|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.
Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30
Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111
Принцип работы сцепления, работа сцепления
Снятие КПП КамАЗ
КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
Также смотрите:
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление
Принцип работы сцепления, работа сцепления
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi
Как прокачать сцепление
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Также смотрите:
Совпадение по номеру | ||||||
Камаз | 5320160251010 | Цилиндр сцепления главный КАМАЗ, ЗИЛ-4331 (Кнорр-Бремзе КАМА) (СП С ПАО КАМАЗ) | Искать | |||
Грузовики | 5320160251010 | 153110 Цилиндр сцепления главный КАМАЗ в сборе (НПО РОСТАР) 5320-1602510-10 | Искать | |||
Россия | 5320160251010 | Цилиндр сцепления главный КАМАЗ, ЗИЛ-4331 (Кнорр-Бремзе КАМА) (СП С ПАО КАМАЗ) | Искать | |||
СпецМаш | 5320160251010 | Цилиндр сцепления главный КАМАЗ | Искать | |||
Китай | 5320160251010 | Цилиндр сцепления главный в сборе (КАМАЗ,ЗиЛ-4331) | Искать | |||
Rostar | 5320160251010 | Цилиндр сцепления главный КАМАЗ в сборе ROSTAR | Искать | |||
Маз | 5320160251010 | Цилиндр сцепления главный КАМАЗ, ЗИЛ-4331 (Кнорр-Бремзе КАМА) (СП С ПАО КАМАЗ) | Искать | |||
Газ | 5320160251010 | Цилиндр сцеп.главный КАМАЗ | Искать | |||
Knorr Bremse | 5320160251010 | Цилиндр сцепления главный КАМАЗ, ЗИЛ-4331 (Кнорр-Бремзе КАМА) (СП С ПАО КАМАЗ) | Искать | |||
Зил | 5320160251010 | цилиндр сцепления главный камаз в сборе (он же зил-4331) | Искать | |||
Автодеталь | 5320160251010 | Цилиндр | Искать | |||
Аксессуары | 5320160251010 | 5320-1602510-10C-CцилиндрCглавный | Искать | |||
Н.Новгород | 5320160251010 | Цилиндр сцеп.главный КАМАЗ | Искать | |||
Пекар | 5320160251010 | Цилиндр сцепления главный КАМАЗ 4308 ПЕКАР | Искать | |||
Российские Автомобили | 5320160251010 | Цилиндр | Искать | |||
Кама | 5320160251010 | Цилиндр сцепл. глав. КамАЗ | Искать | |||
Разное | 5320160251010 | Цилиндр сцепления главный ЛиАЗ-5256 | Искать |
www.autopiter.ru
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Разборка пневмогидроусилителя (ПГУ) Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111
- Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис.1)
- Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха
- Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя
- Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передний корпус 25 в сборе с пневматическим поршнем 29
- Снимите пружину 27 мембраны и пружину 46 пневматического поршня
- Снимите диафрагму 17 ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111 в сборе
- Выверните из заднего корпуса 55 усилителя следящий поршень 33 с корпусом 31
- Выньте упорное кольцо 45 и поршень 59 выключения сцепления в сборе из заднего корпуса 55 усилителя и корпус 43 уплотнения
- Отверните и снимите перепускной клапан 48 заднего корпуса в сборе с колпачком 47
- Выверните сапун 49 крепления крышки выпускного отверстия, снимите крышку и уплотнитель выпускного отверстия ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111
- Снимите задний корпус пневмоусилителя сцепления с тисков
- Выньте стопорное кольцо 50 заднего корпуса усилителя
- Отверните гайку 8 стержня 15 клапана
- Снимите со стержня 15 клапана шайбу 9 большую, конус 10, шайбу 11 малую, седло 12 клапана, пружину 18, трубку 14, шайбу большую Р, конус 10 и шайбу 11 малую клапана
- Расстопорите в одной точке и отверните гайку 18 мембраны редуктора
- Снимите с седла 22 шайбу 19 мембраны 20 я вкладки 21
- Снимите с корпуса 31 следящего поршня уплотнительное кольцо 35
- Выньте из корпуса 31 следящего поршня упорное кольцо и следящий поршень 33 в сборе
- Снимите с поршня 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34
- Снимите с поршня 59 выключения сцепления шайбу 44, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42, манжету 40 уплотнения поршня, втулку 37 уплотнения поршня, пружину 38, распорную втулку 39, кольцо 62 упорное, втулку 61 и манжету 60
- Снимите с корпуса 43 уплотнительные кольца 41 и 42
