|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
ОАО «Камский автозавод» - крупнейшая Российская автотранспортная корпорация. Во всемирном рейтинге автомобильных производителей она стоит на 8-ой позиции по выпуску дизелей и 13-ой по объему производства тяжелых грузовиков, а рынок стран СНГ и Балтики целиком передан ей в лидерство.
КамАЗ 45144 (6х4), выпуск которого стартовал более 20 лет назад, представляет собой модернизированный сельскохозяйственный грузовик с функцией 2-сторонней разгрузки. Эксплуатируется в комплексе с автопоездом для транспортировки любых грузов весом не более 14 т. Характеризуется высокой грузоподъемностью и вместительным цельнометаллическим кузовом объемом 18,8 м3, оборудованным тягово-сцепным механизмом. Эффективно функционирует с самосвальными прицепами серии СЗАП, НАФАС и других марок. КамАЗ сельхозник 45144 отличается высокой проходимостью и способностью уверенной езды по любым дорогам, в том числе в полевых условиях в случае, если структурный гранулометрический состав грунта отвечает уровню допустимой проходимости.
Наличие разнообразных фото КамАЗ 45144 позволяет сделать визуальный анализ дизайна автомобиля. Его рестайлинговая кабина является стальной, наклоняемой, 3-местной, оснащается шумо- и термоизоляцией, размещается над электродвигателем, спальное место отсутствует. Водительское кресло подрессорное, с возможностью индивидуального регулирования по весу, длине, углу наклона спинки.
Самосвал КамАЗ 45144 оснащен стальной коробчатообразной платформой, сваренной в форме прямоугольника. Имеется оборудование для ее поднимания и опускания с возможностью электрического, пневматического и дистанционного управления. Гидравлический цилиндр – телескопический 4-ступенчатый. В задней части платформа оснащена бортом, а по бокам - откидными главными и добавочными стальными бортами, а также вспомогательными бортами из древесины. Габариты платформы составляют в длину – 6 м, в ширину – 2,3 м, в высоту – 1,4 м; величина ее опрокидывания – 50°; процесс поднимания длится 30 с, опускания – за 35 с. Для упрощения закрытия главных и добавочных боковых стальных бортов платформа имеет торсионные механизмы. Главные борта фиксируются в открытом виде при помощи цепей.
Самосвал КамАЗ 45144 часто входит в комплекс автопоезда с прицепом марки НЕФАЗ-8560 (с опцией 2-сторонней разгрузки). Максимальный вес прицепа при буксировке составляет 13 т, полный вес автопоезда не может превышать 38,2 т.
С начала 2011 г. законом обязали соответствие всех автомобилей, производимых в России, нормам экостандарта Евро-3. Технические характеристики дизельного, 8-цилиндрового, с V-образным расположением цилиндров двигателя с турбонаддувом КамАЗ 45144 марки Cummins 6ISBe мощностью 300 л.с. соответствуют параметрам класса Евро-1. Поэтому его усовершенствование под нормы Евро-3 спровоцировало трансформацию системы управления, что сказалось на уменьшении мощностных характеристик.
Конструкторские доработки силового агрегата на ОАО «КамАЗ» позволили сохранить мощность за счет увеличения уровня сжатия. Отбор мощности на автомобиле осуществляет механическая КПП серии ZF с помпой. Имеется высококомпрессионный насос для нагнетания топлива марки Bosch. Подвески, установленные спереди и сзади грузовика, – рессорные. Система тормозов – барабанная, вспомогательный тормоз объединен со стояночным. Кроме этого, присутствует спиртовой предохранитель, предотвращающий замерзание конденсата.
Расход топлива КамАЗ 45144 достигает 28 л/100 км при объеме бака в 500 л, наибольшая развиваемая скорость движения – 80 км/ч. Эксплуатационно-технические особенности КамАЗ 45144 позволяют преодолевать подъем до 18%. Несмотря на внушительные габариты (длина – 8,5 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,0 м), самосвал обладает достаточной маневренностью: наружный радиус разворота не превышает 9 м.
Популярность модели КамАЗ 45144 обусловлена многими факторами. Налицо высокое качество, надежность и эксплуатационная простота грузовиков. Техника соответствует предпочтениям потребителя. География их реализации достаточно широка, поскольку грузовики могут эффективно эксплуатироваться даже в сложных климатических условиях. Относительно невысокая цена на модели КамАЗ 45144 обусловлена грамотной ценовой политикой предприятия. Гарантийное техобслуживание техники этой марки осуществляется до достижения 75 тыс. км пробега.
promplace.ru
Грузоподъемность, кг | 14500 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 36400 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10630 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, девятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Передаточное отношение | 5,94 |
Тип | гипоидная |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые стальные или алюминиевые |
Тип шин | пневматические |
Направление разгрузки | боковая в обе стороны |
Объем платформы, м³ | 19 |
Угол подъема платформы, ° | 45° |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
zavod-st.ru
Грузоподъемность, кг | 14000 |
Полная масса а/м, кг | 24700 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5700 |
Полная масса автопоезда, кг | 36400 |
Полная масса прицепа, кг | 13500 |
Снаряженная масса, кг | 10630 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7 300 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, девятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Передаточное отношение | 5,94 |
Тип | гипоидная |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Размер обода | 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые стальные или алюминиевые |
Тип шин | пневматические |
Направление разгрузки | боковая в обе стороны |
Объем платформы, м³ | 17 |
Угол подъема платформы, ° | 45° |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
пневматический | |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
zavod-st.ru
Автомобиль – самосвал КАМАЗ-45144-А4 предназначены для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двух- или трехместная, опрокидывающаяся вперед, со спальным местом или без него. Платформа-металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами или то же с открывающимся задним бортом. Опрокидывающий механизм платформы - гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением.
