Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как снять цилиндр сцепления на КАМАЗе. Цилиндр сцепления камаз


Как снять цилиндр сцепления на КАМАЗе

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.

Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30

Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Снятие КПП КамАЗ

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Также смотрите:

  • КАМАЗ 5490 daimler евро 4
  • КАМАЗ 2000г новые
  • КПП КАМАЗ 4310 характеристики
  • Разрез коробки передач КАМАЗ
  • Белая кабина КАМАЗов
  • Масляный радиатор для КАМАЗа
  • Объем кузова КАМАЗа самосвала КАМАЗ 55111
  • Двигатель от КАМАЗа размеры
  • Диагностика КАМАЗ 65117
  • Как уменьшить подачу топлива на КАМАЗе
  • КАМАЗ на шасси мерседеса
  • Асм на базе КАМАЗ 43118
  • Интерьер КАМАЗ 5320
  • KAMAZ та bronto
  • Регулировка привода ТНВД КАМАЗ 740
Главная » Клипы » Как снять цилиндр сцепления на КАМАЗе

kamaz136.ru

Главный цилиндр сцепления КАМАЗ 43114

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi

Как прокачать сцепление

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Также смотрите:

  • Опора гидроцилиндра КАМАЗ 55102
  • КАМАЗ 6520 320 л с отзывы
  • КАМАЗ 6х6 седельный тягач с манипулятором
  • Как сделать КАМАЗ из спичек видео
  • Как водить КАМАЗом
  • Фаркоп для КАМАЗа евро
  • Диагностика КАМАЗа сканматиком видео
  • Индекс модели автомобиля КАМАЗ
  • Маз 6303 или КАМАЗ 65117 под зерновоз
  • Гидроцилиндр подъема платформы КАМАЗ 55102
  • Видео панель приборов КАМАЗ 65115 евро 3 инструкция
  • Видеоуроки по ремонту КАМАЗа
  • КАМАЗ 4326 аварийный
  • Стартер на КАМАЗ бош устройство
  • Разрез коробки передач КАМАЗ
Главная » Клипы » Главный цилиндр сцепления КАМАЗ 43114

kamaz136.ru

Цилиндр сцепления главный КАМАЗ в сборе алюминиевый корпус ВОЛЧАНСК 652700

Совпадение по номеру

Камаз5320160251010 Цилиндр сцепления главный КАМАЗ, ЗИЛ-4331 (Кнорр-Бремзе КАМА) (СП С ПАО КАМАЗ)Искать
Грузовики5320160251010 153110 Цилиндр сцепления главный КАМАЗ в сборе (НПО РОСТАР) 5320-1602510-10Искать
Россия5320160251010 Цилиндр сцепления главный КАМАЗ, ЗИЛ-4331 (Кнорр-Бремзе КАМА) (СП С ПАО КАМАЗ)Искать
СпецМаш5320160251010 Цилиндр сцепления главный КАМАЗИскать
Китай5320160251010 Цилиндр сцепления главный в сборе (КАМАЗ,ЗиЛ-4331)Искать
Rostar5320160251010 Цилиндр сцепления главный КАМАЗ в сборе ROSTARИскать
Маз5320160251010 Цилиндр сцепления главный КАМАЗ, ЗИЛ-4331 (Кнорр-Бремзе КАМА) (СП С ПАО КАМАЗ)Искать
Газ5320160251010 Цилиндр сцеп.главный КАМАЗИскать
Knorr Bremse5320160251010 Цилиндр сцепления главный КАМАЗ, ЗИЛ-4331 (Кнорр-Бремзе КАМА) (СП С ПАО КАМАЗ)Искать
Зил5320160251010 цилиндр сцепления главный камаз в сборе (он же зил-4331)Искать
Автодеталь5320160251010 ЦилиндрИскать
Аксессуары5320160251010 5320-1602510-10C-CцилиндрCглавныйИскать
Н.Новгород5320160251010 Цилиндр сцеп.главный КАМАЗИскать
Пекар5320160251010 Цилиндр сцепления главный КАМАЗ 4308 ПЕКАРИскать
Российские Автомобили5320160251010 ЦилиндрИскать
Кама5320160251010 Цилиндр сцепл. глав. КамАЗИскать
Разное5320160251010 Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256Искать

www.autopiter.ru

Пневмогидроусилитель и цилиндр сцепления автомобилей Камаз

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Пневмогидроусилитель и цилиндр сцепления автомобилей Камаз

__________________________________________________________________

Разборка пневмогидроусилителя (ПГУ) Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111  

- Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис.1)

- Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха

- Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя

- Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передний корпус 25 в сборе с пневматическим поршнем 29

- Снимите пружину 27 мембраны и пружину 46 пневматического поршня

- Снимите диафрагму 17 ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111 в сборе

- Выверните из заднего корпуса 55 усилителя следящий поршень 33 с корпусом 31

- Выньте упорное кольцо 45 и поршень 59 выключения сцепления в сборе из заднего корпуса 55 усилителя и корпус 43 уплотнения