- Выньте из переднего корпуса 25 поршень 29 пневматический в сборе и кольцо 26 уплотнительное
- Снимите с пневматического поршня 29 манжету 28
- Промойте детали ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111, обдуйте их сжатым воздухом и продефектуйте
Рис.1. Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) привода управления сцеплением Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111
1,3 — шайбы пружинные; 2, 4, 23 — болты; 5 — крышка подвода воздуха; 6 — прокладка регулировочная; 7 — клапан в сборе; 8 - гайка стержня; 9,11, 19. 44 — шайбы; 10 — конус; 12, 22— седла; 13, 27, 46 — пружины; 14 —трубка; 15 —стержень; 16 —ПГУ в сборе; 17 — диафрагма ПГУ в сборе; 18, 53 —гайки; 20 — диафрагма; 21 — вкладка седла; 24 — пробка переднего корпуса; 25—корпус ПГУ передний; 26, 32, 35, 41, 42— кольца уплотнительные; 28, 34 — манжеты; 29, 33, 59 — поршни; 30 —кольцо; 31 — корпус; 36 — втулка; 37 — втулка упорная; 38 — пружина распорная; 39, 61 — втулка распорная; 40, 60 — манжеты в сборе; 43 — корпус уплотнения; 45, 62 — кольца упорные; 47 — колпачок; 48 — клапан; 49 — сапун с клапаном в сборе; 50 — кольцо стопорное; 51— чехол защитный; 52 —толкатель поршня; 54 — гайка сферическая; 55 —корпус задний; 56 — жиклер; 57 — шарик; 58 — седло
Технические условия на дефектацию и ремонт деталей ПГУ Камаз с гидравлическим приводом сцепления
Корпус задний ПГУ ККамаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111. Не допускаются следы коррозии, задиры, забоины на рабочей поверхности корпуса, диаметр более 28,06 мм.
Корпус передний ПГУ Камаз. Не допускаются:
— задиры, вмятины, забоины рабочей поверхности А корпуса;
— диаметр А более 90,2 мм.
Манжеты и уплотнительные кольца. Не допускается:
— износ и разбухание манжет и уплотнительных колец;
— разрывы и трещины рабочих кромок.
Уплотнитель выпускного отверстия. Не допускаются следы старения (трещины, изломы, потеря эластичности).
Мембрана. Не допускаются порывы, трещины, снижение эластичности.
Корпус следящего поршня ПГУ Камаз. Не допускаются:
— забоины, задиры, вмятины на рабочей поверхности
— диаметр рабочей поверхности более 28,06 мм.
Сборка ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111
- Установите на пневматический поршень 29 (см. рис.1) манжету 28
- Нанесите на канавку поршня 29 смазку
- Установите в передний корпус 25 уплотнительное кольцо 26 и пневматический поршень 29 в сборе
- Установите в корпус 43 уплотнения кольцо 42
- Наденьте на корпус 43 уплотнения кольца 41 и 42
- Установите на поршень 59 выключения сцепления манжету 60, втулку 61 распорную, кольцо 62 упорное, втулку 37 упорную, пружину 38 распорную, втулку 39 распорную, манжету 40, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42 и шайбу 44 корпуса уплотнения
- Наденьте на следящий поршень 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34
- Вставьте следящий поршень 33 в сборе в корпус 31
- Установите в корпус 31 следящего поршня ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111 упорное кольцо 30
- Наденьте на корпус 31 уплотнительное кольцо 35
-Установите на седло 22 мембраны вкладки 21, одну шайбу 19, две мембраны 20, затем еще шайбу 19
- Заверните гайку 18 крепления мембраны
- Застопорите гайку 18, вдавив край гайки в паз в одной точке
- Наденьте на стержень 15 клапана усилителя шайбу И малую, конус 10, шайбу 9 большую, трубку 14 стержня клапана, пружину 13, седло 12 клапана, шайбу 11 малую, конус 10, шайбу 9 большую, заверните гайку 8
- Установите стопорное кольцо 50 в задний корпус 55 усилителя
- Установите задний корпус 55 в тиски
- Вверните сапун 49
- Установите и заверните перепускной клапан 48 в сборе с колпачком 47
- Установите пружину 46 пневматического поршня
- Установите в передний корпус ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111 пружину 27 и мембрану 17 редуктора усилителя в сборе, совместив отверстия мембраны с отверстиями переднего корпуса усилителя
- Установите передний корпус 25 усилителя на задний корпус усилителя, вверните болты 2 и 23 крепления с пружинными шайбами 1
- Установите прокладки 6 и клапан 7 усилителя в сборе в передний корпус 25 усилителя.