Варианты исполнения:
Масса снаряженного ТС, кг | 10630 |
Полная масса ТС, кг | 25200 |
Максимальная осевая масса, кг | |
-на переднюю ось | 6200 |
- на заднюю тележку | 19000 |
Объем платформы, м3 | 19 |
Максимальная масса прицепа | 13000 |
Модель | КАМАЗ-65115-А4 |
Колесная формула | 6×4 |
Модель | CUMMINS 6ISBe4 300 или CUMMINS ISB6.7е4 300 |
Рабочий объем, см3 | 6700 |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 219 (2500) |
Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.
Вернуться в категорию Самосвалы
www.nefaz.ru
КамАЗ 45144 | |
Снаряженная масса, кг | 11100 |
Грузоподъемность, кг | 13575 |
Полная масса, кг | 24750 |
— нагрузка на переднюю ось | 5550 |
— нагрузка на заднюю тележку | 19200 |
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг | не более 13000 |
Полная масса автопоезда, кг | не более 38200 |
Исполнение кабины | без спального места |
Направление разгрузки | двухсторонняя боковая |
Объем платформы, м3 | 19 |
Время подъема/опускания платформы, с | 30/35 |
Угол опрокидывания платформы, град | 50 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
(длина х ширина х высота) | 5960х2315х1415 |
Колея передних/задних колес, мм | 2043/1890 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
— длина | 8480 |
— ширина | 2500 |
— высота | 2970 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Базовое шасси | |
Модель | КамАЗ-65115 |
Базовый прицеп-самосвал | |
Модель | НЕФАЗ-8560-82-02 |
Двигатель | |
Модель | Cummins 6 ISBe 300 либо Камаз 740.62 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2300 об/мин | 281(207) |
www.agrozakup.ru
КАМАЗ 45144 6060 78 является современным самосвалом с возможностью двухсторонней разгрузки. Грузовая платформа КАМАЗ 45144 6060 78 при выгрузке груза становится под углом 50 градусов. KAMAZ отлично подходит для перевозки сыпучих грузов — это может быть щебень, пшено и другие строительные и сельскохозяйственные продукты. Благодаря высокому борту, объем грузовой платформы составляет 18.8 кубических метров. KAMAZ 45 144 6060 78 в сравнении со старыми моделями грузовиков марки КАМАЗ, обозреваемая модель имеет монолитное лобовое стекло, возможно это не так практично, ведь в случае повреждения прийдется менять дорогое стекло, но смотрится — это красиво и для водителя лучше когда на стекле нет средней перегородки. Изначально КАМАЗ 45 144 6060 78 не оснащался спальным местом, но после рестайлинга производитель начал предлагать машины с удлиненной кабиной и одним спальным местом. Машины со спальным местом начали предлагать в 2010 году.
Колесная формула 6*4 предполагает высокую грузоподъемность автомобиля. При снаряженной массе КАМАЗ 45 144 6060 78 в 11 200кг, полная масса грузового автомобиля составляет 25 200кг. В снаряженном состоянии на переднюю ось КАМАЗ приходится 3 900кг, а при полной загрузке — 6 200км. В снаряженном состоянии на задние оси приходится 6150кг, в состоянии полной нагрузки — 19 000км. Модель 45144 6060 78 построена на шасси КАМАЗ 65115 3060 78.
Двигатель Cummins 6 ISBE 300 позволяет передать на колеса 300 лошадиных сил, а крутящий момент турбированного шестицилиндрового дизеля объемом 6.7л — 1 100Н.М. Максимальная мощность доступна уже при 2 300 оборотах. Помимо высокой мощности, двигатель КАМАЗ отличается экологичностью, силовая установка соответствует экологическим нормам Евро 3.Преодолевать крутые подъемы помогает не только мощный двигатель, но и удачно подобранная главная пара, а также передачи. Главная пара имеет отношение 5.94 к 1-ому ( столь большое соотношение говорит о эффективной передачи энергии на колеса, ведь если бы на автомобиле стояла ГП, скажем 3.0:1, то груженый грузовик мог просто не взобраться на подъем). Передаточное число девятиступенчатой механической коробки ZF 9S131 следующее: 1 передача — 9.48, 2-ая — 6.58, 3-яя — 4.68, 4-ая — 3.48, 5-ая — 2.62, 6-ая -1.89, 7-ая — 1.35, 8-ая — 1.00, 9-ая — 0.75.
Можно сказать, что моделью 45144 6060 78 Российский производитель приблизился к таким аналогам как Ford и Volvo.
Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис
autobelyavcev.ru
Фото:
Технические характеристики:
Параметр | Значение |
Шасси | КамАЗ-65115 -3060-78 Колесная формула: 6x4 |
Двигатель | Тип: Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаМощность, брутто, (л.с.): (240)При частоте вращения коленвала, об./мин.: 2500Расположение цилиндров: рядноеКоличество цилиндров: 6Рабочий объем, л.: 6,7 |
П/о гл. пер. | 5.94 |
Коробка передач | 152 |
Напряжение бортовой сети | 24 В |
Грузоподъемность | 14000 т |
Шины | 11.00R20 |
Вместимость топливных баков | 500 л |
Объем кузова | 18,8 куб.м |
Высота ССУ при полной/снар. массе | шк-пет. |
Комплектация: бок.разгр., МКБ, МОБ, ТНВД BOSH, КОМ ZF с насосом, рестайлинг каб.
Габаритные размеры:
avtoclass.com