- Отверните и снимите перепускной клапан 48 заднего корпуса в сборе с колпачком 47

- Выверните сапун 49 крепления крышки выпускного отверстия, снимите крышку и уплотнитель выпускного отверстия ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111

- Снимите задний корпус пневмоусилителя сцепления с тисков

- Выньте стопорное кольцо 50 заднего корпуса усилителя

- Отверните гайку 8 стержня 15 клапана

- Снимите со стержня 15 клапана шайбу 9 большую, конус 10, шайбу 11 малую, седло 12 клапана, пружину 18, трубку 14, шайбу большую Р, конус 10 и шайбу 11 малую клапана

- Расстопорите в одной точке и отверните гайку 18 мембраны редуктора

- Снимите с седла 22 шайбу 19 мембраны 20 я вкладки 21

- Снимите с корпуса 31 следящего поршня уплотнительное кольцо 35

- Выньте из корпуса 31 следящего поршня упорное кольцо и следящий поршень 33 в сборе

- Снимите с поршня 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34

- Снимите с поршня 59 выключения сцепления шайбу 44, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42, манжету 40 уплотнения поршня, втулку 37 уплотнения поршня, пружину 38, распорную втулку 39, кольцо 62 упорное, втулку 61 и манжету 60

- Снимите с корпуса 43 уплотнительные кольца 41 и 42

- Выньте из переднего корпуса 25 поршень 29 пневматический в сборе и кольцо 26 уплотнительное

- Снимите с пневматического поршня 29 манжету 28

- Промойте детали ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111, обдуйте их сжатым воздухом и продефектуйте

Рис.1. Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) привода управления сцеплением Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111

1,3 — шайбы пружинные; 2, 4, 23 — болты; 5 — крышка подвода воздуха; 6 — прокладка регулировочная; 7 — клапан в сборе; 8 - гайка стержня; 9,11, 19. 44 — шайбы; 10 — конус; 12, 22— седла; 13, 27, 46 — пружины; 14 —трубка; 15 —стержень; 16 —ПГУ в сборе; 17 — диафрагма ПГУ в сборе; 18, 53 —гайки; 20 — диафрагма; 21 — вкладка седла; 24 — пробка переднего корпуса; 25—корпус ПГУ передний; 26, 32, 35, 41, 42— кольца уплотнительные; 28, 34 — манжеты; 29, 33, 59 — поршни; 30 —кольцо; 31 — корпус; 36 — втулка; 37 — втулка упорная; 38 — пружина распорная; 39, 61 — втулка распорная; 40, 60 — манжеты в сборе; 43 — корпус уплотнения; 45, 62 — кольца упорные; 47 — колпачок; 48 — клапан; 49 — сапун с клапаном в сборе; 50 — кольцо стопорное; 51— чехол защитный; 52 —толкатель поршня; 54 — гайка сферическая; 55 —корпус задний; 56 — жиклер; 57 — шарик; 58 — седло

Технические условия на дефектацию и ремонт деталей ПГУ Камаз с гидравлическим приводом сцепления

Корпус задний ПГУ ККамаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111. Не допускаются следы коррозии, задиры, забоины на рабочей поверхности корпуса, диаметр более 28,06 мм.

Корпус передний ПГУ Камаз. Не допускаются:

— задиры, вмятины, забоины рабочей поверхности А корпуса;

— диаметр А более 90,2 мм.

Манжеты и уплотнительные кольца. Не допускается:

— износ и разбухание манжет и уплотнительных колец;

— разрывы и трещины рабочих кромок.

Уплотнитель выпускного отверстия. Не допускаются следы старения (трещины, изломы, потеря эластичности).

Мембрана. Не допускаются порывы, трещины, снижение эластичности.

Корпус следящего поршня ПГУ Камаз. Не допускаются:

— забоины, задиры, вмятины на рабочей поверхности

— диаметр рабочей поверхности более 28,06 мм.

Сборка ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111

- Установите на пневматический поршень 29 (см. рис.1) манжету 28

- Нанесите на канавку поршня 29 смазку

- Установите в передний корпус 25 уплотнительное кольцо 26 и пневматический поршень 29 в сборе

- Установите в корпус 43 уплотнения кольцо 42

- Наденьте на корпус 43 уплотнения кольца 41 и 42

- Установите на поршень 59 выключения сцепления манжету 60, втулку 61 распорную, кольцо 62 упорное, втулку 37 упорную, пружину 38 распорную, втулку 39 распорную, манжету 40, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42 и шайбу 44 корпуса уплотнения

- Наденьте на следящий поршень 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34

- Вставьте следящий поршень 33 в сборе в корпус 31

- Установите в корпус 31 следящего поршня ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111 упорное кольцо 30

- Наденьте на корпус 31 уплотнительное кольцо 35

-Установите на седло 22 мембраны вкладки 21, одну шайбу 19, две мембраны 20, затем еще шайбу 19