При установке клапана необходимо прокладками 6 отрегулировать величину исходного зазора (2+0,5 мм) между клапаном редуктора и седлом мембраны. Прокладок должно быть не менее одной.
- Установите крышку 5 подвода воздуха на передний корпус 25 усилителя, совместив отверстия, и вверните болты 4 крепления с пружинными шайбами 3
- Снимите пневмоусилитель в сборе с тисков
- Проверьте ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111 на герметичность и работоспособность.
При работе насоса 10 необходимо на 3—4 с отвернуть перепускной клапан на пол оборота. При этом через трубопровод 12 в бачок 11 выйдет воздух, находящийся в гидросистеме. После того как выйдет весь воздух, перепускной клапан заверните.
Одновременно с помощью насоса 10 и крана, контрольный цилиндр заполняется тормозной жидкостью. Проверку на герметичность гидросистемы усилителя производите с помощью контрольного цилиндра 7.
При этом кран 15 пневматической системы должен быть перекрыт (в пневматической системе не должно быть давления воздуха).
Проверка герметичности пневмосистемы ПГУ Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111 производится с помощью резервуара 5 сжатого воздуха. Во время испытания резервуар 5 должен быть под давлением воздуха 687 кПа (7 кгс/см2) при перекрытом кране 3.
При открытом кране 15 утечка воздуха через редуктор усилителя недопустима. При этом давление воздуха в резервуаре 5, контролируемое манометром 4% не должно снижаться в течение 1 мин приемочной проверки.
Ремонт главного цилиндра сцепления автомобилей Камаз
Разборка главного цилиндра сцепления Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111
- Снимите защитный чехол 2 (рис.2) с корпуса 3 цилиндра вместе с толкателем 1
- Установите главный цилиндр в тиски, зажав корпус 3. Отверните пробку 8, снимите прокладку 7, пружину б. толкателем 1 поршня выдавите поршень 4 с манжетой 5 из корпуса 3
- Промойте и продуйте сжатым воздухом все детали.
Технические условия на ремонт деталей главного цилиндра сцепления Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111. Не допускается:
— диаметр корпуса главного цилиндра более 28,06 мм;
— задиры на рабочей поверхности корпуса главного цилиндра поршня менее 27,92 мм;
— износ и разбухание манжеты.
Рис.2. Главный цилиндр сцепления Камаз-43118, 4310, Камаз-65115, 6520, Камаз-5320, 55111
1 — толкатель поршня в сборе; 2 — чехол защитный; 3 —корпус главного цилиндра управления сцеплением; 4 —поршень; 5 — манжета; 6 — пружина; 7 — прокладка; 8 — пробка; 9 — цилиндр главный в сборе
Сборка главного цилиндра сцепления Камаз
- Установите в корпус 3 (см. рис.2) главного цилиндра поршень 4, манжету 5, пружину 6 и заверните пробку 8 с прокладкой 7.
- Установите защитный чехол 2 на толкатель 1 с уплотнительным кольцом, вставьте толкатель в корпус 3 и соедините чехол с корпусом
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
autotextrans.ru
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.
Принцип работы сцепления, работа сцепления
Видеоурок по ремонту автомобиля Камаз и ЗИЛ 1часть.avi
камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ
Ремонт главного цилиндра сцепления
КамАз 65115 часть 6 движок,сцепление
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
Установка усилителя привода сцепления гидропневматического УПСГ 11.1609010-30
Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511
Также смотрите:
kamaz136.ru