если и в других зарубежных проектах работают наши выходцы из России. то есть получается все хорошее уходит за бугор а нам остается ждать и копить денег на это хорошее

Китайские тягачи ФАВ 4 х 2 в Уссурийске продаются за 2 100 000 рублей. Кто купит Камаз за 3 миллиона. Красная цена на Камаз 2 миллиона.

Привет всем) Работаю на КАМАЗе, на прессово-рамном заводе) Кто бы что не говорил, потихонечку жизнь налаживается. КАМАЗ запускает магистральный тягач 5490 в серийное производство, уже сейчас вы можете его заказать) Зарплата на предприятии потихонечку растет) Новое оборудование потихонечку закупают)) Кстати сам работаю на новом станке, мне нравится на нем) Посмотрим, что дальше будет…, Жаль, что экономика в этом году в России практически не растет, соответственно темпы продаж новых КАМАЗов пока тоже не шибко растут. Ничего, прорвемся)

Как можно судить стоя за станком о качестве и комфорте камаза?

how.qip.ru

Новый Камаз 5490: характеристики, фото, видео, цена

Камаз 5490 фото новой кабины

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011»

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490». В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.

«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Комплектации и цены Камаз 5490

Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.

КомплектацияЦена, рублей

5490-014-87(S5)3 882 200

5490-010-87(S5)3 960 080

5490-008-87(S5)3 973 060

5490-012-68(Т5)3 995 480

5490-001-68(Т5)4 146 520

 Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.

Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].

Камаз 5490 фото

Камаз 5490 фото салона

Новый Камаз 5490 фото салона 2

Новый Камаз 5490

KAMAZ 5490 видео

Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011»:

Тест-драйв: Также читайте о новом капотном МАЗ-6440.

Теги: новый камаз, KAMAZ 5490, видео, фотографии, цена, характеристики.

Источник

car-tunings.ru

КАМАЗ: частности целого — журнал За рулем

ОАО «КАМАЗ» форсирует проведение модернизации производства выпускаемых грузовиков. Посмотрим, какими станут КАМАЗы в ближайшие несколько лет, познакомимся с перспективным тягачом КАМАЗ-5490. Кроме того, наш журнал стал первым изданием, которому показали всю гамму новых кабин для камских грузовиков.

По мнению многих российских перевозчиков, давно назрела необходимость в замене камазовской кабины более новым и комфортабельным «изделием». Именно на нее в первую очередь смотрят при знакомстве с грузовиками КАМАЗ. Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили более трети века назад, в 1976 году, по нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины — редкий пример в мировом автомобилестроении. Во всяком случае, давно побит отечественный рекорд долгожителя ГАЗ-51 — его выпускали двадцать девять лет. Время идет, и на фоне хлынувших в Россию иномарок КАМАЗ воспринимается только как ретрогрузовик с сомнительными возможностями.

Модернизировать камазовскую кабину уже некуда, чаще всего изменения в ней оказывались столь несущественными, что результаты были мало заметны для большинства автомобилистов. Инвестировать средства в очередную перелицовку «старой скворешни» нет смысла. Поэтому уже с десяток лет ходят слухи о кардинальной смене кабины, но ставка была сделана на приобретение снимаемой с производства кабины у одной из европейских марок. То это была финская SISU, то DAF, лет шесть назад ОАО «КАМАЗ» начало договариваться с компанией MAN о покупке кабины TGA. Позже была у камазовцев попытка ставить опять же кабину MAN, но с почившего F2000, лицензия на производство которого давно передана китайскому заводу Shaanxi. Однако надежды перевозчиков на то, что скоро у КАМАЗа появится комфортабельная просторная и более современная кабина, рассеялись, как дым. Череда вариантов по замене кабины — и все без результата! Отдавали, и, видимо, за немалые деньги и на жестких условиях, уже давно устаревшие модели кабин — почти двадцатилетнего возраста.

Поэтому рассчитывать приходится только на свои силы и возможности, на своих устоявшихся партнеров. Четыре года назад, еще до кризиса, на КАМАЗе был проведен конкурс на разработку нового семейства кабин для камских грузовиков. Тендер, при полном соответствии техзаданию, выданному специалистами КАМАЗа, выиграла корейская инжиниринговая многопрофильная компания DMEC, входящая в состав компании Kia. Здесь не помешает отметить, что KIA Motors, в свою очередь, с конца 90-х принадлежит Hyundai Corporation, которая с 70-х годов сотрудничает с Mitsubishi. Причем японцы владели частью акций Hyundai, но в 2000 году и акции корейской компании, и японской — купил германский Daimler. Сейчас Daimler AG является держателем 89,29% акций Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, а Hyundai Motor в 2004 году передал свою часть акций Daimler Hyundai Truck Corporation, совместное предприятие в Корее, занимающееся производством двигателей для коммерческого транспорта. Daimler принадлежат и 11% акций ОАО «КАМАЗ». Такой вот получился «многослойный интернациональный пирог» технологически-финансовых взаимоотношений. Да и ладно, лишь бы был результат…

А результат обещает быть более чем неплохим. Это вовсе не одна дальнобойная кабина для магистральных тягачей КАМАЗ-5490, которую показали осенью 2011 года, а целая гамма кабин. Они позволят челнинцам завершить идущую модернизацию грузовиков всех моделей. Наш журнал стал первым, кому показали перспективные кабины, пусть не в самом лакированном виде, а в рабочем — пока новые разработки адаптируют к различным моделям грузовиков в научно-техническом центре ОАО «КАМАЗ».