- Заверните гайку 18 крепления мембраны

- Застопорите гайку 18, вдавив край гайки в паз в одной точке

- Наденьте на стержень 15 клапана усилителя шайбу И малую, конус 10, шайбу 9 большую, трубку 14 стержня клапана, пружину 13, седло 12 клапана, шайбу 11 малую, конус 10, шайбу 9 большую, заверните гайку 8

- Установите стопорное кольцо 50 в задний корпус 55 усилителя

- Установите задний корпус 55 в тиски

- Вверните сапун 49

- Установите и заверните перепускной клапан 48 в сборе с колпачком 47

- Установите пружину 46 пневматического поршня

- Установите в передний корпус ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111 пружину 27 и мембрану 17 редуктора усилителя в сборе, совместив отверстия мембраны с отверстиями переднего корпуса усилителя

- Установите передний корпус 25 усилителя на задний корпус усилителя, вверните болты 2 и 23 крепления с пружинными шайбами 1

- Установите прокладки 6 и клапан 7 усилителя в сборе в передний корпус 25 усилителя.

При установке клапана необходимо прокладками 6 отрегулировать величину исходного зазора (2+0,5 мм) между клапаном редуктора и седлом мембраны. Прокладок должно быть не менее одной.

- Установите крышку 5 подвода воздуха на передний корпус 25 усилителя, совместив отверстия, и вверните болты 4 крепления с пружинными шайбами 3

- Снимите пневмоусилитель в сборе с тисков

- Проверьте ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111 на герметичность и работоспособность.

При работе насоса 10 необходимо на 3—4 с отвернуть перепускной клапан на пол оборота. При этом через трубопровод 12 в бачок 11 выйдет воздух, находящийся в гидросистеме. После того как выйдет весь воздух, перепускной клапан заверните.

Одновременно с помощью насоса 10 и крана, контрольный цилиндр заполняется тормозной жидкостью. Проверку на герметичность гидросистемы усилителя производите с помощью контрольного цилиндра 7.

При этом кран 15 пневматической системы должен быть перекрыт (в пневматической системе не должно быть давления воздуха).

Проверка герметичности пневмосистемы ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111 производится с помощью резервуара 5 сжатого воздуха. Во время испытания резервуар 5 должен быть под давлением воздуха 687 кПа (7 кгс/см2) при перекрытом кране 3.

При открытом кране 15 утечка воздуха через редуктор усилителя недопустима. При этом давление воздуха в резервуаре 5, контролируемое манометром 4% не должно снижаться в течение 1 мин приемочной проверки.

Ремонт главного цилиндра сцепления автомобилей Камаз

Разборка главного цилиндра сцепления Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111

- Снимите защитный чехол 2 (рис.2) с корпуса 3 цилиндра вместе с толкателем 1

- Установите главный цилиндр в тиски, зажав корпус 3. Отверните пробку 8, снимите прокладку 7, пружину б. толкателем 1 поршня выдавите поршень 4 с манжетой 5 из корпуса 3

- Промойте и продуйте сжатым воздухом все детали.

Технические условия на ремонт деталей главного цилиндра сцепления Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111. Не допускается:

— диаметр корпуса главного цилиндра более 28,06 мм;

— задиры на рабочей поверхности корпуса главного цилиндра поршня менее 27,92 мм;

— износ и разбухание манжеты.

Рис.2. Главный цилиндр сцепления Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111

1 — толкатель поршня в сборе; 2 — чехол защитный; 3 —корпус главного цилиндра управления сцеплением; 4 —поршень; 5 — манжета; 6 — пружина; 7 — прокладка; 8 — пробка; 9 — цилиндр главный в сборе

Сборка главного цилиндра сцепления Камаз

- Установите в корпус 3 (см. рис.2) главного цилиндра поршень 4, манжету 5, пружину 6 и заверните пробку 8 с прокладкой 7.

- Установите защитный чехол 2 на толкатель 1 с уплотнительным кольцом, вставьте толкатель в корпус 3 и соедините чехол с корпусом

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Главный цилиндр сцепления КАМАЗ 43118

КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Ремонт главного цилиндра сцепления

КамАз 65115 часть 6 движок,сцепление

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Также смотрите:

  • Вакуумная подметально уборочная машина на шасси КАМАЗ 43253
  • Насос гидроусилителя КАМАЗ неисправности
  • Как установить турбину на простой КАМАЗ видео
  • ТНВД двигатель КАМАЗ 74010
  • Рама автомобиля КАМАЗ 5320
  • Транзас тренажер КАМАЗ
  • Расход КАМАЗа вездехода тягача
  • Картриджах влагоотделителя КАМАЗ
  • Фара противотуманная желтая КАМАЗ
  • КАМАЗ лева все серии подряд
  • Схема рамы КАМАЗа 6520
  • Последний КАМАЗ видео
  • Музей автозавода КАМАЗ
  • Резина для вездехода КАМАЗ
  • Отопитель кабины КАМАЗ устройство
Главная » Популярное » Главный цилиндр сцепления КАМАЗ 43118

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)