Цветовая гамма

Все семейство новых кабин КАМАЗа построено по широко известному в Европе модульному принципу. То есть кабины будут выпускаться в двух вариантах ширины: узком — 2300 мм и широком — 2500 миллиметров, но при этом у них будет множество максимально унифицированных деталей. Такой подход к конструкции позволяет уменьшить затраты на дорогостоящие штампы, оптимизировать сборочное производство кабины, то есть линии сварки и окраски. А то что это весьма существенные затраты, не позволяет усомниться редкая замена каркаса кабин даже у европейских производителей грузовиков «большой семерки». Да, фасады действительно обновляют раз в четыре-пять лет, но каркас остается прежним в течение трех-четырех курсов «фейслифтинга и омолаживания». Кроме того, модульный подход к конструкции новой гаммы кабин выгоден и перевозчикам: меньше затраты у завода — есть надежда, что и машины не будут иметь запредельную цену, а кроме того, будет меньше проблем с поиском запчастей в случае необходимости. У «корейской» кабины одинаковы дверные проемы, сами двери и их окна, задняя и передняя стенки.

Разными получаются лобовые стекла, панели крыши и пола. Причем пока ровного пола нет даже на кабине коричневого седельного тягача КАМАЗ-5490, того, что с выставки. Однако специалисты НТЦ КАМАЗа утверждают, что это далеко не окончательная версия кабины, при постановке на конвейер тоннель двигателя уже не будет громоздиться в интерьере флагманского грузовика. Между тем новое семейство кабин не зря еще называют тоннельным — кожух двигателя проходит от передней до задней стенок, что позволяет максимально сдвинуть мотор вперед, удобнее разместить высокий и широкий радиатор системы охлаждения, а также теплообменник интеркулера. Тем самым

www.zr.ru

Новый Камаз 5490: характеристики, фото, видео, цена

Новый Камаз 5490: характеристики, фото, видео, цена

Камаз 5490: характеристики, фото

29.11.2014

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011″

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490″. В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.

«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Новый Камаз 5490

Комплектации и цены Камаз 5490

Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.

Комплектация / Цена, рублей5490-014-87(S5) 3 882 2005490-010-87(S5) 3 960 0805490-008-87(S5) 3 973 0605490-012-68(Т5) 3 995 4805490-001-68(Т5) 4 146 520Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.

Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].По материалам autompv.ru

Новый Камаз 5490: характеристики, фото, видео, цена

Ваша оценка!

pro-auto-24.ru

Новый Камаз 5490: характеристики, фото, видео, цена

Камаз 5490

29 - ноября - 2014

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011″.

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490″. В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Новый Камаз 5490

Камаз 5490 фото салона

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др. «КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной.

На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Камаз 5490 Салон

Комплектации и цены Камаз 5490

Стоимость «5490» варьируется от 3 882 200 до 4 146 520 рублей.

Комплектация / Цена, рублей5490-014-87(S5) 3 882 2005490-010-87(S5) 3 960 0805490-008-87(S5) 3 973 0605490-012-68(Т5) 3 995 4805490-001-68(Т5) 4 146 520

Особенности комплектации 5490-014-87(S5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.

Версия 5490-001-68(Т5): МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381].

Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011″:Тест-драйв:По материалам autompv.ru

Новый Камаз 5490: характеристики, фото, видео, цена

2 (40%)

my-auto-24.ru

«КАМАЗ-5490: выпуск начался» в блоге «Производство»

КАМАЗ-5490: выпуск начался

9 октября с конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл первый серийный КАМАЗ-5490. Положено начало отработке серийного производства магистрального тягача, который должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.

КАМАЗ-5490 уже был представлен широкой публике на Международной выставке «Комтранс-2013», где вызвал много положительных откликов, как у простых посетителей, так и потенциальных потребителей. Отличительной чертой магистрального тягача станет кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и её обтекаемые формы позволят значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства.  Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающих по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя». Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа. Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности. В КАМАЗ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

 Новый седельный тягач – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам он способен достойно представлять российский автопром как внутри страны, так и за рубежом.

Среда, 09 Октябрь 2013

sdelanounas.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)